Вот, например, многие из тех, кто прочитали этот мой постинг, увидели в нём призыв к «разрушению России». Мол, страна – это поезд с вагонами, и есть желающие отцепить вагончик.
Что ж, такое прочтение вполне законно. Но тогда уж надо прочитывать точно, следуя метафоре во всём.
Сепаратизм как способ спастись – это мечта отцепить вагончик из середины состава. А это невозможно технически. То есть возможно, но тогда состав развалится напополам. Хотя многим сейчас уже пофиг, «любой ценой отделаться от упырей». Но это вряд ли, потому что тогда машинисты дадут задний ход – а вот на это они как раз способны, «рычаг туда – рычаг сюда» – и всей массой оставшихся вагонов наедут на тот вагончик, который отцепился. И либо сомнут его в гармошку, либо сбросят с рельсов. Причём, чем ближе к середине состава, тем хуже будут последствия: сзади вагоны, спереди вагоны. «Подавят в кашу».
Всегда есть, конечно, вагончики в хвосте состава, который отцепить технически возможно, а задним ходом их не раздавишь, потому что сзади их ничего не подпирает. Условно говоря, какая-нибудь Калининградская область. Которая способна отделиться, «и попробуй ты с ней чего».
Ну так нынешние машинисты, в общем-то, будут не против, особенно если они за это что-нибудь получат. Торговать территорией им не впервой.
Что, однако, дальше будет с вагончиком? Вагончик попробуют прицепить к другому поезду. Но там узкая европейская колея, так что вагончику придётся несладко: на рельсы он по-нормальному не встанет. Пассажиры, конечно, могут сколько угодно мечтать, что «раз такое дело», вагончик им починят, модернизируют, заодно и покрасят в голубой цвет. Ага, щаз. Для начала оттуда высадят всех пассажиров, причём, вероятно, без документов и вообще без всего. «Адиос, долбоёбы, теперь тут земли Немецкой Марки».
Так что надо отцеплять движущее начало, то есть сам локомотив с машинистами - который, собственно, и везёт нас в пропасть. Выходить из вагонов и идти на свободу.
)(
halezky
January 24 2009, 13:51:16 UTC 10 years ago
http://sbiology.narod.ru/nation_i_state.htm
ru_antifem
January 24 2009, 19:04:01 UTC 10 years ago
stalker707
January 25 2009, 03:07:19 UTC 10 years ago
ru_antifem
January 25 2009, 08:49:33 UTC 10 years ago
ru_antifem
January 25 2009, 08:56:34 UTC 10 years ago
stalker707
January 25 2009, 10:54:08 UTC 10 years ago
1. Сохранить территорию РФ, пожертвовав частью русского народа. Все остальные народы РФ, кавказские и азиатские, потерь в численности не понесут.
2. Сохранить русский народ, имея некоторую вероятность потерять часть территории РФ.
Ваш выбор?
ru_antifem
January 25 2009, 12:02:13 UTC 10 years ago
stalker707
January 25 2009, 20:50:31 UTC 10 years ago
Вам от этого легче стало?
ru_antifem
January 25 2009, 21:00:38 UTC 10 years ago
stalker707
January 25 2009, 21:05:22 UTC 10 years ago
Если вы предлагаете принять за высшую ценность "целостность территории РФ", следовательно жизнь народа является второстепенной ценностью.
ru_antifem
January 25 2009, 21:13:24 UTC 10 years ago
ответьте все таки на вопрос - что это за гибель миллонов русских, которой вы угрожаете?
halezky
January 25 2009, 21:36:22 UTC 10 years ago
http://advokatss.livejournal.com/221363.html
ru_antifem
January 25 2009, 22:02:35 UTC 10 years ago
если же хотите решать проблему вымирания русского народа глобально, то нужно отменять дискриминационные феминисткие законы, именно они являются главным механизмом геноцида русских. заодно можно внедрить феминизм на кавказе, чтобы чеченцы не размножались с огромной скоростью.
