Президент, говоря о вопросах экономики, также объявил, что "США должны покончить с зависимостью от иностранной нефти, зачастую импортируемой из нестабильных регионов мира". Путь к освобождению от такой зависимости, Буш видит в развитии технологий, в частности, разработок альтернативных видов топлива. "Используя имеющиеся у Америки интеллектуальные и технологические ресурсы, мы сможем подняться на новую ступень экономического развития, а также оставить в далеком прошлом нашу зависимость от ближневосточной нефти", - подчеркнул Буш.
Учитывая то, что эти технологии уже существуют и нуждаются только в доработке, можно сказать, что случилось давно ожидаемое. НЕФТЬ ОТМЕНЯЕТСЯ.
Что это означает для России, "и так понятно".
)(
Anonymous
February 1 2006, 08:40:32 UTC 13 years ago
john_petrov
February 1 2006, 08:40:59 UTC 13 years ago
slavamakarov
February 1 2006, 08:42:07 UTC 13 years ago
npopok
February 1 2006, 09:41:39 UTC 13 years ago
ramallah
February 1 2006, 10:01:46 UTC 13 years ago
sharya_rana
February 1 2006, 10:11:22 UTC 13 years ago
sigmax
February 1 2006, 10:22:39 UTC 13 years ago
sharya_rana
February 1 2006, 10:24:10 UTC 13 years ago
sigmax
February 1 2006, 10:58:45 UTC 13 years ago
slavamakarov
February 1 2006, 10:35:28 UTC 13 years ago
npopok
February 1 2006, 11:02:18 UTC 13 years ago
Или у экономистов там какие-то свои теории на этот счёт, а я глупый? Или кто-то считает, что россияне зажрались и не хотят работать, и их надо выгнать с работы и выключить горячую воду, чтобы они побежали двигать экономику?
Deleted comment
inner_sight
February 1 2006, 17:57:16 UTC 13 years ago
npopok
February 2 2006, 06:16:38 UTC 13 years ago
Пока что народ убаюкан телевизором и спит. Когда лёгкие деньги кончатся...
А я думаю, что зажрались не все россияне, а немногие, которые теперь безответсвтенно пиздят, соря обобщениями и преувеличениями.
Насчёт сурковых Вы совершенно голословно предполагаете.
Не сцы, Капустин
Anonymous
February 1 2006, 10:38:18 UTC 13 years ago
sapientia_dei
February 1 2006, 08:44:45 UTC 13 years ago
.
ankon
February 1 2006, 08:51:09 UTC 13 years ago
Re: .
sapientia_dei
February 1 2006, 08:54:17 UTC 13 years ago
пс. из-за этого "отмывания" доллар сейчес на грани краха.
Re: .
ankon
February 1 2006, 08:56:43 UTC 13 years ago
??
sapientia_dei
February 1 2006, 08:59:15 UTC 13 years ago
Re: ??
ankon
February 1 2006, 09:01:07 UTC 13 years ago
В РиЖ! За РиЖ!
Re: ??
sapientia_dei
February 1 2006, 09:03:06 UTC 13 years ago
Re: ??
ankon
February 1 2006, 09:37:41 UTC 13 years ago
Re: ??
sapientia_dei
February 1 2006, 09:57:11 UTC 13 years ago
или может ты гуманойд-журналист?
Re: ??
arkhip
February 1 2006, 09:59:07 UTC 13 years ago
Re: .
cheshirsky_cot
February 1 2006, 09:07:50 UTC 13 years ago
Re: .
ramallah
February 1 2006, 09:08:36 UTC 13 years ago
ПОЛНОЦЕННОЙ
ЗАМЕНЫ
УГЛЕВОДОРОДНЫМ
ЭНЕРГОНОСИТЕЛЯМ
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
НЕ СУЩЕСТВУЕТ
Re: .
krylov
February 1 2006, 09:58:40 UTC 13 years ago
Re: .
arkhip
February 1 2006, 10:01:03 UTC 13 years ago
Re: .
ramallah
February 1 2006, 10:03:43 UTC 13 years ago
Да, и в четвёртых: не думаете же Вы, что США решили слезть с нефтяной иглы для того, чтобы сесть на угольную :)
tut_on_vot_on
February 1 2006, 09:42:38 UTC 13 years ago
Deleted comment
arkhip
February 1 2006, 10:02:23 UTC 13 years ago
Deleted comment
arkhip
February 1 2006, 12:23:54 UTC 13 years ago
gloriel
February 1 2006, 08:46:12 UTC 13 years ago
Буш идет лесом
showmeyourmoney
February 1 2006, 10:29:42 UTC 13 years ago
в этой связи интересно выглядит решение например BP создать подразделение альтернативной энергии --
т.е. они и раньше этим занимались, но с сентября прошлого года обозначено как одно из приоритетных направлений с бюджетом порядка 10 миллиардов...
