Галковский Дмитрий Евгеньевич (galkovsky) wrote,
Галковский Дмитрий Евгеньевич
galkovsky

Category:

853. КИРПИЧИКИ


(Кликабельно.)


Недавно министр культуры РФ Мединский позволил себе несколько нелицеприятных высказываний по поводу финансирования маргинального и часто антигосударственного искусства. Вот в таких выражениях:

«Почему под современным искусством мы понимаем исключительно что-то непонятно кубическое, корявое, вплоть до груды кирпича, которую представляет собой инсталляция, финансируемая из госбюджета?»

После этот бедный Владимир Ростиславович (человек неглупый и культурный, но простоватый) огрёб от младотурецкой шоблы казнокрадов по полной программе, вплоть до обвинений в сумасшествии и фашизме.

Под грудой кирпича он имел в виду известную инсталляцию китайской художницы Инь Сючжунь. Фото этой работы вынесено в титул поста.

Бесценный вклад современных китайцев в сокровищницу мирового искусства описывается трудящимися искусствоведами вот в таких тонах:

«Инь Сючжень, как и многие китайские художники, комментирует индустриальную и строительную мощь своей страны, сметающей все на своем пути в удачной попытке обеспечить непрерывный экономический рост и стереть неудобное прошлое напрочь. Отсюда и образ кирпичей с клочками ткани — одеждой тех, кто жил, вернее, укоренился в старом доме».

Это всё хорошо. И правильно – поскольку кирпичи оплатило родное правительство. А если бы денежки выдало правительство США? Тогда педали стали бы крутить в обратную сторону:

«Инь Сючжень, как и многие китайские художники, протестует против произвола властей, разогнавшей танками студенческую демонстрацию на площади Тянанмынь. Отсюда и образ кирпичей с клочками ткани – одеждой тех, кто жил в домах, безжалостно разрушенных гусеницами тоталитаризма».

А можно и так:

«Инь Сючжень, как и многие китайские художники, протестует против вторжения сталинских орд в Китай, разрушивших Великую Стену тысячелетней культуры и сравнявших с землёй её защитников.

Или так:

«Инь Сючжень, как и многие китайские художники, тонко иронизирует над современным западным искусством, зашедшим в тупик сначала обычного, а затем издевательского абстракционизма».

И так можно написать:

«Инь Сючжень, как и многие китайские художники, увековечивает память жертв цыганского геноцида Третьего Рейха, уничтожившего в газовых камерах и крематориях цыганское население центральной Европы».

Можно написать вообще всё. Только деньги платите.

Ошибочно только одно – денег не заплатить. Тогда вам выдадут по полной программе.

А что кстати выдадут? Могут и вот это:

«Инь Сючжень, как и многие китайские художники, комментирует индустриальную и культурную мощь третьего рейха, сметающую все на своем пути в удачной попытке обеспечить непрерывный экономический рост и стереть неудобное прошлое напрочь. Отсюда и образ кирпичей с клочками ткани — одеждой тех, кто жил, вернее, укоренился в затхлых еврейских гетто, мешавших развитию европейской культуры и гигиены».

Ведь Гитлера (о Муссолини с его футуризмом и не говорю) поддержали вовсе не мастера, рисующие в стиле барокко. Его поддержали современные для того времени художники, творившие в стиле «спортивного неоклассицизма». Это был синтез модерна, романтизма, реалистического искусства, ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННЫЙ для 30-х годов 20 века. Его отличие от «дегенеративного искусства» заключалось в том, что оно, как правило, требовало серьёзного художественного образования, и вообще было трудоёмко. Поэтому нуждалось в масштабных госзаказах. И наоборот, «дегенеративное искусство» такие заказы было выполнить не в состоянии. Хотя люди очень хотели.

Собственно «абстракцисты» и завершили процесс огосударствления изобразительного искусства. Что неудивительно. Ведь именно абстрактное искусство принципиально беспринципно. Там НЕТ содержания. Поэтому «дэнги давай, дэнги» это и есть его единственное содержание. Именно в абстрактном искусстве появился лейбл с указанием стоимости работы. Который стал восприниматься как окончательная верификация её значения. Смотрит посетитель выставки на замаляку – «Ы-ы!!!». Подходит поближе, там ценник 1 000 000 евро. «О-о!!!»

«Абстракцисты» по всему миру поддержали кровавый тоталитарный режим большевиков, многие художники стали членами коммунистической Аль-Каеды. Как известно, Сикейрос участвовал в убийстве Троцкого. К чести германских художников-академистов, до такого они не опускались.

Так что выставление андеграундного искусства невинной жертвой тоталитаризма, против которого оно якобы боролось, это лицемерная подлость. Отстранение малевичей от тоталитарных госпроектов в 30-е годы в СССР было вызвано не природной демократичностью, а полной неспособностью выполнить госзаказы. В 1918 за неимением лучшего «Окна РОСТа» канали. Хотя понятно, что эта мазня совершенно не влияла на умы пропагандируемых. Красноармейцы агитки Маяковского просто не замечали – не могли отличить от облупленных стен, на которых замаляки висели.

Маяковский честно писал «сыры не засижены, цены снижены», «я себя под Лениным чищу» и прочую белиберду, оборачивающуюся издевательством над заказчиком. При этом Маяковский ещё был уникумом и человеком трудолюбивым. Работавшие под Маяковского искусники средней руки напоминали по уровню компетентности автора «Сеятеля» из «Двенадцати стульев» (книги на удивление реалистичной и вообще «мастеровитой»).

Серьёзным людям ни голых бояр, ни одноглазого Ленина в виде морской звезды в 30-е годы было уже не нужно. Искусство должно было быть примерно таким:


Сейчас подобный «реализьм» не требуется, времена изменились. К тому же в условиях гиперинформационного (да и позднего информационного) общества он не работает.

Но деньги нужны. Взять деньги у государства под объявленные искусством раскрашенные фотографии уже нельзя. И вообще под какую-либо «идею» нельзя. Ни высокую идею, ни низкую. Есть развитый рынок рекламы, но там надо работать и за копейку рубль не купишь. Денег же очень хочется.

Так абстрактное искусство превратилось в форму политического (точнее политиканского) шантажа. «Дай миллион, или я скажу, что ты фашист». Это и есть суть «кирпичиков».

Что тут делать государству, да и обществу в целом? Можно откупаться от наркоманов и уголовников, выделяя ежегодные дотации, далее деньги будут перераспределяться в игорных притонах, кафешантанах, спекулятивных артгалереях. В последнем случае «кирпичики» будут пытаться всучить наивным обывателям или неискушённым нуворишам. В лучшем случае – серьёзным махинаторам, которые таким образом будут уходить от налогов или, в свою очередь, заниматься спекуляцией.

И в общем «пуркуа па?». Если государство богатое, то оно, можно сказать, задёшево откупились от хулиганья. Да и людям развлекуха. «Чем бы дитя не тешилось».

Проблема тут в другом. Бездарный человек это человек плохой. Подчеркну, что бездарными я называю не людей, которым господь не дал таланта, а людей, которые про это знают и, тем не менее, упорно делают карьеру в области, совершенно для них чуждой. Причём в социально агрессивной форме.

