Скажу несколько слов о презентации в «Жести».
Всё прошло без эксцессов, можно сказать тютелька в тютельку. Конечно, с учётом, что это первая публичная акция издательства, т.е. первый блин, который всегда комом.
Народу пришло ровно столько, сколько вмещало помещение, люди купили ровно столько книг, сколько я предполагал (29 экз.). Устроители мероприятия, господа Файзов и Цветков, всё сделали, как обещали, включая предоставление кабинета для последующего ужина в тесном кругу. Большое спасибо.
Народ вёл себя чинно, был только один пьяный, впрочем, тоже чинно нёсший положенную ему околесицу:
- Дмтр Евгеч, спассс, экземпляр нумер трисст дваддч ччч... лично, от доски до доски, кто я и кто вы...
Кажется, публика ушла не разочарованной, люди два часа сидели, задавали вопросы.
Теперь небольшое «но». Обычно я точно знаю, что хочу сказать, и что хочу сказать, говорю. Спокойным голосом и в полном объёме. В «Жести» произошёл редкий случай, когда я то, что хотел сказать, сказать не смог. Это привело меня в состояние бешенства. Кстати, люди чрезвычайно ошибаются, постоянно видя перед собой спокойного резонёра «Дмитрия Евгеньевича». Я отличаюсь бешеным темпераментом, и, сталкиваясь с внешним сопротивлением, не останавливаюсь никогда. Что, в общем, и видно по истории издания «Бесконечного тупика». Подростком, когда у меня не было маски социального поведения, я вытворял черти что. В зрелом возрасте я научился внешней сдержанности и даже скрытности, но навязывание чужого сценария приводит меня в ярость, я впадаю в злобно-депрессивное состояние, которое может непрерывно длится 18 часов, а потом «фиксируется по теме» и ситуативно воспроизводится годами.
Началось всё с того, что я решил придти в «Жесть» в чёрных очках. Это вызвало приступ дикой ненависти Цветкова, он очки с меня сорвал и полчаса топтал каблуком. Почему это происходило – понятно. Двух писателей в одном помещении быть не может, писатель у нас - Цветков.
Реально это происходило так: Цветков включил на карликовом помосте, на котором я сидел за столиком, рампу. Т.е. яркие лампы, которые били мне в глаза. Причём свет был красным, чтобы полностью снять тёмно-красную блокировку линз. Зачем он это сделал с точки зрения рациональной объяснить невозможно. Я лично неинтересный даже голый. Помещение было небольшим, все меня хорошо видели. Светом надо отделяться от людей в большом зале и(или) в случае того или иного «представления». В моём случае речь шла о диалоге с узким кругом читателей. Единственное оправдание такого освещения – профессиональные съёмки. Таковых, естественно не было. Моих робких возражений Цветков не заметил. Произошёл короткий диалог в знаменитом русской стиле, после которого отечественную свинью обычно товарят ногами:
- Не надо.
- Надо.
- Не надо.
- Надо.
- А может не надо всё-таки.
- Надо.
Ну, раз надо, получай, русская свинья, сапогом в живот. Сам просил. Впрочем, утят в белых халатах на этой встрече не было. Утята будут впереди.
Но это только начало. Только я сделал шаг к микрофону, тут же нарисовался чел со словами признательности:
- Дмитрий Евгеньевич, счастлив лично... огромная честь... жизнь дали... неизбывно...
Был редкий случай, когда такого рода слова были уместны, по крайней мере выглядели официальным приличием. Я поклоннику поклонился, сказал, что душевно рад и попытался начать вечер. Не тут-то было. Оказалось это какой-то издатель сборника, в сборнике есть мой материал (собранные кем-то тематические фрагменты из ЖЖ) и надо тут же сесть и заполнить бланк договора, о том, что я «отказываюсь от претензий», «не буду вчинять иск»... С трудом я вспомнил ублюдка, показавшегося на горизонте «Реал лайфа» полгода назад. Реально ублюдка. Представьте, мы сидим (человек 15), приходит жижист: то-сё Дмитрий Евгеньевич, есть дело... Я говорю:
-Замечательно, очень рад, что вы пришли.
Он заявляет:
-В клуб я вступать не хочу, мне это не интересно.
Я падающего в лужу вежливо поддерживаю:
- А, так Вы наш гость! Прекрасно, у нас часто бывают гости клуба.
Человек хряпается в грязь:
- Я и гостем быть не хочу. Заказал столик отдельно, подходите ко мне, поговорим.
Т.е. человек публично плюнул в лицо мне и всем членам клуба по очереди. ОТКАЗАЛСЯ ПЕРЕЛОМИТЬ ХЛЕБ. Мне даже интересно стало. Ладно, подсаживаюсь к нему. Он сидит спиной к общему застолью, жрёт единоличное сало и говорит, что делает какой-то сборник о социализме. По рекомендации Сергея Владимировича Волкова.
- Замечательно. А Волков как раз сегодня у нас в клубе.
- Да, а где? Мы лично не встречались.
- Да вот в центре, с бородкой, давайте я вас представлю.
- НЕ НАДО.
Ну и так далее. Ладно, согласился я в этом сборнике публиковаться (не люблю отказывать лично). Он тут же полез с долларами, я говорю, что неудобно так сразу-то. Он заявляет, что это не только за статью, а ещё и за это, и за вот то вот, и ещё он о чём-нибудь попросит, о чём не придумал пока (попросил писать что-то для него лично, не для публикации. Я так понял как чёрный человек и Моцарт).
