Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

Банальное. О благодарности

Добро ценится в том и ТОЛЬКО в том случае, если тот, кто делает тебе хорошее, может сделать и нехорошее, причём неоднократно это доказал на практике. В противном случае добро воспринимается как нечто естественное и ничего не стоящее, и это в лучшем случае. В худшем – как попытка подольстится или как проявление трусости.

Если сильный, богатый человек прощает какому-нибудь бедолаге небольшой долг, то он великий благодетель, «ноги мыть и воду пить». Бедолага будет ещё детям рассказывать, как его пощадили. Именно ПОЩАДИЛИ. Потому что мог бы приказать избить до полусмерти, а потом ещё и в каталажку засунуть.

Если равный простил равного, «войдя в положение» – его великим благодетелем считать не будут, но будут уважать. И постараются при первом удобном случае компенсировать «хоть чем-нибудь», ибо долг хоть и прощён, да не забыт.

Но если долг простил человек слабенький, который в каталажку засунуть не может и избить тоже, никакой благодарности человек не чувствует. Ну да, взял и не вернул – так «мне денежка нужнее, а ему, знать, не надо». Вывод – у этого дурака можно и нужно ещё чего-нибудь забрать.

Итак, шкала. Благо от высшего – благодарность и почитание, благо от равного – уважение, благо от низшего – презрение и пинок под зад: «неси ещё». В самом крайнем случае – благодарность в формате «не побил».

Вот ещё типичная ситуация. Если нерусский делает русскому хоть какую-нибудь небольшую любезность, русский остаётся нерусю на всю жизнь благодарный. «Я хотел пить, мне Ахмет воды дал [из-под крана] – друг мне Ахмет, друг, я за Ахмета глотку порву, он мне ближе любого русского мудака, Ахмет, Ахметушка». БУКВАЛЬНО так. И это ещё в лучшем случае, чаще – «Ахмет со мной водки выпил [за счёт русского], не побрезговал – друг он мне, друг, я за Ахмета» и далее по тексту… А если русский тому же Ахмету хоть пуд золота подарит или квартиру ему отдаст, Ахмет подумает – «русский дурак», или «русский подольстится хочет», или «русский боится, надо стукнуть и наорать, ещё принесёт».

И он со своей точки зрения прав, так как в СССРФ Ахмет – «сильный и страшный» (так как за ним стоит Система и конкретно Гебня), а русский – «слабый» (так как Гебня и Система работают против русского). Значит что? Значит, русский «подольщается» или «боится». Или просто дурак, что тоже вероятно – позволил же он надеть себе на шею многонациональный хомут и ходит в нём. Вывод – «дурак и трус».

При этом русский может совершенно искренне думать, что он одаривает Ахмета от чистого сердца, и это даже в каком-то смысле так: русских с детства учат самоубийственному поведению в стиле «отдай всё Ахмету и умри сам», так что русскому его поступки кажутся красивыми и благородными [1]. И он искренне не понимает, почему вместо благодарности он получает презрение и пинок под зад.

При этом, что самое смешное, сам он, если попадёт в подобную ситуацию на другую сторону прилавка, ведёт себя столь же «неблагодарно». Что в дальнейшем используется в антирусской пропаганде – «да вы же посмотрите на себя, вы же сволочи».


[1] Кстати, насчёт квартир я не особо преувеличиваю. Были прецеденты, когда русские вписывали к себе в квартиры «чеченских беженцев» из Чечни. Нет, не русских – чеченцев. «Они такие жалестные были». Потом, разумеется, чеченцы русских из квартирки выкидывали.
И не надо говорить, что это «клиника» и «просто люди на головку слабые» - почему-то среди других народов ТАКОЙ клиники не случается в принципе.

