Я начал с того, что о василиске можно говорить неограниченно долго, и конечно к сказанному можно было бы добавить в-шестых и в-седьмых.
Но я про шестое-седьмое говорить не буду, а скажу о рецепции василиска по отношению к нашим условиям. Что это явление означает для РФ и как его бедным русским использовать в своём хозяйстве.
Мир стремительно меняется, и его изменение неизбежно скажется на нашем обществе. Даже если во главе РФ будут 90-летние маразматики. Помнится, я в 1985 году прочитал, что к 1990-му можно будет транслировать по спутникам западное телевидение на СССР. Я обрадовался, а потом попытался это себе представить. И не смог, хотя экстраполяция была легка – я вырос на западных радиоголосах. Но «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать», и я понял, что этого не будет никогда. Или не будет спутников, или не будет СССР.
Примерно понятно, какую роль отводят РФ на западе в 21 веке. Мелкие страны истолкут в ступе и сделают зоной действий международных корпораций. Это «третий мир». Из Индии, Китая, России и Бразилии и, может быть, ещё двух-трёх государств сделают «второй мир» - огромные автономии с внешним управлением, варящиеся в собственном соку и поставляющие сырьё и продукцию взрослым. «Первый мир» будет объединён под эгидой англо-саксов в нечто наподобие современного ЕС.
Слабым звеном этой схемы является только Россия. До 17 года она принадлежала к первому миру, и у русских на счёт этого всегда будут соответствующие фантазии. Чтобы фантазии остались фантазиями, Россию надо постоянно дебилизировать и дегенерировать. В других странах достаточно поддерживать гомеостаз.
Из материалов Василиска, касающихся непосредственно нас, ясно видна как устрашающая картина современного положения России, так и отчётливость понимания этого состояния Западом.
Очевидно, что власть в РФ имеет криминальный характер. Но где же присущий такому обществу перманентный форс-мажор? Где взрывы на АЭС, продажа плутония колумбийской наркомафии и прочие страсти-мордасти? И почему ведущие политики Запада, крайне щепетильно относящиеся к своей репутации, не подвергают режим кадыровцев международной изоляции?
А дело в том, что клептократия РФ является клептократией... договорной. Организованную преступность в РФ организовали и насадили как картошку при Екатерине, потому что это иная форма всё того же отчуждения аборигенов от власти. Пробиться русским наверх невозможно, потому что нормальный человек, даже не очень честный, никогда не будет заниматься мочиловом и миллионными взятками - это экстрим. Образно говоря, если раньше социальный лифт в России был заколочен, то теперь лифт сорвали и предложили трудящимся ползти наверх по канату.
Клептократия кем-то жестко управляется и, учитывая специфику такого управления, порядок в РФ поддерживается идеальный. Отсюда и реверансы западных лидеров перед Кремлём. Они не видят мафиози, они видят тех, кто ими управляет, причём до такой степени, что низовые воры и бандиты даже не догадываются о степени этого контроля.
В РФ нет ни писаных законов, ни омерты, но есть железная воля внешнего управления. (Кстати, учитывая, что было раньше, достаточно добрая.)
В этих условиях русским бессмысленно заниматься политикой. Политика это игра по правилам, но в России нет даже правил воровского мира.
За 20 лет в РФ не было создано ни одной партии и ситуация только ухудшается.
Зато за последние 10 лет русские подключились к мировой системе гиперинформации и имеют все возможности стать участниками развивающейся на глазах анархической революции.
Основной вектор этой революции – англо-американская борьба за мировое господство. Однако попутно будут решаться другие задачи, а решение этих задач вызовет побочные следствия, первоначально не предусматривавшиеся общей схемой.
Во времена классической социал-демократии европейцы не имели доступа на американский континент, все их инспирации не проходили через Атлантику. Культурная революция 60-х Америку затронула, но из-за разницы менталитетов ограничилась безобидной сменой мод. Истеблишмент остался американским. Кибернетический анархизм 21 века впервые позволит европейцам расколоть Америку и залезть по локоть в американские дела. Последствия этого могут быть весьма плачевными, потому что американцы по сравнению с европейцами глупые, их бройлер-интеллигенция окажется не в состоянии играть на равных.
Американская бройлер-интеллигенция. Лица-костюмы вроде европейские, но достаточно одного взгляда, чтобы понять: НИКОГДА. Это группа «технократов», разработавшая создание «Техната» - автономной американской империи в условиях победы Гитлера или затяжной внутриевропейской войны.
Но дело не в этом. Глобализация точно так же вызовет проникновение кибернетического анархизма на территорию РФ. Бессмысленно говорить о проникновении сюда, например, социал-демократии:
- Тюю, та це ж есть уже социал-демократы. Горбачёв, например. Чем не социал-демократ? Немцов с Кириенко, ребята сочинские. Тоже социал-демократы.
Ожидать такой упреждающей прыти в области анархоэлектронной не приходится. Там могут быть только «Кати Ледоколы» и тому подобные «э»-акции, вызывающие у вменяемых людей тяжёлое недоумение. То есть эта область открыта для проникновения. И будет открыта всегда.
Когда я говорил, что демонстранты будущего будут не кидаться бульдиками, а нажимать кнопки, народ стал говорить про СОРМ, отключение ЖЖ и сотовой связи. Это аргументация людей прошлого века.
Зачем люди выходят на демонстрации, собираются в кучи и разворачивают над головой бумажки? Очевидно, это способ обратить на себя внимание и донести до властей свои требования.
Власти к этому готовы и у них есть все средства для реагирования. От задушевных разговоров до водомётов.
Но представьте, что собралась толпа... ну, например, на день рождения никому не известного писателя. Очевидно это тоже демонстрация. Она демонстрирует реальное значение этого писателя и неправильность его официальной квалификации какими-то социальными институтами. Но тут нет никаких политических требований. Да и неполитических – тоже. Собрались люди, отобедали.
Теперь предположим, что их – миллион. Собрались -город встал. Но люди невиноваты. Они просто хотели пообедать, немножко не рассчитали силы. Запрета на день рождения нет, предуведомлять об этом не нужно.
Раньше такой проблемы не было, потому что приватно информировать, и вообще организовывать приватный контакт с огромной массой людей было невозможно. А теперь – возможно.
И это современную власть в РФ погубит. Потому что она бессодержательна. И из-за этого может реагировать только на содержательные действия. Если в Останкино придут 500 детей требовать свободы информации, она их отшлёпает ремнём и направит к папе-маме. А если придут 50 000 кормить гулек в Останкинском парке? Или уточек в Останкинском пруду? Здесь дяденька-милиционер превратится в идиота с сачком из «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещён»
Кино-то уже кончилось!
Ненужную власть может убить только одно – ненужность. Зачем России нужен Путин? А вдруг соберётся толпа хулиганов у Кремля. Может же быть такое? И вдруг они начнут кидаться камнями или драться. Всякое ведь бывает. Вот тут никчёмный Путин и пригодится. Он восстановит порядок. Для чего? А ни для чего. Просто восстановит. И люди будут благодарны.
Это общество как огня боится просто жизни. И постоянно навязывает людям различные политические сценарии. Что особенно удивительно на фоне менталитета правящего класса – абсолютно аполитичного и с подчёркнуто мещанскими интересами: вкусно поесть, поплавать на яхте, покататься на лыжах.
Вот на лыжах и покатаемся.
December 22 2010, 13:15:59 UTC 8 years ago
----------
Да! В богатстве фантазии вам не откажешь! Насчет"первого мира"!:)
December 22 2010, 13:20:01 UTC 8 years ago
December 22 2010, 13:20:19 UTC 8 years ago
потом национальное государство исчезло и проиграли все, а туземцы большего всего (лучше за 2 поколения стать дворянином, владельцем поместья и поэтом Лермонтовым или генералом Багратионом, чем быть независимым голозадым Лермонто в юбке или скакать по горам от организованных персидских войск.
а Вы правда сталинист?
December 22 2010, 13:22:12 UTC 8 years ago
насчет мира
December 22 2010, 13:24:07 UTC 8 years ago
хотел объяснить, что даже если и не первый, то явно кандидат в первый, потому что все было устроено в принципе правильно.
December 22 2010, 13:27:52 UTC 8 years ago
Местоположение: Махачкала, Дагестан Республика, Russian Federation
Сайт: Дело Сталина
December 22 2010, 13:54:10 UTC 8 years ago
December 22 2010, 14:13:20 UTC 8 years ago
И именно это "что-то о себе" делает осмысленным и банальным общее высказывание, то есть, собственно, все высказывание является острым намеком на это "что-то".
Иногда "что-то" может быть, даже, мнением по обсуждаемому вопросу.
Но в данном случае - "ума не приложу".
December 22 2010, 15:02:00 UTC 8 years ago
December 29 2010, 13:03:25 UTC 8 years ago
December 29 2010, 20:34:46 UTC 8 years ago
December 30 2010, 06:55:03 UTC 8 years ago
December 30 2010, 07:46:20 UTC 8 years ago
December 22 2010, 14:08:53 UTC 8 years ago
"но страна была вроде как для русских" - ой ли?
December 22 2010, 20:37:58 UTC 8 years ago
Следует заметить, что из всех народов России только великороссы, малороссы и белорусы были в крепостной зависимости. Татары, грузины, якуты, юкагиры и прочие эскимосы были лично свободны. Таким образом, имеем, что на русской земле только русский народ был в рабстве. А жизнь его по сравнению с чужаками познаётся в сравнении. Посмотрите какие преференции имели, к примеру, немцы и евреи по сравнению с русскими крестьянами, русскими солдатами отслужившими 25 лет, и по сравнению с казаками, которые защищали границы империи находясь столетиями в состоянии войны:
Манифест Екатерины Второй от 4 декабря 1762 года:
«
1. Всем иностранцам дозволяем в Империю Нашу въезжать и селиться где кто пожелает, во всех Наших Губерниях.
2. Всем прибывшим в Империю Нашу на поселение иметь свободное отправление веры по их уставам и обрядам беспрепятственно.
3. Не должны таковые прибывшие из иностранных на поселение в Россию, никаких в казну Нашу податей платить, и никаких обыкновенных служеб служить. Кто селился в необжитых землях, освобождался от налогов на срок до 30 лет, в других областях - на срок от 5 до 10 лет.
4. Поселившиеся в России иностранные, во все время пребывания своего, ни в военную, ниже в гражданскую службу против воли их определены не будут
Немецким сепмьям неосвоенных землях отводилось до 65 десятин земли (71 гектар), а в Поволжье и 75 десятин, и давалось по 500 рублей на обзаведение – умопомрачительная сумма, если учесть, что стоимость коровы в то время равнялась 3 рублям.