Ну ладно, сделал всё что просил, хотя он, честно говоря, меня извёл своими нелепыми просьбами. Но прикол не в этом. Идиот заплатил 400 долларов, из них 300 отказались принимать в обменном пункте. Из-за крайней ветхости. В 90-е за такое конкретно били в табло.
И вот последняя капля. Меня 70 человек ждёт, а его посыльный тычет мне в лицо документ, что я претензий на 47 рублей 36 копеек не имею. Это Я не имею. Выклянчили за гроши материал, изводили полгода и ещё я в письменном виде должен подтверждать, что не имею претензий к благотворительному сборнику в пользу детей Поволжья!
Кегебистов к делам нельзя подпускать на пушечный выстрел. Это азбука. И кегебистов всегда бьют. Это тоже азбука. Потому как кегебист по определению человек, который занимается не своим делом. «Оказался не тем человеком, не в том месте и не в то время». ВРЕДИТЕЛЬ.
Вот так я и начал свой вечер: меня слепого и замороченного выгнали перед честным народом. В глаза слепящий свет, ничего не вижу. Перед глазами текст договора – читать его в очках вблизи трудно, снять очки нельзя – глаза вообще выжжет. Кегебист орёт на ухо: номер паспорта, место прописки, от претензий отказываешься...
Ну и дальше всё пошло наперекосяк. только я разговор до нормального уровня довёл, всё завернули в скатерть. В чапаевцев не сыграли, Носику надписать обещанный экземпляр не успели...
Интерьер тоже там хороший... «Жесть» - это бывший филиал кегебистского ресторана «Майор Пронин». От него и антураж соответствующий остался, вплоть до ограждения у входа в виде столбов госграницы. Единый комплекс. В «Щите и мече» господа липовые офицеры под тихую музыку кушают омаров в шампанском, вокруг культура: бюсты Дзержинского и Андропова. большие окна, цены. А рядом для интеллигентской швали подвал: металлические тюремные двери с глазками (не гипербола), дешёвая жратва, официантка-сержант, красные лампочки и впресованная в пол мелочь. Дерьмо в естественных условиях. В полковничьей шинельке можно два шага пройти и на уродов посмотреть в естественной среде обитания. Посветить прожектором в глаза, проверить документ. А то и запереть на ночь «богему». Пускай на Лубянке переночуют.
Только другой сценарий будет. Вы думаете, будет по-вашему. А будет по-нашему. Всегда. Сценарист из кегебиста такой же, как офицер. Тыры-пыры, растопыры.
А в заключение по просьбам трудящихся небольшая сценка предновогодней встречи с жежистами:
Цветы роняют лепестки на песок...
P.S. На Цветкова и Файзова я не обижаюсь. Хлопчики они гарные, это я любя. Воспитаем. Раз Галковский сказал - надо делать. ПО СЦЕНАРИЮ.
m0desta
January 20 2008, 09:31:51 UTC 11 years ago
ex_paperdae
January 20 2008, 09:33:29 UTC 11 years ago
irkinson
January 20 2008, 09:39:14 UTC 11 years ago
Красный цвет много крадет полезного. Моей технической оснащенности не хватило, чтобы его побороть. )
namestnik
January 20 2008, 09:46:18 UTC 11 years ago
mathemnikiforov
January 21 2008, 09:03:57 UTC 11 years ago
namestnik
January 24 2008, 09:13:29 UTC 11 years ago
mathemnikiforov
January 24 2008, 15:38:27 UTC 11 years ago
про "всепожирающую режиссуру"
mathemnikiforov
January 27 2008, 13:08:39 UTC 11 years ago
- КОПЬЯ ЛОМАЕМ!!
и - про "всепожирающую режиссуру".
http://mathemnikiforov.livejournal.com/54192.html?view=259760#t259760
ex_al1966
January 20 2008, 10:02:36 UTC 11 years ago
merkwurdig
January 20 2008, 10:07:16 UTC 11 years ago
Люди собрались и стали говорить друг с другом. фашисты, космополиты, богачи и нищие, негры, старые итальянцы и итальянки, 18-летние японки, бизнесмен из никарагуа, молодая семья из под Твери, серьезные политики, клоуны из цирка, лысый ведущий детской программы о фокусах, программисты и скрипачи, умственно отсталые и дебилы. Они спорили, глухие размашисто жестикулировали, доказывали друг другу чтото. Hо под одеждой каждый был голый и ебался как зверь.
merkwurdig
January 20 2008, 10:18:51 UTC 11 years ago
_woody__
January 20 2008, 11:25:27 UTC 11 years ago
ex_udod99914
January 20 2008, 11:55:18 UTC 11 years ago
namestnik
January 20 2008, 12:05:26 UTC 11 years ago
xclass
January 20 2008, 15:05:20 UTC 11 years ago
Написал он, из того что находится, несколько стихов. Лучше Пригова, я считаю.
literator_r_r
January 21 2008, 10:06:59 UTC 11 years ago
ffwanx
January 20 2008, 18:28:27 UTC 11 years ago
d_e_k_a
January 20 2008, 14:03:57 UTC 11 years ago
_nekto
January 21 2008, 12:16:35 UTC 11 years ago
going_out
January 20 2008, 15:42:53 UTC 11 years ago
key_real
January 20 2008, 17:16:54 UTC 11 years ago
mathemnikiforov
January 20 2008, 16:01:13 UTC 11 years ago
sidorovmax
January 21 2008, 06:35:51 UTC 11 years ago
Из-за оборачиваемости языка получается неоднозначно.
mathemnikiforov
January 21 2008, 09:12:50 UTC 11 years ago
sidorovmax
January 21 2008, 09:23:13 UTC 11 years ago
- вот это Вы Дмитрию Евгеньевичу сказали.