) разговаривал с одним человеком, «пришлось объяснять» (
Tags: банальное
Как русский чеченцам квартиру подарил:

http://www.fresher.ru/2008/02/29/kak-russkij-chechencam-kvartiru-podaril/

Кому интересна развязка - она в самом низу - кровь, кишки, хардкор...
"Азияты-с"
Знаете, отчего-то очень хочется стать азиятом. Таки перестанут бить и начнут кормить... Теперь я понял феномен выписывания из русских.
Не "кормить", а "откармливать". Временно, для разных целей, когда не хочется использовать родных. А русню можно. Так что выписывайся-не выписывайся, лучше не будет.
Это не обязательное условие. К примеру, посмотрел бы я, как какой-нибудь ахмет попробовал поляка в Польше пнуть. Или хорвата в Хорватии.
В британии мюсли и негры пинают англичан только так. Точно так же как и в США. Если ниггеры насилуют и убивают белых, вокруг тишина, а если вдруг белый осмеливается убить ниггера - шум на всю страну поднимается. Так что...
Только с точностью до наоборот.
Что с точностью наоборот?
Про США и негров. Один из примеров - Цимерман. Но в реальности там все гораздо хуже.
Вы хотите сказать, что о преступлениях негров против белых трубят везде, а преступления белых против негров замалчиваются? Так? Если так, то можно только сожалеть о вашей некомпетентости по данному вопросу.
Вы в США вообще были?
Не надо мне всякие левые ссылки присылать. Дела белых проив негров частенько не доходят до судов. В общем кто богаче тот и прав, негры бедные - поэтому сидят по тюрягам. Да и вообще негров в США всего 10% населения, а тюрьмы забиты ими и это неспроста. Не надо забавать что еще не прошло поколение с тех пор как негров ввобще за людей не держали
Чтобы понимать, что происходит в сша, не обязательно там "быть". Но таки да, я жил там 5 лет.

Негры сидят, потому что совершают в 7 раз больше насильственных преступлений, чем белые на душу населения. Это неопровержимый факт (читайте статистику ФБР в которой, правда, умышленно смешивают латиносов с белыми, чтобы завысить уровень преступлений таких "белых"; если оценивать раздельно, то негры совершают не меньше чем в 10 раз больше насильственных преступлений, чем белые).

В США негров 13%, а в тюрьмах - больше половины. Почему, смотрите выше.

Странно, как вы попали в жж Крылова, если не знаете элементарных фактов?
Рекомендую начать образование по этому вопросу ну, например, с этой статьи http://www.wnd.com/2013/11/newspapers-ordered-to-cover-up-black-violence/
а цимерман -че, белый? ну ва-а-аще..
Потому я и привёл в пример Польшу с Хорватией, а не Британию с США
Приятно встретить понимающего человека)
Чувствую, сейчас придет какой-нибудь джугашвильщик и начнет орать, что проклятые жыдорептилоиды разрешили полякам, хорватам и прочим венграм национализм, чтобы изничтожить народ-богоносецЪ.
Уж лучше в украинцы или залесцы. Не так противно. Правда, есть отличная альтернатива выписыванию из русских: переход от русскости советизированной к русскости белогвардейско-власовской.
А без выписки в украинцы или залесцы никак не обойтись?
Зы. При смене советской идентичности на власовскую продолжат бить и морить голодом. Вот зуб даю. Проблема не в идентичности, а в начальстве...
Добро, сделанное в Ваш адрес, Вы тоже воспринимаете подобным образом?
Кстати, присоединяюсь к вопросу
> почему-то среди других народов ТАКОЙ клиники не случается в принципе.

Что таки не отменяет. Несмотря на всю пропаганду и среди русских ей поддаётся лишь малый процент - именно "на головку слабые".
Сразу вспоминается анекдот о причинах отсутствия антисемитизма среди англичан.
Исходная посылка анекдота (про отсутствие у англичан антисемитизма) полностью неверна. Основана она на заявлении Черчилля, который много трепался, и так хорошо, что все забыли, что именно он развалил Британскую империю.

Из Англии высылали евреев. Точно так же, как когда-то из Испании.
Но про Испанию помняю, а про Англию забыли.

Англичане истребляли евреев, пытавшихся укрыться в Палестине. Это продолжалось с 193*-х по 1948-й год, т.е. и после окончания WW2.
Помимо прочего, начнём с того, что это анекдот.

Но вспоминается, да!

