А между тѣмъ самые важные вопросы нашего настоящаго — образовательно-культурные. Мнѣ хотѣлось бы, чтобъ Россiя стала страной нулевой терпимости къ модернистскому искусству (т. е. такому, которое не предполагаетъ обязательность академической выучки и ея постояннаго использованiя).
Боюсь, мы просто не совсем понимаем друг друга. Академическая школа, какой она была в первой половине XIX века, до Курбэ и Мане, сегодня мертва. В Москве И. Глазунов тщится представить себя (и своих учеников) её продолжателем... Что ж, Глазунов, наверное, хотел бы сделаться комиссаром по делам живописи, но Небеса такого безобразия не потерпят.
Если Вы говорите о выучке, то наши институты вроде Строгановки etc. десятилетиями насаждали отнюдь не "академическую школу" в узком смысле, но совершенно иную школу, сформировавшуюся в самом начале XX века, в рамках коей принципиально важными были имена художников-педагогов П. Кузнецова и Крымова. Ваша мысль ясна, Вы за ученичество, за умение и выучку. С этим невозможно не согласиться. Но. Есть одно важное но. Если творческий человек поклоняется КУЛЬТУРЕ - он прячется от свободы и теряет самое главное, креатив.
э-э-э... да вы мракобес, а? академическая выучка - одно (тоже весьма спорно, хоть таможенника взять, хоть пиросмана, хоть модиглиана), а использование - это уж вообще.
в данном контексте - обскурант (и все равно неверно) вот удивительное дело - неказистую "нулевую терпимость" привычно не замечаем (привечаем?), а вполне безобидные (академические) заметки задевают (чем?)
(с обезоруживающим простодушием): - я не знаю, что такое *разчеловѣчиванiе пространства средствами современной эстетики*. и что такое "современная"? откуда считать?
Модернъ Каменноостровскаго проспекта — это человѣческая мѣрка и среда. Можетъ, самая человѣческая, какая только была въ исторiи. А потомъ начинается то, что мнѣ хотѣлось бы преодолѣть.
ага, ага... ну, а в жывописи на ком остановимся? - полагаю, от семирадского через герасимова к локтионову (есть, правда, опасность к шилову забрести) -- вот столбовая ее дорога, тракт, так сказать.
(уважительно наклоняя голову): так. понимаю. с этими двумя разобрались. прочих - куда? и - вопросец поглавнее - кого вешать будем? (горячас): поймите меня правильно... я имел в виду - чьих кистей полотна экс... э-э... понировать?
Я не спецiалистъ въ этой эпохѣ. По мнѣ большой бѣды не будетъ, окажись она вовсе не представлена. Но мiрискусниковъ, какъ предлагаютъ въ обсужденiи, — отчего нѣтъ?
...я, впрочем, полагаю, что долго и серьезно надо мотивировать необходимость запретов на то и се, но все равно ничего не вымотивировуется. а неприязнь к конкретным арт-дилерам - дело такое... законное, в сущномти, дело. чарлатанство - одно, искусство - другое. изнт_ит?
Вот при всем уважении - нехорошо это. Когда б добрый Фильтриус имел хоть капельку власти - вот этого расплавленного металла - тогда конечно. А так - частное мнение частного лица, никого ни к чему не обязывающее. Ну не любит человек постмодерн. Ну ненавидит левых. И что?
я бы посоветовал вашему миротворческому батальону окопаться и надеть чистые рубахи. == да ничего, конечно. самого достали четырехпалые граненогрудые бабы без зрачков! вот они где у меня! (показывает)
Я тоже не люблю современное искусство, но вроде бы есть общественный консенсус, что во избежание перегибов мы должны к этим дебилам относиться терпимо, ну и они к нам будут относиться терпимо.
И для принципиальных извращенцев конченая ими когда-то академическая школа окажется индульгенцией. Что, кстати, могло бы означать академическую выучку для литераторов?
Мы хотя бы гарантируемъ себя отъ извращенцевъ безъ академической выучки — для литературовъ правильность языка, рифмовки, есть много критерiевъ техники письма.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
eu_he_nio
January 17 2012, 12:57:21 UTC 7 years ago
nina_chatte
January 17 2012, 13:25:21 UTC 7 years ago
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1762992.html
С теплым пушистым приветом
Нина
novoeleto
January 17 2012, 13:35:16 UTC 7 years ago
philtrius
January 17 2012, 19:16:25 UTC 7 years ago
novoeleto
January 22 2012, 21:34:24 UTC 7 years ago
Боюсь, мы просто не совсем понимаем друг друга. Академическая школа, какой она была в первой половине XIX века, до Курбэ и Мане, сегодня мертва. В Москве И. Глазунов тщится представить себя (и своих учеников) её продолжателем... Что ж, Глазунов, наверное, хотел бы сделаться комиссаром по делам живописи, но Небеса такого безобразия не потерпят.