В Указе Екатерины поражает освобождение переселяющихся немцев от главной гражданской обязанности – от воинской службы, да и освобождение от налогов на такие сроки тоже кое-чего стоит. Но главное - это размер земельных наделов, которые получала семья немецких переселений. Поскольку все познается в сравнении, то давайте сравним.
Если бы немцы в том веке переселялись в Америку, то они делали бы это за свой счет и получили бы там бесплатно 40 акров – 16 гектар земли. В первой половине XIX века русский солдат служил 25 лет, после отставки ему давали 6 десятин земли в том же районах, где и немцам. К концу XIX века в России оставалось около 95 тысяч имений дворян-помещиков. Лишь 40 тысяч этих имений располагали землей более 100 десятин, а 21 тысяча имели земли менее 10 десятин. Наделы русских крестьян различались в зависимости от района и наличии земли у барина, но нет упоминаний о наделах, превышающих 20 десятин на семью, в среднем же земельные наделы в те времена равнялись 3-4 десятинам на мужскую душу, а к началу ХХ века составляли около 6 десятин на среднюю семью русских крестьян из 6 человек.
Далее колонистам предоставлялось право на общинное самоуправление. Они подчинялись непосредственно царю, а не внутреннему управлению Империи, что тоже очень необычно и снимало с немцев всякий гнет местного управления.
При этом, будучи государственными крестьянами, то есть, не закрепленными за дворянином-помещиком, немцы всю неделю работали на себя, а русский крестьянин минимум три дня в неделю работал на барщине на помещика. А если русский крестьянин был на оброке, а не на барщине, то платил этот оброк помещику в размере примерно четверти всего дохода своей семьи в XVIII веке и трети дохода – в XIX. Если средняя русская крестьянская семья со своего среднего надела в 6 десятин в лучшем случае получала 200 пудов зерна, то немецкая семья со своего надела получала 2000 пудов. На конец XIX века при цене на пшеницу 80 копеек за пуд это уже составляло 1600 рублей дохода.
довесок
December 22 2010, 20:38:52 UTC 8 years ago
Огромное количество денежных средств на руках колонистов, давало немцам возможность скупать земли у помещиков. В результате, в начале ХХ века немецкие колонисты владели в России почти 14 миллионами десятин земли, что, кстати, больше, чем была территория ГДР. Однако интересно даже не это. В России самыми богатыми землевладельцами (кроме помещиков и купцов) считались казаки. Так вот, всей войсковой земли одиннадцати казачьих войск было 3,3 миллиона десятин.
В итоге, находясь под защитой русских от внешних врагов, имея льготы, о которых русские и не могли мечтать, немецкие крестьяне начали энергично умножаться. В то время, как в Европе рождаемость среди национальных меньшинств была ниже уровня рождаемости основного населения, у российских немцев эта цифра зашкалила. На 1000 немецких жителей приходилось в европейской части России 43,8 (против 39,8 у русских), на Украине - 47,3 (против 40,3 у украинцев), на Волыни - 36 рождений. В Германии в это же время эта цифра была на уровне около 19. Среднее количество детей в семье немца-колониста перед 1918 годом составляло восемь человек. Численность немцев-колонистов возросла за 150 лет от первоначальных 100 000 переселенцев до 1,7 миллионов (по данным переписи населения 1914 году) - увеличилась в 17 раз! (По другим данным перед революцией их было 2,4 миллиона).
Еще раз вернусь к земле. 1,7 миллиона немцев владели 14 миллионами десятин, а 4,4 миллиона казаков – воинов, защищавших Россию во всех войнах. – 3,3 миллиона. Надо же!
Или вот льготы евреям
Вот какие, к примеру, евреи имели льготы: "специально и только для евреев, было выделено в Новороссии 30 тыс. десятин земли "на первый раз", то есть с возможными затем добавками, по потребности. Правительство предлагало для переселенцев крупные льготы:
получение в Новороссии в потомственное владение (не в собственность) на семью по 40 десятин казённой земли (средний по России крестьянский земельный надел был - несколько десятин, редко за десять), денежные ссуды на переезд и устройство хозяйства (покупку скота, инвентаря и пр., ссуды возвращать только после 10 лет и ещё в течение 10 лет), также предварительную постройку рубленых изб для переселенцев (в этой местности не только у всех мужиков, но даже у некоторых помещиков были дома глинобитные) - и освобождение от податей на 10 лет, и это при сохранении личной свободы (в то крепостное время) и покровительстве властей. (А рекрутской повинности по Положению 1804 евреи и так тогда не несли, денежная компенсация её входила в подать.)"
Re: довесок
December 23 2010, 08:33:09 UTC 8 years ago
Re: довесок
December 25 2010, 12:34:05 UTC 8 years ago
December 23 2010, 10:11:56 UTC 8 years ago
_______ приговорили к каторге писаря за разглашение канцелярской тайны о предоставлении преференций иностранцам в российской империи______________ сие тайной государственной являлось
________ как и сейчас
пы сы отказали на клаве знаки печататься ________потому так оформлено_______
Насчет"первого мира"!
December 22 2010, 18:16:50 UTC 8 years ago
Re: Насчет"первого мира"!
December 22 2010, 18:21:20 UTC 8 years ago
Re: Насчет"первого мира"!
December 23 2010, 07:50:17 UTC 8 years ago
Разумеется, РИ была нормальным государством, разумеется СССР был государством "сектантским". А что лучше, что хуже- вопрос мировосприяия в целом.
Re: Насчет"первого мира"!
December 23 2010, 07:53:40 UTC 8 years ago
Это и есть "тест на мировосприятие"!
Re: Насчет"первого мира"!
December 23 2010, 07:55:59 UTC 8 years ago
December 22 2010, 20:07:26 UTC 8 years ago
December 22 2010, 20:14:42 UTC 8 years ago
Но эти "слабости", его же и погубили!
Ну чтоб "сказануть": "Умри Денис, лучше не напишешь"!
Иногда ведь, лучше подумать...
December 22 2010, 20:30:35 UTC 8 years ago
December 22 2010, 20:32:38 UTC 8 years ago
-----------------
+100:))
Deleted comment
December 22 2010, 22:23:30 UTC 8 years ago
Рождество и Новый год. Именно в таком порядке
December 24 2010, 09:43:08 UTC 8 years ago
И таким образом наш вымышленный мир, наш Orbis Tersius,
December 22 2010, 13:24:51 UTC 8 years ago
сделает "ненужным" мир реальности. Мы из нашей Сети так и прыгнем в реальность, а она - подвинется. Я в предыдущем посте - как раз о психологической подоплеке вот этой надежды... )
Самое же грустное - что в первой половине поста - опять! - бесспорные и глубокие мысли.
А потом - КРЯК! - и всё поехало.
Re: И таким образом наш вымышленный мир, наш Orbis Tersius,
December 22 2010, 13:36:08 UTC 8 years ago
Может вы просто чего-то не понимаете. Может же быть такое?
Re: И таким образом наш вымышленный мир, наш Orbis Tersius,
December 22 2010, 13:47:32 UTC 8 years ago
Я очень много не понимаю. Также я очень многого не знаю. Вот должен бы знать, а - не знаю. Но дело в том, что я-то это вполне осознаю. Это помогает в некоторых вещах. Например, я ошибся в написании. Надо писать Tertius. Кроме того, свои версии я так и называю - версии. И так скромен, что в чужом ЖЖ их даже никому не навязываю. А свой не испытываю потребности вести.
О вашем же смешении границ вымышленного и реального я уже написал. И даже без у-у-у-у. Это моя версия вашей деятельности. Могут быть и другие.
Re: И таким образом наш вымышленный мир, наш Orbis Tersius,
December 22 2010, 14:23:14 UTC 8 years ago
Re: И таким образом наш вымышленный мир, наш Orbis Tersius,
December 22 2010, 16:50:32 UTC 8 years ago
Я не знаю, что писал Галковский пять лет назад. Укажите. Я знаю его тонкие и глубокие объяснения того что было в истории России. Иногда - завиральные. Иногда - сомнительные. Но всегда интересные. В целом же, он ошибался, оценивая постсоветские перспективы РФ-ии. Это для меня несомненно. Может быть, он был прав пять лет назад. Чего не знаю, того не знаю.
Re: И таким образом наш вымышленный мир, наш Orbis Tersius,
December 22 2010, 17:15:12 UTC 8 years ago
Re: И таким образом наш вымышленный мир, наш Orbis Tersius,
December 22 2010, 17:27:21 UTC 8 years ago
http://www.gazeta.ru/financial/2010/12/21/3473381.shtml
Подумайте над этим:
http://www.prime-tass.ru/news/0/%7BEB665C41-7062-42DE-A464-81BA0BADA06E%7D.uif
Страна отдаст Западу всё...
И вам станет понятно, что не Россия выиграла у Англии, а Россию через ОИ-2014 и ЧМ-2018 разденут полностью.
Re: И таким образом наш вымышленный мир, наш Orbis Tersius,
December 22 2010, 20:32:40 UTC 8 years ago
Re: И таким образом наш вымышленный мир, наш Orbis Tersius,
December 23 2010, 18:03:08 UTC 8 years ago
December 22 2010, 13:27:30 UTC 8 years ago
December 22 2010, 22:24:07 UTC 8 years ago
December 22 2010, 22:39:54 UTC 8 years ago
December 23 2010, 01:28:42 UTC 8 years ago
+++
December 22 2010, 13:33:34 UTC 8 years ago
но Вы неправы в части отсутствия правил - правила есть.их просто не все знают.кто знает - тот В СИСТЕМЕ, остальные - присутствуют.статисты.
очень, очень хорошо
December 22 2010, 13:35:21 UTC 8 years ago
Re: очень, очень хорошо
December 23 2010, 15:40:15 UTC 8 years ago
можете задуматься, почему
December 22 2010, 13:36:36 UTC 8 years ago
December 22 2010, 13:38:04 UTC 8 years ago
Англо-американская - это в смысле советско-фашисткая или германо-итальянская? В том смысле, что борьба англичан и американцев против всех остальных или прежде всего между собой?