Талантливый человек повышает интеллектуальную температуру вокруг себя. А бездарный – понижает. Ему про звёздное небо, а он про поллитровку. А потом ещё у вас бумажник из кармана украдёт. И, опять же, ради бога, но сделает он это в месте, куда люди приходят вверх, а не вниз. Не в кабаке, а в планетарии. Или в церкви. Вот что мерзко.

Это ПОШЛЯК, который опошляет отношения между людьми, ссорит их друг с другом, мешает настоящему творчеству, растлевает. Грубо говоря, это тролль.

Как с такими людьми бороться, или точнее как их нейтрализовывать – неясно. В здоровом обществе можно махнуть рукой. Мол, лет за 50-100 как-нибудь рассосётся. А если общество находится в состоянии жесточайшего идеологического кризиса? Или если доходит до того, что их кормят из госкормушки, а они потом в эту же кормушку и гадят?

Мне кажется, что позиция у артхулиганов на самом деле очень слабая. Абстрактность это их сила. Но это же и их слабость.

Предположим, что Маша Кишинёвская, краса и гордость табора №34е/11, нарисовала картину «Чистый лист» - лист бумаги формата А4. Закупочная комиссия оценила стоимость шедевра в 40 000 долларов.

Прекрасно. Торжествует искусство, толерантность, демократия и, наконец, элементарная справедливость.

Но предположим, что в этот же момент А4 «рисует» другой художник. Например, русский профессор филологии Иван Петров. И у него можно купить картину за ту же цену. Плагиат исключается, т.к. фактура и сорт бумаги другие, это совсем другое дело, другая мысль. Но тоже очень ёмкая.

Мадам Кишинёвская полученные 40 000 прокурит-пропьёт, а скорее всего её в родном таборе раздербанят. А Иван Петров купит себе, наконец, приличный костюм, сделает ремонт квартиры и съездит в Италию.

В общем, тут петрушка такая. Галковский не только гениальный писатель, выдающийся философ и историк, талантливый организатор и т.д., и т.п., но ещё и ХУДОЖНИК. Крупный. Внезапно талант проснулся, что, в общем, неудивительно – гены.

Я тут за последний год сделал серию картин – при помощи фотоаппарата, инстаграма и цветного принтера. Для начала около сотни. Оцениваю каждую в 15 000 баксов. Картины сложные, противоречивые. Сразу, с наскока не понять, но если помедитировать над каждой часов по 40, начнёт прошибать. Ну и литературу почитать: каждая картина - готовая диссертация искусствоведа. Ассоциативный ряд уходит в бесконечность.

Картины такие:



1. Крошка на столе.




2. Очковая змея.




3. Ум и красота.




4. Восковой вантуз.




5. Предел переплетения реальности.




6. Фарфоровый гамбургер.




7. Окна в небо.




8. Иллюзия рыбы.




9. Иллюзия иллюзии рыбы.




10. Иллюзия иллюзии иллюзии рыбы.




11. Этот мир скоро исчезнет.




12. Слегка ассиметричная юла чая.




13. Яблоко на асфальте.




14. Ложка каменщика.




15. Как сложен этот мир.




16. Прозрачная могила окон.




17. Салфетка на столе.




18. Просто давайте 15000 $ и всё. Без подписи.



19. «Достаточно одной таблэтки».




20. Капли исландского мёда.




21. Интеллигенция – соль земли.




22. Отражённый свет.




23. Двое.




24. Бесконечность Востока.




25. Все вопросы будут решены.




26. Восточный интеллигент.




27. Улучшение мармелада.




28. Дальнейшее улучшение мармелада из котиных черепов.




29. Поверхность прозрачного мёда.




30. Последнее одиночество.




31. Зло.




32. Теплый переплет.




33. Запотевшая крышка чайника.




34.




35. Лубянская паутина.




36.




37.




38. Воздушные пузырьки.




39. Треснувшая чашка.




40. Горизонт завален.




41. Стол и его рефлексы.




42. Свет просвещения.




43. Чистые отношения.




44. Смятые простыни.




45. Устройство мира.




46. На троих.




47. Свеча горела на столе.




48. Крем-брюле.




49. Новогодний снег.




50. Просто стол.




51. Тень чайника.




52




53. Русское солнце.




54. Через лёд.




55. Ковер.




56. Гельман, тебя тоже посадят.




57. Две грани домашнего мира.




58. Столовый рефлекс.




59. Пепельница стучит в сердце.




60. Весна.




61. Скатерть матобранка.




62. Ползи, Дали, ползи.




63. Приборы.




64. Корни и нити.




65. Утенаг.




66. Корни и нити-2.




67. Шоколадная пружина.




68. Любовь к людям.




69. Грани.




70. Тени от граней.




71. Блики.




72. Трава отечественная.




73. Трава импортная.




74. Всюду жизнь.




75. Кирпич.




76. Отсутствие кирпича.




77. Искусство.




78. Ночь в инфрасвете.




79. До лампочки.




80. Двери, провода, рефлексы.




81. Толерантный стол.




82. Ноги.




83




84. Квадратная лужа вокруг фонарного столба с отражающимся домом.




85. Складки




86. Иногда на стенах я вижу пчел.




87. Подсолнух.




88. Привет с Бетельгейзе




89.




90. Муар.




91. Тень от телефона на дерюге.




92. Тени на полу.




93. Осень мэра.




94. Бетонная вафля.




95. Кепка.

Для начала предлагаю купить всю серию Гельману. Это в общей сложности 95 работ. Обычно за полноту коллекции просят надбавку но я, из-за личной симпатии и из-за уважения к Марату Александровичу предлагаю скидку в 20%. Итого 1 140 000 американских денег и разбегаемся в разные стороны. Навсегда. А это большое дело – убежать от Галковского.

Я вообще всегда предлагаю ДЕЛО. При самых минимальных усилиях вещицы можно продать по 25-40 тысяч долларов – уйдут влёт. Надо только конечно напечатать на хорошей бумаге, оправить в строгие, но дорогие рамки. Пойдёт. Подготовку могу взять на свой счет, ну и напишу бесплатно пару-тройку эссе о смысле – это чтобы восторженных критиков по всему миру на лыжню поставить.

Дело стоящее. Заодно Марат с долгами расплатится. Опять же здоровье, особенно душевное. Это дорогого стоит. Галковский, конечно, скотина, но деньги, деньги… Бизнес это ничего личного.


(Кликабельно.)
2
Разрыв шаблона :)
А в чем состоял ваш шаблон, к примеру?
"из чего состоял", пиши правильно, а то скажут, что ты лузер. Бу-га-га.
Человек искусства сразу определит в представленных работах гениальную вещь от шлака.
Человек искусства? Современное искусство понятно любому нормальному человеку, сразу, без подготовки и объяснений. В этом смысле это "попса". Но это там понятно. Россия, видимо, отстала безнадежно.
Сейчас модно быть сзади. Сам-то поди замшелый натурал?
О, крутняк! Китайке надо было вещь не из кирпичей, а из шлака сделать.
шлакоблоков )
наиболее гениальные работы делаются из воздуха, это все знают.
аэрогель-с !
голый король-с.
Уместнее было бы "сру кирпичами"...
Из черепов.
Хороши картины! Перешлю ссылку знакомым олигархам...
Экое предложение от которого нельзя отказаться =)
Я бы "Бетонную Вафлю" взял, да он ведь не уступит!...
Большую работу проделали, Дмитрий Евгеньевич! 1 млн. долларов даже скромно.
Это мой недостаток. Постоянно на доброту прошибает. Говоришь себе: "Остановись, безумец, так нельзя!", но вот ничего не могу с собой поделать.
а вы хитрец, никто даже не понял, что 7 из представленных работ - это шедевры мирового искусства, проданные за миллионы долларов. Интересно, кто-нибудь догадается, какие из них?)

anti_b0b

November 16 2013, 12:54:47 UTC 5 years ago Edited:  November 16 2013, 12:56:23 UTC

Самое дорогое:
"Бей так, что ни патрон - то немец!"

