На днях безумца, только что злорадно бесновавшегося по поводу моего хулиганского увольнения, самого «уволили» точно таким же образом. Меня уволили, потому что у Ольшанского начались месячные (не из-за Пригова же это произошло – притырок, поминки которого справляли голыми в метро, это только хамский предлог, прекрасно усиливающий кумулятивный результат генерального хамства).
А Соколова на днях просто хакнули, а потом пожали плечами: а чего обоссанный урод беснуется. Ну обслужили. Так сиди, фраер, не рыпайся. Делов-то.
Интересно, как Соколов августовского разлива написал бы про сентябрьского Соколова – интеллигента поневоле. Ниже привожу слегка доработанный вариант августовской деятельности неблагодарного млекопитающего. Кроме имён практически ничего не изменено.
Оформление билета через интернет
«В ходе бесконечного гундения филолог М.Ю.Соколов вновь развивает образ волчьего билета, выписанного ему хакером Нехеллом.
Строго говоря, выписать волчий билет может лишь тот, кто располагает властью, значительно превышающей власть Нехелла. Это может сделать государство, на крайний случай - весьма властное и влиятельное частное лицо. В середине 90-х ходили рассказы про то, как В.А.Гусинский после того, как А.С.Политковская опубликовала в "Общей газете" что-то не то и не про тех, грозил ей волчьим билетом. Но В.А.Гусинский того периода был изрядным тузом, чего про Нехелла при всем к нему почтении сказать невозможно.
Если бы филолог, получив от хакера под зад, мирно расстался с ЖЖ, никакого билета, естественно, не было бы. Люди не сработались, с кем не бывает. Но бесконечный гундеж в ЖЖ есть эффективный способ оформления волчьего билета самому себе по интернету. Любой потенциальный работодатель, прочтя все это, подумает: "На хрена мне такое счастье" - и вежливо откажет. Ибо кому охота сделаться очередным героем бесконечного гундежа.
Вообще же правозащитная практика показала, что львиная доля облученных приходила к этому состоянию через длительные трудовые тяжбы по поводу увольнения. Со временем исходный пункт тяжбы забывался, облученность же угрожающе прогрессировала».
В заключение замечу, что как журналист и блоггер я сочувствую Соколову, и желаю ему скорейшего восстановления потерянной информации и хотя бы моральной компенсации понесённого ущерба. А главное предлагаю ему подумать, кто тут «Гусинский», кто «Галковский», кто «Соколов», кто «Политковская», «Нехелл», «Носик» и т.п. персонажи. Ведь филистер, неправильно оценив обстановку, может оказаться в самой неприятной ситуации – в ситуации противопоставления себя существу, которое может избить его палкой. Для интеллигента это не аргумент, или, по крайней мере, аргумент не решающий. А для свиньи дрын это альфа и омега. Галковский «внештатный корреспондент», Ольшанский «главный редактор». Кто прав? Ольшанский. А если Галковский такой человек, что начальник Ольшанского на цырлах по одному звонку Галковского к чёрту на куличики побежит. Тогда кто прав? Очевидно, Галковский. Двух мнений быть не может. Посему даже самые репрессивные режимы, общаясь с интеллигенцией, думают, стоит ли орудовать дубинкой или нет. Потому что реакция может быть самая разная. А вот что касается обывателей, то тут и самый демократический режим действует просто. Потому что реакция просчитывается с математический точностью.
Deleted comment
September 8 2007, 17:06:09 UTC 11 years ago
Т.е., вот такое информационное сообщение. "artem_arushanov считает galkovsky хамом и свиньей". Непонятна только цель сего комментария. Видимо, Д.Е. настойчиво интересовался вашим мнением о своей персоне, а его хамство и свинообразность настока очевидна что не нуждается в доказательствах Ну так даже и в таком случае можно смягчить формулировку. Зачем горбатому пальцем на горб показывать?
Deleted comment
Re: Вы прямо здесь и сейчас хотите устроить дискуссию?"
September 8 2007, 19:42:46 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Вы прямо здесь и сейчас хотите устроить дискуссию?"
September 8 2007, 21:35:23 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Вы прямо здесь и сейчас хотите устроить дискуссию?"
September 8 2007, 22:36:47 UTC 11 years ago
Re: Вы прямо здесь и сейчас хотите устроить дискуссию?"
September 8 2007, 22:54:07 UTC 11 years ago
я пожалуюсь утёнку Хеллу и он Вас накажет
Скажем так, не упрощаете Вы задачу читателям.
Извините, что вклиниваюсь в Вашу беседу.
September 10 2007, 07:59:25 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Извините, что вклиниваюсь в Вашу беседу.
September 10 2007, 11:46:42 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Извините, что вклиниваюсь в Вашу беседу.
September 10 2007, 13:13:19 UTC 11 years ago
извините, что вклиниваюсь в вашу дискуссию-2
September 10 2007, 10:32:44 UTC 11 years ago
я смотрю, Вы - человек, сильно пострадавший от гопников и их действий. попробуйте, что-ли, записаться в секцию каратэ. помочь - сильно не поможет, но хоть уверенней себя чувствовать будете в подворотне. с искренними благими пожеланиями, как раскаявшийся гопник, вам говорю.
September 9 2007, 14:55:39 UTC 11 years ago
September 9 2007, 22:49:55 UTC 11 years ago
September 12 2007, 05:51:41 UTC 11 years ago
October 30 2007, 12:41:41 UTC 11 years ago
September 8 2007, 16:33:01 UTC 11 years ago
September 8 2007, 16:37:39 UTC 11 years ago
Хак журнала не помешал ему продолжать выгуливать собаку в деревне
Что красноречиво свидетельствует о приоритетах
September 8 2007, 16:43:15 UTC 11 years ago
September 8 2007, 16:43:18 UTC 11 years ago
September 8 2007, 17:25:57 UTC 11 years ago
September 8 2007, 17:30:39 UTC 11 years ago
September 8 2007, 17:34:49 UTC 11 years ago
September 8 2007, 17:36:36 UTC 11 years ago
September 8 2007, 17:45:46 UTC 11 years ago
September 8 2007, 19:26:47 UTC 11 years ago
September 8 2007, 19:33:54 UTC 11 years ago
September 8 2007, 19:52:14 UTC 11 years ago
September 9 2007, 09:37:00 UTC 11 years ago
September 8 2007, 17:55:03 UTC 11 years ago
М. Соколов не Пушкин, но ведь тоже... литератор.
September 8 2007, 17:56:53 UTC 11 years ago
September 8 2007, 18:09:32 UTC 11 years ago
September 8 2007, 18:23:29 UTC 11 years ago
September 8 2007, 18:54:16 UTC 11 years ago
"Журнал-шмурнал взломали, так чего ж переживать! Ты вот детей вырасти, деньги грамотно вложи. Вот у меня сынулька в 2003 машиноместо в подземном гараже грамотно выкупил всего за 12 штук а теперь оно 35 стоит!"
September 8 2007, 18:55:31 UTC 11 years ago
Думаю, ничего непорядочного в такой жизненной позиции нет, но она именно мещанская, обывательская.
September 8 2007, 19:04:45 UTC 11 years ago
September 8 2007, 18:37:37 UTC 11 years ago
September 8 2007, 20:15:21 UTC 11 years ago
то трагизма в его жизни определённо прибавится.
Не факт, что получится Розанов.
Однако стоит попробовать. А вдруг ?