December 22 2010, 13:43:51 UTC 8 years ago
December 22 2010, 13:45:04 UTC 8 years ago
December 22 2010, 13:52:49 UTC 8 years ago
December 22 2010, 13:56:34 UTC 8 years ago
“В XXI веке в результате мировой анархической революции
погиб 1 миллиард 600 миллионов человек,
искалечено — 2 миллиарда 900 миллионов человек,
стерилизовано — около 10 миллиардов человек"
http://magazines.russ.ru/novyi_mi/2002/8/galkovsk.html
December 22 2010, 15:20:39 UTC 8 years ago
December 22 2010, 19:28:35 UTC 8 years ago
December 22 2010, 19:57:55 UTC 8 years ago
December 22 2010, 20:39:04 UTC 8 years ago
December 22 2010, 20:43:58 UTC 8 years ago
ОГО. То есть если всё как сейчас, то у Америки начнутся трудные времена? За счёт каких же механизмов? Всё-таки до Европы целый океан, не шутка. За счёт партии пиратов? Ну, была в Америке и коммунистичская партия, и ничего, как новенькая Америка. Будет партия пиратов, ну и что? Викиликс - ну это вовсе как слону дробина. Как раскачивать-то будут?
December 22 2010, 23:29:46 UTC 8 years ago
December 23 2010, 00:46:02 UTC 8 years ago
Вот тогда начнётся подметалово.
December 23 2010, 05:52:55 UTC 8 years ago
December 22 2010, 13:38:23 UTC 8 years ago
December 22 2010, 13:43:54 UTC 8 years ago
December 22 2010, 13:55:32 UTC 8 years ago
Не хочется думать, что он по обыкновению "включил заднюю" как говорят в некоторых кругах (с)
December 22 2010, 15:09:34 UTC 8 years ago
December 22 2010, 15:19:48 UTC 8 years ago
Вот теперь всем очевидно кто врет - до этого наверное кто-то сохранял веру в губку Боба.
December 22 2010, 15:37:40 UTC 8 years ago
December 22 2010, 17:27:31 UTC 8 years ago
December 22 2010, 17:30:54 UTC 8 years ago
December 22 2010, 17:39:45 UTC 8 years ago
December 22 2010, 23:24:57 UTC 8 years ago
December 22 2010, 17:47:08 UTC 8 years ago
December 23 2010, 00:20:04 UTC 8 years ago
December 23 2010, 08:06:22 UTC 8 years ago
December 23 2010, 21:30:18 UTC 8 years ago
December 22 2010, 21:18:11 UTC 8 years ago
December 22 2010, 13:40:53 UTC 8 years ago
Каким же образом 50000, кормящие уток в парке, мешают властям РФ?
Хех
December 22 2010, 13:51:21 UTC 8 years ago
Просто по ранее разработанному и ждущего своего часа "протоколу".
Re: Хех
December 22 2010, 14:18:54 UTC 8 years ago
Почему от прогулки вся верхушка и должна свалить в Лондон, а спецслужбы уйти на нелегальное положение?
Re: Хех
December 22 2010, 14:27:47 UTC 8 years ago
Для спецслужб эта же ситуация означает "приступай к диверсионно-подрывной деятельности" для возврата управления к хозяевам на западе.
События на манежке кстати - потому и напугало гауляйтеров , что один вон даже приполз на могилку с цветами - на все готов лишь бы сохранить управляемость системы = себя любимого.
Re: Хех
December 23 2010, 10:38:18 UTC 8 years ago
Re: Хех
December 23 2010, 10:54:21 UTC 8 years ago
Что по вашему надо делать в этот момент пассажирам и водителю? -)
December 22 2010, 14:29:47 UTC 8 years ago
Только тем, что делала что-то САМА. Без спроса.
December 22 2010, 14:32:07 UTC 8 years ago
Результат то какой? Доктор Лиза свергла власть?
December 22 2010, 14:36:58 UTC 8 years ago
December 22 2010, 18:37:15 UTC 8 years ago
December 27 2016, 00:48:28 UTC 2 years ago
December 22 2010, 15:46:53 UTC 8 years ago
December 22 2010, 16:27:34 UTC 8 years ago
Вы никогда не замечали, как загораются глаза у наших чиновников, когда происходит какая-нибудь катастрофы? Еще бы, ведь они оказываются в центре внимания. Я неоднократно намекал Немцову и его соратникам, что они вполне вписываются в роль свиты, которая играет короля. У них через слово Путин или Медведев, а в приличном обществе отношение к этим людям должно быть как к донельзя избалованным детям - пусть они проказничают, но под столом. Или в детской.
Извините, что отвечаю за Дмитрия Евгеньевича, но, по-моему, я верно уловил его мысль. Если нет, он поправит.
December 23 2010, 20:32:21 UTC 8 years ago
December 22 2010, 13:44:45 UTC 8 years ago
December 22 2010, 13:50:32 UTC 8 years ago
И похоже дело в том, что США привыкли отбиваться от английской заразы, с континентальной же Европой разговаривали больше на языке бомб, а теперь на Америку обратят полный симпатии взор гуманисты с континента.
Расклад видится довольно однозначный в такой ситуации. Придется протягивать американским друзьям руку помощи, незабесплатно конечно. Лендлиз.
December 22 2010, 14:13:05 UTC 8 years ago
Ну ихние кузены-орки с Европой (кроме, частично, Первой Нации) тоже по большей части разговаривали на языке бомб... Европа тоже не столько субъект, сколько объект, в лучшем случае "на подхвате"...
December 22 2010, 14:26:44 UTC 8 years ago
December 22 2010, 17:14:23 UTC 8 years ago
December 22 2010, 13:50:42 UTC 8 years ago
December 22 2010, 13:51:18 UTC 8 years ago
December 22 2010, 14:18:17 UTC 8 years ago
December 22 2010, 14:46:36 UTC 8 years ago
December 22 2010, 13:55:49 UTC 8 years ago
December 22 2010, 20:32:44 UTC 8 years ago
December 22 2010, 13:58:41 UTC 8 years ago
December 22 2010, 14:01:11 UTC 8 years ago
В некоторых штатах США реально есть закон "больше трех не собираться" - если больше трех и больше, чем на 10 минут, предуведомлять таки нужно. В смысле, на улице - что в помещении, то никого не волнует.
December 22 2010, 14:32:41 UTC 8 years ago
December 22 2010, 15:11:32 UTC 8 years ago
December 22 2010, 15:23:46 UTC 8 years ago
Deleted comment
December 22 2010, 21:19:24 UTC 8 years ago
Deleted comment
December 24 2010, 00:52:50 UTC 8 years ago
December 22 2010, 21:20:43 UTC 8 years ago
December 23 2010, 06:45:43 UTC 8 years ago
December 24 2010, 00:57:30 UTC 8 years ago
Я то имел в виду только один аспект её многогранной личности - несокрушимая вера в то, что в Америке не может быть ничего плохого, а если что-то и случается, то будет исправлено немедля. Между прочим, по СМИ заметно почти полное отсутствие демонстраций и митингов в Штатах по сравнению с Европой.
December 24 2010, 06:24:45 UTC 8 years ago
December 22 2010, 14:02:43 UTC 8 years ago
December 22 2010, 14:25:15 UTC 8 years ago
December 22 2010, 14:45:02 UTC 8 years ago
Вперед! В первый мир!
December 22 2010, 14:04:23 UTC 8 years ago
В американском сериале "Скорая помощь" есть серия где в больницу поступает сумасшедший подозревающий врачей в том что они его хотят "разобрать на органы" любые безобидные манипуляции он воспринимает как подтверждение своей версии, заканчивается все очень плохо симпатягу Картера и его девушку практиканку он искромсал практически в фарш.
В современной России существует группа идеологов с такой же шизой.
Дабы оправдать милитаризацию, сталинизацию они утверждают что кто-то хочет забрать у нас наше сырьё - нефть металл и прочее. И несмотря на глупость подобных утверждений на народ это производит впечатление.
Россия как источник сырья малоперспективна, гораздо легче и дешевле все что нужно взять в Персидском заливе, Африке и Австралии.
Как производитель продукции по образцу прибрежного Китая Россия тоже малоинтересна.
Наша трудовая этика и уровень жизни не позволит конкурировать с юго-востоком.
Таким образом для России в мировом раскладе остается только одна ниша - производство уникальных товаров-миров. Но это высший пилотаж и для него нужны собственные наука, рыночная инфраструктура (желательно в самом дико-рыночном варианте) и легкое государство.
Суммируя вышесказанное вынуждены признать что перспективы попасть во второй мир у нас нет, есть только один шанс - стать лидерами в первом ... или исчезнуть.
Re: Вперед! В первый мир!
December 22 2010, 14:54:47 UTC 8 years ago
Россия, вперёд!похоже, нам крантец.Re: Вперед! В первый мир!
December 22 2010, 19:34:00 UTC 8 years ago
От саксонских венецианцев мало что зависит
December 23 2010, 11:20:19 UTC 8 years ago
Вопросы будущего будут решать культурные уклады, их системные свойства и "невидимая рука" )))
Россия как источник сырья
December 23 2010, 04:22:36 UTC 8 years ago
А если вариант ГУЛАГа? Добыча сырья становится рентабельной. Плюс резкое сокращение местного населения. Каждые полгода новые партии рабов вместо использованных.
Вперед, в первый мир!
Это только один, не самый сильный звоночек
December 23 2010, 17:57:48 UTC 8 years ago
А в среду пришла вообще страшная для нас новость. В Германии обнаружены гигантские месторождения сланцевого природного газа. По данным Die Welt, в Нижней Саксонии и Северном Рейне-Вестфалии найдено 2,2 трлн кубометров. Для понимания: это весь объем поставок российского газа в Германию на ближайшие 60 (!) лет. А это главный наш потребитель в Европе. Если Германия «поднимет» свой газ, то она не только сама себя обеспечит, она всей Европе сможет заменить Газпром, исходя из объемов 2009 года, на 15 лет! И это только первые разведанные месторождения. Теоретически нас могут просто выкинуть с европейского рынка.
При всём этом разговоры о сланцевом газе неизменно вызывают смех и издевки у руководства Газпрома. У нас в такой газ «не верят». Хотя «звоночек» им уже был. Именно сланцевый газ позволил США вытеснить нас с первого места в мире по объемам добычи. Громче уж позвонить нельзя было. Но мы не услышали.
Есть и еще одна угроза, новая технология – добыча газогидратного газа. Дело в том, что самые большие в мире запасы голубого топлива находятся в жидком или твердом состоянии. Это такая «газировка» – вода с большим содержанием газа. Кое-где она выглядит как подземные океаны, где-то это залежи газированного льда. До сих пор никто не знал, как из этой шипучки получить топливо. Но вот, технология разработана. Недавно канадские и японские ученые добились устойчивого выхода газа из «ледяного» месторождения на протяжении нескольких суток. Это прорыв, говорят эксперты. Теперь технологию «доводят». И если она заработает, газ можно будет добывать буквально по всему миру, причем в таких количествах, что Газпрому и не снилось.
