(Кликабельно.)
Недавно министр культуры РФ Мединский позволил себе несколько нелицеприятных высказываний по поводу финансирования маргинального и часто антигосударственного искусства. Вот в таких выражениях:
«Почему под современным искусством мы понимаем исключительно что-то непонятно кубическое, корявое, вплоть до груды кирпича, которую представляет собой инсталляция, финансируемая из госбюджета?»
После этот бедный Владимир Ростиславович (человек неглупый и культурный, но простоватый) огрёб от младотурецкой шоблы казнокрадов по полной программе, вплоть до обвинений в сумасшествии и фашизме.
Под грудой кирпича он имел в виду известную инсталляцию китайской художницы Инь Сючжунь. Фото этой работы вынесено в титул поста.
Бесценный вклад современных китайцев в сокровищницу мирового искусства описывается трудящимися искусствоведами вот в таких тонах:
«Инь Сючжень, как и многие китайские художники, комментирует индустриальную и строительную мощь своей страны, сметающей все на своем пути в удачной попытке обеспечить непрерывный экономический рост и стереть неудобное прошлое напрочь. Отсюда и образ кирпичей с клочками ткани — одеждой тех, кто жил, вернее, укоренился в старом доме».
Это всё хорошо. И правильно – поскольку кирпичи оплатило родное правительство. А если бы денежки выдало правительство США? Тогда педали стали бы крутить в обратную сторону:
«Инь Сючжень, как и многие китайские художники, протестует против произвола властей, разогнавшей танками студенческую демонстрацию на площади Тянанмынь. Отсюда и образ кирпичей с клочками ткани – одеждой тех, кто жил в домах, безжалостно разрушенных гусеницами тоталитаризма».
А можно и так:
«Инь Сючжень, как и многие китайские художники, протестует против вторжения сталинских орд в Китай, разрушивших Великую Стену тысячелетней культуры и сравнявших с землёй её защитников.
Или так:
«Инь Сючжень, как и многие китайские художники, тонко иронизирует над современным западным искусством, зашедшим в тупик сначала обычного, а затем издевательского абстракционизма».
И так можно написать:
«Инь Сючжень, как и многие китайские художники, увековечивает память жертв цыганского геноцида Третьего Рейха, уничтожившего в газовых камерах и крематориях цыганское население центральной Европы».
Можно написать вообще всё. Только деньги платите.
Ошибочно только одно – денег не заплатить. Тогда вам выдадут по полной программе.
А что кстати выдадут? Могут и вот это:
«Инь Сючжень, как и многие китайские художники, комментирует индустриальную и культурную мощь третьего рейха, сметающую все на своем пути в удачной попытке обеспечить непрерывный экономический рост и стереть неудобное прошлое напрочь. Отсюда и образ кирпичей с клочками ткани — одеждой тех, кто жил, вернее, укоренился в затхлых еврейских гетто, мешавших развитию европейской культуры и гигиены».
Ведь Гитлера (о Муссолини с его футуризмом и не говорю) поддержали вовсе не мастера, рисующие в стиле барокко. Его поддержали современные для того времени художники, творившие в стиле «спортивного неоклассицизма». Это был синтез модерна, романтизма, реалистического искусства, ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННЫЙ для 30-х годов 20 века. Его отличие от «дегенеративного искусства» заключалось в том, что оно, как правило, требовало серьёзного художественного образования, и вообще было трудоёмко. Поэтому нуждалось в масштабных госзаказах. И наоборот, «дегенеративное искусство» такие заказы было выполнить не в состоянии. Хотя люди очень хотели.
Собственно «абстракцисты» и завершили процесс огосударствления изобразительного искусства. Что неудивительно. Ведь именно абстрактное искусство принципиально беспринципно. Там НЕТ содержания. Поэтому «дэнги давай, дэнги» это и есть его единственное содержание. Именно в абстрактном искусстве появился лейбл с указанием стоимости работы. Который стал восприниматься как окончательная верификация её значения. Смотрит посетитель выставки на замаляку – «Ы-ы!!!». Подходит поближе, там ценник 1 000 000 евро. «О-о!!!»
«Абстракцисты» по всему миру поддержали кровавый тоталитарный режим большевиков, многие художники стали членами коммунистической Аль-Каеды. Как известно, Сикейрос участвовал в убийстве Троцкого. К чести германских художников-академистов, до такого они не опускались.
Так что выставление андеграундного искусства невинной жертвой тоталитаризма, против которого оно якобы боролось, это лицемерная подлость. Отстранение малевичей от тоталитарных госпроектов в 30-е годы в СССР было вызвано не природной демократичностью, а полной неспособностью выполнить госзаказы. В 1918 за неимением лучшего «Окна РОСТа» канали. Хотя понятно, что эта мазня совершенно не влияла на умы пропагандируемых. Красноармейцы агитки Маяковского просто не замечали – не могли отличить от облупленных стен, на которых замаляки висели.
Маяковский честно писал «сыры не засижены, цены снижены», «я себя под Лениным чищу» и прочую белиберду, оборачивающуюся издевательством над заказчиком. При этом Маяковский ещё был уникумом и человеком трудолюбивым. Работавшие под Маяковского искусники средней руки напоминали по уровню компетентности автора «Сеятеля» из «Двенадцати стульев» (книги на удивление реалистичной и вообще «мастеровитой»).
Серьёзным людям ни голых бояр, ни одноглазого Ленина в виде морской звезды в 30-е годы было уже не нужно. Искусство должно было быть примерно таким:
Сейчас подобный «реализьм» не требуется, времена изменились. К тому же в условиях гиперинформационного (да и позднего информационного) общества он не работает.
Но деньги нужны. Взять деньги у государства под объявленные искусством раскрашенные фотографии уже нельзя. И вообще под какую-либо «идею» нельзя. Ни высокую идею, ни низкую. Есть развитый рынок рекламы, но там надо работать и за копейку рубль не купишь. Денег же очень хочется.
Так абстрактное искусство превратилось в форму политического (точнее политиканского) шантажа. «Дай миллион, или я скажу, что ты фашист». Это и есть суть «кирпичиков».
Что тут делать государству, да и обществу в целом? Можно откупаться от наркоманов и уголовников, выделяя ежегодные дотации, далее деньги будут перераспределяться в игорных притонах, кафешантанах, спекулятивных артгалереях. В последнем случае «кирпичики» будут пытаться всучить наивным обывателям или неискушённым нуворишам. В лучшем случае – серьёзным махинаторам, которые таким образом будут уходить от налогов или, в свою очередь, заниматься спекуляцией.
