Принял сегодня непростое решение – удалил блог Д.Е.Галковского из списка друзей. Теперь я более не подписчик и не комментатор его постов. Я был им в течение более чем 6 лет, о чём не только не жалею, а напротив, считаю большой своей удачей. Но в последний год я стал ощущать некие значимые изменения в его позиции и потерю контакта с ней. По этой причине я уже давно не посещаю собрания участников RL-club. Сегодня же я решил перестать быть и виртуальным посетителем и собеседником этого, без сомнения, выдающегося деятеля русской блогосферы, да и современной русской культуры. Так что, без Д.Е. и не по его пути. Страница перевёрнута.
Принял сегодня непростое решение – удалил блог Д.Е.Галковского из списка друзей. Теперь я более не подписчик и не комментатор его постов. Я был им в течение более чем 6 лет, о чём не только не жалею, а напротив, считаю большой своей удачей. Но в последний год я стал ощущать некие значимые изменения в его позиции и потерю контакта с ней. По этой причине я уже давно не посещаю собрания участников RL-club. Сегодня же я решил перестать быть и виртуальным посетителем и собеседником этого, без сомнения, выдающегося деятеля русской блогосферы, да и современной русской культуры. Так что, без Д.Е. и не по его пути. Страница перевёрнута.
evgeniy_efremov
February 12 2013, 14:01:54 UTC 6 years ago
/выдающегося деятеля русской блогосферы, да и современной русской культуры. /
По поводу значимости деятеля культуры, пожалуйста, проясните.
enzel
February 12 2013, 14:10:10 UTC 6 years ago
landgrafff
February 12 2013, 14:05:31 UTC 6 years ago
enzel
February 12 2013, 14:09:01 UTC 6 years ago
sssshhssss
February 12 2013, 14:36:44 UTC 6 years ago
А вам спасибо за твёрдость позиции. Я почти во всём с вами.
enzel
February 12 2013, 14:46:58 UTC 6 years ago
Только вот жизнь настолько очевидно некрасива, что умный человек должен уж совсем совесть потерять что ли, чтоб с ней примиряться. Не найти ведь аргументов.
sssshhssss
February 12 2013, 14:54:33 UTC 6 years ago
enzel
February 12 2013, 15:41:11 UTC 6 years ago
Deleted comment
enzel
February 12 2013, 14:38:37 UTC 6 years ago
Deleted comment
enzel
February 13 2013, 12:13:41 UTC 6 years ago
Не к выносу ли мумии он?
mikhailove
February 12 2013, 14:20:02 UTC 6 years ago
enzel
February 12 2013, 14:40:21 UTC 6 years ago
mikhailove
February 12 2013, 14:41:15 UTC 6 years ago
enzel
February 12 2013, 14:47:58 UTC 6 years ago
alexb2006
February 12 2013, 14:22:58 UTC 6 years ago
Кстати, "креолами" часто называют советизированное население на Украине и в Белоруссии местные журналисты и аналитики, конечно, безотносительно к Галковскому.
Anonymous
February 12 2013, 22:41:08 UTC 6 years ago
какой тупой запредельный бред
термин "манкурты" есть да, но не по отношению к "советизированному населению", а как раз к русским, которые русскими еще быть не отказываются
alexb2006
February 12 2013, 23:26:15 UTC 6 years ago
В силу сбываемости русского языка у советских, между прочим, завелся и настоящий креол - Александр Решидеович Дюков, сын индуса из Гайаны.
Дюков - индеец
wdvdv
February 14 2013, 08:39:54 UTC 6 years ago
Re: Дюков - индеец
alexb2006
February 14 2013, 10:06:32 UTC 6 years ago
censor7
February 12 2013, 15:17:48 UTC 6 years ago
Допустим, "выдающийся деятель культуры". Но не затруднило бы Вас дать более конкретное определение этой деятельности, если угодно, односложное: г. Галковский - кто он?
(Сознаю, насколько непростыми м.б. личные мотивы и чувства Ваши, и пойму, если Вы не захотите ответить.)
enzel
February 12 2013, 15:22:45 UTC 6 years ago
sssshhssss
February 12 2013, 15:26:11 UTC 6 years ago
sssshhssss
February 12 2013, 15:33:20 UTC 6 years ago
Я уже без удивления вижу как ДЕГ делает вид, что не понимает, что советское не становится лучше оттого, что оно реально и безальтернативно.
enzel
February 12 2013, 15:42:20 UTC 6 years ago
enzel
February 12 2013, 16:45:56 UTC 6 years ago
censor7
February 12 2013, 15:34:52 UTC 6 years ago
schegloff
February 12 2013, 15:25:56 UTC 6 years ago
ecilop1
February 12 2013, 15:30:51 UTC 6 years ago
yu_sinilga
February 12 2013, 15:31:30 UTC 6 years ago
Волков остался, Фильтриус, Виряде (с оговорками). Есть с кем в ЖЖ дискутировать о русской истории и культуре.
