alexandrov_g (alexandrov_g) wrote,
alexandrov_g
alexandrov_g

Categories:

Взрывники

Всем известно, что люди, занимающиеся творчеством - это люди с воображением. Но то, что нам известно, это всего-навсего то, что нам известно, а ведь помимо нам известного есть некая зона сумерек, о которой нам известно очень мало, если не сказать - ничего. В том числе нам неизвестно и то, что далеко не все творческие люди обладают даже и теми зачатками воображения, которые имеются у среднестатистического гражданина среднестатического государства, каковой неизвестностью не являющиеся творцами творцы беззастенчиво пользуются, выдавая за воображение то, что им не является.

Однако, как и во всём, что есть в нашем подлунном мире, есть и тут оборотная сторона и если камень перевернуть, то обнаружится, что его безжизненность прячет под собою бурлящую жизнь и, будь я конспирологом, можно было бы предположить, что плоская серость выпихнута на первый план сознательно, с тем, чтобы собою, как накипью, скрыть питательный бульон воображения концентрации неслыханной.

Ну вот опять же всем известно, что очень многие английские писатели были не только писателями. Причём трудно сказать, что для них было важнее, писательство или то другое, чем они занимались помимо бумагомарания, а занимались они, как правило, шпионством. И определить, где кончался писатель и начинался шпион или кончался шпион и начинался писатель зачастую не то, что трудно, но даже и невозможно. Вто кто у нас Сомерсет Моэм? А кто Олдос Хаксли? Но при этом, как бы мы их ни классифицировали, у этих людей есть одно бесспорное свойство и вот оно куда важнее формальной записи в графе "профессия", дело в том, что у всех этих писателей-шпионов или, если вам угодно, шпионов-писателей непременно есть Воображение и именно оно позволяет им с успехом переходить нейтральную полосу, которую грамматика услужливо визуализирует как тире, разделяя горизонтальной чёрточкой писательский труд и труд любой другой.

Причём человек истинно творческий, то и дело перебегая нейтральную полосу с её цветами, умудряется делать это так, что следов на ней он не оставляет. Именно потому, что у него есть Воображение.

И касается это не одних только писателей. Вот этого, например, человека вы все знаете:

Photobucket


Ну да, это он, это он, наш бессменный если и не чемпион, то уж точно неизменный призёр любых мыслимых соревнований Кэри Грант. Великолепный актёр, один из лучших в истории мирового кинематографа, и при том ещё и очень умный человек, что для актёра, вообще-то, особым достоинством не является, но вот зато для государства сочетание таланта и ума это именно то, что надо, и оно, а, вернее, они, тут же симпатягу Гранта приспособили к делу и он, наскучив, очевидно, пусть и за большие деньги, лицедейством, в годы Второй Мировой предоставил себя в распоряжение Англии, где он родился, и Америки, где он жил, и начал сновать между ними, превратившись во что-то вроде ползунка на застёжке молнии, сторонами в которой были английская и американская разведки.

Вот такое вот выходит кино.

И этого человека вы, конечно же, знаете:

Photobucket


Он, правда, не киноактёр, хотя книжек несколько настрочил, и книжек неплохих, но мало кто знает, что начинал блестящую дипломатическую карьеру Генри в армейской контрразведке. Попал он туда по случайности, просто потому, что немецкий был для него родным языком и поначалу он всего лишь переводничал, но человек талантливый нигде не пропадёт, даже и занимаясь контрразведывательной деятельностью, вот и Киссинджер показал, что у него с Воображением настолько всё хорошо, что не только не пропал, а пошёл с ходу в гору и вскарабкался он очень, очень высоко, так высоко, что снизу его не то, что простым глазом, а даже и в бинокль не увидишь.