И в общем «пуркуа па?». Если государство богатое, то оно, можно сказать, задёшево откупились от хулиганья. Да и людям развлекуха. «Чем бы дитя не тешилось».
Проблема тут в другом. Бездарный человек это человек плохой. Подчеркну, что бездарными я называю не людей, которым господь не дал таланта, а людей, которые про это знают и, тем не менее, упорно делают карьеру в области, совершенно для них чуждой. Причём в социально агрессивной форме.
Талантливый человек повышает интеллектуальную температуру вокруг себя. А бездарный – понижает. Ему про звёздное небо, а он про поллитровку. А потом ещё у вас бумажник из кармана украдёт. И, опять же, ради бога, но сделает он это в месте, куда люди приходят вверх, а не вниз. Не в кабаке, а в планетарии. Или в церкви. Вот что мерзко.
Это ПОШЛЯК, который опошляет отношения между людьми, ссорит их друг с другом, мешает настоящему творчеству, растлевает. Грубо говоря, это тролль.
Как с такими людьми бороться, или точнее как их нейтрализовывать – неясно. В здоровом обществе можно махнуть рукой. Мол, лет за 50-100 как-нибудь рассосётся. А если общество находится в состоянии жесточайшего идеологического кризиса? Или если доходит до того, что их кормят из госкормушки, а они потом в эту же кормушку и гадят?
Мне кажется, что позиция у артхулиганов на самом деле очень слабая. Абстрактность это их сила. Но это же и их слабость.
Предположим, что Маша Кишинёвская, краса и гордость табора №34е/11, нарисовала картину «Чистый лист» - лист бумаги формата А4. Закупочная комиссия оценила стоимость шедевра в 40 000 долларов.
Прекрасно. Торжествует искусство, толерантность, демократия и, наконец, элементарная справедливость.
Но предположим, что в этот же момент А4 «рисует» другой художник. Например, русский профессор филологии Иван Петров. И у него можно купить картину за ту же цену. Плагиат исключается, т.к. фактура и сорт бумаги другие, это совсем другое дело, другая мысль. Но тоже очень ёмкая.
Мадам Кишинёвская полученные 40 000 прокурит-пропьёт, а скорее всего её в родном таборе раздербанят. А Иван Петров купит себе, наконец, приличный костюм, сделает ремонт квартиры и съездит в Италию.
В общем, тут петрушка такая. Галковский не только гениальный писатель, выдающийся философ и историк, талантливый организатор и т.д., и т.п., но ещё и ХУДОЖНИК. Крупный. Внезапно талант проснулся, что, в общем, неудивительно – гены.
Я тут за последний год сделал серию картин – при помощи фотоаппарата, инстаграма и цветного принтера. Для начала около сотни. Оцениваю каждую в 15 000 баксов. Картины сложные, противоречивые. Сразу, с наскока не понять, но если помедитировать над каждой часов по 40, начнёт прошибать. Ну и литературу почитать: каждая картина - готовая диссертация искусствоведа. Ассоциативный ряд уходит в бесконечность.
Картины такие:
1. Крошка на столе.
2. Очковая змея.
3. Ум и красота.
4. Восковой вантуз.
5. Предел переплетения реальности.
6. Фарфоровый гамбургер.
7. Окна в небо.
8. Иллюзия рыбы.
9. Иллюзия иллюзии рыбы.
10. Иллюзия иллюзии иллюзии рыбы.
11. Этот мир скоро исчезнет.
12. Слегка ассиметричная юла чая.
13. Яблоко на асфальте.
14. Ложка каменщика.
15. Как сложен этот мир.
16. Прозрачная могила окон.
17. Салфетка на столе.
18. Просто давайте 15000 $ и всё. Без подписи.
19. «Достаточно одной таблэтки».
20. Капли исландского мёда.
21. Интеллигенция – соль земли.
22. Отражённый свет.
23. Двое.
24. Бесконечность Востока.
25. Все вопросы будут решены.
26. Восточный интеллигент.
27. Улучшение мармелада.
28. Дальнейшее улучшение мармелада из котиных черепов.
29. Поверхность прозрачного мёда.
30. Последнее одиночество.
31. Зло.
32. Теплый переплет.
33. Запотевшая крышка чайника.
34.
35. Лубянская паутина.
36.
37.
38. Воздушные пузырьки.
39. Треснувшая чашка.
40. Горизонт завален.
41. Стол и его рефлексы.
42. Свет просвещения.
43. Чистые отношения.
44. Смятые простыни.
45. Устройство мира.
46. На троих.
47. Свеча горела на столе.
48. Крем-брюле.
49. Новогодний снег.
50. Просто стол.
51. Тень чайника.
52
53. Русское солнце.
54. Через лёд.
55. Ковер.
56. Гельман, тебя тоже посадят.
57. Две грани домашнего мира.
58. Столовый рефлекс.
59. Пепельница стучит в сердце.
60. Весна.
61. Скатерть матобранка.
62. Ползи, Дали, ползи.
63. Приборы.
64. Корни и нити.
65. Утенаг.
66. Корни и нити-2.
67. Шоколадная пружина.
68. Любовь к людям.
69. Грани.
70. Тени от граней.
71. Блики.
72. Трава отечественная.
73. Трава импортная.
74. Всюду жизнь.
75. Кирпич.
76. Отсутствие кирпича.
77. Искусство.
78. Ночь в инфрасвете.
79. До лампочки.
80. Двери, провода, рефлексы.
81. Толерантный стол.
82. Ноги.
83
84. Квадратная лужа вокруг фонарного столба с отражающимся домом.
85. Складки
86. Иногда на стенах я вижу пчел.
87. Подсолнух.
88. Привет с Бетельгейзе
89.
90. Муар.
91. Тень от телефона на дерюге.
92. Тени на полу.
93. Осень мэра.
94. Бетонная вафля.
95. Кепка.
Для начала предлагаю купить всю серию Гельману. Это в общей сложности 95 работ. Обычно за полноту коллекции просят надбавку но я, из-за личной симпатии и из-за уважения к Марату Александровичу предлагаю скидку в 20%. Итого 1 140 000 американских денег и разбегаемся в разные стороны. Навсегда. А это большое дело – убежать от Галковского.
Я вообще всегда предлагаю ДЕЛО. При самых минимальных усилиях вещицы можно продать по 25-40 тысяч долларов – уйдут влёт. Надо только конечно напечатать на хорошей бумаге, оправить в строгие, но дорогие рамки. Пойдёт. Подготовку могу взять на свой счет, ну и напишу бесплатно пару-тройку эссе о смысле – это чтобы восторженных критиков по всему миру на лыжню поставить.
