alexandrov_g (alexandrov_g) wrote,
alexandrov_g
alexandrov_g

Categories:

Dear Mommy

Обнаружил, что на свете существует отличный сериал из пяти ДиВиДи под названием "История Рок "Н" Ролла". (The History of Rock "N" Roll, Box Set, 2004). Посмотрел четыре из пяти дисков, пропустив историю "панка", к которому я всегда был равнодушен. "Панк" и ныне, и присно останется для меня четырьмя последовательно прозвучавшими в одном из фильмов о "грязном Гарри" звуками, вырывающимися изо рта Клинта Иствуда, когда он, держа под прицелом своего Smith & Wesson калибра .44 Магнум какого-то жалкого грабителя, беспомощно нашаривающего выпавший из руки пистолет, говорит ему: "Go ahead, make my day..." И, не открывая рта, лишь уголком губ добавляет - "punk!". Нужно было быть Иствудом и нужно было пройти школу Серджио Леоне, чтобы звук "п" на выдохе вместил в себя всё презрение мира. Вот примерно так же и я отношусь к "панку".

Ну так вот, "История Рок "Н" Ролла" была даже номинирована на одну из наград "Эмми" поскольку является, как говорится в аннотации, "outstanding informational". Что да, то да. Я со всей ответственностью могу подтвердить, что информации там и в самом деле много, дело только в том, что понимать под информацией, оно ведь как бывает, обычно люди смотрят в книгу и видят там вовсе не то, что нужно, что, в свою очередь, характеризует вовсе не книгу, а пытливого и любознательного читателя, думающего, что он не только читает, но даже и что-то там извлекает из прочитанного.

В сериале мы можем увидеть наших старых знакомцев, постаревших баловней судьбы (судьбы ли?), тех, что творили нашу с вами реальность. "Как молоды мы были..." Мы-то да, мы были молоды, но были ли молоды они? Чем-то ведь они платили за избранничество, мы тогда были неискушённы, наивны, мы были глупы глупостью молодости, мы были собою, мы были счастливы, но вот они, но вот они... Согласитесь, что далеко не каждому выпадает шанс при помощи нескольких нот или пары строчек попасть в Историю, званых много, но вот избранных - раз, два и обчёлся. И фильм даёт нам возможность уже из нашего сегодня увидеть и тех, кто вчера звал, и тех, кто на зов явился. Мы даже можем вновь познакомиться с теми, кто был зовущими избран. Мы можем их не только увидеть, мы можем их и услышать. Они говорят, говорят, говорят, они ничего не скрывают, чего уж там... Дело сделано, и сделано хорошо. На славу. Рассказчики откровенны, им скрывать нечего, задумка удалась, они - победители, а победителей, как известно, не судят. Победители хвастаются своей победой, победители откровенничают.

Как всем известно, в начале шестидесятых прошлого века произошла культурная революция. Революция самая настоящая, была сменена картина мира, не в какой-то одной, отдельно взятой стране, а в масштабе глобальном, вместо одной культурной матрицы появилась другая. Толчком послужила музыка, популярная музыка, нечто с точки зрения государства столь малосущественное, что до того пропаганда на подобную чепуху не обращала внимания, а вот тут, вдруг - обратила. Пропаганда что-то поняла в нас, что-то такое, чего мы не видели и не понимали, да и сейчас не видим и не понимаем.

Вот рассказывает о том времени человек, всё-всё о нём знающий, один из тех, кем пробивали брешь в Прекрасный Новый Мир, в наше сегодня. Зовут его Пит Тауншенд, вы все его знаете, группа The Who, "программная" песня "My Generation", немыслимое в то время новаторство в виде разбиваемой во время концерта об пол гитары, в общем, всё при нём. Классик. Живой классик. Самый настоящий. "Мощи". Да, старенький, да, шкиперскую бородку отпустил, но взгляд острый, язык что твоё помело, а уж откровенен, аж дух захватывает. Обо всём и обо всех.

Вот он рассказывает нам как ВСЁ ЭТО вообще на свет появилось.Теперь ведь как, теперь принято (ПРИНЯТО!) думать, что вдруг попёрли со всех сторон таланты, один другого талантливее, один другого музыкальнее и один другого певучее. Талант на таланте и талантом погоняет. "Roll over Beethoven". Всё, конечно же, случилось само собою, "невидимая рука рынка", подросток собрал в папином гараже из разобранного велосипеда и старых радиодеталей космический корабль и улетел на нём к ебеней матери. На Луну. Таланты, говорите? Музыкальные гении? Ну вот послушайте, из первых, так сказать, уст. Вот что нужно было, чтобы вас зачерпнула горстью та самая "невидимая рука".

"Image was very important, name was very important, behavior was very important." Тауншенд делает паузу. "Music..." - говорит он и вновь замолкает. Опускает глаза, тонко улыбается. Пожимает плечами. Потом смотрит прямо в объектив: "Music was kind of important...". Он говорит это специально для идиотов, молодых и старых, полагающих, что всё разумное вечно, что талант непременно пробьёт себе дорогу и что МакКартни и Леннон - величайшие со времён Бетховена композиторы. Тауншенд говорит о нашем мире вообще и о мире музыки в частности. О мире музыки, в котором музыка, типа, тоже важна.

Рассказывая о культурной революции 60-х, фильм не мог, конечно, пройти мимо человека, который у её истоков и стоял, и мы вновь имеем удовольствие видеть на экране заслуженного работника идеологического фронта Джорджа Мартина. "Пятого битла." Он тоже охотно делится с нами впечатлениями, но самое интересное он нам сообщает, когда речь заходит о Rolling Stones. В нескольких фразах он выдаёт нам военную тайну, он рассказывает нам как всё сработало, какой был использован привод, какой стартёр привёл в действие двигатель. Как всё закрутилось.