Deleted comment
yu_sinilga
February 12 2013, 15:42:37 UTC 6 years ago
Anonymous
February 12 2013, 19:24:01 UTC 6 years ago
...Неисследима глубина женского сердца даже и до сего дня!
yu_sinilga
February 12 2013, 19:56:26 UTC 6 years ago
Anonymous
February 12 2013, 22:18:47 UTC 6 years ago
Не всем повезло с хорошим образованием, поэтому поясню:
Это Ф.М., милая барышня, а не известный, кажется, вам, но незнакомый мне г. Номина-и-Гассет, - возможно, хотя и маловероятно, весьма достойный человек.
razoumovskiy
February 12 2013, 15:35:21 UTC 6 years ago
enzel
February 12 2013, 15:39:52 UTC 6 years ago
razoumovskiy
February 12 2013, 15:52:10 UTC 6 years ago
enzel
February 12 2013, 15:55:05 UTC 6 years ago
Навеяло.
evgeniy_efremov
February 12 2013, 16:33:28 UTC 6 years ago
Некто Пайпс написал большую статью о том самом С.С.Уварове, а он большущий преверженец классицизма. О последствиях такого культурного предпочтения Уварова для России.Там будут новости и об истоках знаменитой триады.
byyj
February 12 2013, 16:58:38 UTC 6 years ago
Очень жаль, теперь там на комментарии можно и не подписываться.
ixl_ru
February 12 2013, 16:30:51 UTC 6 years ago
Другим собеседникам-комментатором ДЕГ отвечал намного более скупо.
kukushon_ok
February 12 2013, 16:42:48 UTC 6 years ago
Благодаря Вашему диалогу я кое-что для себя прояснил. Увидел объемную картинку.
Спасибо.
enzel
February 12 2013, 16:49:11 UTC 6 years ago
anton_rau
February 12 2013, 17:21:14 UTC 6 years ago
enzel
February 12 2013, 17:54:47 UTC 6 years ago
anton_rau
February 12 2013, 22:40:46 UTC 6 years ago Edited: February 12 2013, 22:59:09 UTC
enzel
February 13 2013, 06:25:06 UTC 6 years ago
razoumovskiy
February 13 2013, 13:24:19 UTC 6 years ago
enzel
February 13 2013, 13:29:26 UTC 6 years ago
razoumovskiy
February 13 2013, 13:35:02 UTC 6 years ago
enzel
February 13 2013, 13:57:01 UTC 6 years ago
razoumovskiy
February 13 2013, 14:19:26 UTC 6 years ago
enzel
February 13 2013, 15:11:20 UTC 6 years ago
anton_rau
February 13 2013, 16:37:17 UTC 6 years ago
razoumovskiy
February 14 2013, 19:04:15 UTC 6 years ago
Загляните сюда: http://foto-history.livejournal.com/3191844.html
Ранний, ещё обратимый совок: на кремлёвских башнях орлы, на девятом фото деревянное, легко разбираемое масонское капище.:) Может, Вас развлечёт. Надеюсь и буду рад, если...
enzel
February 14 2013, 19:36:34 UTC 6 years ago
starphysicist
February 17 2013, 07:51:22 UTC 6 years ago
enzel
February 17 2013, 09:26:48 UTC 6 years ago
starphysicist
February 19 2013, 19:04:23 UTC 6 years ago
enzel
February 19 2013, 19:13:36 UTC 6 years ago
starphysicist
February 19 2013, 21:13:49 UTC 6 years ago
beorgor
February 12 2013, 18:40:51 UTC 6 years ago
enzel
February 12 2013, 18:47:14 UTC 6 years ago
von_bingen
February 12 2013, 19:57:47 UTC 6 years ago
seryi67volk
February 12 2013, 19:59:05 UTC 6 years ago
enzel
February 12 2013, 20:02:52 UTC 6 years ago
Ленин - камень преткновения ?!