Но если мало кто знает про контрразведчика Киссинджера, то чем занимался во время войны этот вот человек, не знает почти никто:

Photobucket


Это Сэлинджер. Да-да, тот самый Сэлинджер, что написал книжку сверх-известную, известную настолько, что превратилась она в настольную книгу Интеллигента Мира. И собирательный этот интеллигент в массе своей даже не подозревает, что написана пленившая его книга "гэбистом". А между тем Джей Ди Сэлинджер во время Второй Мировой служил в контрразведке. И не просто в контрразведке, но даже и в том же самом отделе, где служил и Генри Киссинджер. Неплохо, правда? Киссинджеру было хорошо, Сэлинджеру было неплохо, с контрразведкой было всё отлично, а уж у государства дела обстояли так и вообще прекрасно. А чего ж плохого? Люди-то, что Киссинджер, что Сэлинджер, были не просто людьми, а людьми с Воображением. И никуда от этого не деться.

А вот ещё:

Photobucket


В лицо этого человека вы знаете вряд ли, но вот книгу его вы, может быть, и читали, а если даже не читали книжку, то фильм по книжке снятый вы видели наверняка. Зовут писателя Уильям Питер Блэтти, а книжка называется The Exorcist. Фильм оказал на "культурное пространство" мира влияние чрезвычайное, оценке поддающееся с трудом. Книга с фильмом как принято ныне выражаться, сорвали у мира крышу, "взорвали мозг". Ну, то что с Воображением у Блэтти всё в полном порядке, понятно без лишних слов, да и тематика понятно откуда - мать у него была фанатичной католичкой, мальчишку отдали в иезуитскую школу, потому и роман написан со знанием дела, фактуру Блэтти знал не понаслышке. Но между иезуитским школярством и написанием книги много протекло воды, и чем же, по-вашему, Блэтти занимался в промежутке? Вы не смейтесь, пожалуйста, дело-то ведь серьёзное, но между школой и книгой Блэтти поработал там же, где и Киссинджер с Сэлинджером - в армейской контрразведке.

Вывод из этого можно сделать следующий - заинтересованность национальных спецслужб в том, чтобы у них работали люди с умом и талантом понятна. Но главное в другом - получается ведь, что и люди талантливые с удовольствием идут работать на государство. И, закончив службу, продолжают государству служить всей мерой, Богом им отпущенной, они в диссиденты не идут. И книжки, ими написанные, подрывными при всё желании не назовёшь. Как так у их государства получается? А ведь получается!

А вот в России получается не очень.

Хотя вроде и актёры есть и писатели. И режиссёры ещё не все перевелись. И тоже вроде всё по уму делают. Было время вон как наши люди с капитаном Данко разговаривали:

Photobucket


До сих пор Шварценеггер капитанские погоны забыть не может, до сих пор его в Москву тянет. Хочет побороться с грузинскими ворами в законе, а ему не дают, со Сколково каким-то пристают.

И писатели в РФ как на подбор. Ну и что, что в контрразведке не работали, зачем порядочному человеку там служить, ему же, поди, потом руки никто не подаст, писатели во время войны не в ГБ должны стремиться, а в кремлёвский полк охраны, как тот же Солоухин.

Служба в Кремле это вам такая школа жизни, куда там иезуитам, Солоухина вон стояние на часах всего просто перепахало. Постоял в почётном карауле у Мавзолея, послушал бой кремлёвских курантов и преисполнился весь государственных мыслей. Затопило всего, не мог дождаться часа, когда можно плоды размышлений на бумагу выплеснуть.

Ждал долго, до 1992 года, но дальше терпеть сил уже не была, выплеснулся весь:

Photobucket


Думал - взорвёт. Мозги, конечно. Не взорвал. Ни Интеллигенту Мира, ни даже и своему, доморощенному, такому же, как он сам. Мировому не взорвал потому, что взрывать было нечем, а своему не взорвал потому, что взрывать было нечего. К 1992 годку от мозга отечественного уже ничего не осталось. Всё разнесли ещё до Солоухина. В клочья. Все уже всё знали обо всём. И про всё. Все-все знали про всё, про всё. Про себя знали, про Ленина, про Сталина, про СССР, про Россию, про Мир. Ну и про Бога, понятное дело.

А тут какой-то полоумный Солоухин со своими грибами. С Луны свалился.

"Перестройка, солдатик!"