"The Beatles and The Stones were always friends, but they were also rivals, I guess The Stones were the image that mothers didn't want, and The Beatles became the image that mothers did want." Ах, какой умный человек Джордж Мартин. Не скрою, он мне очень нравится. Мне нравятся умные люди, водится за мною такой грешок. Для того, чтобы заложить первый кирпичик, тот, что теперь известен нам как "Битлз", был создан образ, всего лишь образ, который мамы DID want. Мамы. Ма-мы. Недаром королева наградила товарища Мартина титулом, королевство сильно такими, как он.

Подросток приводит в дом нового друга. Друг старше, опытнее. Зачем ему наш подросток? Да чёрт его знает, может быть он двоешник и хочет списывать у нашего подростка контрольные, может у него какой ещё резон, суть не в этом. Суть в том, что подросток ему нужен. Как вы думаете, что необходимо ему для того, чтобы завязать крепкую дружбу? А? Правильно, в первую голову ему нужно понравиться мамочке подростка. Вот она испытующе смотрит на нового друга своего сына, она хочет понять его не так разумом, как инстинктом, чего ей и её сыну от него ждать. ВАЖНО ПОНРАВИТЬСЯ ЕЙ. Но если вам это удастся, дело в шляпе. Если вы понравитесь мамочке, то рано или поздно вы понравитесь и папочке, это уж будьте благонадёжны.

Если вы поёте песенки и нравитесь визжащей на концерте сцыкушке, то рано или поздно вы понравитесь и её "бойфренду". Миром правят женщины. Они просто позволяют мужчинам думать, что это не так. Если вы хотите добиться успеха, вам нужно создать некий образ, который понравится женщине. Маме. Вашей или чужой, это неважно, матери все одинаковы, они ведь все - женщины. А чтобы облегчить женщине выбор, нужно создать и другой полюс, к плюсу должен быть и минус, тут-то и потечёт ток. И потечёт он в нужном нам направлении, от Rolling Stones к Beatles. Бедная женщина даже и не поймёт, что она незаметно оказалась помещена в искусственную среду иллюзорного выбора, а нам именно это и нужно, важны не Beatles и не Rolling Stones, в том смысле, что они не важны сами по себе, нам не нужен ни минус, ни плюс по отдельности, нам важна среда.

Нам нужен электрический ток.

Г.А.
эх...
надо было вместо китайского языка учить английский...
А то нифига непонятно о чем вообще речь...
Давайте, я вам переведу. Где непонятно?

А английский надо учить. Хоть в наше время всё выпускается не на Малой Арнаутской, а в Китае, но manuals пишутся на английском.

Г.А.
то что говорит Тауншенд и Мартин
Тауншенд:

"Внешность была очень важна, имя было очень важно, поведение было очень важно... Музыка тоже была, типа, важна..."

Дж. Матин:

"Битлы и Стоунзы всегда были друзьями, но они же были и соперниками; полагаю, Стоунзы представляли из себя тех, кто не нравился матерям, образ же Битлов матерям нравился".
Это очень жорошо что вы вспомнили курс физики, но в физике так же как в Вашей/нашей/ихней ситуации.

А про музыку Вы зря. Я не знаю какие у вас критерии. Я считаю что она не должна наскучить. А что бы она казалась свежей Другие позаботятся. ;-)

Если Вы такой конспиролог, зачем были нужны 60-е - "для возрождения Англии"? и почему среда/атмосфера которую они породили убыла?

Да - Главнее всего среда.....

The Good's Gone.......YAYA
Если Вы такой конспиролог, зачем были нужны 60-е - "для возрождения Англии"? и почему среда/атмосфера которую они породили убыла?

Культурная революция была нужна не "для возрождения Англии", а для того, чтобы Англия смогла избежать окончательного поражения, чтобы Англия смогла остаться в живых.

И среда никуда не делась, никуда не убыла. Мы все в ней так и живём. Предыдущий сопоставимый по масштабам "великий перелом" произошёл после Первой Мировой Войны. "Шестидесятые" такой же перелом. До него мы жили в одном мире, а после - в другом. В нынешнем.

Г.А.
И там музыка замешена... Джаз Джаз....?

По-Вашему Когда произойдет следуюший поворот/переворот будут и новые своего рода Битлз...

Думал я: почему в последнее не вижу "великих" групп?

Как Вы считаете кто последние великие?
Да, в каком-то смысле весёлые двадцатые были первой такого рода попыткой, но она провалилась с началом Депрессии. И второй раз американцы не смогли удержать культурное пространство уже после WWII, кульминация - пятидесятые, то время это Pax Americana, и, между прочим, ту Америку (не Америку "Америку", а тот её образ) все любят до сих пор. И главным образом против этого "образа" и была направлена культурная революция 60-х.

"Великие" должны определяться по тому влиянию, которое опять же не они, а их "образ" оказал на общественное сознание. Кто был последним "великим", я не знаю. Это дело вкуса.

Г.А.
Тогда последние "великие" по Вашему?

michael jackson ? :)))
Или это должен быть британский продукт?
То, что вы называете "Майклом Джексоном" имеет имя. Миру это явление известно как Motown. И это вообще-то то, что было в значительной мере использовано "Англией" в культурном перевороте, в основу поп-музыки шестидесятых была положена музыка американского юга. Англичане нанесли удар исподтишка. Stab America in the back. В определённом смысле это было утончённой издёвкой. "Наш ответ полковнику Хаусу."

