Галковский Дмитрий Евгеньевич (galkovsky) wrote,
Галковский Дмитрий Евгеньевич
galkovsky

438. WELLCOME TO LIVEJOURNAL.RU

В чем отличие «произведения» от «изделия»? Изделие стоит, где поставили и обозначает ровно то, что планировалось. Хотя изделия можно собрать в натюрморт или сделать антуражом, то есть возить на верёвочке. Произведение катится само и вступает во взаимоотношения с реальностью не предусмотренные автором.

Юзер lena_hades нарисовала картинку современного русского общества, под названием «Русская национальная идея». Кажется, это старая работа.



По-моему блестяще. Это афиша ФЭПа и тот имидж ЖЖ и русской культуры вообще, который создавался усилиями этой специфической организации. В центре - мурзилка. За занавесочкой - третий срок на троне. С сиянием вокруг: "А кого ещё выбирать" (С) Б.Н.Ельцин
2
Хорошее произведение, граблей вот только не хватает
В дуще валялась диалектика, а вера в господа в мозгах))) С воскресенья на Первом канале начинается сериал Леонтьева "Большая игра" про 300-летнюю войну Англии против России. Презентация состоялась вчера на Эхе у Ганапольского(на сайте висит в Особом мнении). Вы имеете отношение к данному киношедевру?
Я не считаю, что Англия 300 лет боролась с Россией, да и с чего бы. Наоборот, политика Англии часто была пророссийской и именно благодаря Англии русские войска оказались в Париже.
Бум надеяться на Ваши комменты по этому фильму, если найдете время на воскресно ночной просмотр первой канализации)))

Премьера передачи Михаила Леонтьева "Большая игра" про тайную войну Англии против России состоялась на 1-ом канале 21 октября.

ДЕГ, кстати, прекрасно знает, что при подписании Тильзитского мира на Россию оказывали очень сильное давление и Англия, и Франция. Сказать "Нет!" ни тем ни другим было нельзя.

Это заслуга византийской дипломатичности Александра Первого, что он обманул и англичан и французов и подготовил почву для русских побед.
Да этот Александр Первый как гавно в проруби мотался туда сюда. Не зря его Пушкин ритмично проанализировал.. плешивый щеголь враг труда... Надо было вместе с Наполеоном долбануть Англию, высадка русско-французского экспедиционного корпуса в Лондоне, дележ английских колоний, возвращение Царьграда, ни хрена Аленсандр не сделал. И эта коалиция с Англией...Даже ничего не получил за взятие Парижа, ни одной французской колонии, хотя потеря Москвы давала все права на солидное возмещение.... Только Павла мочканул, да бюрократию наплодил. Не Македонский.
Польша+Финляндия = ничего?
Александр I получил Финляндию, Бессарабию и Польшу (это не считая азиатских владений). Никаких особых колоний к 1814 году у Франции не оставалось, всё пришлось начинать в XIX веке почти с нуля. Благодаря Алесандру, Россия с 1814 по 1856 год была субгегемоном. Это выдающееся достижение, во многом заложившее основания для триумфа русской культуры. В 1814 году русские в культурном отношении были примерно равны полякам - и качественно и количественно. А к 1914 году Польша превратилась по сравнению с русской культурой в смешной аппендикс.
Финляндия и Бессарабия была получена до взятия Парижа. Большая часть Польши тоже - еще при Екатерине. Да, Франция потеряла свои владения к 1814 году. Но Россия из этих потерь по мирному договору ничего не приобрела. И к тому же и после 1815 года у Франции остались теплые заморские владения. В отличие от России. Присоединение части Польши и Финляндии - наиболее никчемной части Швеции с соответствующими суперправами туземцам заложило долгоиграющую мину под будущее России. У поляков и финнов оказалось больше прав чем у русских. Гегемоны в субгегемоне. Смешной аппендикс непрерывно воспалялся... и поспособствовал крушению России.
Ага, а завоевание Техаса заложило долгоиграющую мину под будущее САСШ. Теперь техасцы захватили власть, ужас-ужас. Завтра развалятся.
Ха-ха. Бессарабия и Финляндия были получена из рук Наполеона. Или вы считаете, что в 1945 году СССР получил за все труды косметичесое уточнение границы? ДЕРЖАВЫ подтвердили легитимность аннексий 1939-40. Россия в 1814 получила не окраины, контролировавшиеся Польшей, а саму Польшу. У Франции было несколько островов и факторий, для условий России малоценных. Вопрос об их разделе не стоял. Наоборот, России было выгодно поддерживать целостность владений Франции как колониального противовеса Англии. Благодаря Финляндии, Россия прикрывала свою столицу с севера, а Польша увеличила интеллектуальный ресурс вдвое. Поляки составляли от четверти до трети русской интеллигенции и русского офицерства. Это позволяло ослабить германское влияние, русские получили свободу манёвра. Что касается восстаний, то Чернобыль не отвергает эффективность и большую экологическую безопасность АЭС.
Финляндия из рук Наполеона, ну тогда Кенигсберг из рук Черчибля))) В 1814 году Россия получила гораздо меньше польских территорий чем при Екатерине. Никаких аннексий 39-40 года не было, Россия возвращала свои территории. Как можно при помощи негодных для российской колонизации французских малоценных территорий противостоять Англии? И что значит Польша увеличиал интеллект вдвое, может втрое))) Польская культура оказалась несостоятельной, неконкурентной по сравнению с соседями, поэтому Польши и не стало, и элемент польского саморазрушения и вырождения был внесен в Россию. И апофеозом благотворного влияния польской культуры на Россию являются Дзержинский и пр...
Я немного конкретизирую свой первый пост по Александру. Россия принесла гораздо большие жертвы чем союзники по антинаполеоновской коалиции, но адекватного возмещения не получила. В том числе поэтому так критически поэтизировал Александра Пушкин.
Немцы после взятия Парижа Бисмарком получили больше.
>Россия принесла гораздо большие жертвы чем союзники по антинаполеоновской коалиции, но адекватного возмещения не получила.

