http://pinkyhoy.livejournal.com/102631.html
http://nataly-hill.livejournal.com/560255.html
http://tor85.livejournal.com/736071.html
http://second-sign.livejournal.com/30708.html
http://www.dpni.org/articles/lenta_novo/895/
http://www.yoki.ru/social/politics/38573-0/
http://kro.su/news/more/?id=51/
http://voinenet.ru/index.php?aid=10343
С моей стороны было бы хорошо высказаться вовремя, но увы — занятость и проблемки со здоровьем тому помешали. Но лучше поздно, чем никогда. Так что.
Я в музей Сахарова впервые зашёл. Не то чтобы я ожидал там что-то особенное увидеть, но кое-что милое и неожиданное таки да, обнаружил. Например, стены зала, где должно было произойди действо, были украшены плакатиками с фотами Трудолюбивых Мигрантов. Под фотками были начертаны их изречения (типа: «мы спросили продавца вкуснейшей шаурмы, что он хочет сказать москвичам, и он сказал — чувствуйте сэбя как дома»). Некоторые mots звучали странно — как плохие переводы с английского. Наташа Холмогорова, профессиональный переводчик, специально откомментировала, какие именно английские выражения там калькировались. Похоже, плакатики были заделаны в рамках какой-нибудь западной программы по толерастлению коренного населения.
Ещё там в коридоре был выставлен бронзовый — кажется даже, кое-где тронутый ярью-медянкой — бюст какого-то ЛКН-а. Или просто человека, состоящего из носа и глаз. Каюсь, так и не понял, кто это. Наверное, кто-то чтимый, но не Андрей Дмитриевич точно. Тот висел в зале на стене — то есть портрет висел, а не АД собственной персоной, конечно. Вид у него был виолончельный, как у Ростроповича. Я поискал глазами Ростроповича, но не нашёл.
Описывать ход самого действа я не буду — это уже сделали другие. Впечатления разве что какие-то изложу. И то не все, а только «самый перчик».
Общая обстановка. Это самое имени Сахарова все называют то музеем, то центром, то даже Центром-Музеем. Колебания с названием очень понятны: если Центр, то это штаб-квартира воинствующего либерализма, если Музей — то «пантеон-рефрижератор» (с) Стругацкие). То есть кладбище. Даже хуже: музей — это что-то ещё более мёртвое, чем кладбище. На кладбищах ещё иногда происходят какие-то события (иные похороны дадут фору какому митингу), в музеях — никогда.
Так вот: это самое имени Сахарова — всё-таки музей. Хотя и отчаянно пытается быть именно что Центром — откуда и эти холуйские плакатики с шаурмудростью, и прочие живинки-хитринки. Но увы: всё это попахивает. Пылью. Нет, я-то знаю, что во всяких негигиеничных подвалах, где собираются наши соратники, пахнет много чем, включая разнообразные каки-завоняки. Но пылью-то там уж точно не пахнет, нет.
Но я отвлёкся, а надо про музей. Итак. Единственным живым — относительно живым — человеком в этом мавзолее является его директор, Юрий Самодуров. Это каким-то чудом сохранившийся образец либерального интеллигента восьмидесятых годов прошлого века. Причём сохранившийся «в самоей своей точности», тютелька в тютельку — начиная от аутентичных до болми очков и причёски и кончая какой-то невообразимой рубахой со штанами. "Это надо видеть", да.
И, конечно, риторика. Чтобы составить впечатление: вот характернейшая цитата из его прошлогоднего обращения «ко всем добрым людям» по поводу невинноубиенной выставки Гельмана — «…Если музейщики, искусствоведы, галеристы, режиссеры, артисты, журналисты и теперь не выйдут на демонстрацию, а ограничатся индивидуальными или совместными письменными и устными выражениями возмущения и сочувствия Марату Гельману и сотрудникам его галереи, то на Россию в недалеком будущем неизбежно опустится плотная завеса русского нацизма вперемешку с православным антисемитизмом». Вот буквально так: плотная завеса русского нацизма вперемешку с православным антисемитизмом. Вперемешку завеса.
