Я считал, и продолжаю считать деторождение ошибкой.
Причем, ошибкой, которую уже нельзя исправить.
С этим приходится как-то жить - расплачиваться за ошибку.
Расплата за ошибку - разумеется никакой не подвиг.
На мой взгляд, самое разумное здесь - минимизировать страдания человека, причиной появления на свет которого ты сдуру стал. Не парить его, атмосфера чтоб вокруг него была хорошая, чтоб он не скучал, был надёжно защищен от агитпроповских нечистот и т.д.
Когда мне указывают на какого-нибудь самодовольного дегенерата и с уважением говорят "У него 5 (6,7,8 или больше ) детей!", я искренне не понимаю: с какого перепугу он претендует на мои респекты.
Я - единожды дурак, этот - пятижды (шестижды, семижды, восьмижды или больше).
И чё?
Не понимаю, почему разумный человек должен оплачивать чью-то дурость?
И при этом демонстрирует вполне гностическое же отношение к Ветхому Завету:
источник авторитетен, потому что аудитория - преимущественно иудеи
только и всего
основная часть [Библии] - еврейские народные сказки и еврейские народные понятия (закон)
в третьем Евангелии ссылки на ВЗ - минимальны
Павел ссылался на ВЗ, только когда обращался к иудеям
и то, основное содержание высказывания: "не ебите мозги законом, Христос - выше любого закона, в конце концов в Нём есть всё"
как-то так
Ветхий Завет - "внекласное чтение"
преимущественно для выкрестов
всё
по мне, так Дао-Де-Дзин - на порядок ценнее
именно с христианской точки зрения
и "Ум новичка" мастера дзен Судзуки
Ну и дальше логичное -
в России эта ошибка [деторождение] граничит с преступлением
потому что минимизация страданий аццки осложнена
если бы можно было отмотать плёнку назад, не было бы у меня ни браков, ни ребёнка
но что сделано, то сделано
Впрочем, Голышев такой Голышев. Но он навёл меня на мысль. Если уж на то пошло, то ведь можно понять дело и наоборот: что всякие "заповеди девства и бездетности" были адресованы отнюдь не всем людям, а только иудеям - дабы те поменьше плодились и тем самым не наводняли собой мир, а лучше бы и вовсе вымерли "тихим и честным образом", и через то получили бы прощение за свои бесконечные досаждения хорошим, годным народам.
Надо бы Сиверсу, архиепископу Готфскому, идейку подкинуть.
)(
edelberte
January 15 2013, 21:13:31 UTC 6 years ago
vkryukov
January 15 2013, 21:20:43 UTC 6 years ago
Мой вам всем подарок, г-да националисты
escapistus
January 15 2013, 21:22:43 UTC 6 years ago
http://escapistus.livejournal.com/723965.html
Вот вам готовая конструктивная программа, против которой трудно будет возразить. А любому, кто станет возражать, всегда неудобные вопросы можно будет задать. И так вы превратите своих врагов в своих союзников. Да еще каких рьяных! И Россия от инородцев очистится.
Re: Мой вам всем подарок, г-да националисты
_harrier_
January 16 2013, 10:30:59 UTC 6 years ago
Хочешь узнать, каков патриот — узнай, что он думает про водохранилища и «переброс рек».
Re: Мой вам всем подарок, г-да националисты
escapistus
January 16 2013, 13:59:05 UTC 6 years ago
Re: Мой вам всем подарок, г-да националисты
sorgon_74
January 16 2013, 18:43:05 UTC 6 years ago
Re: Мой вам всем подарок, г-да националисты
_harrier_
January 16 2013, 19:47:28 UTC 6 years ago
Вы и Вам подобные, наверное, с планеты Плюк. «Они нам двойное ку будут делать, а мы будем на них плевать!». При том, что все океаны на луц пошли.
В свете этого ложная дихотомия у Вас как-то даже блёкло смотрится.
Re: Мой вам всем подарок, г-да националисты
berezark
January 16 2013, 22:12:54 UTC 6 years ago Edited: January 16 2013, 22:15:19 UTC
(Оттуда, кстати, вышел Шаймиев (бывший министр мелиорации ТАССР). В 1992 г. на съезде АНКО РТ он публично был награжден громадным масонским крестом, который ему был повешен на грудь руками австралийского брата).
Это было закрытое сообщество с невероятно высокими, по советским меркам, зарплатами.
В руководстве было непропорционально много евреев.
