Советская нерусская РФ проиграла и уходит в тупик глухой обороны. Там она будет пребывать ещё не весть как долго. Главная проблема в том, что большинство её населения составляют советские люди, ошибочно называющие себя русскими. Это, действительно, новая нация, и она, действительно, видит в советско-чекистском режиме Путина свою опору и защиту. Сколько-нибудь заметной и дающей надежду реально-политической альтернативы нет. Впереди мрак тупика, советско-патриотической истерии, смуты и распада. Безвыходность положения РФ, его историческая тупиковость, заключается в соединении двух невозможностей: 1) невозможности построить нормальное государство на фундаменте итогов Гражданской войны; 2) невозможности/неспособности отказаться от этого фундамента. Что из всего этого в конце концов выйдет, сказать не берусь, но определённо – ничего хорошего в ближайшие годы ожидать не приходится.
И, в виде ассоциативного продолжения, свежий текст моего ув. френда schtabs_kapitan, озаглавленный Ровно в полночь:
Ровно въ полночь, какъ это и всегда бываетъ, кремлезоиды дружно ударили въ штыки и по первой крови потащили въ саняхъ новую "мыслю" своего генiальнаго руководителя и по совмѣстительству, -такъ ужъ къ несчастью получилось, - отца неблагодарной нацiи. Вождь, какъ донесъ до насъ "мыслю" телепатъ Дугинъ (ибо вождь мыслей ни съ кѣмъ и никогда не дѣлиться) опасается...ядернаго удара по своей многострадальной малой родинѣ. Уже со всей очевидностью можно утверждать - или вождь промѣнялъ ядерное шило на купца Миллера, или, какъ я и говорилъ раньше, послѣднiй кусокъ щита получилъ вчѣра по талонамъ гражданинъ США, подлецъ и провокаторъ (чтобъ ему пусто было!) Обамовъ Борецъ Семеновичъ.
Вы можете выглянуть въ окно, торжественная процессiя запряженныхъ въ сани "патрiотовъ" Родины прямо сейчасъ, скользя по крови враговъ, съ величественнымъ пѣнiемъ "путинъ думаетъ о насъ", шествуетъ вдоль вашей улицы. Впереди Дугины, Холмогоровы, Леонтьевы, Соловьевы, Галковскiе, Рогозины, подталкиваемые и покусываемые за пятки патрiотичной публикой. А какъ поютъ, какъ поютъ. Колышатся штыки, двуглавый орелъ запутался въ пшеничныхъ колосьяхъ совѣтскаго герба, многоголосица бьетъ крупной дробью по ровнымъ рядамъ усталыхъ домовъ и сѣрой крошкой окрашиваетъ вязкое молоко облаковъ.
А въ это время, гдѣ-то, за тысячи миль, старая, но увѣренная въ себѣ женщина, чувствуя взгляды старой, но гордой своимъ возрастомъ нацiи, разбиваетъ бутылку виски о бортъ новопостроеннаго боевого корабля. Ни слова о врагахъ на Востокѣ, ни обмолвки о томъ, что кто то тамъ, далекiй, въ Москвѣ виноватъ въ нашихъ экономическихъ проблемахъ. Мы построили, мы - нацiя, мы горды! И ни копейки украденныхъ денегъ. Ни одного грозного движенiя бровей въ сторону врага, тамъ на Востокѣ.
Да, и "чего эти капиталисты все на насъ дергаются?". Еще третiй пакетъ санкцiй на голову намъ не успѣли натащить, а государства уже фактически нѣтъ, экономика тихо дергаетъ ножками въ кустахъ, прощаясь съ отходящимъ ко всѣмъ экономическимъ святымъ духомъ.
Все будетъ хорошо, должно же когда-нибудь быть. Надѣжды мало, но авось?! А, господа? - http://schtabs-kapitan.livejournal.com/41637.html.
Deleted comment
enzel
July 6 2014, 07:55:53 UTC 5 years ago
orthoved
July 4 2014, 08:10:59 UTC 5 years ago
enzel
July 4 2014, 12:13:01 UTC 5 years ago
orthoved
July 4 2014, 18:38:31 UTC 5 years ago
green_hamster
July 4 2014, 08:12:16 UTC 5 years ago
Смотря какой период считать "долгим".
