Ясно это, правда, далеко не всем (поэтому помогать им изображать из себя то, чем они не являются, как это делает, напр., солженицынская вдова и прикормленные потомки эмигрантов – в сущности позиция подлейшая: тут не «дело исторической России» продвигается, а Путин и Ко прикупают «на копейку пятачков»), но это особенности общечеловеческого сознания.
То же, что меня впечатлило в аргументации высоких лиц, это вот как раз глубина сознания специфически совкового. Какова сила нутряного инстинкта, чтобы, не боясь показаться полным идиотом (а я всегда считал, что ВВП очень неглуп), как заклинание повторять: «Только не надо раскалывать общество», «не надо делить на белых и красных», и т.д. Как же, как же - «народ и партия едины», «весь советский народ, как один человек…» - иначе никак.
Да общество никогда не бывает едино, «раскол» по интересам его перманентное состояние. Да люди давно по отношению к самому ВВП четко разделились (а уж «бело-красно» - по отн. к большевицкому перевороту – уж лет 90 как). Да и сами они вроде присягнули многопартийности, которая именно раскол по взглядам и предполагает («партии – не для борьбы за власть» - это из серии «парламент не место для дискуссий»). А вот поди ж ты… Ну непременно вождем «всего народа» - и тех, кто любит, и тех кто ненавидит. Нет, чтобы там – лидером «партии хороших», не-е… «партии плохих» по определению быть не может, потому что это «раскол общества» (а его нет, есть лишь провоцирующие его отдельные шпионы).
Много чего в нашей жизни смешно, а мне – больше всего вот это.
alexvelikoross
March 10 2011, 08:47:34 UTC 8 years ago
ЧЕТВЕРТЫЙ РЕЙХ ПОСЕТИТ МОСКВУ В БЛИЖАЙШИЕ МЕСЯЦЫ!
fon_schtirlitz
March 11 2011, 16:51:36 UTC 8 years ago
19 октября 2011 г. Медвепут будет схвачен и убит, а их трупы - брошены на Красную площадь, где они будут валяться 3,5 дня. После этого в Москве произойдет мощное землетрясение.
Подробности (главная -- "Ключевые слова" -- "Четвертый Рейх") смотрите в новой электронной книге (Самиздат, 2011 г.) Скачать книгу можно по этому урлу: messerschmitt.realservers.info/file.zip
Если файл не скачивается, ссылки на торренты и другие варианты скачивания смотрите в моем ЖЖ - кликните по моему имени.
viktor_ch
March 10 2011, 08:49:25 UTC 8 years ago
Параллельно это всё идёт –
крещение Руси второе,
а также ностальгия по жестокому режиму,
и поддержка этого всего властями.
– * –
Психология одна здесь –
народ лишь за овец держать.
И вполне закономерно,
что проводники порой одни и те же
для продвижения идей обеих.
– * –
Или вот такой пример.
Историк молодой,
даже и советский-то период
почти что не заставший,
занял активную позицию
защиты сталинизма.
– * –
В теледебатах с оппонентами своими
ничто его не пронимает –
ни репрессии, ни их масштабы,
ни ежедневная, в течение двух лет
(был когда «террор большой»)
почти тысяча расстрелянных –
такова вот жертва приносилась
ненасытному дракону в пасть.
ЕЖЕДНЕВНО почти ТЫСЯЧА
в течение ДВУХ ЛЕТ!
Это в мирное-то время таковы потери!
Это что, враги всё наши?!..
– * –
И здесь людишки – это лишь песок
в истории часах песочных.
Целесообразность это, мол, необходимость,
а рубят если лес,
так понятно же, что щепки полетят.
– * –
Против этих жертв всех
довод у него такой:
а сейчас, что – жертв нет?
а в тюрьмах ныне не сидят?
Не историк он – интерпретатор.
– * –
enzel
March 10 2011, 08:53:44 UTC 8 years ago
alexvelikoross
March 10 2011, 09:46:11 UTC 8 years ago
Несостоявшийся другой путь СССР.