Получилось смешно.
да мэтр понял, что Вы!
mathemnikiforov
January 21 2008, 09:27:12 UTC 11 years ago
bogomilos
January 20 2008, 16:02:13 UTC 11 years ago
Я очень редко комментирую Ваш журнал, поэтому позволю себе надеяться, что в этот раз Вы меня услышите. "Бесконечный тупик" - совершенно великолепно, ничего равного в русской литературе конца ХХ века нет. НО - ахтунг! - конца ХХ века. Вы меня простите, из меня ЖЖист небогатый, а вот как бы осчастливить простого читателя чем-нибудь на уровне "Тупика", но уже в реалиях XXI века?
Вы не обижайтесь на этот - возможно, глупый и нелепый, - вопрос, но очень бы было интересно....
Реалии за 20 лет
xclass
January 20 2008, 16:45:06 UTC 11 years ago
Вкратце так:
1. Ушел СССР, пришли лимитрофы,
2. Ушла коммунистическая угроза, пришла исламская,
3. Ушла номенклатура, пришла олигархия,
4. Пришла евроинтеграция,
5. Возрос Китай,
6. Вместо мегагерцев гигагерцы,
7. Банг-адресация сменилась доменной, придумали www, развернули интернет как коммерческое и культурное явление, web 2.0 и т.п.
Что я пропустил и какие из [сменившихся] реалий устаревшим образом оттрактованы в БТ?
Вообще, замутите проект "народный багфикс к БТ". Весь БТ лежит под вики, а публика бешено комментирует: "ДЕ недоучел, ДЕ ошибся, ДЕ не знал, ДЕ не мог знать, ДЕ и не подозревал". Будет забавно.
Re: Реалии за 20 лет
bogomilos
January 20 2008, 16:58:09 UTC 11 years ago
Просто потому, что ДЕГ есть ДЕГ, а Вы - есть Вы.
Мне, недостойному, хотелось бы почитать современную работу ДЕГ уровня "БТ". Мне, недостойному, представляется, что ДЕГ в ЖЖ "мечет бисер перед свиньями".
Может быть, я неправ. Но решать - или просто игнорировать - будет ДЕГ.
Re: Реалии за 20 лет
key_real
January 20 2008, 17:24:14 UTC 11 years ago
Re: Реалии за 20 лет
bogomilos
January 20 2008, 18:00:59 UTC 11 years ago
Отнюдь.
Просто мне представляется - и поправьте меня, если я неправ, - что уважаемый ДЕГ мог бы расходовать свой уникальный талант более рационально. Впрочем, я не вправе ему указывать.
А что касается конкретно "свиней", - ну не все же тут такие: но будем обективны - подавляющее большинство.
Re: Реалии за 20 лет
key_real
January 21 2008, 13:27:29 UTC 11 years ago
> но будем обективны - подавляющее большинство.
Не любите людей. :-) Не согласен, большинство как раз представляются вполне приличными людьми (сужу по комментам).
У мэтра УРОВЕНЬ - уже ВЫШЕ на 2-3 порядка
mathemnikiforov
January 21 2008, 08:55:58 UTC 11 years ago
2. Далее. Сам ЖЖ Галковского уже не только "рукопись", и не только "витруальный журнал" (этакое эфемерное литературное творчество) - а он уже тысячью нитей связан с реальностью и ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ реальность. Разве я не прав? Одно "письмо бедной Лизе" чего стОит.
3. Самый простой пример. Лично я и лично Вы и лично - и другие Жи-Жисты имеют в 1000 раз больше возможностей помогать мэтру в увеличении эффективности ЖЖ и другой деятельности, чем в 1988. Например, я присутствую на "сайте эффективных менеджеров" e-xecutive.ru. Года два назад при упоминании фамилии "Галковский" начинался КРИК и ОР = "фашист! мизантроп!". Но шаг за шагом, сообщение за сообщением... и также благодаря моему незлобивому характеру :) и популярности -
теперь уже спокойно реагируют, одни ссылки на "УП" чего стоят. Ситуация подвинулась сильно. СИЛЬНО.
Самый свежий пример - я попросил тех, у кого есть ЖЖ - проголосовать за нашу сообщницу Стаси (nik=pilot_bagira) - в "Ленте Галковского". И что? И - вот: НИ ОДНОГО КРИКА и ни одной ругани. А чтО было бы раньше? Два года назад меня всерьез гнали с ресурса за такое...
А сейчас - с самым резким критиком Галковского - я в самых дружеских отношениях. Чисто личностно - мы другу другу симпатишны. По профессиональной маркетинговой тематике. Даже сталкиваемся иногда на Большом проспекте Петроградки - "Хай!- Привет!"
ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ
literator_r_r
January 21 2008, 10:13:07 UTC 11 years ago
reeders
January 20 2008, 16:37:30 UTC 11 years ago
места всё же было маловато, вам было не видно, а ещё много людей стояло за углом.у барной стойки.
на выложенное видео обнаружился высокий спрос :), я закачал всё что отснял так и не дождавшись вашей отмашки. надеюсь - поступил правильно.
ЗЫ отличная фотка
barbudo
January 20 2008, 19:34:10 UTC 11 years ago
reeders
January 20 2008, 20:51:53 UTC 11 years ago
nik_polyakov
January 20 2008, 22:53:30 UTC 11 years ago
reeders
January 21 2008, 08:09:37 UTC 11 years ago
выложено почти всё что снято.
