Если человек идёт вразвалочку и время от времени делает приглашающие знаки ручкой, вряд ли кто пойдёт с ним. И дорогу ему никто не уступит - "тебе надо, ты обойди".
Но если человек бежит со всех ног и кричит "Скорее", то с высокой долей вероятности за ним побегут следом - "мало ли что, вдруг чего". И уж во всяком случае посторонятся: "зашибёт".
Дак смотря какой человек. Ежели какой-то не такой, дак чево на него и глядеть-то, а не то что бечь вдогонку. Шобы определить такой или нет, не над соцопросов, не надо пыартехнологий, - оно ж сразу видно. Я пока вот стараюсь krylovа из виду не терять, он мне интересен, хоша бы зороастризмом, я его даже в дружки записал. Кстати, вот здесь вот http://kamenot.nm.ru/ есть статья: Т.Л. Белкина, А. С. Комаров. Свобода человека в современной философии Зороастризма http://kamenot.nm.ru/sod/belkina_komarov.doc Посмотрел, а ссылки в ней форбиддены. Но шо прыятно: люди интересуются, в том числе аспиранты и их научные руководительницы, статьи пишуть. В чём тут дело бы знать глыбже...
+++И уж во всяком случае посторонятся: "зашибёт"+++ Ну да, второй закон Ньютона: F = ma. Чем больше у человека этого самого "a", тем больше у него этой самой "F" - замечу, что абсолютно тупой и механической "F". Чем выше темп, тем больше человек похож на тупой предмет, поведение которого исчерпывающе описывается несколькими простыми законами механики.
А вообще, смешно написали. Куда только не заведет человека бегущая со всех ног мысль...
Свой второй закон Ньютон, и все понимающие предмет люди формулируют иначе, а именно: a = F/m.
Исходя из этой прямой формулирвки, рассуждения Константина можно продолжить очень эффектно: чем большей силой обладает человек, тем больший темп он сможет развить, воздействуя на ту же разгоняемую массу.
Психолог, создатель клуба "Синтон". В основном ориентирован на работу с подростками и молодыми людьми. Можете поискать на "Яндексе" по слову "синтон" - не промахнётесь.
Это интересно, но много. Вам (насколько я могу судить и о Козлове, и о Крылове) можно и не знакомиться. Времени уйдёт относительно много, а польза невелика. Могу, конечно, и ошибаться.
Он не делал приглашающие знаки ручкой. Он говорил: "а пойдём-ка, я тебя сделаю ловцом человеков". (И, что характерно, таки делал. Во всяком случае, и тыщи лет не прошло, как те ловцы поймали весьма и весьма многих.)
типа, У.Ле-Гуин, но по памяти: Рыцарь - это живое воплощение великой веры. В теле рыцаря вера живет, его страстями питается, в его испытаниях растет и крепнет. Поскольку человек не способен носить веру в зло в теле своем, рыцарь в меру сил и разумения служит добру. Это возвышает его мысли и поступки, потому селяне и воины кланяются рыцарю и по праву называют его "благородный сэр". Участь рыцаря - быть флагом веры, а доблесть - жизнью и смертью без остатка послужить своей вере, неся ее по земле вдаль, а по времени - в будущее. Воин - это заурядный человек, которого судьба загнала в последний угол, в пасть нелепой смерти, потому воин наполнен страхом, ненавистью и цинизмом. Если и есть в нем вера, то только обыденная вера в друзей, в удачу, в возвращение домой. Участь воина незавидна, а доблестью можно назвать только стыд и нежелание уподобляться зверю. Воин досадует на свою жизнь, потому что видит в ней свою лень, трусость и чванство, которые он считал проявлением высокой веры, и которые лишили его будущего. Мне пришлось пройти путем воина, сынок, и потому я убиваю рыцарей.
Вполне хорошо сказано. (Хотя оригинал не припомню.) Поэтому не надо быть рыцарем-фанатиком, не надо быть воином-циником. Надо быть самураем-практиком. ^_^
Кстати, всё собираюсь спросить. Вы давеча в интервью говорили, что не призываете к двум законам - "для русских" и "для нерусских", что закон должен быть один для всех, но при этом должен давать "русским" более комфортную среду.
А как Вы представляете себе эти законы, которые едины для всех, но более удобны для русских - если не рассматривать варианты вроде "неграм и собакам вход воспрещён"?
Возникла мысль, что надо уточнить обстановку. Если, например, пожар (или бомбежка, на дай Бог), то люди бегут и один из бегущих может возглавить этот бег. Если кого обокрали или побили, то за обидчиками, (или от них) тоже бегут резво. В более спокойной обстановке за бегущим могут и не пойти. Когда жизнь более или менее "устаканилась", то за бегущим не идут. Поэтому, в частности, до начала войны 1914-1917 годов за большевиками никто и не шел. Жили спокойно. Поэтому Горбачеву надо было создать гиганский дефицит, раздуть истерию о привелениях, устроить беспорядки в провинциях. И все куда-то побежали.
Идеалист вы, Константин. Важен не темп, а моментальная оценка статуса человека. Если персона важная, то за нею и вразвалочку пойдут. А мигалку на крышу - тогда и расступятся, да.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
x_vonamish
July 21 2006, 04:00:58 UTC 13 years ago
bujik
July 21 2006, 04:05:03 UTC 13 years ago
x_vonamish
July 21 2006, 04:09:21 UTC 13 years ago
bujik
July 21 2006, 04:12:56 UTC 13 years ago
x_vonamish
July 21 2006, 05:07:37 UTC 13 years ago
Быть может. Но за сорок три года жизни не видел ни одного.
ex_pilgrim_p964
July 21 2006, 05:24:09 UTC 13 years ago
Дак смотря какой человек.
salatau
July 21 2006, 04:14:11 UTC 13 years ago
Ежели какой-то не такой, дак чево на него и глядеть-то, а не то что бечь вдогонку.
