И не надо говорить, что отец Григорий - некий экзотик, "почти катакомбник". Как бы ни так. Большинство православных, которых знаю - кроме, может, православных политиков, занимающихся православием именно как политикой - сильно озабочены этими вопросами. "Блуд, о блуде". И всё придумывают всякие зажимания, запрещения, неудобства и препоны, мечтают о том, как они этих препон понаставят. "Как бы такоие порядки завести, чтоб не блудничали". Всё всем запретить, зажать, прищемить. Именно прищемить. Как бы мужичкам яички отдавить, а бабам стыдное место зашить суровой ниткой. "Чтоб болело у них там всё, болело". Чтобы вся жизнь была сплошой болью, сплошным мученьицем. Ах, хорошо, мученьице! Хорошо, людишки мучатся, ползают, хорошо это, угодно. Кому угодно-то? "Вы подумайте, определитесь".
* * *
Зато Галковский написал на удивление взвешенный постинг на вечнозелёную тему "проклятых совков". Именно что взвешенный, без "туда" и "сюда". Основная мысль: доигрывание и переигрывание сюжетов прошлого есть занятие абсолютно бессмысленное. Выяснять, являются ли "совки" мерзкими орками и ублюдками, или в них есть искры света - в любом случае поздно. Допустим, мы все орки. Дальше что? Лечь - помереть? "Не вариант". А если нет - значит, надо как-то устраиваться. Люди и устраиваются. И слушать тех, кто будет объяснять им их недочеловеческую природу, просто не будут. Удивительно даже, что некоторые ещё слушают и готовы как-то казниться. Но следующему поколению всё это уже будет глубоко по барабану.
В общем, Галковский прав. Правда, боюсь, ненадолго такое благодушие. Зная ДЕГа, можно было предположить, что уже в комментах к этому постингу он скажет какую-нибудь гадость о ближнем. Скорпион не может не жалить... Что не отметняет, повторяю, правоты исходного рассуждения. "Всё так".
)(
salatau
April 5 2008, 12:19:33 UTC 11 years ago
Deleted comment
slon357
April 5 2008, 12:48:39 UTC 11 years ago
Наоборот от трипака с сифаком проблем больше гораздо, да и разборки с бабами брошенными не подарок, сплошные сопли да вопли…
Тьфу.
Deleted comment
slon357
April 5 2008, 18:03:16 UTC 11 years ago
arrestant
April 5 2008, 18:47:05 UTC 11 years ago
Что сочетается со страхом, что гомосексуальная пропаганда "сделает из нас пидорасов".
slon357
April 6 2008, 12:45:17 UTC 11 years ago
А христиане чо – в Рымской Империи с энтим делом ишшо хужее дело чем сичас было, и ничо – выжили ж христиане и победили.
И это, пидоры – они так, замыкают десятку кандидатов на.
Ишшо есть куча тех, кто и вреднее (враги Церкви – воинствующие иноверцы и еретики). Их в первую очередь из всех второстепенных проблем разъяснять нада, такое мое мнение. А всех остальных потом, по очереди так сказать. :)
arrestant
April 6 2008, 15:36:40 UTC 11 years ago
Нет, такая нетривиальная мысль рождается только собственным опытом, иначе и в голову не придет. На рекламу геронтофилии какая реакция у человека? "Фу, буээ". А здесь - нет, здесь опасненько.
slon357
April 6 2008, 17:28:16 UTC 11 years ago
Единственно замечу - по аргументации Вы один в один как те самые пидоры и есть, еще скажите для комплекту, что гомофобия от латентного гомосексуализьма происходит, ага? Ах да, сказали уже. Тогда все ОК, тест пройден. :)
Но у нас все проще, вне зависимости от личных симпатий/антипатий (эмоций ненависти, равнодушия или наоборот чего позитивного - без разницы) есть Заповеди Божии, по ним и надо прилагать усилия по наведению порядка как во внутреннем так и внешнем пространстве. :)
arrestant
April 6 2008, 19:35:31 UTC 11 years ago
slon357
April 6 2008, 19:40:36 UTC 11 years ago
arrestant
April 6 2008, 19:49:06 UTC 11 years ago
slon357
April 6 2008, 19:55:38 UTC 11 years ago
Такое понятие как "вера" в эффективность тут ваще не при делах - это раз.
