Юзер Багиров несколько месяцев назад умудрился попасть в молдавскую тюрьму по политическому делу и там застрял.
На днях в Москве состоялся митинг в его защиту. По слёзной просьбе страдальца, обращённой к русскому народу и к русской интеллигенции. Мол, я гражданин вашей страны, выручайте. На мой взгляд, митинг провели правильно – русские народ добродушный и снисходительный, а наша интеллигенция органически не переносит политические репрессии. Даже если они оправданны. Это всегда следует при случае подчёркивать.
В конце прошлого года я имел с Багировым небольшой диалог. Багирыч превзошёл сам себя и стал глумиться над памятью убитого русского парня. Убили его кавказские хулиганы ни за что. «Под руку подвернулся». На беду парень оказался не одиночкой, а членом фанатского футбольного клуба. И против обычной практики хулиганов поймали, а в городе произошли демонстрации и даже волнения.
Глумился Бригадиров вот в таком тоне:
«Блядь! Не могу поверить! Убит Егор Свиридов! Ебучий караул!
Егорка, старик! Кто бы мог подумать? Убит! Зарезан, как свинья! Как баран! Как курица!
А только вчера мы вместе кричали на Головинском рынке "зиг хайль!" Как живые! Ну разве ж можно ж себе такое представить? Блядь!
Ужас, кошмар нахуй и ви таки будете смеяццо, но нас вновь постигла тяжелая утрата.
Егорка! Брат! Ведь мы, мы... рррр... РУССКИЕ! ЕБАТЬ! КОПАТЬ! НЕ КОПАТЬ! НЕ ЕБАТЬ! НЕ...
Гхм. Простите, вырвалось.
Как же порой мало надо, чтоб собрать на манежке стадо ликующего быдла. Слава России, вэнисмеха».
Далее состоялся примечательный диалог. Поскольку этот текст из общего доступа убран, приведу его здесь:
galkovsky: Нехорошо, Эдуард. Вы приехали к нам из другой страны, сказали что писатель, любите классическую музыку. Тут издали вашу книжку. А вы матом ругаетесь. Русский язык иерархический - мат в устах образованного человека это нарушение приличий, оскорбление собеседника.
В азербайджанском языке тоже есть свои правила, регламентируется как обращаться к сверстникам, как к старшим. Представьте себе, что в Баку приехал иностранец, выучил язык. К нему со всей душой, а он начинает на вашем же языке нарушать все приличия, оскорблять людей. Интеллигентный человек покачает головой, да и отойдёт. Общаться чужеземец в итоге будет с неинтеллигентными.
Вы говорите, что любите драться и всех поколотите. Уверен, что 50-60-летних очкариков вы сможете одновременно поколотить и пятерых. Но вот молодых, да ещё простых ребят - навряд ли. А их в России очень много.
Полагаю, что в вашем положении надо делать упор на культуру. культура защитит и даст другим возможность защитить вас.
bagirov: Дедушка, я приехал сюда не из "другой страны", а из Советского Туркменистана в столицу своей родины. Чего вы вообще до меня докопались, кстати?
galkovsky: Мой отец родился в Туркмении и говорил по-туркменски. Но он был русский и действительно приехал в Москву как в свою столицу. Вы же приехали сюда как беженец, эмигрант и гастарбайтер. И постоянно позиционируете себя как человека нерусской культуры. В этом нет ничего плохого, но надо уважать обычаи и традиции приютившего вас народа.
От своего отца я слышал о Средней Азии только хорошее, хотя после революции семья потеряла там огромную собственность, и всё кончилось тем что в конце 20-ых дед своими руками сжёг последнее - двухэтажный дом и сад в Мары. Потому что его отобрала советская власть. После этого семья с 6-ю детьми уехала в Россию - нищенствовать. Но, повторяю, отцу никогда не приходило в голову оскорблять Хозяев той земли, где он родился. Тем более на их языке.
bagirov: Мне глубоко безразлично, что там говорил ваш куркуль-отец. Это я сейчас очень сдержанно выражаюсь, имейте ввиду, ибо вы мне сам в отцы годитесь. И даже допускаю, что детали и нюансы моей биографии известны вам ощутимо больше, чем мне самому: ваши лубянские начальники и куратор - люди весьма осведомленные, и я это знаю. Но даже при всём этом у вас не выйдет втереть мне уважение к говнобыдлу, неизвестно зачем живущему, и обреченному никак подохнуть. Даже если прилепить к говнобыдлу, тварям, животным, скотам, мразям, ёбаным обезьянам ярлык "Великий русский народ". Быдло ярлыками не изменить. А русским языком я владею лучше девяноста девяти процентов населения всей нашей огромной страны. Что вполне позволяет мне класть хуй на замечания такого рода.
galkovsky: Моё дело маленькое, я предупредил. Я вам желаю добра, потому что вы интеллигент, и живёте в выдуманном мире. Это замечательно, но опасно жить в иллюзиях, перпендикулярных реальности. Вы конечно можете видеть в пожилом литераторе-неудачнике комсомольца-нашиста или бороться с "быдлом" при помощи хамства и матерной ругани. Но ни к чему хорошему это не приведёт.
September 23 2011, 23:50:30 UTC 7 years ago
Например предупредили Кашина, что ему проломят голову если он не перестанет материться, пить и оскорблять людей. Он не перестал - ему проломили череп арматурой. Все это видели.
Почему люди не слышат ваших советов?
September 24 2011, 00:35:11 UTC 7 years ago
Стало быть
September 24 2011, 06:25:23 UTC 7 years ago
Re: Стало быть
September 24 2011, 07:46:09 UTC 7 years ago
Лицемер
September 24 2011, 09:45:44 UTC 7 years ago
Re: Лицемер
September 24 2011, 11:45:06 UTC 7 years ago
===
Вы меня с кем-то путаете. Единственная категория юзеров, которых я безжалостно баню - это советские зомби.
Re: Лицемер
September 24 2011, 14:16:53 UTC 7 years ago
И ради бога, перестаньте философствовать, о великий выводитель Своей(!!) Философской Теории. Ваши бормотания под нос выглядят убого и только курам на смех
(хотел вам помочь, и сказать, что вы ничего нового не придумали, а то, что "вывели", не является концептульно новой, а просто некий пересказ того, что существовало уже до ВАС. Но ваше лицемерие и поражение синдромом вахтёра (или нарциссизм) мешает вам это понять).
Re: Лицемер
September 24 2011, 15:22:53 UTC 7 years ago
Польщен. Вижу также, что Вам ОЧЕНЬ хочется сказать мне какую-нибудь гадость, но вы все никак не можете придумать, к чему прицепиться. Может быть мне вам помочь?
Re: Лицемер
September 24 2011, 16:24:03 UTC 7 years ago
Что я хотел вам сказать о вас, я уже сказал. Спасибо хоть Дмитрию Евгеневичу за его гостеприимство в его журнале и возможность таким тормозным лицемерным толкиенутым юзерам как Руно (отключил даже возможность посылать сообщения) сказать, что его способ общения идет вред нежели ему, чем другим. Кстати, я уже общался с другими юзерами насчет вас, Руно, и они со мной полностью согласны. Делайте выводы сами.
Re: Лицемер
September 24 2011, 16:51:26 UTC 7 years ago
Не хочу вас обидеть, но вы какой-то на редкость тупой - настолько тупой, что даже в моем замечании о "поклонниках" и о том, что "я польщен", вы не разглядели этой иронии. А от вашего желания польстить ДЕГу несет такой местечковой пошлостью и приторностью, что, думаю, даже падкий на лесть ДЕГ вряд ли оценит ваше холуйство.
Такую тупость и притороность я встречал только у евреев. Не сочитите за "шовинизм" и "хамсвто", но общение с вами мне неприятно.
ЗЫ
Кстати, я уже общался с другими юзерами насчет вас, Руно, и они со мной полностью согласны.
===
Да-да. Я заглянул в ваш профиль. Три френда - это круто даже для такого кретина, как вы.
Всего хорошего.
Re: Лицемер
September 25 2011, 10:38:32 UTC 7 years ago
Я уловил вашу иронию насчет вашего т.н. "творчества" и поклонников, я просто я хотел сказать, что вы не достигли определённой планки, чтобы ваши копипасты и бубнения под нос могли как-то вообще называться творчеством, даже в ироническом понимании. Иначе каждый тут в интернет "творческий человек",у которого есть "поклонники" (комментаторщики). Так что можете смело называть свое творение креативом, а не творчеством (или "творчеством").
<<Мне казалось, это видно по текстам.>> - вот именно, вам казалось и продолжается казаться. Начинают вам говорить и намекать, то вы сразу же огрызаетесь. Вы сделали свой выбор.
<<Такую тупость и притороность я встречал только (!!!) у евреев>> - ну вот, опять шовинизмом завоняли (хотя тут уже попахивает нацизмом). Чуть что, то сразу начинаете других называть евреями (обычный приём нациков и шовинистов, т.к. сказать другое ума не хватает). В зеркало часто вы смотритесь?
У меня нету желания польстить ДЕГу, как это вам кажется, я просто сказал, что у человека тут в журнале больше свободы (в следствии высокой культуры), раз терпит ваш мат и оскорбления. А вот у такого советского гуманоида, как вы, прикрывшись "русским нацинализмом", культуры нету, а есть её имитация.
<<...Три френда..>> - в отличие от вас, я не сижу отдельно на зарплате и мне в карман просто так деньги не капают, да и времени нету, чтобы я мог себе позволить периодически сидеть и писать в ЖЖ. У Тёмы и Техномада например тысячи друзей, и что? Гениальными их не назовешь.
Руно, вам вопрос
September 25 2011, 10:47:05 UTC 7 years ago
Deleted comment
September 24 2011, 11:43:45 UTC 7 years ago
Скажем, с вами я не вижу возможности что-либо обсуждать(о причинах вы, я полагаю, догадываетесь).
Deleted comment
September 24 2011, 12:16:57 UTC 7 years ago
Deleted comment
September 24 2011, 13:16:08 UTC 7 years ago
September 24 2011, 14:25:26 UTC 7 years ago
Нет, Руно, хамите и начинаете хамить тут, и даже у себя в журнале, ВЫ.