Я вот думаю сочинить анекдот, в котором Гитлер в перерывах между планированием операций на Украинском фронте собирает у себя в кабинете раввинов и изучает с ними Тору. Специально для того, чтобы Вы на основе этого анекдота сделали глубокомысленные далеко идущие выводы.
Оставим анекдотического Гитлера и вернёмся к нашим Иванам.

С кем они имеют дело: с действительно «сильным и страшным» Ахметом - или с Ахметом, которого они считают «сильнм и страшнм»?

Ахмет,действительно сильный и страшный,так как за ним стоит ФСБ,МВД,прокуратура и весь госаппарат во главе с...ну,Вы поняли.
А так нет,не страшный и не сильный.
Нет, ну я ещё понимаю: "Алишер Усманов, действительно сильный и страшный, так как за ним стоит ФСБ, МВД, прокуратура и весь госаппарат во главе с..." - ну так они и за Потаниным каким-нибудь стоят, и даже за, прости Г-споди, Абрамовичем!

А до Ахмета с базара им дела-то...

Я вижу,Вы не совсем понимаете что происходит в России. Дело в том, что это до Ивана с завода нет никакого дела тому же Потанину, а до Ахмета с базара тому же Усманову дело есть. И вот тут то в дело вступает "усмановское" ФСБ,МВД и прокуратура. Механизм ясен? Теперь понятно почему и откуда есть дело до Ахмета российским МВД, ФСБ и прокуратуре?
За Ахметом стоит его диаспора!! А за русским Иваном нет никого,даже родных! Так что смотрите глубже.
А о чем там?
англичане не считают себя глупее/хуже евреев, поэтому у них нет антисемитов :)
Так это не анекдот. Английские евреи это сефарды, они действительно способностями не выделяются никак в отличие от ашкеназов.
пойдите, научитесь, что значит: «милости хочу, а не жертвы» (Матфей 9-13)

Отдать высшему - жертва, отдать низшему - милостыня. В том смысле, что Господу ваш мешок картошки без надобности, а вот если нищим раздать - тогда зачтется. Ну и милостыня - она завсегда меньше жертвы.
В общем-то, я написал то же самое, только без "сакральности".
Есть такая фиговинка (не знаю, почему на нее все ссылаются, но ею как бы объясняют многие непонятки в межнациональных отношениях) - менталитет называется. Русские свой менталитет позиционируют, как "доброта", "сочувствие", "жалостливость" и "великодушие". А все остальные называют его - русский менталитет - глупостью, простодушием, слабостью и разгильдяйством. При этом правы все, и русские, и наоборот, разница только в точках зрения. Хотя на деле оказывается, что точка зрения русских приводит к множеству мелких поражений, а в итоге - к победе. Ну а тех. кто смотрел на них с другой точки зрения - соответственно, наоборот. Как-то так, пруфлинков не требуйте - история, однако...
>Русские свой менталитет позиционируют, как "доброта", "сочувствие", "жалостливость" и >"великодушие". А все остальные называют его - русский менталитет - глупостью, >простодушием, слабостью и разгильдяйством

Это называется "мораль рабов".
Её русским прививали самыми зверскими методами.


>пруфлинков не требуйте - история, однако...

Это с какой радости ?
Раз история-пруфлинков должно быть немеряно.
Вообще-то это христианская мораль)) Не православная, протестантская или католическая, а самая, что ни на есть новозаветная. Рабская? - возможно. Но это работает, и работает на русских!
(Христианская ли это мораль-отдельный большой разговор, в него сейчас углубляться не будем)
Внимательно читаем историю - среди кого проповедовал Иисус, среди кого распространялось христианство первые годы своего существования.
Среди рабов, кто ж отрицает? Раб - это не состояние души, и не национальный характер русских, как бы ни хотелось этого многим, это всего лишь класс. И если русских кое-кто хочет представить рабами - правительства, "режима", олигархов... да хоть собственного менталитета - как-то все у них, у этих кое-кого, не срастается.
Опять Вы меня удивили.Как же,позвольте спросить, православие,сделавшее русских терпилами,не имеющими прав на своей собственной земле,политой их потом и кровью, работает на русских? В смысле: терпите и вам воздастся на том свете? В этом смысле?
А вот Вы меня своей логикой просто поражаете))Вы априорно считаете русских рабами, и для Вас это аксиома, а аксиома, по определению, в доказательствах не нуждается, и потому неопровержима. И я говорил не о православии - читайте внимательнее. "Рабы" и "терпилы" у Вас только в Вашем воображении, и поэтому ни факты, ни логика изгнать оттуда их не в силах.
А ответа, к сожалению,я не получил...
Каков вопрос - таков ответ! Слова одни и те же, а разговариваем на разных языках...
Русские лишены власти, собственности и права на собственную культуру. Они навоз, на котором растут жадные и жоркие народы. начит, правы те, кто называет этот поганый "менталитет" глупостью, простодушием, слабостью и разгильдяйством. Ни к каким "победам" он, разумеется, не приводит, а если русские кого-то побеждают - все плоды победы у них забирают другие.