Г.А.
ДАдада. Совсем забыл. этот чертов звук из Motown'a.
Что сказать у них украли собственное изобретение, но они его немного его...и выпустили на свет.

"Thriller" was sold at least 100 million copies. WIKI

RIAA (just in US) - 27.000.000 . "Круче" - Иглы - со сборником лучших
А американцы сделали еще лучше - Beatles --- Eagles.

Пусть и у нас они будут. Это ведь изначально наш project
А ведь сопоставимая по масштабу культурная революция могла бы спасти СССР от полного разноса. Вы абсолютно правы.
Нет базы для нее, этой культурной революции.

Была - комсомольский задор, энтузиазм и т.д.
Но надолго не хватило.

А замены не нашлось...
Или не хотели найти
Равнозначно, наверное.
Я толь щас понял что фильм "Пёрл харбор" это романтическое фуфло....Хотя несет патриотизм? ;((((
До него мы жили в одном мире, а после - в другом. В нынешнем.

Какова "технология" следующей революции?
Отличная аватарка!
имоверно
Если Вам не нравится punk, то Вам не нравится и grunge.

Вы слушаете только Led Zeppelin и Pink Floyd.

Интересно ваше отношение к этим Пацанам...что было на тех дисках?
Цеппелины очень нравятся, они, пожалуй, лучшие в английском роке. А Пинк Флойд мне совсем не нравятся и я их никогда не слушаю. Фильм "Стена", правда, хорош, но хорош, как фильм.

Г.А.
Про Флойдов что можно сказать - они суховаты
В своей жирности.
Берлинское шоу Waters'a 90-го года - видели? Впечатляет не хуже фильма.
Если же говорить о музыке, то лучшие альбомы Pink Floyd - это Meddle и Wish You Were Here, а вовсе не The Wall. Сугубое ИМХО, конечно же.
The Wall провалился как "класический" альбом, ну не получилось, на том же уровне как Wish You were Here (¨хотя бы).
А как же Dark Side? А Animals? Пластинки Флойдов были удивительно хороши, начиная с Meddle и до The Wall включительно. Как-то так у них получалось - делать из песен на альбоме единое целое. Музыка, возможно, не такая замысловатая, но, чёрт возьми, вкупе со стихами Уотерса это было великолепно.
Это точно картина была. не скажу что красивая, но точно целая картина. За ето я их и ценю и все и за "болезнь" Роджера. Все
Я с удовольствием слушаю ВЕСЬ Floyd и ВСЕГО Waters'a. :)
Хотя после ухода Роджера и Floyd кончился... :\
Последний же сольник Gilmour'a и вовсе - скукота неимоверная.

А счас вот взял да поставил... Bonnie Tyler. Best Of.
И тема - очень интересная: что-то там в носу If You Were A Woman (And I Was A Man)... :)
Мне последний альбом Гилмора тоже так себе, но от одной песни аж муражки по коже. Then I Close My Eyes зовётся.
А как началось? Вы забыли Сида
Почему - забыли?
У меня и их ранние синглы есть... :)
The Piper at the Gates of Dawn это сингл? :)))
Это - из саундтрека к какому-то фильму...

Early Singles:

1. Arnold Layne
2. Candy and a Currant Bun
3. See Emily Play
4. Scarecrow
5. Apples and Oranges
6. Paint Box
7. It Would Be So Nice
8. Julia Dream
9. Point Me At The Sky
10. Careful With That Axe Eugene
Вабщето я думал что это альбом :)))
И абсолютно правильно думали.
Тэкс... Пора спать, однако.
Что и с чем я спутал, авось разберёмся завтра...
Спокойной ночи.
Спутал с Zabriskie Point, 1970.
Что вам нравится у них - истории с лестницами и шотландские мифы ? Когда плотина .....всем капут ;)

Кстати я слушал только первые 4 альбомы (1969-1971). Стоят другие хотя бы как эти?
Что значит "хотя бы" и причём тут шотландские мифы? Цеппелины это белый блюз, его вершина. А блюз это не лестницы и не шотландцы. Как как-то говорил Роберт Плант - "это как если взять (тут он перечислял кучу имён известных певцов американского ЧЁРНОГО юга) и бросить их в блендер. Нажмите на кнопку и вы получите меня."

Г.А.
It's just a bad joke.

Та же история как с Оазис - Мы Это The Who, Kinks, Beatles and Co.

Ладно шучу.
бросить их в блендер. Нажмите на кнопку

Куча чёрного кровавого мяса.
Очень хорошо сформулировано - "поместить человека в ситуацию иллюзорного выбора"
Интересны ваши диски, а у меня Всего - "Иллюстрированная история Рок-Музыки" и проклятая фанатская Wikipedia.
Странно но я его чувствую....он кричит у меня в голове. Ответить ли? Я думаю что скоро настанет новое время... А ВЫ?
> Миром правят женщины.

- Как же так? Ведь "This is the Men's World", - пела не помню уж и кто. А кумир интеллигенции т-щ Леннон - так и вовсе утверждал: "Woman is the nigger of the world!"... И не просто утверждал, он ведь - это - пел! И именно - с восклицательным знаком!
М-да...
Занятно, что некоторые ему до сих пор верят. Несмотря на просто вопиющую неполиткорректность покойного...

Хороший пост. Спасибо.
Ниггер в том смысле, что так же угнетена, однако женщина, даже будучи рабыней, может манипулировать хозяином. Леннон был слишком простоват, чтобы достаточно глубоко понимать такие вещи.

This is the Men's World - это Джеймс Браун. Он очень, ОЧЕНЬ хорош. Наше время слишком мелкотравчато, чтобы производить таких как он.

