Как вы относитесь к тезису, что для того, чтобы России начать развиваться цивилизованно, необходимым условием является покончить наконец с совком, цивилизованная десоветизация, так сказать?
Я отвечаю:
Я считаю, что России нужна русификация. Которая и с советчиной покончит, и цивилизацию, наконец, вернёт.
А десоветизация без русификации - это практически гарантия возвращения советизма в каком-нибудь новом варианте. Что мы, собственно, сейчас и наблюдаем. "Советская власть минус электрификация всей страны".
)(
August 19 2012, 08:09:39 UTC 6 years ago
Ну, посты перетасуются - часть правильных пацанов залезет повыше, "потому что оне русские".
Ну, Холмогоров в Кремль наконец пролезет.
Ну, менты пытками будут выбивать показания и сажать за русофобию, как сейчас за экстремизм.
Что еще? Только без благоглупостей, а как оно будет на самом деле?
August 19 2012, 08:23:54 UTC 6 years ago
August 19 2012, 08:24:51 UTC 6 years ago
Да, менты и судьи останутся те же самые, с русскими фамилиями. Это радость для каждого националиста.
Deleted comment
August 19 2012, 09:25:07 UTC 6 years ago
Сажать и пытать за русофобию, это понятно. Целоваться с попами. а еще?
August 19 2012, 09:34:30 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:05:44 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:11:20 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:20:59 UTC 6 years ago
Вы задаете вопрос, но, судя по многочисленным оговоркам и попыткам предвосхитить реакцию оппонента, очень боитесь услышать на него ответ.
August 19 2012, 10:47:21 UTC 6 years ago
Ждем!
August 19 2012, 11:32:25 UTC 6 years ago
August 19 2012, 11:33:16 UTC 6 years ago
August 19 2012, 11:42:53 UTC 6 years ago
August 19 2012, 11:47:24 UTC 6 years ago
Собственно, Холмогоровы УЖЕ там.
хехехе
August 19 2012, 11:54:26 UTC 6 years ago
Или вы так верите во всесилие гебухи что и нам исподволь внушаете мысль что ну никак от нее не избавиться. что это родное русское посоконное. хотя прекрасно знаете что это явление по природе и генезису своему жидовско-ливарюсионное. Так что не надо приписывать русским то что русским не является и не надо старательно доказывать что нерусские институции настолько комплементарны русским что стали их сутью.
Вы просто помойный русофоб и каждая ваша мысль это дешевая манипуляция.
Гебуху интернационалисты скоро сделают азербайджанско чеченской и тогда никаких сомнений при ее ликвидации не возникнет.
August 19 2012, 12:00:35 UTC 6 years ago
Итак: куда вы денете гебню и ментов? А не денут ли они вас?
--никаких сомнений при ее ликвидации не возникнет.
Ликвидируют скорее кого? То-то. Ведь силового ресурса у вас нет.
так-то.
August 19 2012, 12:12:13 UTC 6 years ago
August 19 2012, 12:15:19 UTC 6 years ago
August 19 2012, 12:20:40 UTC 6 years ago
August 19 2012, 12:39:51 UTC 6 years ago
Патриотизм, Любовь к Родине и Вставание с Колен в русском исполнении мы уже видели.
Думаете, национализм будет пахнуть розами?
та же гебня, те же рожи, другие лозунги.
кушайте.
August 19 2012, 12:42:45 UTC 6 years ago
А чем пахнет национализм в прибалтике вас не устраивает? так идите пролечите их.
August 19 2012, 12:45:28 UTC 6 years ago
и кстати вы зря отрицаете, что гебня и силовики - русские, и режим уже ВАШ :0)
August 19 2012, 12:49:39 UTC 6 years ago
Кстати в еврейских гетто была еврейская полиция. можно ли сказать что режим в гетто был еврейский?
August 19 2012, 16:20:42 UTC 6 years ago
начать этот путь надо с раздачи каждому [вероятно, лишь русскому] в вечное владение участков в 10-20 соток
August 19 2012, 16:26:14 UTC 6 years ago
раздавать кстати придется всем, так что и тут национализма нету.
August 19 2012, 16:39:49 UTC 6 years ago
Целью государства поставить всемерное содействие развитию русского общества как сообщества собственников - то есть вложиться в инфраструктуру - прежде всего дороги и связь, в культурное развитие и образование, в обеспечение реального правопорядка и реальных гражданских прав.
По-видимому, националистическое государство собирается экономить на инфраструктуре "неправильной" национальности в пользу "правильной".
Но конечно этот вопрос только Крылов может разъяснить, но он что-то молчит.
August 19 2012, 16:42:06 UTC 6 years ago
ведь точно купят! а бедным русским не хватит денег.
August 19 2012, 17:06:10 UTC 6 years ago
один из способов - "geographic self-sorting".
August 19 2012, 17:11:25 UTC 6 years ago
Или подразумевается традиционный русский произвол и кумовство?
Нет, зря от обмена черепов отказываемся, зря.
August 19 2012, 17:15:06 UTC 6 years ago
federal, state and local governments к этому руку приложили.