И начинать надо с того, чтобы не лгать себе, а ПРИЗНАТЬ ИСТИНУ. И потом - выжигать и вытравлять в себе поганый "менталитет", любой кислотой, которая только найдётся в хозяйстве. Так и только так - иначе мы вечно будем рабами у последнего кишлачника.
Как-то странно Вы подходите к этому вопросу. Оскорбляете целый народ, и хотите, чтобы они стали... кем, чем? Гордыми, как горцы? Независимыми и национально-ориентированными, как украинцы? Религиозно-нетерпимыми, как мусульмане? Допустим, стали - и что дальше? Языковый закон, этнические чистки, депортация диаспор, перманентный Майдан? Непонятна Ваша цель и средства, которыми Вы намерены ее достичь. А антирусских лозунгов я видел и слышал немало, меня ими не проймешь.
да. всё так.
>>> Если сильный, богатый человек прощает какому-нибудь бедолаге небольшой долг, то он великий благодетель, «ноги мыть и воду пить». Бедолага будет ещё детям рассказывать, как его пощадили.

Не согласна. За кроху с барского стола скорей затаят обиду, особенно если "прощение" сопровождалось унижением. Хотя есть и другой подход - лично меня изумляющее утверждение, что Шевченко должен был быть благодарен императору за покупку картины, деньги за которую шли на выкуп Шевченко.
Например, барин Энгельгардт его выучил и дал ему образование-
чего делать был вовсе не обязан.
Шевченко был на него смертельно обижен за то, что Энгельгардт приказал его высечь розгами , когда тот рисовал при свете свечи-барин испугался, что будет пожар.
А вот родной дядя(или отчим-не упомню) сёк Шевченку два дня подряд и едва-едва не засёк насмерть-но все мы знаем, что плохим был Энгельгардт.

>Шевченко должен был быть благодарен императору за покупку картины, деньги за которую шли на выкуп Шевченко

Тут как посмотреть-императрица вовсе не была обязана тратить на его выкуп свои деньги, тем более что ничего ужасного Шевченке не угрожало.

В общем, благодарность-это для сильных духом.
Скажите, а чьё мнение Вы тут озвучили - собственно Шевченки или же кого-то другого? А то ведь советская власть могла расставить свои собственные акценты. И расклад "Энгельгардт - плохой", а дядя - нет" вполне укладывается в коммунистическую канву, в которой Энгельгардт был помещиком, а дядя - крестьянином.
Императрица хотела портрет, и она купила портрет. Венецианов хлопотал, Брюллов задаром живописал, Жуковский позировал - им благодарность естественна, а императрица всего лишь приобрела то, что ей было нужно.

>>> Например, барин Энгельгардт его выучил и дал ему образование - чего делать был вовсе не обязан.
Значит, ему был в этом свой интерес. Вероятно, дело окупилось.