несколько минут тишины и обсуждение модератора вырезано.
я могу вам только сказать, что это такие тени, что тряпкой их не сотрёшь :)
npopok
January 20 2008, 23:51:36 UTC 11 years ago
xclass
January 21 2008, 00:46:46 UTC 11 years ago
npopok
January 21 2008, 01:34:26 UTC 11 years ago
xclass
January 21 2008, 02:51:21 UTC 11 years ago
exxtractor
January 21 2008, 04:51:12 UTC 11 years ago
Файлы 10 и 11 без звука. Льзя ли выложить архив с файлами куда-нибудь на рапиду, например?
reeders
January 21 2008, 08:05:07 UTC 11 years ago
это у вас чтото не установлено видать.
на рапиду.....
не знаю. я подумаю.
barbudo
January 22 2008, 00:20:19 UTC 11 years ago
key_real
January 27 2008, 15:45:25 UTC 11 years ago
ex_leo_sosn
January 20 2008, 17:08:25 UTC 11 years ago
mathemnikiforov
January 21 2008, 08:34:25 UTC 11 years ago
типа "Я-то мистер Икс, но еще неизвестно, в какой аксиоматике! (и с кем:):) - )"
leo_zloy
January 20 2008, 18:05:17 UTC 11 years ago
быть к сожалению так и не смог, купил экземпляр книги, как только будет ваше очередное публичное явление явлюсь за аФтограФом
... "никуда от нас не дется и не скрыться", жаль что так обламали вам презентацию, гнусно
mikhailove
January 20 2008, 18:49:19 UTC 11 years ago
Грустно, Дмитрий Евгеньевичь,
cucer
January 20 2008, 18:59:32 UTC 11 years ago
Любителям англичан
xclass
January 20 2008, 21:31:11 UTC 11 years ago
"2. Внешняя политика Великобритании, как и других крупных государств, находится под определяющим влиянием крупнейших нефтегазовых монополий Роял Датч Шелл (Шелл) и Бритиш Петролеум — Амоко (ВР), при этом интересы этих двух компаний могут быть взаимоисключающими.
3. И Шелл и ВР контролируются крупными финансово-промышленными группами. Шелл — конгломератом, условно именуемым «британской ветвью Ротшильдов», а ВР — группой, концентрирующейся вокруг британской королевской семьи, историческими акционерами Ост-Индской компании и группой американских акционеров бывшей Амоко."
Re: Любителям англичан
xclass
January 20 2008, 21:39:49 UTC 11 years ago
Британский совет
sapojnik
January 20 2008, 22:01:28 UTC 11 years ago
Re: Британский совет
namestnik
January 20 2008, 22:46:16 UTC 11 years ago
Британский Совет тоже так просто не уберешь, приходится заставлять РФ озвучивать соответствующие инициативы.
Re: Британский совет
sapojnik
January 20 2008, 23:31:31 UTC 11 years ago
Re: Британский совет
namestnik
January 21 2008, 10:57:44 UTC 11 years ago
Re: Британский совет
winnie_the_bass
January 20 2008, 22:52:16 UTC 11 years ago
дескать, при чем тут англичанка, мы и сами ого-го
как всегда, всё шутейно, с карнавализьмой - посол садится пьяным за руль, его вяжут бравые дпс'ники))
Re: Британский совет
sapojnik
January 20 2008, 23:29:50 UTC 11 years ago
Re: Британский совет
ingeniosus
January 21 2008, 01:08:24 UTC 11 years ago
Это игра. типа для быдла Лондон выставлен как рассадник всего непотребного а для елиты - дом родной.
дочь министра иностранных дел Лаврова учится в Лондоне
http://blogs.guardian.co.uk/art/2008/01/strangers_in_moscow.html
еще до кучи примеров сынков и дочек министров и особо приближенных владельцев крупных активов проживающих в Лондоне
Трещит говорите по швам UK, а вот Лавров так не считает - детям же все лучшее приянто давать. Так что ничего удивительного нет в том что British Council положил на "страшные речи" Лаврова сделанные для внутреннего пользования, а ФСБшники взяли и перестарались - начали охоту на сотрудников BC в Питере, Лавров наверно теперь с квадратной головой сидит - назад откатить вроде лицо потерять а далее играть тоже нельзя - дочь должна получить в лондрне образование и работать там.
Re: Британский совет
winnie_the_bass
January 21 2008, 22:11:54 UTC 11 years ago
тот же самый сценарий, кстати, что был во франции - два нуля на выбор, или баба, или метис
кого ни выберут - "оба хуже"
Re: Британский совет
karppp
January 22 2008, 16:18:20 UTC 11 years ago
Оба хуже для кого, позвольте узнать?
winnie_the_bass
January 20 2008, 22:54:18 UTC 11 years ago
на этот раз, правда, не пригова, а бачинского
vadim_v
January 21 2008, 06:45:49 UTC 11 years ago
x_maluto4ka_x
January 22 2008, 19:08:10 UTC 11 years ago
одного не пойму:
straznik_wielky
January 21 2008, 07:50:37 UTC 11 years ago
а почему собственно, нельзя было элементарно послать его нах, сославшись на реальную занятость? кому нужна эта подпись? хозяину посыльного или вам? если хозяину посыльного, то вы вправе были (и есть) сделать это тогда, когда вам удобно. или не делать вообще. я сам всегда так поступаю. когда-то это было принципом, а теперь стало привычкой.