August 19 2012, 17:22:32 UTC 6 years ago
August 19 2012, 17:19:40 UTC 6 years ago
Все СНИПы, ГОСТЫ, законы перевести с английского и тоже заменить на американские.
Хуже-то уже не будет.
August 19 2012, 17:33:27 UTC 6 years ago
August 19 2012, 17:48:20 UTC 6 years ago
Время и чтение Крылова лечат.
August 22 2012, 11:17:24 UTC 6 years ago
August 21 2012, 12:43:33 UTC 6 years ago
August 21 2012, 17:03:50 UTC 6 years ago
August 21 2012, 20:43:28 UTC 6 years ago
Нет уж, если на то пошло - немецкий DIN мне лично ближе и родней.
Я тоже, знаете ли, markenspezifischen. :)
August 22 2012, 08:13:11 UTC 6 years ago
То же и насчет "автобаны против хайвеев".
August 22 2012, 08:30:55 UTC 6 years ago
Кстати, жаждете господства ANSI - готовьте всю свою бытовую технику на выброс. Розетки из стен тоже выдрать не забудьте. :))
August 22 2012, 11:01:51 UTC 6 years ago
August 22 2012, 11:13:41 UTC 6 years ago
Но самое главное - все это мелочи, не заслуживающие внимания.
Основная проблема не столько в том, что существующие нормы хуже там, или лучше альтернативных, но в том, что и существующие-то не соблюдаются.
Если люди сейчас кладут болт на действующие - где гарантия, что будут соблюдаться другие?
August 22 2012, 12:38:08 UTC 6 years ago
August 22 2012, 12:50:12 UTC 6 years ago
August 22 2012, 18:48:27 UTC 6 years ago
Вы поглядите, что в других комментариях делается!
August 24 2012, 13:52:44 UTC 6 years ago
August 22 2012, 08:35:53 UTC 6 years ago
August 22 2012, 10:57:39 UTC 6 years ago
Главное, что покрытие магистралями/шоссе в Русском Национальном Государстве будет не хуже (кликабельно):
August 20 2012, 06:03:26 UTC 6 years ago
1. Что такое "православие, попы, гундяевщина", я в данном случае не очень понимаю. Реституцию нужно довести до конца (и не только церковную, но мы сейчас о церкви). Разумеется, аккуратно, без "возвращения" музейных ценностей, которые только в музее и могут храниться. Желательно расследовать наиболее вопиющие церковные безобразия (о чём, кстати, пишет тот же Холмогоров). Открыть архивы КГБ, в том числе связанные с этой темой. Про богословские факультеты, богослужение и так далее я рассуждать не буду - всем всё и так известно.
2. В Кремль не пролезет никто, потому что в Кремле будет музей, открытый для всех (как было до "революции"). Органы управления государством будут находиться в нескольких некрасивых бетонных зданиях где-нибудь в Подмосковье.
3. Русские будут допущены к теле и радиовещанию, 282-я и прочие подобные статьи будут отменены, свобода слова - гарантирована. Школьные и вузовские программы по части истории вообще и русской в частности будут пересмотрены и приближены к мировым стандартам. Будет создано Общество распространения русской культуры (на общественных началах, но с некоторой помощью со стороны государства - примерно такой, какая оказывается в развитых странах полезным общественным организациям). В силу этого, а также иных причин (прежде всего - подъёма уровня и особенно качества жизни русских) русофобия перестанет быть актуальной.
Что ещё интересно?
August 20 2012, 06:55:54 UTC 6 years ago
August 19 2012, 08:17:16 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:14:56 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:45:20 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 08:39:25 UTC 6 years ago
путайтесь троллить потоньше, или смените место выгула своего аккаунта.
August 19 2012, 08:42:38 UTC 6 years ago
August 19 2012, 08:56:55 UTC 6 years ago Edited: August 19 2012, 09:19:49 UTC
персонально для вас - а не пойти бы вам нахуй, любезнейший?
August 19 2012, 09:58:10 UTC 6 years ago
Кстати, сам дурак.
August 19 2012, 10:08:29 UTC 6 years ago
а насчет дурака - хз. иногда думаю - был бы умным, хер бы я стал разному говну прописные истины разъяснять. может, вы не так уж и неправы :(
Deleted comment
August 19 2012, 09:09:43 UTC 6 years ago
вы хотя бы представляете насколько Париж древнее Пскова?
August 19 2012, 09:17:51 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:19:31 UTC 6 years ago
да, ведь вас интересовало количество каменных зданий. Ну так можно сравнить,если хотите.
==это мешало ему быть засранной деревней в раннем средневековье? а его жителям, поголовно, ходить завшивленными? а аристократии - закупать литрами духи, чтобы банально не вонять на приемах и балах?==
меньше читайте в интернетах.
August 19 2012, 09:21:18 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:22:28 UTC 6 years ago
да, ведь вас интересовало количество каменных зданий. Ну так можно сравнить,если хотите.
August 19 2012, 09:28:15 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:32:43 UTC 6 years ago
когда Псков был большим каменным городом
==пока можете обозначить период и, возможно, предполагаемые источники.==
предлагаю 910 год.