Это т.з обнаглевшего субгегемона. Т.е. советские паразиты взяли элемент государственной риторики сдохшего тиранозавра, в кишечнике которого они паразитировали, и пристроили к собственной пропагандистской машине: "Вот видите, батенька"
Зачем такое пресмыкающееся усложнение... Все гораздо проще "Око за око зуб за зуб", и те нации, которые не в состоянии реагировать на нанесенный урон адекватно, оказываются в проигрыше. И не только нации))

Deleted comment

Толщина энциклопедии не совсем показатель, вполе вероятно, что польская энциклопедия была толще французской и немецкой вместе взятой, или итальянской и испанской)))
Просто возьмите навскидку великих русских писателей, художников, ученых и список польских. Русский вклад в человеческую цивилизацию раз в десять больше польского.
Историческое сравнение, как испольщовала Россия выход к морю в 18 веке, и как Польша до этого польщовалась своей морской перспективой.
Независимая Польша была под слишком сильным немецким прессом, и по сути польская культура начала более менее развиваться только после включения Польши в состав России. И сейчас история повторяется опять деградация польской нации, эксперимент с незаивисмостью Польши обречен на неудачу. Чем быстрее Польша войдет в состав России, тем лучше. При этом необходима эффективаня русификация , польский язык доджен стать диалектом русского.
Это русско-центричный взгляд на Польшу и ее культуру, весьма тенденциозный. Польша - это малая великая держава Европы, внесшая очень заметный вклад в мировую культуру, даже при потере государственности.
Малое величие))) Немцы, французы, англичане, испанцы, голландцы, итальянцы никогда не ставили польшу и польскую культуру хотя бы рядом ... Очень интересны замечания Черчибля о поляках, а уж немцы... Единственно кто относился к полякам по человечески, не как к разменной грязной монете - это русские.
А Габсбурги? Полякам в Австрии было вовсе неплохо.
Да, они там делили почетное четвертое место с хорватами - после австрийцев, венгров и чехов)))
Ну да, там же была только часть Польши. Во всяком случае, австрийские законы позволяли им иметь существенную автономию, свой парламент.
Даже в штопаной Австрии на задворках… И концлагеря Талергофф и Терразин для неполяков… А сколько поляков было в австрийском парламенте? больше чем польская кола в царской госдуме? Шопен Мицкевич Огинский Прус Сенкевич все русские поляки. … В России им было лучше, чем вне России но они этого не понимали и не понимают, но поймут.
Как-то Вы непочтительны к государству Габсбургов... Я ведь не говорил об имперском прламенте, а о местном, галицийском всего лишь. Галицийские поляки, кстати, явно предпочитали Автрию России, видимо, по недомыслию. А почему Вы говорите "кола", правильно - "коло". Во всяком случае, после многих катаклизмов, у поляков теперь компактная моноэтничная страна, с населением как у Испании. И никакого их альянса с Россией (равно как и прочих западных и южных славян) не предвидится. Они свой выбор сделали - или не они, но они им в целом довольны.
А меня вот заинтерсовал имперский))) Чтобы поляки были в целом довольны надо чтобы они жили лучше немцев)))) Если уж восточные немцы не очень довольны... А насчет славянского альянса поживем увидим)))) Прогнозирование оно же иногда и планирование... многострадельное. Помните сообщение агенство Синьхуа от 2030 года . Опять на всем протяжении китайско-финской границы зашевелилась белофинская сволочь...
В дополнение.. Штопаная как негативное отношение к карикатурности Римской империи Гамсбургеров))) Почему не перенесли реально столицу в Рим. Итальянцы возражадли против управления ими из Вены. Против Римского володения гарибальдицев было бы поменьше. Заодно усиленная колонизация Италии славянами, венграми и немцами, а итальянцы осваивали балканы)))
Кроме немцев и венгров помещиками в АВ были только поляки. Эти три группы и составляли аристократию (+ итальянцы до отделения)
Чешских князей в Австро-венгрии не было? Проект реформирования австро-венгрии австро-венгро-чехию, с наделением чехов равными правами с австрийцами и венграми.
Чешская аристократия была давным-давно онемечена, в отличие от польской. Проект такой был, его сторонником был, как известно, убитый эрцгерцог, женатый на чешке. Но за этим надо было удовлетворять и поляков, и хорватов, и остальные народы. Двуединая конструкция еще худо-бедно себя оправдывала, но стоило открыть "славянский шкаф", едва ли удалось бы избежать распада или превращения в какую-то рыхлую "Дунайскую конфедерацию".
Да такая опасность существовала. Но эффективная демократия развивается постепенно. Американцы с подобной проблемой справились - вначале дали какие-то права белым, потом неграм, женщинам, индейцам, мусульманам, "малооедлым", геям, иммигрантам... В случае поляками ситуация усугубляется тем, что галиция и пр. австропольские земли была самым бедным регионом Австрии, а поляки , уступая в культурном и экономическом развитии австрицам,венграм, чехам, хорватам, имели самые большие политические претензии, которые Вена успешно направляла на Россию.
Нефакт. Следует польскую Галицию отличать от украинской. Кроме того, в Хорватии, Словакии и Трансильвании обстановка была немногим лучше, а в Боснии многим хуже. Из-за католицизма польская аристократия легко скрещивалась с немецкой и венгерской, т.о. поляки ОРГАНИЧНО входили в правящий слой. В России польские помещики и артистократы, чтобы стать совсем своими должны были обрусевать, это создавало большие трудности. Хотя аристократы в русской Польше занимали во многом прорусскую позицию. Ведь Российская империя обеспечивала их имущественные права не только в собственно Польше, но и в Западном крае. Против была настроена мелкая шляхта и разночинцы.
Да, про прынципозную Боснию то я и позабыл))) Хотя так или иначе поляки находили почти внизу пищеварительной пирамиды... Поляки кормились украинцами, хорваты сербами, венгры хорватами и чехами, австрийцы венграми, евреи, судя по Шекельгруберу всеми понемножку... В Любом случае аграрное производство на балканах было более богатое чем в польских землях, против климата не попрешь. Да и рудники... По поводу органичного вхождения поляков в элиту... все же их номер был четвертый... А в России у них был плюс в том плане что они славяне, и в России они значили куда больше чем в Австровенгрии или Германии... не совсем в тему - в этом году была передача по поводу какого-то самого великого первооснновного венгерского короля , который взял Вену, чуть было не сгреб Константинополь, но вот потомки его породнились с польскими королями, интриги, раздрай, турки взяли Будапешт, чуть было не Вену... что-то есть поляках исторически ррревеолюционное может зря гадолицизм приняли и евреев пустили)))
Это были такие же "чехи", как остзейские немцы были "прибалтами" или "русскими". Чех в АВ это бюргер и крестьянин. Хорваты - полный аналог казаков. Словаки и румыны - крепостные венгерских помещиков. Русины - крепостные польских помещиков. Северная Италия была автономным образованием, почему легко отвалилась.
>Чем быстрее Польша войдет в состав России, тем лучше.

Видите ли, присоединение царства Польского началось с колоссальной польской автономии, которую ликвидировали ВЫНУЖДЕННО. Более того, после победы в ПМВ РИ планировала ещё увеличить автономию Польши. То есть, в составе России она была, скажем так, специальным, подходящим к случаю способом. Управлять Люди УМЕЛИ. Без никакой руссификации.

Зачем Вы нас стравливаете с поляками?
Никакого стравливания. Констатация. Поляки вне России нежизнеспособны, как и остальные славяне, все эти чехи, болгары, сербы будут значить даже на маленькой европейской арене значительно меньше чем турки или швейцары или шведы. Разменная монета. А вместе славяне политически весят больше чем вся остальная Европа вместе взятая. Аналогичная ситуация была с германскими племенами до Бисмарка.
C ТЕМ, что русские - это ниболее успешные славяне кажется никто не спорит.
У словен, если верить ЦРУ (https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2004rank.html), самый большой среди славянских стран душевой валовой продукт. С небольшим отрывом - чехи. Другое дело, что это - национальные государства, в отличие от.