Re: одного не пойму:
mathemnikiforov
January 21 2008, 08:31:15 UTC 11 years ago
Re: одного не пойму:
straznik_wielky
January 21 2008, 08:56:28 UTC 11 years ago
значит - надо в договоре прописывать
mathemnikiforov
January 21 2008, 09:09:06 UTC 11 years ago
подобные ситуации и раздел "управление рисками".
Re: значит - надо в договоре прописывать
straznik_wielky
January 21 2008, 09:33:50 UTC 11 years ago
форс-мажор - это совсем другое
mathemnikiforov
January 21 2008, 10:43:19 UTC 11 years ago
2. А Форс-мажор - это обстоятельства непреодолимой силы. Типа замлестрясения, пожара, террАкта.
3. Таким образом в данном случае Организаторы понесли бы материальную ответственность за "Ненадлежащую обстановку в зале и/или Препятствия, чинимые Автору".
4. Соответсвенно - Представители Автора имели бы Основания регулировать (дать в бубен и выкинуть:) ) ход встречи (возможно - Предмет Договора)
literator_r_r
January 21 2008, 10:18:02 UTC 11 years ago
Необыкновенное жлобство.
uinston
January 21 2008, 10:29:53 UTC 11 years ago
Продано 29 экземпляров. Это как понимать? На сколько я знаю на любой книжной презентации принято дарить книги своим близким и надежным почитателям, как подарок. Сам выпустил 5 штук и никогда не додумывался на презентациях сдирать с друзей, знакомых и почитателей бабло. Люди-то пришли поздравить, поблагодарить, порадоваться за вас. А тут взял и по 700 целковых содрал и еще не доволен.
Это всеравно что приглашенным на день рожденье выдать чек за съеденое и выпитое, или придя к другу на именины с подарком, потом потребовать от него оплаты полной его стоимости.
Необыкновенное жлобство.
Действительно, этот Галковский всех своих прихлебателей держит за лохов. Так им и надо.
Браво Дмитрий Евгенич! Так их!
На такое способны только москвичи.
Re: Необыкновенное жлобство.
straznik_wielky
January 21 2008, 12:17:32 UTC 11 years ago
вы чего, позвольте поинтересоваться, 5 штук выпустили? и по какой розничной цене их реализовывали?
вот читатели Галковского готовы платить по 700 рэ за книгу, и это на мой взгляд, лучший показатель того, что его творчество востребовано целевой аудиторией. замечу: далеко не каждую книгу будут покупать по такой цене.
5 уинстонов - эт тебе не 5*****!!!
mathemnikiforov
January 21 2008, 13:11:32 UTC 11 years ago
Re: Необыкновенное жлобство.
galkovsky
January 21 2008, 14:28:29 UTC 11 years ago
Re: Необыкновенное жлобство.
uinston
January 22 2008, 05:08:38 UTC 11 years ago
Презентация книжки (притом философического содержания) в .... харчевне-ресторане!?!
Уж лучше бы сразу в публичном доме. Мдааа! облико-морале, культур-мультур. Это всеравно что свадьбу на клажбище справить.
Вообще-то приличные люди презентации своих книг проводят в читальных залах библиотек, в клубах, в домах культуры, в художественых салонах, в книжных магазинах... Дешево, надежно и публика поприличнее. В заключении вместо обжираловки и массовой пьянки - легкий фуршет, с шампанским шоколадом и бутербродами. Непринужденная светская беседа любезных джентельменов и дам.
Все чинно и благородно.
Re: Необыкновенное жлобство.
straznik_wielky
January 22 2008, 08:33:08 UTC 11 years ago
Необыкновенное что-то
zadumov
January 22 2008, 14:23:51 UTC 11 years ago
Re: Необыкновенное жлобство.
dura2
January 23 2008, 19:16:54 UTC 11 years ago
Душка Уинстон! Ну что за оксюморон "бесконечный тупик", ваш "платящий прихлебатель" - это круто и ужасно красиво. Как бы хотелось прочесть хоть одну вашу книгу (из пяти). Ну скажите, как называется.
Re: Необыкновенное жлобство.
straznik_wielky
January 24 2008, 10:22:45 UTC 11 years ago
2. Теория отностиельности на место и положительности где взял
3. Трактат о скотской сущности земледельца
4. История прачечного дела от царицы Тамар до наших дней
5. Правила гигиены для лейб-гусар ея императорского величества.
Re: Необыкновенное жлобство.
palysandr
January 31 2008, 09:38:08 UTC 11 years ago
Необыкновенное уродство.
mathemnikiforov
January 21 2008, 11:01:40 UTC 11 years ago
Проведена презентация для 70 человек. Полтора урода пытались испортить. Это как понимать? На сколько я знаю на любой книжной презентации принято вдумчиво и бережно относиться к авторам. Сам участвовал в 5-им штуках и никогда не додумывался на презентациях считать деньги. Люди-то пришли поздравить, поблагодарить, порадоваться за автора. А тут взял один-второй урод и влез всем всё портить и еще другой урод не доволен.
Это все равно что примазаться к приглашенным на день рожденье и читать нотации, или придя в Ж-журнал потребовать от него отчета по стоимости книги.
Необыкновенное уродство.
Действительно, этот уинстон всех своих читателей держит за лохов.
На такое способны только уинстоны.
ritovita
January 21 2008, 11:29:55 UTC 11 years ago
Хотелось бы несколько продолжить тему о русском характере. По моим ощущениям, подтверждаемым наблюдениями за окружающей действительностью, мы сейчас скорее в депресняке.