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Deleted comment

Ещё тени лежат неправильно — на первом плане свет слева, а на касках он уже справа, ужасно вырезанная из фона фотка. Короче халтура самого низкого пошиба по всем категориям, уровня региональной рекламы 90х. Это видно даже непрофессионалу, человеку с минимальным художественным чутьём.

Но это же и не важно тут, можно было написать всё совершенно наоборот, про то что Шпеер, например, был нац. преступником, осуждённым, единственным, кстати, признавшим вину, что вот этот вот предъявленный гордо кич был из-за полного бессилия и художественного упадка (из русского изобразительного искусства через 500 лет мир вспомнит Малевича и Кандинского, а не совсем опоздавших на поезд истории Шишкина, Репина и Верещагина (подобных в одной Голландии было раз в 5 больше, причём чуть ли не двумя веками ранее).

Под каким напёрстком шарик? Угадал — получи приз, не угадал, играй ещё, повезёт.
Как, только 7?
Мой выбор: №80. Двери, провода, рефлексы. Это шедевр?
легко определяются по несвойственному для инстаграма отсутствию шума на изображении.
Вы никак Кантора прочитали?
Я Бетонную Жопу скопировал - ничего, как думаете?
Гениально! Дмитрий Евгеньевич, браво!
Гельману после такого, нужно просто повеситься. Этим бы он показал, что всё же понимает что-то в искусстве.
А так цена этой красоты и правда занижена, если только продавать без подписей :)
кстати одна из представленных работ - это работа Гельмана. не заметили разве?
№56?
Мне нравится.

То есть ваша идея - перетроллить "креативщиков"? Троллинг троллинга в арт-области?

tomas_morr

November 16 2013, 12:37:32 UTC 5 years ago Edited:  November 16 2013, 12:37:51 UTC

тролАрт.
Анано-троллинг?
Всегда печально видеть непонимание современного искусства со стороны умных, вроде бы, людей.
как мне вас жаль. А может вы ещё и неумный?
Он бездарность
Отличное сочетание юзерпика и реплики.
Надо бы вам всё-таки ДВА юзерпика иметь. "Грустная обезъяна" / "весёлая обезъяна".
Или что-то в этом духе. Глядишь, сыграете на противоречии.
подписи ничего,
работы плохие
скорее наоборот.
Кстати, согласен с вами. Работы шикарно/гениальные. Подписи - тупо проясняют недалёким зретялям, почему работы гениальны.
если подписи убрать,
то получатся плохие фото с претензией.
ну типа как какие-то студенческие работы
а с подписями самоирония какая-то нетривиальная
литературный талант у дмитрия евгеньевича есть
и способность к аналитическому мышлению
и медийной провокации.
но от этого он художником не становится.
у художника талант пластический
в целом визуальное искуство сложнее воспринимается
чем литература
а то что со стороны кажется спекуляцией
может оказаться тонкой рефлексией по поводу этой парадоксальной ситуации.
Что впрочем не отменяет факта что изрядная часть современного искусства правда полная фигня не лучше того что наваял Галковский.
Но я почти уверен, что в области авангардного музицирования или поэзии дела обстоят не лучше.
Работы гениальные.
Излишне фотографичные. Надо бы переписать от руки.
Ржал в голос!!! :)

Suspended comment

Дурь впарить публике ни с того ни с сего нельзя.
Надо пипл к этому готовить, распиарить образ одержимого художника.
Имеющего идею-фикс, какого-нибудь индиго, или недопонятого, пожить на чердаке, в подвале, попитаться с помойки.
Как-то пострадать, на худой конец яйца к чему-нибудь приколотить.
А так, с бухты-барахты за $15000 - не получится.

Если серьезно, то в №24 - возникает неожиданный 3D эффект- волны при прокручивании экрана!
Из этого можно выжать дизайнерское открытие!
Это Дмитрий Евгеньевич в Якитории кушали. Там с таким орнаментом обложки на меню.
По-вашему, автор этого журнала недостаточно распиарен???
"Галковский - великий художник!"
Эта связь должна впечататься в мозги людей на уровне на уровне подкорки.
Достигнуть этого можно разными способами.
В частности, продемонстрировать страдания..
ДЕГ, конечно, страдал, но совсем не за это.
А такое не в счет.
Быть ТОЛЬКО художником в наше время — сомнительная честь.

Зато можно прославиться не в области искусства, и потом предложить общественности свои картины. "Я ещё и рисую". Будут брать, куда денутся. Вон, у Путина каляку-маляку за лям баксов купили же.
Это возможно, только если прославиться, как олигарх.
Тут действует магия золота. Деньги к деньгам.
Подсознательно верят, что любой предмет, связанный с олигархом, будет притягивать деньги.
Скажем, даже сильно распиаренный нобелевский лауреат, поэт, типа Бродского, никогда свою каляку за лям баксов не продаст. Только когда он сделает на чем-то другом $ арбузов 10. Вот Алишер продаст.
ДЕГ может, теперь стал и не беден, но все же это не тот уровень.
Если на № 24 просто долго смотреть - получается 3D-картинка, если после этого смотреть таким же макаром на 25-ю или 51-ю, там тоже возникает 3D-эффект.
Кстати на счет 24й хорошее замечание. Трехмерный эффект, верх картинки кажется ближе низа. Оказывается простейший 3D эффект не так уж и сложно сделать.
Там тоже 3D картинка, но на другом принципе.
Когда глаз отстоит от изображения на расстояние, равное фокусному для объектива (с поправкой на увеличение), всегда возникает 3D эффект.
Можно взять любое фото и подобрать наилучшую дистанцию для рассматривания. Смотреть надо одним глазом.

Но в №24 эффект возникает только в динамике, при прокручивании. За счет того, что фигуры в каждом ряду отличаются по размеру, который растет к низу.
Очень много стОящих работ, точнее - большинство просто шедевры, хотя, несколько, ИМХО, конечно, отсеял бы. С названиями бы поработать, напр.: 82. Ноги. Подпись вообще не нужна.
Не удивлюсь, даже уверен, что кураторы и спонсоры объявятся, будет ещё выбирать.
Видел весной экспозицию инстаграмм в в музее Современного искусства, довольно обширную, 5 -6 действительно интересных работ, - здесь же...!

Как же восеьдесят второй без подписи "Ноги"? Посмотрите еще раз.
Иллюзия иллюзии иллюзии рыб, это несомненно работа бога
И благодатное поле для последователей :)
глубины непаханный объем
Это триптих.
"НИЗЯ" - збс
Ну так-то да. Картины самого Галковского несомненно будут стоить миллионы, со временем. Дело выгодное.
И прибить на Красной!
Прекрасное современное искусство!!!

Deleted comment

11. Этот мир скоро исчезнет.