AndWe_e
February 12 2013, 21:06:04 UTC 6 years ago
galkovsky
February 12 2013, 23:05:40 UTC 6 years ago
Против меня много лет ведётся планомерная дезинформационная компания. Частью по заказу соответствующих ведомств, частью по велению сердца. У ребят получается туго, потому что я не самоделкин вроде Мальгина. Но естественно многолетний вой про димонов-шизофреников-уродов-фальсификато
enzel
February 13 2013, 06:45:34 UTC 6 years ago
yashin_kashin
February 13 2013, 08:57:31 UTC 6 years ago
дадад, гебешные мурзилки даже пишут от Вашего имени матерные шуточки по случаю смерти мамы человека.
flammar
February 15 2013, 14:15:07 UTC 6 years ago
Накаркали на Челябинск!
Anonymous
February 4 2014, 22:00:22 UTC 5 years ago
shtanov
February 12 2013, 23:58:06 UTC 6 years ago Edited: February 12 2013, 23:58:51 UTC
Антисоветский тренд
anykeyev
February 13 2013, 04:59:00 UTC 6 years ago
Re: Антисоветский тренд
enzel
February 13 2013, 06:34:19 UTC 6 years ago
Re: Антисоветский тренд
anykeyev
February 13 2013, 07:12:48 UTC 6 years ago
Re: Антисоветский тренд
enzel
February 13 2013, 07:59:40 UTC 6 years ago Edited: February 13 2013, 09:22:01 UTC
Re: Антисоветский тренд
anykeyev
February 13 2013, 14:44:20 UTC 6 years ago
Ненужность философии
pycckuu_gyx
February 13 2013, 05:28:38 UTC 6 years ago
Но он культурен и в состоянии гибели
kornev
February 13 2013, 05:58:28 UTC 6 years ago
enzel
February 13 2013, 06:39:27 UTC 6 years ago
Deleted comment
meridiem_post
February 18 2013, 11:32:03 UTC 6 years ago
ex_leo_sosn
February 13 2013, 08:28:20 UTC 6 years ago
Галковский себя (в т.ч. в БТ) позиционировал как человека русского, которому дореволюционная культура была родной, а в совке он жил как на чужбине. Да и 6 лет назад припоминаю его слова о том, что людям сейчас не хватает здорового презрения к азиатчине, а совок по его же определению это и есть азиат.
Мне кажется, сдвиг был где-то (хотя, конечно, ДЕГ отрицает к-л изменения) в районе серии китайских постов или чуть раньше. Метасообщение всей китайской темы такое: китайский император и старый китай вместе с ним пережил революцию, китайский император и иже с ними поступили правильно -- они приспособились к новой реальности. В отличие от дореволюционной России, стоявшей на позициях радикальных.
Как-то Галковский писал о взглядах Салери, что, типа, он хочет рассказать молодому человеку про Россию, про царя и прочее, а молодым это неинтересно. Они родились и выросли в советской/постсоветской реальности, играют в компьютерные игры. Россия забыта и навсегда, поэтому нет смысла цепляться за её обломки.
Потом Галковский рассуждал о том, что даже и советские диссиденты вместо диалога с властью занялись чем попало и личным благоустройством. А правильное решение, опять же, как и в предыдущем абзаце -- диалог с властью. Ведь совок победил и с ним, увы, необходимо считаться и это правильно.
Собственно, например, Шляхтич, последовательный ученик и популяризатор Галковского, в своём сотрудничестве с нашистами просто и грубо стал эти идеи воплощать в жизнь. И я даже на сегодня на 100% не уверен, что это не часть плана по внедрению двойного агента Шляхтича в ряды кремлёвского движения. :)
enzel
February 13 2013, 09:07:16 UTC 6 years ago Edited: February 13 2013, 09:18:41 UTC
ex_leo_sosn
February 13 2013, 10:05:13 UTC 6 years ago
Ну так то народ, а то "мы". Что ж, за народом ведь идти не обязательно, наверное. Если мы не реалисты, конечно.