halezky
January 25 2009, 22:32:58 UTC 10 years ago
ru_antifem
January 25 2009, 22:38:02 UTC 10 years ago
Согласен. Но из этого не следует, что нужно поддерживать развал страны.
suhov
January 24 2009, 21:37:23 UTC 10 years ago
Однако в мире ограниченных ресурсов - каковым наш мир в самом деле и является, по мнению многих экспертов уже имеющий человеческую популяцию выше всяких пределов - иммиграция пришельцев с иным генотипом означает только одно - перманентную потерю «жизненной силы».
scheringer
January 24 2009, 13:52:27 UTC 10 years ago
Нет ли в посте разжигания ненависти к социальной общности машинистов и проводников?
Deleted comment
svjatko
January 25 2009, 09:36:56 UTC 10 years ago
mit_yau
January 24 2009, 14:05:02 UTC 10 years ago
black_trombone
January 24 2009, 14:10:39 UTC 10 years ago
mit_yau
January 24 2009, 14:46:20 UTC 10 years ago
retiredwizard
January 24 2009, 18:39:53 UTC 10 years ago
экономически почти все выиграли.
и казахстан и прибалтика и белоруссия и даже украина
kouzdra
January 26 2009, 01:05:13 UTC 10 years ago
в тему
akrylo
January 24 2009, 15:06:20 UTC 10 years ago
Появились такие новые машинисты: Ленин, Троцкий, Свердлов.
Мало не показалось.
Re: в тему
probegi
January 24 2009, 15:27:14 UTC 10 years ago
хехе
Re: в тему
akrylo
January 24 2009, 15:33:42 UTC 10 years ago
Сняли царя и думали, что так и будут жить дальше.
Т.е. поезд, по началу не ломали. Просто сняли начальника поезда и некоторое время
ехали дальше.
А потом, уже к апрелю - началось.
И Ленин приехал из Швейцарии и Троцкий из США приплыл. Поезд пошел вразнос.
Re: в тему
probegi
January 24 2009, 15:58:15 UTC 10 years ago
хехе
Re: в тему
akrylo
January 24 2009, 18:31:15 UTC 10 years ago
Но, только потом я понял, что нечто непоправимое случилось в феврале 1917, когда, в сущности, в узком кругу тогдашней элиты надумали добиться отставки Николая 2. Вот это было действительно роковое решение. Если бы эти банкиры, министры и высшие генералы могли даже предположить, что через полгода комиссары Ленина и Троцкого будут их ставить к стенке, в лучшем случае они закончат жизнь таксистами в Париже.
Да им это и в голову не приходило.
Тоже хотели отцепить паровоз от государственного поезда, точнее выкинуть начальника поезда. А получилось - нечто ужасное.
Вот только Николая Второго не надо славить!
karpion
January 24 2009, 22:08:41 UTC 10 years ago
Re: Вот только Николая Второго не надо славить!
akrylo
January 25 2009, 11:01:25 UTC 10 years ago
Re: Вот только Николая Второго не надо славить!
karpion
January 25 2009, 17:15:16 UTC 10 years ago
Re: Вот только Николая Второго не надо славить!
akrylo
January 25 2009, 17:30:50 UTC 10 years ago
В Германии, зимой 1916/1917 года заканчивались все ресурсы. А в России военная промышленность только вышла на полные обороты.
Почему-то (странное совпадение), как-только стало ясно, что Германия проигрывает а Россия становится сильнейшей страной в мире, то тут же организовался заговор в верхах тогдашней российской элиты.
Известно, при этом, что все участники заговора были крупные масоны.
Re: Вот только Николая Второго не надо славить!
karpion
January 25 2009, 21:37:04 UTC 10 years ago
И вообще, почему Николай Второй сам не стал масоном?