Выход из депрессивного состояния - дело случая или для этого всё же нужны некоторые сознательные усилия (немецкое планирование:=))?
erwald
January 21 2008, 11:48:48 UTC 11 years ago
ritovita
January 21 2008, 14:12:51 UTC 11 years ago
2008-01-20 08:51 pm UTC (ссылка) Отслеживать
http://www.youtube.com/profile?user=Reeder495
а каков порядок просмотра
b_graf
January 21 2008, 20:02:39 UTC 11 years ago
enzel
January 23 2008, 17:20:52 UTC 11 years ago
Шкала навязывания сценариев
mathemnikiforov
January 21 2008, 13:23:53 UTC 11 years ago
А с учетом ненадписанного носегу экземпляра - 3,5?
пусть меня носик извинит...что пишу носег...
mathemnikiforov
January 21 2008, 13:25:30 UTC 11 years ago
alexispokrovski
January 21 2008, 15:51:44 UTC 11 years ago
А фото хорошо. Какая фемина!
описание
b_graf
January 21 2008, 16:41:22 UTC 11 years ago
Но кафе "Щит и меч" прикольнее - по крайней мере, раньше было. Подорожало что ли ? Раньше какие-то армяне там заправляли (и по кухне видно было), а прикол был в соседстве напротив-наискось: кажется, управление Конторы по Моск.обл., современное такое здание. Видимо, оттуда в кафе и антураж, для привлечения тех клиентов. Кстати, бар там был выгодный с точки зрения неофициальных небольших встреч (до 25 чел). И без окон, кстати (кишка вглубь зала) - не иначе как явку секретную символизировал, тогда как зал с окнами - ГБшную столовку (с кухней за занавеской и рукомойниками на входе :-)). Кстати, в собственно ФСБ-шном клубе (в продолжении здания, где 40-й магазин был, а ныне - "7ой континент") буфет загибается: если раньше там был бульон за 3 руб. с копейками и т.д. - это уже после кризиса - то теперь и по нормальным ценам никакого меню. Раздаточный пункт питания, хотя и за деньги-с (или не знаю, на какие уж мероприятия он работает на поолную моСЧ :-)). По оформлению он никак на "Щит и меч" не похож: украшен чуть ли не пустыми бутылками из-под импортных напитков и такими же конфетными коробками, в стиле 70-80-х "А на улице - дефицит". Все портреты и проч. - это святое, они либо в музее на 2-ом этаже, либо в выставочном зале, тоже на 2-ом этаже, но по другой лестнице. Так что никак не может все это быть в настоящей точке гб-шного общепита - что бы там хозяева "Щита и меча" ни выставляли. Настоящий гб-шник не будет жрать под портретом Дзержинского, одним словом :-)
kotichshe
January 22 2008, 07:55:56 UTC 11 years ago
А фотография - очень удачная,
тёплая,дружеская.
Это и есть настоящая жизнь.
Спасибо.
proffesor_007
January 22 2008, 15:19:44 UTC 11 years ago
enzel
January 23 2008, 17:33:12 UTC 11 years ago
enzel
January 23 2008, 18:14:10 UTC 11 years ago
ritovita
January 24 2008, 00:11:36 UTC 11 years ago
У Вас идут неверные точки отсчёта. Галковский говорит о том, что всякий философ есть некая "вещь в себе". Естественно, сохраняются некие впечатления от того момента, когда человек впервые вступает на путь, но потом начинается "философствование молотом", процесс, в результате которого некие любимые осколки остаются, но это осколки, из которых создаётся новая мозаика, а не портрет любимого учителя.
***
zo_zo_le
January 23 2008, 19:45:28 UTC 11 years ago
Дело в том, что в нашей стране доллары, не совсем платежное средство, а скорее некоторая разновидность ценных бумаг. Отсюда и излишне придирчевое отношение к помятости и потертости этих бумажек. В странах, где они используются для платежей , и за них можно купить мороженое или покататься в автобусе к ним и отношение другое (сравните, как мы относимся к рублям).
Мятые и ветхие долларовые купюры принимают некоторые спецализированные обменные пункты. Например в станции метро "Пушкинская". Но там, их принимают по иному, менее выгодному курсу, чем обычные купюры.
Лучше попробовать их поменять в хамеровском Совинцентре. Там много иностранцев, которые приносят мятые купюры (они же ими пользуются!), поэтому там к их потертости относятся спокойно. Там же принимают в обмен и долларовую мелочь (металлические монеты). Насколько я знаю, их больше не принимают ни где.
Единственная проблема, там на входе стоит фейс-контроль. Можно попробовать уговорить охранника пропустить в обменный пункт (говорят, иногда это удается). Однако, лучше попросить какого-нибудь знакомого, который работает в совинцентре, чтобы вас встретил (он же может показать, где обменные пункты находятся).