Латинская Америка живет в состоянии управляемого хаоса более 100 лет, а туземная модель стремительно мигрирует именно в ту сторону.
enzel
July 4 2014, 08:18:01 UTC 5 years ago
jan_pirx
July 4 2014, 08:30:26 UTC 5 years ago
Огорчает повсеместный и почти все-народный культ ничтожества "Че".
enzel
July 4 2014, 12:09:07 UTC 5 years ago
Какой утончённый холуяж перед путинизмом!
paidiev
July 4 2014, 08:26:49 UTC 5 years ago
Помочь отмазаться путинским компрадорам от предательства русского народа Ваши ужимки не помгут.
Re: Какой утончённый холуяж перед путинизмом!
pycckuu_gyx
July 4 2014, 09:15:21 UTC 5 years ago
Человек погряз в нигилизме
Re: Какой утончённый холуяж перед путинизмом!
enzel
July 4 2014, 12:26:19 UTC 5 years ago
Боретесь с названиями?!
pycckuu_gyx
July 28 2014, 06:46:33 UTC 5 years ago
gabblgob
July 4 2014, 09:29:32 UTC 5 years ago
крым же наш!
Re: Какой утончённый холуяж перед путинизмом!
toi_samyi
July 4 2014, 11:02:23 UTC 5 years ago
большевики переименовали великороссов в русских
razoumovskiy
July 4 2014, 08:37:32 UTC 5 years ago
enzel
July 4 2014, 12:16:32 UTC 5 years ago
razoumovskiy
July 4 2014, 13:35:52 UTC 5 years ago
enzel
July 4 2014, 13:43:52 UTC 5 years ago
razoumovskiy
July 4 2014, 14:09:31 UTC 5 years ago
enzel
July 4 2014, 14:18:37 UTC 5 years ago
razoumovskiy
July 4 2014, 14:20:57 UTC 5 years ago
enzel
July 4 2014, 19:01:57 UTC 5 years ago
razoumovskiy
July 5 2014, 08:34:37 UTC 5 years ago
"Грубее всего ошибались... пророки бед и несчастий и адвокаты сценариев конца света… Мы всё ещё ждём "анонсированной смерти" Канады, Нигерии, Китая, Индии, Индонезии, Южной Африки, Бельгии и Евросоюза". Я не жду проигрыша и гибели ни РФ, ни УССР... Не вижу и не понимаю: кризисы - это мгновенные всплески, после которых всё возвращается к "средним значениям", так что всё будет, как было.
enzel
July 5 2014, 08:44:07 UTC 5 years ago Edited: July 5 2014, 09:03:51 UTC
Но и по поводу "конца" не стоит так благодушествовать. Достаточно указать на 1917 и 1991 гг. Потенциал распада далеко не исчерпан. Но я на этом не настаиваю. Я говорю о распаде в смысле разложения, коррупции, эрозии.
razoumovskiy
July 5 2014, 09:07:42 UTC 5 years ago
razoumovskiy
July 5 2014, 09:09:46 UTC 5 years ago
"фрустрация и страх"
enzel
July 9 2014, 15:28:34 UTC 5 years ago
Re: "фрустрация и страх"
razoumovskiy
July 9 2014, 16:20:29 UTC 5 years ago
Re: "фрустрация и страх"
enzel
July 9 2014, 16:34:05 UTC 5 years ago
Re: "фрустрация и страх"
razoumovskiy
July 9 2014, 16:35:02 UTC 5 years ago
Re: "фрустрация и страх"
razoumovskiy
July 10 2014, 07:37:18 UTC 5 years ago
Re: "фрустрация и страх"
enzel
July 10 2014, 07:58:03 UTC 5 years ago
Re: "фрустрация и страх"
razoumovskiy
July 10 2014, 08:02:57 UTC 5 years ago
Re: "фрустрация и страх"
enzel
July 10 2014, 08:22:26 UTC 5 years ago
Re: "фрустрация и страх"
razoumovskiy
July 10 2014, 13:02:42 UTC 5 years ago
Вы - этатист
pycckuu_gyx
July 4 2014, 09:12:22 UTC 5 years ago Edited: July 4 2014, 09:14:08 UTC
И вы смеете низко оценивать позитивное творчество графа Уварова!