С любой пропагандой любого греха необходимо бороться вне зависимости от процента вовлечения, просто по факту самой пропаганды - это два.
arrestant
April 6 2008, 20:08:52 UTC 11 years ago
slon357
April 6 2008, 20:13:53 UTC 11 years ago
Я эту хрень даже комментировать не буду. :)))
arrestant
April 6 2008, 20:18:51 UTC 11 years ago
Следите за логикой: речь идет о предмете, несовместимом с пропагандой, как брошюра несооотносима с убийством.
slon357
April 6 2008, 20:32:05 UTC 11 years ago
Логика в данном случае не антропо, а теоцентрична.
Гыгыгы. :)
P.S. Кста, если буду уверен, что какой то урод реально хотел убить близкого мне человека, но у него это не получилось по причине неэфективных мЭтодов - завалю без долгой рефлексии.
arrestant
April 6 2008, 21:15:53 UTC 11 years ago
Писанию это не может соответствовать: оно требует убивать всех пидорасов, а вы вместо этого озабочены пропагандой, которой на самом деле нет. Где же логика? Не соответствует ни преданию,
ни здравому смыслу.
slon357
April 7 2008, 10:29:27 UTC 11 years ago
Пропаганда греха, как проявление воли - существует
При этом она – тоже грех.
Так? Так.
Обо всем этом читаем Св. Писание и Св. Отцов.
И прилагаем к реальности.
Так что за ваши парады и за все остальное будете отвечать по полной, даст Бог – еще в этой жизни, а нет – так в той. Но для вас же было бы лучше, чтобы в этой.
arrestant
April 7 2008, 13:46:02 UTC 11 years ago
slon357
April 7 2008, 19:19:22 UTC 11 years ago
А как выявляецоо - опа, он уже не сам по себе а во взаимодействие с окружающей средой вступает, загрязняет её так сказать.
Тут то сразу и ага.
Но мы ничо не разжигаем, нет. Особенно в чужих ЖЖ.
Мы чтим УК и КАНСТЕТУЦЕЮ РФ, как завещали великие презеденды - опоры нации Ельцен Путен и Мидведев.
Так что максимум – взглянем с укоризной, да вздохнем печально и фсё, не пугайтес.
arrestant
April 7 2008, 20:44:28 UTC 11 years ago
slon357
April 7 2008, 21:00:32 UTC 11 years ago
Да, к обязательному убиению пидарасов религиозный закон (Нового Завета) все-таки не призывает - в случае их раскаяния, полагаются, насколько помню, длительные сроки покаяния и отлучения от Причастия, лет кажись на 15.
arrestant
April 7 2008, 23:16:46 UTC 11 years ago
Ну, а пидорасы, кажется, не думают каяться.
karpets
April 5 2008, 12:54:41 UTC 11 years ago
Кстати, никаких запахов капусты и пота не было. Каждую неделю - баня ( в Европе они были католической церковью запрещены), женщины,кстати, обильно красились ( до кружка боголюбцев), причем, во всех сословиях, красиво одевались,носили украшения, и Церковь не запрещала. А вот от греков и итальянцев чесноком разило, как от "на букву Ы" Но это так,к слову...
Но тема зачатья - да, главная во всем. Зачатье и смерть.
lapine
April 5 2008, 12:58:26 UTC 11 years ago
Но вот детей, к примеру, к отработавшим свое идеалам лучше насильно не притягивать, всё же пусть лучше современными людьми будут (взяв, конечно, мудрость предыдущих поколений, это да)...
dobryj_manjak
April 5 2008, 23:06:28 UTC 11 years ago
lapine
April 6 2008, 18:46:23 UTC 11 years ago
dobryj_manjak
April 6 2008, 20:46:32 UTC 11 years ago
zimopisec
April 5 2008, 13:19:52 UTC 11 years ago
Deleted comment
karpets
April 5 2008, 13:23:17 UTC 11 years ago
andvari_loki
April 5 2008, 17:46:32 UTC 11 years ago
Совершенно точно. Вот Вы тут хрень пишете какую-то. А всё потому, что Господь Бог к Вам милостив и Вы ещё живы.
Загнулись бы в детстве от какого-нибудь коклюша по воле Божией, не имели бы такой возможности.
Это я как хрюс говорю.
Deleted comment
andvari_loki
April 5 2008, 18:05:21 UTC 11 years ago
Голословное утверждение.
