1. Вопросъ, который вертится и никакъ не могу поймать… А какъ живутъ раздѣленные въ себѣ дома? Вотъ Германія въ концѣ позапрошлаго-началѣ прошлаго вѣка выѣхала на націонализмѣ, который сгладилъ утратившія актуальность (не до конца?) религіозныя распри. А сегодняшнія европейскія страны? 2. Слава Богу, что мнѣ уже не дѣлать научную карьеру. И слава Богу, что для моей науки ничего не нужно. То, что читаю о творящемся въ этой области... 3. Недавно во многихъ мѣстахъ была ссылка на это. Мнѣ кажется, тутъ есть второе дно; ребята тестируютъ границы допустимаго...
По 3 пункту мне не хватвет контрольной группы - написали бы еще 20 статей по истории, филологии без идеологически окрашеных тем - сколько бы дошли до публикации?
1. США ещё в XIX веке дали им очень хороший пример того, как не чувствовать себя разделённым домом.
3. Поиски этого дна начались давно. Т. е., в восьмидесятых с этими поисками столкнулись явно родные и знакомые мне люди, а Хайнлайн писал об этом в 79-м как о давнем и всем известном явлении.
По третьему пункту. Я читал то, что пишут Плакроуз и Линдси еще до раскрытия их розыгрыша. Они в своих статьях и Твиттере очень ясно выступают против постмодернистской левоты, сами находясь на позициях классического либерализма и Просвещения. Плакроуз формулирует вообще превосходно, чеканными формулирвками. Очень надеюсь, что она напишет книгу по этом предмету (которую, по слухам, пишет).
Внимательно прочел материал по ссылке и, признаюсь, не увидел в позиции авторов проекта декларируемого убежденного неприятия критикуемого ими явления. Все персонажи мэйнстримные, представители того самого интеллектуального слоя, который и задает тон в гуманитарных исследованиях. Все три из числа активистов-атеистов, дама занимается феминистическими штудиями.
Более того, авторы сами же признаются, что само направление исследовательской мысли их вполне устраивает, а смущает лишь излишняя степень идеологизации. Однако первого без второго не бывает. Издаешь замечательную книжку под названием "A Manual for Creating Atheists" - получи в придачу и все остальное. Быть может я и ошибаюсь (тут ниже пишут, что мол люди-то приличные), но статья на ВВС оставила именно такое ощущение.
На счет 1) - кажется национализм в конце 19 века, начале 20-ого, был нужен, чтобы по-больше людей подрядить на мясорубуку, называемую Первая Мировая Война. Трудящиеся то привыкли или за лорда или за деньги биться; и то и другое не подходит, если надо зарекрутировать несколько миллионов.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
qweek2
October 6 2018, 12:17:11 UTC 10 months ago
philtrius
October 6 2018, 12:18:06 UTC 10 months ago
Deleted comment
timur0
October 6 2018, 13:42:56 UTC 10 months ago
paladin_sveta
October 6 2018, 14:28:51 UTC 10 months ago
1. США ещё в XIX веке дали им очень хороший пример того, как не чувствовать себя разделённым домом.
3. Поиски этого дна начались давно. Т. е., в восьмидесятых с этими поисками столкнулись явно родные и знакомые мне люди, а Хайнлайн писал об этом в 79-м как о давнем и всем известном явлении.
signator
October 6 2018, 16:58:41 UTC 10 months ago Edited: October 6 2018, 16:59:16 UTC
philtrius
October 6 2018, 19:09:46 UTC 10 months ago
А был ли мальчик?
Igor Nefedov
October 8 2018, 05:37:56 UTC 10 months ago
Более того, авторы сами же признаются, что само направление исследовательской мысли их вполне устраивает, а смущает лишь излишняя степень идеологизации. Однако первого без второго не бывает. Издаешь замечательную книжку под названием "A Manual for Creating Atheists" - получи в придачу и все остальное. Быть может я и ошибаюсь (тут ниже пишут, что мол люди-то приличные), но статья на ВВС оставила именно такое ощущение.
alexey_neonov
October 8 2018, 08:26:41 UTC 9 months ago