September 8 2007, 18:41:26 UTC 11 years ago
September 8 2007, 18:52:05 UTC 11 years ago
September 8 2007, 19:03:08 UTC 11 years ago
September 8 2007, 19:20:16 UTC 11 years ago
September 8 2007, 19:21:45 UTC 11 years ago
September 8 2007, 19:14:39 UTC 11 years ago
September 9 2007, 07:24:04 UTC 11 years ago
Всё должно получиться.
Однако, на взлом журнала Соколов не повёлся.
Может, попросить Хелла, чтобы он обоссал Соколову входную дверь ?
September 9 2007, 07:50:20 UTC 11 years ago
September 9 2007, 08:37:00 UTC 11 years ago
Отовсюду уволить, имущество уничтожить, активы арестовать.
Соколов ещё послужит общему делу.
September 8 2007, 16:42:10 UTC 11 years ago
а) выразил предположение, что его хакнули власти;
б) заметил что его обслужили неправильно, потому что он свой, филистерский;
в) провёл тонкую аналогию со сталинскими репрессиями.
Если не верите, почитайте:
"Взломаны все ящики на mail.ru, включая и основной, в ЖЖ не засвеченный.
Если справедлива обсуждаемая при каждом взломе версия о том, что так шалят рыковские мальчики, тактика шалости избрана совершенно правильно. Ломать надо совершенно произвольно -- безотносительно к охранительности/освободительности автора. Деморализующий эффект достигается именно при непредсказуемости.
Я понимаю, что аналогия чрезмерная -- в одном случае террор, в другом буря в стакане воды - но Сталин был умный, поскольку уничтожал непредсказуемым образом, а Гитлер глупый - поскольку предсказуемым образом".
September 8 2007, 16:45:21 UTC 11 years ago
September 8 2007, 16:47:38 UTC 11 years ago
September 8 2007, 16:50:38 UTC 11 years ago
Чепуха какая-то...
September 8 2007, 19:56:08 UTC 11 years ago
Я зашел к Вам по ссылке френда. Мне было интересно, о чем пишет автор "Бесконечного тупика" - книги, которая мне весьма понравилась в свое время. А пишет он о какой-то совершенной чепухе. Да какая разница, как повел себя Соколов? Я понимаю, что это кому-то интересно, так как сегодня все кому-то интересно (вся жизнь состоит из интересной чепухи). Но Вам-то это зачем?
Вам говорят, что Вы - говно. Вы требуете аргументов. Да зачем все это?! Возня какая-то...
Автор БТ истерически самовлюблен,
September 11 2007, 06:17:33 UTC 11 years ago
Imho, безнадежное и глупое занятие.
Re: Автор БТ истерически самовлюблен,
September 11 2007, 08:15:43 UTC 11 years ago
September 9 2007, 00:13:51 UTC 11 years ago
Подумаешь, Соколов назвал Галковского склочником и сумасшедшим, когда тот всего-то навсего отстаивал свое человеческое достоинство. По дон-кихотски между прочим отстаивал, т.е. красиво.
Но для кого-то такие материи - чепуха... Будем дожидаться когда продолжат делиться своей житейской мудростью, стремящейся достичь буддистского просветления в концовке про чепуховых пчел.
September 10 2007, 23:27:26 UTC 11 years ago
При некотором несогласии с версией Соколова
September 11 2007, 06:20:31 UTC 11 years ago
Пальцем не буду указывать, ага.
September 8 2007, 17:16:00 UTC 11 years ago
"Гундеж как раз у вас" в этом контексте весьма странно смотрится.
September 8 2007, 17:20:30 UTC 11 years ago
September 8 2007, 17:46:25 UTC 11 years ago
September 8 2007, 18:00:22 UTC 11 years ago
September 8 2007, 16:36:49 UTC 11 years ago
Если последнее, то смысл сей акции непонятен.
New Order
September 8 2007, 17:03:33 UTC 11 years ago
Re: New Order
September 8 2007, 17:07:25 UTC 11 years ago
Re: New Order
September 8 2007, 18:24:06 UTC 11 years ago
Сорри.
Re: New Order
September 8 2007, 20:44:45 UTC 11 years ago
ПОКА им руководит Носик, может быть взломан:
1. в отместку
2. для организации потока сознания
3. просто так
Re: New Order
September 9 2007, 06:59:25 UTC 11 years ago
Re: New Order
September 9 2007, 07:33:06 UTC 11 years ago
в котором тема выбора фигуранта раскрыта предельно прозрачно
Re: New Order
September 9 2007, 07:53:40 UTC 11 years ago
Re: New Order
September 9 2007, 08:45:08 UTC 11 years ago
а очень даже пассионарным анархистом,
заметки в собственном ЖЖ про гундение
хватило бы для выписывания ему билета в один конец.
September 9 2007, 17:48:14 UTC 11 years ago
Пардон, филолог -- это кто?
September 9 2007, 17:51:30 UTC 11 years ago
September 11 2007, 15:02:21 UTC 11 years ago
September 11 2007, 15:07:15 UTC 11 years ago
September 13 2007, 06:43:55 UTC 11 years ago
September 13 2007, 06:58:58 UTC 11 years ago
September 16 2007, 21:36:14 UTC 11 years ago
Оффтоп.
September 8 2007, 17:02:30 UTC 11 years ago
September 8 2007, 17:04:24 UTC 11 years ago
Объясните, пожалуста, мне.
September 10 2007, 08:03:17 UTC 11 years ago
Есть вещи,
September 10 2007, 09:21:43 UTC 11 years ago
September 8 2007, 17:38:18 UTC 11 years ago
Потрясающее говно. Просто каждая новая запись в последнее время удивляет все больше и больше. Я думал, что совершенно удивительное "письмо королеве" с его чередованием идиотического лизоблюдства и отчаянного подмигивания было вершиной творчества, но нет, можно больше и дальше.
Кажется, Галковский, вам по степени мерзости удалось превзойти и самого Ольшанского.
September 8 2007, 18:03:47 UTC 11 years ago
"Непонятно, хвалит или ругает. Тут вроде хвалит, а на следующей странице -- ругает. Вот урод."
Мне кажется, Вы, как интеллигентный человек, высокий профессионал, но при этом живущий в полуазиатском окружении, должны особенно бережно относиться к наследию европейской культуры
September 8 2007, 18:18:47 UTC 11 years ago
- Tom Robbins
September 8 2007, 19:06:27 UTC 11 years ago
September 8 2007, 18:28:32 UTC 11 years ago
интересно было бы собрать статистику, кто из галковских комментаторов хотя бы раз в жизни выезжал за пределы своей великорусской коммуналки.
подозреваю, что примерно процент, и то в пять лет в Болгарию с родителями.
September 8 2007, 18:41:46 UTC 11 years ago
клуб "здрасьте" :)
September 8 2007, 19:17:03 UTC 11 years ago
парткомруководство секты не пущает. Окунайтесь, говорят, в речку студёную, подобно Учителю нашему, и неча там по заграницам шастать. А то понастроили говорят тёплых бассейнов в своих калифорниях -- от этого никакого здоровья и один блуд душе.September 8 2007, 20:38:54 UTC 11 years ago
скажите, а зачем вам такая статистика? И о чем она может сказать?
September 8 2007, 23:09:42 UTC 11 years ago
September 8 2007, 19:23:12 UTC 11 years ago
September 8 2007, 21:17:27 UTC 11 years ago
September 8 2007, 21:57:47 UTC 11 years ago
Доказывать этот тезис я не буду, да и неудобно как-то. Думаю, евреи сами разберутся. Народ наивный (и как раз в национальном вопросе), но неглупый.