September 24 2011, 15:20:39 UTC 7 years ago
Поистине, я проявил чудеса выдержки, что не послал его просто матом.Не требуйте от меня большего - я не святой!
Deleted comment
September 25 2011, 10:40:51 UTC 7 years ago
September 24 2011, 14:39:32 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 24 2011, 19:44:30 UTC 7 years ago
kosarex.livejournal.com/808412.html
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 24 2011, 20:14:27 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 24 2011, 20:46:42 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 24 2011, 21:00:16 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 24 2011, 21:17:33 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 24 2011, 21:54:39 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 24 2011, 22:18:00 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 24 2011, 22:26:22 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 24 2011, 22:56:50 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 24 2011, 23:17:08 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 24 2011, 23:22:54 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 24 2011, 23:41:53 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 24 2011, 23:52:50 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 24 2011, 23:56:23 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 25 2011, 00:02:40 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 25 2011, 00:12:24 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 25 2011, 00:17:35 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 25 2011, 00:21:07 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 25 2011, 00:28:30 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 25 2011, 00:31:16 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 25 2011, 00:35:27 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 25 2011, 00:39:50 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 25 2011, 00:44:23 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 25 2011, 00:57:47 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 25 2011, 01:10:35 UTC 7 years ago
иди сюда моя слатенькая. сейчас будем делать тебе бобо. сама хотела. пошла бы нахуй. никому бы не мешала. А сейчас просто мой долг тебя вылечить. Что бы не флудила в чужих темах.
Deleted comment
Re: ре6альность пелевина, кстати о клоунах и пидарасах н
September 25 2011, 01:15:42 UTC 7 years ago
Re: воровство = плохо
September 25 2011, 03:00:37 UTC 7 years ago
обретать навыки приличия в совсем не юном возрасте сложно, но вы сможете
может быть, они - глупыши!?
September 28 2011, 17:49:25 UTC 7 years ago
September 23 2011, 23:50:38 UTC 7 years ago
September 24 2011, 06:40:19 UTC 7 years ago
Аристократы такіе аристократы:))
September 24 2011, 07:33:35 UTC 7 years ago
Re: Аристократы такіе аристократы:))
September 24 2011, 10:38:21 UTC 7 years ago
Ошибаетесь.
September 24 2011, 10:39:40 UTC 7 years ago
Re: Ошибаетесь.
September 24 2011, 11:01:33 UTC 7 years ago
люди культурные этот момент чувствуют.
September 24 2011, 11:03:41 UTC 7 years ago
Re: Аристократы такіе аристократы:))
September 26 2011, 14:04:13 UTC 7 years ago
September 24 2011, 08:38:43 UTC 7 years ago
ВВП тут, как тут. Отомстил Лебедеву за то, что тот сравнил его с Робертом Мугабе (июль с. г.: "российский премьер Владимир Путин в течение следующих 20 лет может превратить Россию в Зимбабве, а себя - в Роберта Мугабе"), и за Кабаеву:
"Безусловно, важен наш диалог, в том числе на площадке ОНФ", - отметил Шохин, добавив, что бизнес-сообщество заинтересовано его продолжать "в том числе, чтобы определиться по избирательной риторике, слоганам, чтобы не противоречить друг другу, находить компромиссы за столом, а не в эфирных студиях".
"Тем более, что иногда даже предприниматели выясняют отношения между собой с помощью приемов единоборств", - намекнул глава РСПП на скандальную драку банкира Александра Лебедева и бизнесмена Сергея Полонского в эфире канала НТВ.
"У нас фронт - мы ни с кем не деремся. А у них там фронта нет, они там друг другу в ухо бьют. Хулиганство", - заметил премьер-министр Владимир Путин. - У вас в РСПП есть комитет по этике?".
"Комитет есть, - ответил Шохин. - Но, к счастью, два подравшихся предпринимателя не являются членами РСПП, и никто не жаловался друг на друга".
"А то у нас в ОНФ есть ветераны, не очень молодые, но очень крепкие, - смеясь, заметил премьер. - Есть организации ветеранов боевых действий в Афганистане. Там драчунам задницу надерут, что мало не покажется".
"Итоги программы "НТВшники" можно было бы разобрать", - предложил Шохин.
"Бог с ними, - сжалился Путин. - Представьте, как они за деньги дерутся, - горло перегрызут".
September 24 2011, 10:54:46 UTC 7 years ago
September 24 2011, 13:48:24 UTC 7 years ago
September 24 2011, 13:45:31 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: мои 2 цента
September 24 2011, 01:52:27 UTC 7 years ago
Всё постигается в сравнении.
багиров-"Зарезан, как свинья! Как баран! Как курица!"
"РУССКИЕ! ЕБАТЬ! КОПАТЬ! НЕ КОПАТЬ! НЕ ЕБАТЬ!
"Даже если прилепить к говнобыдлу, тварям, животным, скотам, мразям, ёбаным обезьянам
ярлык "Великий русский народ"."
Вас это нисколечки не впечатлило,а вот противники для вас выступили "совсем уж омерзительно".
Знаете,вот просто интересно,ЧТО так впечетлило вашу столь неприхотливую и выносливую к хамству натуру?
Deleted comment
Re: мои 2 цента
September 24 2011, 02:20:29 UTC 7 years ago
===
Это Багиров что ли русский дурачок? Гы-гы. А еще кто у вас русский?
Re: мои 30 серебряников
September 24 2011, 06:27:20 UTC 7 years ago
"пусть сидит заслужил"
September 24 2011, 07:37:44 UTC 7 years ago
Re: мои 2 цента
September 24 2011, 08:52:58 UTC 7 years ago
В перевоспитание Багирова я не верю, и не вижу потому смысла ещё и тратиться на то, чтобы его выручать.
Выйдет из темницы -- возьмётся за старое. А оно мне надо?
полкопейки
September 24 2011, 09:20:06 UTC 7 years ago
Re: полкопейки
September 24 2011, 09:24:16 UTC 7 years ago
Re: полкопейки
September 27 2011, 14:09:17 UTC 7 years ago
Re: полкопейки
September 27 2011, 16:05:07 UTC 7 years ago
Это несколько меняет дело, но вызывает новые вопросы:) Сменил масть, пошел по политике? Или ссучился:)))? Там же люди непосредственные, дойдет до дела (дойдет обязательно) - вопросы задают в лоб. Надо много денег, чтобы греть коллектив ...
Плохая перспектива по УДО:)
Re: полкопейки
September 27 2011, 16:17:45 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: мои 2 цента
September 24 2011, 16:14:23 UTC 7 years ago
Вы предлагаете мне (и другим гражданамРФ-нечиновникам) "сотрудников этого аппарата" считать приличными людьми и впрягаться за них своими деньгами, временем и другими ресурсами, не обращая внимания на то, что они подонки?
Deleted comment
Re: мои 2 цента
September 24 2011, 16:51:09 UTC 7 years ago
Но этот случай из ряда вон.
Так что тут я соглашусь с итальянскоподданным. Он, кстати, давно уже шизофренирует и упорно ведёт классовую борьбу с режимом, сам будучи вполне его легальным детищем.
Прощение имеет смысл тогда, когда известно (или хотя бы вероятность достаточно высока), что прощаемый раскаялся в худых делах и обещает исправиться. Прощение же нераскаявшегося это потакание. Типа, давай, жги дальше. Нам понравилось, ждём ещё.
Но мне не нравится и я хотел бы, чтобы эта багировщина закончилась. Поэтому лучше пусть сидит.
Re: мои 2 цента
September 24 2011, 06:41:37 UTC 7 years ago
У вас еще есть в это какие-то сомнения?
Re: мои 2 цента
September 24 2011, 06:58:12 UTC 7 years ago
Re: мои 2 цента
September 24 2011, 07:16:19 UTC 7 years ago
Заблуждаетесь.
September 24 2011, 13:03:40 UTC 7 years ago
«Блядь! Не могу поверить! Сидит Эдик Багиров! Ебучий караул!
Багирка, старик! Кто бы мог подумать? Сидит! Как последний лох! Как вонючий чмырь! Как дырявый петух!
А только вчера мы вместе кричали в инетах "Ебать тупых русских обезьян!" Как крутые! Ну разве ж можно ж себе такое представить? Блядь!
Ужас, кошмар нахуй и ви таки будете смеяццо, но нас вновь постигла тяжелая утрата.
Багирка! Брат! Ведь мы, мы... аааа... АЗЕРЫ! ЕБАТЬ! КОПАТЬ! НЕ КОПАТЬ! НЕ ЕБАТЬ! НЕ...
Гхм. Простите, вырвалось.
Как же порой мало надо, чтоб собрать на митинг стадо омерзительного быдла. Слава Молдавии, вэнисмеха».
September 23 2011, 23:52:09 UTC 7 years ago
September 24 2011, 13:55:36 UTC 7 years ago
Так что, диалог с участием Д.Галковского был весьма полезен. Для русских. Папуасу Багирову, думаю, ничего на пользу не пошлО. Папуас стоИт на другом уровне развития.
September 23 2011, 23:56:46 UTC 7 years ago
Suspended comment
September 24 2011, 00:03:58 UTC 7 years ago
Пускай это сюрло...
September 24 2011, 00:05:14 UTC 7 years ago
September 24 2011, 00:10:52 UTC 7 years ago
September 24 2011, 01:59:44 UTC 7 years ago
Начнёт какой-нибудь руский глупыш рассусоливать про "дружбу народов",а ему,вы русски-быдло и т.д..Глядишь,до человека и дойдёт,что "не все йогурты одинаково полезны"
September 24 2011, 07:41:01 UTC 7 years ago
September 24 2011, 10:26:49 UTC 7 years ago
September 24 2011, 00:25:56 UTC 7 years ago
===
Багиров связан с Чекой, а митинг провели по просьбе кремлевских. Обычная закахуза (можете уточнить у Шляхтича, кто его попросил подержать плакат и сколько этому малолетнему гомику заплатили).
А русский народ не испытывает никакого сочувствия к этому ишаку и полагает, что сдохнуть в молдавской тюрьме - это самый лучший финал в жизни этого "писателя".