Re: Это только один, не самый сильный звоночек
December 24 2010, 09:07:47 UTC 8 years ago
Deleted comment
December 22 2010, 14:12:31 UTC 8 years ago
http://moscow-live.ru/report/12548-na-arbate-proshel-tradicionnyj-drimflesh.html - москва
December 22 2010, 14:15:05 UTC 8 years ago
Deleted comment
December 22 2010, 14:44:50 UTC 8 years ago
Deleted comment
December 22 2010, 15:22:06 UTC 8 years ago
замучкются отслеживать
Deleted comment
December 22 2010, 17:22:34 UTC 8 years ago
опять та же петрушка будет? сдаётся мне что это какой то линейное мышление в расчёте на действия похожих единиц толпы в условиях нехватки информации - а ля туман войны.
в условиях множественных каналов связи и той дифференциации которая произошла за 20 лет всё будет не так однозначно.
December 22 2010, 15:51:11 UTC 8 years ago
10000 уже точно им не по зубам - задавят
А если их ещё и погонять раз по 10 в месяц в разные места на такие сейшены - они просто вырубятся от элементарного перегруза
Люди-то могут ходить разные а ОМОН один
предохранители все вышибет и каюк - будут зомби а не ОМОН
December 22 2010, 16:05:09 UTC 8 years ago
http://newtimes.ru/articles/detail/32154
что такое 25 тыщ человек? это капля в море московских и подмосковных школьников и студентов. а также неучащихся балбесов
December 24 2010, 15:43:21 UTC 8 years ago
В данном случае ( по моему скромному мнению ) он ненавязчиво цитирует одно гения сумевшего устроить укорот уже навязшим всем в зубах нагличанам на их поле в положении когда они это никак не ожидали и средствами которые у них вызывали на тот момент икоту от смеха. Я могу только приветствовать когда этого человека цитируют, ибо полагаю что многое из придуманного им актуально и поныне и для нас.
ОН - гений - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%B0%D1%82%D0%BC%D0%B0_%D0%93%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8
December 22 2010, 14:30:43 UTC 8 years ago
Deleted comment
December 22 2010, 14:46:50 UTC 8 years ago
December 22 2010, 14:58:51 UTC 8 years ago
Речь о положение России в мире. И, уж не обессудьте, ваши игры в "сибиряков" (при всём моём глубочайшем уважении к людям, живущим в Сибири), выглядят даже не ролевыми, а "казаками-разбойниками".
Deleted comment
December 22 2010, 15:39:42 UTC 8 years ago
Deleted comment
графиня изменившимся лицом бежит пруду
December 22 2010, 23:47:16 UTC 8 years ago
Думаю, на 50 лет москвичам воспоминаний хватит.
Deleted comment
Re: графиня изменившимся лицом бежит пруду
December 23 2010, 17:03:27 UTC 8 years ago
Настоящего, "фрактального".
December 23 2010, 02:33:10 UTC 8 years ago
Правда, не уверена, что готова с ней согласиться.
Deleted comment
December 24 2010, 02:38:26 UTC 8 years ago
Тут скорее расчёт на то, что подобное мероприятие ясно покажет, что та среда, откуда набирали "рабов на галеры", уже непригодна. Необходимо искать другой круг, а если это круг не футбольных фанатов, а любителей философии :), понятно, что планку поднимать надо.
December 22 2010, 16:48:06 UTC 8 years ago
December 22 2010, 14:09:44 UTC 8 years ago
December 22 2010, 14:15:53 UTC 8 years ago
"Санкт-Петербург обогнал Москву по степени проникновения интернета - в сеть регулярно выходят 59 процентов населения "северной столицы" против 58 процентов москвичей. Об этом сообщил заместитель исполнительного директора Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) Сергей Гребенников на круглом столе "Рунет-2010. Итоги года". Пресс-релиз мероприятия поступил в редакцию "Ленты.ру".
Отметим, что население Петербурга, по данным Wikipedia на 2010 год, составляет чуть более четырех с половиной миллионов человек, в то время как в Москве проживают более 10 миллионов, то есть в количественном отношении столица России примерно в два раза опережает "Северную Пальмиру" по числу пользователей интернета.
Всего, согласно озвученной на круглом столе статистике, интернетом пользуются 46,5 миллиона россиян - около трети жителей страны. При этом 32 миллиона из них выходят в сеть каждый день (очень хорошо, ведь это - каждый третий из активного населения России - прим. моё, ochevidec2007). "Естественно, проникновение интернета в России пока очень неравномерное (лидеры, естественно Москва, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийск и Дальний Восток), это пока является основным тормозящим фактом полноценного внедрения государственных и общественных интернет-сервисов в России. Но ситуация меняется в лучшую сторону", - отметил Гребенников. ..."
http://www.lenta.ru/news/2010/12/22/users/
------------------
Многие не представляют себе (особенно, чиновники всех мастей) - насколько в ПОТЕНЦИАЛЕ меняется ситуация в лучшую сторону в части изменений в культуре и в обществе. Общество вывернется наизнанку: те, кто были вверху - будут внизу и наоборот (" и последние станут первыми"):
"Многие же будут первые последними, и последние первыми" (Мф. 19: 30). «Всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится» (Лк 18:14).
"Эгоисты обречены быть и умирать рабами… "
http://dotu.ru/2007/06/03/20070603_tek_moment0565/#more-278
-А что это вы тут делаете?
December 22 2010, 14:16:14 UTC 8 years ago
Кино-то кончилось.
Это общество как огня боится просто жизни
December 22 2010, 14:25:46 UTC 8 years ago
Служба-погоны с одной стороны, профессиональные борцы за счатьсе с другой. Все тяжело и напряженно работают с каменными лицами, шутить не умеют, юмора не понимюат, когда просишь их показать результаты того, чем они - миллионы людей - на протяжении десятилетий занимались, тут они как-то теряются. Никто толком не живёт. Все только служат и жрут. Есть у них пара свободных часов в течение дня, которые остаются после службы и жратвы, они тратят их на одебиливание самих себя - чтобы легче служилось. Ведь просмотр Есении-Кармелиты-Глухаря делает из человека подлое животное. Это признают даже люди которые смотрят и снимают Есению-Кармелиту-Глухарь. Это осознаный выбор превращения себя в робота имитирующего поведение обезьяны.
Сама идея добровольного превращения себя в робота симулятора обезьяны кажется ПОДАВЛЮЯЩЕМУ большинству россиян и жителей третьего мира сказачно превлекательной. Here is not fear. Here is not suffer. Here is not hesitation. За исключением случаев когда бояться, страдать и сомневаться приказывают сверху, но и тогда это не настоящий страх и страдание, а лишь имитация их роботом-обезьяной.
К несчастью для меня (и к счастью для них самих) с роботами-обезьянами не о чем поговорить, из них нельзя вытянуть никакой занимательной или хотя бы смешной информации. Они не могут создать ничего такого, чего в культуре раньше не было. Они не интересны даже как объект для манипуляции. Не знаю, что с этим делать.
Re: Это общество как огня боится просто жизни
December 22 2010, 14:47:19 UTC 8 years ago
А мэтру респект за внезапный оптимизм.
Анархия - мать жизни!:) Для эту идею воспринять нереально...
Re: Это общество как огня боится просто жизни
December 22 2010, 14:48:21 UTC 8 years ago
Re: Это общество как огня боится просто жизни
December 22 2010, 22:06:59 UTC 8 years ago
Re: Это общество как огня боится просто жизни
December 23 2010, 19:43:19 UTC 8 years ago
Но расслабляться и они любят - в баню с комсомолками, из ружья кого-то завалить...
Участок, баня на участке, шашлык, водка, боевые товарищи. Простые радости жизни.
December 22 2010, 14:29:05 UTC 8 years ago
December 22 2010, 14:33:11 UTC 8 years ago
December 22 2010, 14:37:24 UTC 8 years ago
December 22 2010, 19:42:46 UTC 8 years ago
December 22 2010, 20:35:15 UTC 8 years ago
друг утят, дададад
December 23 2010, 08:24:36 UTC 8 years ago
Deleted comment
December 22 2010, 14:35:18 UTC 8 years ago
А именно: коли Россию в конце 90-х решили не измельчать далее, а оставить как есть, то наверняка с какой-то целью. На ум приходит одно: как буфер и одновременно рабочий инструмент в противодействии с Китаем. Чтобы нашими руками так сказать. Потому и СЯЗ оставили. Потому что иного смысла сохранять балаган не усматривается.
Верно ли?
December 22 2010, 15:15:07 UTC 8 years ago
December 22 2010, 20:48:30 UTC 8 years ago
Deleted comment
December 22 2010, 14:36:04 UTC 8 years ago
аналогия максимально точная, это "Русское химическое общество" 1868 г. Азиатистость конечно прогладывает, но бройлерности нет. Видно что не инкубаторские, так что "может быть". Даже со скидкой на национальные симпатии.
December 22 2010, 14:46:34 UTC 8 years ago
December 22 2010, 14:55:55 UTC 8 years ago
у каждого сзади головка в зажиме на штативе зажата,
December 23 2010, 00:13:29 UTC 8 years ago
в зажиме на штативе зажата,
чтоб головкой то не дёргал.
Как фотограф их повернул,
шарнир на затылке закрутил,
так и сидят.
Фотограф, чай Карл Булла,
немецкий «орднунг», однако.
December 22 2010, 14:57:06 UTC 8 years ago
December 22 2010, 15:16:24 UTC 8 years ago
December 22 2010, 15:49:25 UTC 8 years ago
December 22 2010, 15:50:15 UTC 8 years ago
December 22 2010, 15:51:54 UTC 8 years ago
December 22 2010, 22:43:01 UTC 8 years ago
December 22 2010, 15:54:58 UTC 8 years ago
Единственный "азиат" тут, будете смеяться, - Бородин : )Да и то азиат он для того. что бы написать половецкие пляски.
December 22 2010, 19:23:55 UTC 8 years ago
December 23 2010, 03:12:53 UTC 8 years ago
December 23 2010, 11:04:43 UTC 8 years ago
Как это не при чем???
December 23 2010, 15:09:19 UTC 8 years ago
Re: Как это не при чем???