September 9 2007, 00:09:32 UTC 11 years ago
идет естественное старение и замена блоггеров,
увеличивается число связей (в плане френдов),
снижается популярность тех кто был изначально в "топе",
и вся эта "элитность" рассредотачивается
"евреи сами разберутся"
September 9 2007, 07:46:25 UTC 11 years ago
А "неудобно" вам, я так понял, до поры, пока очередная подлянка не созреет, как этот налитой осенний плод: висит высоко и близко к солнцу, ан не даётся никому -- не время ещё! И лишь ударившись оземь, набив бока, изболевшись червоточиной он взывает к прохожему -- Возьми меня! -- И тут на сцену выходят те свиньи, о которых вы упоминали. -- Но и тут вы им не товарищ! -- им бы падаль, что посвежее...
Черви, что вас грызут, галковски, ваша личная участь, они не затрагивают здоровый урожай.
Евреи никого не поддерживают и тем более ТУТ не художничают "фантасмагорически", эта ваша идея бредова.
Впрочем, по вашей же мерке: вы не настолько наивны, но глупы. В евреи не годитесь.
А если и затесался там кто в родне, -- то еврейства я вас лишаю сию минуту. Есть на то полномочия.
Re: "евреи сами разберутся"
September 9 2007, 09:38:34 UTC 11 years ago
Re: "евреи сами разберутся"
September 9 2007, 12:11:59 UTC 11 years ago
Re: "евреи сами разберутся"
September 9 2007, 12:23:22 UTC 11 years ago
Re: "евреи сами разберутся"
September 9 2007, 12:55:29 UTC 11 years ago
Re: "евреи сами разберутся"
September 11 2007, 22:03:55 UTC 11 years ago
Или, что вероятнее, вы считаете что опозорили бы правдой самого спившегося отца?
Re: "евреи сами разберутся"
September 9 2007, 16:45:38 UTC 11 years ago
Re: "евреи сами разберутся"
September 9 2007, 16:58:04 UTC 11 years ago
Re: "евреи сами разберутся"
September 9 2007, 17:17:22 UTC 11 years ago
Re: "евреи сами разберутся"
September 9 2007, 18:07:08 UTC 11 years ago
Re: "евреи сами разберутся"
September 10 2007, 04:52:06 UTC 11 years ago
Re: "евреи сами разберутся"
September 9 2007, 16:41:36 UTC 11 years ago
Re: "евреи сами разберутся"
September 11 2007, 22:04:49 UTC 11 years ago
спасибо за инсайт в перекрученный мирок азиатского расиста
Re: "евреи сами разберутся"
September 9 2007, 15:57:56 UTC 11 years ago
Должность меня попросили занять, а я безотказный. Конечно, это конкретные люди, достаточно серьёзные и ответственные, имён и фамилий у них нет. Но это шутка.
Верным был бы такой ответ: поставлен я сюда волей Провидения.
Re: "евреи сами разберутся"
September 9 2007, 16:49:51 UTC 11 years ago
И, знаете ль, меня фамилия обязывает, вместе с тем и накладывая. Хмм...
Re: "евреи сами разберутся"
September 9 2007, 17:04:02 UTC 11 years ago
Re: "евреи сами разберутся"
September 9 2007, 17:20:20 UTC 11 years ago
Оформляйте тогда цитату, иначе ваш потаённый смысл останется неразгаданным теми, кого вы так усиленно интригуете.
Re: "евреи сами разберутся"
September 10 2007, 03:31:46 UTC 11 years ago
Re: "евреи сами разберутся"
September 10 2007, 03:32:11 UTC 11 years ago
Re: "евреи сами разберутся"
September 10 2007, 07:26:15 UTC 11 years ago
этнические штучки.
September 11 2007, 06:14:14 UTC 11 years ago
September 8 2007, 21:42:49 UTC 11 years ago
September 8 2007, 22:00:20 UTC 11 years ago
"— Позвольте вам выйти вон! Желаю, чтобы и вы были таким честным человеком, как я! Одним словом, позвольте вам выйти вон!"
September 8 2007, 22:13:17 UTC 11 years ago
Можете прямо сейчас, в течение 10 минут, кинуть удаленным комментом номер телефона в Швейцарии, куда можно прямо сейчас позвонить и поговорить с Антоном Рау? Я, естественно, нигде его разглашать не буду и забуду сразу после того, как позвоню.
September 8 2007, 22:23:23 UTC 11 years ago
September 8 2007, 22:28:10 UTC 11 years ago
В общем, я получил частичный ответ на свой вопрос, спасибо.
Suspended comment
September 8 2007, 22:35:06 UTC 11 years ago
September 11 2007, 13:47:27 UTC 11 years ago
September 11 2007, 13:53:31 UTC 11 years ago
Мы, в сущности, люди простые; скажи что-нибудь умное, мы вам в рот заглядывать будем. Страшно хочется самому поумнеть.
September 8 2007, 22:22:22 UTC 11 years ago
September 9 2007, 05:46:55 UTC 11 years ago
September 9 2007, 12:09:50 UTC 11 years ago
September 8 2007, 19:23:37 UTC 11 years ago
September 8 2007, 22:31:42 UTC 11 years ago
September 9 2007, 06:23:04 UTC 11 years ago
September 9 2007, 12:09:05 UTC 11 years ago
September 9 2007, 07:09:42 UTC 11 years ago
September 9 2007, 17:44:29 UTC 11 years ago
September 9 2007, 17:49:29 UTC 11 years ago
September 9 2007, 20:46:49 UTC 11 years ago
September 9 2007, 20:56:19 UTC 11 years ago
September 9 2007, 21:17:41 UTC 11 years ago
Признаться меня больше занимал интенсионал "шедевра комплексов".
September 9 2007, 23:30:32 UTC 11 years ago
Suspended comment
September 8 2007, 18:11:28 UTC 11 years ago
"Это все понятно. А КТО хакнул?"
Deleted comment
Re: Вопрос
September 8 2007, 19:32:20 UTC 11 years ago
Re: Вопрос
September 8 2007, 20:14:55 UTC 11 years ago
Re: Вопрос
September 14 2007, 03:12:35 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Дамп
September 8 2007, 19:35:43 UTC 11 years ago
Re: Сохранять таким образом например 1000
September 11 2007, 06:59:18 UTC 11 years ago
Операционная система "Окна", раз уж взялись за неё, даёт в руки пользователя весь инструментарий для резервного копирования на какие угодно носители какого угодно матерьяла, прежде всего -- для заинтересованного владельца таких "Окон": это его выбор. Поскольку именно ваш компьютер "продуцирует" материал для дневничка, к нему и обращайтесь. -- Вам ясна логика? -- Это если говорить о проблемах, которые вы почему-то (а мы знаем, почему) навязали третьей стороне, проблем не имеющей.
Мы представляем себе, к примеру, какого-нибудь депутата типовой госдумы расейской (а в жж, как видим, есть и весьма конкретные), который не только тут НАГЛО вызывает к себе на виртуальный ковёр холопов - для измывания (люди боятся, заходят, приползают), но ещё и хранит все свои стенограммы с гарантией! -- где? -- в США (граждане, ну это ж идиотизм чистой воды... У ФБР и ЦРУ в руках дневнички расейского сенатора, ежедневно пополняемые, такие откровенные-откровенные).