Дело стоящее. Заодно Марат с долгами расплатится. Опять же здоровье, особенно душевное. Это дорогого стоит. Галковский, конечно, скотина, но деньги, деньги… Бизнес это ничего личного.
(Кликабельно.)
gausov
November 16 2013, 11:59:17 UTC 5 years ago
paukoph
November 16 2013, 12:26:28 UTC 5 years ago
tomas_morr
November 16 2013, 12:36:40 UTC 5 years ago
tomas_morr
November 16 2013, 12:01:16 UTC 5 years ago
paukoph
November 16 2013, 12:28:53 UTC 5 years ago
tomas_morr
November 16 2013, 12:35:16 UTC 5 years ago
galkovsky
November 16 2013, 12:31:11 UTC 5 years ago
zerosense
November 16 2013, 12:37:53 UTC 5 years ago
tomas_morr
November 16 2013, 12:39:49 UTC 5 years ago
finnikk
November 16 2013, 22:32:39 UTC 5 years ago
tomas_morr
November 17 2013, 01:16:40 UTC 5 years ago
finnikk
November 17 2013, 10:15:51 UTC 5 years ago
words_and_pix
November 16 2013, 18:32:47 UTC 5 years ago
ffwanx
November 16 2013, 19:25:29 UTC 5 years ago
chudokol
November 16 2013, 19:42:35 UTC 5 years ago
mac_arrow
November 16 2013, 12:03:39 UTC 5 years ago
nato_drocher
November 17 2013, 05:10:42 UTC 5 years ago
hemdall
November 16 2013, 12:05:47 UTC 5 years ago
misssing_link
November 17 2013, 03:41:45 UTC 5 years ago
adrianov
November 16 2013, 12:14:39 UTC 5 years ago
galkovsky
November 16 2013, 12:29:41 UTC 5 years ago
tomas_morr
November 16 2013, 12:41:59 UTC 5 years ago
anti_b0b
November 16 2013, 12:54:47 UTC 5 years ago Edited: November 16 2013, 12:56:23 UTC
"Бей так, что ни патрон - то немец!"
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
Deleted comment
finvarg2
November 19 2013, 00:20:50 UTC 5 years ago
Но это же и не важно тут, можно было написать всё совершенно наоборот, про то что Шпеер, например, был нац. преступником, осуждённым, единственным, кстати, признавшим вину, что вот этот вот предъявленный гордо кич был из-за полного бессилия и художественного упадка (из русского изобразительного искусства через 500 лет мир вспомнит Малевича и Кандинского, а не совсем опоздавших на поезд истории Шишкина, Репина и Верещагина (подобных в одной Голландии было раз в 5 больше, причём чуть ли не двумя веками ранее).
Под каким напёрстком шарик? Угадал — получи приз, не угадал, играй ещё, повезёт.
biovizir
November 16 2013, 15:50:06 UTC 5 years ago
pavel395
November 16 2013, 17:57:24 UTC 5 years ago
x_maxy_ru
November 18 2013, 05:07:40 UTC 5 years ago
andrey_zorin
November 16 2013, 12:16:35 UTC 5 years ago
misssing_link
November 17 2013, 03:45:23 UTC 5 years ago
anton_ageev
November 16 2013, 12:19:11 UTC 5 years ago
nato_drocher
November 17 2013, 05:10:58 UTC 5 years ago
anti_b0b
November 16 2013, 12:24:44 UTC 5 years ago
А так цена этой красоты и правда занижена, если только продавать без подписей :)
tomas_morr
November 16 2013, 12:42:34 UTC 5 years ago
rezoner_s
November 17 2013, 09:35:38 UTC 5 years ago
Мне нравится.
martin_luter
November 16 2013, 12:25:17 UTC 5 years ago
То есть ваша идея - перетроллить "креативщиков"? Троллинг троллинга в арт-области?
tomas_morr
November 16 2013, 12:37:32 UTC 5 years ago Edited: November 16 2013, 12:37:51 UTC
ss_stavr
November 17 2013, 05:02:50 UTC 5 years ago
nato_drocher
November 17 2013, 05:10:07 UTC 5 years ago
paukoph
November 16 2013, 12:25:56 UTC 5 years ago
tomas_morr
November 16 2013, 12:38:21 UTC 5 years ago
anti_b0b
November 16 2013, 12:56:59 UTC 5 years ago
harfang83
November 16 2013, 12:47:21 UTC 5 years ago
khemool
November 16 2013, 14:10:44 UTC 5 years ago
Или что-то в этом духе. Глядишь, сыграете на противоречии.
halfaman
November 16 2013, 12:30:35 UTC 5 years ago
работы плохие
tomas_morr
November 16 2013, 12:38:41 UTC 5 years ago
anti_b0b
November 16 2013, 12:51:21 UTC 5 years ago
halfaman
November 17 2013, 01:38:04 UTC 5 years ago
то получатся плохие фото с претензией.
ну типа как какие-то студенческие работы
а с подписями самоирония какая-то нетривиальная
литературный талант у дмитрия евгеньевича есть
и способность к аналитическому мышлению
и медийной провокации.
но от этого он художником не становится.
у художника талант пластический
в целом визуальное искуство сложнее воспринимается
чем литература
а то что со стороны кажется спекуляцией
может оказаться тонкой рефлексией по поводу этой парадоксальной ситуации.
Что впрочем не отменяет факта что изрядная часть современного искусства правда полная фигня не лучше того что наваял Галковский.
Но я почти уверен, что в области авангардного музицирования или поэзии дела обстоят не лучше.
ixl_ru
November 16 2013, 12:55:25 UTC 5 years ago
ffwanx
November 16 2013, 17:36:00 UTC 5 years ago
player2009
November 16 2013, 12:43:35 UTC 5 years ago
abashinsemen
November 16 2013, 13:04:35 UTC 5 years ago
sloon_nz
November 17 2013, 08:31:39 UTC 5 years ago
Suspended comment
berezark
November 16 2013, 12:54:13 UTC 5 years ago
Надо пипл к этому готовить, распиарить образ одержимого художника.
Имеющего идею-фикс, какого-нибудь индиго, или недопонятого, пожить на чердаке, в подвале, попитаться с помойки.
Как-то пострадать, на худой конец яйца к чему-нибудь приколотить.
А так, с бухты-барахты за $15000 - не получится.
Если серьезно, то в №24 - возникает неожиданный 3D эффект- волны при прокручивании экрана!
Из этого можно выжать дизайнерское открытие!
cyrios
November 16 2013, 13:26:27 UTC 5 years ago
anloy
November 16 2013, 13:30:10 UTC 5 years ago
berezark
November 16 2013, 13:50:10 UTC 5 years ago
Эта связь должна впечататься в мозги людей на уровне на уровне подкорки.
