Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:
Трогательная статья способного журналиста Кашина:

Если бы это было сборище бритоголовых, если бы, как в прошлом году, кричали «Зиг хайль!» и что-нибудь про «Россию для русских, Москву для москвичей!», все было бы просто и понятно.
Но сейчас не просто и не понятно.

Бритоголовые, конечно, были, но по сравнению с остальными их было немного. Самые откровенные националистические плакаты отбирали у митингующих сами организаторы.

Не вскидывать руки в нацистском приветствии митингующих попросил с трибуны Сергей Бабурин в самом начале митинга. Нацистских приветствий действительно не было. Ну, почти не было.

То есть с одной стороны было понятно, зачем здесь собрались все эти люди, о чем они думают и чего они хотят. «Не хотел бы я встретиться с этими парнями где-нибудь в Бирюлеве поздно вечером», – вздохнул мой приятель-татарин. Я бы тоже не хотел.

Но здесь было не Бирюлево, и не вечер. И митингующие вели себя так, чтобы придраться было не к чему. И у них получалось, поэтому омоновские кордоны и милицейский вертолет над Девичьим Полем выглядели странно. Когда придраться не к чему, когда все выглядит прилично, меры безопасности всегда кажутся странными. И уже никто не замечает, что их «Россия для русских» никуда не делась – просто спряталась за подчеркнуто корректным поведением. Специально для милиции и журналистов.

Они митинговали на Девичьем Поле, но о политической девственности говорить не приходится – слишком уж тщательно все продумано и организовано. Слишком о многом позаботились. О телевизионной картинке, о лозунге «Каждому омоновцу – по квартире в Москве!» - обо всем.

Когда на улицу выходят бритоголовые, которые кричат «Зиг хайль!», - это неприятно и страшно, но понятно, что будущего у них нет и бояться их в общем не нужно. Когда люди с теми же идеями и лозунгами притворяются обыкновенными, нормальными людьми – это гораздо опаснее. И вот уже либеральные партии и либеральные журналисты сочувственно наблюдают за шествием националистов. «Ну как же, свобода шествий – она ведь для всех, правда же?»

Правда. И либералов тоже можно понять – они сейчас готовы объединяться хоть с чертом лысым, лишь бы против Путина. Вот только, увлекшись сиюминутной политической конъюнктурой, так легко забыть о главном. О том, что людям, для которых национальность служит признаком деления на своих и чужих, не должно быть места в политике. Их в принципе не должно быть, понимаете? Их в сорок пятом году победили, если уж на то пошло.


Ах ти божечки, какая накладка. "Зацепиться не за что". "Как бы их ещё оклеветать".

Такие вот у людей проблемки. "Работа", ага.

)(
Сейчас здесь будет много комментов, добавить меня во френды можно здесь.

Ну или удалить.
Ну, что Вы глупый человек, это для меня не секрет. Попробуйте еще чем-нибудь удивить.
А я вот задумалась, по какому принципу *ты* разделяешь людей на "чужих" и "своих", если по национальному нельзя? По "прописке"? По уровню дохода? По профессии? По выражению глаз?
Ну вот посмотри, девушка. Один мой коллега (русский) вел на одном сайте колонку про кулинарию. Другой мой коллега (тоже русский, к тому же - очень православный) пожаловался начальнику этого сайта на то, что первый (который про кулинарию) - фашист, и его публиковать нельзя. Колонку про кулинарию закрыли.
Оба русские. Оба одной профессии. У обоих доходы плюс-минус на одном уровне. Но если я обоих буду считать своими, хуйня какая-то получится.
Мир, короче, устроен сложнее, чем ты думаешь.
"кулинарный фашист!"

Куда там проще всё у вас устроено, нежели вы хотите представить. Жизнь амёб; кто кого удачно заглотает, тот потом всем остальным и рассказывает, как жизнь сложно устроена.
А вот это, пожалуй, уже теплее. Делиться по принципу "амеба"-"не амеба" я, пожалуй что и согласен. Вот я никого ни разу не заглотал, и прекрасно себя чувствую...
Вы, наверное, очень работать любите.
Скорее не работать, а подрабатывать.
В роли "хиви"
Ну так и как ты их различаешь я не поняла? По принципу "кто на кого нажалуется"?
Скорее по принципу "кто жалуется" и "кто не жалуется".
Да, но это дает только две градации. Где волшебное богатсво обертонов? Где глубина полутонов? Где легкий привкус неповторимого горного кумыса?