В советском законодательстве расходы на мелиорацию и затопление земель не учитывались в сельхоззатратах, и экономический аспект стоимости поворота вообще не мог рассматриваться.
Вся Западная Сибирь превращалась в озеро. (В частности, затоплялся Аркаим).
Героическая борьба патриотов с проектом проходила на подпольном уровне, при яростном сопротивлении властей. Исполнение остановило только отсутствие средств из-за перестройки.
По этой же причине был заморожен 2-й канал Волго-Дон, проект чудовищного размаха.
Re: Мой вам всем подарок, г-да националисты
escapistus
January 16 2013, 22:21:26 UTC 6 years ago
Re: Мой вам всем подарок, г-да националисты
berezark
January 16 2013, 22:35:00 UTC 6 years ago
Re: Мой вам всем подарок, г-да националисты
escapistus
January 16 2013, 22:37:42 UTC 6 years ago
eriklobakh
January 15 2013, 21:27:31 UTC 6 years ago
Для чего у кошки хвостик?
Я не знаю, я агностик.
(Тут собрание этих частушек: http://eriklobakh.livejournal.com/209153.html)
**********
Вот чего я не могу понять - так это при чём тут в данном случае "эволюционировал до гностицизма"?!
Причём тут гностицизм-то?! У тебя же прекрасное философское и историческое образование - чего ты просто словами кидаешься? В данных рассуждениях Владимира Голышева никакого гностицизма нет, гностицизм как мы его знаем в историческом смысле - это совсем другие мысли.
P.S. Я не люблю гностицизм, если чо.
misssing_link
January 16 2013, 00:43:49 UTC 6 years ago
eriklobakh
January 16 2013, 06:55:24 UTC 6 years ago
misssing_link
January 16 2013, 17:00:26 UTC 6 years ago
eriklobakh
January 16 2013, 17:19:05 UTC 6 years ago
Anonymous
January 15 2013, 21:35:11 UTC 6 years ago
Допился до гностицизма. Как на Руси издавна и заведено.
v_vetkin
January 16 2013, 21:54:54 UTC 6 years ago
ammosov
January 15 2013, 21:51:30 UTC 6 years ago
provincialawyer
January 16 2013, 06:50:30 UTC 6 years ago
ammosov
January 16 2013, 07:09:14 UTC 6 years ago
Прямо башорг. А ссылка есть?
provincialawyer
January 16 2013, 09:49:25 UTC 6 years ago
Кстати, мотивация в духе "бытие - страдание, следовательно, деторождение - преступление" исключительно фиговая. Откуда уверенность в том, что небытие не является ещё бОльшим страданием, чем бытие? В этом случае рождение ребенка как раз и есть минимизация его страданий. И, кстати, запрет на лишение жизни предполагает нечто подобное - иначе убийство было бы благодеянием, а не преступлением.
berezark
January 16 2013, 22:28:21 UTC 6 years ago
Он зарезал своего любимого 8-летнего сыночка, пока тот не успел натворить грѣховъ. Приняв грѣхъ на себя, избавил агнца Божия от пасти адовой, которую мiр ему гарантировал почти со 100% вероятностью.
provincialawyer
January 17 2013, 06:09:03 UTC 6 years ago
Тут немного другое: акцент не на грехе, а на страданиях. Хотя - вывод тот же: жизнь - зло, избавление от неё - благо. Просто Голышев предлагает действовать превентивно, а этот сектант (или просто безумец)счёл, что "последствия" вполне устранимы и спустя восемь лет после рождения ребёнка. Эдак и Ирода можно в благодетели человечества записать :)
Чайлд-фри дискурс и дискурс намеренной малодетности, кстати, во многом действительно держатся на той же философии, что и у Голышева: если не можешь дать ребёнку ... (далее следует бесконечный перечень неких отнюдь не обязательных благ, никогда почему-то не включающий благо иметь брата или сестру), то зачем его вообще рожать? То есть сама жизнь в принципе не рассматривается как благо, а лишь как тяжкое, едва переносимое бремя. И опять-таки: что все эти люди знают о небытии, чтобы считать его предпочтительным по сравнению с бытием?
