Открылось новое сообщество, посвященное ММОРПГ Властелин колец онлайн (оригинальное название Lord of the Rings online: Shadows of Angmar): http://community.livejournal.com/rus_lotro/
Если кому не жаль убить часок-другой на исследование главного фэнтезийного мира, то добро пожаловать в игру. :)
1. Что такое Властелин колец онлайн (Lord of the Rings online: Shadows of Angmar)?
Властелин колец онлайн (Lord of the Rings online: Shadows of Angmar) - это онлайновая ММОРПГ игра, т.е. игра подразумевающая создание своего персонажа, который будет путешествовать и приключаться в Средиземье.
2. Сколько игре лет и кто ее разработчик?
Lord of the Rings online: Shadows of Angmar была выпущена компанией Turbine Inc. в апреле 2007 года. Русская локализация Властелин колец онлайн разработана компанией IT-Territory. Релиз русской версии назначен на 26 сентября 2008 года.
3. На чем основывается игра, на фильме или книга (каких)?
Игра основана на книгах Толкина "Властелин колец" и "Хоббит или Туда и обратно". "Сильмариллион" не входит в лицензию.
4. Игра платная?
Да. Оплата - 240 руб. в месяц (так объявлено на данный момент). Круг способов оплаты пока не зафиксирован. До 24 сентября идет бесплатная открытая бета.
5. Системные требования?
Минимальные системные требования:
Intel Pentium® 4 1.8 GHz или аналогичный
Видео: 64 MB NVIDIA® GeForce® 3 или ATI® Radeon® 8500
DirectX: DirectX® 9.0c
ОС: Windows® XP
RAM: 512 MB
Свободное место на диске: 7 GB
Интернет: модем на 56kbps
Оптические накопители: DVD-ROM
Рекомендуемые системные требования:
Процессор: Intel Pentium® 4 2.8 GHz или аналогичный
Видео: 128 MB NVIDIA® GeForce® FX 6800 или ATI® Radeon® X850
DirectX: DirectX® 9.0c
ОС: Windows® XP / Vista
RAM: 1 GB
Свободное место на диске: 10 GB
Интернет: Broadband DSL/Cable
Оптические накопители: DVD-ROM
http://lotro-russia.com/faq/general_a/#marker7
6. Графика вообще хорошая?
Хорошая. На данный момент из онлайновых РПГ уступает только Age of Conan. Особенно удались разработчикам пейзажи, возможно лучшие в ММОРПГ.
7. А как сильно разработчики исказили мир Средиземья при адаптации?
Не слишком сильно. С тем, что упомянуто в книгах практически нет расхождений, разве что в угоду геймплею нет никаких ограничений на количество хоббитов вне Шира (в книге упоминалось, что из Шира в большой мир выходят единицы) или, например, любой хоббит умеет плавать и т.п. вещи. В целом разработчики довольно бережно подошли к реализации Средиземья и, мне кажется им удалось сохранить атмосферу этого мира.
Еще добавлю, что разработчики заполнили большое количество белых пятен, выдумав много нового: существа, племена, деревни и т.д. Тем не менее ощущения, что уже не Средиземье, не возникает.
8. На какие другие игры похожа ВКО?
Довольно похожа на World of Warcraft или Everquest2, хотя и имеет ряд существенных отличий в концепции игры. Но тем кто пришел из ВоВ будет легко освоить ВКО.
9. Надо ли "качать" персонажа? Есть ли у него уровни?
Да. Персонажи игроков могут достигать 50 уровня. С новыми уровнями растут характеристики, становятся доступными новые умения.
10. Система классовая?
Да. На данный момент в игре 7 классов персонажей: страж, воитель, рыцарь, взломщик, охотник, менестрель, хранитель мудрости. В следующем аддоне ожидаются еще 2 новых класса.
11 А какими расами можно играть?
Четырьмя: люди, хоббиты, гномы, эльфы.
12. А как же орки и прочие гоблины?!
Полноценно играть ими как прокачиваемыми с 1 по 50 уровень персонажами нельзя. Тем не менее, существует т.н. режим игры за монстров, в котором можно играть орками, варгами, пауками и даже троллями.
13. Так ПвП есть или нет?
Полноценного ПвП нет. Герои на стороне добра могут только сразиться в дуэли по взаимному согласию. Но есть определенное место, в котором игроки могут сразиться с другими игроками, играющими за монстров. Это что-то типа огромного баттлграунда из ВоВ, на одной стороне герои, на другой монстры.
14. А как связана игра с событиями книги "Властелин колец"? Есть ли вообще сюжет?
События игры (в том числе сюжетная линия) разворачивается параллельно путешествию главных героев книги. Игроки могут даже встретить представителей Братства кольца. Сюжетная линия посвящена в основном расследованию происходящих событий, помощи Братству, борьбой с нависшей над Эриадором угрозой возрождения темного королевства Ангмар.
15. А в чем вообще смысл игры? Всего лишь прокачаться до максимума?
Нет, прокачка - это не цель, а средство. Основная цель игры - продвинуться по сюжету. В качестве побочных целей можно обозначить:
- добыть могучее снаряжение
- достигнуть вершин в каком-либо ремесле
- обзавестись особняком и обставить его мебелью и редкими трофеями
- победить могучих чудовищ (рейдовых боссов в инстансах)
- достичь высокого ранга, борясь с монстрами, управляемыми другими игроками
- совершить славные деяния и получить редкие титулы и таланты
и др.
16. Главный вопрос для занятого человека: насколько игра требовательна к затратам времени? Могу я играть часок-другой и не каждый день?
Да. ВКО достаточно казуальная игра и не требует долго сидеть за ней без особых потерь для персонажа. Даже прохождение рейдовых подземелий не требует многочасовых сидений за компьютером, т.к. инстансы разбиты на отдельные части, которые можно посещать по отдельности и в разные дни. Сама же прокачка персонажа достаточно быстрая.
Тем не менее и тем у кого много свободного времени найдется чем заняться и как еще дополнительно усилить своего персонажа. Но, разница между казуалом и, условно говоря, "задротом" в плане характеристик будет не слишком велика в отличие от других игр (ВоВ или ЕК2).
Lotro
future2012
March 23 2009, 17:04:36 UTC 10 years ago
Я хочу рассказать вам о нашем сайте http://www.bvssystem.ru/
Существую около 5 лет на рынке, мы помогли многим игрокам, решить – их проблемы любой сложности, в большинстве популярных mmorpg.
Если у вас не хватает времени, что бы бесконечно фармить внутриигровую валюту, или же одеть \ прокачать вашего персонажа – своими силами, мы готовы сделать это за вас, за умеренное вознаграждение. Наши цены приятно удивят вас, так как они на порядок ниже, чем в других магазинах.