Отрицая национальность, ты очень многое отбираешь у людей, ибо у многих кроме нее, да неповторимого горного кумыса, ничего нет. Это бесчеловечно, так нельзя!
Отрицая национальность, ты очень многое отбираешь у людей, ибо у многих кроме нее, да неповторимого горного кумыса, ничего нет.

Разумная точка зрения, поддерживаю! Пусть своей национальностью гордятся те, кому кроме неё гордиться нечем. У меня вот есть мозги, поэтому мне нет нужды гордиться своей национальностью. Я её воспринимаю просто как данность: в наличии имеются голова, туловище, две руки, две ноги, национальность...
Пусть своей национальностью гордятся те, кому кроме неё гордиться нечем.

Таких большинство, причем по определению. Большинству нечем гордиться.


Большинство в качестве предмета гордости предпочитает нечто столь же большое, причём чем больше — тем лучше. С этой точки зрения, у национализма плохие перспективы: он всегда будет проигрывать по распространённости и количеству приверженцев расизму.
Красиво сказано.
Про печёных негров наверняка писал в своей колонке.
По наличию сисек?
Хи-хи, то есть если с сиськами, то и сразу своя? А вдруг девушка "еще с ним не захотела", что тогда?
МОЖНО.
на жидов и всех остальных...
причем жиды в этом случае приобретают нарицательное значение.
Я просто пытаюсь Кашина понять: если разделение по национальности нельзя, то и разделение по всем другим признакам тоже нельзя, "а то как-то странно".
так оно вроде всегда было нарицательным, нет?






значит было им. собственным?
похоже на то. Если я правильно понимаю эволюцию этого слова, оно пришло в русский из польского. При этом в русском языковом контексте оно утратило нейтральность ("просто" название национальности) и приобрело уничижительный оттенок.
Полагаете, что в польском оно не имеет уничижительного оттенка?
Напротив, русские -- с древности политкорректный народ. У русских есть нейтральное слово для евреев, а у поляков нет.
Никогда не интересовался генезисом и эволюцией этого слова в польском. Насколько я в курсе, оно использовалось в качестве "официально-нейтрального". Во всяком случае, об этом упоминал даже Н.С. Хрущёв в одной из своих безумных речей... :)

Вы как себе представляете исторического поляка нейтрально относящегося к... ну хотя бы москалям? Про жидов я даже упоминать не стану.
С поляками (гражданами Польши) я не общался, как-то не довелось. Чисто умозрительно, из книг, мемуаров и т.п., в курсе о их имеющей место быть русофобии и антисемитизме.

Понятно, что языковая стихия как-то отражает умонастроения, появляются оттенки словоупотреблений, слова, словечки. Типа "русский" - нейтрально-официальное, "москаль", кацап - тоже самое, но с отрицательным отттенком..

До революции "симпатии" польских и русских националистов друг к другу были взаимными. В русском языке специального уничижительного слова по отношению к полякам вроде бы не родили, Достоевский их называл с уменьшительно-"презрительным" суффиксом: "полячишки"...
И правильно. Польша для русских -- это Барбара Брыльска. А с остальным пусть "кому по должности положено" разбирается.
>Польша для русских -- это Барбара Брыльска.

Правильно :). Я бы еще добавил четырёх танкистов и собаку :)
Я бы не добавлял. С детства запомнилось, что это был самый нудный из мексиканских сериалов, "Сельский час" и то было интереснее смотреть; больше о нем ничего не помню.
Я смотрел этот сериал в младших классах школы; для этого возраста он был имхо неплох :). (В моём детстве "Сельский час" был (не смотрен мною ни разу), а вот мексиканских сериалов ещё не было...)
И правильно. Польша для русских -- это Барбара Брыльска.

Анну Герман не забываем.

--
Всего наилучшего,
Андрей.
В связи с Анной Герман о Польше обычно не думают.
Как же нет: "пшеки".

Поедьте на Украину и в Белорусь, там много обзывок поляков еще узнаете.
узнаю парфян кичливых по высоким клобукам... правила за 3 класс Вы не помните, но "уничижительный оттенок" - всегда пожалуйста.
эх.
в мыслях не было кичиться и нарушать правила за 3-й класс :)

Эх (2 раза)
похоже на то. Если я правильно понимаю эволюцию этого слова, оно пришло в русский из польского. При этом в русском языковом контексте оно утратило нейтральность ("просто" название национальности) и приобрело уничижительный оттенок.

