В фильме нет ничего хорошего. Нет актерской игры, нет вменяемого сценария, нет сказочной атмосферы, нет адекватного юмора. Музыка и спецэффекты блеклые и незапоминающиеся, впрочем, это лучшее, что есть в фильме. Еще есть кривляние актеров (Апексимова просто в открытую хихикает, там где должна иметь грозный вид), идиотские анахронистические шутки (типа настроечной сетки в зеркале или киберклубка, или завываний автосигнализации) беспощадно рушащие всю атмосферу, общий уровень юмора как в Аншлаге (зал был заполнен на 3/4, ни разу не слышал общего смеха, изредка только раздавались единичные смешки, обычно детские), бредовый сюжет, нить которого я потерял уже на 15-й минуте фильма, затасканные донельзя ходы перемежащиеся с абсолютно невероятными роялями в кустах (кузнец за пару минут кует отличный меч, а каменщик в секунду выучивается фехтовать, русалка сидит в лесу и ждет, когда ее спасут), убогие потуги на драму (предводитель каменюк уныл настолько, что ближе к концу фильма уже мечтаешь, чтобы он наконец-то сдох, понятно ведь что "драматично" умрет).
Блин, я прекрасно знаю, что я очень впечатлительный человек. Практически любой фильм меня заинтересовывает, как минимум на время просмотра. Я типичный массовый зритель, который может схавать все хотя бы минимально съедобное. Я с удовольствием смотрел Обитаемый остров и даже был под большим впечатлением, хоть потом, когда схлынули эмоции, и понял, что это адская халтура. В общем, я всегда получал удовольствие от похода в кино, даже от слабеньких фильмов типа ОО или Запрещенной реальности. До 07.11.09. Уже минут через 10-15 я начал чувствовать нарастающее удивление: "Что ЭТО?? Что за ХРЕНЬ!!!". Впервые в жизни по выходу из кинотеатра я ругался и плевался и вообще весь день ходил с испорченным настроением. Как вы этого добились? Мастера!
Сначала я хотел написать большой пост и даже уже построил конспирологическую теорию о несомненном жидомасонском заговоре. Но черт дернул меня зайти на сайт и посмотреть, кто это все сваял (конечно, это ошибка! настоящему конспирологу факты не нужны). Блин, вроде нормальные люди с неплохими послужными списками. Как? КАК??! Как вы могли снять ТАКОЕ??!! Вам не стыдно за это? Я надеюсь, Дисней сделает серьезнейшие оргвыводы и больше не будет пускать реализацию своих проектов в России на самотек. За нашими нужен глаз да глаз, да.
ЗЫ. Как ни крути, а вершиной отечественного кинематографа были и остаются Дозоры. Правильно Бекмамбетова отсюда сперли, а то б испортился еще.
vittal
November 10 2009, 12:21:19 UTC 9 years ago
wanderv
November 10 2009, 16:20:26 UTC 9 years ago
sssshhssss
November 10 2009, 18:49:37 UTC 9 years ago
wanderv
November 10 2009, 20:12:02 UTC 9 years ago
А Дозоры - это настоящий блокбастер. Пусть с недостатками, недоделками и корявостями, но блокбастер. Причем у Бекмамбетова есть стиль, потому его в Валинор и выдернули :).
sssshhssss
November 10 2009, 20:35:44 UTC 9 years ago
Точно так же у нас не получаются фильмы ужасов. "Маньяк поймал девушку и пытает её", в российской реальности всё это превращается в "а что такого"? Классический фильм ужасов "Груз-200" с советскими семейными ситцевыми трусами становится не страшным, а противным, и становится чуть ли не социальной сатирой.
idemidov
December 5 2009, 21:20:05 UTC 9 years ago
idemidov
December 5 2009, 21:16:44 UTC 9 years ago
Насчёт Дозоров согласен — качественные фильмы, придраться не к чему. Но пересматривать не тянет.
Но лучшим нашим в жанре считаю дилогию «Брат». Вот их пересматривал не раз. Оба хороши по-своему. «Брат» — депрессивный, под стать городу где снят, шедевр. А «Брат 2» лучший русский экшн. Для Голливуда или Франции жанр банален — пыщ, пыщ, плохой-хороший одинокий герой побеждает плохих-плохих парней, для нас такой фильм первый. На высшем уровне диалоги, музыка (хотя многие песни написаны задолго до).