http://www.bpalternativenergy.com
остальмные нефтяные ккомпании тоже не дремлют
для россии впрочем это не так важно -- газ все равно остается
fon_rotbar
February 1 2006, 14:38:00 UTC 13 years ago
Нет-нет, о том, что "частичка Ленина в каждом их нас" речи не шло. Речь шла о нетрадиционных источниках энергии.
И где они?
showmeyourmoney
February 1 2006, 14:55:26 UTC 13 years ago
Плюс еще что "альтернативные источники" разделены межды нефтяными корпорациями (т.е БП - солнечная, Шелл -- волны кажется и т.д.)-- т.е. что не каждый пытается ВСЕ проблемы решить, а разделили по направлениям -- на случайность мало похоже.
И я о том-же
fon_rotbar
February 1 2006, 14:36:01 UTC 13 years ago
Предрекаю: поедет он в Даллас какой-нибудь в открытой машине и...
ramallah
February 1 2006, 08:49:59 UTC 13 years ago
Deleted comment
Re: Так в Книге написано?
ramallah
February 1 2006, 10:04:32 UTC 13 years ago
Deleted comment
Re: Так в Книге написано?
ramallah
February 1 2006, 10:41:56 UTC 13 years ago
Deleted comment
Re: Так в Книге написано?
ramallah
February 1 2006, 14:35:38 UTC 13 years ago
Re: Так в Книге написано?
flat_buddha
February 1 2006, 13:38:56 UTC 13 years ago
mit_yau
February 1 2006, 08:55:10 UTC 13 years ago
sigmax
February 1 2006, 10:19:47 UTC 13 years ago
mit_yau
February 1 2006, 13:48:56 UTC 13 years ago
sigmax
February 1 2006, 14:07:47 UTC 13 years ago
going_out
February 1 2006, 10:24:27 UTC 13 years ago
mit_yau
February 1 2006, 13:52:00 UTC 13 years ago
пропаганда
ruslaboratory
February 1 2006, 08:58:47 UTC 13 years ago
Пусть сначала назовет технологии, способные заменить нефтяную энергетику. Неужели этот.., лунный гелий?
Re: пропаганда
ramallah
February 1 2006, 09:07:40 UTC 13 years ago
Re: пропаганда
arkhip
February 1 2006, 09:10:26 UTC 13 years ago
Re: пропаганда
krf
February 1 2006, 09:34:07 UTC 13 years ago
Re: пропаганда
sharya_rana
February 1 2006, 10:17:56 UTC 13 years ago
slavamakarov
February 1 2006, 10:32:09 UTC 13 years ago
sharya_rana
February 1 2006, 10:36:32 UTC 13 years ago
slavamakarov
February 1 2006, 10:47:56 UTC 13 years ago
sharya_rana
February 1 2006, 10:53:33 UTC 13 years ago
slavamakarov
February 1 2006, 11:10:11 UTC 13 years ago
sharya_rana
February 1 2006, 12:12:14 UTC 13 years ago
ramallah
February 1 2006, 14:37:15 UTC 13 years ago
sharya_rana
February 1 2006, 14:40:43 UTC 13 years ago
ramallah
February 1 2006, 14:53:34 UTC 13 years ago
sharya_rana
February 1 2006, 14:57:24 UTC 13 years ago
Кстати, там произошёл именно взрыв, разрушивший оболочку реактора, результатом чего явился выброс.
Deleted comment
Re: (Устал объяснять, но хорошему человеку не жалко)
sharya_rana
February 3 2006, 14:17:04 UTC 13 years ago
Но я говорю не о сравнении степени безопасности работы атомных и тепловых станций в нормальном режиме, а о сравнении их безопасности в целом. И то, что аварии на АЭС (повторюсь, сейчас не важно чем они вызваны; дурость, халатность [не говоря уже о прямом злодействе] и производственный брак не исчезнут никогда) имеют гораздо более тяжкие и масштабные последствия, чем аварии на обычных тепловых станциях - это факт.