Как я слышал, в русском языке первоначально слово "еврей" обозначало т.н.
"библейских евреев". "Современных евреев" называли словом "жид".
После революции (или с начала XX века) "современные евреи" начали претендовать
на слово "еврей", которое до того с ними, в общем-то, не ассоциировалось -
по видимому в рамках претензий на свою преемственность с "древнейшим народом мира",
и, наверное, считая слово "жид" оскорбительным.
Любопытно, что сегодня со словом "еврей" происходит аналогичная эволюция -
нередко оно воспринимается как оскорбление.

--
Всего наилучшего,
Андрей.
Скажите, а вы русская или...?
... или "что"?
Или - куда.
Это опасное заблуждение всех жуликов. На этом они и горят.
А я не мог понять. чего это Голышев Вас на дух не переносит.
Не занимайтесь охранительством. Погубите дело. Пишите про вопросы мочеполовой системы и геронтологии, недвижмость. Если стараться. то можно неплохо заработать.
Ой, ай-вэй, ja ja ja...

Конечно, Кашин написал "сукам не должно быть место в политике". Понимать это надо так: "русским-сукам", а не "евреям-сукам" или "азербайджанцам-сукам". Потому как, устойчивое словосочетание. Концепт. Чтобы его внимать, особая культура нужна. Ум, опять же, особый. Написано суки -- значит русские. Где нерусские -- там несуки. У кого того (чи нерусского, чи исподличавшегося) ума нет -- тот дурак.

Кашин, ты как вьюнош молодой и старого тырнету не видал, я тебе раскрою секрет. До того как твой светлый образ вдохновил Крылова на написание "Талантливых и способных" (за что ты Крылову должен быть благодарен, останешься в истории русской мысли, хотя бы сноской; обессмертил он твое имя), до того еще твоя жизнь -- типологически, конечно -- была описана Галковским:
Ленин это увидел. Это был беспощадно трезвый и умный... параноик. Параноик, но - беспощадно трезвый и умный. Он начинал вместе с прочими социал-демократами, был в очень близких отношениях с Мартовым, Потресовым, Струве. Но он в известный момент УВИДЕЛ. А увидел он вот что. Живёт молодой парень в деревне. В деревне плохо - грязь, насекомые, люди вокруг - жадные, глупые и ленивые. Опять же водка. И паренёк идёт в город. В городе без денег (а откуда?) два пути. Первый - в уголовники "бойцом": мордобой, поножовщина, тюрьма и опять водка. Жизнь, по сравнению с деревней, конечно, весёлая, яркая, да средняя продолжительность этой жизни лет 5. Второй путь - на завод. Платят хорошо, да работа грязная, люди вокруг - плохие. С мастером - поделись, в землячество деньги отдай. Скажешь что поперёк - в рыло. Опять же - водка. В люди выбиться можно, да работать до этой счастливой жизни лет 20. Потом можно и лавочку скобяную открыть, только молодость уже прошла, да и здоровья уже нет - здоровье на заводе в литейном корпусе осталось. И тут парень, на заводе оглядевшись, видит третий путь - можно ещё пойти к евреям.

Меня всегда удивляли обвинения русских в антисемитизме. Русский крестьянин не может быть антисемитом по определению. То есть может, но процесс окукливания такой:

Первая фаза: когда ему сообщают сведения о кровавом навете, он конечно верит сразу и навсегда.
Вторая фаза: берёт сынишку и идёт к ближайшей синагоге: "Вам-то, Ванюшку не надоть? За 5 рублёв отдам. Ванюшку кому."
Третья фаза: "Что жиды, в дело не взяли? Такушки. Так я вам красного петуха пущу."

Вот "антисемитизм" русского крестьянина.