Re: Вот только Николая Второго не надо славить!
akrylo
January 26 2009, 05:33:28 UTC 10 years ago
Если бы не путч против царя, в феврале 1917, то Россия так или иначе закончила бы войну и встретила бы 20е годы вполне благополучным государством.
Re: Вот только Николая Второго не надо славить!
karpion
January 26 2009, 11:06:36 UTC 10 years ago
Re: Вот только Николая Второго не надо славить!
akrylo
January 26 2009, 15:18:33 UTC 10 years ago
Re: Вот только Николая Второго не надо славить!
karpion
January 26 2009, 21:25:10 UTC 10 years ago
А вот в сословном обществе закон гарантирует, что человек не поднимется выше и не опустится ниже рамок, определённых для его сословия. Исключения возможны только в особо экстремальных случаях - например, чтобы назначить М.И.Кутузова главнокомандующим, пришлось произвести его из графов в князья; а не будь Наполеона, М.И.Кутузов при всех своих талантах не смог бы стать главнокомандующим, т.к. родословной не вышел.
Это не говоря уж о том, что крестьянин не мог в мирное время стать офицером, да и на войне должно было случиться что-то сверхординарное типа гибели всех офицеров подразделения. А в СССР и в США любой человек может поступить в военное училище.
Re: в тему
svjatko
January 25 2009, 10:07:03 UTC 10 years ago
Re: в тему
akrylo
January 25 2009, 11:04:36 UTC 10 years ago
Re: в тему
probegi
January 25 2009, 13:23:15 UTC 10 years ago
Но давайте держаться в рамках предложенной метафоры, это важно. В том и дело, что после того, как "начальника поезда" скинули, все пытались занять его место. Большевикам удалось и они начали менять схему управления паровозом "на ходу".
Константин же ведет речь о том, чтобы избавиться от самого паровоза. Например, огородить "маскву" от Расеи Великой Стеной и пусть они там себе чего-то пилят и куда-то откатывают.
хехе
Re: в тему
akrylo
January 25 2009, 15:40:20 UTC 10 years ago
Отцепление же паровоза на ходу - это просто какой-то Апокалипсис.
Re: в тему
probegi
January 26 2009, 05:58:37 UTC 10 years ago
хехе
Deleted comment
Re: в тему
akrylo
January 26 2009, 15:16:47 UTC 10 years ago
Re: в тему
arrestant
January 24 2009, 16:00:36 UTC 10 years ago
Re: в тему
retiredwizard
January 24 2009, 18:41:35 UTC 10 years ago
только ничего от этого не изменится, нет
Re: в тему
akrylo
January 24 2009, 18:55:50 UTC 10 years ago
Re: в тему
retiredwizard
January 24 2009, 18:57:46 UTC 10 years ago
он тоже немало быдла накрошил, а тому ведь только этого и надо.
Re: в тему
akrylo
January 24 2009, 19:04:26 UTC 10 years ago
Ан нет. Не могут 150 миллионов ошибаться.
Тут есть о чем подумать.
Re: в тему
akrylo
January 24 2009, 19:14:38 UTC 10 years ago
Именно эти 150 миллионов Сталина любят.
Эффект маятника
karpion
January 24 2009, 22:11:26 UTC 10 years ago
А пропаганда всегда неумелая, т.к. на тёпленькие места замполитов лезут папенькины сынки.
Re: в тему
arrestant
January 24 2009, 20:08:37 UTC 10 years ago
Re: в тему
retiredwizard
January 24 2009, 20:31:05 UTC 10 years ago
а то что сталин еще и промышленность строил, а нынешние разворовывают только - не суть важно :0)
Re: в тему
arrestant
January 24 2009, 20:03:59 UTC 10 years ago
Re: в тему
retiredwizard
January 24 2009, 20:29:42 UTC 10 years ago
надо будет восхвалять - восхвалят
вон сталина нынешнее ворье воспевает потихоньку, поцтреотня прется. потому что трелял и сажал, конечно, наш человек, хехе
и у ленина можно хорошее путинцам найти, можно.