September 24 2011, 02:09:29 UTC 7 years ago
September 24 2011, 12:55:18 UTC 7 years ago
Эту мысль, по словам Сенатова, вы уже воплотили в жизнь.
September 24 2011, 14:24:41 UTC 7 years ago
Во, бля, прикол!
September 24 2011, 14:36:19 UTC 7 years ago
September 24 2011, 22:26:58 UTC 7 years ago
Возможно, стоит радоваться смягчению нравов, мол всего-то лишили средств к существованию, а 30 лет назад за своё мнение можно было ЛЕГКО сесть лет так на 10, а 50 лет назад вообще бы просто убили.
Но я радоваться погожу. Во первых, за блоги УЖЕ дают срокА. А во-вторых, тут только нАчать, потом будет не остановиться. Не хотелось бы, чтобы век 21 повторил век 20.
September 26 2011, 13:12:59 UTC 7 years ago
September 26 2011, 13:18:58 UTC 7 years ago
September 27 2011, 19:09:04 UTC 7 years ago
September 28 2011, 12:46:40 UTC 7 years ago
September 28 2011, 00:23:01 UTC 7 years ago
October 2 2011, 15:05:46 UTC 7 years ago
September 26 2011, 12:23:10 UTC 7 years ago
October 3 2011, 06:28:27 UTC 7 years ago
September 24 2011, 00:29:09 UTC 7 years ago
Suspended comment
September 24 2011, 00:29:13 UTC 7 years ago
Схуяле?
September 24 2011, 07:41:31 UTC 7 years ago
Просто запомните.
September 26 2011, 15:29:07 UTC 7 years ago
September 26 2011, 15:31:54 UTC 7 years ago
Независимо отъ уровня образованія.
Suspended comment
October 1 2011, 11:35:13 UTC 7 years ago
Но прежде, чѣмъ осваивать исключенія, надобно усвоить правило.
Suspended comment
Re: Это пиздец, простите мой французский
October 1 2011, 14:26:27 UTC 7 years ago
September 24 2011, 00:52:15 UTC 7 years ago
> и живёте в выдуманном мире.
OUCH!
September 24 2011, 21:15:50 UTC 7 years ago
September 25 2011, 15:56:16 UTC 7 years ago
September 25 2011, 19:04:09 UTC 7 years ago
September 24 2011, 01:03:24 UTC 7 years ago
September 24 2011, 21:17:13 UTC 7 years ago
September 28 2011, 15:29:00 UTC 7 years ago
September 24 2011, 01:28:03 UTC 7 years ago
можно оставлять приветыhttp://bagirov.livejournal.com/359012.html?thread=11680100#t11680100Deleted comment
September 24 2011, 02:44:08 UTC 7 years ago
September 24 2011, 06:21:10 UTC 7 years ago
Deleted comment
September 24 2011, 07:14:50 UTC 7 years ago
для…эээ…мусульманина
это будет особенно занятный…эээ…experience
опять же – для писателя познавательно и в географическом отношении
September 24 2011, 21:10:38 UTC 7 years ago
September 26 2011, 14:06:39 UTC 7 years ago
September 26 2011, 14:17:58 UTC 7 years ago
September 24 2011, 02:40:40 UTC 7 years ago
September 24 2011, 03:04:30 UTC 7 years ago
September 24 2011, 03:31:10 UTC 7 years ago
September 24 2011, 03:45:12 UTC 7 years ago
September 24 2011, 03:53:36 UTC 7 years ago
September 24 2011, 06:40:48 UTC 7 years ago
September 24 2011, 08:59:27 UTC 7 years ago
September 24 2011, 21:21:59 UTC 7 years ago
СМЕРТЬ - ПИАР АБСОЛЮТА
September 24 2011, 04:12:34 UTC 7 years ago
Я не "выучивала". Это я адаптирую меафизику и идеологию к профаиническому человеческому сленгу.
Что здесь неясного?...
Re: СМЕРТЬ - ПИАР АБСОЛЮТА
September 24 2011, 04:22:26 UTC 7 years ago
Багиров не хочет сидеть в тюрьме, нам его жалко. Не надо искать в обычных человеческих эмоциях, типа сочувствия, какого-то второго порядка.
"Что здесь неясного?"
Re: СМЕРТЬ - ПИАР АБСОЛЮТА
September 24 2011, 04:34:56 UTC 7 years ago
Сие - проблемы Джойса.
В человеческих эмоциях я ничего не ищу. Да и не вижу их здесмь особо. Просто высказываю свое мнение - как бы поступила я на месте Багирова, как-бы оценивала ситуацию.
Нужных слов нет, но есть максимально подходящие ("Мне было бесконечно противно пользоваться человеческими словами, но других слов у меня не было." Сартр.)
Re: СМЕРТЬ - ПИАР АБСОЛЮТА
September 24 2011, 04:35:28 UTC 7 years ago
Re: СМЕРТЬ - ПИАР АБСОЛЮТА
September 24 2011, 04:38:03 UTC 7 years ago
Если я буду сидеть в тюрьме, то -
жалеть меня не надо,
А пиарить надо.
Договорились?
Re: СМЕРТЬ - ПИАР АБСОЛЮТА
September 24 2011, 04:44:31 UTC 7 years ago
Это и понятно. )
"Просто высказываю свое мнение - как бы поступила я на месте Багирова, как-бы оценивала ситуацию."
Ну и какая оценка, кроме слова "пиар"? Разверните, плиз, подробнее. Народ отвык от телеграмм из метафизической Поднебесной.
Пока же видно только солидарность с российскми чекистами, которые в блогах по Багирову постановили: "Сидит, значит, за дело".
Deleted comment
Re: СМЕРТЬ - ПИДАР АБСОЛЮТА
September 24 2011, 05:14:04 UTC 7 years ago
O mon бессознательный пеар!
September 24 2011, 18:12:35 UTC 7 years ago
1. Ебать копать
2. Не ебать не копать.
Re: СМЕРТЬ - ПИАР АБСОЛЮТА
September 24 2011, 09:31:14 UTC 7 years ago
Re: СМЕРТЬ - ПИАР АБСОЛЮТА
September 24 2011, 16:30:08 UTC 7 years ago
Мальчик перед третьим разом, когда он кричал "Волк, волк!" - уверял в блогах, что предыдущие разы кричал ради пиара.
Re: СМЕРТЬ - ПИАР АБСОЛЮТА
September 24 2011, 17:41:06 UTC 7 years ago
Пишу что думаю, исходя из личного опыта.
Re: СМЕРТЬ - ПИАР АБСОЛЮТА
September 24 2011, 17:44:14 UTC 7 years ago
Re: СМЕРТЬ - ПИАР АБСОЛЮТА
September 24 2011, 21:59:40 UTC 7 years ago
Разве что для этой корпорации Багиров - изделие №..., или подопытное животное. Пока Багиров в Молдавии на нарах чалится, корпорация терпит издержки, график опытно-эксериментальных исследований срывается. Одним словом, верните зверушку для опытов!
September 24 2011, 07:53:36 UTC 7 years ago
А людей, которыхъ онъ оскорбляетъ, вамъ не жалко?
September 24 2011, 16:23:21 UTC 7 years ago
Сказал тебе чел, что "хочется дать в морду" - немедленно дай ему в морду.
Сказал тебе чел, "могу и тебя на машинке покатать" - убей его.
Варварство детектед.
September 24 2011, 17:18:04 UTC 7 years ago
Причёмъ, замѣтьте, САЖАТЬ за это я не предлагаю (что Вы мнѣ, грѣшному, неуклюже пытаетесь приписать). Я лишь говорю, что защищать такого, съ позволенія сказать, человѣка, не стоитъ.
Прочія-же Ваши ламентаціи вообще не въ кассу - такъ, нагнетаніе эмоциональнаго фона...
September 24 2011, 17:38:20 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: СМЕРТЬ - ПИАР АБСОЛЮТА
September 24 2011, 04:43:00 UTC 7 years ago
Re: СМЕРТЬ - ПИАР АБСОЛЮТА
September 24 2011, 12:57:10 UTC 7 years ago
"Замуж, дура! Срочно замуж!"
Re: СМЕРТЬ - ПИАР АБСОЛЮТА
September 24 2011, 13:07:53 UTC 7 years ago
September 24 2011, 13:56:25 UTC 7 years ago
September 24 2011, 03:05:35 UTC 7 years ago
Да кто ЭТОТ человек?
September 24 2011, 04:41:56 UTC 7 years ago
Камера -одиночка - невозможность передать что-либо на волю через сокамерников. Возможность любого беспредела при этом. Не лучший вариант.
September 24 2011, 04:46:55 UTC 7 years ago
September 24 2011, 04:02:28 UTC 7 years ago
September 24 2011, 06:56:47 UTC 7 years ago
За что это хорошее он пострадал?
Дал по морде кому то?
September 24 2011, 04:22:23 UTC 7 years ago
Почитал его блог.
September 24 2011, 04:59:10 UTC 7 years ago
Смысл сказанного разжёвывает до конца, не даёт простора читательскому воображению, навязывает читателю свою однозначную оценку событий - даже по пустякам.
Видимо, считает своего читателя (как и всех людей) тупым и глупым быдлом.
Re: Почитал его блог.
September 24 2011, 11:20:04 UTC 7 years ago
September 24 2011, 04:27:30 UTC 7 years ago
Эдик, старик! Кто бы мог подумать? Арестован! Сидит на нарах, как простой уголовник! Как баран! Как курица!
А только вчера писал о нетолерантных русских ишаках. Ну разве ж можно ж себе такое представить? Блядь!
Ужас, кошмар нахуй и ви таки будете смеяццо, но нас вновь постигла тяжелая утрата.
Эдик! Брат! Ведь мы, мы... рррр... РУССКИЕ! ЕБАТЬ! КОПАТЬ! НЕ КОПАТЬ! НЕ ЕБАТЬ! НЕ...