Смекалистый деревенский паренёк с завода шёл к евреям "в дело". Не к социал-демократам, марксистам и т.д. Он этого и не знал ничего, и знать (всерьёз) не хотел. Он шёл к евреям. И не к евреям, а к жидам, которые кровь пьют. Шёл как отчаянный, крест на себе поставивший. Шёл всерьёз, биологически. То есть первым делом пытаясь жениться на еврейке ("рукосуйство"). И получал всё. Давали 200 рублёв, человек приезжал в Лондон или Женеву. Представьте себе перепад: Малые Удоноши, ситценабивная фабрика с бараком - и вокзал в Женеве. А там "товарищи". Да он "товарищам" готов был ноги мыть и воду пить. Мартов или Струве по своей интеллигентской сословной зашоренности этог не понимали и играли в демократию. А Ленин их всех УВИДЕЛ. Ещё в Петербурге, в 1895 году, когда он мог, например, "случайно" перейти в разговоре с рабочим на французский язык, дождаться, когда тот скажет "барин, да я непонимаю", и извинившись, привести цитату из Гегеля, чтобы щелчок по низкому лбу вышел дуплетом: "Пойми кто ты, и кто Я."

И, знаешь ли что еще, Кашин?
Я-то может быть и глуп, и вообще угрюмый микроцефал, но есть одна вещь, которой отличаюсь от тебя МЕТАФИЗИЧЕСКИ. А какая -- в прозе описана выше, а в стихах вот, enjoy:
Дойти бы только до порога!
Века, века... И нет уж сил.
Вдруг кто-то властно, но не строго
Мой горький путь остановил.
И вижу: дальше нет дороги.
Сверкают белые огни.
Старик, у двери, на пороге
Рукой мне машет: “отдохни!”

Ужели новое томленье?
Опять века, века, века
Здесь, на пороге? С нетерпеньем
Я поглядел на старика
И тотчас начал сказ мой длинный:
Волнуясь, путаясь, спеша,
Твердил и каялся: повинна
Во всем, во всем моя душа!
И нет такого дела злого,
Какого б я не совершил... —

[...]

Мелькают тени прегрешений —
Гордыня, страх, упорство в зле,
Измена...
        О, старик! В измене
Я был невинен на земле!

[...]

Быть может, надо на пороге
В томленьи ждать еще века —
Лишь об измене нет тревоги,
Лишь от нее душа легка;
К суду готовлюсь — за другое,
И будь что будет впереди!

Но он, дрожащею рукою,
Дверь отомкнул передо мною:

“Суда не будет. Проходи”.
...
Вот только, увлекшись сиюминутной политической конъюнктурой, так легко забыть о главном. О том, что людям, для которых национальность служит признаком деления на своих и чужих, не должно быть места в политике. Их в принципе не должно быть, понимаете? Их в сорок пятом году победили, если уж на то пошло.


"И людей будем долго делить на своих и врагов..."

Боюсь, что для автора этой песни мысль,
что его победили в 45-м оказалась бы ба-аальшим сюрпризом.

--
Всего наилучшего,
Андрей.
Хм… очевидно же, что писавший «нельзя допускать разделения по национальностям» подразумевал «нельзя допускать тех, кто применяет понятия „русские” и „нерусские”»; про еврейские, азербайджанские и прочие татарские общины он забыл/не подразумевал.

Судя по другой писанине способного юноши, да, он просто глуп. Но возможно также, что само понятие то у них — эвфемизм для чего-то более ясного. Так, «национальная гордость» и «идентичность» евреев и «многих других народов, населяющих Российскую Федерацию», равно как и поддержка нерусских общин — это всё просто не входит в то понятие, что они закодировали сочетанием «разделение по национальному признаку».
Справедливости ради: сказано "в политике". А не "в обществе". Возможно, автор считает, что еврейским, азербайджанским и прочим татарским общинам (именно как общинам, а не отдельным людям данного происхождения) места в политике тоже не должно быть.

Я автора не спрашивал, впрочем.
Будь внимательней, прежде чем защищать друга-антифашиста:
людям, для которых национальность служит признаком деления на своих и чужих, не должно быть места в политике.


Вы там что, читаете «истинный смысл слов», подправляя в уме каждое выражение «своего» под космополитство, а «чужого» — под фашизм и холокост?

Но из песни слов не выкинешь. И именно эта кашинская песня — совершенный нонсенс, если у него там не «кодовый язык».
Кашин моим другом по факту не является. Мы вообще не знакомы. Это так, уточнение.

Но согласен, формулировка тут действительно посильнее. Самое смешное, что я как раз с таким сильным вариантом _согласен_. Берл Лазарам место в обещственных организациях, но не в политике. (Что до Израиля - мне он вот ровно за это и не нравится).
Такие слова свойственны либералам с конца Войны, это верно.

