Для начала отвечу на накопившиеся вопросы из прошлых веток.
nilogov:
«Посылаю Вам информацию о проекте «Современная русская философия», основанном группой студентов МГУ... Изначально планировалось составить сборник из автоинтервью (1 печ. л.), снабжённых развёрнутыми рецензиями на основную философскую книгу из библиографии каждого философа. Однако теперь мы будем работать с каждым философом индивидуально. У кого-то возьмём профессиональное интервью, а кто-то составит авторский вариант. В виде приложения к монографии предполагается составить хрестоматию. Надеемся на плодотворное сотрудничество».
Я не против. Можно сочетать приятное с полезным, например, я могу встретиться со студентами, ответить на вопросы – это и будет интервью. Давно хотел зайти на родной факультет. У меня привычка появляться на старых местах через большие промежутки времени (минимум – 10 лет). На «11 этаже» я не был 20. Интересно, как там у Вас :)
ritovita по поводу «Святочного рассказа» №4:
>А не кажется ли вам, господа, что вы пошли по простейшему пути?
Может стоит разбирать не сами сказки, а их авторов. Тут уже напрашивается другая аналогия. У Буратино/Пиннокио два автора, у данного святочного рассказа тоже. Насколько я понимаю, автора оригинала никто так и не вычислил?
Разумный ход. Остаётся выяснить, что такое журнал «Омен» и кто там печатался.
c_daver:
>Общий ландшафт историко-политологических штудий Дмитрия Евгеньевича, тематически центрированный вокруг Соединённого Королевства, состоит из компонентов двух родов. Во-первых, это научно-популярное описание Британской империи, а именно её планетарного размаха, невероятной силы, а главное – поистине нечеловечески изощрённой хитрости и опытности; из лап этого планетарного монстра ещё никто не вырывался, а если вам кажется, что у него возникли проблемы – то это у кого ещё проблемы... Cреди этих сочных зарисовок, иногда – по разу на несколько статей, - встречаются патриотические абзацы. Они у Дмитрия Евгеньевича бывают двух родов: 1. англичане – нация уголовников, 2. нас двести миллионов, так что англичане у нас ещё попляшут. Эти самые патриотические абзацы явно проигрывают основному содержанию его текстов и по объёму, и по яркости и оригинальности, и по убедительной силе.
Конечный результат, эффект от регулярного чтения таких текстов должен быть один: в сознании потребителя стилевых приёмов неизбежно должен оставаться типично пропагандистский импринт невероятной мощи, мондиального господства, неизмеримого интеллектуального и культурного превосходства британских сверхчеловеков...
Видите ли, «Дмитрий Евгеньевич» обладает удивительной способностью опускать людей. Моё «ниже плинтуса» - это «ниже фундамента». Мне кажется, Вы недооценили степень злорадства рассматриваемой схемы. Полагаю даже, что общая конструкция осталась для Вас «вещью в себе». Например, постоянный антианглийский визг «Утиной Правды» (кстати, ресурса, видимого обычному читателю лишь ЧАСТИЧНО) самопародиен, причём ЯВНО. Это не значит, что это стёб, или что сведения, сообщаемые в УП ложны. Они истинны и в гораздо большей степени, чем это можно себе представить. Дело в другом. В девальвации самого принципа диалога. Это чудовищная степень презрения к рассматриваемому объекту.
Ну, предположим, человек купил бытовую видеокамеру, для прикола заснял свои постельные барахтания с молодой женой. Файл с барахтаниями стянули с его компа и... использовали как пародию на политический компромат. Например, смонтировали постельные кадры с кадрами роющихся по помойкам бомжей и пустили левитановский закадровый голос в стиле «в то время как»: «В то время как обнаглевший обыватель Сидоров занимается половой кувыркастикой, на деньги от его видеокамеры можно было бы кормить 10 бомжей в течение года». Для Сидорова это Трагедия, Позор, он в соплях и слезах с топором врывается к обидчикам, а на него удивлённо смотрят: «Мужик, ты чего, юмор потерял? Да мы тебя не знаем и знать не хотим. Нужен ты кому».
Классическая пропаганда в условиях гиперинформационного пространства не работает. Эпоха «абличений» в стиле «я правду о тебе порасскажу такую, что будет хуже всякой лжи» давно закончилась. Это никому не интересно. Интересна схема организации информации, и возможность в эту схему протиснуться самому читателю-пользователю. Вы правильно сказали, что речь тут идёт о «неизмеримом интеллектуальном и культурном превосходстве», но превосходстве отнюдь не «британских сверхчеловеков». «Сверхчеловеки» бегают под прожекторами в клетчатых трусах. Кто на вышке? Уж в любом случае не разоблачители. Скорее игроки, для которых распропагандированные умирающим государством обыватели... мячики для гольфа. Загонишь мячик световой клюшкой в лунку – получишь очко. Получишь очко – повысишь модальность.
С какого момента обычный человек превращается в актёра? Тогда, когда понимает, что речь состоит из ДВУХ элементов: из слов, и из пауз. Обыватель выходит на сцену, униженно тарахтит, пытается заполнить собой зияющее пространство сцены, и его освистывают. Человек, умеющий молчать – господин положения. Он спокойно двигает слова-фигуры и пространство сцены ОРГАНИЗУЕТ. Этого, кстати, совершенно не понимают жижисты, хотя форма ЖЖ даёт возможности для структурирования диалогов на произвольную глубину.
shlyahtichпо поводу «Святочного рассказа» №4:
>А модальность каким образом повышалась? Прямой взаимосвязи с уничтожением каких-то примитивных организмов я не вижу, неужто интергалактическое гуманистическое братство квоты на модальность выдавало?
С точки зрения анимированных оснований «весь мир игра», все коммуникации с реальным миром возможны только в игровой форме. Наиболее простой вид игры – разрушение, наиболее увлекательный – разрушение наиболее сложных и динамичных конструкций. Галактика для Аккуратного и Ко – тир, ритм существования - шутер. Какая может быть мораль у квакушечников? Есть количество очков, патронов, здоровья. Есть эстетика: скины, разрешение экрана, скорость движка. Есть в командных партиях целесообразное поведение, вплоть до «сам погибай, а товарищей выручай». Но понятие совести и смысла в рамках игры бессмысленно. Это условность. Смысл реальной жизни в её материальности, т.е. безусловности. Иными словами, в мире анимации отсутствует категория подлинности. Отсюда абсолютное непонимание и аннигиляция при контакте с иллюзиями, порождёнными реальным миром. Разумеется, реальным В КОНЕЧНОМ СЧЁТЕ. Этот конечный счёт и есть момент истины. Т.е. расхождение начинается в исходной точке.
volodymir_k:
>9 - Арлекин выступил с броневичка;
Хм, попали в «девятку». В одном из святочных рассказов есть сцена, как Ленин слушает в нэпмановском кабаре арлекина, читающего эти строчки (что является на самом деле анахронизмом).
hasid:
>У вас, возможно, будет лекторство в Сорбонне за 70.000 евро в год.
Спасибо на добром слове. НЕ БУДЕТ. Лекции за 70 евро не дадут прочитать. Получил на днях письмо из Парижа. Так и сказали доброхотам - в Сорбонне Галковского не надо ни под каким соусом:
а) скандалист
б) невежественный человек
в) горб
На Сорбонну я не обижаюсь. Местным чужую культуру понять сложно. Тем более культуру СЛОЖНУЮ. Что касается эмигрантов, то эмиграция - это нехорошая болезнь. Люди теряют человеческий облик. Спасти может Трагедия. Но трагедия была в 20-50-х. Дальше пошла драма. А после второй половины 80-х - водевиль. «Трик-трак». К эмиграции я, разумеется, не отношу русских, на Западе просто живущих или работающих.
shadow_ru:
>>В 1910 году шофёр был аристократом, в 1930 - богатым слугой или нижней частью среднего класса. В 1950 он превратился в "шоферню".
