а глупые бабы, как всегда ведущиеся на внешнее, наносное, находили причёску "бабетта", полагая, очевидно, что это самый верный путь к завоеванию сурового мужского сердца. Пару месяцев назад я пересмотрел старый французский фильм "Презрение" с Б.Б. в главной роли и был поражён в самое сердце. Бриджит Бардо, безусловно, не актриса в том смысле, что мы вкладываем в это слово. В первых фильмах, прославивших её, ей не нужно было "играть". За неё играло время. Ах, волшебные 60-е. Какое ощущение силы, молодости, брызжущего оптимизма, уверенности в будущем... Обзавидуешься. Какие силы были разбужены, какие толчки под ногами человечества, какое опьянение. Сколько культурологических клише создало то время, сколько кумиров. Какие имена! Какие фильмы, книги, картины... Какое время... И как бездарно всё кончилось. Эх. Большинство живых символов той действительности настолько вросли в неё, что когда умерла она, умерли и они. В этом секрет и Б.Б. Время, живым олицетворением которого она была, ушло. С ним ушла и Бабетта.
Жаль.
"Шестидесятые" были нашим belle epoque. Предыдущий "золотой век" закончился в августе 14-го. Что будет с нами, нынешними, дальше? Кто знает... Кто знает...
Г.А.
pioneer_lj
August 26 2004, 08:29:57 UTC 14 years ago
alexandrov_g
August 26 2004, 09:31:40 UTC 14 years ago
Мне и сейчас нравится.
Может быть, возрастное...
Г.А.
pioneer_lj
August 26 2004, 09:45:19 UTC 14 years ago
alexandrov_g
August 26 2004, 10:02:43 UTC 14 years ago
Надеюсь, что я смог хотя бы приблизетльно ответить на вопрос, чего же в ней было особенного.
Г.А.
pioneer_lj
August 26 2004, 10:12:49 UTC 14 years ago
Надо, наверное, и вправду ее ранние фильмы посмотреть. Что не смотрел - убожество. Надо будет методично прочесать тему.
У меня есть гипотеза, что это чисто социальный феномен. Массам понравилось то, что всякая льстящая рядовому зрителю и как бы эпатирующая верхи развязная дура может сняться в кино и по их прихоти стать "звездой". Ну плюс интеллигенты соответствующей "идеологии" понакрутили. И готов миф.
alexandrov_g
August 26 2004, 10:26:27 UTC 14 years ago
Это именно то, что произошло с ММ. Она - контрсимвол. С её помощью, совершенно, конечно, бессознательной, ибо была она пошло глупа, убивался один миф и рождался новый. Может-быть, на каком-то этапе она это интуитивно и почувствовала, ведь кончила она уж совсем плохо. Но это - всего-лишь с точки зрения меня, комарика. Что же касается того, что в ней было что-то "особенное", то, как известно, о вкусах не спорят и здесь мы ступаем на зыбкую почву личных пристрастий.
Г.А.
pioneer_lj
August 27 2004, 01:44:52 UTC 14 years ago
Согласен. Однако обаяние Монро человечески понятно (хотя личное обаяние на экране для актрисы чудовищный непрофессионализм), а Бардо... явное извращение. Одна развязность плюс дикое самомнение и ни капли женского обаяния. Чего в ней французы нашли?!
ВВ И 60-ЫЕ
Anonymous
August 30 2004, 01:24:00 UTC 14 years ago
Re: ВВ И 60-ЫЕ
alexandrov_g
August 30 2004, 07:33:18 UTC 14 years ago
Г.А.
Монро, Бордо... Божоле...
prkrust
September 15 2004, 12:01:31 UTC 14 years ago
Я сам большой поклонник этой актрисы, и разделяю мнение киноакадемиков, хотя и не в состоянии объяснить природу эффекта ее воздействия на меня... но согласитесь, сколь странно она выглядит в ряду всевозможных Монро, Бордо и т.д.
сколь удивительны превращения женского начала в искусстве!
Дело вкуса
Anonymous
April 10 2010, 09:54:03 UTC 9 years ago