Будете думать о халяве, этот мир действительно исчезнет.
А он исчез через год. Там всё поменяли.
Потом там стал офис ЦМ?
Поищу работу предсказателя прошлого на каком-нибудь канале.
а мне тоже понравилось ))
42 номер вне конкуренции :)
<<Октябрь 1974 г. Брежнев читает западные и самиздатовские отзывы о «Бульдозерной выставке»:
«чудовищное преступление против свободы творчества... красный сапог на горле культуры... варварская выходка... гневно осуждаем... передовая общественность не допустит... деятели культуры протестуют»…
Леонид Ильич отбрасывает эти бумаги, закрывает лицо руками и гневно шепчет:
– Быдло!! Бескультурные, чумазые быдланы! Это же был перформанс! Бульдозер, сметающий картины — это же аллегорическое олицетворение хтонического ужаса, экзистенциальное воплощение протеста против агрессивных тенденций мироздания! Современное искусство обязано шокировать и эпатировать!! Боже, какие же они бесчуственные и бескультурные быдланы! Осуждают они... что эти дикари вообще смыслят в передовом акционизме?!>>

можно поменять год на 2012, Брежнева на Путина, выставку на "пусси", бульдозер на хамовнический суд)
только хотел добавить)))

wejk

November 16 2013, 14:13:01 UTC 5 years ago Edited:  November 16 2013, 15:45:22 UTC

+100500 !!! А картины я немедленно украл.
немедленно на аукцЫон с ними !

http://www.bbc.co.uk/news/entertainment-arts-24922106
Эх, были бы деньги, вот так прямо бы и купил бы работу №93! Утёр бы нос Гельману!

З.Ы. Впору придумывать новый мем: Галковского испортило современное искусство.
Я помню также растерялся когда ДЕГ обьявил о Талнавеле.
Оказалось это не шутка.
Как сказал знаменитый в узких кругах величайший поэт и мыслитель Б.Б. Огнемётов: "Современное искусство - это хуета".
тю ! а кто такой этот ваш Огнеметов ?? да философ Экранопланов-Расстреляйко-Оглы смотрит на вашего Огнеметова как на ...
Просто нет слов!
Отличный текст.
Отличные работы.
Но цена..........
Не высоковата?
Вы ведь еще живы....(долгих лет жизни, кстати и творческой и человеческой).

Deleted comment

_nekto

November 16 2013, 15:35:59 UTC 5 years ago Edited:  November 16 2013, 15:36:37 UTC

Осень мэра - и правда, неплохо. В смысле, "без абстракционизма" хорошо.
"Критический реализм в фото".
Да какой реализм. Реализм - это если бы лист в говне находился. Причём не в обычном говне, а в говне с историей - его высрали на Северном полюсе в знак протеста против, эээ, ну, например, глобального потепления или политики кровавого режима, и специально привезли сюда. А лист символизирует как бы угнетаемый от потепления или кровавого режима народ.

Вот тогда покатит за современное искусство.
"НИЗЯ" - збс
> 13. Яблоко на асфальте.

Что-то в этом есть.
досмотрел каталог только до 38 фото, больше несмог, ну и гадость это ваше современное искусство)))
Отличные снимки! Когда идут подряд - эффектность усиливается!

А Ваши поклонницы сказали - "это Дега"! :)
Дмитрий Евгеньевич, интересно ваше мнение, на аверсе большинства драгоценных монет, которые можно приобрести в сбербанке, изображена Елизавета II, это потому, что у её изображения высокие потребительские свойства или в сбер пробрался английский шпион?
ээ дарагой, это потому щто елызавэта - самый драгаценный жэнщына на землэ - непонятно штоли, а ??
Спасибо за ответ, а почему гос банк выпускает монеты в иностранной валюте?
ну вы же наверное знаете, что "госбанк" - т.е банк россии не принадлежит государству
но монеты с лизаветой наверное таки просто канадские или австралийские, они выпускают много инвестиционных монет
а кому принадлежит Банк России?

"но монеты с лизаветой наверное таки просто канадские или австралийские, они выпускают много инвестиционных монет" - т.е. никакой коспиралогии? обидно:)

Deleted comment

Интересно было бы посмотреть документы, где Елизавета II дала свое согласие на размещение своего изображения)
да бог с вами ! цена на серебро упала ниже плинтуса
надо поскорее все скупать, будет потом что показать праправнукам в качестве иллюстрации к рассказам о колониальном прошлом РФ)
таки да

думаю, что цена потому сейчас и низкая такая, что кое-кто хочет прикупить побольше
59. Пепельница стучит в сердце.

Мне одному показалось "59. Пятница стучит в сердце."?
Картины в основном примитивноватые, дешифруются в два хода, сойдут шоб чисто паржать или в качестве карикатур...
79. До лампочки.

Надо бы к нему что-нибудь пост-апокалиптическое под названием "после лампочки".
Мне понравилось. Техники не хватает, но это дело наживное.
Даа, есть над чем подумать.

Жаль что с танками нет картин.

P.S. А вот в Америке Эберт не стесняется назвать работы Линча символистским набором кадров. А у нас народ трусливый... Когда видят арт-бурду боятся даже намекнуть, что король голый.
Надо только конечно напечатать на хорошей бумаге

Надо переписать от руки, а то излишняя реалистичность и фотографичность только всё портит лишними деталями.
Не стоит прогибаться под измен , и так сожрут, куда денутся.
>Итого 1 140 000 американских денег и разбегаемся в разные стороны.

А Вы с какой позиции это говорите?
Если с позиции профессора Петрова, то ведь не дадут же принципиально! А если с позиции не дадите - хуже будут, так они ведь не понимают. Понимали бы - давным-давно дали бы. А так придется для начала показать, что такое хуже.
74. Всюду жизнь.

Снято в Лондоне?
21. Интеллигенция – соль земли.

Надо было снимать вместо стола на земле. Или - во! - на могиле (хотя показать, что это могила, бы не получилось)...
Галковский, помиритесь с Гельманом!
А вы - Галковский?
Да, конечно, тайная мурзилка, для спец.операций в циганском тылу.
Надо писать "цыганском".
Нет, надо писать "Цыганском".
А почему не пишете?
Постмодернизьм жи. Денег хочу.
Красиво.
Думал над каждой из первых штук 15... Много чего приходит в голову.
"Окна в небо", "Этот мир скоро уйдет", "Последнее одиночество", "Ползи, дали, ползи", "Двери, провода, рефлексы", .... - приятно было посмотреть, пофантазировать, поискать смыслы (ради прикола, конечно).
сидя на белтах
Не хватает провокативности и абстрактности. Подписи можно поменять местами, например, для фото с мухой лучше бы подошла подпись "Всюду жизнь", а подпись "Пепельница стучит в сердце" подошла бы к фотографии с крематорием концлагеря ну и так далее, есть над чем поработать.
Почему все начинающие фотографы фотографируют ступни ног?
Потому что это первое, что они видят в видоискатель камеры. Вторым делом они чуть поднимают объектив и видят стену. Или закат. Это нормально.
Дмитрий Евгенич, а как Вы относитесь к Маяковскому?

chudokol

November 16 2013, 18:07:13 UTC 5 years ago Edited:  November 16 2013, 18:07:51 UTC

На некоторых картинах не хватает Путина или обнаженной женщины. Но в принципе если из каждой сделать клип... Миллиард. Зелеными. Гельман не потянет. И почему до сих пор Галковский не стал защищенной строкой а федеральном бюджете? Кудрин сука. Или кто там в Минфине?
Путина или обнаженной женщины

Ну да, вместо "котиков"...
for chudokol " Кудрин сука. Или кто там в Минфине?" Не, анГличанка Гадит! (Г-фрикативная)
Иллюзия иллюзии рыба хороша. Напомнила работу Джозефа Кошута «Один и три стула», которая выглядела как стул, фотография этого стула и копия словарной статьи «стул».
http://en.wikipedia.org/wiki/One_and_Three_Chairs
"тот стул уныл"...
Весь концептуализм - размышление подростков на только что прочитанными книжками.