Жизнь новая, жизнь вечная. А всё, что было, то быльём поросло, прахом с ног отряхнутым стало. Ну его, былое, в болото. Всё, что до нас было - застой! Почему застой? Да потому! Сам товарищ Горбачёв назвал застой застоем. Не ты, не я, а сам Михал Сергеич. Чуешь? Сам!

Г.А.
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин?
Не нравится. Слишком "в лоб", для простецов. Да к тому же он по какой-то причине не любил русских.

Г.А.
Ошибка резидента (1968)?
I don't remember what's it all about.

G.A.

Deleted comment

Грибоедов. Тютчев.

Deleted comment

Судоплатов, Павел Анатольевич

Deleted comment

это была шутка
Зоя Воскресенская
Да нет, трактовать это можно как раз однозначно.

Г.А.

Deleted comment

Однозначно.

Г.А.
Собеседник ваш, кажется, намекает на отсутствие литературы вообще, а не отсутствие литературных шпионов. А просто в СССР был Союз Писателей, а в мире чистогана его не было. Поэтому у них там голодных аристократов с хорошим филологическим образованием пристроить было некуда, кроме как в разведку да контрразведку.

В Арабском Бюро англичане занимались, помимо освоения средств и имитации деятельности, еще и .. изданием стенгазеты, Арабский Бюллетень. Поскольку разведка дело серьезное, издавался он аж в 26 секретных экземплярах. Т.Е. Лоуренс сочинял свои сказки, итд.

У советских писателей был статус не чекистов, а повыше -- партийной номенклатуры. Тут и надо сравнивать. "Как много писателей США достигли 33го масонского градуса" -- сразу один Гор Видал и останется.

--
er2000
Лоуренс такие сказки сочинял, что после их чтения от Блистательной Порты осталась одна Турция со своими турками. А от, как вы считаете, более высокой по статусу, советской писательской номенклатуры остались сказки Бажова. Так что каждому своё. Одним Ал Гор, а другим Гор Видал.

Г.А.
Лоуренс запомнился арабцам как "человек с золотом". А англичанам как писатель сказочник, случайно со своим небогатым бакгроундом попавший в элитное Арабское Бюро и там прославившийса. Типа, ходил по пустыне, раздавал бедуинским шейхам золото в слитках, подружился с одним из сыновей меккского шерифа из которого сделали потом короля. С Турцией в это время разбирались регулярные английские и индийские войска. Вклад арабского воинства в военные успехи всегда константа, как тогда так и сейчас.

Сказки Лоуренса были для внутрианглийского а потом и американского потребления, легитимации того раздела который англичане хотели сделать "национальным самоопределением". Типа, выдумали чуть ли не арабскую революцию против турецкой тирании, на радость президенту Вильсону. Выдумки эти не прижились, арабцы до сих пор не знают, толи они арабы, толи иорданцы, египтяне иракцы итд, толи просто мусульмане.

Бажов был вполне себе велик и успешен как детский писатель. Успешно запрограммировал пару поколений советских людей на разумное доброе и вечное.

--
er2000
Оттоманскую Империю и Австро-Венгерскую Империю били на куски американцы, а англичане с французами пытались из битых горшков хоть что-то склеить, но получалось у них плохо. Вильсон был декорацией и радовать его никто не собирался, это примерно как сегодня сказать, что Пакистан бьют на куски на радость президенту Французской Республики Мишелю Саркози.

Бажов как детский писатель не был велик даже в государстве, предусмотрительно отделённом от мира железным занавесом. И я уж не говорю, что пара поколений советских людей программировалась на разумное доброе вечное не Бажовым, а собирательным "Киплингом". Хозяйка Медной Горы не выдерживала, да и не могла выдержать конкуренции с Маугли и Рикки-Тикки-Тави.

С детской литературой в России всегда была катастрофа. Почему так - не знаю.

Г.А.
Американцы уже потом, нет? Между 1915 и 1917 прошло же очень много времени. Позиции там поменялись несколько раз.

