На самом деле это не так даже с точки зрения чистого материализма. Потому что структура устойчивее составляющих её элементов, «материи». Вода течёт, а русло реки неподвижно. Молекулы, составлявщие клетку, давно вернулись в кругооборот природы, а клетка – та же самая. Люди смертны, а род живёт в веках. Язык и культура народа могут пережить сам народ – как это случилось с латынью. И так далее.
Поэтому всякий народ обычно биологически адаптирован к своим – или навязанным, не суть важно - условиям существования, в том числе и к своей культуре и социальным установкам. Именно что биологически. Научились ковать железо – через какое-то время (не столь уж большое) появляются «типичные кузнецы», с совершенно определёнными лицами и строением мускулатуры, как будто всегда, от века, были. Есть развитая юридическая система – через какое-то время возникает «тип судьи» или «характерная рожа стряпчего». Нет – куда-то все эти «типы» сплывают поколения за три-четыре. А если ещё и помочь (скажем, «истребить как класс»), так и за одну генерацию можно управиться.
Однако, как уже было сказано, культурная память устойчивее даже биологии. В результате может получиться так: вывелся тип людей, хорошо адаптированных к окружающей реальности, но не соответствующих собственным же глубинным установкам, которые передаются почти на бессознанке.
Советский социум примерно в такую ловушку и попал. Люди-то образовались – например, выработался тип «советского начальника» - или, скажем, «комсомольца» (которого следует считать первым биологически законченным советским типом). Но на него и другим, не столь адаптированным, смотреть противно, и сам себе он малоприятен. Плавает в грязной луже фигня с щупалами, идеально приспособленная для этой лужи - и всё равно где-то внутри пищевой трубки в ём живёт тоска о белых крыльях. Или, если хотите, о педипальпах, потому что где «белые крылья», а где «мерзкие щупала» - это смотря из какой позиции смотреть.
Драма лечится приведением бессознательного культурного кода в соответствие с биологией, «породы» с «порядками». Но в России именно порода – русская генетика – оказалась крепче «порядков». Смотрит человека на себя и видит – «я урод, таких людей быть не должно». А потом смотрит на старую фотографию, где усатый прадедушка в инженерском мундире стоит под мостом – и плачет. Ну или не плачет, а выкидывает фотку и пьёт водку, что ещё более - - -
Оттого-то использование инородцев в качестве «властей» и «загонщиков» для наших упырей почти безальтернативно. Потому как во «власть» идут исключительно мразь, отбросы человеческие, а мразь не может быть хорошим исполнителем.
) тоже что-то старое (
white_reggae
May 21 2010, 11:17:32 UTC 9 years ago
tessey
May 21 2010, 11:17:47 UTC 9 years ago
или вы отмазку придумали, чтобы русские националисты во власть не стремились идти?
tessey
May 21 2010, 11:19:55 UTC 9 years ago
ramtamtager
May 21 2010, 12:14:05 UTC 9 years ago
tessey
May 21 2010, 12:30:43 UTC 9 years ago
комса до сих пор его в чувство приводит.
Deleted comment
Подход неправильный!
zxcvbn_02
May 21 2010, 17:55:29 UTC 9 years ago
То есть, нужно знать, при каких условиях а) русские люди будут создавать крепкие семьи, б) эти русские семьи будут многодетными.
И только потом смотреть - создаются в регионе такие условия или не создаются.
Deleted comment
Как именно для русских
karpion
May 21 2010, 20:01:50 UTC 9 years ago
А я думал, что Вы спросите - а какие же это условия?
zxcvbn_02
May 21 2010, 20:38:29 UTC 9 years ago
supermipter
May 21 2010, 15:31:30 UTC 9 years ago
мило,мило
Deleted comment
ramtamtager
May 21 2010, 12:23:38 UTC 9 years ago
karpion
May 21 2010, 20:07:46 UTC 9 years ago
Кстати, при коммунистах расцвели многие народы, которые после распада СССР (в отличие от евреев) снова вернулись в дикость.