Вообще концептуализмом человеческие существа начинают заниматься года в три.
Байка из редакционного коллектива "Литературной газеты" рубежа 70-80-х годов.

"Человек раз за разом приносит в ЛГ свои тексты, а их постоянно отвергают и отвергают. Наконец, он не выдерживает, и с гневом вопрошает у знакомого уже редактора:
- Мои произведения ничуть не хуже того говна, которое вы постоянно печатаете! Так почему же вы их публикуете, а меня не публикуете?!
На что редактор ему спокойно отвечает:
- Тем говном наш редакционный портфель давно заполнен уже на тысячу номеров вперед, только и всего. Ничего личного."
>Ведь Гитлера (о Муссолини с его футуризмом и не говорю) поддержали вовсе не мастера, рисующие в стиле барокко. Его поддержали современные для того времени художники, творившие в стиле «спортивного неоклассицизма». Это был синтез модерна, романтизма, реалистического искусства, ОЧЕНЬ СОВРЕМЕННЫЙ для 30-х годов 20 века. Его отличие от «дегенеративного искусства» заключалось в том, что оно, как правило, требовало серьёзного художественного образования, и вообще было трудоёмко. Поэтому нуждалось в масштабных госзаказах. И наоборот, «дегенеративное искусство» такие заказы было выполнить не в состоянии. Хотя люди очень хотели.

Если бы Сирони жил в Германии, он был бы объявлен дегенеративным художником. А в Италии он в это же самое время определял культурную политику.
Приятно оказаться на страницах вашего журнала. Я правда больше люблю экспериментировать с иллюзиями.
А абстрактном искусстве преуспели в основном конкретные евреи.
Ибо суть абстрактного искусьтва откаты и кумовство.
Если гельман не купит картины вы ему что шить будете? Фашизьм или гомофобию?
Начнем с гетерофобии и работы на украинскую разведку, а там как пойдет.
Но справедливо
Хорошо пойдет. Есть мнение, что человек без ног уже побежит, но тупить не перестанет
Детализация вполне на уровне,еще бы больше глубины,самоиронии,визуального гротеска и очищения.Наташа художник со вкусом,часто бываю в гостях у знакомых в сокольниках в новом доме напротив,если случиться увидеться возьму автограф.
Я бы на месте Гельмана брал не раздумывая, пророчество № 56 можно даже на рабочий стол поставить.
Образованный неглупый Мединский. Мантра получилась.
«человек неглупый и культурный, но простоватый»

«фигура с углами и прямыми, но круг»
48. Крем-брюле: ГЕНИАЛЬНО!
Тут и ирония над буржуазной заскорузлостью, и приторная корка крем-де-ла-крем псевдо-интеллектуального западного общества, и застывшие навеки пузырьки живого воздуха, перекликающиеся с порами кожи рабочего класса, сделавшего возможным этот снимок, то есть -- ингерентная рекурсия...

Это сходу. Что будет через 40 часов, затрудняюсь даже представить.

Можно похитить из коллекции за 15,000?
Дождусь ответа Гельмана. Думаю, если не дурак, сейчас людей обзванивает, деньги собирает. Сумма большая.
Это смелая трансформация бесчеловечной поверхности солнца к важному для человека крему брюле.
Жаль, что этот неглупый и простоватый Мединский утвердил директором Пушкинского музея небезызвестную мадам Лошак, которая ещё год назад в телевизоре выступала за то, чтобы на месте гостиницы «Россия» создать 20-этажный центр современного искусства, который заменит собою все остальные замшелые московские музеи, и тем самым сделает их не нужными. Совсем.

Не помню точно, но что-то говорила и на счёт того, что всего лучше было бы построить его в Кремле.

Deleted comment

Принтеры разные бывают.

Загуглите: north korea human pixels
Спасибо Дмитрий Евгеньевич) А для некомерческого использования фотки можно пристроить?

ffwanx

November 16 2013, 21:45:32 UTC 5 years ago Edited:  November 17 2013, 04:01:24 UTC

"95. Кепка. Лондон." или "95. Кепка. Не Лондон."
Для начала предлагаю купить всю серию Гельману.

Девяносто пять работ - и ни одной Рыбной Нарезки среди них?!
Да Вы, что, никак - смеётесь над клиентом?!
Да, Марат чото совсем берега попутал, государственников обижать. "Девчёнок" подставил, а сам небось свалит.
Так современный "художник" продает же не "искусcтво", а свое место в иерархии современных "художников". Чем выше место - тем дороже стоимость "работы". Содержание не имеет никакого значения - какое нужно содержание, такое и найдут благодарные покупатели. Как современный "художник" зарабатывает свое Место - это вопрос интересный. Очевидно, что его творчество в этом процессе не играет совершенно никакой роли, а играет роль хитросплетение человеческих отношений, совпадение случайностей, прихоти Судьбы. В общем, видимо те же самые процессы, что зачастую возносят на вершины власти серых, ничем не примечательных и ничем не выдающихся людей.
"Ноги" - шедевр!
Название - "Этот мир скоро исчезнет" больше подходит под фотографию №12.
Дмитрий Евгеньевич, разместите у себя в жж и мои картины! Деньгами не обижу - ваша доля это половина от того что выручим.
Что ни патрон, то немец

Вот ведь, ничего своего не могли придумать... То ... "записался добровольцем", то "каждый патрон"...

"Jeder Schuss ein Russ, Jeder Schtoss ein Franzos, Jeder Tritt ein Britt, Jeder Klapps ein Japs"



Ой, а я тоже хочу миллион американских рублей!

Дмитрий Евгеньевич, проведёте мастер-класс?
Надо брать хотя бы ради "чистого листа". Малевич в цене потеряет сильно:)
очень понравилось, отличные работы! только зачем вам гельман? он не купит, вы его критиковали. такие фотографии могут улучшить интерьер московских и питерских офисов, да и не только. лучше договориться с икеей, там такие снимки любят, размножат в промышленных масштабах.. одно фото размером 60 на 60 -за сорок баксов. 210 на 150- за 200. первый, пробный тираж -пять тысяч копий. и все пучком. думаю, дело пойдет. миллион сразу не заработаете, но как говориться, лучше меньше, да лучше. чтобы наверняка. без винзаводов, и прибиваний гениталий к брусчатке.
Я хочу Гельману помочь. Человек попал в беду, дом даже продает.
До сих пор?!
Малевич между прочим работал также дизайнером тяжелого такнка (Советского ) который очень уважали потом немцы.