shtanov
February 13 2013, 13:03:05 UTC 6 years ago
http://galkovsky.livejournal.com/75589.html
enzel
February 13 2013, 13:26:18 UTC 6 years ago
12th_gauge
February 13 2013, 09:06:48 UTC 6 years ago
dn_af
February 13 2013, 14:10:50 UTC 6 years ago
konstanzer
February 13 2013, 11:13:30 UTC 6 years ago
По Петербургу Вы не правы (как и Галковский). В Петербурге было разрушено много храмов, как например прекрасный Спас-на-Сенной http://rusk.ru/newsdata.php?idar=59292
Знаменская церковь на т.н. "площади восстания" http://walkspb.ru/ulpl/vosstaniya_pl.html
немецкая реформаторская кирха, переделанная большевиками в что-то жуткое по своему уродству (что-то символичное в этом, словно демонстрация на что способен совок) http://mozion.ru/index.php/2010/09/dk-rabotnikov-svyazi/
Или "изюминка" большевизма: первый советский концлагерь, устроенный в бывшей богадельне для солдат-инвалидов, который располагался в Чесменском дворце http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D1%81%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%86
enzel
February 13 2013, 12:18:16 UTC 6 years ago
Утраченные храмы Петербурга
yu_sinilga
February 13 2013, 20:13:25 UTC 6 years ago
Благовещенская церковь (Санкт-Петербург, Благовещенская площадь)
Благовещенская часовня (Пушкин, Кузьминское кладбище)
Церковь Бориса и Глеба (Санкт-Петербург)
Введенская церковь (Санкт-Петербург)
Введенский собор лейб-гвардии Семёновского полка
Вознесенская церковь (Фёдоровское)
Церковь Воскресения Христова и Михаила Архангела в Малой Коломне
Воскресенская церковь (Санкт-Петербург, больница Святого Пантелеймона)
Церковь Воскресения Христова (Васильевский остров, Санкт-Петербург)
Греческая церковь на Греческой площади
Знаменская церковь на Знаменской площади
Казанская церковь подворья Казанского Вышневолоцкого монастыря
Церковь Апостола Матфия и Покрова Пресвятой Богородицы
Михаило-Георгиевская церковь (Пушкин)
Церковь Николая Чудотворца на Колпинском кладбище
Церковь Святых Петра и Павла (Сестрорецк)
Петропавловская церковь (Петергоф)
Покровская церковь (Санкт-Петербург, Коломна)
Храм Преподобного Сергия Радонежского в Царском Селе
Церковь Смоленской иконы Божией Матери (Пулково)
Церковь Спаса на Сенной
Собор Святой Троицы (Колпино)
Ушаковская церковь (Санкт-Петербург)
Церковь Андрея Первозванного в доме адмирала Головина
Церковь Вознесения (Санкт-Петербург)
Церковь Иоанна Богослова в доме Балка-Полева
Церковь Петра и Павла при госпитале на Сампсониевском
Церковь преподобной Евфросинии Полоцкой (Санкт-Петербург)
Церковь Рождества Христова на Песках
Церковь Святого Равноапостольного князя Владимира при Орлово-Новосильцевском благотворительном заведении
Церковь Спаса-на-Водах (Петербург)
Церковь Сретения Господня (Санкт-Петербург)
Этот алфавитный список неполон. Греческая церковь упомянута Бродским в стихах: "Так мало стало в Петербурге греков, что мы сломали Греческую церковь..." - чтобы поставить безконечно уродливый БКЗ "Октябрьский".
Знаменская церковь знаменита ктиторством академика И.П. Павлова - Нобелевский лауреат был старостой прихода.
В Рыбацком уничтожили все три храма.
И необходимо упомянуть, что для деморализации русского населения коммунисты сносили и закатывали в асфальт кладбища - "любовь к отеческим гробам" была воспрещена.
moshushi
February 13 2013, 12:24:44 UTC 6 years ago
+1
andrey_chuck
February 15 2013, 08:10:15 UTC 6 years ago
oih_gird
February 13 2013, 14:05:38 UTC 6 years ago Edited: February 13 2013, 14:06:36 UTC
Полностью поддерживаю Ваше решение. Читать Галковского стало не просто скучно (весь его последний пост по архитектуре - это откровения Капитана Очевидность), но и крайне неприятно. Невооруженным глазом видно, как человек изворачивается и пытается внушить читателям определенные идеи в соответствии с полученным им заданием. Его полемика насчёт зиккурата фальшива, а потому неубедительна.