;)
enzel
March 10 2011, 09:54:34 UTC 8 years ago
alexvelikoross
March 10 2011, 10:08:27 UTC 8 years ago
но по путински -без перегибов ,скоро ещё Хрущёва хвалыть будут...
lubovkrossii
March 10 2011, 13:13:26 UTC 8 years ago
Deleted comment
yu_sinilga
March 10 2011, 19:21:30 UTC 8 years ago
namestnik
March 12 2011, 01:25:19 UTC 8 years ago
enzel
March 12 2011, 08:20:40 UTC 8 years ago
namestnik
March 13 2011, 11:11:33 UTC 8 years ago
namestnik
March 13 2011, 11:13:15 UTC 8 years ago
player2009
March 10 2011, 09:07:06 UTC 8 years ago
Тут вопрос более интересен другой - мир стал очень интегрированным и те у кого есть мозги и потребность сменить парадигму могут просто купить билет в другую страну и найти там работу - вот это и есть огромное завоевание нашего времени. Конечно не всё так просто - но тенденция в этом направлении.
Так вот в чём вопрос - в своё время от потомков бело-эмигрантов ждали что они вернутся и сменят, возглавят и научат - ну были такие определенные ожидания, которые не реализовались вообще, а наоборот процесс пошёл чуть ли не в обратную сторону, когда приехавшие потомки скорее укрепили власть номенклатуры. Я к чему это - сейчас была и есть огромная волна интеллектуальной эмиграции, когда уезжают ученые, уезжают инженеры, уезжают предприниматели - вот с Вашей точки зрения - могут они в перспективе или вернуться или своим отношением оттуда к власти в РФ воздействовать на эту власть?
Ну и почему те потомки бело-эмигрантов так непоследовательно себя повели после конца СССР?
Ну а что касается ВВП - повторюсь он стар - я думаю ему очень хочется на покой, да не на кого оставить - ну не на Немцова же с Каспаровым - прочие официальные активные оппозиционеры ещё более не туда - вроде Новодворской. То есть они ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ оппозиционеры. Ну а на своих он тем более дела оставить не может - ибо гарем.
lubovkrossii
March 10 2011, 13:38:55 UTC 8 years ago
Вы не очень реалистично смотрите на белоэмигрантов. Что мы вообще такое из себя представляем? Ведь тех настоящих белоэгмигрантов, т.е. наших дедушек, уже практически нет в живых, а их потомки уже прижились в других местах - у них дети, семья (иногда смешаные браки), старики родители которым уже не под силу переезды такого масштаба, свои приходы, работа. Какой процент среди людей бывает таких уж героев, что-бы сорваться с места и ехать не неизвестность, где вся рутина жизни непривычная и не легкая. Кстати есть такие, что живут уже годы в России, и возвращаться не имеют никакого желания, но это в подавляющем большинстве люди которые или просто хорошо зарабатывают, или еще при этом не совсем чисты в смысле как они использовали крах 90х что-бы еще больше нажиться. А самые идейные в отношении России этого делать не стали, следили за всем из далека, но не рыпались. А ведь не повезешь же семью свою на голодную смерть? Вот открыла Вам такой секрет, знаю точно. А теперь вообще нас всех ненавидят, и считают предателями, это же видно вот по блогам.
player2009
March 10 2011, 16:07:31 UTC 8 years ago
player2009
March 10 2011, 16:08:37 UTC 8 years ago
mata_ariki
March 11 2011, 07:58:06 UTC 8 years ago
semenoff
March 12 2011, 02:57:25 UTC 8 years ago
Есть такие, но это меньшинство - только из зависти.
Как ни странно к эмигрантам относятся в России неплохо, с любопытством. На мой взгляд это происходит потому, что эмигрантов любит Путин (как ни странно). А в России, раз сверху сказали "эмигранты хорошие", значит стали хорошие, все просто.