Вам до него, как до Луны.
Re: Вы - этатист
enzel
July 4 2014, 12:18:31 UTC 5 years ago
Просто Никто
July 4 2014, 09:41:18 UTC 5 years ago
Боюсь не дожить.
точно
toi_samyi
July 4 2014, 10:59:46 UTC 5 years ago
в разрушении старого мира и создании нового - советского ключевую роль сыграли эмансипированные жиды, коих было велено называть евреями с тех пор, как они разрушили свой старый мир религиозной самоизоляции, оказались от религиозных предрассудков и забыли родной диалект немецкого.
на самом деле любой руссифицированный, забывший родной язык и культуру - великоросс. не важно - чукча или ашкеназ
Re: точно
enzel
July 4 2014, 12:25:22 UTC 5 years ago
Re: точно
toi_samyi
July 4 2014, 12:37:07 UTC 5 years ago
но самом деле главными революционерами - террористами были евреи - сверх-эмансипированные жиды, только что вырвавшиеся из своего старого родное гетто, разрушившие свой старый мир и продолжившие разрушения на свой внешний старый мир.
а великороссы туда скорее были загнаны
вот это не верно
toi_samyi
July 4 2014, 12:39:13 UTC 5 years ago
советизация-то именно с европейских великорусских губерний началась
а закончилась ЛикБезом
Re: точно
ispantz42
July 8 2014, 10:35:41 UTC 5 years ago
Обвинять советско-русских в том, что они сами по себе совки, это издевательство. Любое национальное проявление малых народов, тут же получает международную КРЫШУ, и кремлевскую также. А любое проявление национализма русских, жестко пресекается, в том числе со стороны запада и кремля.
Чтобы чтото начало появляться, должна появится точка сборки. Место где не бьют за это. Таких мест у русских нет нигде.
Re: точно
enzel
July 8 2014, 13:04:49 UTC 5 years ago
Но в том, чтобы указывать на этот факт, нет никакого издевательства, как и во всяком говорении правда. Это начальное условие изменений. Надо понимать, где ты находишься, как это устроено, как бы печальна ни была эта картина.
Про "точку сборки" согласен, она должна быть вне периметра. И об этом нужно договариваться.
Deleted comment
enzel
July 4 2014, 12:46:59 UTC 5 years ago
alexb2006
July 4 2014, 13:33:24 UTC 5 years ago
enzel
July 4 2014, 13:45:54 UTC 5 years ago
alexb2006
July 4 2014, 14:57:22 UTC 5 years ago
Два слова о "христианах" - это Вы наверное товарища Григорьева начитались?
http://vz.ru/news/2014/6/24/692600.html
Помнится, товарищ Григорьев особенно умилялся рунической эмблемой христолюбивых воинов Азова. Да, сама тема возникла отнюдь не с подачи "Киселева": гомосексуалист, а по-григорьевски, видимо, "добрый христианин", Ляшко публично повздорил с хохляцким министром Аваковым, отказавшимся зачислять в Азов по списку. Вот тогда Аваков и обнародовал результаты милицейской проверки первых 15 добровольцев.
enzel
July 4 2014, 18:57:14 UTC 5 years ago
alexb2006
July 4 2014, 19:23:22 UTC 5 years ago Edited: July 4 2014, 19:25:26 UTC
Если на эмблеме украйинского Гестапо появился крест, оно перестало быть наследником ЧКГБ? В СБУ, что, кадры с другой планеты завезли вместо родных, кагебешных?
Впрочем, это правильно - наконец-то товарищ "Григорьев" спел про Органы, давно ждал чего-нибудь подобного.