August 19 2012, 09:26:00 UTC 6 years ago
dixi
August 19 2012, 09:31:34 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:33:17 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:40:20 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:40:57 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:47:06 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:48:18 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:49:39 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:50:15 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:52:18 UTC 6 years ago
Очень качественно Вы его размазали, как комарика.
Респект.
August 19 2012, 09:54:00 UTC 6 years ago
Остальные думают примерно так: Кадастрового списка нет у пидоров-ученых-в-хуе=моченных, а значит когда Псков был большим каменным городом, Париж был вонючей засранной деревней.
August 19 2012, 09:55:51 UTC 6 years ago
Западные еретики ,вон, очень смущались, как пахнут под шубами русские гости жарким летом.
Целая литература в этом компаративе была сочинена.
August 19 2012, 09:58:01 UTC 6 years ago
Обвинять других в нечистоплотности древнейший обычай.
Причем что забавно никаких улик и доказательств не надо да и быть не может.
А вот каменные здания это серьезно, тут можно сравнить.
August 19 2012, 10:02:42 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:05:05 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:06:34 UTC 6 years ago
если не будете -- вы пиздабол.
August 19 2012, 10:07:50 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:10:57 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:14:26 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 09:56:00 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:57:22 UTC 6 years ago
извольте доказать, иначе вы пиздабол.
August 19 2012, 10:03:06 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:05:57 UTC 6 years ago
= иначе вы пиздабол.
August 19 2012, 10:15:51 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:18:59 UTC 6 years ago
прекратите вилять задом, это помогает девкам, а не советским патриотам.
идите искать доказательства своему пиздежу, иначе вы пиздабол.
у вас последняя попытка.
August 19 2012, 10:27:11 UTC 6 years ago
вы пиздабол
August 19 2012, 10:28:19 UTC 6 years ago
вы хуесос
August 19 2012, 10:35:48 UTC 6 years ago
у вас изо рта пахнет мочой
August 19 2012, 10:36:51 UTC 6 years ago
вы хуесос
August 19 2012, 10:39:55 UTC 6 years ago
ты гнойный пидар
August 19 2012, 10:40:41 UTC 6 years ago
а мне добавить нечего :)
August 19 2012, 10:43:30 UTC 6 years ago
ты гнойный советский пидар,
August 19 2012, 10:44:39 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:20:30 UTC 6 years ago
а из каких документов вы взяли свою компетентную информацию о том что ""когда Псков был большим каменным городом, Париж был вонючей засранной деревней""
August 19 2012, 10:33:23 UTC 6 years ago
и вот вместо подсчета - тупое виляние, перевод стрелок, отмазки. что случилось? считалка сломалась? или компетентности хватает только на то, чтобы с умным видом сморозить хуйню в интернетах? :)
соберись, тряпка! 920 год. считай, сука!!!
ты хуесос
August 19 2012, 10:37:15 UTC 6 years ago
ты пиздабол и гнойный пидар
August 19 2012, 10:40:15 UTC 6 years ago
ты взял ее у себя изо рта, поэтому, у тебя изо рта и пахнет мочой.
по хуесоса - моя реплика :)
August 19 2012, 10:45:23 UTC 6 years ago
ты безответный хуесос
August 19 2012, 10:48:34 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:50:15 UTC 6 years ago
очень даже важно, я уверен что вы просто неверно прочитали этот документ.
Так что же это был за источник?
August 19 2012, 10:52:57 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:53:39 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:57:59 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:59:20 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:50:34 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:51:09 UTC 6 years ago
920 вас устраевает?
August 19 2012, 09:52:36 UTC 6 years ago
зы. устраИвает
August 19 2012, 09:55:07 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:58:13 UTC 6 years ago
ты достаточно гибкий хуесос
August 19 2012, 10:41:23 UTC 6 years ago
эк тебя расколбасило.... трахают в жопу, а болит голова?
August 19 2012, 10:48:26 UTC 6 years ago
ты ебанный в жопу пидар
August 19 2012, 10:49:53 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:49:17 UTC 6 years ago
сравнительный рост числа каменных построек. Когда Пск. обгинал Пари в этом соревновании? В какой момент времени?
August 19 2012, 09:51:25 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:53:56 UTC 6 years ago
вы утверждали, что Псков был большим и каменным, Париж - маленьким и некаменным?: так вот, обоснуйте свой вывод.
пересчитав каменные здания, как предложено выше.
August 19 2012, 09:33:53 UTC 6 years ago
это дебилы действительно считают что раз они научились троллить, то это автоматом меняет историю
August 19 2012, 10:14:47 UTC 6 years ago
меньше читайте в интернетах.
Тут как раз вчера на Нэшнл Жиографик какой-то ваш кузен с Ближнего Востока рассказывал о быте крестоносцев. Если кратко, то руки после еды они вытирали о бороды и волосы, откуда жир потом слизывали их собаки. Руки мыли под струей лошадиной мочи.