Достигнуть этого можно разными способами.
В частности, продемонстрировать страдания..
ДЕГ, конечно, страдал, но совсем не за это.
А такое не в счет.
anloy
November 16 2013, 14:26:15 UTC 5 years ago
Зато можно прославиться не в области искусства, и потом предложить общественности свои картины. "Я ещё и рисую". Будут брать, куда денутся. Вон, у Путина каляку-маляку за лям баксов купили же.
berezark
November 17 2013, 00:37:49 UTC 5 years ago
Тут действует магия золота. Деньги к деньгам.
Подсознательно верят, что любой предмет, связанный с олигархом, будет притягивать деньги.
Скажем, даже сильно распиаренный нобелевский лауреат, поэт, типа Бродского, никогда свою каляку за лям баксов не продаст. Только когда он сделает на чем-то другом $ арбузов 10. Вот Алишер продаст.
ДЕГ может, теперь стал и не беден, но все же это не тот уровень.
liudprando
November 16 2013, 18:51:53 UTC 5 years ago
vyrviglaz
November 16 2013, 22:21:42 UTC 5 years ago
berezark
November 17 2013, 00:24:38 UTC 5 years ago
Когда глаз отстоит от изображения на расстояние, равное фокусному для объектива (с поправкой на увеличение), всегда возникает 3D эффект.
Можно взять любое фото и подобрать наилучшую дистанцию для рассматривания. Смотреть надо одним глазом.
Но в №24 эффект возникает только в динамике, при прокручивании. За счет того, что фигуры в каждом ряду отличаются по размеру, который растет к низу.
garay
November 16 2013, 13:04:37 UTC 5 years ago
Не удивлюсь, даже уверен, что кураторы и спонсоры объявятся, будет ещё выбирать.
Видел весной экспозицию инстаграмм в в музее Современного искусства, довольно обширную, 5 -6 действительно интересных работ, - здесь же...!
vyrviglaz
November 16 2013, 22:24:52 UTC 5 years ago
vecetti
November 16 2013, 13:21:02 UTC 5 years ago
vyrviglaz
November 16 2013, 22:26:05 UTC 5 years ago
vecetti
November 17 2013, 02:22:51 UTC 5 years ago
meridiem_post
November 17 2013, 00:18:13 UTC 5 years ago
ex_utverzhd
November 16 2013, 13:24:45 UTC 5 years ago
anloy
November 16 2013, 13:27:33 UTC 5 years ago
misssing_link
November 17 2013, 03:43:15 UTC 5 years ago
mdv92
November 16 2013, 13:28:56 UTC 5 years ago
Deleted comment
nikkto59
November 16 2013, 13:58:53 UTC 5 years ago
wlord
November 16 2013, 13:51:37 UTC 5 years ago
Будете думать о халяве, этот мир действительно исчезнет.
galkovsky
November 16 2013, 15:42:17 UTC 5 years ago
ffwanx
November 16 2013, 17:34:34 UTC 5 years ago
wlord
November 19 2013, 18:06:34 UTC 5 years ago
finnikk
November 16 2013, 22:36:35 UTC 5 years ago
sg_tihonov
November 16 2013, 13:55:48 UTC 5 years ago
a_kashtanov
November 16 2013, 14:08:31 UTC 5 years ago
«чудовищное преступление против свободы творчества... красный сапог на горле культуры... варварская выходка... гневно осуждаем... передовая общественность не допустит... деятели культуры протестуют»…
Леонид Ильич отбрасывает эти бумаги, закрывает лицо руками и гневно шепчет:
– Быдло!! Бескультурные, чумазые быдланы! Это же был перформанс! Бульдозер, сметающий картины — это же аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания! Современное искусство обязано шокировать и эпатировать!! Боже, какие же они бесчуственные и бескультурные быдланы! Осуждают они... что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!>>
можно поменять год на 2012, Брежнева на Путина, выставку на "пусси", бульдозер на хамовнический суд)
max_andriyahov
December 5 2013, 03:27:02 UTC 5 years ago
wejk
November 16 2013, 14:13:01 UTC 5 years ago Edited: November 16 2013, 15:45:22 UTC
finnikk
November 16 2013, 22:39:13 UTC 5 years ago
http://www.bbc.co.uk/news/entertainment-arts-24922106
Диплодокус Ха-Ха
November 16 2013, 14:41:09 UTC 5 years ago
З.Ы. Впору придумывать новый мем: Галковского испортило современное искусство.
serggrigorchuk
November 16 2013, 15:14:52 UTC 5 years ago
Оказалось это не шутка.
burust
November 16 2013, 15:32:08 UTC 5 years ago
finnikk
November 16 2013, 22:41:50 UTC 5 years ago
j_gashek
November 16 2013, 15:35:12 UTC 5 years ago
Отличный текст.
Отличные работы.
Но цена..........
Не высоковата?
Вы ведь еще живы....(долгих лет жизни, кстати и творческой и человеческой).
Deleted comment
j_gashek
November 17 2013, 10:54:59 UTC 5 years ago
_nekto
November 16 2013, 15:35:59 UTC 5 years ago Edited: November 16 2013, 15:36:37 UTC
"Критический реализм в фото".
burust
November 16 2013, 15:44:06 UTC 5 years ago
Вот тогда покатит за современное искусство.
ex_utverzhd
November 16 2013, 15:50:14 UTC 5 years ago
xaliavschik
November 16 2013, 15:59:22 UTC 5 years ago
Что-то в этом есть.
pavlov_alex
November 16 2013, 16:04:10 UTC 5 years ago
kukushon_ok
November 16 2013, 16:14:13 UTC 5 years ago
А Ваши поклонницы сказали - "это Дега"! :)
grommmax
November 16 2013, 16:18:30 UTC 5 years ago
finnikk
November 16 2013, 22:47:29 UTC 5 years ago
grommmax
November 17 2013, 08:17:44 UTC 5 years ago
finnikk
November 17 2013, 10:47:13 UTC 5 years ago
но монеты с лизаветой наверное таки просто канадские или австралийские, они выпускают много инвестиционных монет
grommmax
November 17 2013, 11:30:11 UTC 5 years ago
"но монеты с лизаветой наверное таки просто канадские или австралийские, они выпускают много инвестиционных монет" - т.е. никакой коспиралогии? обидно:)
Deleted comment
grommmax
November 17 2013, 08:49:13 UTC 5 years ago
finnikk
November 17 2013, 10:53:10 UTC 5 years ago
grommmax
November 17 2013, 11:33:04 UTC 5 years ago
finnikk
November 17 2013, 12:03:11 UTC 5 years ago
думаю, что цена потому сейчас и низкая такая, что кое-кто хочет прикупить побольше
brothergoncourt
November 18 2013, 15:27:39 UTC 5 years ago
dimailer
November 16 2013, 16:57:41 UTC 5 years ago
ffwanx
November 16 2013, 17:11:23 UTC 5 years ago
Мне одному показалось "59. Пятница стучит в сердце."?
ffwanx
November 16 2013, 17:13:42 UTC 5 years ago
ffwanx
November 16 2013, 17:15:12 UTC 5 years ago
Надо бы к нему что-нибудь пост-апокалиптическое под названием "после лампочки".
trezvylev
November 16 2013, 17:16:55 UTC 5 years ago
Rupert Pupkin
November 16 2013, 17:16:56 UTC 5 years ago
Жаль что с танками нет картин.