Г.А.
> Ниггер в том смысле, что так же угнетена, однако женщина, даже будучи рабыней, может манипулировать хозяином.

- Угу. Правильнее ВСЕ формации называть вагинократией.

> This is the Men's World - это Джеймс Браун.

- Мне довелось слышать в женском исполнении. Причём - не одной певицы. Вот КТО это был, - не помню...
Впрочем... Одна - Patricia Kaas, а вот кто - до неё?.. Склероз. :\
А Брауна - возьмём на заметку...
=Леннон был слишком простоват, чтобы достаточно глубоко понимать такие вещи.=
Absolutely true, поэтому Йоко Оно и развалила Beatles.

Дни работы над «белым альбомом» показали глубокие барьеры, возникшие между членами группы, отношения их ухудшились, а Ринго Старр даже на время ушёл из ансамбля. В итоге, песни «Martha My Dear», «Wild Honey Pie», «Dear Prudence» и «Back in the USSR» были записаны с барабанными ритмами МакКартни (Тем не менее, на этом же альбоме впервые была выпущена песня, сочинённая Ринго — «Don’t Pass Me By»). Атмосфера в группе накалялась и из-за новой жены Леннона — Йоко Оно, которая присутствовала на каждой звукосессии группы и очень раздражала всех её членов (кроме, конечно же, Леннона). К тому же, Джордж Харрисон стал выпускать сольные пластинки, что тоже не слишком способствовало улучшению состояния группы. Все эти нюансы неумолимо вели к распаду…


3 февраля 1969 года менеджером «The Beatles» стал Аллен Клейн (Alien Klein), предприимчивый шоу-бизнесмен из США, одно время представлявший за океаном коммерческие интересы ансамбля «The Rolling Stones». С этого дня начался стремительный распад квартета, так как МакКартни, который считал, что более достойным кандидатом на этот пост должен быть отец его жены Линды Джон Истмен, был против, и в итоге начал судебное разбирательство против собственной группы (которое, правда, началось уже после распада The Beatles в декабре 1970 года)

КАК МИЛО....
Товарищи, кого представляли The Who?

Или все были модами в то время?
Это точно. Они как Звезды в небе, а мы какие-то планеты...
О Beatles и Rolling Stones. Интересно, что я никогда не был особым "фаном" ни тех, ни других. Так, отдельные песни нравились...
И сейчас, - в домашней фонотеке нет ни одного не то что их альбома, - ведь ни одной песни нет!
Как-то так получилось...
Насчёт Битлз согласен, они что-то вроде Ласкового Мая на английском языке, но вот Роллинг Стоунз это что-то гораздо большее и это понятно. Они в той системе координат должны были олицетворять если и не Зло, то хотя бы "хулигана", а "зло", чтобы переплюнуть "добро", должно быть по-меньшей мере значительно. Да и Мик Джаггер был уж очень хорош сам по себе.

Г.А.
Мены больге всего интересует вопрос: Как Мик Джаггер в 70 лет ухитряется так по сцене бегать?

Все остальное я как-то могу по полочкам в своей голове раздожить, а вот это - никак. Готов поверить в то, что он продал душу диаволу.
"I'm a man of wealth and taste"

"Hope you guess my name"

Г.А.
Полагаете, это автобиографическое?
Положение обязывает.

Да и кроме того Джаггер всегда отличался непомерным честолюбием.

Между прочим, по отзывам людей, помнящих, как оно всё начиналось, он был на удивление не то, чтобы бездарен, но напрочь лишён того, что мы называем "шармом". Он был "никакой". А вот подишь ты...

Г.А.
Никакой?.. почти как Адольф?
Прекрасно. Мы будем жить, раз "никакие" становятся ТАКИМИ! Слава России!
А что стало с Брайаном Джонсоном? Упал в бассейн?

наверно Мик его утопил.... чтобы сбалансировать негатив. Их концерт в его честь наверно умилял мамаш. В то же время битлы уже отходили от дел...
Кстати, именно начиная с него можно отмерять наше злосчастное время, в которое наглость и напористость запросто заменяет упомянутый Вами шарм. См. "светские львицы" типа Кс.Собчак или Пэрис Хилтон. Ну и вообще, "имя им - легион"...
Собчак это имитация имитации имитации... ;=) Вспоминается "Беверли Хилз" и этот Аарон Спеллиг или как там его...
Beatles - дети созданные для детей. Стойте, нет! Все не так. для тинейджеров. для этой милой и тупой TEEN AGE.
Ну, опускать Beatles до уровня Ласкового Мая - это слишком. Beatles - великие мелодисты. А в последний период своего творчества предвосхитили все последующие течения рока. Достаточно послушать их последние альбомы. А Роллинги как лабали в стиле ритм-энд-блюз, так и лабают с некоторыми модификациями. Просто, в свое время Битлз представляли Модов, а Роллинги Рокеров.
А The Who? Кого они тогда представляли ?

Только не хард-рок. Они говорили еще в *64-ом что они делают самый настоящий хард-рок :-)
Кого представляли The Who определите сами. Дело не в этом. Лично я дал такую классификацию исходя из собственного мнения. А вот термин hard rock появился гораздо позже 64 года. Тогда в ходу был термин big beat.
12 октября в Лондоне они приступили к записи альбома «Rubber Soul», ознаменовавшего начало новой фазы не только в их творчестве, но и в рок-музыкальной культуре вообще. Все конкурирующие авторы и исполнители опять остались далеко позади. «Это был первый альбом, который представлял миру новых, взрослеющих „The Beatles“, вспоминал годы спустя Джордж Мартин. Мы тогда впервые стали мыслить категориями альбома как самостоятельного и самоценного произведения искусства». Тем удивительнее тот факт, что «The Beatles» начали записывать эту пластинку при почти пустом «портфеле»: к 12 октября у них не было и трех полностью готовых к записи песен. А 3 декабря 1965 года альбом уже лежал на прилавках музыкальных магазинов. В песнях альбома «Rubber Soul» впервые появились элементы мистики, сюрреализма, столь характерные для «The Beatles» в дальнейшем.