Если Вы говорите о выучке, то наши институты вроде Строгановки etc. десятилетиями насаждали отнюдь не "академическую школу" в узком смысле, но совершенно иную школу, сформировавшуюся в самом начале XX века, в рамках коей принципиально важными были имена художников-педагогов П. Кузнецова и Крымова. Ваша мысль ясна, Вы за ученичество, за умение и выучку. С этим невозможно не согласиться. Но. Есть одно важное но. Если творческий человек поклоняется КУЛЬТУРЕ - он прячется от свободы и теряет самое главное, креатив.
balda_balda
January 17 2012, 13:37:14 UTC 7 years ago
да вы мракобес, а?
академическая выучка - одно (тоже весьма спорно, хоть таможенника взять, хоть пиросмана, хоть модиглиана), а использование - это уж вообще.
eu_he_nio
January 17 2012, 14:25:03 UTC 7 years ago
вот удивительное дело - неказистую "нулевую терпимость" привычно не замечаем (привечаем?), а вполне безобидные (академические) заметки задевают (чем?)
philtrius
January 17 2012, 19:21:31 UTC 7 years ago
balda_balda
January 17 2012, 19:54:15 UTC 7 years ago
- я не знаю, что такое *разчеловѣчиванiе пространства средствами современной эстетики*.
и что такое "современная"? откуда считать?
philtrius
January 18 2012, 04:48:57 UTC 7 years ago
balda_balda
January 18 2012, 06:13:54 UTC 7 years ago
ну, а в жывописи на ком остановимся? - полагаю, от семирадского через герасимова к локтионову (есть, правда, опасность к шилову забрести) -- вот столбовая ее дорога, тракт, так сказать.
philtrius
January 18 2012, 06:19:05 UTC 7 years ago
eu_he_nio
January 18 2012, 06:28:32 UTC 7 years ago
balda_balda
January 18 2012, 06:39:12 UTC 7 years ago
и - вопросец поглавнее - кого вешать будем? (горячас): поймите меня правильно... я имел в виду - чьих кистей полотна экс... э-э... понировать?
philtrius
January 18 2012, 06:43:52 UTC 7 years ago
balda_balda
January 18 2012, 07:10:55 UTC 7 years ago
может быть, тогда не стоило бы и э-э... высказываться?
*отчего нѣтъ?* -- оттого, что декаденты они. там реализм - наносной, формальный. а чуть копни - самая гниль и полезет.
philtrius
January 18 2012, 07:42:46 UTC 7 years ago
balda_balda
January 18 2012, 08:04:00 UTC 7 years ago
а неприязнь к конкретным арт-дилерам - дело такое... законное, в сущномти, дело. чарлатанство - одно, искусство - другое. изнт_ит?
eu_he_nio
January 18 2012, 06:48:45 UTC 7 years ago
Ну не любит человек постмодерн. Ну ненавидит левых. И что?
balda_balda
January 18 2012, 07:14:31 UTC 7 years ago
==
да ничего, конечно. самого достали четырехпалые граненогрудые бабы без зрачков! вот они где у меня! (показывает)
Deleted comment
philtrius
January 17 2012, 19:17:31 UTC 7 years ago
Deleted comment
philtrius
January 18 2012, 11:33:15 UTC 7 years ago
otrok_serje
January 17 2012, 14:26:43 UTC 7 years ago
alexeiv
January 17 2012, 14:31:54 UTC 7 years ago
philtrius
January 17 2012, 19:18:29 UTC 7 years ago
balda_balda
January 18 2012, 06:42:33 UTC 7 years ago
их принято называть "дегенератами". это термин устоявшийся, легитимный, освященный авторитетами.
invidioso1960
January 18 2012, 20:37:06 UTC 7 years ago
zveriozha
January 17 2012, 14:32:24 UTC 7 years ago
philtrius
January 17 2012, 19:15:21 UTC 7 years ago
karaul_family
January 17 2012, 15:33:09 UTC 7 years ago
Что, кстати, могло бы означать академическую выучку для литераторов?
philtrius
January 17 2012, 19:19:55 UTC 7 years ago
travellersjoy
January 18 2012, 03:13:25 UTC 7 years ago
1)Хлебникову
2)Платонову
3)Мандельштаму
лишить ученых степеней и университетских дипломов. Ученые советы, пропустившие эти диссертации, - распустить.
philtrius
January 18 2012, 04:50:40 UTC 7 years ago
dwertys
January 22 2012, 11:12:13 UTC 7 years ago