berezark
January 17 2013, 09:36:30 UTC 6 years ago
Впрочем, сразу же нашел в сети похожий случай: http://www.amic.ru/news/199714/
с такой ссылкой:
///"В. Розанов в своей “Метафизике христианства” приводит следующий фрагмент из
известной работы К. Леонтьева “Восток, Россия и Славянство”:
“Вязниковского уезда, деревни Слободищ, крестьянин спасовец (секта
старообрядчества беспоповского толка) Михаил Куртин, 57 лет, зарезал родного
сына своего, 7-летнего мальчика Григория, в убеждении, что это угодно Спасу. Вот
что рассказывал Куртин на суде о своем поступке: “Однажды ночью печаль моя о
том, что все люди погибают в грехе, сделалась так велика, что я не мог уснуть ни
на минуту и несколько раз вставал с постели, затепливал свечи перед иконами и
молился со слезами на коленях о своем спасении и спасении семейства своего. Тут
мне пришла на ум мысль спасти сына своего от погибели вечной, и так как сын мой
Григорий, единственное детище, был очень резв, весел и сметлив не по летам, то
я, боясь, чтоб он после смерти моей не развратился в вере и не погиб в геенне
вечной, решился его зарезать. С этою мыслью я вышел на заре в задние ворота и стал
молиться на восход, прося у Спаса знамения, что если после молитвы придет мне
снова мысль эта в голову с правой стороны, то я принесу сына в жертву Богу, а
если слева - то нет; потому что, по мнению нашему, помысл с правой стороны есть
мысль от ангела, а с левой - от дьявола. По окончании длинной молитвы помысл
этот пришел с правой стороны, и я с веселием в душе возвратился в избу, где сын
мой спал с женой моей на полнике (широкая лавка). Опасаясь препятствий со
стороны жены, я нарочно разбудил ее и послал за овчинами в деревню Перво, а сам,
оставшись с сыном, сказал ему: “Встань, Гришенька! Надень белую рубаху, я на
тебя полюбуюсь”. Он надел белую рубаху и лег на лавку в передний угол. Тогда я
подложил ему его шубку в голову и, заворотив подол рубашки, несколько раз ударил
в живот ножом. Он затрепетал, и начал биться, и натыкался на нож. Желая поскорее
прекратить его мучения, я распорол ему живот сверху донизу... Он потерял силу
сопротивляться, но все еще не кончался. Заря до этого времени светила в окно,
но, когда я пронзил его ножом, вдруг первый луч солнца брызнул в окно. Что-то
стряслось во мне, нож выпал из рук, и я упал на колени с молитвою, прося Бога
принять милостиво новую жертву. Когда я стоял перед образами на коленях и сын
мой плавал в крови, то вошла вдруг в избу возвратившаяся жена моя и, с первого
взгляда узнав все случившееся, упала от страха на землю перед мертвым сыном.
Тогда я, поднявшись с пола, на котором стоял на коленях, сказал жене: “Иди и
объяви обо всем старосте. Я сделал праздник Святым”. - Заключенный в острог,
Куртин еще до решения его дела на суде запостил себя до смерти”.
Христианство "не заточено" на многодетность. Это, как бы , ветхозаветный "пережиток".
"Лучше не жениться" - есть такие слова в Евангелии. Христианство логично при ожидании скорого конца света. Поскольку он все дальше отодвигается, приходится как-то организовывать жизнь в этом КПЗ, и изобретать паллиативные правила обще- и семейножития.
Но человек, который впустил в себя потустороннее, заглянув туда, ужаснулся - получает "перетряску", радикально меняющую отношение к жизни. Обычно его перестают понимать.
Или он становится эзотериком.
berezark
January 17 2013, 09:55:06 UTC 6 years ago
http://litrus.net/book/read/83861/V_temnyh_religioznyh_luchah_Kupol_hrama?p=2
provincialawyer
January 17 2013, 10:27:02 UTC 6 years ago
Человек, о котором идёт речь у Розанова - сектант-беспоповец.
Православный, будучи в страхе за душу сына, ушёл бы в монастырь вместе с ним, воспитал бы ребёнка монахом - и тем самым спас бы его. А попытки спасаться и спасать без духовного руководства со стороны людей, более опытных в этом деле, приводят вот к таким случаям.
berezark
January 17 2013, 10:58:20 UTC 6 years ago
С беспоповцами как-то пришлось встречаться.
Они считают, что после Никона священства нет, Антихрист уже пришел в мир и конец света наступил. Вместо священников у них наставники и старые книги.
В свою церковь ходят, но до 40 лет крещения не принимают (и рукой не крестятся). Заводят семью, воспитывают детей. После принятия крещения прекращают супружеские отношения и живут, как монахи.