December 23 2010, 21:02:59 UTC 8 years ago
December 22 2010, 14:36:51 UTC 8 years ago
Гений – по определению коммунист!
December 22 2010, 15:08:20 UTC 8 years ago
December 22 2010, 15:17:13 UTC 8 years ago
Мальчег неверно выразился
December 22 2010, 15:26:29 UTC 8 years ago
December 22 2010, 15:47:00 UTC 8 years ago
Названные Вами категории - это приверженцы марксистских схем, во всех разновидностях.
Надеюсь, ДЕГу по плечу немарксистская теория коммунизма. Для гения это единственное стоящее дело, если он, конечно, хочет остаться в истории великим человеком.
December 23 2010, 15:43:36 UTC 8 years ago
Д.Е. именно этого пока къ несчастью не понимаетъ
December 22 2010, 14:53:22 UTC 8 years ago
Лица-костюмы вроде европейские, но достаточно одного взгляда, чтобы понять: НИКОГДА
December 22 2010, 15:26:23 UTC 8 years ago
December 22 2010, 15:34:35 UTC 8 years ago
December 22 2010, 19:22:39 UTC 8 years ago
December 23 2010, 06:46:22 UTC 8 years ago
December 22 2010, 15:16:16 UTC 8 years ago
Да вы мечтатель!!!
December 22 2010, 15:24:06 UTC 8 years ago
Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 22 2010, 15:25:52 UTC 8 years ago
Главное, коль все так просто - пусть бы те же 50 тысяч не уточек бы кормили, а отправились бы заказывать по почте "Бесконечный тупик". Всё пользы больше, да и Вам прибыток. Довольно уже этого бессеребренничества!
Re: Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 22 2010, 15:35:17 UTC 8 years ago
Re: Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 22 2010, 15:36:59 UTC 8 years ago
Re: Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 22 2010, 15:42:04 UTC 8 years ago
December 22 2010, 15:37:04 UTC 8 years ago
Re: Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 22 2010, 15:37:50 UTC 8 years ago
Так кто всегда врет???
А вот и клоун - наконец-то!
December 22 2010, 18:46:38 UTC 8 years ago
Re: Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 22 2010, 21:46:33 UTC 8 years ago
Re: Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 23 2010, 00:21:27 UTC 8 years ago
Отсмеявшись и вытерев слезы
December 23 2010, 07:34:15 UTC 8 years ago
Не убивайте Сапожника, он хороший!
И он обещал нам "тезисы", я бы с удовольствием почитал.
Re: Отсмеявшись и вытерев слезы
December 23 2010, 10:52:41 UTC 8 years ago
Re: Басня
December 23 2010, 19:57:56 UTC 8 years ago
Решить вопрос национальный
Хвастливо обещал. Не смог.
Се глупым юзерам урок.
(С.В.МихАлков)
:-)
December 24 2010, 07:25:55 UTC 8 years ago
Я для себя его давно определил, как "пуленепробиваемого". Даже у Д.Е. порой опускались руки. Вот, например, вспомните диалог об "алкоголизме" АIII:
http://galkovsky.livejournal.com/97162.html?thread=11065226#t11065226
Так что не удивлюсь, если Сапожник, в очередной раз, стряхнув с себя Распутина, Спанча и национальный вопрос, как ни в чем ни бывало, с широкой американской улыбкой продолжит радовать нас на страницах этого журнала.
Я, собственно, об этом Д.Е. и просил.
Re: Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 23 2010, 11:06:20 UTC 8 years ago
Хотя, скромно замечу, участников во
Но вообще я спрашивал-то не об этом.
Re: Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 23 2010, 11:44:58 UTC 8 years ago
Re: Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 23 2010, 13:54:19 UTC 8 years ago
Re: Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 23 2010, 14:14:09 UTC 8 years ago
Re: Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 23 2010, 15:29:03 UTC 8 years ago
Re: Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 23 2010, 14:32:24 UTC 8 years ago
Re: Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 23 2010, 14:35:29 UTC 8 years ago
Re: Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 23 2010, 15:01:20 UTC 8 years ago
Re: Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 24 2010, 04:48:19 UTC 8 years ago
Re: Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 24 2010, 07:48:04 UTC 8 years ago
Re: Приходите непременно!
December 25 2010, 14:05:43 UTC 8 years ago
Re: Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 23 2010, 12:26:45 UTC 8 years ago
Однако эта партия может быть больше, и наше стремление - оказывать РЕАЛЬНОЕ воздействие на российскую политику в соответствии с целями, изложенными в наших документах и статьях. Вы можете присоединиться к нам и попробовать тоже начать партийную работу.
Создано 31 декабря 2006 года.
Расскажите пожалуйста об успехах в обустройстве жизни в России, в реальном воздействии на российскую политику, в партийной работе?
Re: Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 23 2010, 12:51:32 UTC 8 years ago
Re: Сто тысяч зрителей по одному рублю...
December 23 2010, 13:52:22 UTC 8 years ago
О пользе сравнения габитусов
December 22 2010, 15:32:54 UTC 8 years ago
December 22 2010, 15:54:25 UTC 8 years ago
Это не так. Все что связано с компьютерами и интернетом сделали американцы (на 80-90%), все железо и программное обеспечение разрабатывается тоже в США. Основная группа хакеров - тоже в США, в том числе правительственных (есть даже огромная специальная гос. организация). Европа изнутри США в этой сфере выглядит совсем уж карликовой. Европа это - климат, туризм, архитектура до ХХ века, фотография, яхты, приличные рестораны, может быть дорогая модная кое-где одежда, и такие же сверх дорогие часы. Ну катание на горных лыжах. И все в общем.
Скорее история с Ассанжем, это история лиллипута который пытается пихнуть Гулливера на уровне башмака и таким образом, обратить внимание на свое существование. Отчаянная последняя попытка.
December 22 2010, 17:52:07 UTC 8 years ago
December 22 2010, 19:26:07 UTC 8 years ago
Ну это прикол, мелкое хулиганство. За два дома арабы заплатили двумя государствами, в одном из которых полно нефти. Третье (Иран) ждет своей очереди.
Иногда удается хотя, "повернуть", но технология уходит вперед и вперед, и украденное/купленное know-how, неизбежно устаревает.
Deleted comment
December 22 2010, 19:09:51 UTC 8 years ago
Но и вся координация бесплатных разработок по Линуксу - тоже из США. Торвальдс тоже гражданин США и постоянно живет в США.
>>>> Вообще-то "весь" софт разрабатывается в Индии.
Это тоже легенда. У Индии вторичный рынок всего миллиардов на 20 в год. Копейки. В программировании очень много черной работы, и Индия выполняет ту же функцию в программировании, как Китай в производстве. Вся интеллектуальная высокотехнологичная часть при этом остается в США. По официальной статистике, США производит всего около 25% мирового ВВП, но при этом до 80% всех мировых hi tech разработок.
Полагаю что доля Индии и Китая в будущем даже увеличится, при нулевой самостоятельности.
December 22 2010, 21:45:15 UTC 8 years ago
Arm holdings (находится в Великобритании) вполне может в перспективе потеснить Intel. ITIL кстати говоря тоже англичане придумали, каждый уважающий себя российский ИТ-директор считает необходимым его внедрить :))
December 22 2010, 22:16:20 UTC 8 years ago
Может даже попробую для дома DxO, хэк, конечно, французскую программу обработки цифровых негативов.
У меня уже есть штуки три американских, в том числе, от Adobe и Apple. Это чтобы поддержать вашу европео-центристскую позицию.
Я сам в европейские технологии не верю совершенно. Верю в супы, архитектуру, и климат и вообще Европу как хорошее место для отпуска, или жизни на пенсии.
Интел потеснить не сможет никто еще в ближайшие лет 20. Это колосс с капитализацией под 100 млрд. долларов.
В Италии я даже видел несколько людей, которые гордо заявляли "я принципиально не использую НЕ микрософтовских программ", правда 15 лет назад.
December 22 2010, 22:38:17 UTC 8 years ago
Насчет Intel и ARM holdings. ARM holdings разрабатывает спеки на мобильные процессоры, насколько я знаю эти процессоры используются в процентов в 90 смартфонов и прочих мобильных устройствах (объём микропроцессоров, произведённых по лицензии ARM holdings - превышает 2,5 миллиарда).
IPAD построен на архитектуре ARM. Учитывая что планшеты и смартфоны постепенно обгоняют ноутбуки и десктопы, перспективы Intel выглядят совсем не радужно.
Особенно учитывая, что в последнее время начинают и сервера на ARM-процессорах делать.
December 23 2010, 03:58:12 UTC 8 years ago
Интел в 10 раз больше примерно по капитализации чем ARM Holdings, поэтому их наверное не стоит сравнивать.
Все-таки не забудем, что 32 битная архитектура ARM создана не на пустом месте, а на основе упрощенного набора инструкций хорошо известной американской архитектуры RISC.
Apple на все свои новые устройства тоже разработал серию процессоров на архитектуре ARM. Тоже самое и все остальные. Да, все платят royalty компании ARM Holdings - пока.
Вы все правильно пишете, SAP, IDS, ARM - это все хорошие вещи, на уровне. Но это мало, чертовски мало... В ЕС живет 500 миллионов человек, в США - 310 млн. При этом в области информатики и компьютерного железа, США делает в 10 раз больше.
Успех ARM выглядит разовой удачей, везением.
>>> Особенно учитывая, что в последнее время начинают и сервера на ARM-процессорах делать.
Карманные что-ли? Там 32-битная архитектура, от которой ушли и Микрософт и Эппл, а SUN, SGI, IBM дык давно ушли. И Интел с Мотороллой. Это для маленьких малопроизводительных устройств.
В США никто европейскую конкуренцию всерьез не воспринимает, слишком неравны силы, в такой ситуации ARM скорее воспринимается как помощь со стооны европейских союзников (все-таки это архитектура - прямой родственник американских).
Скорее несколько побаиваются китайцев.
December 23 2010, 08:33:51 UTC 8 years ago
Ну видимо их назовут энергоэффективные или что-то в это роде.
http://www.3dnews.ru/news/ZHdem-serveri-na-ARM-protsessorah/
Насчет архитектуры:
http://www.3dnews.ru/news/arm-razrabativaet-64-bitnie-protsessori
ARM в ближайшие недели обнародует планы по выпуску 64-битных процессоров.
Насчет капитализации, в ИТ-индустрии это дело наживное, причем быстро. Какая капитализация была у Гугл лет десять назад?
А вообще "маленькие малопроизводительные (энергоэффективные) устройства" это наше будущее.