September 24 2011, 05:23:07 UTC 7 years ago
я сам из Молдавии и отмечу факт, который все почему-то пытаются не заметить. Багиров и не раз и не два писал, что он организовал (был одним из организаторов) "революции" 7 апреля 2009 года. а нынешняя власть не раз высказывалась, что тот бунт был организован коммунистами, но провалился (что скорее всего ложь, но всё складывается).
попытка переворота - это серьёзная статья. он сам себя разрекламировал как подозреваемого, приехал в Молдову, а нынешней власти нужна кровь.
что должно было быть в голове у человека, что ехать в Молдову после такой саморекламы... да и зачем он ехал? скоро очередные выборы?
September 24 2011, 05:27:25 UTC 7 years ago
В других странах не так.
September 24 2011, 05:30:21 UTC 7 years ago
September 24 2011, 05:44:19 UTC 7 years ago
поэтому несколько удивлён был, когда Багиров заявлял, что он опять едет сюда.
думал, что нынешние совсем безхребетные, если пропустят... оказалось, не пропустили.
в россии он пока переворотов не делал.. думаю и тут он не делал, просто длинный язык, авось будет ему наука.
September 24 2011, 09:19:35 UTC 7 years ago
September 24 2011, 10:17:05 UTC 7 years ago
September 24 2011, 06:03:42 UTC 7 years ago
September 24 2011, 07:31:53 UTC 7 years ago
у нас конфликт в баре между прокурором и ментом заканчивается стрельбой. и это в час дня. и это норма.
между прокурором и ментом
September 24 2011, 10:56:50 UTC 7 years ago
September 24 2011, 18:35:30 UTC 7 years ago
по крайней мере на молдован никто не надевают шапку на уши, не гундосит про рмолдавскую идею и духовность, а 24/7 кричат чт хотят в европу. И таки большинство для себя задачу решило, эммигрировав. Ну а дальше - сдадут хвосты, переведутся из двоечников в троечники и ЕС прикажет сделать Романиа Маре.
September 25 2011, 22:33:53 UTC 7 years ago
Вот если б хотя бы в 9 вечера :)
September 26 2011, 14:08:14 UTC 7 years ago
September 24 2011, 06:14:23 UTC 7 years ago
рус. нар. поговорка, устар.?
September 24 2011, 06:31:00 UTC 7 years ago
Трудно найти, кого из русского народа этот азербайджанский пастух еще обошел оскорблениями. Интеллигенты, женщины, патриоты... Даже министру внутренних дел публично рассылал угрозы, ничего не боится! При этом МИД ноты шлет Кишиневу и русский народ за него заботливо вступается. Вот только молдавское правосудие проявило жестоковыйность, так что, похоже, тут Багирка споткнулся всерьез.
September 24 2011, 06:43:19 UTC 7 years ago
September 24 2011, 06:52:43 UTC 7 years ago
это мы виноваты. мы все
September 24 2011, 08:43:12 UTC 7 years ago
Re: это мы виноваты. мы все
September 24 2011, 10:58:08 UTC 7 years ago
September 26 2011, 14:09:08 UTC 7 years ago
September 24 2011, 06:38:09 UTC 7 years ago
Надо годик-другой там подержать, может уму-разуму научится и немножко чувство вседозволенности у него пройдет.
September 24 2011, 06:38:49 UTC 7 years ago
September 24 2011, 06:41:25 UTC 7 years ago
September 24 2011, 07:12:30 UTC 7 years ago
September 24 2011, 07:24:30 UTC 7 years ago
September 24 2011, 07:35:12 UTC 7 years ago
September 24 2011, 07:37:48 UTC 7 years ago
September 24 2011, 07:33:39 UTC 7 years ago
September 24 2011, 07:36:46 UTC 7 years ago
September 24 2011, 07:59:27 UTC 7 years ago
Не солидаризироваться. Ожидаемый эффект как раз обратный - "Он же очевидное гавно, пусть он умрет". здесь игра на опережение, на несколько ходов
September 24 2011, 08:47:41 UTC 7 years ago
September 24 2011, 09:17:59 UTC 7 years ago
September 24 2011, 14:11:46 UTC 7 years ago
September 24 2011, 15:01:11 UTC 7 years ago
Что тут непонятного то. Когда поведут настоящего, никто и не вздрогнет. Потому что УЖЕ ВКУРСЕ - писатели заслуживают презрения
September 24 2011, 15:49:48 UTC 7 years ago
Осуждение Багирова большинством комментаторов основывается на его мерзких поступках. Вы же предполагаете, что "никто и не вздрогнет" (что означает "все поддадутся обману") только из-за ярлыка "писателя". Вы переоцениваете свою проницательность и недоцениваете проницательность "всех", думаю.
Кстати, о доисторическом понимании термина "писатель". Мы почти все "писатели" в смысле составления каких-либо текстов. Другое дело, что есть талантливые писатели, признанные многими читателями и профессионалами-гуманитариями, и есть пишущие, пишущие, пишущие. И это не одно и то же.
September 24 2011, 18:16:41 UTC 7 years ago
God bless the Queen!
September 24 2011, 10:17:23 UTC 7 years ago
ну что тут можно сказать, /очень/ грамотные товарищи составляют эти выборы!
Re: God bless the Queen!
September 24 2011, 10:28:46 UTC 7 years ago
Багиров
September 24 2011, 19:12:43 UTC 7 years ago
Для сравнения: вот что бывало в среде настоящих советских писателей
http://b-graf.livejournal.com/23197.html
September 24 2011, 21:29:13 UTC 7 years ago
September 24 2011, 06:49:58 UTC 7 years ago
Видите, и от Багирова есть польза.
Спасибо, моё мнение о нем немного (на 2 рубля 15 копеек), но улучшилось.
Но вы не останавливайтесь, рассказывайте далее. Интересны мнения из других источников.
September 24 2011, 07:47:13 UTC 7 years ago
September 24 2011, 07:53:45 UTC 7 years ago
Ну и, повторяю, любопытно, что Галковский решил придать эту информацию гласности.
Пост-то не о Багирове, если вы не поняли;).
Тут и понимать...
September 25 2011, 10:34:49 UTC 7 years ago
О своих "кураторах" Дм. Евгеньич ранее не упоминал НИКОГДА (хотя ушки кажется торчали давным давно, еще с поста где он указывал как будут ликвидировать Крылова и прочих)... только я думаю тут все куда глубже и кураторы у товарища НЕ из "гб".
Самопризнание.
September 24 2011, 08:13:45 UTC 7 years ago
Ключевая фраза здесь: "лубянские начальники и куратор - люди весьма осведомленные, и я это знаю".
Т.е. Багиров признаётся, что знаком с лубянской кухней.
Когда я впервый раз удивился осведомлённости ДЕГа по многим историческим лицам и событиям, то я сразу подумал, что ДЕГ много читает, имеет большую библиотеку справочной литературы, умеет эффективно искать информацию в Интернете и быстро просеивать её.
"Писатель" Багиров, скорее всего, всем этим не занимается млм занимается мало, с ленцой, поэтому столкнувшись с осведомлённостью ДЕГа относительно себя, то сразу же подумал о Лубянке.
О других мы судим по себе.
Re: Самопризнание.
September 24 2011, 08:48:51 UTC 7 years ago
Ну и плюс внезапно уважительный тон со стороны Багирова (очень злого на язык человека;).
Тут "все понятно";).
Re: Самопризнание.
September 24 2011, 09:00:46 UTC 7 years ago
"Нехорошо, Эдуард. Вы приехали к нам из другой страны, сказали что писатель, любите классическую музыку. Тут издали вашу книжку. А вы матом ругаетесь."
"Вы говорите, что любите драться и всех поколотите."
"Вы же приехали сюда как беженец, эмигрант и гастарбайтер. И постоянно позиционируете себя как человека нерусской культуры. В этом нет ничего плохого, но надо уважать обычаи и традиции приютившего вас народа."
Re: Самопризнание.
September 24 2011, 09:02:36 UTC 7 years ago
Re: Самопризнание.
September 24 2011, 09:25:46 UTC 7 years ago
"Мне глубоко безразлично, что там говорил ваш куркуль-отец. Это я сейчас очень сдержанно выражаюсь, имейте ввиду, ибо вы мне сам в отцы годитесь."
И заканчиваюимся таким потоком:
"Даже если прилепить к говнобыдлу, тварям, животным, скотам, мразям, ёбаным обезьянам ярлык "Великий русский народ". Быдло ярлыками не изменить. А русским языком я владею лучше девяноста девяти процентов населения всей нашей огромной страны. Что вполне позволяет мне класть хуй на замечания такого рода."
-----------------------
В ответ на вежливые замечания ДЕГа, Багиров пытается говорить сдержанно, но... сдержанности хватает только на 2-3 фразы. Только и всего.
Если всё же считать упомянутую Вами фразу уважительной...
Ну, уважает Багиров лубянских начальников. И когда он про них подумал, тон стал уважительным. И что это доказывает, кроме характера и пристрастий самого Багирова?
Re: Самопризнание.
September 24 2011, 09:35:37 UTC 7 years ago
Вот-вот. Тёмная личность с тёмными связями.
Re: Самопризнание.
September 24 2011, 12:09:42 UTC 7 years ago
Re: Самопризнание.
September 24 2011, 09:47:43 UTC 7 years ago
Уж Багиров именно что "не факт".
И кстати, почему вас так нервирует сотрудничество с ФСБ? Ваш друг Константин Крылов плотно сотрудничал с "Сообществом Группы «Альфа» КГБ-ФСБ", был главредом "Спецназа России". И вас это вроде не смущает, печатаетесь у него на АПН.
Re: Самопризнание.
September 24 2011, 12:11:01 UTC 7 years ago
Re: Самопризнание.
September 26 2011, 17:29:41 UTC 7 years ago
Re: Самопризнание.
September 27 2011, 00:14:54 UTC 7 years ago
September 24 2011, 11:51:26 UTC 7 years ago
Имхо, утверждение Багирова, что, мол, Галковский работает на Лубянку, заслуживают той же степени доверия, и его же (Багирова) слова, за которые ему сейчас шьют организацию беспорядков в Молдавии.