Но вот одного такого мы подловим точно, который из военных типа Алскниса по ракетам
Re: Дамп
September 9 2007, 12:15:30 UTC 11 years ago
September 8 2007, 18:42:33 UTC 11 years ago
Лучше рубить сосну зимой и при растущей луне.
А ещё липа - как окантовка ящика. Темнеет со временем, причём патиной такой, как старая медьь, и трескается по гвоздям.
Но живёт долго, можно по второму разу пускать в оборот.
Осина заплывает быстро, отдаёт в зелену. Скороспелый гроб, если толко.
Клён неплох, но скрпит сырой. Это если на плечах друзья нести будут. А ежели сразу из катафалка к могиле - никто и не услышит.
Лучше приходить со своим гробом, заранее подогнанным по размеру. И оформление обычно без очереди, и экономия в 5-7 тысяч рублей.
September 8 2007, 19:19:17 UTC 11 years ago
September 8 2007, 19:26:15 UTC 11 years ago
September 8 2007, 19:40:41 UTC 11 years ago
September 8 2007, 19:44:18 UTC 11 years ago
Идея
September 8 2007, 20:07:35 UTC 11 years ago
September 9 2007, 08:41:18 UTC 11 years ago
Хасид этот пост про гробы у М.Соколова также разместил, добавив, правда, проклятье, "чтоб вы все сдохли".
Приведу цитату из классика. А.Н.Толстой "Похождения Невзорова или Ибикус". Время - накануне Октябрьского переворота: "На одном и том же углу, в продолжение нескольких дней, Семен Иванович встречал молчаливого и неподвижного гражданина. По виду это был еврей, с ярко-рыжей, жесткой, греческой бородой. Он обычно стоял, запрокинув лицо, покрытое крупными веснушками. Глаза заплаканные, полузакрытые. Рот - резко изогнутый, соприкасающийся посредине, раскрытый в углах. Всё лицо напоминало трагическую маску.
-Опять он стоит, тьфу,- бормотал Невзоров и из суеверия стал переходить на другой тротуар. А человек-маска будто всё глядел на галок, растрепанными стаями крутившихмя над Москвой....Он рассказал ей про человека-маску. Неожиданно она ответила:
-Ну и пусть, всё равно недолго осталось жить...
Suspended comment
September 8 2007, 21:19:43 UTC 11 years ago
А что если не побежит?
Посему даже самые репрессивные режимы, общаясь с интеллигенцией, думают, стоит ли орудовать дубинкой или нет. Потому что реакция может быть самая разная.
История говорит о противном. Цинь Шихуан похоронил свою интеллигенцию заживо. Афиняне отравили как Сократа, так и Продика. Римский сенат хоть и действовал мягче, но всё же неоднократно гнал в шею интеллигентных греков, как философов, так и риторов. Тяжким преследованиям подверглись Цицерон и Овидий, Сенека и Боэций. Про мрачное средневековье напоминать нужды нет. Что же касается новейшей истории, тут то гильотина, то ГУЛАГ. И реакция на это избиение младенцев вполне однообразная. Вот Мао Цзэдун провозгласил: «Чем мог похвастаться император Цинь Шихуан? Он убил всего 460 ученых конфуцианцев, а мы убили 46,000 представителей интеллигенции. В ходе нашего подавления контрреволюции, разве мы не убили также некоторых интеллигентов-контрреволюционеров? Я спорил с теми сторонниками демократии, которые обвиняли нас в том, что мы действуем как император Цинь Шихуан. Я сказал, что они неправы. Мы превзошли его в сто раз.»
А насчёт России, расспросите старших о том, как их уехали. Может и Вам стоило бы податься в Лондон, вместе с Вашим эпистолярным флюродросом. Или же на Капри, редактировать незабвенный Маразм Максима в проникновенном стиле самопознания Дзено. Уж куда угодно, только из Москвы. Поскольку в родном городе, среди похабного засилья семитов и метисов, Вашей белой крови и голубой кости места явно не найдётся.
September 8 2007, 21:38:36 UTC 11 years ago
Побежит. В новом журнале Соколова есть отличная демонстрация внутреннего мира всё ещё советских журналистов ЭрЭф.
Вот что происходит, например, в мозгу журналиста Юрия Аммосова-Скунса: http://m-yu-sokolov.livejournal.com/888.html?thread=34680#t34680
"Молодой человек, я б не стал на вашем месте так разговаривать с другом и многолетним коллегой начальника начальника вашего начальника. Могут очень строго наказать за дерзость."
"Как говорит ваш коллега Ильин, "вы не изволите знать, кто я такой - это прискорбно".
"Впрочем, не думаю, что М.Ю.Соколов предпримет какие-то шаги: копирайтер для него слишком мелкая муха, чтоб просить кого-то звонить подчиненному. Сильные со слабыми не воюют."
"Голубчик, если б вы хоть отдаленно понимали масштабы реального, а не интернет-влияния М.Соколова, вам б и в кошмаре не приснилось употребить в отношении него слово "воевать". Вы ж хоть и эпатажник, но не самоубийца. Я б в отношении вас оргвыводами заниматься не стал, конечно, но то я, а как уж М.Ю. решит - его дело."
В ИХ мире невозможно не побежать. И Соколов это впитал очень хорошо.
September 8 2007, 21:54:15 UTC 11 years ago
September 8 2007, 22:19:49 UTC 11 years ago
Тогда прав Ольшанский. С точки зрения Соколова.
>Вашей белой крови и голубой кости места явно не найдётся.
А почему Вы решили, что я кичусь своим происхождением? Биологически я могу проследить своих предков только на два поколения, социально я из рабочих. И уж конечно я стопроцентно советский человек. Просто я в своё время открыл для себя русскую культуру, она меня восхитила, мне стало жалко, что такой великий народ погиб. Из-за одинаковости языка и биологического сходства (примерно как между янки и англичанами) я стал выстраивать свой внутренний мир, ориентируясь на русских. Стал я настоящим русским или нет не мне судить. (В глубине души я думаю, что стал, но как зубр в Беловежской пуще, то есть не совсем и искусственным путём.) При этом я не ненавижу своё советское прошлое, советские люди мне понятны и симпатичны (не политически конечно, а биологически). Социально я понимаю, что русскую культуру создали дворяне и что высшие классы в нормальном обществе всегда более культурны и более нравственны, но я также понимаю, что я не дворянин (хотя и получил бы, как выпускник университета, дворянство в РИ) и занимать чужую социальную нишу в моём положении смешно. Для меня правильно относиться к социальным привелегиям презрительно и их высмеивать. Что я и делаю. Не потому что так думаю, а потому что "мойте руки перед едой". Ведь сами графья будут меня только больше уважать, если я заявлю, что сословная иерархия для меня средневековая дикость и фэнтези, в которую верят только дети. Точно так же для человека со смешанной национальностью всегда социально выгодно пренебрежительно относиться не к тем или иным нациям, а к самому факту деления людей по национальностям. Для меня евреи-националисты - дурачки, которые пилят сук, на котором сидят. Исключение составляют израильтяне, но лишь отчасти.
September 8 2007, 22:34:55 UTC 11 years ago
А что Вы находите занимателыного или поучительного в любой возможной точке зрения, с которой прав Ольшанский?
А почему Вы решили, что я кичусь своим происхождением?
Вы считаете, что лучше кичиться какой бы то ни было принадлежностью, чем каким бы то ни было происхождением?