Deleted comment

Правильно. Вы привели фамилии русских поляков. Именно в составе России поляки получили шанс развить свою культуру. Но на каждую польскую фамилию можно привести не одну, а с десяток русских. Деградация началась с получением Польши независимости. В 1945-м опять начался рассвет Польской нации, в ПНР реализовался с десяток выдающихся личностей мирового масштаба. С 1991 года опять пустота. Или русификация, или американизация - третьего не дано. Но в условиях русификации славяне сохранят гораздо больше самобытности, скорее даже развивается симбиоз...
Или вы считаете, что в 1945 году СССР получил за все труды косметичесое уточнение границы? ДЕРЖАВЫ подтвердили легитимность аннексий 1939-40.

Почему же они сейчас утверждают, что никогда не признавали аннексию балтийских государств?
Да потому, что ТОГДА им было выгодно легетимизировать аннексии. Это было сделано официально, на дипломатическом уровне. СЕЙЧАС им выгодно создавать шум в прессе (и не более того) о якобы непризнании. Никакой конспирологии.
Выходит, совсем по-другому теперь видится этот стих.
Как БЛАГОДАРНОСТЬ Александру - от русской культуры...
(правда, не от чернышевских-добролюбовых, а от пушкиных-достоевских)

Про премьеру - имелось ввиду ,конечно, 14 октября. А 21 октября я целиком передачу и не посмотрел.
Я не считаю, что Англия 300 лет боролась с Россией, да и с чего бы. Наоборот, политика Англии часто была пророссийской

Вы шутите, Mr. Galkovsky? Англия всегда боролась против всех, а если проводит про-чью-нибудь линию, так исключительно в своих интересах. Так что, боролась и продолжает бороться против России, что мы можем наблюдать невооружённым глазом.
О том и речь -- Россия не была как-то особо выделена. На общих основаниях.
Разумеется. Просто к ней, как к крупному игроку, и меры принимались более серьёзные.
1. Любое государство стремиться действовать в собственных интересах
2. В интересах одного государства может быть выгодно процветание другого государства

Позиция Леонтьева это позиция ребёнка, ничего не понимающего в дипломатии.

А против всех борятся только горные племена Афганистана. Правда подавляющее большинство человечества не подозревает об их существовании.
но две передачи из цикла (8 выпусков всего) уже были. :(
И как Вам эти передачи?
Первая понравилась больше.

Много цитат. Всякие карты, схемы анимация и картинки. Смотреть интересно и неожиданно. Многие вещи я только у ДЕГа и встречал. Леонтьев начал описание где-то с 1788 года.

Во второй передаче уже появились ссылки на текущий момент. Немцова стали показывать в теме про либералов-англофилов-предателей.
Думаю дальше будет больше.

Кстати, русско-британское противостояне всё чаще стало мелькать в информационном пространстве. На км.ру есть фильмы про Николая Второго, так там прямо про роль Британии в организации февральского переворота говорится. Так до этого момента, думаю, Леонтьев не удивит.
Интересно будет когда он до Совка доберётся.
Да жаль что я про эту передачу узнал только вчера на Эхе. Бум смотреть. А там может ДЕГ поправит Леонтьева по фактуре. Жаль только на ночь засунули трансляцию
социальная механика...
Как-то не чётко на этот раз.
картинка просто супер!!!
если русское быдло брыжжет слюной, лично я воспринимаю это как лучший комплимент и свидетельство моей правоты... так что не парьтесь! ))
Ага, так оно и есть=)
Что тут говорить - злости у нас много. Однако, чаще всего это словесная, теоретическая злость. Вот история с недавней публикацией в NYT о фальсификациях на выборах в Нижнем Новгороде. 3 тысячи комментов! Сколько обвинений! А при этом я из первых рук знаю о подробностях - журналист отменно поработал, практически всё правда.
Я упрощая, скорее русский националист, чем "что-то ещё". А также монархист, имперец и сторонник предоставления Православию статуса государственной религии. Но при этом яркая и умная сатира, подобная Вашей, или виртуозное журналистское расследование, проведённое NYT, вызывают мой внимательный интерес и уж точно не ответные злобные выпады.
Проблема в слабости отечественной пропагандистской машины, которая либо терпит в дискуссиях унизительные поражения, либо заглушает оппонентов оглушительными криками; это ничто иное, как профнепригодность 90% отечественных журналистов и пиарщиков. Последнее (аргументация в стиле "Ма-а-алчать!"), на мой взгляд, уместно в дискуссии с истеричными радикалами, т.е. явными вредителями - но с умной критикой, к которой я отношу Вашу злую и точную сатиру, надо "разговаривать", а не кричать. А многие, к сожалению, срываются на бессильную злобность.
Мне Ваша работа нравится. Неприятно, что тут говорить, но вынужден высказать респект:)
Занудное: а два "L" в слове wellcome так и было задумано?
Тогда уж надо было RU$$$IA
Как раз соответствует уровню павловских: по-русски вроде бы уже без явных ошибок (специфическое слово слева - это уже вроде как полунормативный фольклор), но стоит покинуть "зону ру", начинаются сложности.
А не к Дмитрию Евгеньевичу. Не заметил, виноват. Хотя...можно было бы и исправить опечаточку. А можно и нет. С неисправленной, так оно даже в чём-то и правельнее. Рекламировать livejournal.ru
Типичный образец современного дегенеративного ис-ва. Такое может намалевать трёхлетний ребёнок. Но почему-то это выставляется в московских галереях.
Почему же, нарисовано вполне на уровне. Профессиональный примитивизм, адекватно отражающий современное состояние культуры РФ. Не пейзажи же сейчас рисовать. Коля Копейкин самое оно.
примитивизм? а как же это
http://www.art-stalker.ru/34_index.htm ? -

Лена- великолепный рисовальщик=) одним взмахом кисти изобразить душу существа- это очень высокий профессионализм, поверьте мне=)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ примитивизм и предполагает умение рисовать профессионально.
отличный ответ=) спасибо!
это еще хуже чем примитивизм. похоже на наброски художника-двоечника студента мухи. в сортире для подтирки такие малявы висеть должны
художница- гениальный рисовальщик так что ваша злость беспочвенна, это просто зависть к таланту
мне такой талант даром не нужен ;)
а вам никто его и не предлагал
Насколько я понимаю, никто не упрекает Лену в отсутствии профессионализма. О другом речь. А картинка в тему. :)
я рад, что в тему=)
С моей точки зрения, интересно мнение г-на Морки:

http://pioneer-lj.livejournal.com/1135371.html?thread=37658379#t37658379
а по-моему это бред
Что именно, сможете конкретизировать?
Отождествление русских и "русской идеи". Какая, например, у американцев идея?
Видимо, вы ошиблись адресатом - русскую национальную идею (в виде живописи калом), нам представили два еврея. Мы с ними в этих терминах и беседуем. Ваше замечание должно быть обращено к нему, каким образом он ассоциирует русских с какой-то идеей, тем более такой.
А то как-то странно, с точки зрения евреев русская идея есть, и представляет собой кучу кала, а разговор о еврейской идее есть почему-то "бред".
Мне представляется, что обсуждаемая работа очень отчётливо показывает бессмысленность всевозможных "национальных идей". Что хорошо.
А еще воспитывает русских в духе антисемитизма. Тоже неплохо.
Каким образом?
ваше произведение - вторично, а первично- ленино, как материя так сказать
Вы хотите сказать, что русская национальная идея - произведение Лены Хадец? Понимаю. Значит, это не русская идея, а еврейская идея еврейки Лены Хадец.
Лена Хадец показала нам свое видение, я показал корни этого видения. Корни первичнее.
Не обижай детей :). Они, конечно, не ангелы, но чтобы столько грязи в душе накопилось к трёхлетнему возрасту, это сомнительно.
Согласен:)
А почему livejournal.ru ? Сходил по ссылке -- впечатление мерзкое, как если послушал "Эхо Москвы" или в Доренко наступил.