Но если эти слова по совести принять за правило, то вся либеральная политическая структура Запада попадёт под холокост. Каждому второму будет «не место в политике. Ему в принципе не будет места, понимаете? Мы их победили в сорок пятом ещё.»
Ещё: «политика» — это не обязательно высшая палата парламента. Например, бывает «иммиграционная политика». В некоторых странах въезжающих разделяют на «своих» (именно что своих, граждан, сородичей) и «чужих»… ужас-ужас: по национальному признаку!
Ну, в иммиграции это ещё приемлемо, хотя я бы хотя бы формулировки другие поискал (в Ирландии, насколько я понимаю, исходят из предков, _постоянно проживавших_ в стране).

В правах внутри страны - неприемлемо полностью. Вообще, совсем, никак, и никаких исключений для так называемых национальных автономий (которые по-моему давно пора расформировать).
людям, для которых национальность служит признаком деления на своих и чужих, не должно быть места в политике. Их в принципе не должно быть, понимаете? Их в сорок пятом году победили, если уж на то пошло.

+1
вы против азербайджанского национального конгресса в России, на чьи собрания ходит Путин? вы против общества еврейской взаимопомощи? против ФЕОРа? фашик недорезанный.
Не повторяйте обогуевские глупости. Среди перечисленных организаций нет ни одной политической.
простите, это ваша глупость:

"людям, для которых национальность служит признаком деления на своих и чужих, не должно быть места в политике. Их в принципе не должно быть, понимаете?"

вы сначала дали фразу про политику, потом написали, что их вообще не должно быть.

однако, хватит и того, что вы своим замечанием принимаете и признаете такую например ситуацию, когда еврейские благотворительные организации отказывают в помощи нуждающимся, допустим в лечении, на основании расовых предпочтений. примеров масса. не вышел человек матерью - и привет. вы все-таки нацист.
Успокойтесь. Вон с Обогуевым поговорите, или с Тельниковой.
Не обижайтесь. Общаться со мной всем нравится, а мне - не со всеми, так что Вам вынуждем отказать.
вы о себе слишком высокого мнения)) и "общаться" просто не умеете. сказать-то нечего. я в вашем журнале не бываю, и не собираюсь. незачем и скушно, судя по "аргументам")
А что, есть разница, в какой именно формк присходит деление на своих и чужих?
А что такое "политическая организация"? Организация, которая считает себя политической?
Тогда, конечно, ФЕОР не политическая организация. Это же накладывает определённые обязательства (например, не разделять на своих и чужих по национальному признаку), а им это не подходит.
Вы написали "ЛЮДЯМ, которые.... нет места в политике", а не "организациям, которые".

Как только вам привели в пример таких людей (невыгодный вам пример), как вы сразу придумали исключение. Оказывается, некоторым можно. Это конгрессу русских людей нельзя даже митинг организовать, потому что "в принципе не должно быть таких людей в политике", а конгрессу азербайджанских или еврейских людей можно лично с президентом свои политические желания согласовывать.

Русские нужды это запретная "политика", а еврейские нужды это необходимая "благотворительность". Кашин знает разницу между "своими" и "чужими" национальностями.
Нельзя Кашину в политику, в принципе не должно такого Кашина быть.
ДПНИ - неполитическая организация
значит будут разгонять как бандформирование ;)
Вы немножко ошиблись с построением фразы. Наверное, Вы хотели сказать, что разгонять ДПНИ будут чеченские бандформирования (например, батальон "Восток").
ничуть

незаконные расистские банды будут разогнаны влстями
так понятнее?
Давно пора! Особенно банду еврейских расистов вроде МБПЧ с Бродом во главе!
Так ты, ёбаный идиот, сам забыл, что написал? Напомню, выделю ключевые слова:
О том, что людям, для которых национальность служит признаком деления на своих и чужих, не должно быть места в политике. Их в принципе не должно быть, понимаете? Их в сорок пятом году победили, если уж на то пошло.
я против того что национальность служила признаком для репрессий