September 24 2011, 12:09:12 UTC 7 years ago
Что касается ваших оценок моего профессионализма, то смиренно хотелось бы узнать, в каком деле вы профессионал и на каком основании даете оценки;)
September 24 2011, 12:24:26 UTC 7 years ago
2. Вы хотя бы цитату из ДЕГ, которую я вам привел (не говоря уж про весь его предыдущий пост, на который я дал ссылку), прочитали бы.
Оценку я вам дал исключительно на основании критериев, которые приводятся в данной цитате. Если вам угодно, НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ - это то же цитата (обратите внимание на кэплокс - скопипастил у мэтра, не более того). Непрофессионализм в области ругани и хамства:)
September 24 2011, 12:31:57 UTC 7 years ago
Так что же молдавские органы за Багирова то взялись, если он ни в чем не виноват?;)
September 24 2011, 12:38:09 UTC 7 years ago
September 24 2011, 22:39:47 UTC 7 years ago
Это не так. Русский язык он чувствует на уровне простого грамотного, в рамках средней школы. Обсцессивная лексика у него вычурно-искусственная, убогая. Пользуется он ей изобильно, но совершенно неуместно и бессмысленно.
September 25 2011, 01:58:07 UTC 7 years ago
September 25 2011, 07:25:26 UTC 7 years ago
September 25 2011, 08:28:33 UTC 7 years ago
September 25 2011, 11:29:26 UTC 7 years ago
September 25 2011, 14:32:40 UTC 7 years ago
Возможно, Галковский потому и решился тогда принять в нем (Багирове) некоторое участие, что чувствовал в нем некий потенциал, какие-то хорошие задатки, который, увы, в силу обстоятельств жизни героя оказались в распоряжении души, изрядно искалеченной в нравственном отношении. Протянул руку помощи, а в ответ - цап-царап!
September 26 2011, 08:56:33 UTC 7 years ago
Re: Самопризнание.
September 24 2011, 13:54:29 UTC 7 years ago
Кстати это тоже проявление наивности. Не владеющий словом человек стремится в минимальное число фраз напихать максимальное число ругательств и подковырок. Ему кажется что это увеличивает убойную силу. Но в результате одно ругательство мешает другому и ружьё вместо того чтобы выстрелить, разрывается на части.
Я вот, собственно, Багирову ничего не сказал - только посоветовал не ругаться матом. А чел заткнулся. А в этом посте вскользь назвал чудака "Бригадировым". Он с этим "Бригадировым" будет теперь жить до успешного финала. Вы с козлачковым тоже что-то вякали, лезли в мою личную жизнь. А получилось что унизили и наказали себя.
В известный момент вы пришли к светлой мысли, что писатель это терпила и ботаник, и над ним можно безнаказанно куражится. Путём филологических инвектив. Однако пугать ботаника гербарием не лучшая затея. Он вам такой "гербарий" подберет - удавитесь.
Правильное поведение - не вступать в драку с профессиональным боксёром и не удивлять "красотами стиля" профессионального писателя.
Re: Самопризнание.
September 24 2011, 16:46:15 UTC 7 years ago
Suspended comment
Re: "Слаб человек" - любимая присказка сотрудников ГБ
September 24 2011, 17:21:46 UTC 7 years ago
Что касается, зачем мне это...
Вот зачем: Галковский неоднократно призывал к убийству хороших людей, в том числе и моих друзей, обвиняя их в стукачестве и провокациях в таких примерно выражениях:
«Что касается русского национального движения, то оно ещё не возникло. Момент его возникновения можно будет определить очень просто. Когда очень рационально, хладнокровно (анонимно и без деклараций) выпустят кишки Белову, Холмогорову и Крылову. В стиле "нет человека - нет проблем". Открывают подъезд, а голубчик в луже крови лежит. Входят в квартиру - другой с простреленным затылком в ванной мокнет. А третий вообще исчез. Вышел из дому и пропал. Серьёзное движение начинает с уничтожения стукачей и провокаторов. Это азбука».
http://galkovsky.livejournal.com/80949.html
Приятно убедиться, что человек, от которого исходили эти призывы, в действительности (по мнению Багирова) является агентом вышеупомянутого ведомства (т.е. стукачом и провокатором).
Suspended comment
Re: "Слаб человек" - любимая присказка сотрудников ГБ
September 24 2011, 17:51:33 UTC 7 years ago
Доброго вам здоровья и всего наилучшего.
Suspended comment
September 24 2011, 17:45:10 UTC 7 years ago
Но не надо отчаиваться, "компетентное мнение специалиста Багирова" вам всегда может прокомментировать еще более компетентный специалист - Д.О.Рогозин. Уверен, он вам не откажет в этой просьбе.
September 24 2011, 17:48:37 UTC 7 years ago
Deleted comment
September 24 2011, 18:11:45 UTC 7 years ago
Так что если Галковский промолчит, мы так и запишем: "На основании мнения Багирова подтверждено, что Галковский - осведомитель ФСБ". Пустячок, но иногда приятно убедиться;)
September 24 2011, 18:33:41 UTC 7 years ago
В приведенном диалоге Багиров все время норовит оскорбить своего оппонента. Сперва, правда, обзывает его всего лишь "старым пердуном" ("Дедушка", "вы мне сам в отцы годитесь"), потом переходит к более грубым оскорблениям - обзывает его стукачом ("ваши лубянские начальники и куратор ..." ну и т.д., уж вы-то, наверное, должны уже были запомнить это наизусть) Я не сомневаюсь (и ДЕГ не сомневается: "Странно слышать от вас эти слова. Будучи таким же советским подлецом, вы должны хорошо понимать ход багировской мысли при любом уровне умственной культуры. Что называется "читать с листа"."), что будучи вполне разумным человеком, вы, безусловно, все именно так и поняли, но исходя из каких-то своих тактических соображений прикинулись идиотом, выбрав самую прямолинейную трактовку этой фразы, какую только можно вообразить (в воображении вам тоже не откажешь). Один раз ДЕГ вам уже любезно намекнул, что понял вашу уловку, но второй раз это делать уж точно не будет. Это дело не для серьезных мужей, но для любителей легкого троллинга, вроде нас с вами.
September 24 2011, 18:50:01 UTC 7 years ago
Вот пример хамства на тему ФСБ:
«Что касается русского национального движения, то оно ещё не возникло. Момент его возникновения можно будет определить очень просто. Когда очень рационально, хладнокровно (анонимно и без деклараций) выпустят кишки Белову, Холмогорову и Крылову. В стиле "нет человека - нет проблем". Открывают подъезд, а голубчик в луже крови лежит. Входят в квартиру - другой с простреленным затылком в ванной мокнет. А третий вообще исчез. Вышел из дому и пропал. Серьёзное движение начинает с уничтожения стукачей и провокаторов. Это азбука».
Багиров же пишет уважительно (не к Галковскому, конечно, а к кураторам):
Это я сейчас очень сдержанно выражаюсь, имейте ввиду, ибо вы мне сам в отцы годитесь. И даже допускаю, что детали и нюансы моей биографии известны вам ощутимо больше, чем мне самому: ваши лубянские начальники и куратор - люди весьма осведомленные, и я это знаю.
Для Багирова, славящегося несдержанностью выражений, это кусок текста - образец корректности. Это, кстати, один из показателей того, что среди ругани проскользнул отрывок реальной информации;))))).
Так что мы по умолчанию будем считать работу Галковского на ФСБ доказанным фактом, если не последуют объяснения.
Впрочм, никакой проблемы в работе Галковского на ФСБ, понятное дело, нет. Просто иногда приятно убедиться, что человек, визгливо призывающий убивать других как "стукачей", сам является секретным сотрудником.
September 24 2011, 19:33:53 UTC 7 years ago
ну, я рад, что сквозь маску наконец-то проглянуло живое лицо. Видите, положа руку на сердце, вам и самому трудно воспринимать свою интерпретацию без смеха.
/Вы просто плохо знаете психологию восточных людей. Для китайской культуры, например, вежливо представить дело так, что собеседник старше вас./
Багиров - не китаец. А психологию центральноазиатских народов я немного знаю - проживал с ними в одной казарме во время службы в СА. В первую очередь, они не настолько идиоты, чтобы разыгрывать что-то из своих "китайских церемоний" перед непосвященными в эти таинства людьми другого мира. В прочем, не буду уж сильно увлекаться развенчанием вашей глумливой теории по пункту "восточной почтительности" Багирова к Галковскому. Она сама по себе это делает вполне успешно.
Что касается пассажа, про Белова, Холмогорова и Крылова, за который вы мстите Галковскому, то, имхо, напрасно вы восприняли его так уж буквально (и вследствие этого болезненно). Я уверен, что ДЕГ не желает никому из них подобной кончины, но лишь предостерегает о возможности подобного исхода. Тем более, что момент, о котором идет речь в этой цитате, может случиться вовсе не при жизни этого поколения русского национального движения, так что фамилии в ней следует воспринимать в какой-то мере даже метафорически. Если позволите, я бы посоветовал вам полемизировать с самой идеей, а не с образами, выбранными автором для ее иллюстрации.
Да, пожалуй, вы и вправду все воспринимаете несколько прямолинейно.
September 24 2011, 20:03:46 UTC 7 years ago
Вы что, всерьез пытаетесь опровергнуть мои слова приемами, почерпнутыми из учебника риторики для средней школы?;)))) Это весьма печально и глупо с вашей стороны. Впредь, когда вам приводят аргументы (или просто высказывают мнения), постарайтесь избежать ответов по схеме:
- Солнце желтое и круглое.
- Я таки вижу, что вас разбирают хохотки, когда вы такое утверждаете. Положа руку на сердце, вы же сами не верите, что Солнце - желтое, хи-хи...
А то я начинаю думать, что вы еще не закончили среднюю школу.
Что касается среднеазиатской вежливости, то все просто. Восточные люди вежливы, когда им это надо. Багиров захотел быть вежливым по отношению к кураторам Галковского (но не самому Галковскому) - и стал вежливым. Заметим в скобках, что в отличие от Галковского, постоянно обвиняющего своих оппонентов в сотрудничестве с ФСБ, Багиров НИКОГДА такого не делал. Что придает лишний вес подобному обвинению в его устах.