August 19 2012, 10:16:32 UTC 6 years ago
верблюжью контрагенты сами себе брали.
August 19 2012, 10:17:19 UTC 6 years ago
Обвинять других в нечистоплотности древнейший обычай.
Причем что забавно никаких улик и доказательств не надо да и быть не может.
А вот каменные здания это серьезно, тут можно сравнить.
August 19 2012, 10:28:41 UTC 6 years ago
Причем что забавно никаких улик и доказательств не надо да и быть не может".
Насчет улик и доказательств - не вопрос. Пояс верности, которые эти бароны и графы надевали на жен и которых дофига в музеях - просто офигенно гигиенично. Попробуйте предложить вместо прокладок жене (подруге).
August 19 2012, 10:30:41 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:34:26 UTC 6 years ago
ты жалкий упоротый хуесос
August 19 2012, 10:41:56 UTC 6 years ago
аааа, истероидное говно отаке!!!! :)
August 19 2012, 10:47:09 UTC 6 years ago
ты говнососный пидар
August 19 2012, 10:49:24 UTC 6 years ago
всё, всё, сливаюсь :) не могу устоять перед таким напор
August 19 2012, 10:50:47 UTC 6 years ago
ты советский пидар
August 19 2012, 10:51:30 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:20:21 UTC 6 years ago
August 20 2012, 06:52:51 UTC 6 years ago
August 20 2012, 20:04:45 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:31:16 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:34:21 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:36:07 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:45:37 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:52:18 UTC 6 years ago
August 19 2012, 18:27:25 UTC 6 years ago
August 19 2012, 18:24:38 UTC 6 years ago
August 20 2012, 05:26:37 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:14:58 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 09:36:26 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 10:38:00 UTC 6 years ago
August 20 2012, 06:53:33 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:13:43 UTC 6 years ago
August 21 2012, 12:46:03 UTC 6 years ago
Названия и автора будет вполне достаточно.
August 19 2012, 11:44:34 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 12:08:20 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 14:19:15 UTC 6 years ago
August 21 2012, 12:51:31 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 21 2012, 16:59:56 UTC 6 years ago
С Бурбонами еще интереснее: 1700-1808, 1814-1869, 1874-1931, 1975-настоящее время - итого 257 лет. А если покопаться в династических хитросплетениях происхождения кастильских и арагонских монарших династий (уверен - там тоже много всего интересного), то, возможно, выяснится что даже Фердинанд и Изабеллой, символ испанской государственности - не вполне испанцы.
August 20 2012, 06:54:13 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 20 2012, 08:15:12 UTC 6 years ago
August 19 2012, 15:33:52 UTC 6 years ago
Deleted comment
Ещё какая русификация!
August 19 2012, 19:12:51 UTC 6 years ago
August 20 2012, 06:06:14 UTC 6 years ago
Нет, мы лучше избавимся от нерусских дядей, а имущество вернём себе.
August 20 2012, 06:43:26 UTC 6 years ago Edited: August 20 2012, 06:54:48 UTC
корни совка на верху
August 19 2012, 08:28:44 UTC 6 years ago
Deleted comment
Выход с другой стороны
August 19 2012, 09:02:35 UTC 6 years ago
Re: Выход с другой стороны
August 19 2012, 09:13:40 UTC 6 years ago
Re: Выход с другой стороны
August 19 2012, 09:26:36 UTC 6 years ago
Re: корни совка на верху
August 19 2012, 11:13:54 UTC 6 years ago
August 19 2012, 09:44:02 UTC 6 years ago
punctum.
August 19 2012, 10:13:09 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:15:20 UTC 6 years ago
August 19 2012, 11:16:39 UTC 6 years ago
Правильный, классический апартеид в РФ невозможен, покуда горские федераты контролируют систему продовольственных потоков, - а они её контролируют ещё со времён позднего Брежнева.
August 19 2012, 11:19:31 UTC 6 years ago
в смысле -- представления о правильных законах.
в ЮАР их приняли десятки.
никакие конфедераты там ни в какие белые города без спецпропуска и рыла засветить не смели.
August 19 2012, 11:27:37 UTC 6 years ago
- была бы, для начала, гражданская нация, хотя бы как в европейской колонии.
"в смысле -- представления о правильных законах."
-- без гражданской нации и политической воли эти законы можно в туалете на рулон наматывать, as always.
"никакие конфедераты там ни в какие белые города без спецпропуска и рыла засветить не смели."
- ну а теперь они там цари и боги. Вопрос - для чего в принципе затевался апартеид, не стоит ли переосмыслить?
August 19 2012, 11:30:01 UTC 6 years ago
уточню -- была бы партия, как ...
Die Nasionale Party was 'n dominante politieke party in Suid-Afrika en was aanvanklik opgerig onder die naam Nationale Partij en in die volksmond Natte genoem.
August 19 2012, 11:36:47 UTC 6 years ago
Пока нет гражданской нации, все разговоры о партиях, идеологиях, правых-левых, синих-красных и прочее - бесстыдная профанация.