И с какой литературой в России не была катастрофа?
Грибоедов (военная разведка под дипломатическим прикрытием), Тургенев (резидент разведки в Париже, "активные мероприятия", работа со СМИ), Крылов (тот, что баснописец - оперативник-таможенник). Ну пусть ещё (с натяжкой) Денис Давыдов - спецназ военной разведки.
В советские времена - вспоминаются разве что чекист Бабель и следователь прокуратуры Шейнин.
Калибр - явно не тот...
Пучков!!! Калашников!!! :)
А ник "Мрачные иемна" значит что вас там дохуя?
По-моему, разведка (как и контрр-) - это скучно.
Поразило, что одному шпиёну нравилось вербовать.
В моих координатах - нравилось манипулировать - весьма низкий уровень личности.
Представляете, товарищ Крайн, а ваши критерии государству похую. И слава Богу!
А ты не путай свою шерсть с государственной!
То есть, координаты с критериями.
---
Вы противоречивы и непоследовательны:
«...далеко идущей провокации в политических лозунгах вроде «Россия для русских»;
и
«Раз и навсегда поставить на своем знамени: «Россия – для Русских» и высоко поднять это знамя!»
Однако, если Ваш ответ мне не есть эвфемизм по типу «Пошел ты на...», то готов поговорить.
---
Мне понравился пост Александрова (я не оригинален), и я высказал свое мнение. Оно звучало так:
- Самые талантливые русские в к-р/разведку не пойдут, потому их и не зовут - порушат они там все. Кстати, там, выше, уже было «можно трактовать по разному».
Могу еще добавить, что у нас Л.Н.Толстой (очень богатый и знатный человек) написал много всемирно известных вещей, а у них все Рокфеллеры - ни хрена. Однако мне лень оформлять это красивыми картинками.
Федор Абрамов, кажется, был сотрудником СМЕРШа.
Кто такой Блэтти знает Мир, кто такой Фёдор Абрамов знают даже далеко не все русские. Пост именно об этом.

Г.А.
Ну вот я до этого поста читал "Братья и сёстры", а о Блэти ни разу не слышал.
Это уже эмигрантские аберрации зрения у Г.
Вы хотите сказать, что не только не смотрели, но даже никогда ничего не слышали про фильм "Изгоняющий дьявола"? Да вы просто чудо из чудес, вам нужно немедленно обратиться вот по этому вот адресу:

Madame Tussaud's Wax Museum
Marylebone Road
London NW1 5LR
United Kingdom

Hurry up! They're dying to have your wax.

Г.А.
Спасибо.
Не думал, что Блэтти - контрразведчик. Интересная информация. Маленький, но очень любопытный штришок.

Впрочем, ...возможно и Киссинджер не совсем контрразведчиком был.
Помню, что читал, но понравилось ли, нет ли, уже не помню. Какой-то в перестройку телефильм по Стендалю был, так вот телефильм точно не понравился, но почему - не помню.

Г.А.
Кто таков дон Кихот знаю, так же, как знаю и кто таков Санчо Панса, знаю Дульсинею, мельницу и Россинанта, а вот про Сервантеса знаю только, что у него одна рука была. И книжку он, вроде, какую-то ещё написал.

Г.А.
Не один я коня донкихотского с двумя "с" пишу!
It won't matter, at least we both know this is a horse.

G.A.
Война с саламндрами понравилась.

Г.А.
Очень хорош.

Американская фантастика 40-60-x это тот рычаг, которым они переворачивали мир.

Г.А.
Это что-то социальное, по-моему?

Не нравится, литература должна быть литературой, а не летучкой в заводском цеху и не протоколом партийного собрания.

Г.А.
Если и читал, то не помню ни Томаса, ни того, что он писал, что, вообще-то, ничего не говорит ни о старом Тоомасе, ни обо мне.

Г.А.
cornelius-max-v (с пустым журналом)?
Ну и что? Мой-то журнал полнёхонек, чего ж вам ещё?

Г.А.
варианты:
1. раздражает вопросами
2. все равно
3. ура! снова что где когда!
Чьи варианты и варианты для кого?