Но. При всём том он и в самом деле терпим (да, это бывает даже с либералами!), ведёт себя по-человечески достойно (sic!) и т.п. Живой пример человека, чьи взгляды бесконечно далеки от моих, но который при этом не вызывает гадливого чувства, как типовые либералы-антифашики.
Теперь немного о прочих персонажах.
Михаил Кригер. Ох, Кригер… Странный он оказался человек. По всему, что я о нём знал, я думал, что это такой хладнокровный профессиональный «антифашист»-русофоб, железный пидор без стаха и упрёка. Нет, он не такой. То есть он действительно атифашиствующий русофоб, причём на каком-то даже физиологическом уровне. Я, кстати, даже допускаю, что он принимает свою
Это, впрочем, неудивительно. Удивительно другое — какое-то фантастическое, непристойное даже для либерала отсутствие логики и здравого смысла. Например, когда оппонент говорил ему, что русские продемонстрировали своё мужество и героизм в Великой Отечественной, Кригер взвивался и начинал говорить, что не надо смотреть на прошлое, а токмо на настоящее, «это деды наши были молодцы, а мы подлецы». И тут же ставил русским в пример величие датчан, которые мужественно сопротивлялись фашизму, прогуливаясь по улицам Копенгагена с жёлтыми звёздами на рукавах в знак солидарности с евреями. На скромное напоминание, что это, во-первых, легенда, а, во-вторых, ровно в то же самое время русские не прогуливались по улицам Москвы со звёздочками в петлицах в знак солидарности, а всерьёз воевали, Кригер ответствовал, что русские, во-первых, воевали плохо (в особенности — плохо защищали евреев), а во-вторых, Дания маленькая и хорошенькая девочка, и ей воевать не пристало, а Россия большая дурында, ей и отдуваться. (Это, повторяю, говорил человек, который только что предлагал «не смотреть в прошлое», и, кроме того, либерал, для которого жизнь каждого человека должна представлять ценность — но русских они меряют на вес, в отличие от датчан и прочих пригожих народов). А потом наш нелюбитель смотреть в прошлое, принялся рассуждать о том, что русское «недостоинство» происходит от «кошмара советчины» и «многосотлетнего рабства» (странно, что не помянул Рюрика — и на том спасибо). И так далее, и тому подобное: все его рассуждения шли по схеме «я твой горшок не брала, к тому же он был с трещиной, а вернула я его целым». И всё это — на голубом глазу. Даст ист фантастиш.
Другие либеральные оппоненты в основном играли в дурочку. Диалоги с ними проходили по такой схеме: «Расскажите, как вы собираетесь мерить нам черепа и сжигать людей второго сорта в топках Холокоста». — «Да никак мы черепа не собираемся мерить. Мы выступаем за прекращение угнетения русских…» — «Вы про черепа давайте, как вы будете их мерить» — «Да никак. Мы за национальную демократию, за интересы большинства…» — «Вы не ответили на простой вопрос — как вы будете мерить черепа и сжигать и сжигать людей второго сорта в топках Холокоста!» — «Да не собираемся мы ничего мерить и никого сжигать. Мы намерены…» — «Вот, видите, у вас нет никакой положительной программы, кроме измерения черепов и топок Холокоста». — «Да не собираемся мы мерить черепа!» — «То есть вы собираетесь сразу всех сжечь в топках Холокоста»…
Ещё замучили совершенно «фашизмом». В приличном обществе сравнение оппонента с Гитлером или ссылки на «фашизм» уже давно считаются сливом и маркируют конец осмысленной дискуссии. Эти же считают, что сведение всего на «фашизм» есть неубиенный риторический приём. Примерно на таком уровне — «вот у вас усы, а Гитлер тоже носил усы, значит вы как Гитлер и собираетесь сжигать людей второго сорта в топках Холокоста». — «Ну хотите, сбрею усы?» — «А у вас волосы чёрные, а у Гитлера гони тоже были чёрные, значит вы как Гитлер и собираетесь сжигать людей второго сорта в топках Холокоста». — «Ну хотите налысо побреюсь?» — «А-а-а-а, скинхед! Вы Гитлер, вы собираетесь сжигать людей второго сорта в топках Холокоста!!!» И так добесконца, пока оппонент «плюнет и отойдёт». После чего можно будет праздновать победу.