Deleted comment
andvari_loki
April 5 2008, 18:09:59 UTC 11 years ago
Deleted comment
andvari_loki
April 5 2008, 18:30:42 UTC 11 years ago
Deleted comment
andvari_loki
April 5 2008, 18:58:02 UTC 11 years ago
Deleted comment
andvari_loki
April 5 2008, 19:24:33 UTC 11 years ago
arrestant
April 5 2008, 18:30:00 UTC 11 years ago
andvari_loki
April 5 2008, 18:46:03 UTC 11 years ago
arrestant
April 5 2008, 18:58:41 UTC 11 years ago
suhov
April 5 2008, 13:20:42 UTC 11 years ago
wg_lj
April 5 2008, 14:19:43 UTC 11 years ago
Ничего подобного. Salery люто-бешено ненавидит всех, кто не разделяет его взгляды. Ну а уж тех, кто смеет их критиковать... )(
ex_tritopor
April 5 2008, 17:58:03 UTC 11 years ago
ritovita
April 5 2008, 18:59:52 UTC 11 years ago
dobryj_manjak
April 5 2008, 23:11:34 UTC 11 years ago
suhov
April 5 2008, 23:50:07 UTC 11 years ago
dobryj_manjak
April 6 2008, 00:08:24 UTC 11 years ago
suhov
April 6 2008, 11:40:10 UTC 11 years ago
Anonymous
April 5 2008, 13:54:06 UTC 11 years ago
to o nei ne govoryat,a s nei zhivut.
tysyachi,esli ne milliony,russkikh byli i ostoutsya dvaryanami,
kazakami i ne sovkami.
no vy,Kostya,napisaly vce pravil,no.
loshadnik
April 5 2008, 14:26:21 UTC 11 years ago
если так, то -пускай следующего поколения лучше не будет. вообще не будет в природе. пусть лучше будет ядерная зима. и "всё будет так, как xочется зиме".
krylov
April 5 2008, 15:35:03 UTC 11 years ago
интересно вы заговорили
alexvelikoross
April 5 2008, 19:32:30 UTC 11 years ago
Давайте тогда уж сразу интернационал затянем сразу:)
Re: интересно вы заговорили
krylov
April 5 2008, 20:25:26 UTC 11 years ago
Re: интересно вы заговорили
dobryj_manjak
April 5 2008, 23:13:54 UTC 11 years ago
111_03
April 5 2008, 15:56:38 UTC 11 years ago
Дорогой Константин Анатольевич, иногда, ну, для разнообразия, что ли, стоит и с русскими людьми пообщаться. А то вы в вашей тусовке скоро забудете, как они и выглядят-то - русские. Вон, у вас уже глюки на тему "немецких буршей" пошли... Не бережете вы себя. Я, конечно, понимаю, что тезис "учиться, учиться и учиться у чеченов и евреев" требует жертв, но не до такой же степени!
evil_gryphon
April 6 2008, 08:00:37 UTC 11 years ago
Но может оказаться что некоторые из нас - всё ещё эльфы, не трансформированные/не поддавшиеся мордорскому оккупационному режиму.
alaev
April 6 2008, 08:23:40 UTC 11 years ago
moschkin
April 6 2008, 18:21:49 UTC 11 years ago
Отрицание плоти - это вообще-то не христианская, а гностическая фишка: плотское начало надо зажать-защемить-замучить, а лучше и вовсе изничтожить, ибо оно создано злым демиургом Иодалбоафом.
vbenedict
April 10 2008, 21:42:19 UTC 11 years ago
Что касается самого отношения православных христиан к этой теме, приведу выдержки из молитв св. отцов перед причащением (Вы человек образованный и для Вас древнеславянсий и его искусственное обыгрывание в церковнославянском, полагаю, являются доступными для понимания):
1. Молитва св. Василия Великого: "Приими убо и мене, Человеколюбче Господи, якоже блудницу, яко разбойника, яко мытаря и яко блуднаго.."
2. св. Иоанна Златоуста: "и якоже не отринул еси подобную мне блудницу и грешную, пришедшую и прикоснувшуюся Тебе, сице умилосердися и о мне, грешнем, приходящем и прикасающем Ти ся; и якоже не возгнушался еси скверных ея уст и нечистых, целующих Тя, ниже моих возгнушайся сквернших оныя уст и нечистших, ниже мерзких моих и нечистых устен, и сквернаго и нечистейшаго моего языка".
3. того же святого: " не бо блудницу, со слезами пришедшую к Тебе, отгнал еси; ниже мытаря отвергл еси покаявшася; ниже разбойника, познавша Царство Твое, отгнал еси"
4. св. Иоанна Дамаскина: "отверзи ми утробы человеколюбия Твоего и приими мя, приходяща и прикасающася Тебе, яко блудницу и кровоточивую".
Из этих примеров видно, что блуд - это, прежде всего, отпадение от Божественной действительности. И, конечно же, сам блуд не только сводится к тому, кто там с кем "яичками потерся". Блуд - это безбожное состояние души человека. А страсти и движения плоти в Церкви никто не запрещал, т. к. они абсолютно естественны, без них не было бы браков и семей.