Re: ***
enzel
January 24 2008, 20:15:20 UTC 11 years ago
оффтоп
ex_al1966
January 24 2008, 20:39:40 UTC 11 years ago
mancunian
January 26 2008, 15:32:58 UTC 11 years ago
Deleted comment
mpv_lj
January 26 2008, 18:48:27 UTC 11 years ago
Причины конфликта вокруг Британского совета - Минин и Сусанин! :)
Лондонская газета «The Morning Star» опубликовала сенсационный материал (24.1.2007, №16. P. 3A): истинная причина конфликта вокруг Британского совета в том, что в распоряжение Кремля попал оригинал-макет брошюры, которая должна была выйти под эгидой БС. Кремль поставил жёсткий ультиматум: или Британский совет отказывается издавать эту книгу, или он будет выгнан из России. БС сослался на свободу академических исследований. Брошюра является популярным изложением диссертации, подготовленной в Кембридже стажёром из Костромского педагогического университета Алексеем Зайцевым (он попал в Кембридж на грант, выделенный Британским советом). Совершенно случайно, занимаясь историей русско-британских научных контактов, Зайцев обнаружил в архиве Кембриджа письмо английского посла в России сэра Гая Глетчера (1565-1633, посол в 1603-1630 гг.), которого попросили установить судьбу выпускника Кембриджа Бенджамена Мининга, приехавшего в Россию в 1611 году и бесследного пропавшего. Письмо датируется 1629 годом. В нём сообщается, что Мининг, сын купца из Лоу-Ньюсити Эбрахама Мининга, был так увлечён Россией, что, видя неспособность русских положить конец гражданским распрям, возглавил освободительное движение. Он назвался купцом Кузьмой Мининым из Нижнего Новгорода и в короткий срок организовал низовое (он сам говорил, «on the grass-root level», «на уровне травы») гражданское движение за восстановление правопорядка и созыв парламента («собора всея земли»). Происхождение его не было, впрочем, большой тайной, почему во многих документах отмечалось, что Минин “вельми смыслён» («meaning» на английском «смысл»). Миннинг достиг в России высоких чинов и сколотил состояние. Его верной подруге Джоанне-Сью Аннен (они не могли пожениться, потому что Миннинг был англиканином, а Аннен католичкой) повезло меньше: она вызвалась привезти в Москву Михаила Романова, которого британец счёл подходящим кандидатом на царский престол, но заблудилась в костромских лесах и была тут замучена отрядом поляков.
Отсюда: http://yakov-krotov.livejournal.com/40672.html
подвиг Сусанина - миф
ingeniosus
January 27 2008, 14:03:58 UTC 11 years ago
Бокова Вера Михайловна, д.и.н., старший научный сотрудник Государственного исторического музея недавно рассказывала, что подвиг Сусанина не подтверждается. Нет никаких источников кроме выражения благодарности Сусанину в царской грамоте, неясно за что.
Находка в костромских лесах скученно трупов (якобы времен Смутного времени) с католическими крестами и одного с православным была ей отвергнута. Поляки не могли умереть, заблудившись в одном месте, а разбрелись бы по лесу.
Re: подвиг Сусанина - миф
mpv_lj
January 27 2008, 15:04:20 UTC 11 years ago
Отправить бы Вашу д.и.н. в зимний лес часа на 3-4. После этого у неё никах разбредательных идей больше не появлялось бы.
трактовки русской истории
ingeniosus
January 27 2008, 16:21:40 UTC 11 years ago
Ну до трясины, где по легенде погибли поляки, они и по морозу добрались...
Хотя, не скрою, я сам был несколько удивлен столь категоричной трактовкой событий.
Но это подавалось как давно известный науке факт.
У Боковой много спорных рассуждений. Мне был крайне любопытен именно взгляд официального историка, очень похожий на взгляды Гагариной из музеев Кремля. Это попытки создания компроммисного с западными коллегами варианта трактовки русской истории. Типа мы стали более объективными.
Могу выложить, как появится, запись встречи с Боковой "Формирование русского национального самосознания в начале 19-го века" в Русском историческом обществе.
k0bold
January 29 2008, 09:00:19 UTC 11 years ago
winnie_the_bass
January 27 2008, 23:17:11 UTC 11 years ago
осьминог Джек Присоскин :))
Если бы не завязки сэра Мининга с англичанами, то...
uinston
January 28 2008, 04:45:36 UTC 11 years ago
straznik_wielky
January 28 2008, 09:23:09 UTC 11 years ago
Петр1 тоже англичанин - помилованный корсар - Питер Бла
uinston
January 28 2008, 09:59:46 UTC 11 years ago
Re: Петр1 тоже англичанин - помилованный корсар - Питер Б
straznik_wielky
January 28 2008, 11:14:42 UTC 11 years ago
Re: Петр1 тоже англичанин - помилованный корсар - Питер Б
uinston
January 28 2008, 11:33:31 UTC 11 years ago
Re: Петр1 тоже англичанин - помилованный корсар - Питер Б
straznik_wielky
January 28 2008, 14:01:54 UTC 11 years ago
Re: Петр1 тоже англичанин - помилованный корсар - Питер Б
winnie_the_bass
January 28 2008, 13:11:58 UTC 11 years ago
"бомбардир Михайлов" и без того был настолько законспирирован (в три слоя), что его можно было даже не подменять - осьминожья сущность видна без очков
над Петрушей во время стажировки "люди" так поработали, что получился какой-то андроид
Re: Петр1 тоже англичанин - помилованный корсар - Питер Б
straznik_wielky
January 28 2008, 14:03:50 UTC 11 years ago
Re: Петр1 тоже англичанин - помилованный корсар - Питер Б
uinston
January 29 2008, 04:36:24 UTC 11 years ago
Re: Петр1 тоже англичанин - помилованный корсар - Питер Б
straznik_wielky
January 29 2008, 07:51:43 UTC 11 years ago
Re: Петр1 тоже англичанин - помилованный корсар - Питер Б
winnie_the_bass
January 29 2008, 06:48:06 UTC 11 years ago
Владислав IV-Петр I-Осьминог XXXIV, почтенный магистр ложи Марианская Впадина
Re: Петр1 тоже англичанин - помилованный корсар - Питер Б
straznik_wielky
January 29 2008, 07:52:51 UTC 11 years ago
Re: Петр1 тоже англичанин - помилованный корсар - Питер Б
winnie_the_bass
January 29 2008, 08:32:18 UTC 11 years ago
Владислав наверняка был, только вот странно - не утвердили его в должности. Ну что это такое - царем выбрали, ехал-ехал, и не доехал до Москвы. Погода нелетная. Пришлось стать польским королем.