То автор тут пародирует это не абстракция ( реально в искусствоведении имеется ввиду Композиция притом многослоевая для Реалистичного восприятия ) а пародия на абстакцию и копии пародии на абстракцию (то есть там подмена порядка уже в паре "восприятие - вывод " уже например ) У китайцев вообще нет ничего своего, указание происхождения пустоты с самого начала точно. За это и любим.
А типа ученикам нашистам, еще бы несколько раз про китайцев в своем отражении подумать. А то только на убийство пенсионеров с квартирами и работают если разобраться
чтобы никому потом не было больно: speller-редактор в тексте моем дал "То" вместо "Что" и буквы кое где лишние или другие, но отнюдь не слова.
И крупные воры имеют мелкий мозг, а убийцы пенсионеров не имеют даже сознания понять что дизайн тесно связан с техническими характеристиками.
Один (!) КВ сдерживал наступление дивизии в течение полутора суток и возможно предотвратил взятие Ленинграда

sloon_nz

November 17 2013, 18:42:26 UTC 5 years ago Edited:  November 17 2013, 19:02:58 UTC

Да я же не спорю. Дизайн для военной техники первое дело. Особенно для межконтинентальных баллистических ракет. - "Эти сопла мне так полнят! Я не могу в таком виде лететь в Англию!"

КВ был под командованием Малевича надеюсь? Или он в это время геройски рисовал голубой треугольник на очень красивом танке?

Давайте теперь про Юдашкина и форму, тема дизайна в армии - непочатый край заказов. Вот бы дорого дал чтобы посмотреть на выражение лица командира АПЛ в ответ на сентенцию от Гельмана-Малевича " у вас на мостике кружка с чаем алюминиевая. это не модно, вы так сказать не в тренде". Привязать гаденыша к торпеде и запустить в направлении врага. Под бурные овации пенсионеров.
Новая книжка про войну это то что происходит с Россией последние 20 лет.
Характерные какие присоединяются иллюстрацией украинского мозга нашистов легко узнаваемой ереси жидовствующих программой управляемой : отдельно от всего проплачиваемый как все процесс атаки как главнее над Создателем , типа вровень смешно, если не трагично не имеют понятия о чем действуют, хамло - рабы. Выблядки обманываемые что управляют, паразиты, дети воров, "хазаины ".

Разговор с такими о хотябы основоположнике Супрематизма - ущерб ихнему же здоровью. Кстати основоположник белорус.

Однако автору поста конкретизирую существенную разницу понятий Абстракция для философов-логистов (оскорбление ума ) и творческих мыслителей (свобода, импровизация в Духе ) По поводу явлений Духа спекуляции и происходят. От недостойных.
КВ начали проектировать в 38 году. Малевич умер в 35.
Он умер а дело его осталось
Какой из Малевича дизайнер? - Мелкий воришка!

sloon_nz

November 17 2013, 11:07:14 UTC 5 years ago Edited:  November 17 2013, 11:10:38 UTC

В танке главное что? В танке главное дизайн!

А такие мелочи как выживаемость экипажа и огневая мощь оставим занудам-очкарикам из КБ.
вступление замечательное. осталось повторить в трех десятках бложиках
и ... вуаля: новая геройская еврейская сказка про войну.

А разве Малевич не на Ташкентском направлении сражался?
Так то фотки-шедевры(без базара),но названия у многих простоваты,а в шедевральной фотографии главное название,а название должно быть никак не связано с изображением(типа того)
Галковского испортили деньги. А переплетенная реальность мне понравилась.

kirillovec

November 17 2013, 11:12:00 UTC 5 years ago Edited:  November 17 2013, 11:20:44 UTC

абсолютно точно, Вы -- заслуженный народный сюрреалистъ и потомственный почетный эстэтъ

кстати предлагаю названiе для №№ 36 и 37: "турецкiй нордизмъ съ пупырышками"

перепощено въ имперское сюрреалистическое сообщество безъ комментарiевъ

2chuvak_chuvjak

November 17 2013, 13:39:21 UTC 5 years ago Edited:  November 17 2013, 22:55:05 UTC

Скачет, скачет, однако, Дмитрий Евгеньевич, мысля по колдобинам!
Вот и в чем связь между андеграундом и вашим внезапно проснувшимся талантом «художника»?
Ну сплошной же традиционный натюрморт – лишь местами в «серии» разбавленный пейзажем, да анатомическими (надо думать – живыми) причиндалами тела. Баксы-то, конечно, дело хорошее – да только расчет ваш слишком уж прост и надеется, скорее, не на поражение воображения реципиентов визуальным рядом, а на некий оригинал подписей к картинкам. Вот что, собственно, вы и отхватили у абстракционизьма – бессмысленного и истошного без направляющих ассоциации «разъяснений» авторов. Ох, и чую: не миновать вам некоторого послабления объявленных цен на ваши шедевры – типа там, на пару, а то и пяток порядков.
Но вы не отчаивайтесь – там, где нельзя взять качеством, всегда можно попробовать - количеством. И я даже – безвоздмездно, заметьте(!) – готов вам пособить с творческим поиском.
Заменим, например:
- 46. На троих - более культурным:
С истоков вечности – (немного, правда, подржавевшая) мантра о любви и нежности.

- 47. Свеча горела на столе:
Как летом роем мошкара
Летит на пламя,
Слетайтесь все сюда – пора:
Ам-ам – ням-няме.

- 48. Крем-брюле:
«Золотой парашют» бывшему депутату госуд…, то бишь этому, как его, - ну, с Главсантехнадзора.

- 50. Просто стол:
Все что могу: кусок перспективы бесконечности.

А еще можно подправить улет мысли и цитатами из великих:

(1. Крошка на столе) - Рот тоже надо уметь держать на замке.
«Отрыжка прерывает самые возвышенные человеческие размышления. Отсюда, если угодно, можно сделать вывод – но, если угодно, можно никаких выводов и не делать».

(2. Очковая змея) - Пристально вглядываясь в окружающие атрибуты жизни.
«Пошляк даже такого гигантского калибра… непременно имеет какой-то изъян, дыру, через которую виден червяк, мизерный ссохшийся дурачок, который лежит, скорчившись, в глубине пропитанного пошлостью вакуума».

(21. Интеллигенция – соль земли) - Страж ворот на тараканьи бега.
«Нет, начали с другого: «Мы соль земли русской». Всё началось с этого истерического бреда сентиментальной потаскушки».

(39. Треснувшая чашка) - Ебанем топором – а там посмотрим.
«У людей дураки загляденье каки, а наши дураки те вона каки: дом зажгут и огню рады».

(40. Горизонт завален) - Кривошипношатунный ракурс из-за-под поросшего мхом мусорного бака.
«Шизофреническое, бессмысленное ханжество стало моей сутью. Я это всё всерьёз воспринял. Я максимально советский человек, и именно советский человек определённой эпохи».

(42. Свет просвещения) - Автопортрет.
«В идеале должна была быть создана речь, производимая непосредственно гортанью, без включения мозга. Эта цель отражалась в слове „уткоречь“, означающем „говорить так, как крякает утка“…»

(54. Через лёд) - Чего пялишься - чего ты там хочешь-то, глаукома?
«Они покрывают
Постель одеялом,
А также бывают
Для нас идеалом
».