Г.А.
мои. для Вас.
1. Не раздражает.
2. Всё равно.
3. ?

Г.А.
Это утенок или сам галковский. Борется с конкурентами как может.
-Как так у их государства получается?
-Еще бы, хорошо быть и сильными и умными, к тому же везет дуракам, новичкам и американцам.

По сериалам вопрос, как вам?

1. The Sopranos
2. Boardwalk Empire
3. Sherlock (английский 2010)
4. Lexx - смотрели (лично мой фаворит)?
Я не смотрю сериалы.

Я даже и фильмы смотрю далеко не все, как и не все читаю книжки.

Г.А.
Ещё забыл:

True Blood - это kvlt!
А вот отечественный фантаст Беляев - говорят был английский шпион? Некоторым нашим представителям обоего пола неплохо мозг взорвал своей Таис - тогда БДСМ еще не было, по крайней мере у нас, а преклонение перед доминирующей женщиной, которая, однако, все время в плане фансервиса раздевается, там неплохо отражено.
Ефремов, а не Беляев
И не мозг.
А так все правильно.
Но это конечно был Ефремов Иван, и не был он конечно никаким шпионом. а Таис это у него в " Час Быка", верно?
За что люблю Ефремова, так вот именно за эту его, очень сильную и глубокую, но хорошо по-советски-спрятанную эротику. Во всех произведениях у мего есть и любование красотой тела здоровых и красивых людей и некие любовные интриги, причем именно поданные в этаком эротическо-романтическом духе...без секса, но с таким мощным эротическим посылом.... прелесть!
Нет, Таис у него в "Таис", а час Быка в "Часе Быка". Таис это гетера греческая, а час Быка это китайцы фантастические. А "Лезвие бритвы" это что-то про Жилетт. Мне не понравилось, потому, наверное, что я бреюсь электроБрауном.

Г.А.
А не вредно ли, при определенных обстоятельствах, хорошее Воображение для шпиона? Вспоминается "Наш человек в Гаване"
"Наш человек" это роман, книжка, хорошая, и для её написания воображение, безусловно, необходимо.

А Киссинджер с Сэлинджером, работая в контрразведке, были участниками проекта Paperclip - http://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Paperclip, что требовало наличия воображения даже и больше, чем написание романа.

И то, что Холодная Война была проиграна, случилось не в последнюю очередь именно из-за недостатка воображения

Г.А.
Из "наших" вспоминается сразу Владимир Богомолов, "Момент истины".
Книжка, может, и не известна всему миру, но написана очень талантливо.
Из художников - Николай Рерих?
Это который " В августе 44-го" написал? Сильное произведение!
Зоя Воскресенская - вполне себе разведчица.

Ну и Аркадий Гайдар, Фадеев и Фурманов тоже не в литинститутах мастерство оттачивали, хотя, конечно, "разведкой" их сферу деятельности можно назвать весьма условно.
Есть теория что все как-бы наоборот, это не государство устраивает творческих умных людней в контрразведку, а творческие люди туда устраиваются чтобы откосить от армии или просто спастись от голода, потому что в контрразведке не надо ничего делать.

Кто-то сказал бы что в том что много евреев устроились в один отдел, нет совсем ничего замечательного. Или в том что все евреи стремятся стать великими американскими писателями. С лейкой и тп. Ташкентский фронт вовсе не уникальное явление в мире.

--
er2000
Иежду работой в контрразведке и городом Ташкентом расстояние примерно такое же, как между Ташкентским фронтом и линией фронта. А участники проекта Paperclip зачастую находились по немецкую сторону фронта. Но вы можете считать, что людям, работавшим в OSS, давали ордена за то, что они евреи, мне всё равно.

Г.А.
Ну вот у англичан евреев не было, а были вместо них талантливые писатели с аристократическим багроундом. Типа, литературная нация, импорных селинджеров с майлерами и белоу не надо. Все до одного однако работали в разведках и контрразведках в Первую Мировую войну. Расстояние было от немецкой колючей проволоки и пулеметов до Каира. Ордена им тоже наверняка давали за выдуманные успехи (особенно популярны были сборы информации об всемогущей секретной арабской АльКайде, вот вот готовой восстать против турок).

