А чего стоит последняя выходка Путина с "Николаем Кровавым"! Вот уж, действительно, слова "истинно русского человека"! Он явил тем самым своё сокровенное нутро ультрасовка, человека насквозь, до кончиков своих редких волос, советских представлений, штампов и ценностей. И с этим багажом он пришёл "присоединять Украину к России"?! Нет, господа, повторяю ещё раз: чекистский выученик пришёл подтверждать и защищать "советский выбор", действуя при этом именно как сознательный Протектор Совка, точно следующий лекалам советского агитпропа: плюя на русскую историю, вытирая ноги об историческую Россию, глумясь над ней. Это антирусский человек, профессиональный русофоб, верный наследник Ленина и белобрысых чекистов-латышей, убивавших Россию. Его слова ни что иное, как протянутая рука чекиста-русофоба - русофобам-украинцам, это внятный сигнал им: "я - свой, а не русский, мы договоримся". И продолжает: "Ведь именно советская власть с Великим Лениным во главе освободила вас, братья-украинцы, от проклятого гнёта кровавого русского царизма, выпустила из тюрьмы народов. Будьте же благодарны ей за это, не рушьте статуи Великого Ленина, он же создал вам свободное советское государство, дал возможность говорить и учиться на родном языке. А я в долгу перед вами не останусь, помогу материально, в обиду не дам".
А чего стоит последняя выходка Путина с "Николаем Кровавым"! Вот уж, действительно, слова "истинно русского человека"! Он явил тем самым своё сокровенное нутро ультрасовка, человека насквозь, до кончиков своих редких волос, советских представлений, штампов и ценностей. И с этим багажом он пришёл "присоединять Украину к России"?! Нет, господа, повторяю ещё раз: чекистский выученик пришёл подтверждать и защищать "советский выбор", действуя при этом именно как сознательный Протектор Совка, точно следующий лекалам советского агитпропа: плюя на русскую историю, вытирая ноги об историческую Россию, глумясь над ней. Это антирусский человек, профессиональный русофоб, верный наследник Ленина и белобрысых чекистов-латышей, убивавших Россию. Его слова ни что иное, как протянутая рука чекиста-русофоба - русофобам-украинцам, это внятный сигнал им: "я - свой, а не русский, мы договоримся". И продолжает: "Ведь именно советская власть с Великим Лениным во главе освободила вас, братья-украинцы, от проклятого гнёта кровавого русского царизма, выпустила из тюрьмы народов. Будьте же благодарны ей за это, не рушьте статуи Великого Ленина, он же создал вам свободное советское государство, дал возможность говорить и учиться на родном языке. А я в долгу перед вами не останусь, помогу материально, в обиду не дам".
March 6 2014, 09:35:30 UTC 5 years ago
Anonymous
March 6 2014, 09:48:05 UTC 5 years ago
March 6 2014, 09:54:33 UTC 5 years ago
Deleted comment
March 6 2014, 11:52:16 UTC 5 years ago
Deleted comment
March 6 2014, 12:26:14 UTC 5 years ago
"Украина" всегда была противоестественным образованием.
"Крымский парламент проголосовал за вхождение автономии в состав России" :
http://www.business-gazeta.ru/article/98909/
March 6 2014, 13:32:14 UTC 5 years ago
March 6 2014, 12:42:14 UTC 5 years ago
March 6 2014, 13:20:52 UTC 5 years ago
March 6 2014, 13:24:52 UTC 5 years ago
March 6 2014, 09:43:44 UTC 5 years ago
March 6 2014, 10:22:50 UTC 5 years ago
March 6 2014, 10:28:44 UTC 5 years ago
Умничка, чо. Теперь будет крутиться как уж на сковородке, пытаясь сохранить единую Украину, которая больше никому не нужна.
March 6 2014, 09:56:12 UTC 5 years ago
March 6 2014, 10:00:08 UTC 5 years ago
March 6 2014, 10:26:29 UTC 5 years ago
Полностью соглашусь.
March 6 2014, 12:46:15 UTC 5 years ago
Re: Полностью соглашусь.
March 6 2014, 13:05:22 UTC 5 years ago
Тут скорее этакое чекистское озорство со снисходительным всезнайством: "допутешествовался", чекистским подвалом кончил, от нашего брата не уйдешь.
Столыпин часто гулял по этой крыше.
Re: Полностью соглашусь.
March 6 2014, 13:34:03 UTC 5 years ago
Re: Полностью соглашусь.
March 6 2014, 13:10:27 UTC 5 years ago
Re: Полностью соглашусь.
March 6 2014, 13:23:26 UTC 5 years ago
March 6 2014, 14:22:22 UTC 5 years ago
Канцлер Германии Ангела Меркель сказала Обаме по телефону в воскресенье, что после разговора с Путиным она не уверена, что он находится в контакте с реальностью. "Он живет в каком-то своем мире", сказала она.
http://www.nytimes.com/2014/03/03/world/europe/pressure-rising-as-obama-works-to-rein-in-russia.html?_r=2
Меркель - психолог по образованию.
Anonymous
March 6 2014, 15:07:15 UTC 5 years ago
March 6 2014, 15:08:19 UTC 5 years ago
И почему не говорит?
March 6 2014, 15:48:08 UTC 5 years ago
March 6 2014, 15:54:54 UTC 5 years ago
Откуда известие, что она - химик, а не психолог по образованию?
March 7 2014, 08:52:31 UTC 5 years ago
March 9 2014, 10:52:04 UTC 5 years ago
March 6 2014, 10:33:11 UTC 5 years ago
March 6 2014, 13:18:56 UTC 5 years ago
March 7 2014, 10:01:20 UTC 5 years ago
March 7 2014, 12:47:36 UTC 5 years ago
March 6 2014, 10:35:56 UTC 5 years ago
А вообще всего-то надо было лёгкий форс-мажор, чтобы шпионы начали проговариваться. Это провал.