arkhip
February 1 2006, 12:25:24 UTC 13 years ago
Re: пропаганда
arkhip
February 1 2006, 12:21:11 UTC 13 years ago
Re: пропаганда
sharya_rana
February 1 2006, 12:28:03 UTC 13 years ago
Re: пропаганда
arkhip
February 1 2006, 12:29:06 UTC 13 years ago
Re: пропаганда
sharya_rana
February 1 2006, 12:30:36 UTC 13 years ago
Re: пропаганда
aare
February 1 2006, 12:32:43 UTC 13 years ago
Re: пропаганда
aare
February 1 2006, 12:33:25 UTC 13 years ago
Re: пропаганда
sharya_rana
February 1 2006, 12:41:07 UTC 13 years ago
Re: пропаганда
sharya_rana
February 1 2006, 12:36:51 UTC 13 years ago
Re: пропаганда
aare
February 1 2006, 14:46:40 UTC 13 years ago
Но это тоже решаемый вопрос.
Re: пропаганда
sharya_rana
February 1 2006, 14:55:16 UTC 13 years ago
Работникам платить нужно, а всё это переустройство потребует огромных затрат, прибыли же весьма сомнительны и, в любом случае, отложены на долгую перспективу.
Re: пропаганда
aare
February 2 2006, 07:58:19 UTC 13 years ago
Re: пропаганда
sharya_rana
February 2 2006, 10:28:59 UTC 13 years ago
Re: пропаганда
sharya_rana
February 1 2006, 10:16:01 UTC 13 years ago
А гелий-3 с Луны, imho, просто такая завлекаловка для журналистов. 3 оставшихся модуля МКС построить не могут - денег нет, "Клипер" государство не финансирует, а промышленное производство на Луне разворачивать собрались. Ребята из "Энергии" явно шутят.
Deleted comment
krylov
February 1 2006, 09:59:55 UTC 13 years ago
Deleted comment
arkhip
February 1 2006, 10:07:57 UTC 13 years ago
aculeata_was
February 1 2006, 10:25:08 UTC 13 years ago
второй мировой войны. Она дорогостоящая,
и бензин получается с низким октановым числом
(неразветвленный, длинную углеводородную цепочку
соединяют гидролизом), поэтому их самолеты
спонтанно взрывались, наши под конец войны
летали лучше.
Есть угольные электростанции, более или менее
зачахшие из-за коммерческой конкуренции.
Буш компетентен примерно как Жириновский, но
он, конечно, не углеводородные источники имел
в виду.
(затягиваеццо)
ostgott
February 1 2006, 12:06:43 UTC 13 years ago
Очень интересно было бы подробнее узнать о связи "неразветвленной, длинной углеводородной цепочки,
соединяющейся гидролизом", с октановым числом.
Re: (затягиваеццо)
ctc_jj
February 1 2006, 12:40:10 UTC 13 years ago
Re: (затягиваеццо)
ostgott
February 1 2006, 14:14:51 UTC 13 years ago
Re: (затягиваеццо)
aculeata_was
February 1 2006, 14:26:24 UTC 13 years ago
почитайте книжку, теперь: спросите у Яндекса.
http://www.refiningonline.com/EngelhardKB/crep/TCR4_29.htm
Вкратце: октановое число равно 100 у изооктана, 0 у
гептана, промежуточные цифры в соответствии с
относительным массовым содержанием компонент смеси.
Изооктан -- изомер октана; углеродов в нем тоже
восемь, но углеродный скелет разветвленный. Такие
насыщенные углеводороды сравнительно устойчивы
к взрывам. Октановое число бывает и выше 100,
потому что изооктан не самый устойчивый; именно
мера его устойчивости принята за 100.
Re: (затягиваеццо)
ostgott
February 1 2006, 14:37:47 UTC 13 years ago
Хотелось бы узнать о том, как Вы прослешиваете связь между получением бензина из угля и октановым числом немецкого искуственного бензина WW2.
Re: (затягиваеццо)
aculeata_was
February 1 2006, 15:45:07 UTC 13 years ago
угля"), на которой основывалась немецкая технология,
приводит к получению неразветвленных углеводородов.
Извините, если опять непонятно. Я просто не знаю,
с какого места начинаются неясности.
Неразветвленный углеводород, например, октан, это
просто:
CH2-CH2-CH2-CH2-CH2-CH2-CH2-CH2
Разветвленный, например, изооктан (2, 2, 4-триметилпентан,
что ли) -- посреди цепочки к некоторым атомам углерода
вместо атомов водорода присоединены, например, метильные
группы. Метильная группа -- это CH3-.