Паттерн один и тот-же, похоже ведь? Болтунишки не должны быть взрывниками. От них пользы больше если они болтают. Найдут героически там ВМД у Саддама Хусейна, или еше что надо для текущего момента.

--
er2000
Вы забываете о том, что Англия с паттерном проиграли, и проиграли Америке, где не было ничего своего, там вообще всё - импортное. И люди в том числе. Однако американцы сумели импортное сделать посконно своим. Безошибочно своим. Какой такой из Сэлинджера еврейский писатель? И это при том, что он сам может считать себя хоть хасидом и из синагоги не вылазить. А весь мир ему назло будет видеть в нём писателя американского, хоть Сэлинджер тресни. Вас это ни на какие мысли не пробивает?

Между прочим, книжки болтунишек взорвали старую реальность, а это куда важнее того незначительного в наше время обстоятельства где именно проходит линия фронта. Сегодня линия фронта это удел Пакистана.

Г.А.

Пробивает. А какие еще бывают еврейские писатели, кроме Великих Американских или Великих Русских? Европейские евреи, они писатели той литературы где жили (Дизраэли -- английский, етц.). Только Россия и Америка две грамотные страны без своей литературы, их и окучивали.

Тут ВеллЕР, там СелинджЕР. Что такого американского в Холдене Колфилде или -- еврейский подросток остро чувствует что он не такой как все вокруг а особенный -- впрочем я никогда не читал, могу ошибаться.

Проиграла Англия не Америке а по результатам пирровой победы над Пруссией. И проигрывала долго, пол-20го века. Я пока затрудняюсь понять как наличие Селинджера в американском обозе привело к поражению Англии. Картину мира можно рисовать всякую, но не всякая примется, чтоли. Нужно еще ВВП, много дивизий, что-то из области нелюбимых вами "ресурсов".

--
er2000
Все великие американские писатели - писатели американские, точно так же, как все великие русские писатели - писатели русские. И там, и там - литература мало того, что великая, но она ещё и безошибочно национальная. Ни с кем не спутаешь, ни с каким Прустом.

И дивизии, ввп и ресурсы это всё вспомогательное, главное то, что в головах у людей, а ещё главнее их желание следовать апокалиптическому - "будь верен до смерти". Но я не надеюсь, что вы меня поймёте, вы, по-моему, человек нерелигиозный.

Г.А.
Почему, у вас взгляд идеалистический. Все верно, но поставлено с ног на голову. Испанские полисы удачно организовались христианством в государство, собрали столько ресурсов что неорганизованные соседи не могли ничего сделать == Христианство организовало испанцев в государство потому что Христос это Победа. Как-то так понимаю.

В том что главное то что в головах, конечно, спорить не приходится.

--
er2000
Что до писателей -- мне еврейские писатели СССРа и США кажутся очень похожими. И совершенно непохожими на английских. Первые несознательные, вторые сознательные.

--
er2000
Еще Дефо, Грэм Грин (у того вообще все родственники кадровые разведчики). Торнтон Уайлдер. Толкин работал в шифровальном отделе. Оруэлл служил в колониальной полиции. Твен делал черный пиар европейцам в Африке.
Непонятно зачем заносило в Россию Кэррола и Берджесса.

У нас, помимо названных, для "особых поручений" возможно еще привлекались Гумилев, Зощенко, Вертинский. Да, несопоставимо.
Вот загадка-то: как они смогли заставить своих Толстого, Бунина, Куприна, Набокова, Грина служить трону?


http://alexandrov-g.livejournal.com/220385.html?thread=10525921#t10525921
Да и детская писательница Линдгрен - тоже причастна разведке - перлюстратором во время войны работала. ;)
Кто такой Блэтти знает Мир, кто такой Фёдор Абрамов знают даже далеко не все русские. Пост именно об этом.