September 8 2007, 22:50:30 UTC 11 years ago
Кстати, моя проблема в молодости заключалась в том, что я унаследовал от отца психологию красивого мужчины, а внешность у меня при этом была самая заурядная. Нормальный парень, не урод, но никакой красоты и никакого магнетизма. Это сочетание привело к очень тяжёлым последствиям. С другой стороны я всегда себя вёл как очень умный человек, а я и был очень умным - как раз в молодости. Это почти автоматически делало меня лидером. Если бы я общался с девушками не как красавец после автокатасторфы, а как лидер, всё было бы ОК.
Может быть поэтому меня задевает неправильное представление людей о себе и я часто хочу им помочь.
September 8 2007, 23:28:06 UTC 11 years ago
При чём не унывала, да вроде и не учитывала.
Кстати, женщин лучше привлекать возможностями, а не внешностью и не умом.
September 8 2007, 23:58:24 UTC 11 years ago
Что касается Клеопатры, то она была царицей. Если была вообще. Мария-Терезия и её альтер эго Екатерина существовали реально, реально были некрасивыми и реально пользовались бешеным успехом у самцов. Почему - понятно.
September 9 2007, 01:32:47 UTC 11 years ago
September 9 2007, 02:06:07 UTC 11 years ago
http://galkovsky.livejournal.com/66535.html?thread=5716455#t5716455
September 9 2007, 02:12:32 UTC 11 years ago
September 9 2007, 13:56:48 UTC 11 years ago
Нет, МОЖЕТ Дмитрий Евгеньевич!
September 9 2007, 22:14:59 UTC 11 years ago
September 9 2007, 07:49:42 UTC 11 years ago
так их можно купить, но не всех, а только тех, кто продается, и то на короткий срок. т.е. даже не купить, а арендовать. А привлекать.. Вот Теодота разоряла царей "с возможностями", а привлекал ее Сократ. Почему? %)
September 9 2007, 08:08:44 UTC 11 years ago
September 9 2007, 08:49:38 UTC 11 years ago
September 9 2007, 10:45:48 UTC 11 years ago
September 9 2007, 20:24:46 UTC 11 years ago
September 9 2007, 20:20:46 UTC 11 years ago
September 10 2007, 08:22:27 UTC 11 years ago
Впрочем, я осторожно отношусь к метафорам т.к. они часто притягивают индивидуальные ассоциации и создают иллюзию понимания.
September 10 2007, 10:24:35 UTC 11 years ago
September 10 2007, 12:09:00 UTC 11 years ago
September 12 2007, 23:47:15 UTC 11 years ago
Отсюда и предположение торгашества.
September 10 2007, 15:46:44 UTC 11 years ago
Дмитрий Евгеньевич, я Вы не могли бы просто перечислить основные имена и/или явления русской культуры, которые произвели на Вас максимальное впечатление и оказали определяющее влияние?
Как вижу --
September 9 2007, 06:15:11 UTC 11 years ago
Кто-то, может и сам, скажет, мол, вот ещё мещанин один поднял длань на ихтилихента, борца за ускользающую идею...
Однако не стану здесь блистать ораторскими приёмами или слагать "фельетоны" по примеру дебошира, тем более, что скрыть оскорбления в адрес физического лица galkovsky не удалось, литературных изысков в его записке не обнаружено, ни якобы тропы с метафорикой, ни беспомощные аллегории не скрывают оскорбляющей, адресной направленности пасквиля, построенного на унижающих, нелестных эпитетах, оскорбляющих как само лицо, так и читателя -- из публики.
Принимая во внимание то обстоятельство, или специфику вебжурнала, когда трафик на особочитаемую -- по воле случая -- статью многократно залинкован и выведен в передовицы, учитывая и то, что трафик такой искусственно пролонгируется серией безыскусных, истерических по характеру статеек, -- скорого конца этой вакханалии я не ожидаю. Далее. Дело самого М.Ю.Соколова, как говорится, обидеться или нет, судиться или прощать -- всё что угодно. Однако когда попрана общественная мораль, в дело должны вступить те работники, на которых мы положились, ожидая от данного сервиса -- ЖЖ -- того, что им обещано и прописано в его правилах.
Я заостряю внимание этих работников и прошу закрыть эккаунт galkovski, не позволяя ему "перезайти".
========================================
Сейчас поспело решение: участник galkovsky помещается мною в Виртуальную Тюрьму ЖЖ, сроком на 6 месяцев.
----------------------------------------
-- есть время подумать им, мне кажется. Писать на хорошем английском запрос в Livejouurnal мне не хочется. Правда, не знаю, что будет через час и что нам подскажет сам ПРОЦЕСС, да и чувство гнева, буде он и праведный, плохой советчик. Соломоново решение.
Это будет Камера №2, общая.
Re: Как вижу --
September 9 2007, 06:27:49 UTC 11 years ago
Re: Как вижу --
September 9 2007, 06:46:48 UTC 11 years ago
http://hstrial-fkogan.homestead.com/turma1.html
-- не ради рекламы, просто продемонстрировать, как решение моментально воплошается. Правда, из гуманных соображений мой ДРУГ помещён в лазарет. Сразу в камеру... я ж не изверг.
Re: Как вижу --
September 9 2007, 06:54:35 UTC 11 years ago
Особенно истукан с Пасхи хорош
September 9 2007, 07:02:15 UTC 11 years ago
Re: Особенно истукан с Пасхи хорош
September 9 2007, 07:47:54 UTC 11 years ago
Re: Особенно истукан с Пасхи хорош
September 9 2007, 16:23:47 UTC 11 years ago
Re: Как вижу --
September 10 2007, 06:42:30 UTC 11 years ago
Ну вот, опять в лазарет!
Да гоните Вы этоого симулянта в камеру!
Вообще, идея хорошая. Пора ЖЖ организовать свое государство: с парламентом, президентом, банком!
Вообще, идея хорошая
September 11 2007, 06:32:36 UTC 11 years ago
Однако отвлёкся. Глядя на нашего подопечного сентиментальный стал... и никакой он не симулянт, а страдалец и страстотерпец (хмм..., это в народе, как повелось, о сидельцах-то)!
У нас уже есть тут свой суд и ru_turma, а вот с парламентами того... я б повременил. К примеру, суд ОТКРЫТЫЙ, где слово каждому и к решениям внимание -- ну чем не управитель? - в среде, где пересуд влятелен.
----------------------------------------
Через недельку -- в камеру, на диету!
Re: Как вижу --
September 9 2007, 08:20:02 UTC 11 years ago
September 9 2007, 16:26:14 UTC 11 years ago
Следите за руками
September 9 2007, 08:58:03 UTC 11 years ago
может быть поднят спор хозяйствующих субъектов ?
Я думаю, уровень демиургов и хаосистов может стать разумной оценкой.
Офтоп прошу прощенья (Ваша биография)
September 9 2007, 10:04:28 UTC 11 years ago
http://www.anticompromat.ru/galkovsky/galkovskbio.html
Естественно, поправки и дополнения с благодарностью принимаются.
В.Прибыловский
Re: Офтоп прошу прощенья (Ваша биография)
September 9 2007, 11:04:53 UTC 11 years ago
Re: Офтоп прошу прощенья (Ваша биография)
September 9 2007, 16:43:34 UTC 11 years ago
Re: Офтоп прошу прощенья (Ваша биография)
September 10 2007, 06:02:27 UTC 11 years ago
Re: Офтоп прошу прощенья (Ваша биография)
September 10 2007, 08:47:16 UTC 11 years ago
Это сборники текстов ДЕГ.