Недавно компания In-Stat опубликовала прогноз относительно долей «традиционных» компьютерных процессоров и процессоров на основе ARM в 2014 году. Через четыре года, по их мнению, на долю x86-совместимых процессоров для мобильных ПК будет приходиться всего 10 % от четырёхмиллиардного оборота процессоров для портативных систем. Остальные 90 % — это решения на архитектуре ARM, вполне справляющиеся к тому времени с большинством задач, решаемых сегодня в основном на ноутбуках.
http://www.in-stat.com/press.asp?ID=2938&sku=IN1004747SI
По ходу нужно начинать покупать акции ARM :))
А китайцев американцам боятся, имхо, нечего. Они намного слабее даже СССР 80-х годов, и в научном и в военном отношении.
December 23 2010, 16:05:41 UTC 8 years ago
И я так думаю. Но привык относится с некоторым уважением к народному мнению (любого народа). Народ ничего не соображает, но часто что-то чувствует. По опросу, в конкуренцую Европы в США верят 5% населения, в конкуренцию Китая - половина.
>>>> ARM в ближайшие недели обнародует планы по выпуску 64-битных процессоров
Это скорее всего окончится крахом. Сама идея архитектуры ARM - уход с 64 бит RISC - на 32 бита, и упрощенный набор инструкций CPU, с целью упрощения и удешевления. Это сработало для телефонов очень хорошо, а в обратную сторону - не должно. Наткнется на могучую конкуренцию. Потом я не уверен, что расширение архитектуры на 64 бита позволит им дальше стричь купоны за лицензирование архитектуры ARM. Скорее всего, нет. Упрутся башкой в потолок.
>>>> По ходу нужно начинать покупать акции ARM :)
Слишком поздно, они сейчас на пике. Просто потеряете деньги.
December 23 2010, 20:18:24 UTC 8 years ago
December 24 2010, 05:52:57 UTC 8 years ago
December 24 2010, 14:57:50 UTC 8 years ago
December 24 2010, 20:16:55 UTC 8 years ago
December 24 2010, 21:54:59 UTC 8 years ago
* Microsoft - $264B
* Google - $210B
* Cisco - $189B
* Apple Inc. - $162B
* IBM - $159B
* Intel - $155B
* HP - $112.57B
* Dell - $45.09B
* Yahoo
А вот тут свежие данные, но я сходу не нашел отдельно по IT.
http://www.corporateinformation.com/Top-100.aspx?topcase=b
December 28 2010, 10:47:14 UTC 8 years ago
Даже в вашем списке рыночная стоимость Apple (производитель ширпотреба) выше чем IBM (лидер по числу патентов в области IT).
Вы ведь согласны, что Китай США не конкурент. Единственный регион, который сопоставим с США в научном плане (а так же в экономическом, военном и политическом) - это Европа. Отсюда вывод - единственный реальный конкурент для США это Европа. Проблема в том что конкуренция между Европой и США это - «Схватка бульдогов под ковром — ничего не видно, только время от времени вываливается загрызенный насмерть бульдог».
December 22 2010, 20:16:25 UTC 8 years ago
Кстати о шведах. Кроме пиратства они чем-нибудь известны? Я одно время пользовался штучкой от Propellerhead Software. Но это пожалуй все. Да и не нужны они теперь никому на фоне LogicPro.
Deleted comment
December 23 2010, 04:10:52 UTC 8 years ago
Deleted comment
December 23 2010, 15:55:05 UTC 8 years ago
Deleted comment
Deleted comment
December 23 2010, 04:08:35 UTC 8 years ago
Правомерно их работу целиком записывать на счет IBM. Но штаб-квартира IBM в США, да и исторически.
Deleted comment
Re: Жесткач
December 23 2010, 16:20:24 UTC 8 years ago
>>> Начали с того, что якобы у ЕС нет технической возможности для взлома или нецелевого использования ПО США
Я ничего подобного не утверждал. Нет ничего проще отредактивовать бинарник в дисассеблере (или таком же редакторе, есть специальные хакерские редакторы), и "выключить" проверку лицензии. Почти любой хакер-новичек с этим справится, а для опытного - час.
Но это воровство. А воровать - грешно.
>>>>> Я указал, что авторы софта (конкретные девелоперы) вообще-то в большом числе случаев не американцы
Сплошь и рядом. Но без IBM (и др. и пр.) они бы лаптем щи хлебали.
>>>> Вы начали доказывать, что софт американский, потому что деньги от их продажи записываются в бухгалтерские отчёты в США
Потому что вся бизнес-логика - США. Технологии и языки программирования - США, организация труда - американская, финансирование, маркетинг и распространение готового продукта - тоже США. И основной рынок сбыта - США, как ни странно (можете по-интересоваться).
Хакеры-немцы (скажем) только гадят самим же немцам, снижая официальный объем продаж програмного продукта в Германии, скажем.
Deleted comment
Re: Жесткач
December 24 2010, 06:01:02 UTC 8 years ago
Это несерьезно. При этом как-то неудобно с моей стороны было бы выписывать пространные доказательства что 2х2=4. В США есть целая спецслужба с огромным (для США) штатом, которая занимается только хакерством и кодированием уже много десятилетий. Уж разумеется, самая большая и мощная в мире, поэтому в США почти нет "свободных" хакеров. Я до вас считал что об этом все знают.
Deleted comment
Re: Жесткач
December 24 2010, 20:35:40 UTC 8 years ago
А то выходит, вы хамите и одновременно пытаетесь выяснить что-то для себя полезное, старый советский прием. :-)
С праздниками !
December 23 2010, 19:09:45 UTC 8 years ago
Точно. Я читал что в Европе больше 200 CMS. Типа в каждом городке свой. Интересное прострастие.
December 22 2010, 22:00:07 UTC 8 years ago
December 22 2010, 22:19:53 UTC 8 years ago
А что там, немцы американскую блоху подковали?
December 22 2010, 23:08:12 UTC 8 years ago
http://en.wikipedia.org/wiki/Chaos_Computer_Club
December 23 2010, 03:03:08 UTC 8 years ago
Но - это того не стоит, так что не практикую. Бедняцкое это дело.
Deleted comment
December 23 2010, 04:04:23 UTC 8 years ago
December 23 2010, 19:12:07 UTC 8 years ago
Deleted comment
Deleted comment
December 23 2010, 04:28:52 UTC 8 years ago
Вот купил официально в Москве StarCraft 2 за 12 долларов (а сыну, ранее в подарок, за 40 - в США).
January 5 2011, 08:46:50 UTC 8 years ago
у нас за 390 руб - самое дешевое видел
December 23 2010, 05:33:19 UTC 8 years ago
December 24 2010, 00:10:58 UTC 8 years ago
Не устаю повторять, в США наиболее многочисленная и активная часть населения - немцы из Германии и их потомки. На втором - третьем месте англо-саксы и ирландцы. То есть, американский немец - это эталон чистокровного янки. :-).
Deleted comment
December 24 2010, 20:38:54 UTC 8 years ago
Численность англосаксов в США
December 25 2010, 00:57:00 UTC 8 years ago
Re: Численность англосаксов в США
December 25 2010, 07:39:15 UTC 8 years ago
1790 U.S Ancestry
Based on Evaluated census figures[20]↓ 2000 U.S Ancestryfrom the official U.S census[20]↓
Ancestry group Number (1790 estimate) % of total Ancestry Number (2000 count) % of total
English 1,900,000 47.5 German 42,885,162 15.2
African 750,000 19.0 African 36,419,434 12.9
Scotch-Irish 320,000 8.0 Irish 30,594,130 10.9
German 280,000 7 .0 English 24,515,138 8.7
Irish 200,000 5.0 Mexican 20,640,711 7.3
Scottish 160,000 4.0 Italian 15,723,555 5.6
Welsh 120,000 3.0 French 10,846,018 3.9
Dutch 100,000 2.5 Hispanic 10,017,244 3.6
French 80,000 2.0 Polish 8,977,444 3.2
Native American 50,000 1.0 Scottish 4,890,581 1.7
Spanish 20,000 0.5 Dutch 4,542,494 1.6
Swedish or other 20,000 0.5 Norwegian 4,477,725 1.6
Total 3,929,326 [21] 100 Scotch-Irish 4,319,232 1.5
Вообще-то как и в любом национальном подсчете, это довольно условно. Существует еще миллионов 20, которые считают себя наполовину English, и вместе с "чистыми" англичанами могут претендовать на большинство. Тем не менее немцев в США поразительно много.
Впрочем, англы и саксы, равно как и франки - чисто германские племена.
Все немцы с которыми я был хорошо знаком в США были крайне религиозны, при этом принадлежали к экзотическим христианским сектам. Не католики и не лютеране, и не кальвинисты. Можно предположить, что они эмигрировали из религиозных соображений. Но могу оказаться неправ. Очень велика, например, немецкая секта нудистов в США. Они христиане, никакими групповыми безобразиями как правило, не занимаются. Но в своем кругу ходят голые (летом, по крайнем мере). Адамиты может? Мой приятель итальянец жил по-соседству, купил себе подзорную трубу и разглядывал теток. :-)
Re: Численность англосаксов в США
December 25 2010, 19:57:37 UTC 8 years ago
А немцы конечно в-основном эмигрировали чисто по экономическим мотивам. Хотя и сектантов хватало, взять тех же аммонитов.
Та же Пенсильвания, да и штат Нью-Йорк во многом немецкие. Они есть и в кино, взять Сандру Боллок навскидку, если я не ошибаюсь. Американцы обзывают их Голландцами.
Вряд ли нудисты - чисто немецкая секта. Но на вид все эти нудисты как правило страшные, как и в Европе.
Deleted comment
Re: Численность англосаксов в США
December 27 2010, 13:05:01 UTC 8 years ago
И вопрос - кто проводил опрос, в каком месте - местах? Если в Пенсильвании, то все будет именно так, немцев будет может процентов 60.
С другой стороны, в предках у американца могут быть представители разных ветвей - и что тогда, куда относить?
Но я никогда не поверю, что потомков кого бы то ни было в США больше, чем потомков англичан.
Но ирландцев никто никогда к англосаксам не причислял - они всегда - ДРУГИЕ.
Англичане к ирландцам относятся ПО ОСОБОМУ. Ирландцы это вполне понимают, некоторые ушиблены своим ирландством. Такое отношение к ирландцам отчасти передалось и к американцам WASP.
Насчет нудистов - может быть, там действительно была какая-нибудь секта адамитов?