Да, и постарайтесь избегать диффамации собеседника, называя его теории "глумливыми" или еще как-то обзывая. Вообще выбросите учебник риторики для средней школы, которым вы пользуетесь.
Я уверен, что ДЕГ не желает никому из них подобной кончины, но лишь предостерегает о возможности подобного исхода. Тем более, что момент, о котором идет речь в этой цитате, может случиться вовсе не при жизни этого поколения русского национального движения, так что фамилии в ней следует воспринимать в какой-то мере даже метафорически. Если позволите, я бы посоветовал вам полемизировать с самой идеей, а не с образами, выбранными автором для ее иллюстрации.
В цивилизованной стране за призывы к садистским убийствам Галковский был бы подвергнут уголовному преследованию и/или психиатрическому освидетельствованию. Предложение "полемизировать" с подобными призывами мне кажутся аморальными.
Раньше было неясно, с какого недосыпа Галковский разоряется, призывает к убийствам и т.п. Сегодня стало более-менее ясно - отрабатывает получку. А почему его за это не судят, опять-таки ясно - сексот (по мнению Багирова).
Не то чтобы мы не догадывались об этом, но всегда приятно лишний раз убедиться, получить подтверждение из независимого источника;))).
September 25 2011, 02:47:07 UTC 7 years ago
Когда приводится аргумент типа ОБС ("одна баба сказала") вроде вашего - "Багиров обозвал Галковского старым придурком и гебешником, значит Галковский - гебешник!" - ничего "всерьез опровергать" и не нужно, достаточно (и, может быть, правильнее всего) просто плюнуть и пройти мимо. Но, уж извините, просто был в настроении немного пообщаться. Виноват-с.
Зато вот выяснилось, что вы троллите Галковского не на пустом месте, а в надежде отомстить за давнюю обиду, нанесенную вашим соратникам. Что ж, имеете право и на обиду за своих друзей, и на попытку расквитаться. Только в этот раз уж больно толсто у вас это вышло. В стиле селигерского молодняка, несолидно для известного политолога. Постарайтесь уже что ли, соберитесь с мыслями, перечитайте ваши любимые учебники риторики. Ну и, конечно, "постарайтесь избегать диффамации собеседника".
September 25 2011, 05:15:11 UTC 7 years ago
- почему у Вас на аватаре благообразный европейский мальчик, а не старый еврейский урод?
- как такой дурак может быть типа "политиком"?
September 27 2011, 15:19:35 UTC 7 years ago
September 27 2011, 19:41:16 UTC 7 years ago
September 25 2011, 06:20:42 UTC 7 years ago
(*лениво*) Всем управлением будете считать?
September 24 2011, 18:04:56 UTC 7 years ago
September 24 2011, 18:05:47 UTC 7 years ago
Re: Самопризнание.
September 24 2011, 22:27:38 UTC 7 years ago
В общем тут достаточно фамилии: "Святенкова" вы вписали в историю отечественной словесности прочно. ЭТАЛОН хамства. Но интересно, есть ли у эталона отец-мать и как им, если живы, с таким горбом живётся. Сын публичный дурак и публичный подлец - это тяжело.
Re: Самопризнание.
September 25 2011, 06:33:17 UTC 7 years ago
«Что касается русского национального движения, то оно ещё не возникло. Момент его возникновения можно будет определить очень просто. Когда очень рационально, хладнокровно (анонимно и без деклараций) выпустят кишки Белову, Холмогорову и Крылову. В стиле "нет человека - нет проблем". Открывают подъезд, а голубчик в луже крови лежит. Входят в квартиру - другой с простреленным затылком в ванной мокнет. А третий вообще исчез. Вышел из дому и пропал. Серьёзное движение начинает с уничтожения стукачей и провокаторов. Это азбука».
Со слов Багирова (который в данном вопросе может считаться вполне компетентным), вы являетесь сексотом и/или провокатором.
Делиться какой-либо информацией с провокатором, призывающим к убийствам оппозиционеров, было бы верхом безумия, надеюсь, это понимают также и ваши лубянские кураторы, да живут они сто и еще сто лет.
Но вы не смущайтесь, раз уж начали рассказывать про себя ПРАВДУ, рассказывайте далее. Интересует ваш оперативный псевдоним, задания, которые вам давали, в общем, детали. Багиров, конечно, компетентный в данном конкретном вопросе человек, но раз уж вы решили покаяться перед общественностью, надлежит предоставить более подробную информацию.
September 25 2011, 11:24:17 UTC 7 years ago
один из самых смешных аргументов, что я видел. ))
Re: Самопризнание.
September 25 2011, 19:45:05 UTC 7 years ago
Кстати, скажите, плиз, почему Вы считаете Багирова сведущим в области кураторства, если Вы, Крылов и Холмогоров гораздо ближе к Лубянке, чем "писатель-гастарбайтер". Может от себя расскажете про кураторов, псевдонимы и задания?
Re: Самопризнание.
September 25 2011, 20:18:44 UTC 7 years ago
Re: Самопризнание.
September 25 2011, 20:42:34 UTC 7 years ago
Re: Самопризнание.
September 25 2011, 20:48:33 UTC 7 years ago
Поскольку вас наверняка забанили в Яндексе, дам пару ссылок:
http://www.ria.ru/world/20110922/441689320.html
http://www.regnum.ru/news/polit/1448230.html
Но это так, навскидку.
Re: Самопризнание.
September 25 2011, 20:56:16 UTC 7 years ago
То сказки про ДЕГа пишите в сообществе утёнок совершенно дикие, на уровне восьмикласника, то прямо в разговоре намекаете на связь Багирова со спецслужбами, а ссылки даёте на дурацкие статьи, где ни слова нет на эту тему.
И уж связи со спецслужбами всего вашего кружка - это штука, которую вы даже не отрицаете. Да и трудно отрицать факты собственной биографии.
Re: Самопризнание.
September 25 2011, 21:01:33 UTC 7 years ago
2) Я не намекал, что Багиров связан со спецслужбами. Я сказал, что учитывая род его занятий в Молдавии, он может быть компетентен в этом вопросе. Ведь не по своей же воле побежали защищать его галковские и шляхтичи;).
3) Приведите ссылки на будто бы написанные мной "сказки про ДЕГа".
Re: Самопризнание.
September 25 2011, 21:20:34 UTC 7 years ago
2. То есть Багиров "может быть компетентен" и поэтому основываясь на его комментарии, а Багиров известный сетевой тролль, Вы обвиняете другого человека в связях с ФСБ. В это же самое время Ваши собственные связи с сообществом спецуры очевидны и легко проверяемы.
3. То что Вы там в сообществе потерли, а сами из сообщества Утенок ушли - ничего не изменит. Интернет помнит всё. Я лично читал Ваши опусы в этом грязноватом месте. И прекрасно знаю, с кем сейчас разговариваю. И текст Крылова про "дрочащего в кабинке туалета старого интеллигента" тоже помню и тоже читал.
Кроме Галковского и Шляхтича Багирова защищал в жж и я. Потому что когда сажают в тюрьму за тексты в жж - мне не нравится. Даже если сам Багиров и его тексты мне отвратны. Впрочем, Вам этого не понять.
Re: Самопризнание.
September 25 2011, 21:48:25 UTC 7 years ago
2. Вы совершенно напрасно не изучили данные мной ссылки. Иначе вы узнали бы, что Багиров сидит в Молдавии за политику, а именно - по обвинению в попытке свержения правящего в данной стране режима. Что несколько выбивается из упомянутого вами образа "сетевого тролля", вы не находите? Кстати, ни упомянутый вами Крылов, ни упомянутый вами Холмогоров пока никого свергнуть не пытались. И это при том, что у них "связи", а Багиров, по вашей классификации, "тролль". Замечу в скобках, что "утята" типа Шляхтича, да и сам Галковский бегают защищать Багирова так, что только пятки сверкают. Значит, не только "тролль", не так ли?
3. Ну если интернет помнит все, то вы, понятное дело, не затруднитесь дать ссылку? Или попросить о таковой Галковского. У него, говорят, отдельный архив. Ну, папочки, личные дела. Ведет любя, и как ранее считалось, лично для себя. Теперь, правда, благодаря Багирову, у меня иное мнение;).
4. А вам не приходит в голову, что Багиров сидит не за тексты?;) Вы все-таки ознакомьтесь с присланными мной ссылками. А то как то неловко, человека защищаете, а в чём дело - не в курсе. Это, кстати, и в случае с Галковским так, не только Багировым;).
Re: Самопризнание.
September 25 2011, 22:19:42 UTC 7 years ago
Ваша компания кормится с рук сотрудников КГБ-ФСБ десятилетиями. Имеете деловые, дружеские, родственные связи. Но это не те "связи", да. А какие такие связи должны быть?
И про шпионов и посольства не надо. Посольство ФСБ даже в самом фантастическом сне не увидишь.
2. Багиров - единственный чел, которого судят за "попытку свержения". Это учитывая, что он гражданин РФ. Зато его подружку Морарь, которая реально бегала в толпе - не трогают. Ткачев, который и был якобы на связи в Багировым - работник конкурента нынешних молдавских властей.
Аналитик Святенков из этого набора фактов выбрал себе позицию молдавских спецслужб - "пытался свергнуть", верит Святенков чекистам всегда и слепо. Не важно чьим чекистам. Привычка такая сильная, бороться нету сил. )))
Или просто троллит Святенков Галковского по старой привычке, да не понимает, общество изменилось и выглядит он крайне нелепо.
Хоть сто тысяч раз повторяй - ДЕГ работает на ФСБ, но если говорит это чел, который спецуру любит, публично хвалит, живет на деньги от проектов спецуры, то фокус не получается.
3. Я лично читал Ваши тексты в этом сообществе. А Вы видно запятовали как туда писали, да? Не помните уже, что там про изнасилования жён начеркали. Бывает. А я помню. Зачем мне ссылки на то, что я знаю сам? Крылов хоть эти свои хамские тексты не трёт, имеет смелость принимать себя целиком, а ля натурель. С матом, дурацкими стишками под идиотскими псеводонимами. А вот Вы решили стать чистеньким? Не получится.
