Попов Александр (sssshhssss) wrote,
Попов Александр
sssshhssss

Richard Wright R.I.P.



Умер Ричард Райт. Он всегда был на втором плане из-за Гилмора и Вотерса. Однако все же остался в истории песней новорожденного.
Tags: музыка
может бытья конечно и не прав, но это песня как раз о смерти, а не о рождении
Там обо всем, но я так понимаю, что это как бы музыкальный крик новорожденного.
Во, нашел:

John Harris: "And was it made clear to you that ‘The Great Gig’ was all about death?"

Clare Torry: "No."

Хотя в начале песни говорится:
"And I am not frightened of dying. Any time will do; I don't mind.
Why should I be frightened of dying? There's no reason for it—you've gotta go sometime."
я не считаю эту песню о смерти. Там про Рождение, Жизнь и Смерть.

Clare Torry: " They told me what the album was about: birth, and death, and everything in between. And I said, ‘Well, play me the track.’ They did that, and I said, ‘Well, what do you want?’ They said, ‘We don’t know.’"
а я тупо в педевикию лазил
А я туда же, только не знаю, в какую ты, а я в англйискую. И по ссылке на интервью прошел.
Мне кажется, наряду с битлами, именно этому человеку современная музыка должна поставить золотой памятник величиной со Статую Свободы.
Вся музыка 90-х - это вариации на тему Dark Side и Wish You Were Here. А электронное звучание - это как раз Рик Райт.
а как же Крафтверк?
Не припомню, чтобы Крафтверк занимались синтезом электронной музыки с живым "рок"-инструментарием.
а «Автобан»? там как бы есть, хотя и не звучит как рок.
Из Крафтверк пошло совсем другое ответвление - условно говоря, ДепешМод и вся "волна". Даже Квин под конец. А я немножко иную музыку имею в виду. Условно говоря, Radiohead.
ааа, ну тогда да, тогда вопросов нет :о)
в принципе-то писали, что Крафтверк под влиянием ранних Пинк Флойд и начинали... так что постарался Райт, ничего не скажешь.
Вот опять же, взять ДепешМод и альбом Songs of Faith and Devotion - их лучший, на мой взгляд. Эксперимент, но что там - гранж, индастриал, эмбиент, всё густо замешано на "волне". Если разобраться - всё смешалось в доме Облонских. "Крафтверк слушают Пинк Флойд".
Музыка 90-х - это такая мешанина, по сути своей.
точно так. причём, как мне кажется, мешанина намеренная и этого не особо скрывающая. говорят, из этого интересные результаты выходили, хотя я как-то оригиналы предпочитаю :о)
А электронное звучание - это как раз Рик Райт.

Ambient - да, а электронное звучание вообще - Keith Emerson отметился на этой стезе раньше и более разнообразно.
Здесь не идет речь о том, кто был первым. Битлы тоже, как известно, не придумали рок-н-ролл. И даже не Элвис его придумал.
Говорят, Чайковский придумал, но я не верю. И точно так же я не верю, что не будь Рика Райта, не было бы Радиохэд. И Morcheeba была бы и Radiohead был бы.

Если копнуть глубже в конец 60-х, начало 70-х, то там был целый ПЛАСТ исполнителей с упором в электронику и вообще синтезаторную музыку. Это малоизвестные коллективы для нас, но те же пинк флойд конечно всё это слышали. Поэтому для нас сейчас феномен пинк флойд выглядит как "из ниоткуда - огого". На самом деле, существовала целая культура электронной музыки уже к началу 70-х и Pink Floyd тут даже не пионеры. Просто они смогли создать несколько шедевров, которые прошли оценку временем.
да, жаль дяденьку. вечная ему память...
Старенький был уже.
да, они в принципе всё уже в таком опасном возрасте. думаю, в ближайшие годы потянутся потихоньку...
Из последних, я по Джеймсу Брауну горевал. Но ему хоть лет очень много бsло, он 33-го что ли...

А этому вообще-то всего 65. Я и то 70-80 планирую...
по российским меркам дядька долгожитель прям :о)
хотя рак - тут уж ничего не попишешь, к сожалению.
не знал
reunion теперь точно не увидим((