>В реальности, правда, дело обстоит наоборот: началось всё с "операторов ЭВМ", а закончилось крупными корпоративными компьютернами системами с раздутым штатом узкоспециализированных администраторов, саппортом, собственной службой компьютерной безопасности и системой подготовки и отбора кадров. Т.е. не "шофёры", а скорее пилоты, техники, диспетчеры и т.д.
Полагаю, что компьютер как элемент бытового мира появился в момент изобретения персоналки. До этого ЭВМ были не автомобилями, а паровозами и локомобилями. Другая эра. Что касается корпоративных систем, то это, наоборот, перебор – сравнивание отдельного автомобиля и транспортной корпорации.
Статус программиста, конечно, выше статуса шофёра. Но и статус шофёра был выше статуса вытесняемого им извозчика. «Прогресс». Главное, что это тупая, массовая и стандартизированная профессия, которая в ближайшем будущем деформирует под себя социальную структуру общества. Как это было с крестьянством, а затем - с пролетариатом. Всякой твари по паре, а слесарей – ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ. «Мама дорогая!»
nighternet:
>>В идеале у него вообще не должно быть врагов
>И как вам это удается?
Думаю, дело в схематизме общения. Если отмотать плёнку (что легко сделать с помощью поисковой системы на сайте galkovsky.ru), то можно всегда найти элементарную причину эмоциональной окраски моих реплик. Я действую по кодексу, находящемуся у меня в голове. Буквально. А какие могут быть враги у СУДЬИ? Или друзья? Люди могут считать себя моими врагами или друзьями. У них для этого будут иметься все основания. Но это их проблемы. У меня проблем нет. Я философ. Где-то я писал про гигантского индюка-философа из романа Станислава Лема. Такой «Друг Утят».
moshushi:
>действительно, много из Ваших предсказаний сбылось, не говоря про то, что Ваши действия очень продуманы и логичны.
Что главное в возможности сделать правильную экстраполяцию?
Набрать достаточное количество фактов? Полет фантазии? "Система"? Правильное расставление акцентов? Решение противоречий?
Или просто надо знать, какие типичные ошибки делают при предсказании и стараться их избежать?
Главное – абсолютное равнодушие. Само слово «предсказание» эмоционально окрашено. Одни считают себя политологами-всезнайками, другие косят чуть ли не под пророков. И все спотыкаются в самом начале. Каждый человек с нормальным высшим образованием может оценить, сколько лет ему осталось и как он примерно умрёт. Плюс-минус пять лет. Но реально у всех затрясутся руки и люди начнут нести околесицу. Или мегаломаническую, или депрессивную. Лучше ставить блок на такого рода вопросы. Тем более, советскому человеку, для которого жизненный апофеоз - это толкнуть ближнего в лужу, а затем ходить от радости колесом и повторять: «Ничего личного, старик».
Между прочим, в этом есть большая ирония. Мой типичный соотечественник это «Галковский». Только плохой. А я хороший. Отсюда постоянная комедия ложных узнаваний при общении. Помнится, я описывал, как общался с молодыми сверстниками-литераторами.
demkovich:
>>В 1910 году шофёр был аристократом, в 1930 - богатым слугой или нижней частью среднего класса. В 1950 он превратился в "шоферню"
>Эта мировая тенденция коснулась всех профессий, чья целевая аудитория совпадает с "массами". Литераторов в том числе... А закончилось все "пролетарским реализьмом", "волгами" и "трехуровневыми дачами". ЛАКЕИ.
Полагаю, Вы сильно заблуждаетесь. Сейчас хороший журналист по своей поражающей мощи равен танковой бригаде. Неслучайно на днях в Пентагоне объявили о формировании подразделения военных журналистов быстрого реагирования. Очень малочисленного, кстати. Человечков (перьев) семь. Доставят их теперь на транспортной авиации куда-нибудь в Африку, люди с места в карьер начнут работать. Визг сервоприводов, фонтаны стреляных гильз.
Да и в парламентах ведущих стран мира журналист на журналисте. А уж не пишущих политиков, почитай, и нету. Даже если не умеют писать (что для цивилизованной страны редкость), всё равно напишут референты. Для приличия.
falcao:
>Что касается меня, то я сделал вывод о том, что народ в массе своей по-прежнему безбожно глуп. Обмана со стороны пиарщиков тут нет: это факт, так сказать, "медицинский".
Полагаю в данном случае обобщение не вполне корректно. Например, так: есть народ А. Уровень интеллекта низших классов равен 70, средних – 125, высших – 180. И есть народ Б, с раскладом : 90 – 130 – 150. Кто из них «умнее»? Разброс свойств у разных народов может варьироваться весьма сильно, ибо зависит от многих причин: социальных, этнических, исторических, демографических.
vladimirpolakov:
>Воображения, увы, не хватает, чтобы представить себе тяжёлое будущее Гельмана или Павловского. Вроде бы, они никому особенно не мешают. И аналогии из прошлого не находятся. Каким же может быть целеполагание, чтобы они могли мешать властям предержащим?..
По-моему всё видно с математической ясностью:
- Феномен Путина – это апофеоз грязных политических технологий. Сам Путин ни в чём особо не виноват, с него, как с Ельцина, взятки гладки. Человек не понимал, где находится, жил в полубессознательном состоянии: удвоение; Кони моя, Кони; их гратулире; 74 ответа 67 корреспондентам. ПРОБКА. Ну, Ельцин - это наследие старого режима. А Путин как в Кремле появился? Как говорится, «что это было?» (вопрос, который зададут себе сто миллионов обывателей на следующий день после...).
Вот тут-то в ход пойдут политтехнологи. В расход. Политтехнологи, которые и сейчас себя объяснить не могут. Ведь Павловского не любят. Сильно. Т.е. директор рекламной фирмы приехал на ржавом Москвиче, в треухе, заблагоухал гнилым луком. Звиняйте, дядечка, а может вы никакой не политтехнолог?
Причём объяснить им это сейчас невозможно. Бытие определяет сознание, а живут ребята сладко. Весь мир под ногами. Посмотреть на себя утром в зеркало: «Удивительно, с таким счастьем и на свободе» они не смогут. Боюсь, зеркалом для них послужит кирпич. Если, конечно, до кирпича доползут.
Иными словами, «политтехнологами» у нас сейчас называют людей... созданных НАСТОЯЩИМИ политтехнологами. Которые, действительно, создали Путина. И залегендировали его приход к власти... лжеполиттехнологами.
Знаете, был такой прелюбопытный финт ушами. После убийства Дианы, сверхзвезды жёлтой прессы, в её убийстве обвинили... жёлтую прессу. Мол, стыдливая роза с краской на щеках хотела уберечь свою личную жизнь от бесцеремонного вторжения, за ней гнались прожжённые политтехнологи с оттопыренными объективами и микрофонами. После удара под дых желторотики заткнулись на месяц. Кое-кто попал на скамью подсудимых.
МАСТЕРА работали.
semen_serpent
February 24 2006, 23:03:01 UTC 13 years ago
Опаньки! прошу пардону -
semen_serpent
February 24 2006, 23:04:22 UTC 13 years ago
shlyahtich
February 25 2006, 00:55:26 UTC 13 years ago
Теперь точно не усну :) Появился ещё ряд в общем-то неважных вопросов, но у текстов галковского есть странное свойство привлекать слабым отблеском скрытого смысла окутанного нагромождением избыточных смыслов меньшего масштаба.