Так что не комплексуйте. :-).
salery
March 10 2011, 21:34:03 UTC 8 years ago
semenoff
March 14 2011, 00:26:06 UTC 8 years ago
ИМХО, не эмигранты первой волны (и их потомки) должны что-то России, а наоборот, Россия должна им, и много. Пока историческая родина им этот долг не вернет - разговора не будет. В то же время, потомкам эмигрантов этот разговор и не очень нужен. У них есть свой уютный мирок, с балами, праздниками, обществами, церквями, монастырями и пр...
Такое вот у меня сложилось личное впечатление.
enzel
March 10 2011, 09:12:08 UTC 8 years ago
Будни толерантной родины...
pingback_bot
March 10 2011, 09:17:38 UTC 8 years ago
byyj
March 10 2011, 09:20:36 UTC 8 years ago
А про жён-котоводов и прикормленных потомков эмигрантов это Вы "в десятку". Спасибо.
Согласен во всем...
zharkov_galicev
March 10 2011, 09:45:12 UTC 8 years ago
Re: Согласен во всем...
enzel
March 10 2011, 09:57:15 UTC 8 years ago
Re: Согласен во всем...
lubovkrossii
March 10 2011, 13:44:34 UTC 8 years ago
Re: Согласен во всем...
enzel
March 10 2011, 14:11:04 UTC 8 years ago
Re: Согласен во всем...
salery
March 10 2011, 21:38:21 UTC 8 years ago
А у нас - улицу переименовали!
lina_seregina
March 10 2011, 09:49:24 UTC 8 years ago
Народ в шоке, а власти довольны - угодили кучке местных националистов.
У нас в Уфе, если кто говорит о возвращении исторических имен нашим улицам (Уфе - 450лет, строили город русские и живут, в основном, русские), то сразу попадает в категорию русских шовинистов.
А Путин чего боится?
Re: А у нас - улицу переименовали!
enzel
March 10 2011, 09:56:36 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: А у нас - улицу переименовали!
enzel
March 10 2011, 13:08:37 UTC 8 years ago
petrovaska
March 10 2011, 10:00:37 UTC 8 years ago
zharkov_galicev
March 10 2011, 10:09:10 UTC 8 years ago
petrovaska
March 10 2011, 11:24:24 UTC 8 years ago
zharkov_galicev
March 10 2011, 11:28:50 UTC 8 years ago
petrovaska
March 10 2011, 12:31:38 UTC 8 years ago
zharkov_galicev
March 10 2011, 13:55:02 UTC 8 years ago
az_greshny
March 10 2011, 14:06:50 UTC 8 years ago
Это какъ?
zharkov_galicev
March 10 2011, 19:21:16 UTC 8 years ago
lubovkrossii
March 10 2011, 14:01:03 UTC 8 years ago
если бы он
az_greshny
March 10 2011, 14:08:08 UTC 8 years ago
123voron
March 10 2011, 10:33:44 UTC 8 years ago
enzel
March 10 2011, 13:17:20 UTC 8 years ago
123voron
March 10 2011, 15:00:58 UTC 8 years ago
enzel
March 10 2011, 15:57:28 UTC 8 years ago
сам-то он не идиот,
64vlad
March 10 2011, 11:08:02 UTC 8 years ago
Что же касается А.И.Солженицына - мне кажется, он просто обманулся в ВВП, уж очень хотелось на старости лет увидеть "луч сувета в темном царстве". Может быть, под конец и начал понимать, что к чему, да поздно было, и устал от борьбы - нельзя его за это судить
Re: сам-то он не идиот,
salery
March 10 2011, 21:44:02 UTC 8 years ago
iamsure
March 10 2011, 11:11:55 UTC 8 years ago
khramov
March 10 2011, 11:44:06 UTC 8 years ago
salery
March 10 2011, 21:45:20 UTC 8 years ago
khramov
March 11 2011, 15:00:22 UTC 8 years ago
enzel
March 10 2011, 22:19:36 UTC 8 years ago
enzel
March 10 2011, 22:52:04 UTC 8 years ago
vedroid
March 10 2011, 11:46:26 UTC 8 years ago
В одном городе
az_greshny
March 10 2011, 14:12:06 UTC 8 years ago
Anonymous
March 10 2011, 11:51:12 UTC 8 years ago
Экономика рыночная, список "Форбс" постоянно пополняют российские миллиардеры, "вертикалы" посылают своих детишек учиться на Запад, там же отдыхают; практически все "форматы" на подвластном Кремлю телевидении - копии западных, голливудские фильмы немедленно переводятся и показываются в России, каждый новейший "чих" западных звезд и звездочек тут же обсуждается, ЕГЭ, ЮЮ, - все с Запада, уже и платная рыбалка вводится с обоснованием, что "на Западе так же", язык засорен кальками с английского и просто английскими словечками и т.д. и т.п. - продолжать можно долго.