Wiki ;))

То есть Вы советуете автору слушать их после 65-ого года?

Он же любит Цеппелинов или вы ни читали?
Во-первых, я никому ничего не советую, а просто высказываю свое мнение. Во-вторых, автор блога любит Цеппелинов в том числе, т.е в прицепе к Битлам. В-третьих, все эта информация в Wiki дана пост-фактум, то бишь в момент написания того или иного альбома вряд ли даже сам автор знает, в какое музыкальное направление в дальнейшем выльется его произведение. А вообще-то, я слушал Битлов с 63 года. Поверьте, тогда это был просто новый sound, отличающийся даже от классического рок-н-рола, блюза, кантри и т.д.
Мне незачем верить, ведь я это знаю.

А мне и не нравятся классический рок-ролл. Да что Мартин сделал со звуком, а?

Звук интересный, слова неправильные... :)))
Beatles - великие мелодисты.

Вы поинтересуйтесь историей создания очень известной мелодии, являющейся основной темой к фильму Live and Let Die, автором которой считается Пол МакКартни. Что-то мне подсказывает, что и с остальными мелодиями "великих мелодистов" дело обстоит примерно так же.

"The Beatles" - это название государственного проекта, так что неудивительно, что с мелодиями там всё было в полном порядке.

Г.А.
Пример немного неудачный. 76 год слишком поздно для Битлов, как таковых. Как мелодисты они сложились почти на двацать лет раньше. А потом их стал окучивать или гранить, как хотите, тов. Мартин. Именно окучивать, но не писать за них. По-моему, это разные вещи, isn't it?
Вот этот отрывок из Википедии подтверждает это:
"This marked the beginning of a long relationship, in which Martin's musical expertise helped fill the gap between The Beatles' raw talent and the sound they wanted to achieve. Most of the orchestral arrangements and instrumentation (as well as frequent keyboard parts on the early records) on Beatles records were made or performed by Martin, in collaboration with the band. (A good example of this was on "Penny Lane", where Martin worked with McCartney on a piccolo trumpet solo: McCartney hummed the melody, and Martin wrote it down in music notation for the classically trained trumpeter.)"
Ну, и при чем тут Ласковый Май?
Как мелодисты они сложились почти на двацать лет раньше. А потом их стал окучивать или гранить, как хотите, тов. Мартин. Именно окучивать, но не писать за них. По-моему, это разные вещи, isn't it?

Товарищ Мартин писал не за них, а вместе с ними. До него они не выпустили ни одной пластинки, для того, чтобы "процесс пошёл" и понадобился талант товарища Мартина. Он был "твёрдой рукой партии". И к этой руке у него ещё был вкус и колоссальный опыт. Посмотрите на тех обитателей его конюшни, кого он, сосредоточившись на Битлз, бросил. Если бы он сосредотчился на "Джерри", то забвение ожидало бы Битлз. Я думаю, что Битлз вытащили счастливый билет не в последнюю очередь из-за внешних данных, это в тот момент было куда важнее "мелодичности", которая была одинакова что у них, что у каких-нибудь "Дакот".

Г.А.
Согласен с вами по трем пунктам:
1) Мартин был прекрасным аранжировщиком.
2) Битлз повезло, что с ним встретились, т.е. вытащили счастливый билет.
3) В поп-музыке можно пропираить даже бездарность, не говоря уже о таких талатливых ребятах, как парни из Ливерпуля.
Но мелодии все же сочиняли они, а не за них.
Кстати, Берт Кемпферт аранжировщик еще лучше, чем Дж. Мартин, но он не встретил своих Битлз.
Женщины выбирают себе пару. Бегать за женщиной - не угнаться, как и за паровозом. Нет бегать, конечно надо, но только если она этого хочет. А если она не хочет - то ничего и не будет. Женщины выбирают.
"Квочка не захочет - петух не вскочит". Русская поговорка.
это сейчас так. в матриархальном феминистком обществе, в котором все права в семье принадлежат только женщине.
а до этого женщины сами выстраивались в очередь, чтобы с голоду не помереть.
Думаю, что женщины в очередь выстраивались к мужикам достойным. У которго на лбу написано, что с ним не пропадёшь. Так и сейчас всё также.
означает - вы, белые мужчины перед нами виноваты, давайте нам привилегии и власть. мы вам будем мстить.
Не зря Фрэнк Заппа назвал свою группу The Mothers of Invention. Как знал. Он, вообще, выбивался из всей этой рок-тусовки. Выбивался, потому что делал СВОЮ музыку. Свою музыку делал и Великий Хендрикс. На фоне всех остальных: Клэптона, Бека, Пейджа сотоварищи, Тауншенда, Хендрикс был настоящим Гением. Но его огонь был настолько силён, что в конце концов спалил и творца.
Наркотатата. Просто он не смог остановится во время. Его музыка это его жизнь
Наркота это не по теме будет все же
Ну если говорить о музыке как жизни, то самый яркий пример - Дженис Джоплин. Вот уж кто сжёг себя, а инфантильные идиоты умиляются Элтону Джону с его "свечой на ветру". Фу, какая пошлость. Во всех возможных смыслах. Какая Гадость.