Разветвленные устойчивее к детонированию. Это непонятно,
или непонятно, как идет реакция, или другое?
Re: (затягиваеццо)
aculeata_was
February 1 2006, 15:50:23 UTC 13 years ago
Как, впрочем, и у изооктана.
katyat
February 1 2006, 19:40:06 UTC 13 years ago
В конце-концов, есть дизели! Я мого предположить лишь развитие атомной энергетики + электромобилей. Есть еще газовые автомобили, но они все-же взрывоопасны, им, например, в подземные паркинги нельзя.
А возможно у Буша начинается та же болезнь, что у Рейгана.
aculeata_was
February 2 2006, 00:43:13 UTC 13 years ago
в принципе, просто это и без того очень энергоемкий
процесс. Проблему чисто бензина можно решить
(собственно, это немцы для своего времени очень
неплохо сделали: им нужен был именно бензин, а не
энергия). Вот, действительно, водородные двигатели
или электромобили, или бензин из угля. Бензин
можно получать в принципе хоть из полиэтиленовых
пакетиков.
Только нефти или, в крайнем случае, газа уж очень
много на все это нужно. Гораздо больше, чем на
бензин из нефти.
Атомная энергетика -- да, но уран тоже исчерпаем.
Водороду много, и на термоядерный синтез еще
надеются.
Болезнь Альцгеймера, точно, нужно переименовать
в почетный президентский синдром. Тем более,
я никак не запомню, как она пишется.
Об угле
trurle
February 1 2006, 22:27:27 UTC 13 years ago
ex_volf
February 1 2006, 10:27:20 UTC 13 years ago
_ghash_
February 1 2006, 10:47:58 UTC 13 years ago
ex_volf
February 1 2006, 11:01:39 UTC 13 years ago
_ghash_
February 2 2006, 07:19:51 UTC 13 years ago
Да, кстати, кто такой лунный гелий?
going_out
February 1 2006, 10:27:27 UTC 13 years ago
_ghash_
February 1 2006, 10:48:10 UTC 13 years ago
going_out
February 1 2006, 11:15:05 UTC 13 years ago
_ghash_
February 2 2006, 08:06:35 UTC 13 years ago
Кроме того, эти технологии пока не доросли до военного применения. То есть, если государство хочет иметь армию, ему нужна нефть. Может, конечно, Буш и записался в пацифисты, но это вряд ли. Скорее всего, он имеет ввиду отказ от импорта нефти с переходом на свою для нужд оборонки, плюс перевод "гражданки" на альтернативные источники.
А насчёт кпд вы неправы - у ДВС кпд составляет примерно 12-15% (на него распространяется ограничение Карно), тогда как для водородного топливного элемента уже сейчас у экспериментальных установок выше 30%. А предел у него (термодинамический) порядка 80-85%(На него не действует ограничение Карно).
going_out
February 2 2006, 10:41:56 UTC 13 years ago
_ghash_
February 2 2006, 11:46:40 UTC 13 years ago
И вообще, я бы многое простил Чубайсу, если бы в результате его деятельности Россия бы сегодня лидировала в области термоядерной энергетики.
hofmann
February 1 2006, 09:05:23 UTC 13 years ago
но "начать потихоньку, тихо-незаметно возиться с альтернативными источниками", может, и в самый раз.
Я плакалЪ
arkhip
February 1 2006, 09:08:25 UTC 13 years ago
Re: Я плакалЪ
orc_dmitriy
February 1 2006, 09:09:52 UTC 13 years ago
Re: Я плакалЪ
going_out
February 1 2006, 10:32:02 UTC 13 years ago
Re: Я плакалЪ
arkhip
February 1 2006, 12:26:02 UTC 13 years ago
Re: Я плакалЪ
going_out
February 1 2006, 12:48:24 UTC 13 years ago
Re: Я плакалЪ
arkhip
February 1 2006, 12:54:51 UTC 13 years ago
Водородная энергия
katyat
February 1 2006, 21:01:07 UTC 13 years ago
Re: Водородная энергия
going_out
February 1 2006, 21:11:37 UTC 13 years ago
Re: Водородная энергия
katyat
February 2 2006, 09:10:19 UTC 13 years ago
Но это только если будет развитие атомной энергетики, причем бридеров (с очевидным террористическим риском - получаются-то делимые на быстрых нейтронах субстанции)
Re: Я плакалЪ
Anonymous
February 1 2006, 16:35:34 UTC 13 years ago
Re: Я плакалЪ
Anonymous
February 1 2006, 19:51:48 UTC 13 years ago
Re: Я плакалЪ
babitto
February 1 2006, 11:36:14 UTC 13 years ago
_lj_reader
February 1 2006, 09:08:47 UTC 13 years ago
2. в случае чего России хватит и рынка Китая
3. + аргументы предыдущих ораторов (харя треснет, Буш идёт лесом и т.п.)