В разделе "о проекте" ничего внятного не сказано -- кто такие, чего хотят. Партнёр проекта -- Альфа-банк. Хм. Допустим; а сам-то проект кто такие? Неведомы зверушки.
Цветовая гамма хороша.
Красный - кровь.
Черно-красный - цвета палача.
Который смотрит на нас из под русской маски кабуки.
Как бы узнать, что там на уме у режисера?
Странно видеть, как внуки или просто ученики людей, которые убивали детей в подвалах, топили в проруби юнкеров, взрывали храмы, посылали на голодную смерть крестьян, сдирали кожу с офицеров, отрезали носы священникам и насиловали монахинь – такое никаким чеченским боевикам не снилось – как они вдруг принялись исправно платить налоги и волноваться по поводу буквального, дословного соблюдения Конституции.

Так это именно о них, "либералах" и идёт речь. См. http://pioneer-lj.livejournal.com/1135000.html.
По-моему это больше похоже на дерьмо и красную икру. Тут конечно ещё и фашизм/коммунизм читается сходу.
Говняшка с претензией.
К предыдущему: сервис whois сообщает, что доменное имя принадлежит JSC "SUP FABRIK". Ах да, ещё в правом нижнем углу стыдливо притаился копирайт "СУП". Стыдливые... застенчивые. Почему застенчивые-то?
На ярмарке аттракцион: нанимают козлачкова просунуть голову в дырку в кулисе. Рожу ему поярче размалёвывают. Желающим мячики продают, в мурзилку кидаться. Несчастному не увернуться: сорвёт занавеску -- побьют. Попавшему трижды кряду бонус. Шум, хохот, детишкам весело.

Так русские поселяне играли в Носика до изобретения Интернета.
Хорошая иллюстрация для Вашего поста №404 "Английская идея".
Вслед за смертью сына галерейщика Гюльмана (Гельмана), умер сын классика соц-арта Комара. Кстати, мать Комара в девичестве - Гельман (Гюльман). Пока неизвестно, находятся ли в зоне риска также и пасынки известных деятелей визуальной культуры. На всякий случай следует пожелать им крепкого здоровья и здорового образа жизни. А то, не ровен час...
А кто такой Комар? Творческий псевдоним, вроде Носика?
Как-то мало там, и всё больше про "творчество". С этим как раз всё понятно. Вопросов по творчеству НЕТ. Интересно другое: где родился, кто родители, где учился-вырос, почему взяли в работу.

В общем, что за неведома зверушка изображает русское исскуство.
В общем, что за неведома зверушка изображает русское исскуство.

Всё та же. Своего-то нет, вот и перебиваются пародированием чужого.
Подробности, главное -- подробности.(с) Фёдор Михайлович.
Нет, это настоящая фамилия Виталия Комара, белоруса по отцу и еврея по матери. А почему Вы считаете, что Носик это псевдоним?
Да как Вам сказать... вот Ульянов, например, это явно псевдоним товарища Ленина.
Дмитрий Евгеньевич. Эта работа могла бы быть иллюстрацией к какому-нибудь стихотворению Пригова.( Если убрать плакатизм, например).
Работы Пригова вы критикуете, а эту картинку хвалите. Если можно, объясните, пожалуйста, в чём тут у Вас дело?
Практически родился творческий дуэт. (Ильф и Петров).
http://community.livejournal.com/advertka/5880003.html?thread=86077635#t86077635

Картинки, как две стороны одной медали, можно выставлять в музее на ниточке. Пусть вращается, что бы зрителю были видны обе стороны творчества.
Попробую напичкать картинку более глубоким смысловым рядом, чем это могло подразумеваться.

1. Красное+черное.

Если одним словом выразить отношение
власти и народа в России, то найдем только одно подходящее - САДОМАЗОХИЗМ.
Имеем:
а) Кляп во рту.
б) Господина с плеткой.
Я настаиваю, что это не признак феодализма, а именно СОЦИУМНЫЙ САДОМАЗОХИЗМ - ведь народ громко кричит *мало\слабо бьете, с нами еще бы пожестче, тогда совсем любить будем!* и с вожделенным предоргазменным восторгом бежит на выборы голосовать за *хозяина с кнутом*.
Гипнотизерам из агитпропа ставим пятерку, раз смогли убедить массы, что хорошо это когда плохо и больно.

2. Желтый цвет.

Символ продажности в частности и падения нравов вообще. В России осталась одна идеология - Идеология Желтого ТельцА. Когда коммунисты под ручку с гэбистами публично крестятся попам, а огонь церковной свечи отражает в зрачках только баксы, то ручонка невольно тянется к чесноку и осиновому колышку...

3.Занавес.

С увеличенным содержанием железа... - символ отсутствия публичной политики как класса. Мы можем сколько угодно догадываться о рычащих за занавесом бульдогах - нам показывают только улыбающихся клоунов, количество которых на выборах превысит предельно допустимую норму на квадратный сантиметр и без того ослабленного *длительным употреблением нарзана*(с) мозга.

4. Надписи.

На черной занавеси тупая стервозная маргинальность грязной внушаемой толпы, на красной тихая пассивная покорность чужой воле.
Это и есть сегодняшние ментальные мейнстримы России. И лидеров-клоунов именно таких мейнстримов мы увидим во всей красе на начинающихся крысиных гонках...
с желтым цветом я бы не торопился - желтый, он же золотой цвет солнца. в китае желтый цвет - кажись символ элемента земли. у них еще есть поверие в "желтого императора"

но в том же числе желтый-золотой - знак вульгарного золота. именно это наверное здесь и имелось в виду :)
Я не против иных устойчивых ассоциаций.
Но российские - Желтый билет (для проституток когда-то),«Город жёлтого дъявола» Горького, Желтая пресса...
И мы не говорим *желтое солнце*..- в основном *яркое, жаркое, палящее..*..
Не гневите Фрейда. Запомните, что у каждого произнесенного слова есть подсознательная мотивация..;)
Не путайте коллективное сознательное в контексте рисунка и индивидуальное подсознательное на уровне долибидной регрессии - желтых пушистых утят..
это вопрос к art4_ru, картина куплена им
можно провести подробно опросить владельца картины, если он, конечно, станет с Вами общаться вообще
По крайней мере так на ней написано. Указаны также число и месяц. 58 годовщина начала ВОВ как никак.
в ее ЖЖ- попробуйте
но у нее траблы с компом и интернетом второй день, не знаю, когда она выйдет в сеть
раньше, имхо. в 99 мы с ленкой еще были женаты) неужто при мне накрасила? не помню, мне кажется все таки раньше
но ведь художник обычно очень трепетно относится к подписям своим?