Вот, почерпните немного матчасти вот отсюда:
http://utverzhdont.livejournal.com/652450.html
August 19 2012, 11:38:32 UTC 6 years ago
ее надо воспитывать и за нее надо драться с конкурентами.
тогда будет.
August 19 2012, 11:41:56 UTC 6 years ago
Дружат всегда против кого-то.
Для того и нужна сецессия - чтобы появилось множество доступных и легитимных мишеней для воспитания гражданственности (и при этом натовцы не наказывали бомбовыми ударами).
И расовый подход, разумеется, первейший в этом ввиде спорта.
August 19 2012, 11:44:22 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 11:56:08 UTC 6 years ago
Разница очень существена.
ЮАР -- это, скорее, Конфедерация, правда, в более либеральной форме.
August 19 2012, 11:59:55 UTC 6 years ago
August 19 2012, 11:55:04 UTC 6 years ago
Мне понравился этот диалог из фильма "Два мула для сестры Сары"
- Ты мне не нужен. Я сам справлюсь.
- А где ты возьмёшь динамит?
- Куплю!
- Ты же мексиканец.
- И что с того??
- В Техасе НИКТО не продаст динамит мексиканцу.
Вникаете?)
August 19 2012, 13:56:26 UTC 6 years ago
Полагаете, запрет был прописан прямо в техасской конституции?
August 20 2012, 10:17:54 UTC 6 years ago
August 20 2012, 17:02:06 UTC 6 years ago
August 21 2012, 10:55:43 UTC 6 years ago
И хотя фильм живописует где-то 1861-1867, не думаю, что была нужда в формальном запрете. Это тот случай, когда люди самою логикой событий приучены к тому, что враги бывшими не бывают.
August 20 2012, 06:44:03 UTC 6 years ago
August 20 2012, 09:58:59 UTC 6 years ago
я расист, национальная олигархия должна быть белой и лояльной нации.
на этих условиях -- да.
August 19 2012, 10:11:33 UTC 6 years ago
August 19 2012, 11:33:44 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:22:06 UTC 6 years ago
Suspended comment
August 19 2012, 10:32:46 UTC 6 years ago
десоветизация и русификация - отличные темы.
Начать хотя бы с замены улиц Ленина и Калинина на исторические русские названия, перестать в школах пропагандировать великого сталина с его великой победой.
Вернуть русских героев и деятелей - героев русско-турецкой, первой мировой, Белогвардейских героев.
И НЕ понимать русификацию как ДЕ-европеизацию!!!!! -- вот это точно извращение.
Не надо зафлуживать хорошую тему бредом про орду, про париж 9 века...
Начните с себя - расскажите своим детям правду про свою историю.
Не так уж все архисложно.
/facepalm
August 19 2012, 10:48:58 UTC 6 years ago
А те, кто на ней, улице этой, не живут, те спокойно, без баттхёрта к её названию относятся и не лезут с тем, что по какому-то наитию считают "правдой".
"Советчина" может быть совершенно спокойна за своё благополучие, пока башни ПБЗ её же производства используются в "хороших" целях "хорошими" людьми.
Re: /facepalm
August 19 2012, 10:52:39 UTC 6 years ago
Re: /facepalm
August 19 2012, 11:59:11 UTC 6 years ago
August 19 2012, 12:13:22 UTC 6 years ago
Re: /facepalm
August 19 2012, 14:02:52 UTC 6 years ago
Re: /facepalm
August 21 2012, 21:00:00 UTC 6 years ago
А в самом деле
August 19 2012, 10:37:55 UTC 6 years ago
Ну вот реально, практически?
August 19 2012, 10:43:16 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:47:17 UTC 6 years ago
А то я не удивлюсь, когда выяснится, что есть разночтения с мировой историей, (банк Империал).
И про хуй поменьше, если можно.
August 19 2012, 10:50:55 UTC 6 years ago
для начала -- соответствующее законодательство.
затем -- про его применение.
об истории ЮАР в интернетах преизрядно информации.
August 19 2012, 11:34:55 UTC 6 years ago
August 19 2012, 11:37:32 UTC 6 years ago
Люди изберут партейцев во власть, те напишут законы, кто будут эти люди не знаю, надеюсь, что и Крылов и Навальный, но лишь бы без рогозина и холмогорова.
Интернационал-социализм должен быть категорически запрещен, как преступная идеология тирании, уничтожившей миллионы жизней.
August 19 2012, 11:39:32 UTC 6 years ago
Зато я как бы знаю. Гебня. а че? Русские, все дела.
вот и весь разговор.
August 19 2012, 11:42:24 UTC 6 years ago
гебня -- это инструмент русофобов.
если уж по сколько-нибудь истор. аналогиям --третье управление времен Александра Второго.
Только поэффективнее, а то либералы-охранники проиграли марксистам-террористам жизнь Государя-Надежи.
August 19 2012, 11:46:23 UTC 6 years ago
Как в СССР примерно, хехехе. Только прав прибавится.
August 19 2012, 11:49:07 UTC 6 years ago
в руки цветных власть не попадала -- это уже о чем-то говорит.
.. хотя бы о неизведанной прежде русскими альтернативе.