Г.А.
Это Вы про свечу или про пожар? ;)))
Про паричок.

Г.А.
В то время наркотики принимали почти все. Выполняли функцию "расслабителя". И если уж быть совсем формалистом, то Хендрикс умер не от наркотиков, а дозы снотворного, вызвавшей рвоту, которая забила дыхательные пути. Он был ещё жив, когда его везли в скорой. Санитары "немного" ошиблись при перевозке. Они посадили Хендрикса, вместо того, чтобы уложить. Жизнь иногда бывает ужасно жестока к гениям.

А Хендрикс именно что ЖИЛ музыкой. Это вы правильно сказали.
Но его огонь был настолько силён, что в конце концов спалил и творца.

а я думал - барбитураты
Барбитураты это часть внешнего мира. Помимо внешнего, есть ещё и мир внутренний. Я имел в виду именно его.
Ясно. но он ведь любит плохую иммитацию, а не жизнь.
Тем хуже для него и для людей, слушающих имитацию музыки вместо самой музыки.

Г.А.
Но "art" это всегда имитация жизни. всегда - более или менее похожее на оригинал. Аминь.
Ну в таком случае паричок на голове Элтона это имитация имитации, так же как его замужество это имитация женитьбы. Имитация имитации имитации. Пучина.

Г.А.
Имитация имитации имитации.

Тут скоро не будет конца.

Как сделать что бы не заблудится во всех этих лабиринтах ? Не слушать "сэра" Jon'a
Универсального рецепта нет. Для того, чтобы отличать имитацию от жизни нужно и к имитации присматриваться. Имитация бывает грубой, как Элтон Джон, а бывает тонкой, очень похожей на жизнь. Некоторым так и вообще только подделки и нравятся, а некоторым не нравятся, но они не могут себе позволить оригинал. Таких большинство.

Г.А.
Ну а те что играют типа плохих парней? я не в курсе - Пацаны/старички из Стоун тоже наверно сэры.
Думаю, что Стоунз настоящие. Они ведь были первыми, эталоном, с которым потом сравнивали дальнейшие копии. Ну и чем дальше от оригинала, тем, понятное дело, с качеством хуже.

Г.А.
Я всегда думал что "отец" гранджа поет плохо да и жриплый голос. Но Боно - другое дело.... Where the streets have no name - me мe...а что случилось с Фредди? не Крюгер, а Меркюри :))
Он умер. Мир праху его. Пел он неплохо.

Г.А.
Если верить маме : это плохой мальчик. Хорошие мальчики не болют СПИДом!

Наверно хорошие мальчики по-другому все делают.

Все ж- таки: какого ваше отношение к U2? Ведь в 2000-м ич опять "сделали" "The Biggest Band in the World" и бедному ирландцу дали английское рыцарство. Жаль его
Хорошие мальчики болеют всем на свете. Даже коклюшем. U2 мне не нравятся. Даже и тогда, когда их кто-то называет самым большим бэндом в мире. Но настаивать на своём мнении я не буду, в конце концов даже хороший анекдот нравится не всем. И один и тот же самолёт шпион одному государству нравится, а другое в него ракетой фигачит.

Г.А.
Знакомы ли Вам The Velvet Underground? ;))
Нет, я с ними не знаком. Я, правда, видел их в какой-то передаче и пробовал слушать одну из пластинок. По-моему, это что-то ужасное. Это имитация не жизни, а уж не знаю и чего.

Г.А.
Но они хотя бы были оригинальнее Битлз, или это все плохая наркота. :))
Вы считаете, что Жизнь "оригинальна"? Что может быть банальнее того факта, что каждый из нас когда-то родился и когда-нибудь умрёт? Мы ведь, кажется, пришли к выводу, что искусство это имитация Жизни, поэтому как только такая имитация начинате говорить о своей "оригинальности", то можно смело записывать её прямиком в говно. Любой человек искусства, говорящий о собственной оригинальности - шарлатан.

Г.А.
Любой человек искусства, говорящий о собственной оригинальности - шарлатан.

Да.

Я имел в виду что тип говна ;) у The Velvet Underground более интересен в силу того что не совсем ясно, как вы сами написали, откуда его взяли они .Но точно не из жизни, а из-за плохо работающей башки. Более интересный случай для доктора. Всего лишь.
Да.Жизнь не может быть оригинальной/более/менне оригинальной, она - оригинал с которого каждый кто только может лепит свой "fake" - это как он видит её или хочет видить
U2 чтото совершенно чудовищное, не имеющее аналогов по бездарности, и инволвд в политику до неприличия. Клейма негде ставить.

:-)
Да, они и вправду чудовищны. Но они хотели стать теми кем они стали. Эта их заслуга. Все предельно рационально. За это их можно "уважать". :))

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c5/LulaAndBonoVox.jpeg/800px-LulaAndBonoVox.jpeg

Мне бы не хотелось что бы Боно так хлопал меня по плечу.
Самое оно. Некоторые группы играют на благотворительных концертах и предвыборных митингах; U2 занимается только и исключительно этим, всю карьеру.

:-)
Что-то все занимаются "благотворительностью" - и Боно с live aid, и Гейтс :) Отчего все это. Делают "моральный" капитал
Ладно с музыкой. Это сила, я согласен. Но это всего/навсего инструмент? Кто заправляет концертом? Неужели Королева? А Я думал - какая милая бабка
Королевы концертом не заправляют, им принадлежит концертный зал.