Или она - по-другому?
да, правда год стоит. ну, значит 99)))
Тут уж никто точнее не сможет сказать, наверное.
Я спросил у нее на сайте, жду ответа.

Мне интересно стало, что картине 8 лет, а дух времени всё тот же?
а что так неуважительно по отношению к Лене? Ленка- как-то фамильярно чересчур

и потом - насколько я информирован- картины не "красятся", но "пишутся" =)
1)саш, лену я очень люблю и уважаю, а "ленка" - это вполне нормально от бывшего мужа: ты на контекст смотри, а не на форму))))
2)картины именно "красятся" - поговори с художниками; галерею собирался делать и простых вещей не знаешь)))) а вообще весь этот худ/сленг слова доброго не стоит - на самом деле всё это рисуется, а художники просто любят разные словечки; не будем уподобляться
на правах рекламы

дружно вступаем в ряды pni_dpni!

кстати если тебе не в лом, пропиарь у себя, а?
у тебя хороший блог, рейтинговый я бы сказал!=)
У автора эта картина называется "Добро пожаловать в Россию!"
http://lena-hades.livejournal.com/39257.html.
"Национальной идеей" её сделала http://community.livejournal.com/advertka/5880003.html
вот именно! я о том же!
изображение и в сам-деле современно и празднично. Второе откровение после едва ли не конгениальных китайцев в Кремле - изобразительная культура на подъеме?
вот сов-Пис Гранин
//"На его счастье, сообщение о его аресте дошло до Завенягина. Аврамий Павлович Завенягин, легендарный директор Магнитки, строитель Норильского комбината,
был к тому времени заместителем наркома внутренних дел. Он курировал некоторые вопросы советской науки. Приехал он на фронт не случайно - наши физики интересовались немецкими проектами.//

Каждое слово этой цитатки своей сов-ковой стилистикой БЬЁТ по мозгу как молоток.
В ней - весь совок и в т.ч. - эта картинка
1) наплевательское отношение к читателю (пошли вы ВСЕ!!!)
2) восхваление совка (красная алиллуйя)

И везде - отчаянная ложь (мурзилка).
Такие вот ... "дети арбата"...
Занятно, насколько по-разному можно проворачивать интерпретацию одной и той же картины. Пионер_лж по поводу той же работы натравливает русских на евреев: http://pioneer-lj.livejournal.com/1135371.html#cutid1

Кстати, в комментариях возникла замечательная картинка того же автора на тему загадочной русской души. http://pioneer-lj.livejournal.com/1135371.html?thread=37658635#t37658635
Тут тоже как посмотреть. Если ЗРД воспринимать всерьёз, то да, обидно. Если с юмором, то... можно по-разному повернуть.
смотрите с юмором
я, например, так и делаю и я тоже русский=)
Химера PHL - гениальна
она выставлялась на последнем Биеннале современного искусства
Согласитесь, что для смотрения с юмором нужно некоторое умственное развитие. Чтобы подняться над уровнем "наши идут" и не отождествлять себя с "загадочной русской душой". Наша душа, нам и решать что и как. Сами разберёмся.

Кстати, прелюбопытно кто и как эту ЗРД раскручивал -- у Достоевского, например, подобных глупостей не было и близко.

Пост Пионера наглядно показывает, как легко манипулировать замороченным идеологией человеком. Если "националист", то ему говорят:"твою нацию обижают, ату их". Если, хе-хе, интернационалист, то "смотри, разжигают рознь". И, разумеестя, опять "ату их". Так и крутятся несчастные.
точно! на этом все идеологические манипуляции и основаны
Дык, Галковский сказал!http://galkovsky.livejournal.com/11876.html
Потихоньку создаём культ :))

Отсылайте всех по приведённой ссылке. Пусть почитают, подумают. Оно пользительно.
ага) присоединяюсь!
Понимаете, оппонент поплыл, вот он уже советует с юмором подходить. Если бы такую картину написал Левитан, всё было бы понятно, это юмор. А когда из под кисти не выходит кроме "юмора" ничего, это уже что-то другое.
И первоначальная заява на адвертке вполне серьёзная, без хумора.
а вы хотите, чтобы я бил себя в грудь и рвал на голове волосы что ли?!=_)
Вы именно это и делаете с момента публикации. *разводит руками*

PS Ольшанский тоже себя русским везде называл. Говорил даже, что так как он православный, то он даже более русский, чем русские нехристи.
Хорошая занавеска к его закрывшемуся ЖЖ.
>И первоначальная заява на адвертке вполне серьёзная, без хумора.

Так "русскую идею" тоже вполне серьёзно впаривали, без юмора. См.Бердяева, что ли. Сколько бЕзумов в результате. Люди идентифицируют себя с ложными мишенями типа "русской идеи", "СССР", чего там ещё? Ах да, "великий Израиль", "тысячелетний рейх", "ценности западного общества". И все кувыркаются. У каждого "-изма" свой набор кнопок, а суть, в общем, похожа.

Жизнь, как сказал ДЕ, страшная и смешная вещь. Что тут сделать.
Сидит философ, ковыряет краску на скамейке: "Жизнь в общем - смешная и страшная вещь, что тут делать...". Ему бах с ноги поддых. Философ:"Позвольте, у каждого -изма свой набор кнопок, голубчик, бросьте вы ваш люберецкий шпанизм!", ему по зубам. Описано Хармсом. Большая цитата в Бесконечном тупике. Помните?
смотрите с юмором
я, например, так и делаю и я тоже русский=)


ТОЛЬКО с юмором. Я, кстати, тоже еврей =).

http://pioneer-lj.livejournal.com/1135371.html?thread=37670667#t37670667
Обложка для книги Биллингтона "Икона и топор"?
хорошая идея=) попросите автора прдать авторское право на публикацию, ее работы уже раз пять публиковались на обложках серьезных книг
А на фига?

Что я буду с этого иметь
а) морально
б) материально ???
хоть как-то к чужой славе примажетесь=)
к дурной славе примазываться неохота
"для свиньи все свинское" - Ф.Ницше
Картина действительно забавная, особо глубокого смысла я как ни жалко не увидел.
На мой взгляд с учетом стиля создания, данное произведение напоминает примитивный компьютерный вирус инициализирующий социальные неврозы путем дальнейшей "сшибки" образов.
Как вирус данное произведение достаточно универсально для применения. Можно ломать любые компьютеры и получать разные результаты. Т.е. оно вполне может использоваться в любую сторону, что ДЕГ и продемонстрировал.