Re: Офтоп прошу прощенья (Ваша биография)
September 9 2007, 22:19:24 UTC 11 years ago
Re: Офтоп прошу прощенья (Ваша биография)
September 11 2007, 07:09:42 UTC 11 years ago
Лизнуть топор палача - гуттаперчивый мальчик.
September 9 2007, 10:27:03 UTC 11 years ago
Соколов - это режущий глаз Шварцевский герой *Дракона* с до чего же гибким пластичным позвоночником, умудряющийся даже в полете топора к шее изловчиться поцеловать лезвие и успеть похвалить самого палача..
Надо же - сам он вел себя так, чтобы предсказать реакцию сильных мира сего относительно себя, а теперь впал в панику деморализации - если говорит о полученном эффекте, то наверное о своем, а не Васи Пупкина...А ведь как старался угодить..Да и теперь - того и гляди станет главным приверженцем НОВОГО ПРАВИЛЬНОГО УМНОГО стиля идеологического контроля и рычагов воздействия на себе подобных..
Просто какая-то говорящая собачка Павлова, руководящая опытами над собой.. :)
Тогда Галковский, вне сомнения, Ланселот.
September 10 2007, 09:34:20 UTC 11 years ago
http://haritonov.kulichki.net/stories/dragon21.html
Ну, и свита тоже описана. См. Господ №1-8.
Поправка № 5
September 9 2007, 11:56:28 UTC 11 years ago
Через журнал М. Соколова денно и нощно льется филистерство, мещанство, пресмыкание перед властями ... [что-нибудь дописать] ... несовершеннолетних, верующих, священнослужителей.
Поправка № 5 ½
September 9 2007, 22:19:53 UTC 11 years ago
September 9 2007, 12:03:59 UTC 11 years ago
September 9 2007, 14:20:12 UTC 11 years ago
September 9 2007, 13:23:14 UTC 11 years ago
Галковский - против злорадства. Гы-гы.
September 9 2007, 13:25:37 UTC 11 years ago
Настораживает другое: «не из-за Пригова же это произошло – притырок, поминки которого справляли голыми в метро»
Намек понятен?
Re: Галковский - против злорадства. Гы-гы.
September 9 2007, 14:49:46 UTC 11 years ago
September 9 2007, 13:50:14 UTC 11 years ago
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 28-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
September 9 2007, 14:26:16 UTC 11 years ago
September 9 2007, 14:32:27 UTC 11 years ago
September 9 2007, 17:27:19 UTC 11 years ago
ЗАЖДАЛИСЬ!
September 9 2007, 14:47:27 UTC 11 years ago
Deleted comment
September 9 2007, 17:03:47 UTC 11 years ago
Упустили самое главное...- где ж Вы раньше были?
Ага
September 9 2007, 17:29:48 UTC 11 years ago
Во-первых, спросила: "Хто такой?" -- "Да антисемит!" -- "А-а-а-а... А подписи там чьи?"
-- Да тех подписи, кто за антисемитом пошёл!"
-- А чего хотят эти... люди?
-- Носика не хотят!
-- Ха-ха-ха-ха!
September 9 2007, 20:33:30 UTC 11 years ago
Suspended comment
September 9 2007, 16:47:17 UTC 11 years ago
так Вы еще эти фразеологии - как-то "беспомощно" используете...
Бьют?, так надо бить! В ответ!
А не кричать: "ой...., мне пипиню сделали бобо..."
"Песочница " :).
September 9 2007, 22:21:45 UTC 11 years ago
Типо, "и не просите меня ответить за базар".
September 10 2007, 12:45:12 UTC 11 years ago
Служил он в Таллине при Сталине
September 9 2007, 17:30:28 UTC 11 years ago
А может, Галковского хакнули и он всякую ересь пишет?
September 9 2007, 17:33:20 UTC 11 years ago
Если бы
September 9 2007, 17:49:41 UTC 11 years ago
Re: Если бы
September 9 2007, 20:28:13 UTC 11 years ago
кто-то за него пишет?
September 10 2007, 05:52:06 UTC 11 years ago
-- А что, надо?
Хакнули, очевидно. Но до интернета.
September 10 2007, 09:39:27 UTC 11 years ago
Хамы
September 10 2007, 04:24:56 UTC 11 years ago
Re: Хамы
September 10 2007, 06:03:38 UTC 11 years ago
Товарищ чинит сетевой дебош, знает, что делает, нагнетая истерию, -- зовёт за собой неокрепших на поклон царицке заморской, злобно проходится по нации меньшинства с позиции своей нации большинства (Ай, герой!)... и далее в том же дурном духе.
-- А вы о якобы ранимой душе печётесь. Б-га боитесь ли вы?
Re: Хамы
September 10 2007, 06:36:55 UTC 11 years ago
Re: Хамы
September 10 2007, 23:09:12 UTC 11 years ago
"...именно ж*ды!"
September 11 2007, 07:16:01 UTC 11 years ago
что-то у меня ваша настырная рожа сомнения в вашей леги
September 10 2007, 07:58:14 UTC 11 years ago
кстати
с чьей руки кормитесьчьей юрисдикции будете?Re: что-то у меня ваша настырная рожа сомнения в вашей ле
September 10 2007, 10:33:05 UTC 11 years ago
Re: что-то у меня ваша настырная рожа сомнения в вашей ле
September 10 2007, 10:39:39 UTC 11 years ago
Re: что-то у меня ваша настырная рожа сомнения в вашей ле
September 10 2007, 13:02:15 UTC 11 years ago
Re:
September 11 2007, 07:31:32 UTC 11 years ago
-- есть такая теория Феликса для участка сети: "Носитель индивидуального сетевого ника явлется индивидом".
Далее, ответ заодно и другому просителю, что выше:
"Вам слово Бог религия запрещает использовать?" -- НАМ нельзя произносить имени Б-га, само "Бог" переводится как имярек, или Имя-Неназванное-Имя, насколько осведомлены мы. Впрочем, простым смертным ни к чему это, они полного имени Б-га не знают. А знает лишь Коган -- Первосвященник. Поскольку коганов много, будем считать, что Один из них. Хммм...
Re:
September 11 2007, 07:50:13 UTC 11 years ago
А вообще, мне кажется, что Вас пора банить. Надоели, портите хороший журнал. Конечно, это как решит Дмитрий Евгеньевич - может, Вы его развлекаете.
настырная рожа сомнения
September 11 2007, 07:22:09 UTC 11 years ago
September 11 2007, 11:29:04 UTC 11 years ago
А вы знаете, есть такой старый добрый американский обычай - облить самозванца смолой и вывалять в перьях. Ну а потом покатать по городку то что получилось...
НУ КА, БЫСТРО НА СТОЛ ВСЁ! КТО ТАКОВ? КЕМ ПОДОСЛАН? СКОЛЬКО ПЛАТИТЬ ОБЕЩАЛИ?
И НЕ ФИНТИТЬ МНЕ ТУТ!
Re: Хамы
September 10 2007, 08:53:07 UTC 11 years ago
Галковский, во-первых, чудовищно ленив, а, во-вторых, пишет только о своем духовном величии, что нелегко. Поэтому в свои нетленки ему для объема приходится вставлять переругивания с оппонентами.
Если его не дразнить, он работать не сможет.