Г.А.
Ошибка вышла. Придворные. Всякого рода чуваки которых потом в кавалеры ..... ДА?
ДА. Правда какого чувака в кавалеры, а какого - на эшафот. Это зависит от качества игры. В том концерте не поимитируешь. Там всё настоящее.

Г.А.
ДААА! Кстати, кем были тогда Роттен и его друзья? Неужели панками? всерьёз?

God save the queen....
Кавалеры "замочили" Диану? Или она сама пошла по-наклону? :)))
Чёрт его знает, я свечку не держал.

Г.А.
Правильно. Но кто-то другой держал огнемет.
"Эта музыка будет вечной, если я заменю батарейки"
В институте, 78-82 годы был диск-жокеем и "директором дискотеки" "Экситон".
Просто штрих:
Дискотека еще не началась, а народ уже разошелся, со сцены чувствовалось - назревает драка, и драка капитальная.
Как-то меня осенило, убрал верх и низ, резвые поднял и вполголоса пустил "Girl", за криками было почти не слышно.
Кто помнит, в 60-е в СССР была пластинка "Мелодии и ритмы зарубежной эстрады", где номером 2 шла вышеупомянутая песня группы "Beatles". Думаю, многие ее в детстве слышали. Так вот, вопли обезьяньи начали утихать, потом зал практически замолчал (!), дослушал песню - аплодисменты - и потом - очень хорошая дискотека.
Думаю над "понравиться маме".
Часть истины есть, но не вся.
И слава Богу, что не вся.
Миром правят женщины.

Обоснуйте.
сейчас привилигерованная каста - женщины. мужчины - второй сорт по официальным законам. револлюция случилась во всем мире как раз в эти 60-е годы. а в СССР- в 20-е.
сейчас привилигерованная каста - женщины. мужчины - второй сорт по официальным законам. револлюция случилась во всем мире как раз в эти 60-е годы. а в СССР- в 20-е.

О, спасибо, мне сразу же стало всё понятно. =)

когда оно началось и во что превратилось. тогда сразу понятно, почему слово матери стало решающим.
так феминистическая револлюция и совпала с культурной. это гораздо главнее.
а до этого миром правили НЕ женщины. англичане навязали всем женопоклонничество и ущемление мужчин - так получается?

для меня всегда было загадкой вот это фанатенье по всяким музыкльным придуркам, иностранной жвачке и прочей херне. ничего в душе не трогает. абсолютно. а люди, которые по этому фанатели, смотрятся очень жалко.

а кто всем, по которым сохнут тупые сыкухи - у меня только отвращение.
просто... один человек ест некое вещество, его мозг выдает некие вибрации, которые он пишет музыкой. потом он играет музыку, и если у слушателя чуткий мозг, а особенно если слушатель тоже ел это вещество (не обязательно во время прослушивания), то его мозг узнаёт эти вибрации, эти переходы, эти эмоции. наркотики, наркотики изменили мир. и тот кто не пробовал наркотиков - искренне не понимал, с чего там сцыкухи сцуца. и не мог понимать. чтобы понимать, надо употреблять. надо быть "в теме". это началось тогда и до сих пор не останавливается. меняются "темы", но всё по-прежнему.
а в СССР откуда пошла вся эта лажа? вроде наркотики не были распространены. или были?
а какая лажа пошла в ссср в 60е? муслим магомаев?
поклонники битлов и другой западной музыки
это естественно - был дефицит свободной музыки.
музыка-музыкой, но это фанатенье мне не понять. по-настоящему жалкое зрелише.
всё как в старые добрые времена - шаман стучит ритм, племя топает в такт ногами. ничего принципиально нового в 60х не произошло.
Эта и называется музыкой - любые звуки которые вместе делают какую-ту картину - неважно какую. Правда можем иногда дойти и до "оригинальности" товарища с Черным Квадратом". Кто-нибудь любит - "musique concrete" или "noise music" ? :--))
так чего советская молодежь нашла то такого именно в зап. музыке? чтобы до фанатенья такого дойти.
Что нашла в западной музыке? То есть англо-американской?

То же что и нашла испанская, французкая молодежь и весь мир---> благоприятную среду для больных мозгов.
Может быть и так но ма забыли про Америку и про дядю Элвиса
Ведь Элвис был круче Битлз (хотя бы на сцене) :)))
вы классно пишете, но вот только одно но - вы всего не учитываете. почему 60е? почему революция именно тогда? масса факторов, и один из них - фактор наркотических веществ, LSD и прочих соединений, появившихся позднее. это очень, ОЧЕНЬ важная грань 60х и последующих годов. есть такой фильм - Getting High on LSD. посмотрите, найдете там массу интересной информации.
Вы никогда не задумывались, _как_ LSD из военных лабораторий попал "в народ"?
ну, во-первых, не из военных, а из коммерческих (ключевые слова: Альберт Хоффманн, LSD my problem child).
во-вторых, знаю. сначала им заинтересовались ЦРУ и психотерапевты. долго рассказывать, но здесь паранойю про военных и заговор можно выключить - военных здесь вообще не было (ключевые слова: MKULTRA, Getting High on LSD).
Достаточно простой запрос в гугле:

http://www.google.ru/search?q=military+LSD+tests&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a

наводит _лично меня_ на мысль, что оно не просто так появилось, практически одновременно со всеми остальными "поворотными событиями" той эпохи
друг, говорю тебе от чистого сердца, ты по ключевым словам поищи, а лучше найди фильм getting high on lsd, я его переводил в lsd_translate, там же, в этом комунети остались ссылки на фильмы. на военных испытывали всё, но вот вопрос - кто испытывал? изначально вещество было открыто Альбертом Хоффманом в коммерческой лаборатории при исследовании спорыньи на ржи (по-моему), они разрабатывали препарат по-моему для сердечников, но наткнулись на это. лучше поищи в гугле по тем ключевым словам, что я дал.
Была в 90-е такая групппа "Оазис" . Они симулировали музыку Who, Kinks And Beatles, а на практике они были как Роллиг Стоунз. Все время в газетах скандалы которые делали им рекламу. Они Обьявили себя выходцами из бедной семьи и в 97-ом делали "рекламу" Блэру и его партии. Прикол в том что после выборов Группа Уже не была - "The biggest band in the world". Интересная группа (не музыка), а как они подощли к вершине и как упали.