>>> Холопскую верность не придумали, так же как и преданность клиентов патрону, и дружинников-конунгу.
Дело индивидуальное. А дружинники вообще люди военные, иначе нельзя.
Даже для императрицы? Насколько помню, около 4 тыс. руб. Почём Брюллов обычно брал за свои портреты?
Т.е. были и другие желающие его купить?
>За кроху с барского стола скорей затаят обиду

Холопскую верность не придумали,
так же как и преданность клиентов патрону, и дружинников-конунгу.
Речь шла не о крохе с барского стола, а о прощении ДОЛГА. Который бедняк выплатить не может,что чревато,как Вы понимаете. Так за что же должен затаить обиду бедняк? За добро,со стороны богача? Странная у Вас мораль..
И про картину: а почему Шевченко не должен был быть благодарным? Есть своя версия?
>>> Речь шла не о крохе с барского стола, а о прощении ДОЛГА.

Долг может быть для кредитора копеечным, не стоящим труда на взыскание, плюс прощение может сопровождаться унижением должника.

>>> И про картину: а почему Шевченко не должен был быть благодарным? Есть своя версия?
Должен быть благодарен Венецианову, Брюллову, Жуковскому.
"Долг может быть для кредитора копеечным, не стоящим труда на взыскание"
-- Дело не в сумме долга, а в принципе! Один не отдаст рубль, а завтра другой не отдаст сто рублей. Понятно теперь? И почему обязательно прощение долга должно сопровождаться унижение? Откуда такое убеждение? Вы бы так поступили стем, кому собираетесь прощать долг? В чём же смысл подобного поведения? где логика?- простить долг, чтобы тут же унизить?
-- Брюллов и компания ничего бы не смогли сделать без воли Николая Первого.В то время это было так. А в наше,как думаете,многое поменялось? Смогли бы выпустить Ходорковского Геншер,Меркель и другие, без воли и желания Путина?
>>> Дело не в сумме долга, а в принципе! Один не отдаст рубль, а завтра другой не отдаст сто рублей.
Тем не менее процедура списания мелких долгов, если взыскание слишком накладно - рутинная коммерческая операция. Разумеется, подходы бывают разные, бизнес есть бизнес.
И это для случая, когда давать в долг - деятельность, а не частная разовая процедура. А если в долг мелочёвку дали по случаю, в принципе заимодавец этим не промышляет, то вопрос "завтра не отдаст сто рублей" для него не стоит.

>>> И почему обязательно прощение долга должно сопровождаться унижение?
Не обязательно, но любители найдутся. В этом случае, разумеется, никакой благодарности.

>>> Брюллов и компания ничего бы не смогли сделать без воли Николая Первого
С какой стати императору вмешиваться в сугубо частное дело? Барин был вправе подписать вольную своему крепостному, высочайшая санкция не требовалась.
И вопрос отношения к крепостному праву. Если считать его вопиюще несправедливым по своей сути, то император - прежде всего глава системы, допускающей такое свинство. Поэтому исправление несправедливости в частном случае - так, мелкая крошка, не меняющая общего к нему отношения. Николай I был к тому же внуком Екатерины II, окончательно оформившей крепостное право на Украине.

>>> Смогли бы выпустить Ходорковского Геншер,Меркель и другие, без воли и желания Путина?
Если Ходорковский считает себя невиновным, то благодарность к Путину с его стороны была бы странной.
Добро ценится в том и ТОЛЬКО в том случае

добро познаётся в противопоставлении злу - согласен. но из этого не следует, что добро и зло обязаны исходить из одного источника.

Константин Анатольевич, насколько я понял, вы настоятельно советуете русским принять озверин. но может быть, для начала стоит ответить на вопрос: а останутся ли русские после этого русскими?
?
Русские, обучившись социальным практикам, перестанут быть русскими дурачками и рабами чужаков-неужели к этому сводится русскость ?
у русских душа нараспашку. в неё плюют все, кому не лень, а потом у русни там кошки скребут.

обучившись "социальным практикам", русские станут... кем?
>обучившись "социальным практикам", русские станут... кем?