И, да, - в лучших традициях Органы привлекают социально близкий элемент.
enzel
July 5 2014, 08:50:11 UTC 5 years ago
alexb2006
July 5 2014, 10:12:35 UTC 5 years ago
Пожалуйста, пруфлинк на слова министра Авакова:
\\Олег Ляшко, как реально участвуя, так и красуясь не без успеха в образе пиар-патриота, некоторое время назад заявлял, что МВД и конкретно министр Аваков не слушают его советов и де - изменяют Украине, не создавая на основе патриотов спецподразделение в Торезе и др. городах. Чистая правда в том, что ДА, я таки отказал в зачисление в ряды спецподразделения поданных им (Ляшко) людей по списку. Причина проста - из первых пятнадцати проверенных к зачислению кандидатов - один человек числился в розыске, 11 имели не погашенные судимости, в том числе четверо по две судимости. Половина из предоставленных к зачислению людей имело удостоверение т.н. добровольческой армии ДНР.. ЭТИХ людей я должен был вооружить по рекомендации народного депутата Ляшко?\\
https://www.facebook.com/arsen.avakov.1/posts/653848814705228
Знаете, на основании подобия внешних атрибутов у нас некоторые граждане трактуют Запорожскую Сечь как рыцарский орден. :)
razoumovskiy
July 6 2014, 16:09:03 UTC 5 years ago
Не думаю, что наш друг enzel "цепляется за антураж". Патр. Кирилл вот тоже весь в разного калибра крестах, а меж тем "чекист Гундяй". Тут другое: скажи мне, кто враг Путина, я стану его другом.:)
enzel
July 6 2014, 16:24:26 UTC 5 years ago
razoumovskiy
July 6 2014, 16:30:41 UTC 5 years ago
enzel
July 6 2014, 16:44:03 UTC 5 years ago
razoumovskiy
July 6 2014, 16:49:44 UTC 5 years ago
enzel
July 6 2014, 18:31:33 UTC 5 years ago
alexb2006
July 6 2014, 21:50:24 UTC 5 years ago
Остальное, извините, Ваши фантазии. Основоположники дискурса были людьми в лучшем случае малорелигиозными, да и Бандера не Кодряну.
Источник Ваших сведений почему-то умалчивает об украйинском филетизме с его безудержным стремлением перевести все что можно и нельзя на мову (включая Отче наш), обвешать храм вышитыми полотенцами, протащив вместе с ними портрет усатого Кобзаря, и разбавить богослужение колядками и прочим фольклором.
enzel
July 7 2014, 07:32:52 UTC 5 years ago
alexb2006
July 7 2014, 09:37:55 UTC 5 years ago
razoumovskiy
July 7 2014, 06:52:26 UTC 5 years ago
enzel
July 7 2014, 07:34:59 UTC 5 years ago Edited: July 7 2014, 07:43:58 UTC
razoumovskiy
July 7 2014, 09:00:19 UTC 5 years ago
Ранее президент Украины Петр Порошенко вместе со своей супругой пришли в Киево-Печерской лавру, чтобы проститься митрополитом Владимиром" (http://www.segodnya.ua/ukraine/proshchanie-s-mitropolitom-vladimirom-lyudi-nesut-romashki-a-monahini-molyatsya-na-kolenyah--534330.html).
"вовославие": "Киев, 22 июня. В День памяти и скорби президент Украины Петр Порошенко возложил цветы к Могиле Неизвестного солдата в Киеве. В парк Вечной славы также приехали три экс-президента Украины: Леонид Кравчук, Леонид Кучма и Виктор Ющенко, а также председатель Рады Александр Турчинов и премьер Арсений Яценюк..." (http://mir24.tv/news/society/10739021). Чем эти действия отличаются от обычных действий рф-властей, я понять не могу. Может, разъясните?
"Срыть мечеть в Казани..." Вы полагаете, что отношение провинциально европейского, поскольку по польской модели христианского украинского государства к крымско-татарскому исламу было именно таким?
Что касаается разнообразных "векторов" и "привязок", Вы крайне нетребовательны: гебнюк, даже если начнёт носить пиджак, весь затканный крестами, и зататуируется крестами с темени до пят, гебнюком быть не перестанет. Сохранятся всё те же цели, те же методы и средства, те же представления о должном и возможном, что мы и наблюдаем в случае украинских гебнюков.
enzel
July 7 2014, 13:32:58 UTC 5 years ago
Крымско-татарский фактор - скромный регионализм, щепотка восточной пряности в западное христианское тесто. Так это должно было бы быть и в РФ, будь она Россией.