August 19 2012, 11:55:20 UTC 6 years ago
August 19 2012, 12:00:50 UTC 6 years ago
но, знаете, всякое возможно.
Когда соци были канцлерами Германии (например, Герман Мюллер, с 1928 по 1930), они тоже едва ли могли себе представить столь радикальную перемену статуса кво и политического ландшафта Германии времен всеобщаго избирательнаго права ...
August 19 2012, 12:02:36 UTC 6 years ago
August 19 2012, 12:07:12 UTC 6 years ago
я не пророк, будущаго не провижу.
а насчет мечтаний -- были и более дерзновенные ...
August 19 2012, 18:32:51 UTC 6 years ago
August 19 2012, 18:35:32 UTC 6 years ago
режим апартеида обр. 1948 года является годной, заслуживающей самого пристального внимания альтернативой существующему политическому строю в российской федерации.
August 19 2012, 19:17:06 UTC 6 years ago
August 19 2012, 19:17:56 UTC 6 years ago
они -- кроме негров -- были в ЮАР и были предусмотрены.
August 21 2012, 21:05:59 UTC 6 years ago
August 19 2012, 17:44:04 UTC 6 years ago
Известно, кто
Проект Конституции России
15.08.2012
Ответственный редактор: Михаил Краснов
В настоящем издании представлен проект новой Конституции России, разработанный группой преподавателей и студентов факультета права Высшей школы экономики. Проект предусматривает во многом иную, чем сейчас, модель развития российской государственности. Книга, помимо самого проекта, содержит пояснения некоторых заложенных в него идей, а также стенограмму экспертного обсуждения проекта в Фонде «Либеральная миссия». Рассчитана на широкий круг читателей.
Глава 1. ПРИНЦИПЫ РОССИЙСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ
Статья 2
Политика государства строится на принципе «меньший имеет преимуще-
ство» и направлена на выравнивание возможностей в целях обеспечения
каждому гражданину России права на охрану его человеческого достоинства,
включая достойное существование.
Статья 167
1. Государственная Дума избирает Председателя Счетной палаты России и половину состава ее аудиторов. Кандидатура на должность Председателя Счетной палаты вносится фракцией Государственной Думы, имеющей в этой палате наименьшее число мест. Если внесенная кандидатура не одобряется, фракция (прим: та же самая!) имеет право внести иные кандидатуры еще два раза, после чего Председатель Счетной палаты определяется в ходе рейтингового голосования по каждому из трех представленных кандидатов (прим: той самой фракцией с наименьшим числом голосов).
Комментарии к Конституции:
Да, оппозицию мы умышленно возвышаем. Да, мы даем ей преференции.
Можно сказать, что мы меняем классовую сущность народного суверенитета, лишая большинство монополии на публично-правовые решения. Без оппозиции, без плюрализма нет демократического развития. Отсюда и акцент в нашем проекте не на субъективные права, включая избирательные, а на преференциальные возможности политического меньшинства, в том числе его возможности влиять на деятельность Счетной палаты. Мнение же о том, что меньшинство не располагает необходимой электоральной поддержкой для предоставления ему таких возможностей, на мой взгляд, ошибочно.
www.youtube.com/watch?v=bijp9hrXzPk&feature=player_detailpage#t=3580s
Deleted comment
August 19 2012, 13:14:00 UTC 6 years ago
August 19 2012, 13:18:48 UTC 6 years ago
August 19 2012, 10:54:31 UTC 6 years ago
Тебе спасибо!
August 19 2012, 12:06:36 UTC 6 years ago
Re: Тебе спасибо!
August 19 2012, 13:16:27 UTC 6 years ago
Да я знаю что ты прав.
August 19 2012, 13:23:29 UTC 6 years ago
Re: Да я знаю что ты прав.
August 19 2012, 13:36:33 UTC 6 years ago
но фактум -- объявить компаратив во все крысино горло и пидорски отказаться его обосновать -- это так характерно советски.
:)
August 20 2012, 05:32:59 UTC 6 years ago
нет, пидар, здания считать ты сам
August 20 2012, 09:57:10 UTC 6 years ago
Ты же, выблядок гнойный, пизданул, что Псков был каменным городом, а Париж деревней.
Ты был уличен в пиздабольстве -- вот и соси хуй на глазах у изумленной публики.
Deleted comment
August 19 2012, 11:34:40 UTC 6 years ago
August 19 2012, 11:13:54 UTC 6 years ago
August 19 2012, 11:20:43 UTC 6 years ago
"Человек, со злобой говорящий «что, суки, мечтаете хрустеть французской булкой», скорее всего, мечтает о том, чтобы булкой хрустеть самому, а вот остальные пусть хрустят горелым сухарём..."
August 19 2012, 11:30:23 UTC 6 years ago
August 19 2012, 11:35:38 UTC 6 years ago
August 19 2012, 11:47:47 UTC 6 years ago
August 19 2012, 12:01:11 UTC 6 years ago
August 19 2012, 12:11:30 UTC 6 years ago
August 19 2012, 12:23:46 UTC 6 years ago
August 19 2012, 12:29:13 UTC 6 years ago
August 19 2012, 13:04:31 UTC 6 years ago Edited: August 19 2012, 13:05:22 UTC
Весь мир насилья мы разрушим
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим, —
Кто был ничем, тот станет всем.