Если бы в 17 русские взяли Лондон а не англичане - Питер, то всё было бы 
наоборот.  Мы это обсуждали в "игре в дурака и покер".
А если бы Аргентина выиграла бы последний чемпионат мира, то Марадона бы стал бы национальным героем. Но она не выиграла. А он не стал.

Г.А.
И касается это не одних только писателей. Вот этого, например, человека вы все знаете:
\\
кстати про контрразведчика Киссинджера -- вот он сцуко дает цу развалить страну:
http://everstti-rymin.livejournal.com/1448357.html
Всем известно, что люди, занимающиеся творчеством - это люди с воображением.
- - -
Чуть не забыл спросить - а какой страны Генри-ваш-Киссинжер контрразведчик?  Какой страны - разведчик, а какой - 
контрразведчик?

Вот здесь списочек американских контрразведчиков с неамериканским 
гражданством.
http://www.youtube.com/watch?v=ZoWcdRKPpxs&feature=fvwk

И бежать никуда не надо, не то что русским валенкам, разведывай себе не отходя от кассы.
На мой взгляд, можно было чуть короче и чуть понятнее. Ну и с достоверностью не очень ясно: контрразведчицкие детали - это не то, о чём пишут в Педивикии.
Или это специально нацелено на "интеллигентов", которые любят читать и верят на слово?

И откуда у людей берётся нелюбовь к "гэбэ" - тоже не до конца ясно.
Детский гуманистический анархизм, что-ли?
Любопытная статья о том, при ком из руководителей мы проиграли Холодную войну? При Андропове или Черненко? И что стало причиной?

http://www.anaga.ru/analytical-articles/war83.htm

"... История, которую я расскажу вам сейчас, произошла в тот короткий промежуток времени, когда правил нашей бывшей страной Генеральный секретарь ЦК КПСС, Председатель Президиума Верховного Совета Юрий Владимирович Андропов. За давностью лет это время кажется нам теперь мирным и спокойным. Однако даже если просто просмотреть открытые источники того периода, можно сделать вывод, что мир находится на грани Третьей Мировой войны..."
Животрепещущая тема. Но Г.А., мне кажется, уклоняется от ее обсуждения, к сожалению.
Это от какой темы я уклоняюсь? Если вы о том, что я не пишу про жида Андропова, продавшего Россию кагалу, то вам придётся лет двадцать подождать, может, к тому возрасту я из ума выживу, тогда и напишу.

Г.А.
известно, что сцену «Бала у Сатаны» Булгаков списал с приёма в посольстве США. А прототипом Воланда послужил американский посол. Вот она интуиция художника, что сильнее рассуждений аналитиков.
http://paidiev.livejournal.com/
не читывал ,господин "где" ,хехе.
Короткие предложения.Рубящий стиль. Как я порой.
Хаксли,Моэм ,Солоухин -частицы мои.Да и Сэлинджер чокнутый ,видимо ,запал в .
Спасиб.Ностальжи.
Спиваюсь.
Не совсем понятно, какие претензии к Солоухину?
Главу "Читая Ленина" из Солоухина ("При свете дня") я слышал по ВВС или Голосу Америки приблизительно в начале 80-х годов, если даже не в конце 70-х.


Аркадий Гайдар?
Александр Николаевич Вертинский? (поговоривают, что он был разведчиком)
А вот вопрос уважаемому г. Александрову, как весьма начитанному человеку... вот такая вот занимательная книженция в руки Вам не попадала?:
http://books.google.ru/books?id=AwI3yZlPhRMC&printsec=frontcover&dq=social+politics+of+third+reich&source=bl&ots=Dxu4LilgEs&sig=Gwr9NlU6twnJP2v_7WEfC6eVjtQ&hl=ru&ei=4OwBTeXSGI3rObnW1aYB&sa=X&oi=book_result&ct=result&resnum=2&ved=0CCUQ6AEwAQ#v=onepage&q=social%20politics%20of%20third%20reich&f=false
Вау засмотрелсяяя)))).... ((
Клево баааааааалдею%))))
Мощак, прет; (