Но все же, где момент гибели от иллюзий реального мира? К квакерам приходит Дмитрий Евгеньевич и по очереди ломает их через колено, но как-то больно уж “странно”. Что в итоге - Хранитель вспоминает “себя” рифмой “в ритме вальса”?
galkovsky
February 25 2006, 08:25:33 UTC 13 years ago
Можно сказать, что «Невольный перевод» - столкновение мира американского бихевиоризма и русского реализма. «Диалог двух культур», так сказать. В реальности это произошло в обратной последовательности. Американцы взяли систему Станиславского и превратили её в ноу хау технологической клоунады Голливуда.
achilles_tendon
February 25 2006, 02:40:53 UTC 13 years ago
Шекспиров их всяких, Ньютонов... Ага!
А чего про овсянку их мерзкую забыли?
Врежь по ней, Евгеньич, покажи ей!
gl_nsk
February 25 2006, 20:05:18 UTC 13 years ago
Ничего Вы в питании не понимаете...
А вообще и в самом деле тема интересная, обширная и полезная.
Очень многое от нее зависит.
В управде сейчас какие-то рецептики проскальзывают, но это так... частности.
К сожалению Д.Е. главными своими секретами похоже делиться не хочет.
А знать он по-идее многое должен.
"Книга о вкусной и здоровой пище" от Д.Е. - вот это бы был хит! :)
GL
galkovsky
February 25 2006, 21:24:52 UTC 13 years ago
Догоняю... до кучи...
brazoo
February 25 2006, 07:05:05 UTC 13 years ago
Re: Догоняю... до кучи...
galkovsky
February 25 2006, 07:45:11 UTC 13 years ago
Как известно, любая "национальная культура" начинается с ресторана. "Макдональдс", "Бистро", "Якитория". У русских она рестораном и закончилось. "Русский человек" это гостиничный педераст с гуслями. Георгий Иванов блестяще описал первую парочку - Клюева и Есенина. Дальше пошло в тираж и тираж советский. Т.е. колбасу и сметану с ВДНХ упростили до месива и хлёбова.
Re: Догоняю... до кучи...
verybigfish
February 25 2006, 08:48:44 UTC 13 years ago
Он гордился, что в "подпольном человеке" "впервые вывел настоящего человека русского большинства. Русские - Версилов, Подросток, Мышкин, Карамазовы...
Re: Догоняю... до кучи...
galkovsky
February 25 2006, 09:12:35 UTC 13 years ago
Re: Догоняю... до кучи...
verybigfish
February 25 2006, 09:30:24 UTC 13 years ago
Образованная Россия мало заботилась о своей стране, наработали "дурную карму", потому и оказались выгнанными из неё. Не надо было легкомысленно относиться к грязи и тараканам на кухне. Солциальную гигиену не соблюдали.
Re: Догоняю... до кучи...
meldunek
February 25 2006, 12:57:06 UTC 13 years ago
Deleted comment
Re: Догоняю... до кучи...
verybigfish
February 25 2006, 13:48:38 UTC 13 years ago
Но мне думается, вы всё же переоцениваете заслуги царских министров. Ибо тогда уж очень простая схема получается - "верхи" могли и очень хотели, а "низы" - "хамы, мерзавцы, сволочи, ползучие гады и сутенёры притом", не могли ничего, но очень хотели жрать, потому предали матушку-Россию, отчего многим из "верхов" пришлось уехать на ПМЖ во Францию и прочие европы...
Deleted comment
Re: Догоняю... до кучи...
verybigfish
February 27 2006, 11:07:23 UTC 13 years ago
Допущение удобное, с ним выстраивается простая схема событий. Но насколько она соответствует действительности? Получается, что почти вся русская литература и лучшая публицистика очерняли русскую действительность и клеветали на власть, которая оптимально соответствовала уровню "массового сознания".
Как-то не допускается такое удобное допущение. "Жмёт", хоть вы и утверждаете, что "туфли" смотрятся очень хорошо.
Дело учителя + шарманщика
brazoo
February 27 2006, 11:06:02 UTC 13 years ago
Д.Е.Г.:
Интересно, что образ русского человека (не сам русский человек), был сформирован в России очень поздно. Собственно это 10-е… годы прошлого века. (…) "Русский человек" это гостиничный педераст с гуслями.
==
Полностью согласен. Сначала кто-то придумывает, потом подключается школа, ансамбль Моисеева. Отчасти спонтанно. В начале ХХ в. большинство литовцев на вопрос о национальности отвечали «католик». Были еще «кацапы» (староверы) и «бамбизы» (протестанты). Мои дети – «бамбизы», спасибо их матушке. «Литовцами» были интеллигенты. Сначала это считалось болезнью (диагноз - «литвомания»). Идентичность Великого Княжества Литовского сохраняла польскоязычная шляхта и мусульмане татары. Идентичность русских в Русской Ostpreussen зависит от учителя русской школы, сказал бы Бисмарк. Многое зависело от шарманщиков (сейчас – мультимедиа) как в случаи с русской народной песней:
Встает заря угрюмая
с дымами в вышине,
Трансвааль, Трансвааль, страна моя,
ты вся горишь в огне...
Злыдоту тоже изобретут.
Виноват Черчилль и бабы
brazoo
February 27 2006, 11:06:59 UTC 13 years ago
Лорд Феникс, если б не любить! Чтоб не за нами наблюдала
Погода, сверстница, сирень, к ресницам память приближая,
Чтоб — лишь простуда и мигрень… Но то была бы жизнь чужая,
И англичанин бы другой ходил по жизни в виноватых,
Что верность пишет кочергой в простывших углях синеватых.
Сикхи – гении тождества
brazoo
February 27 2006, 11:08:23 UTC 13 years ago
Но!
Нельзя стричь волосы + надо носить тюрбан. Уход за собой занимает много времени. Мужик сикх, как только начинает волосы укладывать да тюрбан завязывать, сразу вспоминает, кто он такой. Это покруче обрезания.
Интеллигенты с их «Богом философов» - как мотыльки на ветру по сравнению с сикхами. Кто-то пытается изобрести «русскую идею». Тюрбан бы!
Сикх в шведской армии.
P.S. В Lietuva/EU надо доплатить в полиции, если хочешь получить крутой номер авто, например LUCIFER 666. А куда надо платить, чтобы в ЖЖ блог-посты значились крутыми адресами? Например, как основное сообщение этой ветви
260. ДОГОНЯЮ
galkovsky.livejournal.com/66966.html
Deleted comment
© Guru Nanak
brazoo
February 27 2006, 19:15:14 UTC 13 years ago
Сикхизм основал Гуру Нанак (1469-1539). Агент Ост-Индийской компании? Рановато…
У меня сильное подозрение, что он был святым человеком.
Я думаю, что если наследники Акбара Великого (1542-1605)…
…не были бы алкоголиками, и построили бы флот, захватили бы Занзибар, Ю. Африку, Гибралтар, построили бы фактории на Темзе, то в Лондонабаде сейчас были бы сплошь мечети да сикхские храмы (вернее, было бы гораздо больше, чем сейчас).
Вот сайт альтернативной истории с прикольным названием Cliveless (типа, cLiveless) World.
http://www.clockworksky.net/cliveless_world/ah_cliveless_top.html
Там рисуется мир, каким он был бы, если пистолет барона Клайва (1725-1774) не дал бы осечки при попытке самоубийства, и его бы похоронили в Англии.
Robert Clive – завоеватель Индии.