То-есть, отрицание мира у них почти что возведено в культ, и поступок Куртина выглядит, более логично, чем для православных.
(Здесь, в Казани они до революции укрывали революционеров, в частности, Молотова. За это их церковь не разгромили, лишь повелели снять купола. Так и перекантовались).
provincialawyer
January 17 2013, 11:09:54 UTC 6 years ago
Отрицание мира есть и в монашестве, просто уход из мира и жизнь в миру строго разграничены. А у сектантов всё перемешано.
berezark
January 17 2013, 13:28:29 UTC 6 years ago Edited: January 17 2013, 13:30:21 UTC
Насчет богословского вопроса - сейчас связь с их наставником утерял, затрудняюсь сказать, что они думают по этому поводу.
ammosov
January 15 2013, 21:52:02 UTC 6 years ago
karpion
January 15 2013, 21:55:36 UTC 6 years ago
Если потомков Авраама будет всего несколько тысяч, то будут они как звёзды, коорый в небесной выси, и никто из людей не можети их достать, а звёзды вершат над судьбами человеческими (см. "Астрология"). А если потомков Авраама будет неисчислимо много, то с ними будут обращаться как с песком, используя в роли строительного материала.
Когда Яков с семьёй переселился в Египет, то жили они там как сыр в масле (при Иосифе-то, чего бы не жить?). А потом у их потомков начались неприятности, и начались неприятности с того, что сказал Фараон: "Размножился что-то этот народ чрезмерно...".
PS: Использование данного рассуждения в Ваших текстах разрешаю и приветствую.
krylov
January 15 2013, 22:47:47 UTC 6 years ago
trurle
January 16 2013, 04:05:23 UTC 6 years ago
karpion
January 22 2013, 14:57:24 UTC 6 years ago
witeck
January 16 2013, 07:16:10 UTC 6 years ago
так что у авторов Библии с астрономией всё в порядке. 100500 миллионов галактик по 100-500 млрд звёзд - это очень много, вполне сравнимо с песком.
mc project
January 17 2013, 06:38:10 UTC 6 years ago
witeck
January 17 2013, 13:13:30 UTC 6 years ago Edited: January 17 2013, 13:21:26 UTC
далее, галактик каталогизировано ок. 4 млн, но нас ведь не интересуют амбарные книги? нам важен полёт мысли. количество звёзд во Вселенной оценивают 1024. можно сказать, что песка больше, но на фоне таких цифр разница на порядок - пренебрежимо мало. я бы сказал - примерно одинаково.
о Средиземном море: очевидно, что часть меньше целого, и таким образом песка на его берегах меньше, чем звёзд.
karpion
January 22 2013, 16:10:40 UTC 6 years ago
К тому же обещание должно позволять проверить его выполнение. Т.е. речь шла о тех звёздах, которые Авраам мог сосчитать - а для этого их надо было видеть.
witeck
January 23 2013, 07:31:09 UTC 6 years ago
звёздное небо во всей красе в городе не увидишь, для этого нужно быть в чистом поле безлунной ночью. звёзд там не просто много, а до хрена. так вот, клан Авраама был обыкновенным племенем кочевников, и едва ли у них нашёлся хоть один бездельник, чтобы имел время считать звёзды. для этого нужно быть жрецом в каком-нибудь Египте или Ёжиком в тумане. я не шучу: если помните, Медвежонок легко мог поставить самовар с можжевеловыми ветками, но без Ёжика считать звёзды было некому. следовательно, предводитель племени должен был уметь сосчитать своих баранов, но применительно к звёздам он мог оперировать единственной категорией "до хрена". песка на берегу, кстати, тоже до хрена.
karpion
January 24 2013, 13:27:51 UTC 6 years ago
У кочевника часто есть много свободного времени. Правда, считать он умеет плохо.
А про "как звёзды на небе" сказал Бог, а не Авраам. Так что в этих словах мы видим прямое указание сосчитать звёзды.
witeck
January 24 2013, 14:31:43 UTC 6 years ago
кстати, не подскажете, какую зведу нужно было уметь видеть, чтобы попасть в войско Александра Македонского? я забыл. это к тому, что разные люди видят по-разному.
2. Джавдет или там Абдулла могли иметь много свободного времени, но в условиях натурального хозяйства сильно не поотдыхаешь. к тому же насколько мне известно, в сельской местности живут по естественным ритмам.