P.S. А вот в Америке Эберт не стесняется назвать работы Линча символистским набором кадров. А у нас народ трусливый... Когда видят арт-бурду боятся даже намекнуть, что король голый.
ffwanx
November 16 2013, 17:21:46 UTC 5 years ago
Надо переписать от руки, а то излишняя реалистичность и фотографичность только всё портит лишними деталями.
dinetsiv
November 17 2013, 11:48:55 UTC 5 years ago
измен, и так сожрут, куда денутся.tinium
November 16 2013, 17:21:57 UTC 5 years ago
А Вы с какой позиции это говорите?
Если с позиции профессора Петрова, то ведь не дадут же принципиально! А если с позиции не дадите - хуже будут, так они ведь не понимают. Понимали бы - давным-давно дали бы. А так придется для начала показать, что такое хуже.
ffwanx
November 16 2013, 17:24:28 UTC 5 years ago
Снято в Лондоне?
ffwanx
November 16 2013, 17:27:13 UTC 5 years ago
Надо было снимать вместо стола на земле. Или - во! - на могиле (хотя показать, что это могила, бы не получилось)...
zuss
November 16 2013, 17:38:59 UTC 5 years ago
dinetsiv
November 17 2013, 11:49:42 UTC 5 years ago
zuss
November 17 2013, 12:06:38 UTC 5 years ago
dinetsiv
November 17 2013, 12:50:17 UTC 5 years ago
zuss
November 17 2013, 12:53:55 UTC 5 years ago
dinetsiv
November 17 2013, 12:58:42 UTC 5 years ago
zuss
November 17 2013, 13:21:00 UTC 5 years ago
dinetsiv
November 17 2013, 13:23:16 UTC 5 years ago
kvanvanvant
November 16 2013, 17:40:16 UTC 5 years ago
Думал над каждой из первых штук 15... Много чего приходит в голову.
"Окна в небо", "Этот мир скоро уйдет", "Последнее одиночество", "Ползи, дали, ползи", "Двери, провода, рефлексы", .... - приятно было посмотреть, пофантазировать, поискать смыслы (ради прикола, конечно).
vecetti
November 17 2013, 02:32:02 UTC 5 years ago
BogdanKievUA
November 16 2013, 17:49:48 UTC 5 years ago
BogdanKievUA
November 16 2013, 17:56:35 UTC 5 years ago
e_trubochkin
November 19 2013, 04:20:14 UTC 5 years ago
18cc
November 16 2013, 18:02:02 UTC 5 years ago
chudokol
November 16 2013, 18:07:13 UTC 5 years ago Edited: November 16 2013, 18:07:51 UTC
ffwanx
November 16 2013, 19:23:07 UTC 5 years ago
Ну да, вместо "котиков"...
brothergoncourt
November 19 2013, 16:54:45 UTC 5 years ago
yaneverknewme
November 16 2013, 18:10:54 UTC 5 years ago
http://en.wikipedia.org/wiki/One_and_Three_Chairs
ffwanx
November 16 2013, 19:24:20 UTC 5 years ago
wellwalker
November 16 2013, 20:38:54 UTC 5 years ago
Вообще концептуализмом человеческие существа начинают заниматься года в три.
yadued
November 16 2013, 18:35:32 UTC 5 years ago
"Человек раз за разом приносит в ЛГ свои тексты, а их постоянно отвергают и отвергают. Наконец, он не выдерживает, и с гневом вопрошает у знакомого уже редактора:
- Мои произведения ничуть не хуже того говна, которое вы постоянно печатаете! Так почему же вы их публикуете, а меня не публикуете?!
На что редактор ему спокойно отвечает:
- Тем говном наш редакционный портфель давно заполнен уже на тысячу номеров вперед, только и всего. Ничего личного."
drozner
November 16 2013, 18:48:14 UTC 5 years ago
Если бы Сирони жил в Германии, он был бы объявлен дегенеративным художником. А в Италии он в это же самое время определял культурную политику.
malamaka
November 16 2013, 19:15:06 UTC 5 years ago
chudokol
November 16 2013, 19:27:13 UTC 5 years ago
dinetsiv
November 16 2013, 20:20:43 UTC 5 years ago
dinetsiv
November 16 2013, 19:49:41 UTC 5 years ago
galkovsky
November 16 2013, 20:42:23 UTC 5 years ago
dinetsiv
November 16 2013, 20:51:35 UTC 5 years ago
dura2
November 17 2013, 10:09:04 UTC 5 years ago
vecetti
November 17 2013, 08:24:55 UTC 5 years ago
Марина Пельцер
November 16 2013, 19:51:50 UTC 5 years ago
liudprando
November 16 2013, 20:12:18 UTC 5 years ago
ecilop1
November 16 2013, 20:28:12 UTC 5 years ago
finvarg2
November 19 2013, 00:31:11 UTC 5 years ago
«фигура с углами и прямыми, но круг»
von_bingen
November 16 2013, 20:59:25 UTC 5 years ago
Тут и ирония над буржуазной заскорузлостью, и приторная корка крем-де-ла-крем псевдо-интеллектуального западного общества, и застывшие навеки пузырьки живого воздуха, перекликающиеся с порами кожи рабочего класса, сделавшего возможным этот снимок, то есть -- ингерентная рекурсия...
Это сходу. Что будет через 40 часов, затрудняюсь даже представить.
Можно похитить из коллекции за 15,000?
galkovsky
November 16 2013, 21:05:58 UTC 5 years ago
yevgenij
November 17 2013, 07:39:06 UTC 5 years ago
feya_muhomorov
November 16 2013, 21:03:19 UTC 5 years ago
Не помню точно, но что-то говорила и на счёт того, что всего лучше было бы построить его в Кремле.