Я предложил бы для этого приёма особый глагол — «гитлерение» или «гитлерование». Что-то вроде : «Либералы дружно загитлеровали. Особенно гитлерила дама с бородавкой на шее».
Но я отвлёкся. Пройдёмся дальше по людям.
Из персонажей «того лагеря» обратили на себя внимание две дамы, одна кавказка и одна «из русских». Сидели они шерочка с машерочкой, держались за ручки. Дама «из русских» всё скалилась и куда-то порывалась. Когда ей дали слово, сказала вполне нормальные вещи, даже нормальным голосом. В частности, попеняла Кригеру за русофобию – разумеется, мягко, деликатно. Зато кавказка, когда её спустили с цепи, наговорила интересностей – например, о том, как мы виноваты перед чукчами и якутами и как мы должны отдать им «нефть и алмазы». На невинный встречный вопрос о правах американских аборигенов отвечал уже кто-то другой… «Характерно».
Удивил грузинский человек, который стал объяснять, за что он гордится Россией (!) Я, кстати, совершенно забыл, за что он ею гордится. Кажется, за какую-то гадость. Ещё он объяснил, что русские гордятся Россией неправильно – им нравится, что она большая и у неё есть ядрёна бомба. А вот бельгийцы гордятся высоким уровнем жизни, и это правильно. Я про себя подумал, что мы с удовольствием гордились бы и высоким уровнем жизни, и ежели скинем нерусь и заживём нормально – вскорости будем гордиться ещё и этим.
Но в целом либералы произвели впечатление людей не просто дремучих, а прямо-таки замшелых. Или, выражаясь более технично, с ПЗУ в голове. Как будто им прошили мозги черепомеркой и холокостом, и они в принципе не воспринимают ничего иного. Можно сто раз повторять, что черепомерка не по нашей части – они просто не слышат. «Глухо».
Что ещё? Ах да, нам предложили «приходить ещё». Забились на черездвенедели. Тема новых дебатов – «Русские национальные интересы». Думаю, нам снова объяснят, что они сводятся к черепомерению и холокосту. Но, может, и нам дадут чего порассказать.
Охохонюшки. «Тяжёлая эта работа – из болота тащить бегемота». А тут не бегемот, а целый левиафан. Который плотно засел в этом самом болоте и вылазить никуда не желает.
Ну да мы терпеливые. Тянем - потянем, глядишь, чего и вытянем.
)(
(лениво)
zt
March 1 2007, 00:57:31 UTC 12 years ago
Да ведь, поди, вы, будучи не Бог весть как загружены работой, собираетесь часов в семь вечера в будни?
Re: (лениво)
krylov
March 1 2007, 01:07:08 UTC 12 years ago
hurtmann
March 1 2007, 04:56:23 UTC 12 years ago
zt
March 1 2007, 10:40:13 UTC 12 years ago
Работа такая у меня - нести.
Re: (лениво)
grumbler
March 1 2007, 07:08:11 UTC 12 years ago
я что то пропустил или закончилось ничем?
Re: (лениво)
zt
March 1 2007, 10:42:36 UTC 12 years ago
Re: (лениво)
krylov
March 1 2007, 09:30:32 UTC 12 years ago
Люди мы, увы, загруженные этой самой работой по небалуйся (нам, муравьишкам, копеечка достаётся нам трудами, не то что стрекозам легкокрылым, перелетающим с журфикса на журфикс), но времечко найдём.