Re: Хамы
September 10 2007, 09:15:35 UTC 11 years ago
С "во-вторых" тоже не согласен. Писать "о своем духовном величии", думаю, легко и приятно.
Насчет "дразнилок" - правы. Не то что работать, жить не сможет.
"Про честь" понравилось.
September 10 2007, 12:47:21 UTC 11 years ago
Re: Хамы
September 16 2007, 21:43:17 UTC 11 years ago
Жиды. Сетевая война. Упаковка смыслов.
September 10 2007, 06:34:07 UTC 11 years ago
1. Жиды трамбуют русских журналистов и писателей Соколова и Галковского.
2. Началась сетевая война против России.
Links: Кагал в итернете, Грязные постинги.
3. Одно из средств сетевой войны упаковска смыслов. Галковский упакован в Экраноплане (http://il000.narod.ru)
PS
Галковский никак не начнет расти в духовном смысле, более того он отрицает духовный опыт, и бесы разводят его как ребенка на "свиней" etc.
+1
September 10 2007, 07:11:54 UTC 11 years ago
В этом смысле Рунет лишь продолжение русского народа......который терпит терпит хамство от надменного персонажа......а потом хоба и по яйцам ему.
Соколову можно лишь поздравить с открывшейся возможностью достичь просветления, отрвавшись от лоханки с наваристыми помоями.....короче "Дыши глубже, Максима."
September 10 2007, 08:43:33 UTC 11 years ago
Мне кажется - мещанин просто "довольно похрюкивает". А "подрывать.., которыми питается..." - это не специфично, ИМХО, для филистёра. Это как раз скорее по части какого-нибудь ради кала: "бросаться камнями в стеклянном доме", "рубить сук...", "плевать в колодец...", и т.п.
Я это к тому, что если бы Соколов и не высказался в неприятном для Галковского духе, его всё одно могла постигнуть присорбная участь, безотносительно подрыва корней дерев... Или Дмитрий Евгеньевич всё же считает, что Максима постигла кара провидения?
Господа! Вы звери, господа!
September 10 2007, 08:48:00 UTC 11 years ago
Это же была его первая в сознательной жизни за последние 20 лет работа!
Представьте – это как в 45 лет девственность потерять, к бабцу переселиться, а потом тебя бабец через два месяца тебя – на фиг и с барахлом на улицу.
Глубокоуважаемый ДЕГ! Не переживайте так. Все будет хорошо.
Re: Господа! Вы звери, господа!
September 10 2007, 18:46:54 UTC 11 years ago
Re: Господа! Вы звери, господа!
September 10 2007, 19:12:31 UTC 11 years ago
Редакции - тоже.
ху из м-р Нехелл?
September 10 2007, 08:53:17 UTC 11 years ago
Re: ху из м-р Нехелл?
September 10 2007, 10:13:57 UTC 11 years ago
А Багиров побежал объясняться к Соколову, чтобы поломать Носику игру. Да и порвать шаблон заодно.
Re: ху из м-р Нехелл?
September 10 2007, 14:01:20 UTC 11 years ago
Re: ху из м-р Нехелл?
September 10 2007, 14:53:13 UTC 11 years ago
Багирова забросили в тыл врага, развеять последние оставшиеся сомнения о причасности "рыковских мальчиков" к умучению Соколова.
А фраза во вновь созданном журнале: "А что лично до меня, то до сегодняшнего дня я вообще не подозревал о твоем существовании, и ни разу не видел твоего жж." сорвала крышу многим и сразу же вывела дискуссию в очень правильное русло.
Эта тема заслуживает отдельного комментария.
Re: ху из м-р Нехелл?
September 11 2007, 06:34:56 UTC 11 years ago
некоторе время назад смотрел какую-то педерачу с участием Носега, посвященную блогосфере, как явлению общественной жизни. Носег говорил много и интересно, о он затронул только один аспект - входящей
Снос Ольшанского
September 11 2007, 10:06:59 UTC 11 years ago
Да, изменения тектонические.
А это пусть останется на память, как надписи на рейхстаге.
Re: Снос Ольшанского
September 11 2007, 12:36:24 UTC 11 years ago
но есть и другой момент: ЖЖ становится неким гиперСМИ, превосходящим стандартные электронные СМИ на порядок по целому ряду параметров: оперативности, непредвзятости, возможности вести диалог с автором. и, соотвественно, электронные СМИ в том виде, в котором они существуют, будут испытывать колоссальное влияние со стороны ЖЖ. уже идет процесс сращивания электронных СМИ и ЖЖ. так что мы все переживаем исторический момент. по сути - Галковский уже победил: информационная война выплеснулась за пределы ЖЖ, и начинает обретать все более реальные очертания в виде последствий.
ЗЫ: а разве у Ольшанского такие длинные патлы? мне казалось, он коротко подстрижен...
ЗЗЫ: а на игрушках нужно сделать надписи: "Носег", "Соколофф", "Маха" :)
Re: Снос Ольшанского
September 11 2007, 13:59:48 UTC 11 years ago
Это Носик "Друга Утят" цитировал, по памяти.
возможности вести диалог с автором
И становиться соавтором :)
по сути - Галковский уже победил
Дело за малым - победить по факту. Ещё ничего не закончено.
и начинает обретать все более реальные очертания в виде последствий.
Ну, собственно, об этом мы с Вами ещё до войны ...
ЗЫ. хз какие там у него патлы. а если воин-освободитель напишет на стене поверженного рейхстага "НОСЕГ - Х%Й",
я не стану дописывать "МОРЖОВЫЙ"
Re: Снос Ольшанского
September 12 2007, 06:52:46 UTC 11 years ago
Носег действовал вполне в рамке постмодернистской концепции: сам ничего не производит, даже упаковки для смыслов, а только переозвучивает сказанное другими.
думаю, на обломках рейхстага будет нарисован медвед, держащий в руках кастрюлю. и надпись под ним будет гласить: "Превед, Носег! йа принез тибе СУПчег!"
Re: Снос Ольшанского
September 12 2007, 08:47:05 UTC 11 years ago
Продуктивная мысль. Надо переозвучить самого Носега так, его личные и профессиональные качества ни у кого не вызывали никаких сомнений.
Можно рисовать ужё сейчас :) Пусть привыкает к мысли о.
Галковский лает - караван идет
September 10 2007, 09:41:06 UTC 11 years ago
September 10 2007, 09:58:07 UTC 11 years ago
И об Ольшанском хорошо отзывался...
Что ж повлияло на понижение оценок?
September 10 2007, 10:35:11 UTC 11 years ago
Это же глупо, ходить и говорить всем без повода, кк они не умеют писать.
September 10 2007, 11:10:17 UTC 11 years ago
Этакий компенсатор одного из многих дефектов
советских - догадайтесь какого.
Нe а случай с Ольшанским ещё раз показал, что симпатии
любого еврея к ДЕГу в конечном итоге не стоят ничего.
Поэтому работать надо исключительно среди славян -
и лучше с возрастной планкой не старше 25-30 лет.
Хотя бы из сугубо практических соображений.
Утиные ресурсы то ограничены - на всех не xватит. :)
Ой! Вы ли это?!
September 10 2007, 21:37:59 UTC 11 years ago
Вы меня удивили. Респект!
Re: Ой! Вы ли это?!
September 11 2007, 12:43:01 UTC 11 years ago
Видимо, Вы меня знаете плохо. И думали обо мне не хорошо.