Deleted comment
chlodwig
November 17 2013, 09:58:18 UTC 5 years ago
Загуглите: north korea human pixels
shkvark_ru
November 16 2013, 21:19:46 UTC 5 years ago
ffwanx
November 16 2013, 21:45:32 UTC 5 years ago Edited: November 17 2013, 04:01:24 UTC
houblondobbelen
November 16 2013, 22:05:19 UTC 5 years ago
Девяносто пять работ - и ни одной Рыбной Нарезки среди них?!
Да Вы, что, никак - смеётесь над клиентом?!
vsjohohosho
November 17 2013, 00:29:30 UTC 5 years ago
ln1
November 17 2013, 03:05:41 UTC 5 years ago
ss_stavr
November 17 2013, 04:57:30 UTC 5 years ago
Название - "Этот мир скоро исчезнет" больше подходит под фотографию №12.
mazarunu
November 17 2013, 07:09:43 UTC 5 years ago
yevgenij
November 17 2013, 07:21:55 UTC 5 years ago
Вот ведь, ничего своего не могли придумать... То ... "записался добровольцем", то "каждый патрон"...
"Jeder Schuss ein Russ, Jeder Schtoss ein Franzos, Jeder Tritt ein Britt, Jeder Klapps ein Japs"
shadow_ru
November 17 2013, 07:40:00 UTC 5 years ago
Дмитрий Евгеньевич, проведёте мастер-класс?
sloon_nz
November 17 2013, 08:42:01 UTC 5 years ago
hyraxe
November 17 2013, 08:46:07 UTC 5 years ago
galkovsky
November 17 2013, 11:12:48 UTC 5 years ago
danner_ru
November 17 2013, 12:24:58 UTC 5 years ago
superfigurative
November 17 2013, 08:46:45 UTC 5 years ago
То автор тут пародирует это не абстракция ( реально в искусствоведении имеется ввиду Композиция притом многослоевая для Реалистичного восприятия ) а пародия на абстакцию и копии пародии на абстракцию (то есть там подмена порядка уже в паре "восприятие - вывод " уже например ) У китайцев вообще нет ничего своего, указание происхождения пустоты с самого начала точно. За это и любим.
А типа ученикам нашистам, еще бы несколько раз про китайцев в своем отражении подумать. А то только на убийство пенсионеров с квартирами и работают если разобраться
superfigurative
November 17 2013, 08:54:07 UTC 5 years ago
superfigurative
November 17 2013, 16:01:57 UTC 5 years ago
Один (!) КВ сдерживал наступление дивизии в течение полутора суток и возможно предотвратил взятие Ленинграда
sloon_nz
November 17 2013, 18:42:26 UTC 5 years ago Edited: November 17 2013, 19:02:58 UTC
КВ был под командованием Малевича надеюсь? Или он в это время геройски рисовал голубой треугольник на очень красивом танке?
Давайте теперь про Юдашкина и форму, тема дизайна в армии - непочатый край заказов. Вот бы дорого дал чтобы посмотреть на выражение лица командира АПЛ в ответ на сентенцию от Гельмана-Малевича " у вас на мостике кружка с чаем алюминиевая. это не модно, вы так сказать не в тренде". Привязать гаденыша к торпеде и запустить в направлении врага. Под бурные овации пенсионеров.
superfigurative
November 17 2013, 20:52:08 UTC 5 years ago
Характерные какие присоединяются иллюстрацией украинского мозга нашистов легко узнаваемой ереси жидовствующих программой управляемой : отдельно от всего проплачиваемый как все процесс атаки как главнее над Создателем , типа вровень смешно, если не трагично не имеют понятия о чем действуют, хамло - рабы. Выблядки обманываемые что управляют, паразиты, дети воров, "хазаины ".
Разговор с такими о хотябы основоположнике Супрематизма - ущерб ихнему же здоровью. Кстати основоположник белорус.
Однако автору поста конкретизирую существенную разницу понятий Абстракция для философов-логистов (оскорбление ума ) и творческих мыслителей (свобода, импровизация в Духе ) По поводу явлений Духа спекуляции и происходят. От недостойных.
wellwalker
November 19 2013, 00:27:15 UTC 5 years ago
superfigurative
November 20 2013, 21:02:02 UTC 5 years ago
ss_stavr
November 17 2013, 10:58:17 UTC 5 years ago
sloon_nz
November 17 2013, 11:07:14 UTC 5 years ago Edited: November 17 2013, 11:10:38 UTC
А такие мелочи как выживаемость экипажа и огневая мощь оставим занудам-очкарикам из КБ.
yuriyk2002
November 17 2013, 19:32:38 UTC 5 years ago
и ... вуаля: новая геройская еврейская сказка про войну.
А разве Малевич не на Ташкентском направлении сражался?
coralho
November 17 2013, 09:39:05 UTC 5 years ago
ispantz42
November 17 2013, 10:13:59 UTC 5 years ago
kirillovec
November 17 2013, 11:12:00 UTC 5 years ago Edited: November 17 2013, 11:20:44 UTC
кстати предлагаю названiе для №№ 36 и 37: "турецкiй нордизмъ съ пупырышками"
перепощено въ имперское сюрреалистическое сообщество безъ комментарiевъ
2chuvak_chuvjak
November 17 2013, 13:39:21 UTC 5 years ago Edited: November 17 2013, 22:55:05 UTC
Вот и в чем связь между андеграундом и вашим внезапно проснувшимся талантом «художника»?
Ну сплошной же традиционный натюрморт – лишь местами в «серии» разбавленный пейзажем, да анатомическими (надо думать – живыми) причиндалами тела. Баксы-то, конечно, дело хорошее – да только расчет ваш слишком уж прост и надеется, скорее, не на поражение воображения реципиентов визуальным рядом, а на некий оригинал подписей к картинкам. Вот что, собственно, вы и отхватили у абстракционизьма – бессмысленного и истошного без направляющих ассоциации «разъяснений» авторов. Ох, и чую: не миновать вам некоторого послабления объявленных цен на ваши шедевры – типа там, на пару, а то и пяток порядков.
Но вы не отчаивайтесь – там, где нельзя взять качеством, всегда можно попробовать - количеством. И я даже – безвоздмездно, заметьте(!) – готов вам пособить с творческим поиском.
Заменим, например:
- 46. На троих - более культурным:
С истоков вечности – (немного, правда, подржавевшая) мантра о любви и нежности.
- 47. Свеча горела на столе:
Как летом роем мошкара
Летит на пламя,
Слетайтесь все сюда – пора:
Ам-ам – ням-няме.