Re: в тему
arrestant
January 24 2009, 21:56:45 UTC 10 years ago
Со времене 1988 Лукич - это единственная универсально осуждаемая историческая фигура.
Re: в тему
retiredwizard
January 24 2009, 22:01:46 UTC 10 years ago
Re: в тему
akrylo
January 25 2009, 17:49:42 UTC 10 years ago
Re: в тему
arrestant
January 25 2009, 21:07:26 UTC 10 years ago
Главное - социальная база.
Ух, насколько больная тема!
svjatko
January 25 2009, 09:57:09 UTC 10 years ago
Эти машинисты с паровоза сами сбежали. А что за машинисты у нас были в 90-е годы? Не те ли, кто скупил большую часть "элитного" жилья в Лондоне? Да, теперь и из новых такие же имеются - вон, беглый подследственный Чичваркин чего стоит.
Увы, все лучшие кандидатуры не могли тогда занять престол по идиотским причинам - всякие там браки не такие и т. д., ну, Вы, думаю, отлично в курсе, не стоит и детализировать. Когда я про этого Николая вспоминаю - кулаки сжимаются. Спасибо ему за полное отсутствие политической воли в критический момент для страны. Это "снятие начальника поезда" напоминает бунт пьяных дембелей, футбольных фанатов или бухих вахтовиков. Поведение фигурантов и процессы в метафорическом поезде в этом случае по сути те же, что и в реальной жизни. За этих дембелей, фанатов и вахтовиков страна заплатила страшную цену и до сих пор платит, что печально. Да весь мир так или иначе заплатил страшную цену за слабость царя Николая и сумасшествие фюрера Гитлера. Кстати, не факт, что Гитлер полез бы на Империю... Да и не остался бы тогда Гитлер просто художником? Но это уже тема для фантастического романа...
Re: Ух, насколько больная тема!
akrylo
January 25 2009, 10:50:59 UTC 10 years ago
Re: Ух, насколько больная тема!
akrylo
January 25 2009, 11:02:56 UTC 10 years ago
Re: Ух, насколько больная тема!
svjatko
January 25 2009, 11:23:41 UTC 10 years ago
Re: Ух, насколько больная тема!
akrylo
January 25 2009, 11:30:29 UTC 10 years ago
chuma3
January 24 2009, 15:13:49 UTC 10 years ago
probegi
January 24 2009, 15:25:07 UTC 10 years ago
хехе
akrylo
January 24 2009, 19:40:04 UTC 10 years ago
В лучшем случае - Александр 2 - это были лучшие времена за сотни лет.
svjatko
January 25 2009, 10:13:51 UTC 10 years ago
akrylo
January 25 2009, 11:05:19 UTC 10 years ago
ex_whattakta762
January 25 2009, 18:09:30 UTC 10 years ago
akrylo
January 25 2009, 18:18:06 UTC 10 years ago
Строили и железные дороги и пароходы и города.
Среди русских стало нормой ездить в Европу.
Подъем был во всем.
Даже в международных делах Россию вынуждены были уважать.
ru_antifem
January 24 2009, 16:02:46 UTC 10 years ago
Deleted comment
ru_antifem
January 24 2009, 17:18:01 UTC 10 years ago
Deleted comment
ru_antifem
January 24 2009, 19:02:14 UTC 10 years ago
zavsn
January 24 2009, 16:38:56 UTC 10 years ago
retiredwizard
January 24 2009, 18:42:55 UTC 10 years ago
Deleted comment
ru_antifem
January 24 2009, 17:18:49 UTC 10 years ago
Deleted comment
ru_antifem
January 24 2009, 19:01:20 UTC 10 years ago
retiredwizard
January 24 2009, 18:43:19 UTC 10 years ago
polenov
January 24 2009, 20:40:09 UTC 10 years ago
retiredwizard
January 24 2009, 20:41:07 UTC 10 years ago
svjatko
January 25 2009, 10:23:42 UTC 10 years ago
Да, кстати, правители-то у нас все приезжие. И Москвабад напоминает один сплошной черкизон. В Питере хоть есть у народа возможность сопротивляться, а в Москвабаде власти не наказывают кавказоидов и гастеров ни за что. Кто в Москвабаде живёт? Москвичи, скажете? А вот хрен. Мамбеты, Равшаны и Джамшуты там живут, а правят ими Ахмады и Рамзаны.