если русские хотят помогать друг другу - это хорошо
а если русские хотят бить нерусских - это плохо (уголовный кодекс надо чтить)
хо-хо, плакаты "русский, помогай русскому" тоже пытаются подвести под статью))
Хо хо.. Наверно и за плакатек "русский помогай еврею" тоже будут сажать.. Ибо какой русский? Аааа... да тут ещё и еврей фигурирует.... Толерантный плакат - "Помоги богоизбранному!!!!"
А если нерусские хотят бить (и бьют) русских?
читайте УК, там все написано
Простите. Вы переводите стрелки. Почему "бей хачей" - это русский фашизм, автоматически попадающий под известную статью, а "режь русню" (как в Кондопоге) - это не чеченский фашизм, а просто уголовщина? Или почему, например, слово "жид" - это очень плохо, а вот слово "гой", которое имеет столь же уничижительный оттенок, - обалдеть кака хорошо?
Опечатка. "Обалдеть как хорошо".
а кто говорит что другим позволено быть расистами?
обращайтесь в суд
фактически позволено - см. мой коммент ниже.
Расскажите это родственникам русских (и башкирских, кстати) парней, погибших от рук чеченцев в Кондопоге и Саратове и от рук армян в Вольске.
ну так за чем же дело стало? давайте перережем всех армян, чеченцев и велосипедистов!
Вы, пожалуйста, тупыми провокациями тут не занимайтесь, ладно? Не с малолетними скинами беседуете. Если Вы не понимаете, что смысл русского национализма не в том, чтобы "всех вырезать", то для начала почитайте хотя бы того же Крылова, в дневнике котого Вы резвитесь.
УК читал и неоднократно, вообще чтение законов - часть моей профессии. Но есть ещё и такая штука как правоприменительная практика. А практика такова, что по ст.282 УК РФ привлекаются исключительно русские.
нет проблем - собирайте статистику и обращайтесь в суд
ммм... ээ.... статистика предметом рассмотрения в судах не является, Вы в курсе?
людям, для которых (нужное вставить) не должно быть место в политике. Их в принципе не должно быть, понимаете. Мы их в (17,45,91, иное) победили если уж на то пошло.

Нет, не победили, как видно.
значит будем добивать то что не добили наши деды ;)
Русских хотите добить? Ну что ж, шанс у вас есть, слишком многие этого хотят тоже. Но он уменьшается, да.
не, добивать будут русские - фашистов
А вот это - с удовольствием, да. Особенно еврейских и чеченских фашистов!
Ну, какое-то количество русских вы сможете натравить на других русских. Но, повторяю, сейчас ваши шансы уменьшаются.
Ваш дед, простите, на каком фронте воевал? Если не секрет?
на Белорусском
Жив ещё, дед-то?
Жалко.

А вот те ветераны, которые ещё, слава Богу, живы, говорят, что воевали не против какого-то там "фашизма", который евреев уничтожал, а против врагов СВОЕЙ Родины и СВОЕГО народа. Вот так-то.
а с чего тогда мой дед (еврей) воевал против врагов русского народа?
А с чего тогда русские солдаты воевали против турок, врагов братушек-болгар и православных сербов? С чего русские сражались бок о бок с татарами (волжскими, а не крымскими) и башкирами, не говоря уже об украинцах и белорусах? И ещё интересный вопрос: почему против чеченцев в Кондопоге карелы и фины выступили вместе с русскими, так же, как калмыки в Астраханской области? Почему в Саратове татары ненавидят чеченцев больше, чем русские?
А, "с этого и надо было начинать".

Напоминаю: тогда был редкий случай, когда интересы русских и евреев совпали. Ибо немцы не любили ни тех, ни других. Так что воевал человек ЗА СЕБЯ.

Впрочем, то был достойный человек: воевал. Большая часть евреев предпочла иные варианты времяпрепровождения.
Похоже, Вы отлично знаете, кто за что воевал. Вспомнилось, как Вы Тукмакову объясняли кто русский, а кто нет. Дускурском хозяйствуете? Мы тоже знаем, за что воевали Ваши предки.
значит будем добивать то что не добили наши деды ;)

Ваши деды?
На Ташкентском фронте?

--
Всего наилучшего,
Андрей.
А как-же надежда РФии- чеченцы?

ФАААШИИИЗЬМААА!!!
не читайте на ночь советских газет
Небольшой органчик, могущий исполнять некоторые нетрудные музыкальные пьесы.
Бред какой-то. Национальность всегда и для всех будет признаком деления на "своих" и "чужих". Я могу любить негра (теоретически), но при этом считать его "чужим" (он же негр!). Я могу считать человека "своим" (скажем, русского бандита) и убить его (ну, или там требовать для него смертной казни)...