!
March 6 2014, 10:36:49 UTC 5 years ago
March 6 2014, 11:07:22 UTC 5 years ago
March 6 2014, 13:25:48 UTC 5 years ago
March 6 2014, 15:08:17 UTC 5 years ago
March 6 2014, 16:14:53 UTC 5 years ago
March 7 2014, 05:55:25 UTC 5 years ago
March 7 2014, 07:17:33 UTC 5 years ago
March 7 2014, 13:55:46 UTC 5 years ago
March 7 2014, 14:19:46 UTC 5 years ago
March 7 2014, 14:45:31 UTC 5 years ago
March 7 2014, 16:40:35 UTC 5 years ago
March 8 2014, 05:36:41 UTC 5 years ago
March 8 2014, 05:39:02 UTC 5 years ago
March 8 2014, 05:56:08 UTC 5 years ago
March 6 2014, 11:30:03 UTC 5 years ago
March 6 2014, 12:42:08 UTC 5 years ago
March 6 2014, 13:27:53 UTC 5 years ago
March 6 2014, 11:51:29 UTC 5 years ago
March 6 2014, 13:29:12 UTC 5 years ago
March 6 2014, 13:46:05 UTC 5 years ago
March 6 2014, 13:57:36 UTC 5 years ago
March 6 2014, 13:31:42 UTC 5 years ago
\\\Лениным во главе освободила вас, братья-украинцы
Подозреваю, что это он так троллит. У меня например есть родственники и в зап, и в вост Укр, и иногда приходится просто жонглировать словами, чтобы и родных не особо обидеть, и "не поступиться принципами"
March 6 2014, 13:35:31 UTC 5 years ago
March 6 2014, 14:03:35 UTC 5 years ago
March 6 2014, 14:09:02 UTC 5 years ago Edited: March 6 2014, 14:14:03 UTC
March 6 2014, 14:25:27 UTC 5 years ago
March 7 2014, 07:07:47 UTC 5 years ago
March 7 2014, 07:17:13 UTC 5 years ago
March 18 2014, 06:26:52 UTC 5 years ago
March 18 2014, 13:07:32 UTC 5 years ago
March 18 2014, 18:30:24 UTC 5 years ago
March 19 2014, 07:40:26 UTC 5 years ago
March 19 2014, 09:48:13 UTC 5 years ago
March 19 2014, 15:05:30 UTC 5 years ago
Как насчет скреп?
Anonymous
March 6 2014, 15:20:58 UTC 5 years ago
Интересно, а куда смотрит патриарх Кирилл? Разве Николая РПЦ не канонизировала? Не совершил ли президент святотатства? Не оскорбил ли чувства верующих? Не нарушил ли, страшно сказать, скреп?
Елена Арсеньевна.
Re: Как насчет скреп?
March 7 2014, 00:39:13 UTC 5 years ago
Re: Как насчет скреп?
March 7 2014, 09:15:08 UTC 5 years ago
Св Re: Как насчет скреп?
March 8 2014, 00:02:23 UTC 5 years ago Edited: March 8 2014, 00:17:57 UTC
Единая и неделимая.
Ничего общего с совком, но много общего с февралистами. Кстати февралисты - анти-монархисты и Керенский вполне мог ляпнуть что-то вроде "Николай Кровавый".
Конечно, далек от совершенства, но 30 лет назад о таком лидере можно было только мечтать. Судьба не балует Россию политическими талантами, это очень мягко говоря. Во многом потому что в России никогда и не было своего политического пространства помимо абсолютной монархии. Династия генсеков тоже явное вырождение все той же монархии.
Re: Св Re: Как насчет скреп?
March 8 2014, 05:14:13 UTC 5 years ago
"Династия генсеков" - замечательно :) В этом-то и особенность совка, что там не было династий - каждый был последним.
Публичного политического пр-ва в России было, действительно, немного - 11 лет всего, но общественно-гражданского - предостаточно.
Re: Св Re: Как насчет скреп?
March 8 2014, 16:02:14 UTC 5 years ago Edited: March 8 2014, 16:18:20 UTC
Самая настоящая династия, с преемственностью политики. Идеальная платоновская система, я иногда всерьез удивляюсь, почему же она так плохо работала...
В некотором смысле выбирать самых способных вместо собственных детей даже лучше для страны. Так делали в Римской Империи.
>>>> но общественно-гражданского - предостаточно.
Тоже немного, лет сто от силы и по-мелочи, земства, дворянские собрания. В Англии с 12-го века сословия и Парламент торговались с королями, в духе, мы гарантируем преданность, монархия гарантирует привилегии.
Неоспоримый факт, серьезных политиков, так сказать, равномерно обкатанных со всех строн, "круглых", без идей идиотских, в России и сегодня нет ни одного человека. Путин - редкость, и то на мой взгляд потому что лет десять жил в Германии. Конечно и у немцев нет старых демократических традиций, но все же. Любой его преемник будет много хуже.
Сейчас для России триумфальное время, которого никто не ожидал. После Путина настанут тяжелые времена, его интеллигенция будет вспоминать как манну небесную. Дай Бог чтобы я ошибся, но увы это происходит все реже и реже...
Re: Как насчет скреп?
March 7 2014, 07:11:53 UTC 5 years ago
March 6 2014, 18:56:03 UTC 5 years ago
March 7 2014, 13:39:01 UTC 5 years ago
Плешивого упыря.