К чему готовиться-то?
verybigfish
February 25 2006, 12:04:19 UTC 13 years ago
Или те слишком много знают? А если они отъедут на время из РФ - то спасутся? Оптимизм социальный - это хорошо, но к лучшему ли события развиваются? А то вдруг - типа 1906-го? И лет через десять России новая амба?!
Re: К чему готовиться-то?
meldunek
February 25 2006, 14:41:53 UTC 13 years ago
Re: К чему готовиться-то?
verybigfish
February 25 2006, 15:18:31 UTC 13 years ago
Любопытно.
Re: К чему готовиться-то?
andy_dutch
February 25 2006, 18:59:18 UTC 13 years ago
http://paidiev.livejournal.com/7749.html
Ниасилил
nighternet
February 27 2006, 21:16:57 UTC 13 years ago
а. Сила доллара зависит в гораздо меньшей степени от американской экономики (более того, все меньше и меньше), чем это многим бы хотелось видеть. При отсутствии альтернативной валюты, никто себя бить бейсбольной битой по яйцам не будет. Будут ныть, жаловаться на американский гегемонизм, на 350 миллионов банкиров на шее, но делать нечего: реального выхода из положения нет. Когда я здесь в Штатах слышу такие "прогнозы", то я на 90% знаю откуда дровишки: человечек на золотой бирже играет.
б. Евро не может конкурировать с долларом. Пока. Европа не может предоставить Китаю (да и всей азии) эквивалентный рынок сбыта, ей нужно поддерживать своего низкопродуктивного производителя. Особенно после того как они нахапали разных португалий и украин.
в. Китай не может поднять юань до его реальной стоимости, так как это обрушит китайское экономическое чудо. Представить мировые банки, закупающие юани миллиардами, это, знаете ли, надо пить неочищенную очень долго. Китай может хоть еще триллиард t-bills купить. Это только укрепит его на долларовой игле, как в свое время укрепило Японию.
г. Учитывая замкнутую систему кредитных платежей внутри Америки (fanny money) и колоссальный внутренний рынок, девальвация доллара ударит американских потребителя и производителя меньше (зарплату и цены можно частично компенсировать), чем заграничного держателя американского долга. Т.е. им, азиатам, это еще меньше нужно.
д. "Золотой динар исламского мира" - это шутка юмора. Давайте вспомним о нем лет через 20.
е. Золото. Его сейчас некоторые пытаются представить хорошей альтернативой. Однако непонятно почему основные его держатели, Ротшильды, так активно рыщут в поисках "незолотых" путей инвестмента. Например, хай-тек. Так что это все тоже "покупайте, Шура, покупайте".
ж. "Debt economy will fail". Debt economy - единственная возможная экономика для банка. Скрипят себе, курилки, вот уже 400 лет, и ничего себе.
з. "Немецкие финансисты хотят столкнуть США и Россию лбами". I want to smoke what he is smoking.
Re: Ниасилил
yevgenij
February 28 2006, 07:05:50 UTC 13 years ago
Так уж ли силён главный оставшийся козырь США - военное превосходство, не особенно ясно.
Re: Ниасилил
nighternet
February 28 2006, 23:48:05 UTC 13 years ago
"Участники" не могут решить гораздо более частных вопросов, не то что стоит или не стоит опускать всю мировую экономику. Пузырь лопают, когда те, что вне пузыря считают, что те кто внутри несколько увлеклись. А тут - все в "пузыре".
> сочтя, что иначе потери станут ещё больше
Сравнит вариант А и вариант Б можно только если вариант Б имеется, а мировая война (вариант Б) никак не может быть дешевле.
> могут перестать субсидировать 1 трлн/год дефицита США
Это не считается субсидией, это инвестмент. Американская экономика, включая всю финансовую экономику, может дать еще какие дивиденды.
> Потенциальный минимум становится мельче
"Потенциальный минимум" становится больше. Спросите у старожилов, сколько времени они держали сталинские облигации прежде чем выкинуть их в помойку. Во, чем больше долговых расписок, тем труднее их разом выкинуть. Да и когда выкинули, ведь сталинское хозяйство ничего не потеряло. Потом, американцы ведь не отказываются платить, особенно в будущем. Как вам понравятся контракты на восстановление иранской промышленности? Или игра фьючерсами на нефтяной бирже, которая контролирует 90% всей нефти?
Америка уже давно не просто страна, это финансовый кондуит, место где делают деньги. Скажем, вам не нравится как ваш portfolio manager распоряжается вашими деньгами, вы же не будете рвать динамитом мраморные колонны банка? Придете, обсудите, можете даже покричать на менаджера. Добъетесь лучшей схемы вложения. на какое-то время. А потом все опять. Потому что у этого банка ВЫБОР, а у других так: тефтели или биточки. Тал соросы и мердоки, думают-думают, да и становятся американскими гражданами.
> Так уж ли силён главный оставшийся козырь США - военное превосходство, не особенно ясно.
Настоящий вопрос, что 350 миллионов будут делать, когда большая часть рутинного производства покинет территорию США? Но только посмотришь на пародистого американского копа или морского пехотинца и понимаешь, что это у тебя "вопросы" и беспокойство о завтрашнем дне а не у них.
Re: Ниасилил
yevgenij
March 1 2006, 06:05:42 UTC 13 years ago
Ну так и биржа тоже для этого. Но бывает - рушится.
Пузырь лопают, когда те, что вне пузыря считают, что те кто внутри несколько увлеклись.
Пирамида - вроде азартной игры, перераспределение денег, обособленное от мира неучастников. Если Вы акции МММ, или там "Южных морей" не покупали - судьба этих денег Вас не должна особо волновать. Пузырь норовит лопнуть, когда база перестаёт расширяться.
"Участники" не могут решить гораздо более частных вопросов, не то что стоит или не стоит опускать всю мировую экономику.
Слово "решать" не обязательно означает процесс рациональных и взвешенных умозаключений. Все осознают, что пузырь в конце концов лопнет. Кто успеет вывести деньги - останется в выигрыше, кто опоздает - потеряет всё. По мере роста пузыря увеличивается неустойчивость, в какой-то момент положительная обратная связь (уже продают - скорей продавать) лавинно переключает систему. Обычно это происходит даже до исчерпания потенциальной базы. Возможно, что в случае отношений государств действия более рациональны, но большая часть игры не у нац. банков а тех же нескольких тысяч инвесторов / биржевиков.
Спросите у старожилов, сколько времени они держали сталинские облигации
Что было бы, если они могли бы эти акции/облигации по желанию продавать? Интересно, будут ли США в будущем продавать свои облигации похожим методом.
"Потенциальный минимум" становится больше.
Чем больше у держателя активов - тем глубже минимум. Дефицит надо из активов вычитать.
Я согласен с Вами, что коллапс доллара маловероятен, но думаю, что американцам придётся менять курс, дабы коллапса избежать. Есть опасность совпадений неблагоприятных факторов, скажем финансового кризиса во время правления особенно жадной и недалёкой группировки.
Настоящий вопрос, что 350 миллионов будут делать, когда большая часть рутинного производства покинет территорию США?
Да, интересно. Много путей, глаза разбегаются.
Много маленьких пузыриков
nighternet
March 1 2006, 17:54:41 UTC 13 years ago
Тут весь вопрос кому продавать. В случае локальных пузырей покупатель "по дешевке" всегда находится. Часто это тот самый "покупатель", который пузырь сознательно надувал, или не мешал яйцеголовым мальчикам надувать пузырики. Чего самому легкие напрягать? В случае тотального долларового пузыря, продавать можно только марсианам.