И что из этого следует?
westerwald
May 21 2010, 12:23:46 UTC 9 years ago
okhrim
May 21 2010, 12:42:13 UTC 9 years ago
Этот вот в городе Комсомольск-на-Амуре стоит.
kvushnik.blogspot.com
May 21 2010, 14:23:59 UTC 9 years ago
supermipter
May 21 2010, 15:32:30 UTC 9 years ago
В чем проблема? Или Матвинку или Арвена.
kvushnik.blogspot.com
May 21 2010, 17:27:25 UTC 9 years ago
supermipter
May 21 2010, 18:41:32 UTC 9 years ago
а внешность конечно разная, люди то молодые, род деятельности не мог успеть оставить отпечаток на их лицах.
Комсомольцы
akrylo
May 21 2010, 17:43:24 UTC 9 years ago
Re: Комсомольцы
kvushnik.blogspot.com
May 21 2010, 18:48:46 UTC 9 years ago
Предки
akrylo
May 21 2010, 17:40:31 UTC 9 years ago
Другой дед тоже есть на фотографии, в компьютере.
Обоим дедам пришлось пережить 1917 год. Ничего - справились.
Правда, у деда было пятеро детей - у меня только двое.
Стараюсь соответствовать предкам.
Что, Константин Анатольевич,
zxcvbn_02
May 21 2010, 17:47:14 UTC 9 years ago
Русский человек, если не ковыряется на своём огородике, то чахнет, морщится и усыхает в асфальтовых джунглях, его одолевают чёрные мысли и неодолимая тоска...
Русскому человеку - смерть без землицы. Пока в СССР людям давали 6 соток, то был прирост русского народа, а как перестали давать - вот и пошла убыль населения.
Надо Вас срочно на дачку, на свежий воздух, мотыжку в руки - и землю окучивать с месячишко. Будете как новенький.
Re: Что, Константин Анатольевич,
elte_igel
May 21 2010, 18:39:10 UTC 9 years ago
Ковыряйтесь уже на своем огородике, русский вы человек, да бог вам в помощь.
А тем, кто эдесь жить собрался, а не на огородике ковыряться, - тем ( нам ) несколько другое нужно.
Да я-то ковыряюсь каждый день - сезон!
zxcvbn_02
May 21 2010, 19:14:41 UTC 9 years ago
А Константин Анатольевич с такими мыслями, боюсь, может и свихнуться:
=...
Смотрит человека на себя и видит – «я урод, таких людей быть не должно». А потом смотрит на старую фотографию, где усатый прадедушка в инженерском мундире стоит под мостом – и плачет. Ну или не плачет, а выкидывает фотку и пьёт водку, что ещё более - - -
...=
=...А тем, кто эдесь жить собрался, а не на огородике ковыряться, - тем ( нам ) несколько другое нужно...=
Что же вам нужно? Смотреть на старые фотки, пить и плакать, "приводя бессознательный культурный код в соответствие с биологией"? :-)
Re: Что, Константин Анатольевич,
krylov
May 21 2010, 18:42:29 UTC 9 years ago
Откуда Вы это взяли?
zxcvbn_02
May 21 2010, 19:33:01 UTC 9 years ago
Свежий воздух, зелень, фрукты-овощи всегда здоровья прибавляют. Да и свой погребок с разносолами зимой душу греет :-) А самое главное - работа на земле позитив даёт!
Вы же постоянно в чёрных тонах всё описываете, откуда только примеры находите! ;-) Наверное, Вашим примерам, действительно, лучше водку глушить и плакать на старые фотографии, чем полезным делом заниматься. Может, они ничего другого и не умеют, горемыки?
Deleted comment
Откуда вы, такие умные, берётесь?
zxcvbn_02
May 21 2010, 22:46:19 UTC 9 years ago
Да, соврал я. Шесть соток - это такой тяжкий труд, что глаза на лоб лезут. Каждый день такое напряжение, что кишки лопаются и кровью харкаешь, и всю ночь руки от перенапряжения трясутся.
Лучше уж водку пить и на старые портреты плакать...
Re: Откуда вы, такие умные, берётесь?
supermipter
May 22 2010, 06:46:08 UTC 9 years ago
Дело в том что эти шесть соток совсем не всегда такие уж оздоравливающие.