4. В то, что Багиров может в Молдавии организовывать восстания - я не верю. Морарь может обеспечить прикрытие организаторам, а вот Багиров не по этой части. Он может организовать пьянку, драку и текст про эти события. Ну и защиту Морарь Багиров может тоже устроить. И это, кстати, показывает насколько он наивный человек.
Я же говорил, что про защиту своего брата писателя, интеллигента Вы не сможете понять, так и получилось.
В общем, диалог можно прекращать. Кормить тролля - дело неблагодарное. А человека, который простые и понятные ценности интеллигента считает проявлением "связей с чека" можно только пожалеть.
Бывайте, аналитик Святенков, каждый раз, как буду слушать Ваш комментарий - буду понимающе улыбаться. У чела связи, он всё знает. )))
Re: Самопризнание.
September 25 2011, 23:06:28 UTC 7 years ago
2. Ну то есть вы считаете, что Багирова арестовали просто из-за постинга в ЖЖ?;) Ну, блажен, кто верует.
Хоть сто тысяч раз повторяй - ДЕГ работает на ФСБ, но если говорит это чел, который спецуру любит, публично хвалит, живет на деньги от проектов спецуры, то фокус не получается.
Вы имеете в виду Багирова, видимо? Так я и говорю, что его мнение в данном контексте авторитетно;).
3. Я лично читал Ваши тексты в этом сообществе. А Вы видно запятовали как туда писали, да? Не помните уже, что там про изнасилования жён начеркали.
Вы лжете. Ссылок, в подтверждение ваших заявлений, конечно же не будет;).
4. В то, что Багиров может в Молдавии организовывать восстания - я не верю. Морарь может обеспечить прикрытие организаторам, а вот Багиров не по этой части.
Это не вопрос веры, а вопрос фактов. Молдавские власти обвиняют Багирова в попытке госпереворота. Никаких оснований считать, что это делается на базе постинга в ЖЖ, нет. Морарь тут не при чем.
5. Ну, понимающая "лыба" - характерная черта клевретов Галковского. Не не понимаете вы ничего. "Ума тебе надо, Питер Мунк, а не "лошадок-коляску".
Re: Самопризнание.
September 26 2011, 09:22:16 UTC 7 years ago
мягко сказано
Re: Самопризнание.
September 26 2011, 10:16:03 UTC 7 years ago
Не спорьте с плесенью (с)
Re: Самопризнание.
September 25 2011, 22:52:08 UTC 7 years ago
Так что связь отрицать(Константину Крылову) бессмысленно. Можно объяснить, как Кураев.
Re: Самопризнание.
September 25 2011, 22:55:59 UTC 7 years ago
Что касается "Спецназа", то основное его содержание было - патриотическая публицистика + корпоративные новости "Альфы". Ничего ужасного в Ширяеве, который был, кажется, парторгом этой самой "Альфы", нету.
Re: Самопризнание.
September 27 2011, 11:18:29 UTC 7 years ago
Так я и говорю, парторг ударной группы КГБ-ФСБ(и его коллеги), дал деньги на патриотическую газету, помог Константину в жизни.
Re: Самопризнание.
September 27 2011, 19:43:32 UTC 7 years ago
Re: Самопризнание.
September 25 2011, 22:08:08 UTC 7 years ago
Вот вы поставили перед собой цель - публично оклеветать 50-летнего литератора. Сделать это трудно, особенно в моём положении. Потому что многие знают меня лично, живу я достаточно открыто. Но в принципе оклеветать можно и меня. Ежели умеючи. Конечно не сразу, с дополнительными ходами и ловушками, но у массового читателя можно создать мой негативный образ. Однако вы этого НЕ УМЕЕТЕ. Все ваши реплики в моём ЖЖ это мучительное саморазоблачение. Даже жалко вас.
Использование Багирова в качестве нравственного авторитета - гомерически смешно. Попытка представить это стёбом в отместку за какие-то мои фразы - убога. Все могут прочитать контекст приводимой вами реплики и увидеть, что призываю я не к убийству холмогровых, а к диаметрально противоположенному. Это их деятельность объективно превращает русское освободительное движение в маргинальный хоррор. А я призываю строить национальную партию как партию заведомо сильного большинства, чтобы это была не шайка "скинов", а многотысячное движение молодых симпатичных людей - образованных, честных и, в конце концов, как это свойственно молодости, просто весёлых. Имея 120-миллионную базу сделать это славо богу несложно. А вот отдождествить 120 миллионов русских с десятком некрасивых глупых людей с проблемами и полным отсутствием чувства смешного - это задача для многолетней работы специальной организации. С большим штатом и бюджетом.
Re: Самопризнание.
September 25 2011, 23:22:52 UTC 7 years ago
Я поставил перед собой простую цель - разобраться в мотивах действий подлеца и провокатора, годами поливающего грязью моих друзей. Нелишне уточнить, что подлецом и провокатором я считаю вас, почтеннейший.
Вы писали:
«Что касается русского национального движения, то оно ещё не возникло. Момент его возникновения можно будет определить очень просто. Когда очень рационально, хладнокровно (анонимно и без деклараций) выпустят кишки Белову, Холмогорову и Крылову. В стиле "нет человека - нет проблем". Открывают подъезд, а голубчик в луже крови лежит. Входят в квартиру - другой с простреленным затылком в ванной мокнет. А третий вообще исчез. Вышел из дому и пропал. Серьёзное движение начинает с уничтожения стукачей и провокаторов. Это азбука».
Далее вы пишите:
Использование Багирова в качестве нравственного авторитета - гомерически смешно. Попытка представить это стёбом в отместку за какие-то мои фразы - убога. Все могут прочитать контекст приводимой вами реплики и увидеть, что призываю я не к убийству холмогровых, а к диаметрально противоположенному. Это их деятельность объективно превращает русское освободительное движение в маргинальный хоррор. А я призываю строить национальную партию как партию заведомо сильного большинства, чтобы это была не шайка "скинов", а многотысячное движение молодых симпатичных людей - образованных, честных и, в конце концов, как это свойственно молодости, просто весёлых. Имея 120-миллионную базу сделать это славо богу несложно. А вот отдождествить 120 миллионов русских с десятком некрасивых глупых людей с проблемами и полным отсутствием чувства смешного - это задача для многолетней работы специальной организации.
Багиров, конечно, не является нравственным авторитетом и вы лжете, заявляя, что я утверждал подобное. Багиров - объект защиты со стороны вас и ваших клевретов типа Шляхтича, который был, насколько я понимаю, одним из организаторов соответствующего митинга. И уж коль скоро вы взялись защищать Багирова, являющегося политзаключенным в Молдавии, очевидно, что он чем-то ценен лично для вас.
Ну а для нас (меня) ценно, в свою очередь, мнение молдавского политзаключенного Багирова о наличии у вас лубянских кураторов, что выглядит совсем не смешным в контексте вашей провокаторской деятельности против оппозиции (цитата с призывами к убийству приведены выше).
В любой цивилизованной стране политический провокатор, работающий по оппозиции, да еще действующий столь беспрецедентно грязными методами, которыми действуете вы, был бы давно исключен из приличного общества и подвергнут справедливому суду.
Я полагаю, что история вокруг озвученного вами же мнения Багирова о ваших связях с лубянскими кураторами высветила реальную подоплеку вашей деятельности, её суть, мотивы, "юмор" и контекст.
Было бы несправедливо оставить ваше саморазоблачение без внимания общества и моральной оценки.
Re: Самопризнание.
September 25 2011, 23:49:38 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: Самопризнание.
September 26 2011, 00:46:46 UTC 7 years ago
Re: Самопризнание.
September 26 2011, 04:33:47 UTC 7 years ago
Re: Самопризнание.
September 27 2011, 01:31:54 UTC 7 years ago Edited: September 27 2011, 01:46:22 UTC
При наличии минимальной злой воли можно было затроллить и очень сильно.
Re: Самопризнание.
September 26 2011, 05:51:43 UTC 7 years ago
Re: Самопризнание.
September 26 2011, 09:34:09 UTC 7 years ago
Но продолжаете настаивать.
Глупо.
Re: Самопризнание.
September 26 2011, 10:38:19 UTC 7 years ago
Создан 2011-09-18 06:25:24 (#41764298), обновлялся 2011-09-18
0 комментариев получено, 10 комментариев отправлено
2 записи в журнале, 2 метки, 0 записей в избранном, 0 виртуальных подарков, 0 картинок пользователя
Вы даже не верите в свое собственное существование;), а туда же - других учить.
Re: Самопризнание.
September 26 2011, 14:47:31 UTC 7 years ago
Всем это понятно, кроме самых архиумных, т.е. Вас.
September 26 2011, 10:10:05 UTC 7 years ago
Знаете, все эти заявы о сотрудничестве с Лубянкой проедены молью, они из прошлой жизни и арсенала демшизы. Глупо выглядите в глазах простой общественности.
Re: Самопризнание.
September 26 2011, 11:22:33 UTC 7 years ago
Re: Самопризнание.
September 27 2011, 01:08:17 UTC 7 years ago
А ведь у Вас действительно та же лексика, что и у обсуждаемого Багирова. Вы тоже используете "почтеннейший" и "уважаемый" (несколькими постами выше") для оскорбления оппонента.
Re: Самопризнание.
September 27 2011, 01:37:19 UTC 7 years ago
Re: Самопризнание.
September 25 2011, 10:49:26 UTC 7 years ago
странный вы человек
September 24 2011, 10:27:06 UTC 7 years ago
в чем смысл этого действия?
Deleted comment
Re: странный вы человек
September 24 2011, 12:30:28 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: странный вы человек
September 25 2011, 10:43:48 UTC 7 years ago
Re: странный вы человек
September 24 2011, 14:18:01 UTC 7 years ago
маловато будет
September 24 2011, 21:33:21 UTC 7 years ago
Re: маловато будет
September 24 2011, 21:35:08 UTC 7 years ago
Re: маловато будет
September 24 2011, 21:38:03 UTC 7 years ago
Re: маловато будет
September 24 2011, 21:40:27 UTC 7 years ago
September 25 2011, 13:52:44 UTC 7 years ago
Понять можно - работа такая,
но зачем вам приходить к ДЕГу и основываясь на ругани неадеквата Багирова, делать выводы о службе Галковского в КГБ?