udvikler
February 1 2006, 09:27:05 UTC 13 years ago
Да-да!
fon_rotbar
February 1 2006, 14:39:35 UTC 13 years ago
ex_andrey_f300
February 1 2006, 09:30:57 UTC 13 years ago
Иссякание нефти приведет к крупнейшему экономическому кризису на 20 лет и полному умерщвлению глобализации из-за приостановки транспортных потоков.
ramallah
February 1 2006, 10:05:36 UTC 13 years ago
Иншаллах.
_ghash_
February 1 2006, 10:52:37 UTC 13 years ago
Кстати, здесь можно было бы использовать водородную энергетику как посредника. Ядерная энергия (а лучше - термояд, но пока нету) -> электричество -> электролиз воды, водород - в баллоны, баллоны - потребителям (электростанции на топливных элементах, автомобили на водородных двигателях и т.п.)
17ur
February 1 2006, 09:34:37 UTC 13 years ago
Deleted comment
slavamakarov
February 1 2006, 10:33:50 UTC 13 years ago
Deleted comment
slavamakarov
February 1 2006, 16:13:07 UTC 13 years ago
Deleted comment
В Эмиратах...
slavamakarov
February 3 2006, 20:51:47 UTC 13 years ago
Re: Это верно, это по-нашенски!
babitto
February 1 2006, 11:38:22 UTC 13 years ago
Re: Это верно, это по-нашенски!
17ur
February 1 2006, 12:23:42 UTC 13 years ago
Re: Это верно, это по-нашенски!
slavva
February 1 2006, 12:35:38 UTC 13 years ago
Deleted comment
Re: Контекст и содержание
17ur
February 1 2006, 16:59:32 UTC 13 years ago
going_out
February 1 2006, 10:29:17 UTC 13 years ago
17ur
February 1 2006, 12:21:35 UTC 13 years ago
going_out
February 1 2006, 12:26:10 UTC 13 years ago
17ur
February 1 2006, 17:00:08 UTC 13 years ago
Anonymous
February 1 2006, 16:42:22 UTC 13 years ago
Вспоминаются слова из песни Манго-Манго "у нас есть ТАКИЕ приборы, но мы вам про них не расскажем"
_jjjzmey
February 1 2006, 09:49:36 UTC 13 years ago
"Буш видит" видите ли...
Кошмар старого алкоголика блин...
Не доросли мы до альтернативной энергетики, прежде всего нравственно-этически
shvaba
February 1 2006, 09:50:46 UTC 13 years ago
ext_3554
February 1 2006, 10:13:08 UTC 13 years ago
У нас - есть.
И не из угля.
http://www.nsorbent.ru/kat-kps1.shtml
Читать внимательно:
flat_buddha
February 1 2006, 13:50:35 UTC 13 years ago
Так ведь пиндосам поди давно эту технологию за жувачку отдали.
temedar
February 1 2006, 14:23:40 UTC 13 years ago
ext_3554
February 1 2006, 17:35:45 UTC 13 years ago
Спирта хоть жопой ешь.
"У нас - есть"
Anonymous
February 1 2006, 16:37:39 UTC 13 years ago
Anonymous
February 1 2006, 16:49:25 UTC 13 years ago
sigmax
February 1 2006, 10:15:59 UTC 13 years ago
ex_andrey_f300
February 1 2006, 10:20:36 UTC 13 years ago
sigmax
February 1 2006, 10:21:35 UTC 13 years ago
ex_andrey_f300
February 1 2006, 10:25:07 UTC 13 years ago
СелХоз в США эффективнее.
sigmax
February 1 2006, 14:09:35 UTC 13 years ago
Anonymous
February 2 2006, 05:00:09 UTC 13 years ago
<====
СелХоз в США эффективнее.
===>
СелХоз в США кушаитЪ нефть просто в немерянных количествах -
и только оттого "эффективен".
Кстати, получение бензинозаменителей из с/х продукции означает
сокращение объёмов этой продукции "для еды".
--
Всего наилучшего,
Андрей.
showmeyourmoney
February 1 2006, 10:31:36 UTC 13 years ago
в этой связи интересно выглядит решение например BP создать подразделение альтернативной энергии --
т.е. они и раньше этим занимались, но с сентября прошлого года обозначено как одно из приоритетных направлений с бюджетом порядка 10 миллиардов...