Короче, Кашин - тупоголовый мудак. Не водитесь с ним, а то таким же станете.
делить можешь как угодно; в мозги к тебе никто не полезет
а за расистские высказывания (действия) есть соотв. статья
Простите, а с каких это пор назвать человека мудаком - расистское высказывание?!
это завсегда пожалуйста ;)
Кстати, с неделю назад у Соловьева Вашего однофамильца Сванидзе фашистом обозвал. Респект Михаилу! :-)))
"«Не хотел бы я встретиться с этими парнями где-нибудь в Бирюлеве поздно вечером», – вздохнул мой приятель-татарин. Я бы тоже не хотел."

Кашин тоже татарин, это хорошая новость.
Я-то давеча думал что он чукча, малость ошибся.

"Ну, почти не было."(зигхайлей)
Да. ваш подельник Гельман тоже по этому поводу очень переживал, причем буквально в тех же выражениях. Т.е. что если бы были зигхайли то было бы легче, а так непонятно чего им надо. Приходится извилину напрягать, а она у вас с ним одна и прямая.



по национальному признаку заняты те, кто считает Россию "многонациональной" страной. Почему не "многополой", например, остаётся только гадать. Так что Ваши претензии не по адресу.
ольга
Велика честь.
Но, действительно, вопрос-то интересный.

Вот Вы написали, что ФЕОР и азербайджанские, грузинские и прочие национально-культурные общественные организации не являются политическими. Но люди-то, состоящие в них (и, соответственно, разделяющие людей по национальности на своих и чужих), в политике участвуют.
Скажите, положа руку на сердце, член Общественной палаты Берл Лазар - является политической фигурой или нет?
Вы полагаете, что его не должно быть в российской политике?

И еще.
Куда Вы отнесете, скажем, Гарибальди или Сунь Ят Сена? Гарибальди стремился к объединению Италии, но по какому признаку? Получается, что только по национальному - как всех территорий, на которых живут преимущественно люди итальянской национальности, никакого другого принципа, по которому Италию можно было назвать чем-то единым на тот момент не было напрочь. Националист? - А кто же еще.
Сунь Ят Сен стремился к национальному возрождению Китая. Какую нацию он имел в виду - весь многонациональный народ Китая? Отнюдь. Скажем, манчжуров он в это число не включал и стремился к свержению манчжурской императорской династии, которая его не устраивала по причине своей национальной чуждости ханьцам. Он считал, что манчжурское (инородное, но заметьте - не иностранное, отдельного государства Манчжурия не было!) владычество - один из главных тормозов развития Китая. Националист? - А как же.
Как Вы оцениваете деятельность этих людей с точки зрения той пользы, которую они принесли своим странам и народам?

Одним словом, Вам не кажется, что дело обстоит несколько сложнее той чересчур простой схемы, которая изложена в Вашей статье?




Кажется, конечно. Но иногда нужно объяснять и простые вещи.

Мое отношение к Израилю известно, отклики на статью "Презумпция холокоста" приходят до сих пор. Берл Лазар имеет право примерно на такую же общественную роль, как патриарх - и практически не выходит за ее рамки. Гарибальди и Сунь Ятсен в 2006 году в любой стране были бы маргиналами.
Спасибо.
Ваша точка зрения понятна.

Насчет Гарибальди и Сунь Ятсена не согласен, но, к сожалению, контрпримеров привести не могу, поскольку не вижу фигур в 2006 году аналогичного уровня. Может быть, просто не знаю, может быть, им только суждено проявиться в ближайшем будущем.

Про Берл Лазара могу сказать, что в его случае, и в случае других публичных фигур его уровня общественая роль не может быть отделена от политической. Потому что он влияет на формирование политических взглядов людей, которые ему доверяют, в том числе своими личными заявлениями и групповыми заявлениями членов Общественной палаты.
Что касается того, что он за рамки общественной роли, аналогичной роли патриарха не выходит, позвольте не согласиться. Это было бы так, если бы он вежливо отклонил свое членство в ОП - органе, по сути своем, безусловно, играющем политическую роль, высказывающемся на политические темы, и выдвигающем инициативы, имеющие большое политическое значение.


замысел хорош... а вот исполнение...
Я ужасно извиняюсь, не хочу ничего обидного сказать, просто этот жучок ужасно мерзкий, мне все время его хочется тряпкой с монитора смахнуть, потому что он на блоху похож. Брр!