Например одна моя очень близкая знакомая работает неврологом в инсультно-инфарктном отделении, так у них летом всегда пациентов гораздо меньше, но не потому что все вылечились на 6 сотках, а потому что с дач их просто не успевают привезти да и не все едут(ослабла рука у человека,потеряла чувствительность, а он дурачек думает что это от работы на огороде и пока...)
А Вы сами занимались когда-нибудь огородом?
zxcvbn_02
May 22 2010, 17:22:19 UTC 9 years ago
Ну, а Вы-то что про огород знаете? Сами занимались им когда-нибудь?
Re: А Вы сами занимались когда-нибудь огородом?
supermipter
May 22 2010, 18:13:30 UTC 9 years ago
Да.
==Ну, а Вы-то что про огород знаете? Сами занимались им когда-нибудь?==
Думаю не меньше чем вы.
Вы изволили говорить про продолжительность жизни, ну так получайте.
Я говорил не только про продолжительность жизни!
zxcvbn_02
May 22 2010, 19:27:46 UTC 9 years ago
Мысль Ваша тогда понятна - на даче полно всяких ужасов: можно лопатой ногу отрубить, можно энцефалит от клещей поймать, можно почечную лихорадку от грызунов, можно на солнце перегреться, можно руки пилой отпилить, можно мозоли набить, можно... (список бесконечен :-)
И плюс ко всему этому - скорая не успеет и не привезёт вовремя, время будет упущено и врачи не откачают.
И тогда - продолжительность жизни русского человека уменьшится, что подтвердит слова Крылова: "О да, без землицы-могильницы русский, не дай божечка, проживёт долго. А на грядке быстро кони откинет, хорошо-то как."
Правильно я Вас понимаю? :-)
Я не буду тогда говорить Вам о прелести физического труда на свежем воздухе, раз вы его не понимаете. Не буду говорить и о том, что на даче ты сам себе хозяин и Конструктор, ты можешь сделать очень многое своими руками и получить самый настоящий кайф от такого творчества. Например, моя жена обожает цветы, и у ней постоянно цветут и розы разных сортов и все остальные, замучаешься перечислять. И не буду говорить о том, что с дачи ты получаешь продукты и разносолы, которых нет и никогда не будет в магазинах.
Я просто отвечу в тоне ваших ответов - те, кто не работает на даче, очень быстро в условиях гиподинамии получают целый букет различных заболеваний - от ожирения до различных заболеваний сердца и сердечно-сосудистой системы, их постоянно гложет депрессия, они жрут от тоски водку и ширяются наркотиками, не зная, чем себя занять, и поэтому уходят в могилы гораздо раньше дачников-огородников.
Взгляните на Константина Анатольевича - зачем ему понабилась "фошистская диета" и занятия с гантельками? А?
А про депрессняк - именно из-за его депрессивного настроя и начался этот разговор. Депрессняк у него жуткий, это особенно заметно в некоторых его статьях, это его ахиллесова пята, которую он сам, возможно, даже уже и не замечает.
А вот занимался бы огородиком - ничего этого ему бы не понадобилось.
Тем, кто следит за нашим спором, я скажу ещё вот что - нужно иметь не дачу, к которой трудно добираться за 100 километров, и могут возникнуть трудности с поливом, если человек постоянно работает в городе, а не проводит дачный сезон на даче, а нужно иметь частный дом с землёй, чтобы выходил из дома - и прямо в свою цветочную аллею, а вечером ужин на веранде при луне и трелях соловья. Вот тогда будет полноценный толк от землицы ;-)
Re: Я говорил не только про продолжительность жизни!
supermipter
May 22 2010, 19:32:39 UTC 9 years ago
У меня было две дачи, и единственный разносол получаемый мной с дачи,которого нет и возможно не будет в магазинах, это тутовник. А у вас и его не было с вероятностью 95%.
==Взгляните на Константина Анатольевича - зачем ему понабилась "фошистская диета" и занятия с гантельками? А?==
Вот же бред, а мой дедушка на даче впахивает и впахивал каждую неделю невероятное количество лет и это не привело ни к малейшему похуданию.