2.
"Сталин - эффективный менеджер", Кирова не тронь, Ленинград зря переименовали, Лужков несколько лет назад предлагал памятник Дзержинскому поставить на старое место, культ ВОВ нарастает с каждым годом и т.д. и т.п.
Вот как можно в одной голове сочетать пункт первый со вторым? Что творится в мозгах этих людей? Шизофрения в запущенной форме?
Совок
wlord
March 10 2011, 12:33:33 UTC 8 years ago
Может быть голову включим? Голову человека экономического.
С точки зрения экономиста смена названия города - это ребрендинг. Поскольку с названием города вязано энное количество предприятий, организаций, культурных и не очень заведений, то говорить стоит о бренде зонтичном. Ну и исходя их этого посчитать, сколько выиграют и проиграют горожане от его переименования.
Кому сейчас нужно бодание престарелых комуняк с молодящимися либерастами? Молодёжь думает совершенно по-иному.
Re: Совок
enzel
March 10 2011, 13:14:26 UTC 8 years ago
Где я писал оставить как есть?
wlord
March 10 2011, 15:29:12 UTC 8 years ago
Вопросов много. Проще всего по-совковски, точнее волюнтаристски переименовывать города, зарабатывая на этом политические очки. За которые потом будут отвечать жители этих городов.
Опять же повторюсь, я не против переименования. Просто посчитайте все плюсы и минусы, и переименовывайте, если для горожан плюсов будет больше, чем минусов.
Re: Где я писал оставить как есть?
enzel
March 10 2011, 16:01:51 UTC 8 years ago
Re: Где я писал оставить как есть?
wlord
March 10 2011, 17:10:06 UTC 8 years ago
Re: Где я писал оставить как есть?
yevgenij
March 11 2011, 04:28:44 UTC 8 years ago
Re: Совок
lubovkrossii
March 10 2011, 13:53:43 UTC 8 years ago
Голову человека экономического.
az_greshny
March 10 2011, 14:16:48 UTC 8 years ago
И лишній разъ доказываетъ необходимочсть скорѣйшаго изживанія совѣтчины.
Re: Голову человека экономического.
yu_sinilga
March 10 2011, 19:26:34 UTC 8 years ago
lubovkrossii
March 10 2011, 13:12:04 UTC 8 years ago
enzel
March 10 2011, 13:15:24 UTC 8 years ago
az_greshny
March 10 2011, 14:18:22 UTC 8 years ago
yuridmitrievich
March 10 2011, 14:42:10 UTC 8 years ago
az_greshny
March 10 2011, 14:53:24 UTC 8 years ago
enzel
March 10 2011, 22:21:28 UTC 8 years ago
salery
March 10 2011, 22:03:43 UTC 8 years ago
salery
March 10 2011, 21:56:58 UTC 8 years ago
Эх, если бы смешно это было...
pq_starlei
March 10 2011, 13:27:30 UTC 8 years ago
semonsemenich
March 10 2011, 13:53:08 UTC 8 years ago
хм.. Киров решила не переименовывать...
salery
March 10 2011, 22:01:00 UTC 8 years ago
Уточнение
enzel
March 10 2011, 22:27:27 UTC 8 years ago
Ленинград надо было
b_graf
March 10 2011, 17:07:15 UTC 8 years ago
И другое в этом духе - вот тогда со временем можно было переименовать во что-то по-серьезному...