Но как к ним относятся современные натуристы ( то есть их возникновение)- не знаю.
December 24 2010, 06:57:26 UTC 8 years ago
Пафос "Нового Израиля" у американцев давно сошел на нет, учитывая, что основатели страны (англичане) в настоящее время составляют 12-13% населения. Да и то,если вычленить тех, кто прибыл (ну, их предки, разумеется) после 1776 г., то останется, думаю, 9-10%.
Сейчас, как никогда, американцы осознают себя европейцами в заграномандировке.
==================
Это у меня спонтанно, не обращайте внимания.
December 24 2010, 23:21:51 UTC 8 years ago
December 22 2010, 16:07:24 UTC 8 years ago
"Физически" по призыву с Интернета, нормальный человек никуда не выйдет, конечно, и денег тоже не даст (за малым и понятным исключением). Слишком поверхностные для этого человеческие связи создаются в виртуальном общении. Скорее, Д.Е, мог бы расчитывать на свой клуб RealLife, real есть real, но в этом клубе едва ли найдется 50тыс. членов.
December 22 2010, 16:14:06 UTC 8 years ago
December 22 2010, 17:36:55 UTC 8 years ago
Николай скромно не афиширует одну вещь – его книги фактически становятся обязательной программой Селигера, и это здорово!
December 22 2010, 17:45:58 UTC 8 years ago
December 22 2010, 19:30:35 UTC 8 years ago
December 22 2010, 19:40:04 UTC 8 years ago
December 22 2010, 20:16:57 UTC 8 years ago
У меня также создалось ощущение, что для Старикова все это "only the beginning". За ним возможно стоят ресурсы еще намного более мощные.
December 22 2010, 22:19:12 UTC 8 years ago
December 22 2010, 22:31:12 UTC 8 years ago
Стариков тоже не избежал Д.Е. (хотя не признается). Его проект, использовать криптотеории Д.Е. для народного хозяйства, в смысле, для реставрации холодной войны. Он вообще-то довольно талантливый человек, и книги про гражданскую войну, и Адольфа Гитлера, написал вполне адекватно, можно сказать, душевно.
Но, когда начинает писать про доллар и "печатный станок", его клинит почему-то.
Вообще-то целевая аудитория Старикова - старшеклассники и студенты, "нашисты" собственно и взрослые с психологией подростков. Я все жду, когда меня там забанят, наконец, а меня все не банят. :-)
Из них двоих, Стариков умнее гораздо, но Леонтьев более обаятельный. Леонтьеву даже хочется хлопнуть по плечу и сказать, "да брось ты мужик х**ню то нести. Пойдем лучше примем по соточке".
December 23 2010, 07:58:30 UTC 8 years ago
Старикову же слишком недостаёт образования. То, что он пишет, эта какой булварный жанр, поп-хистори с элементом детектива и сеансом разоблачения. Он инженер, возомнивший о себе невесть что. Это всё советские обезьяны, а не люди.
December 23 2010, 16:44:02 UTC 8 years ago
Это смесь Галковского и Пикуля. :-). Я всегда говорил, что в случае вульгаризации, идеи Д.Е. можно использовать для реставрации коммунизма, фашизма, холодной войны. Ну вот, люди уже подсуетились, причем по моему на деньги олигархов. "Вокруг враги, шпиёны". Ведь в случае глобализации, перспективы российских олигархов туманны. А так, с патриотизмом "на наш век хватит".
>>>> Ваше предложение он бы охотно принял и, кто знает, вдруг раскрылся бы с лучшей и органичной для себя стороны.
Наверняка бы принял. Он был и на дне рождения Д.Е. как-то.
А слюнобрызгание в этом возрасте каждый может легко изображать, это обычная "пятиминутка ненависти", еще советская закалка. Потом поправил галстук и пошел обольщать девушек.
December 22 2010, 19:05:49 UTC 8 years ago
December 22 2010, 19:18:19 UTC 8 years ago
Сам играю в StarCraft 2, иногда, часок вечером, это очень азартно, но фальшивые уровни и незаработанные победы мне и даром не нужны.
December 22 2010, 20:50:22 UTC 8 years ago
December 22 2010, 20:51:19 UTC 8 years ago
А как же истории про людей, которые виртуальные артефакты покупали за десятки тысяч реальных долларов?
December 23 2010, 03:10:36 UTC 8 years ago
Ну пусть такие покупатели есть, предположим (в жизни реально существуют самые удивительные вещи, сам видел немало такого, что никто не поверит). Ну и что? Вы гнете к тому, что хакер сворует какой-то виртуальный объект и расплатится им за реальное дело?
Может быть. Но вы хоть понимаете, КАК ЭТО УБОГО? Мелкое хулиганство и продажа краденого...не более. Приличный человек точно в таком деле участвовать не будет ни стой стороны ни с другой.
Вообще авторитет хакеров в России в сотни-тысячи раз переоценен.
Это в общем-то рвань.
December 22 2010, 22:03:05 UTC 8 years ago
December 23 2010, 04:16:46 UTC 8 years ago
"если в Останкино придут 500 детей требовать свободы информации, она их отшлёпает ремнём и направит к папе-маме. А если придут 50 000 кормить гулек в Останкинском парке?"
Это митинг, демонстрация. Я помню в 1968 году на следующий день после оккупации Чехословакии, десятка два хиппи совершенно молчаливо протащили игрушечные танки на веревочках по Калининскому проспекту, так всех задержали (правда потом отпустили).
December 22 2010, 16:15:54 UTC 8 years ago
December 22 2010, 16:19:03 UTC 8 years ago
Deleted comment
December 22 2010, 16:19:44 UTC 8 years ago
Дмитрий Евгеньевич, внешние инспирации для гм.. обывателя дело смутное.Видит он перед собой мурло чиновника и свою общую ненужность стране за пределами сырья,поддержания инфраструктуры и узкого слоя компаний, преимущественно иностранных, где образованный человек может быть востребован. При этом Вы принципиально(насколько я понимаю ) отвергаете националистические организации узкого толка, ориентированные не на гражданственность, а "Рафик обсчитал на рынке", считая их частично инспирированными властями, частично продуктом "партии футболистов", которые проведут пару погромов и выиграют чм. по футболу 2018 года.То есть политику вы принципиально упраздняете, а предлагаете создавать (вернее следовать ) новой логике василиска в глобальном мире ?
Для игрового поведения - это круто, да еще как.
December 22 2010, 16:41:49 UTC 8 years ago
Стройными сетевыми шеренгами (по одному человеку, дабы не разогнали и не внедрили провокаторов) виртуальные утята движутся кормить реальных гусят в останкинском пруду. И между делом обрушивают советскую власть.
Это очень интересная игра. Правда, при малейшей попытки проекции на реальность не только в РФ-ии, но и где угодно, на выходе вкусная такая утятина, совсем не сетевая.
Если, конечно, речь идет о грубом и отсталом 21 веке. Впрочем, можно немного подкрутить шестереночки (виртуальные), тогда утиная дивизия возьмет Кремль и утрет носы ольшанским и прочим бунтманам.
Это же не дурак Ассандж, он всё сделал не так. И не он и не так. Да и дурак.
December 22 2010, 16:38:36 UTC 8 years ago
Бюргеры навернули пивка с сосисками, одели костюмчики и вышли себя показать.
Всерьёз так вышли, аж самим смешно.
December 22 2010, 16:54:02 UTC 8 years ago
December 22 2010, 17:18:56 UTC 8 years ago
Действительно, немцев там более чем достаточно. Но ведь есть и англичане,
и даже итальянцы - родители так сказать европейской культуры и политики.
Да и сами США изначально строились по "французскому" образцу.
December 24 2010, 07:02:03 UTC 8 years ago
немцы - 24%
ирландцы - 16%
англичане - 13%
шотландцы - 9%.
Т.е. немцы - чеверть населения США. Среди белых, наверное,около 40%
December 22 2010, 20:11:39 UTC 8 years ago
Поэтому и МакДональдс с гамбургерами. Наследственность все-таки "не пропьешь".
December 22 2010, 21:21:53 UTC 8 years ago
December 22 2010, 22:07:00 UTC 8 years ago
December 22 2010, 22:34:28 UTC 8 years ago
Но как я помню, у немцев с системой образования было наверное лучше всех в Европе.
И немецкие Бауеры вполне могли зойти за интеллигенцию в США.
А фамилии на -ус это что, намёк на древне-латинское происхождение ?
December 22 2010, 22:54:18 UTC 8 years ago
December 23 2010, 00:16:38 UTC 8 years ago
December 22 2010, 23:07:35 UTC 8 years ago
December 22 2010, 23:29:55 UTC 8 years ago
Раньше они входили в Священную Римскую империю германской нации.
December 22 2010, 23:55:55 UTC 8 years ago
December 23 2010, 00:34:32 UTC 8 years ago
но для нации нужен именно общий литературный и официальный язык, со строго определёнными нормами, так что противоречия никакого нет.
на латыни (средневековой) всю дорогу писали документы и просто вставляли отдельные латинские слова в текст.
Преториус жил в 16-17 вв.
"когда письменной была только латынь". и такой старый-престарый Преториус. как в наших законах - "старый конюх". дряхлый, наверное, был, как с конями управлялся, непонятно. а стряпчий стряпал.
December 23 2010, 09:57:14 UTC 8 years ago
Современный голландский?
December 23 2010, 09:58:59 UTC 8 years ago
December 23 2010, 10:12:32 UTC 8 years ago
December 23 2010, 10:17:35 UTC 8 years ago
а ближе всего к голландскому из современных нем. диалектов Platt.
December 23 2010, 18:05:18 UTC 8 years ago
December 23 2010, 06:53:05 UTC 8 years ago
У аристократов фамилия как локализация владения, у книжных людей всякие латинские ники, у баеуеров фамилий понятно не было, "ванька муха", "петька лапоть" и подобное, только у цеховиков, записанных в учетной книге в мэрии, "васька сапожник", "федька пекарь", потом, по мере христианизации, и роста популяции райцентров, формирования микромэрий, в регистрационные книги попали "мухи" и "лапти".
ох уж эти цеховых дел мастера :) ...
January 2 2011, 10:52:20 UTC 8 years ago
Нижненемецкий -
December 23 2010, 15:08:51 UTC 8 years ago
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%B4%D0%BE%D0%B9%D1%87
Re: Нижненемецкий -
December 23 2010, 15:10:16 UTC 8 years ago
December 28 2010, 19:00:28 UTC 8 years ago
чисто по звучанию сходство таки с голландским. я не из википедии знаю, а много лет документы на этом языке читала, и сейчас, наверное, программу-распознаватель nnd буду делать.