Чего вы этим пытались добиться, на что расчитывали?
September 25 2011, 14:09:52 UTC 7 years ago
почтенный человек :)
September 25 2011, 14:25:46 UTC 7 years ago
Re: почтенный человек :)
September 25 2011, 15:50:31 UTC 7 years ago
Re: почтенный человек :)
September 26 2011, 15:25:56 UTC 7 years ago
September 24 2011, 06:50:28 UTC 7 years ago
А то я уже забыл почему у меня про него сложилось плохое мнение.
Этот урод оказывается, несет культуру в массы.
September 24 2011, 07:00:55 UTC 7 years ago
September 24 2011, 07:01:40 UTC 7 years ago
наполовину русский
September 24 2011, 11:07:19 UTC 7 years ago
September 24 2011, 14:19:29 UTC 7 years ago
September 24 2011, 07:03:46 UTC 7 years ago
Надеюсь, что доживем до того момента, когда таких как багиров и его единомышленников пинками попрут из России. Навсегда.
September 24 2011, 07:10:51 UTC 7 years ago
September 24 2011, 11:08:47 UTC 7 years ago
September 24 2011, 09:03:22 UTC 7 years ago
September 24 2011, 11:38:40 UTC 7 years ago
Но мне кажется, что предлагаемые вами меры утопичны и нереализуемы.
Удивительно, что вы начали говорить о каком-то "возрождении". Не могли бы вы пояснить, что вы планируете возрождать?
September 24 2011, 11:44:19 UTC 7 years ago
Фурсенко тут добился впечатляющих успехов. Заедл-то есть.
September 25 2011, 15:25:30 UTC 7 years ago
September 28 2011, 01:24:44 UTC 7 years ago
Дмитрий Евгеньевич не планирует, а возрождает... результаты весьма
September 25 2011, 03:51:29 UTC 7 years ago
September 28 2011, 20:18:05 UTC 7 years ago
September 26 2011, 13:56:12 UTC 7 years ago
От русских уродов только грязь и вонь, все советские гниды. А у генетических интеллигентов и какашка ландышами пахнет. Вот уж где ЛЮДИ.
September 26 2011, 14:32:55 UTC 7 years ago
September 26 2011, 19:15:22 UTC 7 years ago
Я всего лишь описываю реальность. "Кладут" ваши подзащитные интеллигенты:
"Русский говноалфавит" от Лены Хейдис
А вот,собственно, про русских дебилов:
"Меня от дебилов тошнит, от русских дебилов, у которых нет ничего за душой кроме болтовни и претензии на "великость", вы - ничтожные дешевые глупые уроды, о которых стыдно даже марать руки"
Хейдиз Лена Алексеевна
http://www.grani.ru/Society/Law/m.178996.html
September 27 2011, 01:13:17 UTC 7 years ago
September 27 2011, 08:56:58 UTC 7 years ago
September 27 2011, 22:26:11 UTC 7 years ago
September 24 2011, 07:07:21 UTC 7 years ago
September 24 2011, 08:30:00 UTC 7 years ago
И да,вы гусские,своих не обманываете.
September 24 2011, 09:04:49 UTC 7 years ago
Никакой "нерусской культуры" у Багирова на самом деле н
September 24 2011, 11:09:52 UTC 7 years ago
September 24 2011, 07:09:29 UTC 7 years ago
September 24 2011, 07:27:37 UTC 7 years ago
Писатели
September 24 2011, 07:31:12 UTC 7 years ago
есть аристокрация людей, которые на целые поколения, на целые столетия
налагают свой образ мыслей, свои страсти, свои предрассудки. Что значит
аристокрация породы и богатства в сравнении с аристокрацией пишущих
талантов? Никакое богатство не может перекупить влияние обнародованной
мысли. Никакая власть, никакое правление не может устоять противу
всеразрушительного действия типографического снаряда. Уважайте класс писателей, но не допускаете его овладеть вами совершенно."
"Случился казус - интернет")
September 24 2011, 07:37:59 UTC 7 years ago
Deleted comment
September 24 2011, 08:33:43 UTC 7 years ago
September 24 2011, 08:29:05 UTC 7 years ago
Deleted comment
September 24 2011, 11:49:05 UTC 7 years ago
Ваш пример тут не годится,не находите?
Deleted comment
September 25 2011, 08:36:59 UTC 7 years ago
«Я обожаю русских. Они всегда точно знают, кого нужно запретить. Я уже
лет 20 надеюсь, что наконец кто-нибудь придет и запретит их. Как класс.
Вместе со всей их тысячелетней историей жополизства начальству, кнута и
нагайки, пьянства и вырождения, насилия и нечеловеческой злобы, вместе
с каждым пидорасом, котрый знает кого точно нужно запретить. Увы, эти
странные создания не вполне понимают, что для всего остального мира они
выглядят как ничтожные уродцы... Они дергаются, ползают и кочевряжатся,
надеясь, что их кто-нибудь заметит... а никто... не замечает... Одного
боюсь - этой сволочи хватит ума попытаться запретить человечество».
«Господи, какие жы вы все, русские, крутая сволочь
- либералы, фашисты, комунисты, демократы - без разницы! Пороть вас до
крови, сжечь вас в печах - и то мало будет - вы миру не даете ПРОСТО
ЖИТЬ: кашины ваши, крыловы, мальгины! Поэтам - писАть, женщинам -
вертеть жопой. Вы все - одна большая РУССКАЯ сволочь! Чтобы вам
сдохнуть - и никакого вам Нового года».
немножко бисеру отсыплем...
September 25 2011, 14:11:08 UTC 7 years ago
...И тем не менее, стишок про "Немытую Россию" приписали Лермонтову безосновательно. Это Вам любой литературовед объяснит.
Deleted comment
Re: немножко бисеру отсыплем...
September 25 2011, 14:39:32 UTC 7 years ago
Посмотрю ссылку Вашу.
Re: немножко бисеру отсыплем...
September 25 2011, 14:43:59 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: немножко бисеру отсыплем...
September 25 2011, 14:58:49 UTC 7 years ago
Он, точно, наш
September 26 2011, 11:02:14 UTC 7 years ago
"Но улыбкой роковою
Русский витязь отвечал:
Посмотрел — тряхнул главою.
Ахнул дерзкий — и упал!"
September 24 2011, 08:31:36 UTC 7 years ago
September 24 2011, 08:40:57 UTC 7 years ago
Ну что, чеченские мстители своё слово чести по Буданову сказали. Ждём ответку русских "боевых офицеров", или как они там называются. Ну, это которые девочек насилуют, и убивают потом.
И не надо мне тут про "боевые действия", и прочую пургу. Суворов бы такого вояку лошадьми разорвал.
а вот багиров пишет про братскую советскую армению
Без особенных эмоций просмотрел пост Рустема про армянский футбол. Хотелось бы спросить: а чего вы, собственно, ожидали? Чему вы удивляетесь? Нищая, голодная, забитая, неблагоустроенная, многократно выебанная всеми, кому не лень, постсоветская Уганда с развалившимися хрущевками вокруг "стадиона" - столица республики Армения. Хули вы туда вообще попёрлись? "АрмАвиа" план делать? Вы бы еще в Анголу болеть поехали.
Все посты про россию и русских - сплошной мат и поливание помоями, азербайджан и прочий кавказ - все божественно красиво.
вообщем эталонный азербажданский фашист советского разлива. Надеюсь скоро про таких можно будет сказать - такие люди в россии есть но их как бы и нет.
September 24 2011, 08:42:54 UTC 7 years ago
Deleted comment
September 24 2011, 14:16:26 UTC 7 years ago
===
Так в этом все дело. Костя Рыков - он же не сам по себе проекты крутит. У него кураторы есть. А общность кураторов постсоветских людей сближает, как ничто другое.
September 24 2011, 09:34:34 UTC 7 years ago
September 24 2011, 09:42:51 UTC 7 years ago
СВОБОДУ ХОБОТУ!
September 24 2011, 10:13:39 UTC 7 years ago
Deleted comment
Re: СВОБОДУ ХОБОТУ!
September 24 2011, 11:56:44 UTC 7 years ago
September 24 2011, 12:06:36 UTC 7 years ago
Багиров изощрялся на почве советской словесности, ЖЖ оценил его подвиги: Багирова ЗАБЫЛИ в ноль секунд, ноль минут. И ох как прав был ДЕГ, когда писал: "культура защитит и даст другим возможность защитить вас."
Именно бескультурие Багирова НЕ ДАЁТ ПРАВА И ВОЗМОЖНОСТИ русскому интеллигенту его защищать. Дмитрий Евгеньевич тут в роли кобзона, ВДРУГ выступившего в защиту япончика. Выступая в защиту таких людей, интеллигент выступает против своего сословия.
Долг русского интеллигента выступить против действий российского МИДа, тратящего средства налогоплательщиков на защиту уголовников.
September 24 2011, 17:47:43 UTC 7 years ago
September 24 2011, 18:45:36 UTC 7 years ago
September 25 2011, 18:25:34 UTC 7 years ago
September 26 2011, 18:05:38 UTC 7 years ago
September 24 2011, 21:48:40 UTC 7 years ago
September 24 2011, 12:15:29 UTC 7 years ago
Свободу Виктору Буту!
September 24 2011, 12:20:09 UTC 7 years ago
Suspended comment
September 24 2011, 12:28:14 UTC 7 years ago
Как это часто случается, к сказанному Вами здесь добавить нечего. Прошу (в очередной раз) считать нас с Димой Вашими ручными мурмелтирами. Адски скучаем по клубу. Но уже скоро. :) (Я.)
September 24 2011, 13:21:35 UTC 7 years ago
Мне не трудно, арестатну веселее будет.
September 24 2011, 13:26:03 UTC 7 years ago
не уследили за детьми, и те за час в песочнице построили коттедж и сауну
О "небольшом диалоге" по "московскому обычаю"