остальмные нефтяные ккомпании тоже не дремлют
для россии впрочем это не так важно -- газ все равно остается
prilezhny
February 1 2006, 11:25:45 UTC 13 years ago
Deleted comment
oleg_pavliv
February 1 2006, 13:24:43 UTC 13 years ago
То есть Вы признаете, что русские ничего не могут предложить мировому сообществу, кроме сырья, в частности нефти? Или я не так понял?
krylov
February 1 2006, 14:22:07 UTC 13 years ago
sergey_cheban
February 1 2006, 14:21:28 UTC 13 years ago
Если сбудется, конечно... Ведь на самом деле такие вещи отменяются заявлениями ученых, а не политиков. Буш, в лучшем случае, может увеличить финансирование соответствующих направлений.
oleg_pavliv
February 1 2006, 14:43:07 UTC 13 years ago
oleg_pavliv
February 1 2006, 14:46:02 UTC 13 years ago
ex_kolchano
February 1 2006, 18:07:00 UTC 13 years ago
Русские по миллиону в год вымирают, это теория? Производство развалено - это теория? В правительстве "молдаване" по большей части - это теория?
ex_ex_fatal
February 1 2006, 15:26:24 UTC 13 years ago
captain__nemo
February 1 2006, 16:30:32 UTC 13 years ago
То, что перестанем превращать нефть в виртуальные деньги Стабфонда. Цена отсечения $27 за баррель. Все, что выше, практически 100% идет в Стабфонд. Остаток прожирают причастные к трубе и Москва. Всей остальной России это нефтяное благоденствие никак не касается.
tamgdenasnet
February 1 2006, 16:50:47 UTC 13 years ago
"И что это значит для евреев?"(с)
ex_kolchano
February 1 2006, 18:01:12 UTC 13 years ago
отснимут всё будет спокойно.
Anonymous
February 1 2006, 18:35:38 UTC 13 years ago
krylov
February 2 2006, 07:26:29 UTC 13 years ago
Anonymous
February 2 2006, 18:10:59 UTC 13 years ago
В журнале статья была более полной, с графиками и сравнениями. Я читал и иные труды на эту тему из которых следует, что предсказание Буша сродни предсказанию Никсона сделанного им в 1973 году. Никсон заявил, что к 1980 Америка станет self-sufficient country в плане нефти...
Хотеть не вредно
akrylo
February 1 2006, 21:00:55 UTC 13 years ago
А что будет потом. Те, будущие проблемы будет решать или сын Буша или совсем иной человек.
Что сейчас об этом говорить.
akor168
February 1 2006, 21:39:48 UTC 13 years ago
Так вот, такого источника так никто и не предложил. И ядерные и термоядерные электростанции не тянут, к сожалению. Вторые, в частности, из-за отсутствия даже теоретических экономичных схем.
Так что, скорее всего сие заявление это именно попытка отработать второй проект СОИ: если всех убедить, что нефть будет вот-вот заменена, то действительно на нефтяном рынке могут упасть цены просто так. Другой вопрос - надолго ли?
snigir
February 1 2006, 23:14:43 UTC 13 years ago
На это можно возразить известной поговоркой:
"Не говори гоп, пока не отъ.б!"
Anonymous
February 2 2006, 08:27:28 UTC 13 years ago
КъБ
Deleted comment
Бибигуль
Anonymous
February 2 2006, 14:53:22 UTC 13 years ago
Нда..технологии вот Японцы уже на пальчиковых батареях летать собираются
http://www.volgapolitinfo.ru/news_world/13459/
Бибигуль
Anonymous
February 2 2006, 14:55:33 UTC 13 years ago
http://www.volgapolitinfo.ru/news_world/13459/
Anonymous
February 2 2006, 14:35:34 UTC 13 years ago
Начнут с Канадских нефтяносных песков в Альберте.
Уже начали.
А для России это благо. Наконец-то перестанете быть сырьевым придатком.
agasfer
February 3 2006, 17:37:22 UTC 13 years ago
Anonymous
February 4 2006, 16:24:37 UTC 13 years ago
Д.З.
Кое-что уже есть.
Anonymous
February 6 2006, 08:28:14 UTC 13 years ago
realdelirius
February 12 2006, 16:41:19 UTC 13 years ago
from Mike
Anonymous
March 2 2006, 10:33:49 UTC 13 years ago