Русскими, ведающими социальные практики
ведающими - да, но русскими ли? это не очевидно.
А если Вы выпьете, допустим, аспирин, то Вы останетесь собой? А если транквилизатор/антидепрессант/успокоительное?
а если просто водки?
Ответ очевиден. :) Человек остаётся собой, изменяется лишь его поведение.
нет, неочевиден: как трезвый - человек человеком. как нажрётся - то не так сидишь, то не так свистишь. это крайность, конечно же, но весьма показательная.
Но всё равно это ведь один и тот же человек. За поступки в пьяном виде будут наказывать именно его, а не кого-то другого.

witeck

May 20 2014, 12:04:57 UTC 5 years ago Edited:  May 20 2014, 12:07:15 UTC

это верно для "одного и того же человека": ему вменяется то, что он наворотил в изменённом состоянии сознания, даже "не ведая что творил". но: вменяется ли это в невменяемом состоянии? или ждут пробуждения?

в случае же народа ситуация иная: изменив своё, с позволения сказать, коллективное сознательное - будет ли он вменяем? то, что его будут обвинять - несомненно. но будет ли от этого результат? это всё равно, как если непроснувшемуся коллективному Семён Семёнычу зачитывать протокол о его похождениях в ресторане "Лакучая ива". или ещё лучше как в том анекдоте (вкратце): лев издал закон о сухом законе в лесу и находит зайца в какой-то луже вдрызг пьяным. на вопрос, читал ли тот указ, заяц еле ворочает языком: Лёва, ты указ издавал для зверей? для зверей. а чё ж ты до рыб доебался?

повторяю, мы говорим об изменённом коллективном сознательном народа: следующее изменение не приводит к первоначальному.
Да, коллективное сознательное народа изменится (и хорошо!). Но сам-то народ останется тем же.
готов согласиться, что "хорошо". что "останется тем же" - для меня это не очевидно: если форму наполнить иным содержанием - будет ли вещь той же самой? (Константин Анатольевич, что там философия говорит по этому поводу?)

в принципе, дискуссию можно закруглять.
Добро бывает как в противлении злу, так в сотворении добра. Например, изобретения - это добро, хотя никакого зла не наблюдается.

А зачем быть русским, какой в этом смысл? Когда ответите на этот вопрос - станет ясно, имеет ли смысл принимать озверин.
вы ещё спойте что-нибудь из "Наутилуса", типа но я уже не хочу быть мужчиной, я просто хочу быть.

почему изобретение - непременно добро?
Изобретения расширяют круг возможностей - поэтому и добро. Для тех, кто сумел воспользоваться. А кто выжил - тот и пишет историю.
как известно, если в одном месте прибыло - значит, в другом обязательно убыло. если в одном расширилось, то в другом обязательно сузилось. как с этим быть?
Видите ли, далеко не всё вещи подвержены законам сохранения. Например, количество еды в мире меняется, оно не постоянно. Еду съели - из неё получилось говно. На говне вырастили огурцы - опять еда.

Так вот, изобретения - это в т.ч. способ вырастить больше огурцов. А говна при этом становится меньше.
уменьшилось еды - прибавилось гавна, всё по закону. но вернёмся к изобретениям: две стороны на одинаковом технологическом уровне обладают равными возможностями. например, лук и стрелы. и вот одна из сторон изобретает такое изобретение, как пулемёт, и баланс нарушается: на все возражения один ответ: у нас есть пулемёт, а у вас его нет. (а в стихах это вообще красиво) возможности одной стороны значительно расширяются, другой - соответственно. как здесь с добром и злом?
Вы прямо как маленький!

Добро всегда побеждает. У кого пулемёт - тот и добрый.

А когда пулемёты есть у обоих - это резко снижает желание воевать.
хорошо. вариант, когда пулемёта нет у вас, не рассматриваем.
"но может быть, для начала стоит ответить на вопрос: а останутся ли русские после этого русскими?"
То есть, по Вашему,быть русским - значит быть дураком и терпилой,на котором воду возят все кому не лень? В этом по Вашему и заключается судьба русских? Их доля? Русские большего и не заслуживают?
И при чём тут озверин? Вы бы ещё героин вспомнили.
я не говорил, что наша планида - дураки и терпилы. я говорил, что широта души - черта нашего национального характера. отсюда, кстати, следует восприятие нас как дураков и терпил. господарищ Крылов правильно говорит, что нам успешно тычут в харю вселенской справедливостью с требованием ещё и учесть точку зрения противной стороны. и душа откливается, да.