Я совершенно согласен с Вами в оценке "гебнюков", московских и киевских. Но мы тут говорим о минимуме внешних требований, декора, "мишуры", что могло бы спасти местных гебнюков, сделать их приличными, приемлемыми. Если они отрекутся от коммуносовка не на словах лишь, а на деле (мумия, звёзды, статуи, корпоративный культ ГБ), русифицируют РФ, станут тянуть нить преемства от РИ, то вот тогда можно будет согласиться с тем, что на ключевых постах останутся они - "прагматики". А нет - тогда железной метлой!
Anonymous
July 7 2014, 15:10:33 UTC 5 years ago
=====================
Но ведь в РИ мечети строились и в Москве, и в Петербурге, не говоря уж о мусульманских регионах. Армейские священники были от всех конфессий. Многоконфессионализм никак не отрицался, и тенденция даже была к его расширению.
Не перегибаете ли вы палку? Насильственная русификация - это какой-то большевизм наоборот.
Прошу прощения за анонимность, у меня нет аккаунта в ЖЖ.
enzel
July 7 2014, 15:31:57 UTC 5 years ago
razoumovskiy
July 8 2014, 12:55:55 UTC 5 years ago
enzel
July 8 2014, 13:13:51 UTC 5 years ago
razoumovskiy
July 8 2014, 13:44:59 UTC 5 years ago
alexb2006
July 7 2014, 11:07:34 UTC 5 years ago
Будь я укром, написал бы "Канонично!"
Мем обязан происхождением давнему клиенту товарища Затулина товарищу Каурову, имеющему обыкновение делать принципиальные заявления как раз в таком стиле.
enzel
July 7 2014, 14:00:07 UTC 5 years ago
alexb2006
July 7 2014, 14:53:53 UTC 5 years ago
Товарищ Кауров вряд ли по жизни "национал-совок", просто работа у него такая - изображать русских фофудьистами-неадакватами. Вопрос о форме его сотрудничества с СБУ (хо, сугубо факультативный.пользуют его прямо или втемную), им
enzel
July 7 2014, 15:34:35 UTC 5 years ago
alexb2006
July 7 2014, 16:55:39 UTC 5 years ago
А пока его нет, лучше от подобных мечтаний воздерживаться, чтобы не заиметь инородческий элемент солидарным и непримиримым врагом национальной России.
enzel
July 7 2014, 17:06:02 UTC 5 years ago
razoumovskiy
July 8 2014, 13:47:05 UTC 5 years ago
Это, кстати, особенно интересно: так, по-моему, уже даже и в Варшаве не носят, друг мой. Занесло Вас куда-то в благословенные до 1905 г. (Указ о веротерпимости) времена.:)
enzel
July 8 2014, 14:14:01 UTC 5 years ago
В действительности, как Вы понимаете, я бы предпочёл элиминацию религиозного фактора до уровня "частное дело". Но когда с одной стороны "частное дело", а с другой всякие имаматы/шириаты и мечети растут как грибы - тут надо что-то делать. Что правильно делать? Видимо, то, что делает ислам невыгодным, невыигрышным, обузой, как и "быть инородцем". Или это всё вопрос перехода, как и демография? Но к моменту окончания перехода картина как-то уж слишком изменится, нет?
razoumovskiy
July 8 2014, 14:27:22 UTC 5 years ago
Какое передёргивание! Это что-то новое: не припомню, чтоб Вы хоть раз пользовались такими дешёвыми приёмами. Кто научил?
В Польше нет мусульманских автономий, но вряд ли там кто-то миссионерит мусульман. Не поделитесь ссылкой на "объявление", сделанное польским государством о том, что "Ислам - это досадное отклонение, которое врачуется христианской миссией"? Уж, пожалуйста, будьте любезны после такого-то...
