сказано. "мы не для мира, мир не для нас" - это звучит почти как "Царствие мое не от мира сего". Только, помнится, в Евангелии из этого тезиса следовали совсем другие выводы.
Кажется мне, что все-таки была она права, а цитирование именно этого высказывания выдает некую, вполне очевидную симптоматику заключенную в постановке вопроса, которым ты задаешься:
когда русские начинают идентифицироваться по аналогии с самоидентификацией евреев, именно тогда им, русским, отказывают в собственной идентичности.
Получается карикатура: русский как несостоявшийся еврей и одновременно как претендент на то, чтобы быть евреистее любого еврея. Вот уж поистине гремучая смесь ничтожного с безобразным, двойная и в обоих случаях кабальная зависимость.
Понятно от кого. От тех, о ком ты чаще всего пишешь.
Да просто потому, что в постинге Константина речь шла именно о евреях, точнее, о высказывании некой дамы из Бостона с соответствующей национальной принадлежностью.
Может быть дело в том, что [в определенной мере и виде, в зависимости также от обстоятельств] это не специфически-еврейское (в чем Вы упрекали реплику Константина), а основа бытия любых жизнеспособных народов (по крайней мере на определенной, но необходимой фазе, от какового фундамента уже потом...).
* * *
По поводу же исконной русскости либо нерусскости той или иной черты: Вы полагаете что "сыны рустие" времен напр. московского царства были большими церемонниками со всем, что поднималось против них? и универсалистами до забвения русскости в грош не ставимой? Как бы не наоборот.
Константин, недавно я перечитывал работы А.Т. Фоменко. Те самые, где утверждалось, что никакого нашествия монголов на Русь не было, а вместо того было нашествие самих русских на весь мир и, в частности, на Европу. (Да, кстати: когда Вы говорите "нас нигде не любят", неявно подразумеваете "нас не любят на Западе"; мнение же, скажем, Японии Вам безразлично). Думаю: возможно, отношение Запада к России — это отношение к бывшим хозяевам. Конечно, возможны варианты: сравните Лопахина и Яшу из чеховского "Вишневого сада".
Все же еще и еще раз скажу: А.Т. Фоменко — великий русский ученый.
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
Хорошо
pavell
December 2 2001, 01:58:05 UTC 17 years ago
Евреи и русские
ashkerov
December 2 2001, 02:24:00 UTC 17 years ago
когда русские начинают идентифицироваться по аналогии с самоидентификацией евреев, именно тогда им, русским, отказывают в собственной идентичности.
Получается карикатура: русский как несостоявшийся еврей и одновременно как претендент на то, чтобы быть евреистее любого еврея. Вот уж поистине гремучая смесь ничтожного с безобразным, двойная и в обоих случаях кабальная зависимость.
Понятно от кого. От тех, о ком ты чаще всего пишешь.
Re: Евреи и русские
oboguev
December 2 2001, 07:57:58 UTC 17 years ago
Отчего не китайцев?
Re: Евреи и русские
ashkerov
December 3 2001, 00:11:41 UTC 17 years ago
Re: Евреи и русские
oboguev
December 3 2001, 08:14:40 UTC 17 years ago
* * *
По поводу же исконной русскости либо нерусскости той или иной черты: Вы полагаете что "сыны рустие" времен напр. московского царства были большими церемонниками со всем, что поднималось против них? и универсалистами до забвения русскости в грош не ставимой? Как бы не наоборот.
vyastik
December 2 2001, 13:44:00 UTC 17 years ago
недавно я перечитывал работы А.Т. Фоменко. Те самые, где утверждалось, что никакого нашествия монголов на Русь не было, а вместо того было нашествие самих русских на весь мир и, в частности, на Европу. (Да, кстати: когда Вы говорите "нас нигде не любят", неявно подразумеваете "нас не любят на Западе"; мнение же, скажем, Японии Вам безразлично). Думаю: возможно, отношение Запада к России — это отношение к бывшим хозяевам. Конечно, возможны варианты: сравните Лопахина и Яшу из чеховского "Вишневого сада".
Все же еще и еще раз скажу: А.Т. Фоменко — великий русский ученый.