На деле схема была уже отработана с японцами, которым миллиарды долларов жгли карман. Вот наиболее грубый пример: японцы хотят купить самый знаменитый golf course - Pebble beach. Это икона, это престиж. После долгой торговли им продают жемчужину Калифорнии за какие-то несусветные миллионы (40-50, не помню). Через некоторое время мэр городка Кармель (Клинт Иствуд, кстати), где находится знаменитый course отключает воду для полива, ссылаясь на то, что, дескать, засуха у нас в Бодуне, крестьянам нечем поливать артишоки. Японцы туда-сюда, а что делать - с Иствудом особенно не поспоришь, подкупить его сложнее чем премьер-министра. Продали обратно городским за 2-3 миллиона. В конце концов, дела типа Коламбия Пикчерс и проч. проворачивались по той же схеме. Думаю, с китайцами будет то же самое. Единственно, что у китайцев нет маниакального желания покупать национальные реликвии, им будут продавать знаменитые американские компании, что называется "не первой свежести", вроде Whirlpool.
С европейцами (в основном, немцами и англичанами) так не поступают. Они покупают реальный бизнес. Можно было бы предположить, что подобными покупателями по дешевке выступят англо-немецкие финансисты, но учитывая уровень проникновения американского капитала в эти институты, вообще не понятно кто у кого и что покупает. Какая-нибудь JP Morgan - это вообще какой страны фирма? Это не демпирование доллара ради другой валюты, а перераспределение денег (тех же долларов) внутри мировой финансовой системы. То есть если было 70/30 (промышленность/финансы), то после будет 4/96. Но после, того как деньги наконец "найдут своих законных владельцев", они снова поползут вверх.
В реальности, думаю, не произойдет и этого. Не надо кризисов, особенно больших. Есть 220 легальных способов отъема денег у граждан. Oсобенно когда у граждан накапливается излишек. Сегодняшний пузырь недвижимости в Штатах - люди покупают дома на деньги, которых у них НЕТ - это простой отъем денег не только настоящих, но и будущих. Работник, у которого много денег в чулке - это плохой работник.
> Много путей, глаза разбегаются.
На самом деле уже сейчас видно куда трамвайчик едет. Если вы в Штатах и сами делаете налоги с помощью TurboTax, то знаете, что в конце программка может сравнить ваш return со среднестатистическим (within your income brackets, of course). Так вот можно понаблюдать динамику денег, "заработанных тяжелым трудом", и денег с вложений (capital gain). И не у акул капитализма, а у простых мидл-классовцев.
Re: Много маленьких пузыриков
yevgenij
March 2 2006, 05:48:55 UTC 13 years ago
...Продали обратно городским за 2-3 миллиона.
Занятный пример. Однако, если www-календари не врут (например этот), суммы и обстоятельства были иными. В 90-м японец Исутани купил "Галечный пляж" в Монтерей за $840млн. Ему пришлось много занять, в частности у банка Сумитомо. Его идея была - продавать членство за несколько миллионов в год богатым японцам, практически закрыв место для публики. Возникло патриотическое движение, и нашли закон, по которому закрывать гольфовое поле запретили. Были некоторые странности в этом деле, но, короче, Исутани был вынужден продать место своим соотечественникам из Сумитомо и компании Тайхейо за $500млн. Те владели местом весьма успешно, сохраняя марку, до конца 90-х, когда начался банковский кризис в Японии. Пишут, что они тщательно выбрали покупателя, чтобы не продать каким-нибудь проходимцам и не потерять репутацию. Купили за 820млн весьма заслуженные люди, все фанатики гольфа, некие Юберот, Палмер и Иствуд (тот самый Клинт, который, кроме актёрства, был когда-то мэром какого-то городка), собрав в том числе множество инвесторов из числа заядлых гольфистов и хороших знакомых. Японцев, конечно, постригли, но с некоей изысканностью.
Но это история скорее про взаимотношения нуво-ришей с вьё-ришами, а не про пузыри.
Сегодняшний пузырь недвижимости в Штатах...
Хороший пример. Тоже очень сложная система (как и глобальная экономика). Масса заинтересованых граждан и большого бизнеса, государственное стимулирование пузыря методом налоговых льгот. Поскольку в США больше половины населения имеет недвижимость, налоговые льготы способствуют перекачке денег наплогоплательщиков ссужающим компаниям, а для населения выгода зануляется. Положительные обратные связи на продажу подавлены (жить где-то надо). И, тем не менее, пророчат сдувание пузыря. Так и доллар - не до нуля, конечно, как акции МММ, а раза в 2 - до "реальной стоимости".
Народишко прижмут - от двух SUV придётся отказаться, ездить на таратайке и пр. Касательно - "куда девать людей" - недавно проскочила цифра, что нынче доля производства в ВНП - 13%. До нуля уже недалеко. Далее - философская дилемма, одни говорят, что так будет для нас отныне и во веки веков, другие полагают, что всему есть предел, и было бы благоразумно этот предел не тестировать.
Re: Много маленьких пузыриков
nighternet
March 2 2006, 17:40:36 UTC 13 years ago
Re: Много маленьких пузыриков
yevgenij
March 4 2006, 05:06:57 UTC 13 years ago
Возвращаясь к статье Пайдиева - это газетная статья, где обсуждается только одно из явлений в сложной системе, и на основании очень упрощённой модели делаются определённые (не вероятностные) предсказания. Таков жанр. Статьи, проповедующие противоположную идеологию (что ВСЕМ надо куда-то инвестировать и только с этого и жить) - ничуть не более основательны.
Re: Ниасилил
andy_dutch
February 28 2006, 09:19:02 UTC 13 years ago
Re: К чему готовиться-то?
brazoo
February 27 2006, 11:09:55 UTC 13 years ago
Вопрос к Д.Е.
_devol_
February 25 2006, 22:17:54 UTC 13 years ago
Спасибо.
Re: Вопрос к Д.Е.
galkovsky
March 1 2006, 13:37:45 UTC 13 years ago
Re: Вопрос к Д.Е.
verybigfish
March 1 2006, 13:57:29 UTC 13 years ago
ДЕ о Ломоносове
waitas
March 3 2006, 06:41:45 UTC 13 years ago
«Наконец архангельская земля рождает великоросского национального титана протестантского вероисповедания Ломоносова. Где родился? Недалеко от Вавчуги, в деревне Денисовке. В 19 веке стали искать такую деревню — не нашли. То есть нашли: „Деревня Ломоносовская (бывшая Болото), стоит на месте деревни Денисовки, где родился Ломоносов“.
Не угадал великоросский титан. Вроде Денисовок хоть пруд пруди, да не учёл, что в Архангельской губернии одна деревня на сто километров. ЛУНА. Ничего страшного - нашли. Мысль-то сама по себе хорошая.»
Вам лучше скачать архив всего ЖЖ Галковского отсюда:
http://shlyahtich.lenin.ru/galkovsky/
Очень хорошая вещь
Re: Вопрос к Д.Е.
aleksej
March 1 2006, 14:54:47 UTC 13 years ago
Наконец архангельская земля рождает великоросского национального титана протестантского вероисповедания Ломоносова. Где родился? Недалеко от Вавчуги, в деревне Денисовке. В 19 веке стали искать такую деревню - не нашли. То есть нашли: "Деревня Ломоносовская (бывшая Болото), стоит на месте деревни Денисовки, где родился Ломоносов".
http://galkovsky.livejournal.com/29476.html
Re: Вопрос к Д.Е.
aleksej
March 1 2006, 14:57:10 UTC 13 years ago
http://www.galkovsky.ru/default.asp?view=lj&cat1=lj_search&fold=0001000000&detail=on
Re: Вопрос к Д.Е.
verybigfish
March 1 2006, 14:58:37 UTC 13 years ago
Re: Вопрос к Д.Е.
aleksej
March 1 2006, 16:20:29 UTC 13 years ago
Это - не подробно??
roman_rogalyov
March 1 2006, 18:24:31 UTC 13 years ago
Основная роль приписывается Ломоносову, но следует учитывать что по традициям того времени научные "руководители" беззастенчиво присваивали труды своих подчинённых и вообще всё что плохо лежит. Дело не в Ломоносове (кстати, возможно немце)...