enzel
July 8 2014, 14:34:05 UTC 5 years ago
razoumovskiy
July 8 2014, 14:40:24 UTC 5 years ago
enzel
July 8 2014, 14:50:18 UTC 5 years ago
razoumovskiy
July 8 2014, 15:01:07 UTC 5 years ago
enzel
July 8 2014, 15:12:42 UTC 5 years ago
razoumovskiy
July 8 2014, 18:00:03 UTC 5 years ago
enzel
July 8 2014, 18:13:34 UTC 5 years ago
А примеры, пожалуйста: на наших глазах - Украйна, рядом с нею Румыния, Болгария, Греция, Сербия, Литва, видимо, всё ещё Польша. Совсем недавно ещё: Ирландия, Испания, Португалия. До сих пор ещё - Юг Италии. Всё это клерикальные или сильно религиозные страны, блюдущие свою идентичность и выступающие с резкой реакцией на всякие попытки её эродировать. В нашем же случае произошло чудовищное отклонение, в результате коего основной, государствообразующий этнос расцерковился, на фоне чего исламские азиатские интрузии невероятно выдались. Как из этого слепить теперь "национальную Россию", соответствующую её историческому образу православного царства?
razoumovskiy
July 8 2014, 18:31:20 UTC 5 years ago
Из всего списка, ко-й Вы привели, если не ошибаюсь, только Греция до недавнего времени могла похвастаться таким украшением, как государственная церковь, но и в ней, насколько мне известно, при всех страданиях, ко-е ей причиняет неудержимый поток мигрантов с Бл. Востока, нет ничего похожего на какие-то "объявления отклонением". Пожалуйста, приведите примеры таких "объявлений" со стороны хотя бы перечисленных Вами государств. Вот чтобы государство сказало: "ислам - отклонение! и мы будем врачевать это отклонение обращением мусульман в религию "титульной нации"!" Не чтобы какой-то человек в ранге министра или депутат перед отставкой огорошил прессу, а чтобы это была часть государственной идеологии и текущей политики. В каких документах это зафиксировано. Какие мероприятия государственной власти совместно с церковью можно считать актами такой политики? Вы меня очень удивите и исправите, видимо, неверную картину мира. Пожалуйста!
enzel
July 8 2014, 18:40:25 UTC 5 years ago
razoumovskiy
July 9 2014, 09:44:15 UTC 5 years ago
Статья VII Декларации в редакции 1793 г. гласит: "Право обнародовать свою мысль и мнения будь то в печати или каким-либо иным путём, право мирных собраний и свободного отправления культов не могут быть запрещены". Напомню, что ещё при Людовике XV свободно служить кальвинистскую cène на территории всей (!) Франции можно было только в голландском посольстве. Статья седьмая гарантирует, что государство не будет больше никому устраивать Варфоломеевские ночи, дело Каласов, драгонады и массовые выселения. Это и есть Европа. Это европейский мейнстрим уже двести лет. Куда-то он пришёл в 1820-е – 1830-е, куда-то – в 1900-е, но распространился везде. Религия – это дело гражданина, а не государства, государство лишь обеспечивает свободу совести. Европа – это не один клерикализм против другого, а антиклерикализм против любого клерикализма (даже европейские правые придерживаются именно этой логики, напр., Пим Фортейн). За всем остальным в Африку, Саудовскую Аравию и Иран, доброго пути! Вас там уже ждут - не дождутся.
enzel
July 9 2014, 13:12:45 UTC 5 years ago
razoumovskiy
July 9 2014, 13:27:26 UTC 5 years ago
Anonymous
July 8 2014, 19:18:49 UTC 5 years ago
"Отсталость" имеется в виду и экономическая в том числе? Это как бы такая плата за решение "специфических национальных проблем", и эта плата адекватна задачам, вы считаете? Что-то это напоминает построение очередного "светлого будущего"...)
enzel
July 8 2014, 19:24:46 UTC 5 years ago
razoumovskiy
July 18 2014, 16:45:54 UTC 5 years ago
schtabs_kapitan
July 4 2014, 16:23:34 UTC 5 years ago
Во-первыхъ, кто-то сказалъ: Крымъ - нашъ. Чей "наш"? И надолго ли? Два такихъ хорошихъ слова превратились въ пошлость. "Все плохо, зато Крымъ - нашъ!".
Во-вторыхъ, я напомню эпизодъ изъ комментарiя одного изъ участниковъ и нынешняго разговора:"Я сомневаюсь только в том, что какой-то злокозненный Пу хочет увековечить совок, потому якобы, что...". Сразу за этими словами послѣдовало "подтвержденiе", выстрѣлъ духа "Авроры", припаркованной въ Кремлевскомъ политическомъ пруду, гдѣ-то рядомъ съ Мавзолеемъ. Это я о "Пятилѣткѣ". Конечно не хочетъ, никакъ не хочетъ, но так ужъ получается.