(56. Гельман, тебя тоже посадят) - Последняя грусть паранойи (накануне кульминационного акта тьмы).
«И вот, если подвести итог, рассказ развивается так: бормотание, бормотание, бормотание, лирический всплеск, бормотание, лирический всплеск, бормотание, лирический всплеск, бормотание, фантастическая кульминация, бормотание, бормотание и возвращение в хаос, из которого все возникло».

(77. Искусство) - Утятница – как идеальный саркофаг для утят.
«У меня совсем нет потребности в потреблении искусства. Делать – да, но быть зрителем, читателем… Зачем? Никакого искусства РОССИИ не нужно совсем. Ну его».

(82. Ноги) - Бухгалтерия семейной жизни: оголенное начало пальцевого счета и последующих взаиморасчетов.
«Женщина может только на полхода вперёд рассчитать. Вцепится сопернице в волосы и визжит. И всё».

(95. Кепка) - Разыскивается: утерянный паспорт головы.
«Ну какой же ты Иванов, сам подумай!..».
Наверное, самая большая трудность для "младотурецкой шоблы", признание факта:
"Галковский гениальный писатель, выдающийся философ и историк, талантливый организатор и т.д., и т.п"
По-моему, Гельману хозяева нашли новую стезю - он теперь "легальный сепаратист". С "современным искусством" он завяжет рано или поздно.
Легальный сепаратист всё-таки Путин. Скорее всего - он.
Я по аналогии с "легальными марксистами"
А по-моему, после посадки пуси райот там все без кавычек разговаривают, включился модус In Tirannos, и скоро мы увидим что-нибудь эдакое, самосожжение например.
В общем, в этом домашнем споре - госсударственники VS говноарт, я на стороне Гельмана.

если за лист А4 - 40 тыс.долл, то на эти произведения искусства - устанавливать цену по 15 тыс., маловато будет)
браво!

а можно на заказ?

"Героическая защита Ташкента от хитлера 27 бакинскими комиссарами современного искусства", только чтобы маслом, пусть даже и сливочным
Продам аватар Honecker 740, 741, 742, 743.....

memento_iv_mo

November 18 2013, 02:42:30 UTC 5 years ago Edited:  November 18 2013, 10:45:33 UTC

Сергей Савельев о мозге и феномене "чёрного квадрата":"
"... как-то была 123-я годовщина, Малевич любил такие цифирки. И вот меня зовут на эту галерею, а дальше там приходит телевидение, что особенно приятно. И вот они ходят к каждому, а там было одинадцать или двенадцать участников. (...)
И вот каждый говорит как Казимир Малевич (отличный мужик) основал целое направление. Ну и доходят до моих изображений, и говорят: "О! вот наконец-то! Вы полностью отразили суть подхода Казимира Малевича."
(...)
Я повесил фотографии, а там были такие цветные пятна: синие, жёлтые там. красные, всякие, очень абстрактные. Я говорю: "Специально для выставки я произвёл некоторую манипуляцию. Я взял прямую кишку, кусочек, и сделал специальный гистологический срез, а потом через микроскоп, на большом увеличении, сфотографировал. Вот эту цветную геометрическую картину. Я это сделал для того, чтобы показать, что прямая кишка мёртвого художника иногда бывает интересней, чем всё его искусство за всю жизнь. "


\\\В общем, тут петрушка такая. Галковский не только гениальный писатель,
\\\.... и т.д., и т.п., но ещё и ХУДОЖНИК. Крупный.
Спасибо, порадовали.

Deleted comment

какая красивая логическая конструкция!
Хорошо
Продавцы (П) купили у наркомафии (Н) 5 вагонов кокаина. Заплатили 500млн банкнот, за это получили картину.
И через месяц опять П купили у Н кокаин и опять заплатили много банкнот и получили другую картину.

Какой итог? А итог очень прост. Со временем все картины почетных мастеров от Н перейдут к П. Потому что картин почетных мастеров мало, а покупок много. Вот в чем соль, вот в чем недоработанность сей красивейшей логической конструкции.
Галерея Галковского. Звучит. Выставка Наука и Искусство. На экспозию брать произведения только докторов наук и выше. У каждого академика в загашнике есть что-то личное и прекрасное, а показать людям негде.
В ЦМ есть приличный цветной плоттер? Чтоб сажень на сажень.... Зрители должны уходить довольные, с покупками.
Кстати. У Фоменко великолепная графика, но негде как следует распечататься.
В конце концов Собянин проникнется, и можно будет обклеить приличными картинами пустующие стены-потолки многочисленных метростанций, метропоездов, автобусов. Прекрасное будет дышать прямо в мозг.
Но для затравки нужна еще одна картина - олененок, стоя на берегу могучей реки, выбивает копытцем из земли тротуарную плитку, которая красиво вращаясь плотным торнадо уносится в угадываемую на горизонте Москву.
№ 95 можно назвать "Финал Лужкова" тогда картину купить Собянин и повесит в Третьяковке.
дык прекрасные же картинки
и сделаны с душой
даже не ожидал-съ
Картинки даже слишком хорошие для современного искусства, теперь ждем инсталяций.
Как мне ваш БЛОГ, или как это называется, понравился... Я случайно на вас набрела. стала ЖЖ читать. :) теперь каждый день зависаю :))) У вас картины лучше, чем кирпичи у этой китаянки. и весят меньше, и грязи, небось, от них тоже меньше.
Особенно "На троих" прикололо... "Д. Галковский, как и многие кита... современные художники, комментирует индустриальную мощь своей страны, сметающей все на своем пути напрочь... Отсюда и образ трех ржавых труб в воде — тех, которых уже смело... тех, кто пил, вернее, соображал на троих..."
а что эта за гадость такая - Привет с Бетельгейзе? это Вы что сфотографировали? у меня прямо аппетит пропал (но это хорошо, я все равно как раз худею)
Что бы наказать Гельминта можно посоветоваь Галковскому, уважающему правила общежития и держащему свои отношения с обществом в чистоте, применить к пациенту духовный аналог хирургическуму приёму показанному в фильме "Человеческая многоножка" то есть закольцевать его выделения. И сделать это из человеколюбия и смягчения культурного шока, который ожидает его и его учеников в первый же день попадания в ад, ведь там их ожидает именно это - Ч е л о в е ч е с к а я м н о г о н о ж к а...
закольцуешь его, как же... это такой персонаж... только весь обрызгаешься... (это я не Вам, а вообще) :)))
да тут много чего можно напридумывать... жаль, я не человек искусства...

Deleted comment

ОНИ НАСТОЯЩИЕ!!!!

Deleted comment

№62 великолепно!
А мне вот взгрустнулось. Сначала серия постов с оригинальными фабулами про Лысенко, Бейлиса, и т.п. что бы почувствовать "землю под ногами". А потом коммерческое предложение. Нет я конечно безмерно счастлив прочитать и посмотреть очередное талантливое творение мастера… И желаю скорейшего делового успеха проекту "Цифровая машина".
Многоуважаемые ЖЖисты, вы не в курсе кто исполняет шедевр "по кирпичикам"? котрый по ссылке на показательное выступление спецназа.
С уважением УланБатыр
Написано же - Александр Фёдоров.
Нет, 15 тыс за каждую - многовато. Для начала 3-5. И не за каждую, а выборочно. Но за многие. А дальше "будем посмотреть". Возможно и пойдёт. Имя всё-таки. Хотя и аудитория очень неровная. Но может быть, может быть.
Куплю за 15 000 рублей авторский отпечаток триптиха "Иллюзия рыбы".
Главное в ихнем "арт искусстве" - фраера ушастого найти, у которого денег куры не клюют, и который ни бельмеса в этом вашем "высоком искусстве" не понимает, а всякой лабуде радуется как ребенок - нет - как чел из к/ф "Гринкарта" веселится от сумбурного битья по клавишам в исполнении Депардье. А впрочем, радость не обязательна: в качестве "фраера ушастого" гельминтам долгое время удается подвизать государство.