До приезда из Германии о Ломоносове никто слыхом ни слыхивал. Как приехал - начал с места в карьер. Через несколько лет к нему из Германии приехала жена - немка. Сам Ломоносов был лютеранином. Германская община и русское правительство страшно нуждались в русском национальном гении - "образцово показательном русском". Такового не нашлось ни среди знати, ни среди купечества, ни среди духовенства, ни среди мещанства. Тогда появился гениальный русский мусорщик из Тмутаракани.
После этого Пётр, видимо забыв, что на берегу Белого моря находится прекрасный город Архангельск, основывает первую в России вервь Вавчугу - у впадения одноимённой речушки в Северную Двину, гораздо южнее. Здесь голландцы (или англичане - это тогда одно и то же) строят торговые суда и два фрегата. Далее усиленно развивается Архангельск, вскоре, после перенесения столицы в Петербург, потерявший своё значение "окна в Европу".
Наконец архангельская земля рождает великоросского национального титана протестантского вероисповедания Ломоносова. Где родился? Недалеко от Вавчуги, в деревне Денисовке. В 19 веке стали искать такую деревню - не нашли. То есть нашли: "Деревня Ломоносовская (бывшая Болото), стоит на месте деревни Денисовки, где родился Ломоносов".
Не угадал великоросский титан. Вроде Денисовок хоть пруд пруди, да не учёл, что в Архангельской губернии одна деревня на сто километров.
.....
А сколько слов создано Ломоносовым, совсем не гением. Могу некоторые напомнить: "поверхность", "жидкость".
Re: Это - не подробно??
verybigfish
March 1 2006, 20:03:57 UTC 13 years ago
Хотелось бы прочесть специальную биографическую заметочку. Типа как про Дугина или Проханова.
а можно вопрос ???
baikai
March 2 2006, 11:56:08 UTC 13 years ago
Говорить можно что угодно. Скажем развить теорию что Михаил Васильевич был сикхом на самом деле...или чего уж там....лучше сразу незаконным сыном епископа Архангельской епархии англиканской церкви преподобного Волласа Майкла Вудсбери (aka Broken Nose, кличка полученная в молодости в результате темной истории а одном из пабов в Ист Енде)
пардон, если нарушаю местные табу (скажем не спрашивать доказательств ?)
Re: а можно вопрос ???
galkovsky
March 3 2006, 08:38:46 UTC 13 years ago
Фамилия "Ломоносов" нерусская. Такие "смешные фамилии" есть результат фонетического переосмысления или кальки.
Родственники "Ломоносова" это, знаете... как-бы выразиться покорректнее... ПЕСНЯ. Например, такой фактик. Родился Михаил Васильевич в семействе степенного помора Василия Дорофеевича. Как это водится у поморов, был он единственным ребёнком. Сироткой - в 8 лет умерла его мать, Елена Ивановна. Затем отец женился второй раз - на "Федоре Уской". С Федорой приключилось горе - тоже умерла. Видать рука чижолая была у Василия Дорофеевича. Умерла Уская бездетной. Тогда Ломоносов-старший женился в третий раз, на Ирине Семёновне Корельской. От неё родилась дочь - Маша. Дочь в 9-летнем возрасте тоже стала сироткой - сгинул сам Василий Дорофеевич. Утоп. Утоп не просто - в это время у его сына Михайлы в Германии случилось ВИДЕНИЕ. После того, как Михайло бежал в Россию в качестве солдата прусской армии, он в Петербурге снарядил экспедицию для розыска пропавшего родителя. Согласно ВИДЕНИЮ ему было известно, где умер батюшка и при каких обстоятельствах. На указанном месте - пустынном остовке посреди моря-окияна было найдено тело брата Коли... извините, папы Василия, культурно похоронено. Вот ведь как бывает. А сестра Маша постепенно выросла, вышла замуж за помора Головина. Но это всё присказка. Сказка впереди. У Маши родился сын - тёзка брата. ПОЛНЫЙ. Т.е. его звали не Михаил Головин, а Михаил Ломоносов. С восьми лет Михаил Ломоносов воспитывался в семье Михаила Ломоносова, стал профессором математики, преподавал в Пажеском корпусе. Но, как известно, Михаил Ломоносов отличался крутым нравом. Поэтому он после драк и скандалов ушёл из академии и кончил жизнь в нищете и забвении. Незадолго до канонизации официального жития своего "дяди". Потомства Михаил Ломоносов №2 не оставил.
Занавес, аплодисменты.
лютеранство
baikai
March 3 2006, 13:28:42 UTC 13 years ago
вырвался в общем еще молодой человек из консервативно-старообрядческого Поморья сначало сначала в Москву (Позже Ломоносов вспоминал: «Школьники, малые ребята, кричат и перстами указывают: смотрите-де, какой болван лет в двадцать пришёл латыни учиться») потом полуголодная студенческая квартира в Питере...и наконец вот он ..Марбург !!! Европа...отмороженные дойчи, хорошее пиво, Гос. стипендия 1200 р. в год - 100 целковых в месяц - было не так уж и плохо ~270 лет тому назад. Довольно быстро от природы не глупый Миша заговорил по-немецки (а начал еще в питере). Так вот...встречает рослый молодой помор Миша фроляйн Элизу (предположим , красивая девушка, длинные ноги, блондинистые волосы, все остальное тоже на месте и нужных пропорций), теряет голову...готов на все ...чтобы только стала его женой (да..женой, ибо а по другому в те времена вроде как и не получалось ). И тут фройляйн Лизи и говорит... Микаэль ! ...я тоже тебя хочу...только мой фаттер очень строг..и нам придется повенчаться по лютеранскому обряду...ферштейн ?
- Не вопрос майн либе ! где подписаться ? - ответил Микаель (хоть по мусульманскому, подумал Миша, которому надоело быть девственником в свои 22 года)
Будучи человеком тяготеющем к естественным наукам ...(т.е. "ботаником" в совр. понимании) ...Михаил Васильевич вряд ли придавал большое значение православию...а возможно и религии вообще.
Насчет родственников...где Вы такое берете ??! (понимаю ... у историков свои секреты) В любом случае...если это "креатифф" , то аффтар жжет :) ...если же это документальный факт тогда ... у любого человека можно найти слегка странноватых родственников...
Вот официоз из вики. (да да, я знаю что не самый достоверный источник :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B2,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Ломоносов
alexey_zharikov
March 4 2006, 03:02:18 UTC 13 years ago
http://www.neplaneta.ru/radio_144.shtml
утверждается, что Ломоносов получил звание Действительного Академика, Члена Российской Академии наук за учебник амхарского языка.
Других упоминаний об этом я нигде не встречал и в Интернете ничего такого найти не удалось. Слышали ли вы что - нибудь на эту тему?
Документы о Ломоносове
_devol_
March 6 2006, 06:52:24 UTC 13 years ago
Посмотрите плиз.
Re: Документы о Ломоносове
galkovsky
March 6 2006, 10:35:00 UTC 13 years ago
Ломоносов - 2
_devol_
March 7 2006, 22:37:03 UTC 13 years ago
Интересная зверушка. Хотелось узнать, попадала ли она в поле зрения Д.Е.