Сначала мне казалось, что Галковскому дали деньги для того, чтобы он замолчал. Но, видимо, этого он не стоит, и ему дали деньги для того, чтобы он ГОВОРИЛ... И вот он пытается, пыжится, но выходит скверно. Он, как взрослый челокек, не может совершать никакие действия неосознанно, поэтому всё, что он делает в последнее время, включая сношения с нашистами, какие-то заявления, что он, вроде бы, "сам даёт им деньги" (зачем приличному человеку вообще иметь дело с нашистами?..), а также откровенное изменение идеологической направленности его постов, - можно назвать только одним словом "предательство". Он действует сейчас сам как какой-то метис азиатский, совершенно в их духе и стиле. Или же он всегда был таким - циником под градусом, человеком с фигой в кармане. В любом случае, думаю, русское движение должно оставить его наедине с собственной совестью и двигаться дальше уже без него.
enzel
February 13 2013, 15:26:07 UTC 6 years ago
37greshnik
February 14 2013, 07:36:37 UTC 6 years ago
Что за галлюциногенный мир вы себе надымили кальяном?
ni_ten_ichi_ryu
February 19 2013, 11:39:32 UTC 6 years ago
из ростова
Anonymous
February 13 2013, 20:35:03 UTC 6 years ago
Re: из ростова
oih_gird
February 14 2013, 00:43:35 UTC 6 years ago
Re: из ростова
enzel
February 14 2013, 06:47:47 UTC 6 years ago
Re: из ростова
bu77er
February 14 2013, 22:19:45 UTC 6 years ago
Из какого Ростова будете?)
Зикурат
Anonymous
February 14 2013, 18:34:42 UTC 6 years ago
В кругах православной русской общественности крайне популярен рассказ о том, что когда рыли первую яму для Мавзолея, прорвало канализационные трубы и место для будущего траурного зала затопило фекалиями. Патриарх всея Руси по поводу этого символического события мудро изрек: "По мощам и елей". [201] Для насылания порчи на могучий русский народ даже редкостной дегенарации вождя оказалось недостаточно, поэтому решили присовокупить и естественные нечистоты. Место для Мавзолея подбирал В.Д. Бонч-Бруевич. [201]
Мавзолей нужно срыть до основания, выкорчевать с Красной площади все компоненты так называемого "революционного некрополя" и снять с башен Кремля сатанинские звезды. После этого разровнять землю вокруг этого места и провести очистительный обряд по изгнанию бесов и удалению трупных нечистот. [202] Чучело красного фараона нужно сжечь и развеять его прах за пределами России, лучше всего над водной поверхностью. То же самое необходимо сделать с его больным сифилитическим мозгом, хранящимся отдельно. [202]
Б.В. Авдеев. Метафизическая антропология
vadim_v
February 15 2013, 11:58:35 UTC 6 years ago
из ростова
Anonymous
February 16 2013, 18:24:38 UTC 6 years ago
РФ пока не Мексика, все еще впереди. Ленин просто опередил свое время, но лет через 30-50 россияне смогут называть его дедушкой в прямом смысле слова.
Добрые люди россиян без билета довезут...
yarnovosti
February 15 2013, 19:21:15 UTC 6 years ago
Сегодня вижу, как ошибку совершили вы. Она заключается не в том, что вы расфрендили Галковского и ушли из его журнала (это ваше право), а в том, что сделали это публично, превратив свой демарш в политическую акцию. Тем самым вы дали повод ненавистникам ДЕГа лишний раз бросить в него камень. Таким образом, вы не просто отказались от дружбы с Галковским (повторяю, это ваше право), но и сделали шаг в сторону его противников. Пока только шаг…
Вторая ваша ошибка – смысловая. Отказываясь от Галковского, вы фактически отрекаетесь и от русской культуры тоже. В противном случае вам нужно было идти до конца (рубить - так рубить) и не делать реверансов в сторону ДЕГа, возводя его в ранг выдающегося деятеля русской культуры. Ну, и как далеко этот путь вас заведет?
Третья ошибка – нравственная. Вы знаете, как русские называют неблагодарных людей. Теперь подумайте, как в этом свете выглядит ваше публичное заявление о разрыве отношений с Галковским в сочетании с утверждением, что 6-летнее знакомство с ним вы считаете «большой своей удачей»? Но ведь эта "удача" не ваша заслуга, она не небом вам послана, а стала возможна благодаря Галковскому, тому, что он такой существует.
galkovsky
February 16 2013, 20:58:54 UTC 6 years ago
namestnik
February 18 2013, 10:36:08 UTC 6 years ago
Неясно, какие изменения вы ощутили, если все принципиальные мнения Галковского, вплоть до таких мелочей даже как захоронение мумии Ленина уже были в деталях еще в "Бесконечном тупике", это середина 80-х годов. Я почти уверен, вы внимательно прочли БТ. Так откуда сюрпризы?
lsft
February 18 2013, 22:09:28 UTC 6 years ago
chudokol
February 19 2013, 11:56:34 UTC 6 years ago