==Тем, кто следит за нашим спором, я скажу ещё вот что - нужно иметь не дачу, к которой трудно добираться за 100 километров, и могут возникнуть трудности с поливом, если человек постоянно работает в городе, а не проводит дачный сезон на даче, а нужно иметь частный дом с землёй, чтобы выходил из дома - и прямо в свою цветочную аллею, а вечером ужин на веранде при луне и трелях соловья. Вот тогда будет полноценный толк от землицы ;-)==
Очень даже может быть.
А вам следует, заняться конкретной общественно-политической деятельностью и давно уже пора.
Если и займусь - это будет только моё решение
zxcvbn_02
May 22 2010, 19:49:08 UTC 9 years ago
Вроде, Константина Анатольевича отпустили. Может, напишет, что и как было...
elte_igel
May 21 2010, 18:34:17 UTC 9 years ago
Правда, и опять-таки - да, не может вытеснить до конца. То есть, человек может поступать "несоответствующим" его генам и менталитету образом, но будет, скорее всего, чувствовать себя при этом законченной бякой.
Следует заметить, также, что уже давным давно, едва ли не с начала известной нам истории, та "матрица", которую заполняли собой люди в массе, определялась существующими _технологиями_, как естественно-техническими, так и "гуманитарными", социальными. Собственно, вспомнив умного пана СтанИслава, можно без натяжек сказать, что в своей основе - цивилизация - это СУММА ТЕХНОЛОГИЙ.
Поэтому вывод о том, что, раз у нас генетическая память сильна, то в начальниках обязательно должны быть упыри, а на службе у них - инородцы, как-то, по-моему, не очень обоснован.
Кроме того, и P.S.: CCCР можно было бы охарактеризовать, как страну, где разрыв между "ощущаемым", "интуитивно понятным" и официальным, "вслух произносимым" достиг закритических величин, вследствие чего граждане вообще перестали соотносить "говоримое" и "показываемое" с по-жизни важным и определяющим. Социо-этическая "тупость" стала, в некотором роде, публичной нормой, а крайний, запредельный индивидуализм и цинизм - залогом выживания.
В общем, есть такое вот как бы мнение, что после "великой социалистической" нам тут нужна не менее великая "социо-этическая" революция, чтобы заново свести воедино слово и дело, мысли и высказывания, теорию и практику. Главное, чтобы "сведение" происходило в правильную сторону, - а не в сторону дальнейшего приспособления человеков к жизни в нечеловеческих условиях.
karpion
May 21 2010, 20:11:38 UTC 9 years ago
-
chrizantema
May 22 2010, 07:15:40 UTC 9 years ago
Однако, как уже было сказано, культурная память устойчивее даже биологии. В результате может получиться так: вывелся тип людей, хорошо адаптированных к окружающей реальности, но не соответствующих собственным же глубинным установкам, которые передаются почти на бессознанке.
Тянули большевики русских к демократии и капитализму, а получился один дореволюционный хрен с сырьевиками, царизмом и половиной населения крепостных. Как мы точно свои глубинные установки воспроизвели.
maa13
May 22 2010, 17:01:56 UTC 9 years ago
То есть вы добрались до него, видимо, чисто интуитивно.
Но фразы про генетику - чистый бред.
zloy_babay
May 22 2010, 18:22:02 UTC 9 years ago
synchrophase
May 22 2010, 22:55:38 UTC 9 years ago
То есть вы считаете, что, скажем, за десяток поколений в семье, в которой из поколения в поколение мужики куют железо, черты кузнеца отложатся на генетическом уровне? Вы различаете генотипическую и фенотипическую изменчивость? Понимаете их взаимосвязь, а именно, чем чисто механически обуславливается генетическое приспособление вида к среде?
>>«комсомольца» (которого следует считать первым биологически законченным советским типом)
Ага, редкая мутация, делающая из человека «комсомольца» закрепилась в результате отбора, при котором «комсомольцы» имели высокие шансы выжить. За три поколения. Теперь их дети будут «комсомольцы» от рождения.
Вот так читаешь публициста-гуманитария, все вроде складно у него и все нравится даже. До тех пор пока он не полезет в естественнонаучные дебри.