Re: Ломоносов - 2
galkovsky
March 7 2006, 23:19:11 UTC 13 years ago
Re: Ломоносов - 2
verybigfish
March 10 2006, 12:37:24 UTC 13 years ago
Славный конец долгой счастливой жизни, полной приключений.
Re: Ломоносов - 2
seryi67volk
June 26 2009, 09:37:07 UTC 10 years ago
Re: Документы о Ломоносове
roman_rogalyov
March 6 2006, 10:41:05 UTC 13 years ago
:)
_devol_
March 6 2006, 10:45:00 UTC 13 years ago
в продолжнении темы
baikai
March 7 2006, 10:54:38 UTC 13 years ago
Вот ссылка на зал 2 на музей Ломоносова в с. Ломоносово : http://lomonosov.pomorsu.ru/zal2.html
что интересного :
"...Так же показаны документы о промысловой деятельности семьи Ломоносовых (муляжи),икона 18в. Николай Чудотворец; поморские лоции (муляжи)"
почемы муляжи ????
или вот:
"..Экспонируется: .... документ о строительстве Василием Дорофеичем Ломоносовым новоманерного гукора “Святой Архангел Михаил""
для справки из морского словаря: "Гукор - парусное двухмачтовое судно с широким носом и круглой кормой водоизмещением 60-200 т."
Ничего себе "крестьянин"...небось сам и проектировал еще.
ага
_devol_
March 7 2006, 10:57:39 UTC 13 years ago
Re: в продолжнении темы
yosha_orlow
March 8 2006, 00:35:58 UTC 13 years ago
http://az.lib.ru/l/lomonosow_m_w/text_0030.shtml
В частности судно тут уже не гукор, а галиот. Хотя это очень похожие суда.
psychological profiling
baikai
March 9 2006, 11:57:19 UTC 13 years ago
посмотрите на шаблоны поведения :
- достала мачеха - послал всех подальше, уехал в Москву
- в Германии в месте с друзъями пробухал/про#бал стипендию - все пофиг, залез в долги
- урезано жалование, направлен к Генкелю, когда последний окончательно достал, послал его подальше
- попал сдуру в прусский вермахт из которого скипнул при первой же возможности
- в Москве пару лет помучался аспирантом при Академии, не забывая о хорошей традиции пиздить немцев по пьяни :)
- к тридцатнику вроде остепенился...засел за PhD, защитился.
- вкалывает на кафедре, вяло сопротивляется интригам, по ходу открывает универ
XX съезд
elatus
February 26 2006, 08:15:57 UTC 13 years ago
Не могли бы Вы открментировать статью http://www.lgz.ru/archives/html_arch/lg072006/Polosy/3_1.htm
Это если не новая парадигма, то новый взгляд на советскую механикн.
Re: XX съезд
meldunek
February 26 2006, 10:01:54 UTC 13 years ago
ex_leo_sosn
February 26 2006, 11:15:56 UTC 13 years ago
Прошу прощения, не могли бы Вы пояснить подробнее, это мне непонятно. Понятно, что должно быть равнодушие, т.к. равнодушие позволяет не зависеть от любых возможных ветвлений. Но до каких пределов распространяется это равнодушие?
Я сомневаюсь, что Вы равнодушны абсолютно, т.к. абсолютно равнодушный ничего не делает - ему всё равно. Поскольку Вы осуществляете какую-то деятельность, значит, у Вас есть стремление повлиять на ход событий. А поскольку у Вас есть стремление влиять, значит Вы предпочитаете из всех возможных ветвлений будущего какую-то одну группу, в направлении которой и стремитесь изменить ход событий. Значит, Вы зависите в какой-то мере, т.е. неравнодушны.
Вполне возможно, что достаточно достичь равнодушия в группе алгоритмов, отвечающих за предсказание. Вы это имели в виду?
Однако, абсолютного равнодушия блока предсказаний можно было бы добиться тогда, если бы он был никак не связан с другими блоками. А поскольку он (блок предсказаний) всё-таки так или иначе, в большей или меньшей степени имеет связи с другими блоками, которые не имеют равнодушия, то и нельзя вести речь об абсолютном равнодушии блока предсказаний, хотя можно вести речь о частичном равнодушии блока предсказаний.
(озабоченно)
sapojnik
February 26 2006, 12:13:29 UTC 13 years ago
А что же случилось-то, Дмитрий Евгеньевич? Может быть, помощь какая нужна? Там, врач какой-нибудь, лекарства, деньги (простите за грубость)... Я был бы рад помочь чем-то - думаю, что и многие другие не откажутся.
Re: (озабоченно)
galkovsky
March 1 2006, 13:39:42 UTC 13 years ago
vadimov
February 27 2006, 06:55:13 UTC 13 years ago
Офтоп:
http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=652881
Прежде чем вручить пожалованный королевой Елизаветой II орден господину Ливанову за лучший экранный образ Шерлока Холмса, господин Брентон рассказал, что в свое время Иосифу Сталину понравилось, как из Кремля смотрится английский флаг на этой стороне Москвы-реки, благодаря чему английский посол и получил возможность обосноваться в этом особняке.
Ошибся репортёр
ixl_ru
February 27 2006, 12:46:33 UTC 13 years ago
Сталин видел британский флаг из своего окна в Кремле и он ему этот вид очень сильно НЕ нравился. Флаг так ему действовал на нервы, что он даже просил посольство переехать в другое место.
Re: Ошибся репортёр
vadimov
March 1 2006, 13:13:13 UTC 13 years ago
verybigfish
February 27 2006, 10:04:24 UTC 13 years ago
hasid
February 27 2006, 13:13:59 UTC 13 years ago
Натурально собираются ЛЮДИ и смотрят, слушают, оценивают приглашенных. Клуб, или подкомитет какой-то полуофициальный. И деньги, правда "репортера" Мамонтова, выделяют "некоммерческим организациям" после прослушиваний.
Жена у меня 2 года в Лондоне прожила - ее как-то не поразили такие хитросплетения, успела насмотреться на сложное устройство Англии. А меня поразило.
Вот и вы - неужели никто из Англии вас не приглашал, "лекции почитать"? Какое-нибудь "общество любителей древности Корнуэлла"?
hasid
February 27 2006, 13:15:12 UTC 13 years ago
galkovsky
March 1 2006, 13:45:46 UTC 13 years ago
hasid
March 5 2006, 13:28:53 UTC 13 years ago
Что удивительно что и скрипач там был
yosha_orlow
March 3 2006, 19:09:10 UTC 13 years ago
Re: Что удивительно что и скрипач там был
hasid
March 5 2006, 13:27:33 UTC 13 years ago
Нет, уже на празднике
yosha_orlow
March 7 2006, 05:03:23 UTC 13 years ago
С русским колоритом?
Вот на этом балагане Викторов и был, а уж плясал он там или слушал..
Спасибо за очередной пост
alexispokrovski
February 27 2006, 16:57:16 UTC 13 years ago
Тут главное - методичность. Как Вы и учили: "...душ, зарядка, департамент, душ, зарядка, департамент." Здоровье будет - остальное само нарастет.
Проект "Современная русская философия"
ex_nilogov
February 28 2006, 14:43:46 UTC 13 years ago
Re: Проект "Современная русская философия"
ex_nilogov
May 3 2006, 20:21:19 UTC 13 years ago
Мемориал
brazoo
February 28 2006, 19:15:18 UTC 13 years ago
США (спаслись)
Великий Парагвай (загублен)
Re: Мемориал
brazoo
March 2 2006, 12:59:33 UTC 13 years ago
07-02-2003
...