С учетом его (искуства)"актуальности", я в восторге. Собственный пропагандистский аппарат нарабатывается годами, а здесь люди уже поработали. Отлично поработали!
То что делается людьми всегда можно использовать в обе стороны.
как лихо вы загнули однако
Скажите пожалуйста, а сейчас есть возможность у обычного человека добраться до сокровищ ИНИОНА? Есть ли способы почитать материалы, которые там реферировались. Например, давно ищу Парето на русском языке (трактат по общей социологии), но есть только отрывки в антологиях, а в ИНИОНЕ , наверняка есть вся книга, или хорошо сделанная отжимка.
На страничке ИНИОН есть правила записи в библиотеку (вкратце - людей из системы РАН записывают сразу). Можно попробовать по МБА, можно записаться через человеческие контакты, попробовать просто купить ксерокопию, наконец, просто вписаться на висячее место в академический институт. Выучить итальянский. Поступить в аспирантуру/докторантуру РАН, заодно и диссертацию защитить. Варианты, короче, есть.

Вы извините, что я не Д.Е., а отвечаю. Как-то вырвалось.
Ого, отечественные философА откопали наконец «Русскую национальную идею» и признали её!

Спасибо, родные, будете проходить мимо, проходите.
На этом титаническом художественном полотне замечательно выражена исконная амбивалентность Русского духа, переплетение юродства и святости, взрывные переходы от утонченного исихазма к разудалому бунту, жесткое неприятие кривды и лжи, наконец, ползучее низкопоклонство перед Западом.
Оказывается, Россию нельзя измерить умом, но ее можно выразить кистью художника.
мощно описал, риспект!
Изображение имеет цент рассеченный посередине. Слева сквернословие. Справа Молитва Исусова.

Первый слой - просто жидовство. Грязные краски, кривые буквы. Имеет трехчастную структуру: Верхнюю часть - смыловую и жидовскую (космополитическую) подстилку с иностранными буквами.

Второй слой - смысловой, получается геометризацией: две стороны рассекаемые мечом (Иисус Христос - "Не мир я принес но меч" [...], или топором - Русский бунт бессмысленный и беспощадный).

Динамика альтернативной геометрии/онтологии - восточный круг с вращающимися в перемешивании инь и янь.


За всем этим стоит боль, безумие и забесовление ДЭГ.

------------------------------
PS
Вследствии усеченности у Галковского этики и трансценденции он вызывает раздражение, как у православных, так и у жидомасонов.

У православных он не может воспринять Симеона Нового Богослова:
---
Ум, соединившийся с Богом верою, познавший Его деланием добродетелей, и сподобившийся зреть Его созерцанием, видит дивные и преславные чудеса. Он весь освещается и становится, как свет, хотя не может понять и изречь то, что видит. Ибо сам ум тогда есть свет и видет Свет всяческих, т.е. Бога, и свет сей, который он видит, есть жизнь, и дается тому, кто его видит.
---


Для жидо-масонов Галковский несносен непонимаением, символов. Перефразируя "демократия это не лобия кушать" можно сказать - "жидо-масоны это не только кушать мацу". Хотя Галковскому даны эти символы - хочешь быть жидо-масоном - будь им (словарь Томберга http://il000.narod.ru)
Чтобы всё было понятно про "русскую" "идею" :

http://galkovsky.livejournal.com/11876.html
Что же касается "русской идеи"...
Давайте я Вам скажу про "великую датскую идею". Великая датская идея состоит в том, чтобы отпиливать копыта у дохлых коров, делать из них хлёбово и это хлёбово пить из оловянной миски. Почему? А потому. Все рассуждения о "русской идее" имеют к России и русским точно такое же отношение, как описанная "датская идея" к датчанам. "Пишите книжки".

Доводить датчан не получится. Страна небольшая, но с понятиями. Флот есть, армия есть. Положение международное. Пристаньте к датчанину. Сидит он за компьютером, вы к нему с пустой миской: скрёб-скрёб, у тебя идея. Он лекцию о физике - ему с седьмого ряда миску показывают. Приходит в ресторан: перед носом плюх помои с трупным запахом - вы же, датчане, любите. У вас ИДЕЯ.

Да если у русских были хотя бы силы Дании, какой-нибудь "Остров Крым", показали бы они "русскую идею". Опустили почки человеку на первую группу. Он бы год кровью пИсал, потом умер. Одному человеку, другому. Третий выбросил бы оловянную миску к чёртовой матери, забыл свою расистскую дурь.

А так конечно. Русскую идею ещё и ИЩУТ. Типа, ты посиди пока, привязанный к стулу, а я ПОДБЕРУ ТЕБЕ, что ты любишь. Хошь "всемирную отзывчивость", хошь "слезинку ребёнка", хошь "соборность". А можно и "коммунизм" напялить. Русские они всё стерпят. Тоже идея. А что взять - датчане. Они такие - "психические". ИДЕЙНЫЕ.
Ага, мне тоже про шкреб-шкреб сразу вспомнилось. Только про опустить почки не понятно. Это в данном случае лене и ее другу пидецу надо опустить почки на первую группу как бы?
Перечитал один из Ваших комментов.

"Тоже русский" это замечательно сказано :)
Как бы объяснить... я вот русский, но себя с русской идеей не идентифицирую. Да и с чего бы?

Давайте используем аналогии -- с другими странами. Например, Вы про немецкую идею слышали? А про французскую? Нет, и вряд ли услышите. Интересно, почему?

Кстати, прелюбопытно кто и как эту ЗРД раскручивал -- у Достоевского, например, подобных глупостей не было и близко. И у Толстого. Почему бы?

В оборот эту идею ввёл, кажется, Бердяев. Личность весьма неоднозначная. Перестройка, помню, началась с его книги "Русская идея"(кажется). Она была везде, чуть ли в электричках продавали. Случайность?