odnolubov
March 10 2011, 19:05:42 UTC 8 years ago
Речи дона Рэбы, орла нашего
yu_sinilga
March 10 2011, 19:30:58 UTC 8 years ago
Кстати
russoturisto
March 10 2011, 20:51:43 UTC 8 years ago
Re: Кстати
akm762
March 12 2011, 03:22:28 UTC 8 years ago
Киров нельзя переименовывать! Ну хотя бы еще пару лет...
victor_koldun
March 10 2011, 22:04:36 UTC 8 years ago
Deleted comment
akm762
March 12 2011, 03:24:20 UTC 8 years ago
Удалите, пожалуйста, вышеприведенное порнографическоеизображение, нажав на кнопку "пожаловаться на СПАМ."
core2duo
March 10 2011, 22:11:09 UTC 8 years ago
via oboguev
Вообще-то
lsft
March 10 2011, 22:27:47 UTC 8 years ago
В Англии с ее монархией есть памятники Кромвелю.
А если серьезно , то я не понимаю чем Петр был лучше Ленина.
Фактически Петр и породил Ленина.
П.С. Можно переименовать милицию в полицию , но что это даст?
Re: Вообще-то
enzel
March 11 2011, 18:00:57 UTC 8 years ago
Re: Вообще-то
lsft
March 11 2011, 21:12:17 UTC 8 years ago
Нужно , милостивый государь , нужно.
Во Франции есть короли и есть Наполеон.
По-поводу исторического уклада , то Петр-1 и Екатерина-2й его разрушали не меньше.
Re: Вообще-то
anna_michenko
March 12 2011, 03:54:31 UTC 8 years ago
Re: Вообще-то
lsft
March 12 2011, 09:20:30 UTC 8 years ago
Хотя я могу ошибаться. Если я где-то ошибся то буду благодарен если вы поправите меня.
Re: Вообще-то
nngan
March 12 2011, 08:13:50 UTC 8 years ago
>Нужно , милостивый государь , нужно.
Параллель между Петром и самым верным ленинцем проглядывается со всей очевидностью:
"Здесь удивительно не только сходство. Здесь удивительно то, как через двести лет могли повториться те же цели, те же методы, и — боюсь — те же результаты. И мы, современники гениальнейшего, можем оценить Петра не только по страницам Ключевского и Соловьева, а и по воспоминаниям собственной шкуры. Это, может быть, не так научно. Но это нагляднее. Как нагляден был портрет Петра Первого, висевший в кабинете Сталина". (И. Солоневич, "Народная монархия")
Re: Вообще-то
lsft
March 11 2011, 21:27:02 UTC 8 years ago
Разве это нельзя сказать о каждом втором политике ?
Re: Вообще-то
enzel
March 12 2011, 08:01:05 UTC 8 years ago
Re: Вообще-то
lsft
March 12 2011, 09:24:16 UTC 8 years ago
Милостивый государь ! Тоже самое можно сказать и о деятелях царского периода.
Привожу к вашему высокоблагороднейшему сведению что практически любое длительное политическое правление предусматривает строительство.
Re: Вообще-то
enzel
March 12 2011, 09:29:23 UTC 8 years ago
Re: Вообще-то
yuridmitrievich
March 12 2011, 09:59:04 UTC 8 years ago
Re: Вообще-то
enzel
March 12 2011, 10:07:52 UTC 8 years ago
Re: Вообще-то
lsft
March 14 2011, 14:16:39 UTC 8 years ago
Смею осведомить вас что
Законными являются только те правители , что избраны осведомленным , грамотным народом, все остальные узурпаторы.
Re: Вообще-то
lsft
March 12 2011, 10:13:12 UTC 8 years ago
Позвольте мне выразить глубокое недоумение вашими вопросами.