Deleted comment

Русских или армянских?

Deleted comment

Нет, не я.

На вопрос будем отвечать-то? Тебе любые патриоты не нравятся, или только русские? Если только русские, то ты русофоб, а если любые, то "тебе предстоит пережить в жизни много боли, друг" :)

Deleted comment

У тебя путаница в голове. Патриот это и есть человек, который любит свою страну. Ничего позорного в этом нет.

Deleted comment

А т.н. армянские "патриоты" - туркофобы и антиазербайджанцы, являются позором той нации, которую они думают, что защищают и спасают от инородцев ... Не так ли?..
...будущего у них нет и бояться их в общем не нужно...

«Не хотел бы я встретиться с этими парнями где-нибудь в Бирюлеве поздно вечером», – вздохнул мой приятель-татарин. Я бы тоже не хотел.

Статья - набор штампов, согласовывать их между собой Кашину было, очевидно, лениво.
в холуйском старании не оказаться "профессиональным русским".
Жалкое впечатление...
Так хорошо же, что беспокоится? Раз опаснее - значит, что-то начало получаться.
не хочется становиться членом нации, нести перед нею моральные обязательства и соотноситься с её интересами, прячутся за национальность. А национальность тут действительно не при чём (в общем случае): это сугубая антигражданственность, апатриотизм и нелюбовь к людям.

"О том, что людям, для которых национальность служит признаком деления на своих и чужих, не должно быть места в политике."
1942 год, заметка в газете «Речь»:

«В то время когда боевой дух большевистских лидеров окончательно сломлен силой германского оружия, мирное население орловской губернии все еще подвергается грабительским налетам отдельных бандитских шаек т.н. партизан. Понятно, что будущего у них нет и бояться их в общем-то не нужно, т.к. только слепой может сомневаться сегодня в исходе войны …»

Может быть, не так все плохо в датском королевстве, как мне показалось по итогам марша.

Если бы Кашин написал:
«и вот фашизм снова поднимает голову в стране, победившей фашизм. И это действительно страшно» -
вот тогда да, сомнений бы не было – марш окончился полным провалом.
Верно подмечено! И даже мифические жидокомиссары в дело пошли - смотри казус Белова-Поткина.
А у вас не надется такой же картинки, как на юзерпике, но побольше? Буду очень благодарен. Сюды grubymitya(собака)yandex.ru
Отправил, ловите.
Обратите внимание на эту статью относительно 4-го ноября: http://www.rodnoverije.com/actual/professor-homyakov-comments.html
Прокоментируйте, если вас это не затруднит.
Статья хорошая. Отдельно по этому поводу выскажусь позже, собираюсь писать статью по РМ.
Статья неглупая, но подрывная. За "демократическую конфедерацию Русь" при Русском Порядке вас в пять минут поставят к стенке.
Удачи.
Влад, русский национал-социалист.
Все, кто наезжает здесь на Кашина, -- мудаки. Кашин понимает смысл, а мудаки цепляются за слова. Эти псевдожурналисты-педанты, словоплеты, суть несостоявшиеся минибродские-уродские. Кашин понимает вектор перемен. Когда он станет министром печати, мудакам несдобровать. Слава России!
Ты будешь выть, Германия!

----------
Если ты встретился с бешеным псом,
В пса стреляют.
Если змея заползла в твой дом.
Гадину убивают.
С немцем кровавым как быть, с врагом?
Люди советские знают!

Штыком его, заразу,
Да так, чтоб заорал!
Чтоб вывалился сразу
Тот хлеб, что он сожрал.

Всех. Белобрысых, и черных, и рыжих,
Толстых и тонких - всех истребим.
Смертью грозишь нам, поганец! Умри же!
Пуля просвищет. И меньше одним!

Узнай, что значит русский гнев.
Мы не Париж, не Дания.
И, вся от страха побелев,
Ты будешь выть, Германия.

Ты будешь в горе косы рвать,
Метаться на ветру,
И немки подлые рожать
Не смогут немчуру.

Пройдем великою грозой.
Дыхнем дыханием зимы.
И над немецкою слезой
Смеяться будем мы.

Будь им земля могилой!
Край мой не покорить!
Дай нам, о, Родина, силы
Бить! Бить! Бить!

--
Всего наилучшего,
Андрей.