Я это всё к чему. Идеологическая конструкция, скажем, того же Бердяева -- она русским выгодна или нет?
Ох, много чего было у Достоевского, про "всемирную отзывчивость", "слезинку ребенка", "широкого русского человека" и проч. Весь Бердяев вышел из сюртука Достоевского, это лишь рефлексия его идей. Все остальное - гарнир. Бердяев постоянно повторяет: Достоевский - единственный русский метафизик, антрополог и "пневматолог". Но из Достоевского вышел, разумеется, не один лишь Бердяев.
ДЕГ: "В 1937 году Николай Бердяев написал книгу «Истоки и смысл русского коммунизма». Книга была издана на английском языке, но предназначалась, прежде всего, для русской аудитории. В своей работе Бердяев утверждал, что коммунизм является исконным природным качеством русского человека, и поскольку русский человек по принципу "каждой твари по паре" имеет право на существование, имеет право на существование и неизбежный для русских коммунизм. Под коммунизмом Бердяев подразумевал презрение к личной жизни человека, жестокость, глупость, а также подлость, доходящую до стадии невинности (невменяемости). Мол, коммунисты сами не ведают, что творят и просто не понимают, что они обманщики и убийцы".
Что-то не помню у Достоевского такой русской коммунистической идеи. Думаю, Бердяев много добавил к Достоевскому.
Я хорошо знаю труды Бердяева, читал и этот опус. Он находится в русле главных идей Бердяева о "коммюнотарности" (наукообразное определение общинности-соборности) и "мессианстве" русской культуры и русского сознания. Все это, безусловно, крайне спорно. И не все это напрямую берется из Достоевского, само собой. "Русская идея" - это обзор всех основных русских мыслителей, начиная от Чаадаева, и этим она интересна. Что касается коммунизма, то Достоевский давал негативное пророчество по поводу коммунизма (и не он один). И Бердяев в "Духах русской революции" (более ранняя работа) обвинял и его, и Толстого, в интеллектуальном обеспечении и провоцировании революционной стихии.
P.S.Тут вводит в заблуждение опрделение "русский", дело в различной смысловой нагруженности этого слова у традиционных писателей и Д.Е. и его последователей. Если перевести его на язык Д.Е., то надо говорить об "азиатской идее", а не о русской. Русские идеологи пытались артикулировать "идеи", приписываемые, усваиваемые ими некультурной народной толще, этим потенциальным русским, недоевропейцам, которые и затопили и уничтожили русскую европейскую культуру. Истоком такого понимания "русской идеи" было народничество, народопоклонство, идущее от славянофилов. А это была по сути, в наиболее интеллектуально честных своих формах, констатация некультурности, непросвещенности, отсталости народной массы.
P.P.S. А еще правильнее говорить в этом смысле о "советской идее" - вот тогда все становится на свои места.
А вот это правильно. Так ДЕГ её прекрасно сформулировал: "Собрать все вещи, деньги и ценности и отправить в Лондон" :)

Хотя, считаю, конкурс надо объявить на "советскую идею". Вы это замечательно придумали, непременно разверните, непременно.
В этом и соль. Не в закидонах азиатских, а в злонамеренной провокации. У русских были свои народные особенности, но при чём тут коммунизм? Насчёт, народопоклонства, то есть сомнения, как-то у большевиков такого не наблюдалось, демагогии было предостаточно, но народопоклонства ищи - не найдёшь. Абсолютное пренебрежение к народу, насаждение железной рукой новых порядков - это отличительный признак большевизма. Плевать они хотели на народ. Потом, со временем жизнь частично взяла своё, режим стал помягче, во время брежневизма большевизм уже выродился.
Про "слезинку ребенка", строго говоря, Достоевский имел в виду обратное. Когда нам говорят о каком-то будущем всемирном человеческом счастье, для наступления которого необходимо мала-мала мучить людей сейчас, то нахрен нам такое "счастье". Даже и одну реальную слезинку ребенка на рассказы про будущее счастье менять не будем.

Нам теперь "переводят" - Достоевский де сказал, что за одну утертую слезинку ребенка и весь мир в крови утопить не жалко. Т.е. страданий не мала-мала - а много-много, а дадут за это не много-много, а совсем мала-мала.

Deleted comment

Как же у них миску оловянную отобрать, чтоб расистскую дурь забыли, вот что не понятно.
Сама постановка вопроса о какой-то там "русской идее" это НАЕЗД. Почему? Очень просто: какова бвы ни была формудировка оной "идеи", она немедленно даст пищу для разнообразнейших предъяв. Это безвыигрышная лотерея. Игра "обмани русского".

Можно попробовать: сформулируйте "руссуюидею", а я берусь продемонстрировать способ, как с её помощью над русскими издеваться.

Пример: Достоевский ляпнул сдуру про народ-богоносец (да и то не от себя, а устами персонажа), так Бердяев потом довернул ТАК, что ФМ до сих пор в раю репу чешет. Хотел как лучше, да и умнейший человек. А вышло: "русские идейные, сами себе могилку вырыли и сами себя в неё закопали. Дикари-с!".
Ну правильно: наезд. А как надо реагировать на наезд? Д.Е. и пишет: "поопускать почки на первую группу", "кулаком в зубы" и прочие фигуры речи. Ведь так и будут же скрести до бесконечности, пока обмусоливаем толстого-бердяева-достоевского по принципу "не думать о (ЗРД) зеленой обезьяне", к радости этих-самых. Но тут же Д.Е. говорит, что "сейф ломает только тот, у кого нет ума открыть его ключом". То есть как реагировать на наезд? Логически рассуждая, я не могу соединить эти два противоположных высказывания в одну картинку.
Э,э. Давайте определимся. Не надо путать идею, "идею" и реальность. Где у нас наезд. Когда нам ВСЕРЬЁЗ, по-бердяевски впаривают "идею" ? Или когда эту "идею" -- а вместе с ней и впаривающих -- дискредитируют?

Или так: Вот представьте, Вас сумасшедший изводит. Да-да, лично Вас: "у тебя идея", "возьми ослиное копыто", "не изменяй своей идее" и "ты своей идее изменяешь". Представили?

Теперь, допустим, сумасшедший -- владелец местной рекламной газеты. Раз в месяц публикуются статьи: "идея aura_flare в XXI веке", "aura_flare изменяет своией идее" или "история становления идеи aura_flare". В магазин захотите -- люди прячут глаза, шушукаются. А?

(Кстати, отличная мысль. Взять какого-нибудь персонажа из Крылогоровых и ему ИДЕЙКУ оформить. "Кремлёвская национальная идея")
очего же, немецкая идея очень даже была однажды)))) и некая "японская идея" - есть. как яновыраженная особенность культуры. французская, например, тоже есть - не идея скорее, а некий "феномен французкости".
а вот русская идея - это типичный идефикс. кстати, если уж на то пошло, лев гумилев недвусмысленно писал, что русского этноса еще толком не существует; а значит, и идеи)
Да, "немецкая идея" - вполне реальный исторический феномен. Была и "польская идея". Что касается "французской идеи", то это представление о непреходящем величии Франции, о том, что это по сути единственная действительно культурная страна и, в этом качестве, единственная великая держава. Но только французам, в отличие от немцев, русских и поляков, такая "национальная идея" помогает жить, а не мешает. Наверное, это действительно более культурный народ, как ни крути :).
В том и дело, что феномен исторический, духовный, в общем -- неуловимый. А формулировать нац. "идею" это проигрыш. Тутевреи очень показательны. Идея "мы круче всех". Вроде неплохе начало, логично -- кто ж откажется? А что вышло.
Я русский, всю жизнь прожил в России, общался в основном с русскими. Никакой "идеи", ни у себя, ни у них не видел. С балалайками, матрёшками и косоворотками тоже напряжёнка. Среди представителей других национальностей заходы про идею были, особенно у тех, кто плохо говорил по-русски. Националисты, - не ряженые холмогоровы, а настоящие, - встречались, мыслили грубо, но очень рационально: поубивать всех евреев и чурок, захватить их жильё, автомобили, бизнес, потом укрепиться и дать по ушам хохлам и прочим мазепам. После этого задним числом убитых оклеветать и наворачивать бутерброды с чёрной икрой. Никаких "заборностей" и "третьих римов" от них я не слышал. Возразить что-либо реальное на предложенноую "программу" я не мог, потому то по сути "евреи и чурки" по отношению к ним так и поступили, это видно. Если русскому то-то видно, запудрить мозги ему невозможно. Приходилось отделываться сентенциями, что сейф ломает тот, у кого нет ума открыть его ключом.
да, идея отнять и поубивать звучит иногда...