Любой осведомленный человек не будет спрашивать в недоумении : Кого убивал и насиловал Петр 1-й , Екатерина 2-й , Аракчеев , Каменский.
Каждый воспитанный человек , у кого душа болит за землю Русскую знает ответы.
Или , смею препокорнеше поинтересоваться : А являетесь ли вы русским или в ваших жилах течет кровь чужеземцев ?
Re: Вообще-то
enzel
March 12 2011, 10:29:07 UTC 8 years ago
Re: Вообще-то
lsft
March 12 2011, 11:27:38 UTC 8 years ago
Вы русский или
казачокдрагун из бывшей метрополии засланный ?Re: Вообще-то
salery
March 11 2011, 20:24:01 UTC 8 years ago
Re: Вообще-то
lsft
March 11 2011, 21:13:01 UTC 8 years ago
Re: Вообще-то
salery
March 12 2011, 18:34:45 UTC 8 years ago
Re: Вообще-то
lsft
March 12 2011, 19:29:38 UTC 8 years ago
А что с Лениным государственность на территории России перестала существовать?
>причем взаимоисключающие г-ва
А что политика Петра и его непосредственных приемников не привела к созданию СССР ?
>то совершенно безнадежны.
Ну , я надеюсь , что вы понимаете о чем вы пишете . То у вас высшее образование должны получать то-ли 10% от всего населения , то-ли 10% от ныне учащихся в вузах , то вы считаете вежливость не обязательной.
>как для еврея (или араба) напр. между Бен-Гурионом и Арафатом.
Вы зациклены на семитах?
Ну если сравнивать этих двух исторических деятелей ( БГ и АР) то аналогия не проходит.
Re: Вообще-то
enzel
March 12 2011, 21:04:15 UTC 8 years ago
Re: Вообще-то
salery
March 13 2011, 19:49:46 UTC 8 years ago
Вы большой шутник. Петр, значит, виноват... тогда уж Иван Калита или даже Рюрик: не основал бы проклятый варяг г-во, большевикам негде было бы ставить свой эксперимент.
Я не зациклен, думал - Вам понятнее будет.
Но вообще, смотрю, Вы крайне непонятливы. Я больше не чувствую себя в силах что-либо Вам объяснять. То время, которое Вы потратили на полемику, лучше бы посвятить просмотру других моих записей. После чего у Вас отпали бы либо вопросы, либо желание заглядывать в мой блог.
Re: Вообще-то
lsft
March 14 2011, 14:41:50 UTC 8 years ago
Да ну ! Было кардинально изменено общество , религия попала под контроль государства ит.д.
Ну внешние декорации не до конца изменили , но в те времена не известно случаев чтобы декорации меняли принципиально - не из чего было выбирать.
>Вы большой шутник.
Смеетесь ?! Петр и его последователи заложили основы тоталитаризма в российском обществе , в 20-м веке они дали ростки в виде тоталитарного государства.
До 20-го века тоталитарное государство типа сталинского было невозможно - развитие техники не позволяло.
>Совдепия представляла собой нереализованную заготовку "земшарной респ-ки", а не к-л нац.государственность, тем паче не продолжение российской.
РИ тоже не была национальным государством , она была государством православным - была заготовкой всемирного православного государства.
Люди на территории РФ остались те-же , госязык остался тот-же , традиции - СССР это продолжатель РИ, точно также как республиканская Франция продолжатель монархической Франции, точно так-же как Англия Кромвеля это продолжатель королевской Англии ,а королевская Англия с ограниченной монархией это продолжатель Англии Кромвеля.
>Я больше не чувствую себя в силах что-либо Вам объяснять.
Я действительно не понимаю одну вещь.
Есть выражение : "Если звезды зажигают -- значит -- это кому-нибудь нужно?"
Так вот кто зажигает "звезды" "белого движения" ?
Suspended comment
Войковская
sherydan8
March 11 2011, 15:26:30 UTC 8 years ago
задумался... интересно, а есть в Лондоне проспект Ирландских
Террористов, в Израиле площадь Гитлера на худой конец в США самый
никчемный переулок имени Джона Уилкса Бута?