- 48. Крем-брюле:
«Золотой парашют» бывшему депутату госуд…, то бишь этому, как его, - ну, с Главсантехнадзора.
- 50. Просто стол:
Все что могу: кусок перспективы бесконечности.
А еще можно подправить улет мысли и цитатами из великих:
(1. Крошка на столе) - Рот тоже надо уметь держать на замке.
«Отрыжка прерывает самые возвышенные человеческие размышления. Отсюда, если угодно, можно сделать вывод – но, если угодно, можно никаких выводов и не делать».
(2. Очковая змея) - Пристально вглядываясь в окружающие атрибуты жизни.
«Пошляк даже такого гигантского калибра… непременно имеет какой-то изъян, дыру, через которую виден червяк, мизерный ссохшийся дурачок, который лежит, скорчившись, в глубине пропитанного пошлостью вакуума».
(21. Интеллигенция – соль земли) - Страж ворот на тараканьи бега.
«Нет, начали с другого: «Мы соль земли русской». Всё началось с этого истерического бреда сентиментальной потаскушки».
(39. Треснувшая чашка) - Ебанем топором – а там посмотрим.
«У людей дураки загляденье каки, а наши дураки те вона каки: дом зажгут и огню рады».
(40. Горизонт завален) - Кривошипношатунный ракурс из-за-под поросшего мхом мусорного бака.
«Шизофреническое, бессмысленное ханжество стало моей сутью. Я это всё всерьёз воспринял. Я максимально советский человек, и именно советский человек определённой эпохи».
(42. Свет просвещения) - Автопортрет.
«В идеале должна была быть создана речь, производимая непосредственно гортанью, без включения мозга. Эта цель отражалась в слове „уткоречь“, означающем „говорить так, как крякает утка“…»
(54. Через лёд) - Чего пялишься - чего ты там хочешь-то, глаукома?
«Они покрывают
Постель одеялом,
А также бывают
Для нас идеалом».
(56. Гельман, тебя тоже посадят) - Последняя грусть паранойи (накануне кульминационного акта тьмы).
«И вот, если подвести итог, рассказ развивается так: бормотание, бормотание, бормотание, лирический всплеск, бормотание, лирический всплеск, бормотание, лирический всплеск, бормотание, фантастическая кульминация, бормотание, бормотание и возвращение в хаос, из которого все возникло».
(77. Искусство) - Утятница – как идеальный саркофаг для утят.
«У меня совсем нет потребности в потреблении искусства. Делать – да, но быть зрителем, читателем… Зачем? Никакого искусства РОССИИ не нужно совсем. Ну его».
(82. Ноги) - Бухгалтерия семейной жизни: оголенное начало пальцевого счета и последующих взаиморасчетов.
«Женщина может только на полхода вперёд рассчитать. Вцепится сопернице в волосы и визжит. И всё».
(95. Кепка) - Разыскивается: утерянный паспорт головы.
«Ну какой же ты Иванов, сам подумай!..».
a_kaminsky
November 17 2013, 15:00:46 UTC 5 years ago
"Галковский гениальный писатель, выдающийся философ и историк, талантливый организатор и т.д., и т.п"
khemool
November 17 2013, 16:11:09 UTC 5 years ago
vsjohohosho
November 18 2013, 09:47:19 UTC 5 years ago
khemool
November 18 2013, 15:55:42 UTC 5 years ago
vsjohohosho
November 18 2013, 18:52:55 UTC 5 years ago
В общем, в этом домашнем споре - госсударственники VS говноарт, я на стороне Гельмана.
de_kulak
November 17 2013, 17:18:45 UTC 5 years ago
если за лист А4 - 40 тыс.долл, то на эти произведения искусства - устанавливать цену по 15 тыс., маловато будет)
blackabbat
November 17 2013, 17:26:41 UTC 5 years ago
а можно на заказ?
"Героическая защита Ташкента от хитлера 27 бакинскими комиссарами современного искусства", только чтобы маслом, пусть даже и сливочным
honecker740
November 17 2013, 18:25:28 UTC 5 years ago
memento_iv_mo
November 18 2013, 02:42:30 UTC 5 years ago Edited: November 18 2013, 10:45:33 UTC
"... как-то была 123-я годовщина, Малевич любил такие цифирки. И вот меня зовут на эту галерею, а дальше там приходит телевидение, что особенно приятно. И вот они ходят к каждому, а там было одинадцать или двенадцать участников. (...)
И вот каждый говорит как Казимир Малевич (отличный мужик) основал целое направление. Ну и доходят до моих изображений, и говорят: "О! вот наконец-то! Вы полностью отразили суть подхода Казимира Малевича."
(...)
Я повесил фотографии, а там были такие цветные пятна: синие, жёлтые там. красные, всякие, очень абстрактные. Я говорю: "Специально для выставки я произвёл некоторую манипуляцию. Я взял прямую кишку, кусочек, и сделал специальный гистологический срез, а потом через микроскоп, на большом увеличении, сфотографировал. Вот эту цветную геометрическую картину. Я это сделал для того, чтобы показать, что прямая кишка мёртвого художника иногда бывает интересней, чем всё его искусство за всю жизнь. "
\\\В общем, тут петрушка такая. Галковский не только гениальный писатель,
\\\.... и т.д., и т.п., но ещё и ХУДОЖНИК. Крупный.
Спасибо, порадовали.
Deleted comment
e_trubochkin
November 19 2013, 13:10:42 UTC 5 years ago
ulanbatir
November 20 2013, 09:26:44 UTC 5 years ago
ulanbatir
November 20 2013, 09:31:14 UTC 5 years ago
Продавцы (П) купили у наркомафии (Н) 5 вагонов кокаина. Заплатили 500млн банкнот, за это получили картину.
И через месяц опять П купили у Н кокаин и опять заплатили много банкнот и получили другую картину.
Какой итог? А итог очень прост. Со временем все картины почетных мастеров от Н перейдут к П. Потому что картин почетных мастеров мало, а покупок много. Вот в чем соль, вот в чем недоработанность сей красивейшей логической конструкции.
chudokol
November 18 2013, 06:06:55 UTC 5 years ago
В ЦМ есть приличный цветной плоттер? Чтоб сажень на сажень.... Зрители должны уходить довольные, с покупками.
Кстати. У Фоменко великолепная графика, но негде как следует распечататься.
В конце концов Собянин проникнется, и можно будет обклеить приличными картинами пустующие стены-потолки многочисленных метростанций, метропоездов, автобусов. Прекрасное будет дышать прямо в мозг.