Deleted comment

Русские -- рациональны. Иных не видел.
Это нарисовала женщина? Странно, писательницы есть, поэтессы есть, скульптурши, а вот художниц ни одной ... нормальной. Чего то художницам не хватает. Кстати девочки матерятся сейчас больше мальчиков. Феминизация в России пошла таки свои путем... А вместо мурзилки Путина надо.... Тада бы девочка огребла у одного лондонского мацаната свой первый миллион ..блями)))
Вы не совсем справедливы. Сейчас очень много хороших выставок, и среди участников - много женщин, прекрасные, профессиональные, по-настоящему красивые, светлые работы. Просто об этом не пишут в газетах, а если кому интересно, сходите на сайт http://artnow.ru/ru/index.html

Там очень много всего, конечно, есть и чепуха, но есть такие классные вещи!
Ну, например (как раз автор - женщина) :
http://artnow.ru/ru/gallery/3/614.html

Или вот, кто в Питере - сейчас очень интересная выствка "Осень - 2007" в Союзе Художников на Б. Морской, до 9 декабря - соверменное искусство, более 300 автоов представлено.
Большое Спасибо. Картины замечательные, увы был неинформирован и не прав.
(может боян, но)
http://www.yaplakal.com/forum2/topic155586.html

(Жабберы!
Приходите 4 ноября в 12:00 к Белому Дому!
Набирать фотосырьё для любимой жабы - там такой п.здец, что материала на месяц вперёд хватид!)
Извините, как всегда опоздала и не понимаю.
Ну, представляет себе художник так и русскую душу, и идею. Амби(поли)валентно.
И - что?
Можете иначе, так нарисуйте. Тока Глазунова не присылайте, меня от него тошнит. И церетели не наливать.
В Версале картинки Давида видели? там еще много - комикс - французская история в пикчах. И ничего - никто не стесняется, до сих пор висят - сама пару недель тому назад видела.
И в музее Монмартра фотографии художника-осла, которым стебали "банду этого Пикассо". И Пикассо висит...

Если бы художница нарисовала серию, например: "Национальные идеи" - еврейского, там, народа, финского, этих, как их, папуасов... Можно было бы в этнографический музей выставкой. А так - нет, не возьмут.
дмитрий евгеньевич, помимо общего знакомого дионисия гарсии у нас теперь еще общая знакомая лена хадес - пора и нам с вами познакомиться)))
Приходите в клуб, буду очень рад. Кстати, я недавно про мексиканского революционера писал, как от пленных убивал. Это мне Дионисий рассказывал про Мексику. Было это давно.
Дмитрий Евгеньевич, а где можно Ваши статьи о Вацетисе и Антонове-Овсеенко прочитать?
22 июня.... день тоже неслучайный, заметьте)))) на даче она её красила, вот что. наверно...
а краски - очень яркие, красные-прекрасные:)
Уважаемый ДЕ!
Подскажите пожалуйста "им", а хуёжница изобразит "Иврейскую Эдэю ".
В школе учитель помогает отличнику наводяшими вопросами.

В.В.Путин подал идею "беобаХЕРАМ" — "Российско- европейский институт свободы и демократии" (алаверды - вы нам, мы вам -симметричный ответ)...WHY NOT?

Я из-за скромности (пока) не замахиваюсь на нашего дорогого Вильяма...
Примытывизм, нах. А хде народность? Хде заборность, я вас спрашиваю? Вот то ли дело:


(via oberman)

Тута всё: и Цой, и Храмы, ну и Позиция Народа. По отношению к третьему сроку то есть.
Не, это Борис Ефимов из журнала "Крокодил".
Не, Ефимов был крокодилом в первом поколении, продукт сталинского террариума. А нынешний PM - продукт журнала "Крокодил", то есть уже во втором поколении.

Обратите внимание, что картина - двойная породия. С одной стороны, писана маслом в той самой столь любимой совком "классической" манере Сурикова-Иогансона, т.наз. "грязевых ванн" реализма. Только круче в разы. Например, как написана левая стенка. С другой - все персонажи нарисованы в карикатурном стиле журнала "Stürmer - Крокодил" "три неандертальца бухают в "каменном мешке" Владимирского собора": "поллитра выпил - задурИл, пьянчуга - родственник горилл" Потому как не один, даже самый опустившийся кроманьонец не будет пить там где срут. Особенно если вокруг полно "пророды". Но такие вещи обычно рисуют пером, не сильно напрягаясь по поводу маслянной живописи.

A "срез" общества? Левый, с бутылкой - такой нормальный рыжеватый питекантроп из "деревенской" прозы. Средний срущий - собирательный образ поэта-диссидента в кепке и кирзачах, Бродский в ссылке. Правый - Леонид Ильич Брежнев после 15 суток, разбуженнуй вопросом иностранного корреспондента. Сильно. Жаль, не знаю автора.
Дмитрий Евгеньевич, роль ФЭП в русской культуре и в ЖЖ в частности оказалась не востребованной в обсуждении вашего поста. Мне она представляется и актуальной и интересной. Подробный пост поможет уравновесить тяжесть критики РЖ (русской жизни) и РЖ (русского журанала). Или вы полагаете, что авторы одни и те же?
//В центре - мурзилка. За занавесочкой - третий срок на троне. С сиянием вокруг: "А кого ещё выбирать" (С) Б.Н.Ельцин//

Если прерыдущую картину Елены можно трактовать и ровно наоборот ( не ФЭП, а - отношение к нему)

то картина про ТРОН - вполне однозначная в этом смысле, к тому же автор изобразил на троне чекиста путина...
http://lena-hades.livejournal.com/138372.html#comments
Nак вот кто автор этой замечательной памятника Ельцину! На бигмаке!
ПРАВИЛЬНАЯ ИЛИ НЕТ - Я ОТКУДА ЗНАЮ :)

но - в кайф рисует, умница!
А то!
Такое взрывное искусство переварить очень трудно.
Если мне-то НЕпросто, то я знаю уйму людей, что набросятся типа "бей жидов".

Картину эту можно понимать во многих смыслах - и как наезд и как ОСМЫСЛЕНИЕ.
Второй смысл - достигается с большим трудом, это да!

А эмоции возникают сразу.

Deleted comment

за такое ведьм раньше сжигали живьем.
galkovsky, спасибо Вам. Я также рекомендую скачать фильм Убойные каникулы, самый угарный фильм который я видел))