philtrius (philtrius) wrote,
philtrius
philtrius

Murcia

Я — плохой христiанинъ. Убѣдился въ этомъ еще разъ: попрошайки на паперти, которые должны были бы вызывать у меня благоумиленiе, раздражаютъ (и не на паперти, впрочемъ, тоже).
Мурсiя удивила тѣмъ, что фрагменты новаго (въ дурномъ смыслѣ) вкраплены въ тѣло стараго города даже и очень близко къ собору.

Мѣстные котеги:






Фрагменты собора:










Tags: hispania, imagines
попрошайки на паперти, которые должны были бы вызывать у меня благоумиленiе, раздражаютъ

Прежде всего, это католические попрошайки, так что всё верно.
Но я христианин ещё хуже Вас, так как меня раздражают и православные попрошайки у наших храмов.
Более того, даже в Сербии, где нету некоторых малоприятных особенностей нашей РПЦ и вера куда более народная в хорошем смысле этого слова, меня попрошайки у храмов также раздражают, т.к. зачастую это цыганы.
А что, сербские цыгане - не православные?
Сербские цыганы - православные.
Они меня не умиляют.
Я скверный христианин.
Так ведь уличные попрошайки, в абсолютном большинстве случаев - профессионалы. Тем более те, что на паперти. Они, может, не беднее вас.
Нелюбовь к попрошайкам найдёт сочувствие у почти любых протестантов - ибо бедность, как известно, порождается праздностью.
Вы - христианин. Плохой/хороший - это термины не из мира христиан. Православных - точно.

Осознание греха, это как правильная постаовка вопроса.
Чувство - не грех. Грехом может стать отношение к этому чувству.