Кстати Гордон Браун говорил что ему нравятся Coldplay!

А Битлов "любила" сама королева. Как занизили планку. ай ай
У меня такое "осчушчение", что есть и иной вариант, что если у Мамы не "подросток", а "сцыкушка", то - наоборот надо НЕ понравиться Маме "сцыкушки". И тогда успех у "сцыкушки" обеспечен. Правда, уж "совсем потом", могут начаться "сопли-слюни" - да кого это "потом" волнует.
Почему бы и нет? Это как бы движение внутри генератора, а не в внешнем...Но это меньшинство....Это можно сказать издержки производства. :)))) Люблю физику, хотя и она "с..а" что-то мутит..или с ней что-то делают... Б)))
Вобщето это будет в самый раз для "teenage"-вской "Сцыкухе, но у которой или мужской характер или характер проститутки или "Guy"-ю который порвал с одной семьей *с мамой, порвал* :)) и не обзаводился пока другой и нету детей. Короче холостяцкая жизнь прекрасна в своей "total Irresponsability".

Так товариши или я ошибся ?


Обратите внимание на "верёвочку", связывающую ---... :)
......Людей разного пола?

Неужели только это и что из этого вытекает? :)))
Что Всегда был матриархат и нас надули: сильный пол. Но против матриархата есть "art", "science" и проституция....

Хотя в последние десятилетия 19 Века, находились люди которые говорили что Эмансипация женщины *на тогдашних то есть сегодняшних принципах" = эмансипации проституции. Интересно тогда кто миром правит : мама или тетя за углом? :)))
Да и еще вопрос: у многих людей которых величают гениями всегда с семьей не ладилось. Чувствовали несвободу мысли ? :)))
"И враги человеку — домашние его"...
У Ницше тоже было такое. Спер у Иисуса. Наверно. :))
Вы обратите внимание на позу женщины и на позу мужчины.
И, соотв., как между ними роли распределены.
да херня это. очередное "обоснование" феминизма.
А что такого в иллюстрации? Мужик на охоте, но думает о бабе? Где тут феминизм?
Классическое:
"Какой головой Вы думаете?", - так, что ли? :)
По-моему, у человека, нарисовавшего этот автопортрет в интерьере, мания величия. В этом смысле иллюстрация в самом деле нагляднейшая.

Г.А.
Однако.
Это наши с Вами предки рисовали.
Далёёёкие-далёёёкие...
Примерно из каменного века, ага. :)
2 Alexandrov_G:

А вам нравится хоть что нибудь из психеделики или из прогрессивы ? :)
Знаком ли вам год его смерти?
Нет, мне не известен, но один очень известный и авторитетный в мире тогдашней рок-культуры человек заявил ещё, по-моему, в 1971 году: "Rock is dead, rock is dead, rock is deadier then dead." Сказал своё веское слово, а потом и сам умер. Но музыка его живёт, потому что была она настоящей.

Г.А.
Marilyn Manson? ;)

Ой!!! Jim Morrison.
Кстати в "Матрице" была песенка "Rock Is Dead" товарища мэнсона...
Между прочим, Моррисон изрёк свою сентенцию после того, как увидел и услышал Лед Зеппелин. То-есть он, как чуткий к таким вещам человек, понял, что круг замкнулся, Цеппелины вернулись туда, где всё началось, их музыка была логическим завершением "процесса", культурного проекта.

Всё, что было дальше, это уже паразитирование сперва на умирающем, а потом уже и на почившем. Очень неприглядное зрелище. "Мадонна" like a virgin. Имитация невинности в борделе.

Г.А.

По этому Вы говорили что они лучшее?

И каждый новый жанр музыки со своей "филисофией" всего лишь очередная имитация. Если вспомнить конец 60-х, "All you need is love" --->rock, sex and drugs, a потом все начали все снова *(Цеппелины в том числе - просто они вернулись к блюзу"), а другие захотели копировать Битлз ("по-новому") и понеслось - Металлисты, Флойды и глэмовики, панки и так далее, если я не ошибаюсь их тоже родила Британия. :)
Position Album Title Artist Country Sales Highest Position

1 Minutes To Midnight Linkin Park United States 3,583,000 1
2 The Best Damn Thing Avril Lavigne Canada 3,473,000 1
3 Not Too Late Norah Jones Flag of the United States 3,220,000 1
4 Life In Cartoon Motion Mika Lebanon 2,726,000 2
5 Call Me Irresponsible Michael Bublè Canada 2,297,000 1
6 It Won't Be Soon... Maroon 5 United States 2,160,000 1
7 Lost Highway Bon Jovi United States 1,747,000 1
8 Infinity On High Fall Out Boy United States 1,716,000 1
9 Good Girl Gone Bad Rihanna United States 1,398,000 1
10 A Best 2 Ayumi Hamasaki Japan 1,144,000 1

Кого мне по - - -- слушать в этом году?
Детство, детство ты куда бежишь.
да нет, Я наверно останусь с вами.

Устал от Гарри П.