помню обсуждали уход ДЕГа в РЖ
September 11 2007, 17:45:58 UTC 11 years ago
Порой приятно ошибаться. Это тот случай.
Я все понял!
September 10 2007, 11:08:41 UTC 11 years ago
Re: Я все понял!
September 10 2007, 11:13:07 UTC 11 years ago
А так - действительно весело. Особенно по сравнению со всякими там унылыми Сократами.
Re: Я все понял!
September 10 2007, 11:33:15 UTC 11 years ago
Комментарии рулят почти все. Атмосфера располагает.
September 10 2007, 11:41:53 UTC 11 years ago
Что-то Вы размечтались.
September 10 2007, 13:09:42 UTC 11 years ago
Suspended comment
September 11 2007, 17:01:49 UTC 11 years ago
Постиндустриализация на марше
September 10 2007, 16:37:48 UTC 11 years ago
"Молодой человек, я б не стал на вашем месте так разговаривать с другом и многолетним коллегой начальника начальника вашего начальника. Могут очень строго наказать за дерзость."
"А если Галковский такой человек, что начальник Ольшанского на цырлах по одному звонку Галковского к чёрту на куличики побежит."
В этой связи стоит отметить приоритет Романа Хомякова: "Вы изволите не знать, кто я такой. Это прискорбно.", там же про млекопитающее, и "Аркадий Волож говорите? Не думаю, что он откажет мне в небольшой любезности, ох, не думаю."
Реально формируются сетевые общности и по всякому заставляют с собой считаться. Каждый должен ответить себе на вопрос: "Кто я? Где я? С кем я?"
А ты, читатель моего коммента, готов к таким вопросам ?
September 10 2007, 18:32:30 UTC 11 years ago
А до этого месяц обсуждалось наследие Пригова.
А в прошлом году три поста велись дебаты: кто лучший писатель Галковский или Катечкина. С матом.
А еще раньше Пелевин не сходил с языка.
Постоянно мелькают ольшанские, холмогоровы, крыловы-трупоеды, милитаревы.
Сколько ж можно? - Ведь их много, жизни не хватит каждого осмотреть.
С Соколовым чувствую себя даже как-то обманутым.
September 10 2007, 19:21:25 UTC 11 years ago
Но - Соколов обладает редкой памятью на стихи и знает целых четыре латинские пословицы. Опять же, у него есть неопрятная борода, что характеризует его с лучшей стороны.
Я бы не стал ставить в этот ряд Пелевина, обладающего легким пером, острым язвительным умом и, на мой взгляд, лучше всех предсказывающих будущее.
А кто такая Катечкина? Это та самая писательница
на заборев ЖЖ, которая недавно была в топе с рассказом о том, как ее муж пердит по ночам, приходит домой с работы не раньше полночи и как она повесила ему в сортир плакат с матом, на ту тему, что если он не купит мебель в детскую, то она не расскажет, куда спрятала туалетную бумагу?September 10 2007, 19:36:46 UTC 11 years ago
Это только подтверждает предположение, что он не Максим, а Мойша.
Пелевина почитал пару вещей - мне не понравилось: скучно, нравоучительно. Таких как он много. Просто его имя на слуху - в моде.
Я не всех из паноптикума Галковского назвал: еще были Быков, Эппель, еще кто-то - на этих уж рукой махнул.
Катечкина - та самая! Пишет о детских экскрементах и мужниных. Полно читательниц. Посты Галковского про нее в самом конце прошлого года: "Девушка и смерть", "Королева ЖЖ"
September 10 2007, 20:01:34 UTC 11 years ago
Я ей на тот пост послал в качестве коммента вот это:
Тут же забанила, да еще периодически письма мне гневные шлет, обличая ха жастокость.
Нет, Дмитрий Евгеньевич - святой человек. Я его уж полгода поддразниваю - и либо молча терпит, либо достаточно адекватно отбрехивается.
September 10 2007, 20:05:51 UTC 11 years ago
September 10 2007, 20:02:23 UTC 11 years ago
Попробовал заставить себя прочитать дженирейшн-ПИ - очень тягостный язык - треть книги еле осилил. Ничего нового, оригинального, интеллектуального, чтобы возбудить мозг для себя не нашел.
Пелевин
September 10 2007, 20:14:16 UTC 11 years ago
Re: Пелевин
September 10 2007, 20:24:31 UTC 11 years ago
Сходил в гости к Катечкиной после черного пиара Уборщицы. Что сказать - у человека очень большой жесткий диск и очень слабенький процессор. По-моему, она тупо скачивает пылесосом весь хлам, что встречается по дороге, а потом одаривает тысячью мелких истин - как правильно пользоваться туалетной бумагой и мужем...
Катечкина
September 10 2007, 21:02:46 UTC 11 years ago
Re: Катечкина
September 11 2007, 08:09:18 UTC 11 years ago
Re: Катечкина
September 11 2007, 17:25:54 UTC 11 years ago
Минаев, по-моему,
September 10 2007, 21:12:45 UTC 11 years ago
Катечкина
September 11 2007, 17:11:21 UTC 11 years ago
Не поясните ли Вашу мысль?
Re: Катечкина
September 12 2007, 02:10:20 UTC 11 years ago
Всякий избыточный речевой поток - результат психоза, благотворного лишь в случае гениальности, да и само слово "графомания" не скрывает своей маниакальной составляющей. Разбираться непосредственно с автором персонажа (потому что Катечкина персонаж, а не автор) с использованием терминов мне, откровенно говоря, лень, да и персонаж, на мой взгляд, слишком ничтожен и пошл, чтобы так уж заботиться о его создателе.
Но его (создателя Катечкиной) дичайшее самомнение, тесная привязанность к метеористической и близкой ей по духу тематике, отсутствие рефлексии и пр., и т.п. слишком очевидны, чтобы вы не смогли сделать вывод самостоятельно:-)
Пояснила ли я свою мысль?:-)
Re: Катечкина
September 12 2007, 06:20:35 UTC 11 years ago
Но, как я понял, книги Катечкиной издаются. Они, наверное, имеют коммерческий успех. Да и премию Рыкова она в прошлом году получила.
Не совсем уже это и психоз. :)
Re: Катечкина
September 12 2007, 11:11:28 UTC 11 years ago
Re: Катечкина
September 12 2007, 12:20:29 UTC 11 years ago
Психоз, подкормленный премией, вероятно, усиливается. Но опять же я заметил его усиление лишь у мужа Катечкиной. Он иногда показывается в ЖЖ Галковского с пальцем в ноздре. А у Катечкиной, заглянешь раз в квартал в ее журнал, - все по-старому.
Но я не говорю, что Вы не правы про нее. - У мужа и жены тело общее, душа тоже.
Соколов
September 10 2007, 20:59:58 UTC 11 years ago
Знание цитат не из одного только "Золотого теленка", а даже из В.К. Тредиаковского да из А.К. Толстого ввергло читающую публику в состояние восторженного шока. А так как филологов мало (в журналисты все больше театроведы идут почему-то, а они не отягощены лишним знанием), эффект принял хронический характер.
September 10 2007, 20:46:55 UTC 11 years ago
2:07 am. 412. СУД ЧЕСТИ...
September 10 2007, 22:59:43 UTC 11 years ago
таков, как описано у классика. Пожалуйста, отложите "жёсткое" - вы же видите...
Re: 2:07 am. 412. СУД ЧЕСТИ...
September 10 2007, 23:06:19 UTC 11 years ago