Въ третьихъ, прогнозы вещь дѣйствительно неблагодарная. Быть можетъ въ чем-то и плохая. Хуже только сознательная слѣпота. Я не зря упомянулъ о завершенiи строительства новаго авiаносца "Королева Елизавета". Почти десятокъ верфей, 10000 человѣкъ, разныя части страны (Шотландiя, Англiя), - мы только и узнали сейчасъ, что строительство завершено. Какъ много всего въ этомъ фактѣ!
23 года и послѣднie 15 лѣтъ, - доказательство прогрессирующей разрухи. И въ умахъ, и на яву. Но люди продолжаютъ презрительно пожимать плечами и говорить "фи, прогнозы". Оглянитесь вокругъ, есть ли нацiя? Есть ли экономика ( а нѣтъ ее, потому какъ по старинкѣ нельзя, загнать раб.силу въ лѣса, лопаты въ руки дать, сгноить на стройкахъ вѣка миллиончикъ - другой, да на съэкономленныя деньги отбабахать Индустрiю). Это тоже фактъ, видимый взгляду, но игнорируемый полностью.
Я думаю ни я, ни уважаемый enzel, нисколько не волнуемся, лишь ожидаемъ окончанiя этапа (какъ въ лагерѣ) исторiи россiйскаго пространства. Всѣ признаки есть, и новости не смотри.
И съ евреями надо аккуратней. Не все на нихъ можно свалить. Хотя, какъ было бы удобно.
enzel
July 4 2014, 18:59:51 UTC 5 years ago
schtabs_kapitan
July 4 2014, 19:40:21 UTC 5 years ago
bvv73
July 4 2014, 17:06:52 UTC 5 years ago
vladimirow
July 5 2014, 01:06:42 UTC 5 years ago
schtabs_kapitan
July 5 2014, 18:24:51 UTC 5 years ago
vladimirow
July 5 2014, 19:25:39 UTC 5 years ago
schtabs_kapitan
July 5 2014, 19:50:49 UTC 5 years ago
vladimirow
July 5 2014, 19:58:49 UTC 5 years ago
schtabs_kapitan
July 5 2014, 20:07:02 UTC 5 years ago
vladimirow
July 5 2014, 20:20:27 UTC 5 years ago
schtabs_kapitan
July 5 2014, 20:37:23 UTC 5 years ago
Вы говорите, бѣлые ненавидятъ свой народъ. Но любовь къ своему народу - дѣло культурнаго воспитанiя, культурнаго развитiя. А бѣлые всегда стояли на самомъ высокомъ уровнѣ культурнаго равитiя.
Не любитъ свой народъ тотъ, кто каждый день, минуту лжетъ себѣ и другимъ: о томъ, что есть народъ, о томъ, что есть справедливая власть, есть сильная экономика, о том, что кто-то другой виноватъ въ собственныхъ проблемахъ, ждетъ, когда же вулканъ вспыхнетъ, когда же экономика рухнетъ, ждетъ лишь за тѣмъ, чтобы почувствовать зоологическую радость отъ того, что кому то хуже. Вотъ такой человѣкъ и не любитъ свой народъ и не желаетъ, чтобы "его" народъ вообще былъ. Ибо такой человѣкъ вообще не можетъ разсуждать о любви, ибо онъ не живетъ ею. Онъ живетъ ожиданiемъ;когда же развяза всѣму. Но передъ развязой, какъ хорошо, чтобы врагъ захлебнулся въ собственной крови.
vladimirow
July 5 2014, 20:41:10 UTC 5 years ago
schtabs_kapitan
July 5 2014, 20:47:54 UTC 5 years ago
houblondobbelen
July 7 2014, 05:00:54 UTC 5 years ago
"бгг, реально, забавно" - с головой выдают безнадежного образованца с по-московски надутыми до синевы щеками.
schtabs_kapitan
July 9 2014, 11:16:53 UTC 5 years ago