Платдойч
December 28 2010, 20:18:30 UTC 8 years ago
December 28 2010, 20:27:36 UTC 8 years ago
конечно, можно, у меня этого добра хоть этим самым ешь, пришлю.
December 28 2010, 19:02:37 UTC 8 years ago
December 28 2010, 20:14:25 UTC 8 years ago
December 28 2010, 20:28:24 UTC 8 years ago
December 23 2010, 08:47:23 UTC 8 years ago
December 23 2010, 09:51:29 UTC 8 years ago
Ржу. Нет бы "Сениус"...
December 23 2010, 09:52:09 UTC 8 years ago
December 24 2010, 07:24:20 UTC 8 years ago
Или у нас, например, был случай, когда объяснили человеку, что негоже драматическому артисту называться Минлебай Хайруллин, так он сразу стал Габдулла Кариев.
off
December 28 2010, 19:05:48 UTC 8 years ago
при Московском татарском культурном центре ресторан так называется.
Deleted comment
Re: Лица-костюмы вроде европейские
December 22 2010, 21:22:22 UTC 8 years ago
Deleted comment
Re: Лица-костюмы вроде европейские
December 23 2010, 09:58:45 UTC 8 years ago
December 22 2010, 17:28:00 UTC 8 years ago
В этом сила и слабость кремля.
December 22 2010, 17:35:39 UTC 8 years ago
И правда, вахлаки какие-то. "Ну тупы-ы-ы-ы-е". Миллионы утят пройдут по ним стройными рядами и не заметят.
Re: Страшно далеки вы от народа
December 22 2010, 18:16:56 UTC 8 years ago
Re: Страшно далеки вы от народа
December 22 2010, 19:10:40 UTC 8 years ago
Re: Страшно далеки вы от народа
December 22 2010, 21:04:11 UTC 8 years ago
Re: Страшно далеки вы от народа
December 22 2010, 21:29:14 UTC 8 years ago
Re: Страшно далеки вы от народа
December 23 2010, 00:42:12 UTC 8 years ago
Re: Страшно далеки вы от народа
December 23 2010, 01:07:06 UTC 8 years ago
December 23 2010, 10:08:12 UTC 8 years ago
Re: Страшно далеки вы от народа
December 22 2010, 21:24:09 UTC 8 years ago
Re: Страшно далеки вы от народа
December 22 2010, 21:36:01 UTC 8 years ago
December 22 2010, 18:54:13 UTC 8 years ago
Символичненько.
Колониальный стиль
December 22 2010, 18:57:32 UTC 8 years ago
December 22 2010, 19:02:34 UTC 8 years ago
Тут есть одна заминка - чтобы структура устойчиво воспроизводилась, важно завязать на неё основной источник средств к существованию. Иначе говоря, чтобы о "государстве" можно было бы в значительной степени забыть, с точки зрения быта, материальной жизни. В противном случае вещь будет неустойчивой.
С другой стороны, к негосударственной ориентации в РФ подталкивает сам режим, и не то чтобы особым злодейством, а, скорее, общей ничтожностью. Футбол как вершина культуры и средоточие духовности не потнет даже для фанатов.
December 22 2010, 19:14:20 UTC 8 years ago
Надо нефтяную вышку заводить, и привязывать игровую валюту к энергетическому эквиваленту :-) "Виртуальное государство есть ММОРПГ плюс нефтяная вышка". И можно не выходить из игры. Плюс - торговля участников между собой всякими поделками, чисто ради прикола. Кто-то между игрой картошку или табачок выращивает, кто-то - платья шьет.
Кстати, если тема виртуального г-ва вам интересна, позволю себе нагло подсунуть ссылку на мой текст 2001 года: http://inache.net/virt/113
December 22 2010, 19:18:24 UTC 8 years ago
December 22 2010, 19:29:09 UTC 8 years ago
Тот же вопрос можно задать иначе: на Западе большинство людей работает в компаниях. Их повседневная жизнь от положения в компании зависит куда больше, чем от государства. В чём же будет новизна "дивного нового мира" ? Хорошо бы табличку составить, один столбец - что будет нового, другой - что из старого отомрёт. :-)
December 22 2010, 21:30:16 UTC 8 years ago
http://flammar.livejournal.com/225963.html
В каком смысле "работают"? Бабло получают за перекладывание бумажек? Так это и через ММОРПГ организовать можно...
Перекладывание бумажек
December 23 2010, 01:42:34 UTC 8 years ago
Хаха!!!
Странно когда люди В ИНТЕРНЕТЕ рассуждают как будто они сутками стоят у станка и просто не понимают что там такого в ентих бумажках написано что за них плотють больше чем за фрезеровочные (или какие там?) работы.
Re: Перекладывание бумажек
December 23 2010, 10:06:02 UTC 8 years ago
Re: Перекладывание бумажек
December 23 2010, 10:57:50 UTC 8 years ago
Европейцы ведь дураки - не знают что творят. По уму замени их на одного русского программера, он им за 3 недели все заново перепишет - все летать будет.
Только причем здесь бумажки?
Весь ЖЖ как один человек считает:
December 22 2010, 19:35:00 UTC 8 years ago
(к жижистам: Не стесняемся, товарищи, поддержим полезное начинание. Проявите сознательность!)
Re: Весь ЖЖ как один человек считает:
December 23 2010, 07:31:38 UTC 8 years ago
Но обещания про Китай помним.
December 22 2010, 19:42:16 UTC 8 years ago
А почему будет всегда открыта? В чём принципиальная разница?
December 22 2010, 19:46:06 UTC 8 years ago
В каком смысле устрашающая? Чем таким ужасным может грозить миру полуазиатская полудеспотия?
December 22 2010, 21:31:41 UTC 8 years ago
December 22 2010, 19:47:50 UTC 8 years ago
И в Китае? Китай с таким гомеостазом экономически всех задавит быстро, как Америка в своё время. А тогда его разбирать опасно будет - себе дороже.
December 22 2010, 20:39:27 UTC 8 years ago
December 22 2010, 21:08:18 UTC 8 years ago
December 22 2010, 20:04:16 UTC 8 years ago
"за последние 10 лет русские подключились к мировой системе гиперинформации и имеют все возможности стать участниками развивающейся на глазах анархической революции."
все почти гениально, но начиная с этой фразы неизлечимая 240-я ошибка))
December 22 2010, 20:32:23 UTC 8 years ago
К сожалению, физиономии технократов вполне соответствуют уровню их предложений. Начинают с того, что подсчитывают ресурсы и предлагают отказаться от денег. "Усё ясно." Оно бы и пусть, но ведь они это всерьёз делали, по крайней мере в 30-х. Вот ужас-то в чём. Товарищи без чувства юмора совсем.
Battle Arena "Moskva" 2020
December 22 2010, 20:37:38 UTC 8 years ago
Тогда москвичи смогут есть свой foie gras.
Я то же самое думал по поводу интернета в целом году в 95-ом. Ну все, наши в городе. И что, чьи в городе? Кто урвал самый жирный кусок? AT&T, Amazon, порнуха? Конечно мою жизнь инет изменил радикально. Но только в том смысле, что я могу работать дома в халате (думаю, Вы тоже), а клиент может быть хоть в Новой Зеландии. Ну да еще Blockbaster'у платить не надо (да здравствуют шведские пираты!).
"За 20 лет в России не образовалось ни одной партии", зато миллион уютных жж-шек. Виртуальное останется виртуальным. Миллионы ролевиков будут мочить в сортире виртуальных хачей. Кому мало, - милости просим на Манежную. Москва - Battle Arena 2020. Ролевикам из-за бугра можно продавать билеты на сафари.
бери побольше, кидай подальше
December 23 2010, 00:05:54 UTC 8 years ago
Что реально возможно? Посрывать крыши, это да. Но причем тут интернет? Битлзами их сорвали без всяких интернетов. Можно закреплять достигнутое.
И не в эту сторону все движется! Фининтерн един и монолитен, при всех видимых кровавых склоках. Мы наблюдаем болезни роста. Чужого.
Будущее не за интернетами, а циклопическими проектами восстановления естественных ландшафтов. Ватник, кирзачи, лопата, перловка - это наше все.
Это оптимистический сценарий.
Re: бери побольше, кидай подальше
December 23 2010, 07:03:46 UTC 8 years ago
Re: бери побольше, кидай подальше
December 23 2010, 07:39:39 UTC 8 years ago
Re: бери побольше, кидай подальше
December 23 2010, 14:45:52 UTC 8 years ago
Re: бери побольше, кидай подальше
December 23 2010, 16:29:44 UTC 8 years ago
Или через спутниковый телефон. Как у покойного Дудаева :))
December 22 2010, 21:02:52 UTC 8 years ago
December 22 2010, 21:34:03 UTC 8 years ago
December 22 2010, 21:40:14 UTC 8 years ago
December 24 2010, 15:26:25 UTC 8 years ago
December 23 2010, 10:10:29 UTC 8 years ago
December 25 2010, 15:07:32 UTC 8 years ago
December 25 2010, 23:33:37 UTC 8 years ago
December 22 2010, 21:36:22 UTC 8 years ago
December 22 2010, 21:50:25 UTC 8 years ago
Технат и СССР
December 22 2010, 22:02:14 UTC 8 years ago
Так вот при прочтении материалов, возникло ощущение, что в СССР как раз и пытались построить нечто вроде Техната, американцы кстати очень поспособствовали индустриализации СССР. Подскажите пожалуйста, правильная ли у меня возникла догадка? или тут что-то другое?
December 22 2010, 22:10:02 UTC 8 years ago
Можно куда-то собраться и ехать, да. Но что, если имеет смысл поступить ещё проще?
Условиться, напротив, ВООБЩЕ никуда не выходить? Так долго, насколько это нам потребуется.
Что можно предъявить людям, которые просто сидят дома и пьют чай.. перед монитором? ))
Что если в новом тренде, глобального информ пространства исчезает не тот, которого пристрелили, или отправили в Иркутскую область, а тот/то, о котором/о чём не только не пишут, но даже не говорят и не думают?
Если просто обесточить систему, перекрыть ей доступ к нашей энергии, то как скоро она перестанет существовать?
December 22 2010, 22:20:52 UTC 8 years ago
December 22 2010, 22:41:19 UTC 8 years ago
December 22 2010, 22:46:39 UTC 8 years ago
December 22 2010, 23:44:31 UTC 8 years ago