Ну а получится как в известном анекдоте: " и
компенсацию не стряслизайцы с голоду передохли, и срусскимипартизанами как-то неудобно получилось".August 19 2012, 11:46:42 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 12:59:04 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 13:16:34 UTC 6 years ago
А вот в нашем конкретном случае есть или разводка или каша в голове: "булки" не было и нет, но приверженность ее идеям - страшное преступление.
Deleted comment
August 19 2012, 13:15:32 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 13:40:31 UTC 6 years ago
"Царская Россия была очагом всякого рода гнета - и капиталистического, и колониального, и военного,- взятого в его наиболее бесчеловечной и варварской форме. Кому не известно, что в России всесилие капитала сливалось с деспотизмом царизма, агрессивность русского национализма - с палачеством царизма в отношении нерусских народов, эксплуатация целых районов - Турции, Персии, Китая - с захватом этих районов царизмом, с войной за захват?"
И. В. Сталин, "Об основах ленинизма", 1924.
Deleted comment
August 19 2012, 13:51:04 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 14:03:51 UTC 6 years ago
Gegenteil, употребляя родной язык Готторпов.
August 19 2012, 13:41:23 UTC 6 years ago
Содержательный разговор о "супердержаве" и "центре силы" должен начинаться с ответов на вопросы для чего и зачем. Что бы показывать фильмы рязанова венграм и румынам? Или что? Или для вас внутренние эмоциональные ощущения полковника танкиста который тешит свое самолюбие что он "солдат империи" перекрывает всю рациональную экономическую и социальную политику? И самое главное у вас нет никакой работоспосбной альтернативы западу. Альтернатива западу это азия.
August 19 2012, 13:51:39 UTC 6 years ago
Вы правы.
Deleted comment
August 19 2012, 14:13:17 UTC 6 years ago
August 19 2012, 14:14:47 UTC 6 years ago
Россия содержит в своем генезисе, в исходе ТОЛЬКО европейские паттерны.
За Урал Россия пошла одновременно с конкистадорами -- в 16 веке. Понеся туда свою культуру.
Deleted comment
August 19 2012, 15:02:39 UTC 6 years ago
И там ,и там Правды. Где Русская, где Салическая.
Изучайте сравнительную кодикологию.
================================
Это две разные цивилизации построенные по разным принципам.:
по каким РАЗНЫМ, блядь?
Христианство VS орда -- вот!! что РАЗНЫЕ ПРИНЦИПЫ.
August 22 2012, 10:42:59 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 14:11:52 UTC 6 years ago
Какие блага получат русские от гипотетической "имперской работы"? вы можете назвать какие то конкретные вещи? мы предложим альтернативную финансовую систему? или заткнем за пояс голливуд? Или вырастим своих Джобосв опираясь на "альтернативную западу" систему образования?
У вас нет ответов. У вас есть химеры. Эмоционально окрашенные образы.
Deleted comment
August 19 2012, 14:30:57 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 15:02:26 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 15:18:12 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 15:41:40 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 15:58:03 UTC 6 years ago
Лучше почитайте про борьбу за инвеституру.
Кстати что бы модель ссудного процента стала всеобщей банкиры не захватывали власть о всем мире. Они действовали от малого. Альбигойцы, Флорентийцы. Создайте свой орден "финансистов будущего" в его рамках реализуйте принципы своей новой системы и переиграйте проклятых банкиров с их процентом.
August 22 2012, 10:59:06 UTC 6 years ago
August 19 2012, 16:54:19 UTC 6 years ago
Капитализм - это то, чем занимаются люди, когда им никто не мешает.
Deleted comment
August 19 2012, 18:09:55 UTC 6 years ago
Это была своего рода благотворительность, чтобы нищие люди могли не сдохнуть с голоду.
Deleted comment
August 19 2012, 18:24:04 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 18:27:43 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 18:34:54 UTC 6 years ago Edited: August 19 2012, 18:38:17 UTC
С таким же успехом Вы можете сталинские колхозы объявить "капиталистическим экспериментом". В них тоже загоняли крестьян под угрозой смерти и заставляли работать даже не за деньги, а за так называемые "трудодни".
Deleted comment
August 19 2012, 18:57:07 UTC 6 years ago Edited: August 19 2012, 18:57:24 UTC
Капиталистического в законах, принуждающих наняться на работу, ровно столько же, сколько и в сталинской коллективизации и индустриализации.
Из которых, как мы знаем, тоже в конце-концов получился какой-никакой капитализм, причём за примерно то же самое время. Если не быстрее.
Так что сталинские колхозы точно также можно называть "рождением капитализма".
И не стоит забывать, что при полной свободе экономических отношений люди становятся таким-же товаром
Если человек является товаром, значит персонально он не свободен. А значит, никакой "полной свободы экономических отношений" в такой ситуации нет. Так что мой Вам совет: забудьте поскорей эту глупость и не повторяйте её больше.