Re: Войковская
enzel
March 11 2011, 17:46:39 UTC 8 years ago
Re: Войковская
lsft
March 11 2011, 21:25:29 UTC 8 years ago
Не знаю насчет Бута ,а вот в честь генералов южан названы улицы и т.д.
Re: Войковская
boltatel
March 12 2011, 03:37:47 UTC 8 years ago
Ещё во Франции есть rue Jean-Paul Marat и rue Georges Jacques Danton.
Re: Войковская
nngan
March 12 2011, 08:37:19 UTC 8 years ago
Вот и у нас "преемственность" - дети и внуки продолжают дело своих отцов и дедов, с некоторыми косметическими поправками... Россия остается такой же подъяремной, как и в большевицкие времена. А иначе и быть не могло.
Re: Войковская
yuridmitrievich
March 12 2011, 10:13:01 UTC 8 years ago
Re: Войковская
lsft
March 12 2011, 10:15:33 UTC 8 years ago
pro100_petrov
March 11 2011, 20:44:14 UTC 8 years ago
Вот тем-то и отличается "совок" от русского
pq_starlei
March 12 2011, 08:31:44 UTC 8 years ago
Милостивый государь!
lsft
March 12 2011, 11:30:45 UTC 8 years ago
Разве не ясно? Бога нет в душе – вот вам
pq_starlei
March 12 2011, 12:57:00 UTC 8 years ago
Re: Разве не ясно? Бога нет в душе – вот вам
lsft
March 12 2011, 15:14:31 UTC 8 years ago
Угодно ли сие богу ?
Re: Разве не ясно? Бога нет в душе – вот вам
pq_starlei
March 13 2011, 05:56:01 UTC 8 years ago
Re: Разве не ясно? Бога нет в душе – вот вам
lsft
March 14 2011, 10:31:18 UTC 8 years ago
Вы разве выучены что-ли вообще обсуждать с людьми не разделяющими ваших взглядов ?
"привык"
nngan
March 12 2011, 09:04:38 UTC 8 years ago
В течение длительного времени по ТВ каждый день крупным планом показывали большую задницу, и в один прекрасный день она исчезла. На следующее утро народ вышел на улицу с единственным требованием: "Верните нашу задницу!"
Это к вопросу о войковых, кировых и пр.
akm762
March 12 2011, 03:29:12 UTC 8 years ago
salery
March 12 2011, 18:24:31 UTC 8 years ago
64vlad
March 13 2011, 06:52:55 UTC 8 years ago
Но худо не только это. Сегодня ходят по земле немало таких, кто называют себя истинно белыми, тратя при этом всё свое время на склоки, сплетни и выплескивание помоев (я думаю, Вы догадываетесь, о ком речь). С Вашего разрешения, пояснения и ссылки дам в "личку", дабы не привлекать нездорового ажиотажа
salery
March 13 2011, 20:42:54 UTC 8 years ago
64vlad
March 14 2011, 07:27:13 UTC 8 years ago
http://64vlad.livejournal.com/68611.html
stolypine
March 12 2011, 19:09:53 UTC 8 years ago
А мне это давно непонятно.
the_realistic
March 14 2011, 17:01:18 UTC 8 years ago
Почему "Колхозную" переименовали, а "Войковскую" - нет?
Может, дело и впрямь в том, что в США вместо Буша-второй-раз выбрали Клинтона, а он (и "демы" вообще) - наложил табу на "суд на КПСС", боясь, как бы там не вылезли неприятные для западного истеблишмента вещи?
john07ru
March 18 2011, 15:45:09 UTC 8 years ago
Так вот, это слово носит разный смысл. В вашем случае это типа гавно, но этот смысл
вкладывают очень небольшое кол-во россиян. Основная масса считает это как синоним качества,
стабильности, образования, успехов в спорте, науке и т.д. То есть явно совершенно не то,
что вы хотите сказать. Поэтому лучше избегайте употребления этого слова.