philtrius (philtrius) wrote,
philtrius
philtrius

Интересно, что френды думаютъ по поводу этой записи и этого журнала?
P. S. Понимаю, что досугъ хотя бы проглядывать подборки анархическихъ документовъ есть не у всѣхъ, а потому и не дѣлаю изъ этого соцiологическiй опросъ.
Tags: ссылки
Мда... Тоскливо всё это. Даже не знаю. Двойные чувства. С одной стороны - воровать не хорошо, а с другой, с ними поступили нечестно.
У меня тоже однозначной оцѣнки нѣтъ.
1)сбор денег на безвинно страдающих за идеи коммунизма\фашизма\анархизма ведется постоянно и неуклонно. что-то подсказывает мне, что не все деньги доходят до адресатов. тем более в таком сообществе, в котором по определнию никакие правила не писаны.

но тут надо скзать ребята честно написали что их товарищ - вор. что, как можно судить по комментам вызвало некоторое непонимание в стройных рядах даже столь свободолюбивого сообщества. что говорит о том, что не у всех его участников отъехала крыша

2) у меня сипатий не вызвало. сильно идеологизированный наркоман. особенно пноравился последний пост про героическую кражу мячика для лапты как форму борьбы с фашизмом.

ну и письмо...шедевр в своем роде. я украл, потому что не мог иначе...апелляции к Писанию...призыв к коммунистическим идеалам молодости....много я видел всяких bricolage но такого -ни разу.



Сплошная гангренозная душевно-интеллектуальная ткань и никакой надежды на исцѣленiе?
я с ними (анархистами) неоднократно по поводу религии рубался (=спорил без особой надежды убедить), а потому отношусь без особого пиетету. наджеда на исцеление - не знаю...она есть наверное...безнадежных не бывает.

Ну, пiетету никто и не требуетъ. Равнымъ образомъ не требуетъ уваженiя откровенная чушь. Для меня самымъ болѣзненнымъ является проблема народовольца — обостренное чувство справедливости, не сочетающееся съ умомъ и мудростью, дѣлаетъ изъ человѣка чудовище. Но тутъ, кажется, все въ порядкѣ: аффектъ вызвала несправедливость въ собственный адресъ, а не въ еще чей-то.
да, народовольчество - очень хорошая параллель. вчера читал Савинкова -Конь Бледный- - там есть похожий персонаж.

по поводу несправедливости - я не уверен была ли она? и в том ли размере, в котором это отображено в сочинении горе-грабителя?
под понятием -народовольчество- я здесь понимаю некий психологический тип, а не конкретный этап в развитии т.н. "революционно-осовбодительного движения" 19 в.
Думаю, все-таки была. Во-первыхъ, иначе нѣтъ стимула затѣвать всю разборку, а во-вторыхъ — если бить на жалость, то лучше написать, что мадамъ вовсе не заплатила.
Феноменально. Прочитал целиком по первой ссылке (видимо, она становится популярной - там уже один мой френд отметился), а по второй большой постинг автора про свое мировоззрение. Ну что сказать? - Анархисты с рассуждением о справедивости естественным путем приходят к тому, чтобы распылять содержимое газового баллончика в глаза пожилой женщины. Какой-то полу-Раскольников.
Я, по-видимому, тамъ же узналъ, гдѣ и Вашъ френдъ. Это дѣйствительно топовая запись.
Имѣется ли въ виду въ Вашей послѣдней фразѣ, что трагедiя вырождается въ фарсъ, или что фарсъ недорастаетъ пока до трагедiи?
А Вы где узнали? В Яндексе?

Имѣется ли въ виду въ Вашей послѣдней фразѣ, что трагедiя вырождается въ фарсъ, или что фарсъ недорастаетъ пока до трагедiи?

Скорее первое, хотя зарекаться от второго я бы тоже не стал.

P.S. У меня обычное авторское тщеславие, но скажите, читали ли Вы мой последний пост в ЖЖ про Огюстена Кошена?
1) Узналъ, конечно, тамъ. 2) Да, читалъ, и съ большимъ интересомъ.
Я въ свое время читалъ и «Русофобiю» Шафаревича (Ваше удивленiе по его поводу меня удивляетъ — человѣкъ входилъ въ малое число лучшихъ математиковъ міра и представляетъ собой колоссальную интеллектуальную силу). Если Васъ насторожило отсутствiе комментарiя — загляните, къ примѣру, сюда, сюда и сюда, и можно порадоваться активности обсужденiя. Послѣднiй десятокъ ссылокъ на меня — сплошь на мои собственныя ссылки на разныхъ лицъ. Такъ что вопросъ авторскаго самолюбiя въ LJ, увы, чаще всего не находитъ удовлетворительнаго отвѣта.
Спасибо.
Занятно, но мы с Вами это обсуждали еще применительно к моему давнему постингу про декабристов - что отзыв в ЖЖ получают, в общем, второстепенные по значимости тексты, что, наверное, следует считать сущностным признаком этой площадки.
Кстати, первые две из Ваших ссылок я читал совершенно точно.
Ну, стихи-то, по моему мнѣнiю, въ читателе не нуждаются. Я ихъ выкладываю всегда подъ замкомъ и имѣя въ виду тѣхъ, кому завѣдомо интересно.
Относительно второстепенности — да, но играетъ роль еще и то, что сфера общихъ интересовъ какъ разъ второстепенна для каждаго. Хотя, возможно, стоитъ изслѣдовать отношенiе къ чужимъ дневникамъ. Я читатель довольно лояльный: если мнѣ что-то кажется общеинтереснымъ (или просто важнымъ для автора), даю у себя ссылки.
да ну... глупо как-то
Глупо написано или глупо поступлено?
Поступлено. Написано - как написано... чего там. Ну с другой стороны - молодой же парень. Когда и чудить... Но, в общем, надо бы вырасти.
Неоднозначное впечатление... С одной стороны, "письмо" написано довольно искренне, с другой позиции данного персонажа в связи с характером идеологии несколько агрессивны, что не вы зывает с моей стороны особой симпатии.
Товарищи прокуроры меня как-то обрадовали. Дали прочитать объяснение молодого человека, почему они вдвоём до утра насиловали женщину. И почти не угрожали, и почти не били. Что-то вроде: «потом я зажал ей рот...». Тот тоже чувствовал себя правым. Хорошо бы хозяйку послушать. Потом бы выводы сделал. :)
"Я – радикальный лентяй и маргинал."

Как можно к этому относится? Если это эпатаж - надеюсь, пройдёт, а если реальная жизненная позиция, то остаётся только посочувствовать товарищу. В современном капиталистическом мире такие установки к успеху социальному не приведут никак.
Человѣкъ настроенъ не на успѣхъ въ капиталистическомъ мірѣ, а на его ликвидацiю.
Тем более, только посочувствовать остаётся, если он(а) не осознаёт тщетность подобных попыток - титанический труд... :)
Выпороть на конюшне. И заставить трудиться.
У Васъ весьма мягкiй подходъ. Правосудiе будетъ обязано дѣйствовать болѣе жестко.
Ну, почему? Тут зависит от того, какие меры надо будет принять к данному индивидууму, чтобы заставить его трудиться. Не берусь гадать об их возможной жесткости.