Re: (лениво)
zt
March 1 2007, 10:38:13 UTC 12 years ago
Re: (лениво)
krylov
March 1 2007, 14:33:15 UTC 12 years ago
Re: (лениво)
montecris
March 1 2007, 17:53:27 UTC 12 years ago
http://www.darvi.ru/
↑ СПАМ! ↑
yoksel
March 1 2007, 19:39:40 UTC 12 years ago
Anonymous
March 1 2007, 00:59:46 UTC 12 years ago
balalajkin
March 1 2007, 01:08:50 UTC 12 years ago
vova_belkin
March 1 2007, 01:16:31 UTC 12 years ago
Anonymous
March 1 2007, 01:27:50 UTC 12 years ago
azaz2
March 1 2007, 02:55:52 UTC 12 years ago
Закон Годвина (англ. Godwin's Law) - распространённое выражение в интернет-культуре, относящееся к утверждению, подмеченному Майком Годвином в 1990 году в сети Usenet. Он гласит:
Когда дискуссия продолжается длительное время, вероятность употребления сравнения с нацизмом или Гитлером стремится к единице.[1]
Во многих группах Usenet существует традиция, согласно которой, как только подобное сравнение сделано, нить (thread) обсуждения считается завершённой и сторона, прибегнувшая к этому аргументу, считается проигравшей. Таким образом, закон Годвина практически гарантирует, что все дискуссии когда-либо завершаются. Многие считают, что закон Годвина означает именно это, однако это не оригинальная формулировка.
Примечания
^ Майк Годвин, 18 августа 1991:
Закон Годвина (англ. Godwin's Law) - распространённое выражение в интернет-культуре, относящееся к утверждению, подмеченному Майком Годвином в 1990 году в сети Usenet. Он гласит:
Когда дискуссия продолжается длительное время, вероятность употребления сравнения с нацизмом или Гитлером стремится к единице.[1]
Во многих группах Usenet существует традиция, согласно которой, как только подобное сравнение сделано, нить (thread) обсуждения считается завершённой и сторона, прибегнувшая к этому аргументу, считается проигравшей. Таким образом, закон Годвина практически гарантирует, что все дискуссии когда-либо завершаются. Многие считают, что закон Годвина означает именно это, однако это не оригинальная формулировка.
Примечания
^ Майк Годвин, 18 августа 1991: <As a Usenet discussion grows longer, the probability of a comparison involving Nazis or Hitler approaches one.>
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD_%D0%93%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Как будем мерить черепа и уничтожать
fon_rotbar
March 1 2007, 03:51:21 UTC 12 years ago
Третье тысячелетие на дворе, однако. Генетика рулит!
-массово в газенвагенах. Выпуск циклона Б поднимет нашу химическую промышленность 8)
Посмею вновь напомнить про третье тысячелетие на дворе. А у нас коэффициент дорожного развития 1.4 Опять же скоро придумают биореакторы...
Deleted comment
Re: Как будем мерить черепа и уничтожать
degenerolog
March 1 2007, 11:17:08 UTC 12 years ago
На одной толко новодворской можно будет кругосветку совершить.
nebuchadnesser2
March 1 2007, 04:03:42 UTC 12 years ago
noleg
March 1 2007, 04:10:52 UTC 12 years ago
Если посмотреть на все эти вопросы с другой стороны
velimir
March 1 2007, 04:11:07 UTC 12 years ago
При всем неприятии "меряния и сжигания" на эмоциональном уровне, но , одновременно, прямое логическое настаивание: нет, вы , все-таки, будете, будете сжигать, наводит на интересные мысли.
А в целом- все понятно: у кого чего болит, тот о том и говорит.
chatlanin
March 1 2007, 04:41:09 UTC 12 years ago
Всё, что вы скажете, будет передернуто и использовано ПРОТИВ ВАС. Они не переменятся. Наоборот, обоснуют свою нужность и получат лишних грантов от западных спонсоров, когда отчитаются об ужасах русского фашизма, "с выкладками" . То есть, если отбросить всё наносное и оставить самую суть, вы играете на руку русским врагам и обеспечиваете их деньгами.
А теперь я приведу вам пример обратного, ПРАВИЛЬНОГО отношения к подобным подрывным конторкам - радио "Свобода". Запад ее ЗАКРЫВАЕТ, потому что в России ее НИКТО НЕ СЛУШАЕТ.