3. по Синодальному переводу это звучит так:
Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих… Быт 22:17
читаем внимательно: Бог благословит и умножит, от Авраама ничего не требуется. "как звёзды" всего лишь сравнение.
karpion
January 24 2013, 21:18:52 UTC 6 years ago
Я даже не слышал, что военкоматы в то время требовали видеть звёзды.
Вы сильно ошибаетесь. Охотники и пастухи имели достаточно свободного времени. А в некоторых местностях и земледельцы тоже.
Учитывая, что на войну за освобождение Лота Авраам выставил то ли триста, то ли четыреста бойцов - он и был аналогом Абдулы.
И что, разве это мешает смотреть на звёзды?
Ну, раввины говорят, что для принятия благословения человек обязан поработать.
Это - всего лишь Ваше скромное мнение. А моё - что неприятности у семени Авраама в Египте начались после того, как оно размножилось свыше числа видимых звёзд (читайте, что сказал Фараон, когда принимал решение о направлении евреев на строительные работы).
witeck
January 26 2013, 07:26:53 UTC 6 years ago
по прочим частностям можно препираться ещё долго, но на бесполезные дискуссии время находится не всегда.
Фараон сказал:
...вот, народ сынов Израилевых многочислен и сильнее нас; перехитрим же его, чтобы он не размножался; иначе, когда случится война, соединится и он с нашими неприятелями, и вооружится против нас, и выйдет из земли нашей. Исх 1:9,10
karpion
January 26 2013, 19:54:03 UTC 6 years ago
О!
Итак, мы видим, что неприятности евреев начались с того, что фараон заметил, как они превысили оптимальную численность.
Наоборот
censor7
January 16 2013, 07:11:17 UTC 6 years ago
Религиозный позитивизм
pycckuu_gyx
January 16 2013, 08:22:18 UTC 6 years ago
Следующим позитивистским ходом может стать отвержение народности - общественной природы человека. Не могу сказать, что это отвержение уже произошло.
Что было причиной позитивизма у Голышева? - Может, он стал пессимистом после неудачи семейной жизни.
Re: Религиозный позитивизм
raspak
January 16 2013, 16:57:13 UTC 6 years ago
slon357
January 16 2013, 08:24:37 UTC 6 years ago
Не удивительно.
svjatoy
January 16 2013, 09:20:37 UTC 6 years ago
Re: Не удивительно.
krylov
January 16 2013, 15:44:44 UTC 6 years ago
Re: Не удивительно.
svjatoy
January 16 2013, 17:06:58 UTC 6 years ago
Давно правда. В году так 2006-2007.
Вообще, читать давнишние посты Голышева невероятно интересно, особенно годов 2003-2005, когда он убеждённый запутинец, стойкий сторонник ДПНИ и ярый антиоранжист.
Re: Не удивительно.
urtcha
January 16 2013, 22:21:10 UTC 6 years ago
Re: Не удивительно.
svjatoy
January 17 2013, 05:17:57 UTC 6 years ago
Но в самом начале!..
Голышев вообще склонен вначале что-нибудь крайне идеализировать, зато потом его разочарование переходит в откровенную ненависть.
Re: Не удивительно.
vattanen
January 17 2013, 08:57:51 UTC 6 years ago
Кстати, гностицизм идет именно оттуда. Дугин инициировал (гностифицировал?) Голышева, но за дальнейшее развитие привнесенной в организм Голышева гностической инфекции прямой ответственности не несет.
Re: Не удивительно.
mc project
January 17 2013, 06:39:48 UTC 6 years ago
Обе бабы, обе стройные, нестарые, рот есть, опять же. Он же не детей от них хочет.
ded_mitya [lj.rossia.org]
January 16 2013, 14:17:26 UTC 6 years ago
Подозреваю, что человек не знаком с предметом разговора.
krylov
January 16 2013, 15:45:10 UTC 6 years ago
raspak
January 16 2013, 16:46:42 UTC 6 years ago
Народы делятся на две категории - у одних почитание предков, так как их предки были лучше их самих, у других - почитание детей, так как их дети лучше их самих.
Вот и Иисус говорил что надо стать детьми.
raspak
January 16 2013, 16:48:29 UTC 6 years ago
mc project
January 17 2013, 06:34:59 UTC 6 years ago
Христианство же это религия про то, как все умерли и в рай попали.
Совершенно нормальная христианская позиция у человека, каждый честный христианин должен думать и поступать именно так.
den_cres
January 17 2013, 10:56:07 UTC 6 years ago