---из-за уважения к Марату Александровичу---
А за что его можно уважать?

andrey_chuck

November 20 2013, 05:37:45 UTC 5 years ago Edited:  August 14 2015, 13:59:17 UTC

Дмитрий Евгеньевич, я протестую!
Считаю преступлением перед искусством выставление ТАКИХ работ по столь низкой цене!!
В чем отличие лоха от не-лоха? В отрыве от таланта ежели посмотреть.
Не-лохЪ такие работы (а тут половина примерно годныхЪ) распечатал бы, вставил в рамочку, и устроил выставку. 15 000 конечно цена нереальная, но по штуке уйдет влет. Ежели с автографом.
Ну, штук 30 себе бы очистил. Деньги небольшие, но приятные.
Лох же это опубликует у себя в ЖЖ, бесплатно, и пробурчит: "А я тоже так могу! Да и лучше!"

В РиЖ! За РиЖ!
Ну ить, если уж говорить об искусстве, то чем эти битые крипичики хуже писанины самого Мединского?
То и другое вызывает рвотный рефлекс, только вот Мединский решил отметится в псевдо-историческом литературном жанре.

А по мнет так, что Мединский, что кирпичики с кепкой, просто мусор.

ad_rem100

November 20 2013, 21:16:16 UTC 5 years ago Edited:  November 20 2013, 21:17:47 UTC

Вы не поняли посыла и принципа подбора картин Гельманом....поэтому у вас получились, как у Туманова цыганские крендельки))):

худ туманов крендельки
Крендельки тоже не плохо, ежли в охотку.
Спасибо за картинки, порадовали. Хайку. Напомнило книжку про отсутствие языка, иллюстрированную картинками, в которых слов гораздо больше, чем в самом тексте. Классика. „Вы глухо-немой?“ – „Да.“

Я всегда говорил, что замысел Автора третьестепенен по сравнению с мнением того, который водит руку творца, не говоря уже о извращённости Потребителя. Про кирпичей всё правильно написали – минималлистичность произведения побуждает творческие способности читателя. Цена Малевича – это не оценка его труда, а самовыражение покупателей. Выражаются они деньгами потому, что это их инструмент творчества.

Сами же черту определили – было бы плохо, если б вместо груды кирпичей была бы куча дохлых кошек. С момента опубликования фрагмента „материя – кирпич, форма – дом“ любая груда кирпичей – это просто цитата Аристотеля. Контекст, конечно, тоже важен. У кирпичей в лесу коеффициент мусорности куда больше, чем в выставочном зале. А изображение орла уже всегда будет напоминать только татуировку на волосатой груди заключённого. Поэтому у орлинного искусства, каким трудоёмким ремеслом оно бы не было, смысла нет.
Дохлые кошки могут убить в неподготовленном кирпичами обывателе творческий процесс диалога с художником, который в свою очередь должен быть "умным Гельминтом" - ему нельзя разрушить организм на котором он паразитирует.
Паразитирует-не паразитирует – это ещё вопрос. Вот пекарь – паразитирует на пожирателей хлеба или нет? Да, вопрос в том, даёт ли так называемый художник информационный продукт или нет – есть в его „инсталляции“ прикосновение к законам природы, их описание, пояснение? Вызывает ли его творчество информационный/эмоциональный процесс у потребителя, или оставляет равнодушным? Это ощущения позитивные или отталкивающие, разрушающие? Поэтому концептуализм я бы так сразу не перечёркивал бы. Вот, поэзия, скажем – что это такое? Игра словами? Так ведь каждый может составить необычную комбинацию слов, где тут мастерство? И кто решает, которое словосочетание имеет поэтическую ценность, а которое нет? Так вот изобразительное искусство – это такая же игра, только не словами, а вещами. И мастерство тут не причём. Ну, сфотографировал Леонардо свою любовницу, и что?
Дмитрий Евгеньевич!

Что Вы думаете о последнем Событии ("литературном" "собрании")? Можно ли говорить по его результатам о реальном расколе в стане "культурного крыла" новиопов?

Мне кажется, что да. Даже не беря в расчёт "Акунина" и "Эдичку", которые уже давно демонстрируют. Тут ведь и Прилепин отказался, и Быков не пришёл, причём этот последний ещё и унизил приглашающих чекистов, не знаю, намеренно ли, сославшись на лекцию (лекция - это ведь неуважительная для определённого круга причина).

И всё это на фоне Путина, специально ради писателишек прервавшего послевыборное затворничество и снова вышедшего к публике с фирменным своим незлым юмором...

Это что - профилактика (и всё продолжает идти по плану), или уж и вправду "шестерёнки сработались"? Особенно режет глаза чисто английская клоунада с "потомками".
18. Просто давайте 15000 $ и всё. Без подписи.

Бог подаст:))


Анекдот про современное искусство.

Бомж, укравший в супермаркете тележку, под табличой "Бомж и тележка" трое суток безнаказанно ночевал в Пермском музее современного искусства.
Одно из лучших разъяснений "совриска" для широкой публики, которое я когда-либо читала. Примите мое восхищение!
Совершенно замечательны нумера 18, 21, 25, 43, 53. Будь я коллекционером, не отказалась бы от обоих "интеллигентов" и, конечно, "чистых отношений".
Да, шикарно. Только Вами указанные номера для меня слишком многословны и коньюнктурно-политичны. Кроме „Пролетарского солнца“, конечно, он без конкуренции. А так я больше склоняюсь ко всем этим более вечным играм отражений и пользующему Сальвадору с очковой змеёй. А к ложке каменьщика я бы прибавил „со скоростью 3 Маха“.
Опа, это-ж тень циркуля!
остроумно :) молоток :)
Неплохо, местами остроумненько, но Гельман не купит: 1) Вы не в тусовке 2) где говнецо, где эпатаж, где перверсии? Слишком стерильно, так работали в 80-е.
Любопытно, что будет если кто-нибудь возьмёт и купит для прикола.
Дмитрий Евгеньевич тогда попадёт в дурацкое положение. Ведь какое искушение будет стать современным художником, при том что только что стебался над ними :-)))
я, конечно, человек "оченно" маленький, ну совсем маленький... Да и ковыряться в таком "исскусссстве" никак не по уму мне, однако. Вечно ковыряю формулы, формулы, формулы и ничего кроме формул.... но "з" автором не могу не согласиться особенно про шедевры на тему Утенаг. К меня таких шедеувров за мою формульную жиззь накопилось стока, что Метрополитен по стоимости весь отдыхает вместе со зданием и обрудованием, и намного. Ну разве разбросанные кирпичи на полу зала что-то могут значить, кроме того как разбросанные кирпичи по полу? Искуство должно быть понятно человекам и всем без исключений... А иначе, кто-то болен...

Deleted comment