Anonymous
March 1 2007, 07:52:18 UTC 12 years ago
Ну и политика она все же общественная должны быть, чем больше людей вовлечено тем лучше. Сидеть в одиночестве в бочке и мудрствовать это конечно афигенно круто, но это не политика.
speedy_racer
March 1 2007, 08:40:50 UTC 12 years ago
я точнее не сказал бы
stalker707
March 1 2007, 09:07:22 UTC 12 years ago
pan_terra28
March 1 2007, 12:52:35 UTC 12 years ago
vavla
March 1 2007, 04:51:36 UTC 12 years ago
ankora
March 1 2007, 05:00:49 UTC 12 years ago
vidoplyasov
March 1 2007, 05:28:25 UTC 12 years ago
Что касается аргументации гитлерующих либералов, то похоже, что они творчески проштудировали Поварнина.
Однако в эрэфии, в условиях развитого антифашизма, обвинение в принадлежности к "нацизму" из бытового argumentum ad populum становится практически argumentum baculinum.
vojk
March 1 2007, 06:08:05 UTC 12 years ago
А зачем тащить именно этого бегемота???
ushmanov
March 1 2007, 06:48:36 UTC 12 years ago
А потом сжечь их всех наху...очень хорошее живое описание.
grumbler
March 1 2007, 07:03:42 UTC 12 years ago
.
с удовольствием посмотрел почитал бы дебаты с татариным-Бутриным. Хотя татарин перейдя в либертарианство несколько закоснел.
beansi
March 1 2007, 07:32:02 UTC 12 years ago
krylov
March 1 2007, 09:27:26 UTC 12 years ago
vald_sv
March 1 2007, 17:32:02 UTC 12 years ago
dedushka
March 2 2007, 05:12:36 UTC 12 years ago
Anonymous
March 1 2007, 07:45:54 UTC 12 years ago
Хотя с другой стороны технику конечно надо оттачивать. Надо было "командные действия" спланировать. Чтобы овощи внезапно обнаружили, что рядом сидят люди, у которые совсем другие взгляды.
Гитлерение, в форумных баталиях, иногда удавалось пресекать, первым обвинив либерастов в фашизме. Демагогия конечно, но иногда они о гилтлерении забывали.
Константин!
shalavnik
March 1 2007, 07:51:13 UTC 12 years ago
Deleted comment
Re: Я не до конца понимаю смысл сих действ
krylov
March 1 2007, 09:56:53 UTC 12 years ago
Re: Я не до конца понимаю смысл сих действ
vald_sv
March 1 2007, 17:37:38 UTC 12 years ago
Re: Я не до конца понимаю смысл сих действ
seer9
March 1 2007, 20:58:21 UTC 12 years ago
"Кроме того, название статьи 280 «Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности» дополняется уточнением «и публичное оправдание такой деятельности». Это самая драконовская норма нового проекта.
Инициаторы законопроекта предлагают вдвое увеличить максимальное наказание за публичные призывы к экстремистской деятельности – с 3 до 6 лет. Здесь же поясняется, что «под публичным оправданием понимается публичное заявление о признании экстремистской деятельности правильной, нуждающейся в поддержке и подражании»."
http://www.gazeta.ru/2007/03/01/oa_232915.shtml
timoha67
March 1 2007, 09:57:07 UTC 12 years ago
А этих... из их болота ещё и тащить...
degenerolog
March 1 2007, 11:15:23 UTC 12 years ago
Всех говорунов про "русский фашизм" дети будут видеть в школах на уроках истории и генетики.
mastodont
March 1 2007, 11:16:54 UTC 12 years ago
http://www.voinenet.ru/index.php?aid=10343
utenok_mu
March 1 2007, 14:40:57 UTC 12 years ago
ex_topbot30
March 1 2007, 12:20:44 UTC 12 years ago
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 8-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
velikoross
March 1 2007, 12:52:47 UTC 12 years ago
А зачем тащить? не проще ли поглубже затолкать, покуда пузырики перестанут пузыриться?
pan_terra28
March 1 2007, 13:01:03 UTC 12 years ago
А вообще - если втянетесь в это дело, либерасты Вас найдут чем занять, хоть на год вперед. Сколько тем можно развить - красивый ли народ русские? честный ли...умный ли...глупый ли..