Но для затравки нужна еще одна картина - олененок, стоя на берегу могучей реки, выбивает копытцем из земли тротуарную плитку, которая красиво вращаясь плотным торнадо уносится в угадываемую на горизонте Москву.
lebela_san
November 18 2013, 12:11:03 UTC 5 years ago
idiotcol
November 18 2013, 13:18:03 UTC 5 years ago
и сделаны с душой
даже не ожидал-съ
chiesaresca
November 18 2013, 16:06:42 UTC 5 years ago
Лена Кесиди
November 18 2013, 17:52:34 UTC 5 years ago
Особенно "На троих" прикололо... "Д. Галковский, как и многие
кита... современные художники, комментирует индустриальную мощь своей страны, сметающей все на своем пути напрочь... Отсюда и образ трех ржавых труб в воде — тех, которых уже смело... тех, кто пил, вернее, соображал на троих..."а что эта за гадость такая - Привет с Бетельгейзе? это Вы что сфотографировали? у меня прямо аппетит пропал (но это хорошо, я все равно как раз худею)
honecker740
November 18 2013, 18:38:15 UTC 5 years ago
Лена Кесиди
November 18 2013, 18:45:24 UTC 5 years ago
да тут много чего можно напридумывать... жаль, я не человек искусства...
Deleted comment
Лена Кесиди
November 18 2013, 18:54:48 UTC 5 years ago
Deleted comment
Лена Кесиди
November 19 2013, 09:02:06 UTC 5 years ago
dumke
November 18 2013, 20:12:04 UTC 5 years ago
Alexander Nadolinski
November 19 2013, 04:57:10 UTC 5 years ago
ulanbatir
November 19 2013, 09:41:53 UTC 5 years ago
С уважением УланБатыр
e_trubochkin
November 19 2013, 13:05:03 UTC 5 years ago
e_trubochkin
November 19 2013, 13:01:47 UTC 5 years ago
ptichman
November 19 2013, 13:08:22 UTC 5 years ago
nik_ej
November 19 2013, 19:28:38 UTC 5 years ago
nadejda___
November 20 2013, 04:26:07 UTC 5 years ago
---из-за уважения к Марату Александровичу---
А за что его можно уважать?
andrey_chuck
November 20 2013, 05:37:45 UTC 5 years ago Edited: August 14 2015, 13:59:17 UTC
Считаю преступлением перед искусством выставление ТАКИХ работ по столь низкой цене!!
son_of_bob
November 20 2013, 12:42:09 UTC 5 years ago
Не-лохЪ такие работы (а тут половина примерно годныхЪ) распечатал бы, вставил в рамочку, и устроил выставку. 15 000 конечно цена нереальная, но по штуке уйдет влет. Ежели с автографом.
Ну, штук 30 себе бы очистил. Деньги небольшие, но приятные.
Лох же это опубликует у себя в ЖЖ, бесплатно, и пробурчит: "А я тоже так могу! Да и лучше!"
В РиЖ! За РиЖ!
waldemar_betz
November 20 2013, 16:55:38 UTC 5 years ago
То и другое вызывает рвотный рефлекс, только вот Мединский решил отметится в псевдо-историческом литературном жанре.
А по мнет так, что Мединский, что кирпичики с кепкой, просто мусор.
ad_rem100
November 20 2013, 21:16:16 UTC 5 years ago Edited: November 20 2013, 21:17:47 UTC
waldemar_betz
November 22 2013, 17:10:42 UTC 5 years ago
ingis2
November 21 2013, 09:51:13 UTC 5 years ago
Я всегда говорил, что замысел Автора третьестепенен по сравнению с мнением того, который водит руку творца, не говоря уже о извращённости Потребителя. Про кирпичей всё правильно написали – минималлистичность произведения побуждает творческие способности читателя. Цена Малевича – это не оценка его труда, а самовыражение покупателей. Выражаются они деньгами потому, что это их инструмент творчества.
Сами же черту определили – было бы плохо, если б вместо груды кирпичей была бы куча дохлых кошек. С момента опубликования фрагмента „материя – кирпич, форма – дом“ любая груда кирпичей – это просто цитата Аристотеля. Контекст, конечно, тоже важен. У кирпичей в лесу коеффициент мусорности куда больше, чем в выставочном зале. А изображение орла уже всегда будет напоминать только татуировку на волосатой груди заключённого. Поэтому у орлинного искусства, каким трудоёмким ремеслом оно бы не было, смысла нет.
honecker740
November 21 2013, 21:16:45 UTC 5 years ago
ingis2
November 22 2013, 08:32:23 UTC 5 years ago
khemool
November 22 2013, 08:34:05 UTC 5 years ago
Что Вы думаете о последнем Событии ("литературном" "собрании")? Можно ли говорить по его результатам о реальном расколе в стане "культурного крыла" новиопов?
Мне кажется, что да. Даже не беря в расчёт "Акунина" и "Эдичку", которые уже давно демонстрируют. Тут ведь и Прилепин отказался, и Быков не пришёл, причём этот последний ещё и унизил приглашающих чекистов, не знаю, намеренно ли, сославшись на лекцию (лекция - это ведь неуважительная для определённого круга причина).
И всё это на фоне Путина, специально ради писателишек прервавшего послевыборное затворничество и снова вышедшего к публике с фирменным своим незлым юмором...
Это что - профилактика (и всё продолжает идти по плану), или уж и вправду "шестерёнки сработались"? Особенно режет глаза чисто английская клоунада с "потомками".
eu_submarine
November 23 2013, 03:54:31 UTC 5 years ago
Бог подаст:))
Анекдот про современное искусство.
Бомж, укравший в супермаркете тележку, под табличой "Бомж и тележка" трое суток безнаказанно ночевал в Пермском музее современного искусства.
aminafa
November 23 2013, 22:48:21 UTC 5 years ago
Совершенно замечательны нумера 18, 21, 25, 43, 53. Будь я коллекционером, не отказалась бы от обоих "интеллигентов" и, конечно, "чистых отношений".
ingis2
November 25 2013, 07:50:23 UTC 5 years ago
ingis2
November 25 2013, 09:33:00 UTC 5 years ago
psilogic
November 24 2013, 23:31:37 UTC 5 years ago
revizor_zero
November 27 2013, 14:45:57 UTC 5 years ago
nikola_rus
November 28 2013, 11:21:02 UTC 5 years ago
Дмитрий Евгеньевич тогда попадёт в дурацкое положение. Ведь какое искушение будет стать современным художником, при том что только что стебался над ними :-)))
kolencev
December 30 2013, 00:33:11 UTC 5 years ago
shohetv
January 2 2014, 00:04:38 UTC 5 years ago
Deleted comment