Владимир Морозов: Принято думать, что страны обычно развиваются от бедности к достатку, от достатка к богатству. Считается также, что за развитыми странами с переменным успехом следуют или пытаются следовать и развивающиеся. Но есть государство, которое за последние 100 лет шло, по сути, обратным путем - не вперед, а назад. Это - Аргентина....
Звучит песня "Не плачь по мне, Аргентина".
Владимир Морозов: Эту песню из кинофильма "Эвита" поет американская актриса и певица Мадонна. Как вы помните, лента посвящена легендарной Эвите Перон, жене президента Аргентины Хуана Перона, которая умерла в 1952 году в возрасте 33 лет.
Всего за полвека до этого Аргентина уверенно входила в тогдашнюю "большую семерку" - то есть была одной и семи богатейших стран мира. Сегодня она находится в глубочайшем экономическом и финансовом кризисе.
verybigfish
March 1 2006, 09:20:12 UTC 13 years ago
falcao
March 1 2006, 22:27:51 UTC 13 years ago
verybigfish
March 2 2006, 07:51:46 UTC 13 years ago
aviamatka
March 2 2006, 10:07:34 UTC 13 years ago
Deleted comment
verybigfish
March 3 2006, 15:16:55 UTC 13 years ago
verybigfish
March 7 2006, 09:50:23 UTC 13 years ago
Куда там Петру Первому до Павловского!
mathemnikiforov
March 1 2006, 14:06:14 UTC 13 years ago
всего лишь ...ДОГОНЯЕТ .. у Пушкина , хоть и чугунной поступью.
А господин Галковский ЧУГУННЫМИ ПЛИТАМИ просто ДАВИТ:)
-
Вот результаты поиска по ЖЖ -
+++++++++++++++++++++
Павловский (см. Глеб Олегович) 31 154 216 224 226 238 241 242 260
Петр I 15 109 114 125 142 143 157 198 202
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Re: Куда там Петру Первому до Павловского!
meldunek
March 1 2006, 19:31:57 UTC 13 years ago
наоборот - и глупо и понятно :)
mathemnikiforov
March 2 2006, 09:18:10 UTC 13 years ago
А что я увидел?
Счетчик упоминаний.
Так вот, упоминаний Петра Великого - МЕНЬШЕ чем хоть известного, но все же убогого павловского...
(не желая ему зла, все-таки смогу отметить, что он сам себя опускает на ТиВи)
... ниже фундамента и даже вообще в гниль....
просто неприятно смотреть. детей его невиноватых жаль...
ixl_ru
March 2 2006, 13:39:44 UTC 13 years ago
Итальянский парламент обвинил СССР в покушении на Папу Римского
В основе доказательств вины советских руководителей в покушении на Папу лежат показания Василия Митрохина - бывшего российского разведчика, в 1992 году перебежавшего на Запад.
http://galkovsky.livejournal.com/25329.html?thread=1043185#t1043185
"Смысл там был такой. Англичане хотели убить римского папу, так как он был американским агентом (НОНСЕНС, за который Польшу НАКАЖУТ), но получилась накладка. Папа чудом выжил, а через турка удалось выйти на "болгарский след". Олег Битов бесновался в "Литературке", а потом отважного журналиста похитили добрые союзники американцев и тайно вывезли в Лондон. Его выступления по БиБиСи я имел счастье слушать. Сидел человек, интеллигентный, мило беседовал с ведущими. Умеренно поливал Совок: отсутствие свободы слова, нехватка продуктов. При этом постоянно отстаивалось два тезиса. Первый - жеманно, в стиле "вы же понимаете". Это то, что Олег Битов, как и его брат, почти диссидент, в своих статьях скрыто, подтекстом критиковал Брежнева. Да и держал себя в рамках, не допускал открыто клеветнических материалов. Второй тезис отстаивался с пеной у рта: никакого покушения на папу со стороны КГБ не было, это бред ЦРУ и его польских наймитов - отвратительных валенс."
waitas
March 3 2006, 06:28:16 UTC 13 years ago
galkovsky
March 7 2006, 22:49:22 UTC 13 years ago
статья о Водяновой
xam__
March 5 2006, 12:41:13 UTC 13 years ago
такие лживые статьи нельзя писать, профессию позоришь, проститутка- журналюга херов
bratia
March 7 2006, 22:14:40 UTC 13 years ago
Из окон дома моего
Одна звезда видна ночами.
Молиться можно и не в храме.
Молчать. И больше ничего.
galkovsky
March 7 2006, 22:46:45 UTC 13 years ago
melarance
March 8 2006, 19:50:36 UTC 13 years ago
moshushi
March 11 2006, 12:51:57 UTC 13 years ago
Есть такое. В чем причина? А главное - как это можно исправить? Чем "лечится"?
У других (немцы, французы, англичане, итальянцы, американцы) - в чем жизненный апофеоз? И откуда тогда такое различае между советскими и всеми остальными? В чем изначальное отличие?
Спасибо за ответы.
verybigfish
March 11 2006, 18:05:04 UTC 13 years ago
Без помощи Дмитрия Евгеньевича - не разобраться. :)
"Смелое предположение"
aleksej
March 11 2006, 20:36:39 UTC 13 years ago
xendexox
October 11 2007, 16:18:20 UTC 11 years ago
Только программист - это суть создатель автомобиля: между
инженером, проектирующим автомобиль, вертолет, ... звездолет ;)
и программером нет никакой разницы - логика и схемы одни и те же.
А шофер - это просто пользователь ЭВМ. И там и там выход на профессиональный уровень - пара месяцев,
а у программиста - 5-10 лет. Чувствуете разницу?
xendexox
October 11 2007, 16:31:01 UTC 11 years ago
Сейчас хороший журналист по своей поражающей мощи равен танковой бригаде.
Это всё прекрасно, но разве [военный] журналист не простой наймит на службе государства?
Во сколько же государство оценивает их труд? ... а всего в 80-100K в год.
А зарплата хорошего программиста достигает 400 - 600K в год + акции.
p.s. про зарплату шофера умолчим ;-)
nikolaich67
July 27 2010, 15:49:07 UTC 9 years ago
"08.12.1999
Москва, Старая площадь
На заседании Совета безопасности Российской Федерации председательствовал, как и следовало ожидать, глава федерального правительства.
Повестка дня не вызывала особых вопросов: Северный Кавказ, злокозненная Чечня...
...Сегодня же Б.Н. был помянут лишь единожды, да и то вскользь, сугубо по протоколу, когда премьер, открывая мероприятие, сообщил, что повестка дня Совбеза согласована с Президентом.
Собрались здесь, кстати, люди информированные и далеко не глупые. Может показаться циничным, но кремлевский долгожитель многими из них на данный текущий момент времени воспринимался как политическая абстракция, уходящая в небытие. А на Руси, как водится, о покойниках принято говорить либо хорошо, либо ничего.
Поэтому неудивительно, что взгляды присутствующих примагничивала к себе фигура моложавого немногословного мужчины.
Что они видели перед собой? Что видели перед собой большинство из этих облеченных немалой властью людей?
Они видели типичного выскочку, чей молниеносный карьерный взлет казался им явлением в высшей степени странным и даже подозрительным. Если честно, то довольно скользкую личность с куцей биографией, где главное упрятано между строк. Персону, чье личное дело, закрадывалось подозрение, является самой большой и строго охраняемой государственной тайной. Про него даже толком неизвестно, в каких он числится званиях-чинах — то ли ушел в кадровый резерв подполковником запаса, то ли успел пришпандорить на китель, если таковой имел, полковничьи погоны... Невразумительная «родословная» у человека..."
Сергей Соболев "Охота на волков" (2000 г.)