Deleted comment
August 19 2012, 19:14:35 UTC 6 years ago
Потому что права неотчуждаемы.
Человек может отказаться ими пользоваться, но не может отказаться от них самих.
Точно так же, как он не может лишить себя объёма или веса, например. Вы же не объявляете эти факты "искусственным ограничением свободы"?
Deleted comment
August 19 2012, 19:40:38 UTC 6 years ago
Никем неотчуждаемы.
Права можно нарушить, но нельзя отнять.
Вмешательством государства в свободный рынок.
А продать свой вес Вам запрещает Государственная Академия Наук.
Deleted comment
August 20 2012, 17:03:51 UTC 6 years ago
Люди боролись не за наличие прав, а против их нарушения.
Кстати, если мыслить в рамках этой логики, то:
У Вас плохо получилось.
Попробуйте ещё раз.
Deleted comment
August 19 2012, 14:53:22 UTC 6 years ago
Вы в своем невежественном отрицании запада наверное забыли поучится. Что бы квалифицированно рассуждать о строительстве социальных систем. надо начать с платона. потом почитать критику платона потом почитать французских просветителей и английских эмпиристов. хорошо бы проштудировать критику марксизма которую делали в восточной европе (всяких там лукачей). западную либеральную школу. как минимум. Читали Поппера? Правых деятелей не забыть.
Так вот даже если вы что то говорите в рамках теории систем (кстати кто эти теории развивал?) то и тут есть много претензий. Во первых как вы можете доказать жизнеспособность ваших моделей? Ну вот разрущим старый мир (как сделали большевики) а станет только хуже. Тогда обманутые вами люди начнут задавать вопросы что же ты дурак в лаборатории сначала не проверил? Вы их тогда как вредных элементов направите на трудовые исправительные работы. бесплатные. в рамках новой передовой финансовой доктрины. пусть пользу приносят. победившей системе. так получается. Или скажете людям. обосрался я развалил всё ценное и построил муйню. миллионы которых я убил погибли зря. не не скажете. скорее первый вариант.
Deleted comment
August 19 2012, 15:18:37 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 15:32:10 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 15:48:21 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 19 2012, 16:23:53 UTC 6 years ago
Вы собираетесь создать экономику без рынков сбыта? Или ограничить их рост? а значит ограничить рождаемость? ограничить потребление? прекрасно. начните с себя. Езжайте на алтай. поглубже в лес. Пусть они коллапсируют зато у вас будет ячейка здорового общества. без долгов. без налогов. Не надо спасать человечество. Оно вас об этом не просило. Иракский народ стонет под гнетом американского империализма? это проблема иракского народа. Им ее решать.
Как же заебали совки с комплексом бога. всё вот неймется. Создадим империю новой альтернативы. Станем центром силы. Спасем китайцев от американских облигаций.
Deleted comment
August 19 2012, 18:01:47 UTC 6 years ago
Так что в сухом остатке опять пафосная трескотня и разводки на слабо. "ты рюсски велик ты старший брат дай деньги безвозмездно в рамках финансовой альтернативы западу."
August 22 2012, 11:23:07 UTC 6 years ago
August 19 2012, 15:51:56 UTC 6 years ago
August 22 2012, 11:20:14 UTC 6 years ago
August 22 2012, 10:49:04 UTC 6 years ago
Вдруг овчинка выделки не стоит?
Deleted comment
August 24 2012, 14:06:35 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 27 2012, 08:51:48 UTC 6 years ago
"Осчастливить" же человечество по методу Герберта Уэста вам никто и никогда не позволит.
August 19 2012, 13:19:36 UTC 6 years ago
August 19 2012, 16:29:29 UTC 6 years ago
Вот что значит правильный вопрос вовремя задать.
August 19 2012, 21:54:02 UTC 6 years ago
http://retiredwizard.livejournal.com/65773.html
А вы, уважаемые френды, как представляете себе "русификацию", после победы русских националистов?
я вот так примерно:
Ну, православие, понятно, попы везде, Гундяевщина, за неуважение к Русскому Православию - сразу срок.
Ну, посты перетасуются - часть правильных пацанов залезет повыше, "потому что оне русские".
Ну, Холмогоров в Кремль наконец пролезет.
Ну, менты пытками будут выбивать показания и сажать за русофобию, как сейчас за экстремизм.
Что еще изменится? Только без благоглупостей, а как оно будет на самом деле?
August 20 2012, 06:08:24 UTC 6 years ago
August 20 2012, 06:18:59 UTC 6 years ago
Если не удастся сменить вектор у этих товарищей, - ничего хорошего не будет. Они сильно гадят ситуацию антифашистскими истериками.
August 20 2012, 06:52:54 UTC 6 years ago
August 20 2012, 04:39:29 UTC 6 years ago
August 20 2012, 06:50:06 UTC 6 years ago
August 20 2012, 07:41:45 UTC 6 years ago
Deleted comment
August 22 2012, 08:17:27 UTC 6 years ago