Шобы определить такой или нет, не над соцопросов, не надо пыартехнологий, - оно ж сразу видно. Я пока вот стараюсь krylovа из виду не терять, он мне интересен, хоша бы зороастризмом, я его даже в дружки записал.
Кстати, вот здесь вот http://kamenot.nm.ru/ есть статья: Т.Л. Белкина, А. С. Комаров. Свобода человека в современной философии Зороастризма http://kamenot.nm.ru/sod/belkina_komarov.doc
Посмотрел, а ссылки в ней форбиддены. Но шо прыятно: люди интересуются, в том числе аспиранты и их научные руководительницы, статьи пишуть. В чём тут дело бы знать глыбже...
ex_purrrsik
July 21 2006, 04:32:17 UTC 13 years ago
roving_wiretrap
July 21 2006, 05:59:42 UTC 13 years ago
А вообще, смешно написали. Куда только не заведет человека бегущая со всех ног мысль...
Вы в корне ошибаетесь!
hedj
July 21 2006, 08:50:58 UTC 13 years ago
Исходя из этой прямой формулирвки, рассуждения Константина можно продолжить очень эффектно: чем большей силой обладает человек, тем больший темп он сможет развить, воздействуя на ту же разгоняемую массу.
Re: Вы в корне ошибаетесь!
roving_wiretrap
July 21 2006, 09:02:13 UTC 13 years ago
Re: Вы в корне ошибаетесь!
hedj
July 21 2006, 09:11:04 UTC 13 years ago
kontei
July 21 2006, 06:58:01 UTC 13 years ago
krylov
July 21 2006, 07:04:47 UTC 13 years ago
kontei
July 21 2006, 18:02:36 UTC 13 years ago
krylov
July 21 2006, 18:57:00 UTC 13 years ago
kontei
July 21 2006, 19:01:00 UTC 13 years ago
ohtori
July 22 2006, 14:28:27 UTC 13 years ago
Вам (насколько я могу судить и о Козлове, и о Крылове) можно и не знакомиться. Времени уйдёт относительно много, а польза невелика.
Могу, конечно, и ошибаться.
ex_tukmakov517
July 21 2006, 09:15:15 UTC 13 years ago
И как именно он вообще ходил?
Думается, не спешил он особо. Не как Петр Первый шел сваи заколачивая...
ohtori
July 22 2006, 14:30:41 UTC 13 years ago
(И, что характерно, таки делал. Во всяком случае, и тыщи лет не прошло, как те ловцы поймали весьма и весьма многих.)
Навеяло...
vinegr
July 21 2006, 13:36:52 UTC 13 years ago
Рыцарь - это живое воплощение великой веры. В теле рыцаря вера живет, его страстями питается, в его испытаниях растет и крепнет. Поскольку человек не способен носить веру в зло в теле своем, рыцарь в меру сил и разумения служит добру. Это возвышает его мысли и поступки, потому селяне и воины кланяются рыцарю и по праву называют его "благородный сэр". Участь рыцаря - быть флагом веры, а доблесть - жизнью и смертью без остатка послужить своей вере, неся ее по земле вдаль, а по времени - в будущее.
Воин - это заурядный человек, которого судьба загнала в последний угол, в пасть нелепой смерти, потому воин наполнен страхом, ненавистью и цинизмом. Если и есть в нем вера, то только обыденная вера в друзей, в удачу, в возвращение домой. Участь воина незавидна, а доблестью можно назвать только стыд и нежелание уподобляться зверю. Воин досадует на свою жизнь, потому что видит в ней свою лень, трусость и чванство, которые он считал проявлением высокой веры, и которые лишили его будущего.
Мне пришлось пройти путем воина, сынок, и потому я убиваю рыцарей.
ohtori
July 22 2006, 14:33:17 UTC 13 years ago
Поэтому не надо быть рыцарем-фанатиком, не надо быть воином-циником.
Надо быть самураем-практиком. ^_^
офф-топ
tor85
July 21 2006, 14:14:59 UTC 13 years ago
kontei
July 21 2006, 18:09:21 UTC 13 years ago
А как Вы представляете себе эти законы, которые едины для всех, но более удобны для русских - если не рассматривать варианты вроде "неграм и собакам вход воспрещён"?
Уточнение
akrylo
July 21 2006, 18:14:21 UTC 13 years ago
Если, например, пожар (или бомбежка, на дай Бог), то люди бегут и один из бегущих может возглавить этот бег.
Если кого обокрали или побили, то за обидчиками, (или от них) тоже бегут резво.
В более спокойной обстановке за бегущим могут и не пойти. Когда жизнь более или менее "устаканилась", то за бегущим не идут.
Поэтому, в частности, до начала войны 1914-1917 годов за большевиками никто и не шел. Жили спокойно.
Поэтому Горбачеву надо было создать гиганский дефицит, раздуть истерию о привелениях, устроить беспорядки в провинциях.
И все куда-то побежали.
balalajkin
July 21 2006, 23:43:01 UTC 13 years ago
А мигалку на крышу - тогда и расступятся, да.
ohtori
July 22 2006, 14:34:06 UTC 13 years ago