а вот зря не утвердили!
straznik_wielky
January 29 2008, 09:55:58 UTC 11 years ago
вот уж не думал Земской Собор в 1613, что через полтораста лет на трон усядется жирная немецкая принцесса, убившая придурковатого мужа...
Re: а вот зря не утвердили!
winnie_the_bass
January 29 2008, 11:28:17 UTC 11 years ago
т.е. бояре vs. шляхтичи - это борьба северян с южанами в Америке, где-то так
"бомбардир" всё равно проект "Россия" пустил по общеевропейскому пути, так что Владислав, не Владислав - думаю, разницы бы не было. Развитие шло, и развитие устойчивое - до 20-го века
Re: а вот зря не утвердили!
straznik_wielky
January 29 2008, 12:03:54 UTC 11 years ago
а "бомбардир" пустил проект не по общеевпропейскому, а по псевдоголландскому пути. тупо копировал абсолютно неприменимый вариант маленькой морской торговой республики с протестантским сознанием. куда позвольте, делся с таким трудом построенный флот? тупо сгнил. "европейскости" это нам не прибавило ни на йоту. а развитие шло не благодаря, а скорее, вопреки. достаточно вспомнить Указ о запрете ношения длинных традиционно рускких кафтанов, датированный 1680 годом, когда "бомбардир" еще бомбардировал изнутри свои портки известной субстанцией.
husainov
January 25 2008, 18:36:29 UTC 11 years ago
literator_r_r
January 26 2008, 14:29:35 UTC 11 years ago
husainov
January 26 2008, 17:30:49 UTC 11 years ago
literator_r_r
January 27 2008, 14:21:52 UTC 11 years ago
husainov
January 27 2008, 18:19:46 UTC 11 years ago
Это на первый взгляд. Возможно, что Вы это осмыслили и тогда научились чередовать вдумчивое, усердное занятие наукой с бесшабашным отдыхом.
literator_r_r
January 28 2008, 14:22:52 UTC 11 years ago
husainov
January 28 2008, 16:45:31 UTC 11 years ago
alexispokrovski
January 30 2008, 13:38:42 UTC 11 years ago
Вот бы туда.
literator_r_r
February 1 2008, 08:50:04 UTC 11 years ago
cool
mancunian
January 26 2008, 03:04:33 UTC 11 years ago
Всепожирающая режиссура
mathemnikiforov
January 27 2008, 00:30:59 UTC 11 years ago
(с) 2008. Галковский. http://www.youtube.com/watch?v=fiKBRK-ruUY&feature=user Galkovsky-TV 3
Режиссер Анджей Бубень
(ныне - режиссер Театра Сатиры на Васильевском острове, в дальнейшем театр преобразуется в Госудаственный драматический, то есть - более широкого спектра - "Люди пришли посмеяться в театр Сатиры, а тут - разные вещи показывают, поэтому мы преобразуемся - Анджей, вчера - 26-01-08 на встрече в Публичной библиотеке) -
этот вопрос, то есть эту идею "не захотел воспринять с листа"...
Всепожирающая режиссура -
/рецензия Ъ на спектакль "Саранча" Анджея Бубеня
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=819326
Но Анджей согласился дать интервью, возможно - возьму его для одного питерского журнала.
Может, тогда я смогу лучше задать вопрос про "Интерфейс-2015".
Заодно - возможно - дать сказки ДЕГа...?
http://mathemnikiforov.livejournal.com/54192.html?view=251056#t251056
Народ! Подключайтесь!про "навязывание сценария"
mathemnikiforov
January 27 2008, 13:07:27 UTC 11 years ago
и - про "всепожирающую режиссуру".
http://mathemnikiforov.livejournal.com/54192.html?view=259760#t259760
Калмыцко-ингушская эконометрика=нАрмальные13%-паЦАНЫ
mathemnikiforov
January 27 2008, 18:53:36 UTC 11 years ago
//Калмыцко-ингушская эконометрика=нАрмальные13%-паЦАНЫ//
Такого издевательства над наукой я еще не видел...
+++++
Кубань - АНОМАЛИЯ!!!
Выброшено 109 из 334 по продукту и 52,8 из 128,3 по инвестициям.
То есть - 32,7% и 41%(!) - соответственно.
А по сравнению с осташимися - выброшено 48,4% и 70%(!!) соответственно.
Зато - "нАРМАЛЬНЫЕ ПАЦАНЫ" - калмыкии и ингушетии-дагестаны составляют
по 13,3% от общего количества. И по продукту и по инвестициям. Каким - интересно???
Ну без них куда русским??? Ведь помрут!!!
вариант поменьше - цифры менее размыты
Где это?
А вот - СПб Гос. Университет(!!???) Сервиса и Экономики, факультет - Экономики
Re: Калмыцко-ингушская эконометрика=нАрмальные13%-паЦАН
mathemnikiforov
January 27 2008, 19:01:40 UTC 11 years ago
Какой к черту критерий на идиотских точках типа Калмыкии, где "гениальные инвестиции" в 3 раза больше всего продукта??? НаРМАЛЬНЫЕ ПаццАНЫ!!!
Извините, где Вы Дмитрий Евгеньевич?
kotichshe
January 30 2008, 14:13:46 UTC 11 years ago
Триумфальное шествие "Бесконечного тупика"
socprud
January 31 2008, 10:31:26 UTC 11 years ago
Александр