Так что локомотивом Москва на беду является. Вот если бы отсюда и машинистов и Джамшутов погнать - был бы древний очень красивый город.
xbvbx
January 24 2009, 19:31:37 UTC 10 years ago
rutopist
January 24 2009, 19:43:33 UTC 10 years ago
Но в любом случае - http://rutopist.livejournal.com/821134.html и http://www.inache.net/psih/282
polenov
January 24 2009, 20:35:08 UTC 10 years ago
Это как? Геноцид что ли устроят?
Вот из прибалтики русских уже 20 лет высадить не могут... В Россию они не едут - дураков нет.
ru_antifem
January 25 2009, 09:00:01 UTC 10 years ago
а в азии будет гораздо хуже. на том же ДВ просто всех убьют. и всем будет совершенно пофигу.
akrylo
January 25 2009, 17:47:50 UTC 10 years ago
В 1990 году русских там было почти 50%. Сейчас - дай бог 20%.
патриот и статистика, мартышка и очки
polenov
January 25 2009, 18:29:05 UTC 10 years ago
Цифры таковы. Правда только за 90-е годы. В 2000-х перепесей пока не проводилось. Но понятно, что основной отток русских из прибалтики пришелся на начало 90-х.
Процент русского населения
Возмем Латвию.
1989 - 33,96
2000 - 29,58
сократился на 4%
Re: патриот и статистика, мартышка и очки
akrylo
January 25 2009, 18:35:06 UTC 10 years ago
Потом я лично знаю в Москве немало людей, уехавших из Прибалтики в 1990е годы.
Обратных примеров пока не наблюдалось.
И еще - эти цифры про 33% в 1989 году - насколько они достоверные. 33% - русских, так там было еще 10 - 15% украинцев - вместе они были уже большинством.
Сейчас, насколько я понимаю, во всех этих странах русских не более 25% населения.
Deleted comment
polenov
January 26 2009, 10:27:46 UTC 10 years ago
Deleted comment
Re: А почему вообще нужно кому-то верить?
polenov
January 26 2009, 11:24:25 UTC 10 years ago
ex_whattakta762
January 25 2009, 11:57:08 UTC 10 years ago
Дpyгой возpажал: "Hе до жиpy".
Один говоpил - мол, "мы - машинисты",
Дpyгой говоpил: "Пассажиpы!.."
Вообще-то пассажирам, которые, любуясь пейзажем через боковые окна вагонов, критикуют действия поездной бригады, следует не забывать, что у машиниста с помощником есть еще обзор через переднюю полусферу. :-)
akrylo
January 25 2009, 17:32:05 UTC 10 years ago
ex_whattakta762
January 25 2009, 17:38:01 UTC 10 years ago
akrylo
January 25 2009, 17:46:12 UTC 10 years ago
Пришел новый, грамотный и деловой машинист.
ex_whattakta762
January 25 2009, 18:04:25 UTC 10 years ago
heleknar
January 26 2009, 02:37:50 UTC 10 years ago
boggerb
January 25 2009, 13:25:16 UTC 10 years ago
heleknar
January 26 2009, 02:38:11 UTC 10 years ago
надо ВНЕЗАПНО нанести термоядерный удар по Москве
Deleted comment
furtek laws
heleknar
January 30 2009, 00:48:17 UTC 10 years ago
tessey
January 26 2009, 10:36:21 UTC 10 years ago
u_helicopter
January 26 2009, 17:34:23 UTC 10 years ago