и так далее.
либерастам хорошо будет отчитываться о деятельности - "проведен ряд дискуссий"
sharya_rana
March 1 2007, 13:40:21 UTC 12 years ago
Неужели ИосифВиссарионыча?!:)))
zhopa_begemota
March 1 2007, 15:21:25 UTC 12 years ago
Из поста в пост у вас кочует эта мантра, а я вот все поверить не могу что вы так безпросветно тупы. Неужели чтоб понравиться своим самым примитивным сторонникам вы готовы быть и дураком, и невеждой, и чертом лысым?
prilezhny
March 1 2007, 16:21:50 UTC 12 years ago
evrlampiy
March 1 2007, 16:28:40 UTC 12 years ago
vald_sv
March 1 2007, 17:39:15 UTC 12 years ago
Точка зрения другой стороны
Anonymous
March 1 2007, 23:57:11 UTC 12 years ago
Re: Точка зрения другой стороны
krylov
March 2 2007, 09:12:41 UTC 12 years ago
moskovit16
March 2 2007, 03:20:27 UTC 12 years ago
Константин, просто нужно оповестить всех. сорри.
my_xcalibur
March 2 2007, 10:12:28 UTC 12 years ago
Похоже что в ЖЖ проблемы. Да. http://my-xcalibur.livejournal.com/11713.html
boxp
March 3 2007, 08:23:57 UTC 12 years ago
был как-то там. Три дня пиджак выветривал
Anonymous
March 4 2007, 11:52:47 UTC 12 years ago
fabius_bile
March 6 2007, 19:17:32 UTC 12 years ago
__rico
March 10 2007, 09:37:50 UTC 12 years ago
lera_levkina
March 15 2007, 12:29:47 UTC 12 years ago
О ДЕБАТАХ (может, пригодится?)
sam59
March 17 2007, 23:05:50 UTC 12 years ago
http://forums.yabloko.ru
Если найдете время, загляните. Может быть, что-то используете.
comrade_voland
March 18 2007, 22:13:08 UTC 12 years ago
_доля_ истины в этом утверждении есть, и немалая, - увы, и к сожалению.
*** Единственным живым — относительно живым — человеком в этом мавзолее является его директор, Юрий Самодуров. Это каким-то чудом сохранившийся образец либерального интеллигента восьмидесятых годов прошлого века. ***
Что значить - "чудом"? Там МУЗЕЙ же!!!!
*** Но в целом либералы произвели впечатление людей не просто дремучих, а прямо-таки замшелых. Или, выражаясь более технично, с ПЗУ в голове. Как будто им прошили мозги черепомеркой и холокостом, и они в принципе не воспринимают ничего иного. Можно сто раз повторять, что черепомерка не по нашей части – они просто не слышат. «Глухо». ***
Это всё потому, вероятнее всего, что все более-менее вменяемые либералы (а такие есть, и я таковых немало лично в оффлайне знаю) больше одного раза в этот склеп-музей не зайдут...
Как сказала некая тётя Софа из Самты-Путинбурпа, "Не пойду я туда больше! Не-пой-ду! Там же жиды!!!!"
*** Общая обстановка. Это самое имени Сахарова все называют то музеем, то центром, то даже Центром-Музеем. Колебания с названием очень понятны: если Центр, то это штаб-квартира воинствующего либерализма, если Музей — то «пантеон-рефрижератор» (с) Стругацкие). То есть кладбище. Даже хуже: музей — это что-то ещё более мёртвое, чем кладбище. На кладбищах ещё иногда происходят какие-то события (иные похороны дадут фору какому митингу), в музеях — никогда.
Так вот: это самое имени Сахарова — всё-таки музей. Хотя и отчаянно пытается быть именно что Центром — откуда и эти холуйские плакатики с шаурмудростью, и прочие живинки-хитринки. Но увы: всё это попахивает. Пылью. ***
http://comrade-voland.livejournal.com/340796.html