philtrius (philtrius) wrote,
philtrius
philtrius

Что-то мнѣ подсказывало, что на сегодняшнiй митингъ ходить не стоитъ. Ругая себя за трусость и пассивность и къ великой радости матушки остался дома.
Оказывается, тамъ поддерживали этихъ дѣвицъ. Слава Богу, что меня при семъ не было.
Вообще все это задаетъ интересныя тенденцiи во взаимоотношенiяхъ Православiя и русскости. Но это тема деликатная, трогать ее не буду.
Tags: реакціонное
В митингах меня больше всего смущает именно это.
Не девицы.
А то, с кем рядом стоишь.
В широком смысле слова рядом...
Куда ни кинь, всюду клинъ. Если, какъ Стародурская, избѣгать нечистыхъ компанiй, будетъ по нѣсколько сотенъ. Но и сосѣдство прiемлемо, конечно же, не любое…
Это проблема политики вообще. От неё можно либо устраниться, либо заниматься ей в неприятной компании.
И есть ли предѣлъ компромиссу?
Есть - это грань между брезгливостью и моралью.
Не в поддержку. А с требованием отпустить их из кутузки до суда (или хоть пустить к ним адвоката). Причем было оговорено - что отношение к их действиям очень разное
Испорченный телефон детектед)
А требованiе отпустить до суда — это не поддержка? Вообще вопросъ о нихъ подниматься не былъ долженъ.
А что они - общественно опасны? Могут порезать кого-то? Убить? Зачем такая мера пресечения для молодых дев, да еще с маленькими детьми? Мучениц из них зачем делать?
Съ другой стороны — а что, онѣ однѣ въ Россiи такiя, общественно неопасныя? Больше вступиться не за кого?
И за других вступались, хотя, увы, не за всех. Просто это на памяти, это свежо.
И в общем, всем ведь понятно, что если бы столь же кощунственный панк-молебен был бы за здравие царствующего дома, то их бы оштрафовали на месте и отпустили)
Это была — еще съ Лобнаго мѣста — умѣлая чекистская провокацiя: уронить эстетику протеста до земли и ниже, а потомъ еще подставить протестантовъ, спровоцировавъ ихъ симпатiи и выдавъ ихъ за враговъ Господа и отечества. Вестись на такiя не слѣдуетъ. Зачѣмъ протестанты дѣлаютъ это до сихъ поръ, мнѣ непонятно.
Извините, возможно, сравнение Вам покажется не очень уместным, но оно напрашивается: а зачем Христос повелся на пропаганду фарисеев и защитил блудницу? "Кто из вас без греха..." Затем что это следует из примата гуманистической модели, видимо
Даже и Онъ не призывалъ подписывать петицiи въ ея защиту и самъ не подписывалъ, а отвѣтилъ на коварно сформулированный вопросъ. Торговцевъ изъ храма, впрочемъ, Онъ изгналъ.
Петицию на митинге подписывали за освобождения Козлова, и то не все. А за них - выступали лишь их адвокаты, требуя их освобождения до суда.
Думаю, Он бы и теперь не обиделся, в отличие от Его смиренных служителей
Христосъ не прдерживался "гуманистической модели".
Вопрос терминологии)
На мой взгляд, любовь к ближнему - это оно и есть
Тогда мы бы исповедовали "гуманианство".)
при том, что таковой митинг а особенон не посетила бы (прочие просто не посетила а таковой обсоенно), тенденции пока не кажутся чем-то исключиетльным. более забавляет (в плохом смысле) именно т.н. жертвы режима за которых вступаются. откуда именно аткой выбор персонажей???
Я какъ разъ посѣтилъ бы, мѣшаютъ занятость, полное отсутствiе силъ и плохое самочувствiе.
да кого там только не поддерживали в толпе: кто за пуссирайот (я точно не против -- нет состава преступления, свобода слова есть право безусловное), кто за Алексея Козлова, кто хотел -- смотрел, кто не хотел -- не видел. И, кстати, стоял я рядом с близкими на друзьями, в толпе встречал однокурсников и проч.
Относительно этихъ дуръ показано молчанiе; или осужденiе; иное — политическая глупость.
А речь вообще не о девушках. Речь о том, кто и за что имеет право запирать нас в кутузку; если однажды установить, что свобода слова и совести не имеет действия в ХСС, то когда-нибудь потом она перестанет иметь действие и у нас дома.
а к вам домой можно прийти и, например, постебаться над вашим семейным альбомом?
В таком случае постебавшийся выгоняется с руганью и больше не зовется, а обладатель альбома не бежит к прокурору с просьбой посадить обидчика на 7 лет. Меня, скажем, оскорбляют нашисты; а почему их на 7 лет не сажают?
А вот сто лет назад, при тех же действиях, совершенных на том же месте, состав преступления был бы налицо.
Не могу не одобрить Вашего поступка! Всё-таки нравственность взяла своё!

А мне понравился вот этот стишок, который френд сочинил. По-моему, очень точно отражает взаимоотношения между сложившимися "реалиями":

http://klimev.livejournal.com/14148.html
Первые два стиха лишнiе. Это признакъ плохой эпиграммы. Не говоря уже о неточной риѳмѣ, отнюдь не ласкающей уха.
На мой вкус -- вполне нормально. Но я ведь это цитировал не как пример "высокой поэзии", а как пример остроумной мысли. Она могла быть выражена хоть стихами, хоть прозой. Реально-то всё именно так и есть: "дети Путина" (а кого же ещё?) сейчас и "бунтуют". Вот кем является, например, Ксения Анатольевна Собчак? При всём, так сказать, моём к ней "благорасположении".
Нет, не могу.
Прочел только что эссей-на-гранях. Автор не кто-нибудь, а А.В.Ахутин, потому и прочел. Ну, понятное дело, защищает права человеков - "они, собственно, спервоначалу помолиться зашли". Но не том - далее пошли комментарии, ребята там живые, горячие, вопросы ставят ребром, а попов раком - но опять не о том. Нашелся и защитник у Церкви, да и говорит этот ортодокс - да вы друзья Булгакова не читали, а там Воланд еще Берлиозу все разъяснил.
Вот это и убило. Прошли, стало быть, двадцать столетий христианской эры, миновало первая тысяча русского православия и вот во второй нам предлагают в качестве авторитетной ссылки что - разбитную беллетристику. Что мы, где мы?!
Кто-то поддерживал, а кто-то нет. Вообще эти митинги и были приятны тем, что помимо сцены, ораторов и проч. было еще много точек, где что-то происходило, да и возникли они без участия тех, кто назвался организаторами. Такое возрождение полит. жизни - а она ведь не может быть единообразной, мнений у всех миллион, просто нужно придумывать способ все их выражать без ущерба для кого-то. Ходить можно только ради себя, а не ради тех, кто на сцене (или не ходить из-за них). Я лично ходила с плакатом про выборность мэра, что кажется мне очень важным, но недостаточно озвученным.
Там русский национализм тоже поддерживали, правда, не со сцены, но ребята с имперским флагом громко ходили. И процессия с иконами ходила.
Противъ русскаго нацiонализма я — не будучи нацiоналистомъ самъ — ничего не имѣю.