таким образом, из поста К.А. следует необходимость сузить душу - с озверином или без оного. вот и возникает вопрос - останемся или нет. ответа у меня нет.
Возможно, мы наконец-то ими станем.
а сейчас-то мы кто?
"вот и возникает вопрос - останемся или нет. ответа у меня нет."
-- А куда же мы денемся?? Не только останемся, но и жить станем гораздо лучше,богаче и спокойнее.Мы станем жить лучше, а не инородцы ЗА НАШ СЧЁТ.Вот о чём речь.
телесно никуда не денемся. а духовно? я сейчас не про пресловутые "скрепы". ну или про них же, но "в хорошем смысле".
А в чём же по Вашему состоит "духовность" русских? В сажании себе на голову всяких чурок и нелюдей? В том, чтобы позволять всем,кому ни лень, паразитировать на русском народе?
Такая духовность никому не нужна.Чем раньше русские от неё избавятся, тем быстрее заживут лучше.
кто вам сказал, что духовность заключается именно в перечисленном? русофобы? больше их слушайте, они вам ещё и про ватники расскажут.

если серьёзно, то нелюдь посадил на голову не народ сам себе, а элитка. при Царе она была нерусской, при Генсеке антирусской, при Президенте сами видите. почему народ терпит? готового ответа нет, но поискать можно: приходит один нелюдь, один в поле не воин, он прикидывается своим. его и принимают за своего - в силу широты русской души. приходит ещё один, ещё, собирается тьма (во всех смыслах) - глядь, а власть-то у них. а что рождает власть? винтовка - не мной сказано.

2. в чём состоит русская духовность - без кавычек - в двух словах ответить невозможно. одним из "кусочков" ответа будут слова:

нам внятно всё -
и острый галльский смысл,
и сумрачный германский гений


почему внятно? а очень просто: мы не восток и не запад. мы - север, а на севере сходятся меридианы.

сказано тоже не мной, но неважно. важно, чтоб об этом не стали говорить эти, а то у них как у царя Мидаса, только хуже: всё превращается в гавно.
Было уже. Лет восемь назад.
Вы благодарный и памятливый читатель.
среди спорящих, ошибка в рассуждении состоит в наделении обоих субъектов равными исходными данными.
Но, обычно так бывает, что успешный и богатый в этой схеме умнее, благороднее и воспитаннее бедняка.
обычно бывает наоборот
ага. в советских фильмах про пионеров и буржуинов.
в жизни системно -- нет.
блажен, кто верует в святых олигархов :))
Ни о какой святости я не говорил.
В прошлые времена, я и сам бывал богатым, и постоянно сталкивался с тем, что бедные считают своей проблемой отсутствие денег.
Однако, когда у моих водителей появлялся ресурс -- деньги, или мои машины...они либо умирали от передоза, либо начинали блатовать, выделываясь перед дешевыми кобылами и исчезая вместе с авто на несколько дней.

А святость -- это в ройзману..только за приборами на столе следите, чтобы не унес с собой.
ох уж это быдло - не ценит благодетеля! :)
"благодетель" и т.п. -- это вопрос терминов и эмоций.
я в таких категориях не рассуждаю, т.к. мне плевать на уважение быдла.
я делал то, что считал правильным -- загонял дачки на тюрьму и зону, оплачивал решение комиссии по УДО, помогал в остальных делах.
Увы, не в коня корм.

Освобожденный по УДО, за время моего отсутствия в РФ (три-четыре года) -- сходил в зону ещё два раза.
Выкупленный из овд кузьминки -- уехал на пять лет (опять же, второй ходкой).

Это подход к жизни.
Поэтому, человек должен заранее выбирать, готов ли он тратить свое время и силы на такое, или он хотел бы вкладываться в то, что даст результат. Пусть даже не материальный, но хотя бы удовлетворение.

(Ай, забыл такой момент, эти парни -- я с детства их знаю -- любили занять денег у бригадира на стройке, будто бы под мои гарантии..и так далее).

Это подобно как когда родители ухаживают за ребенком, радуясь и надеясь что он вырастет. И наоборот, когда ребенок ухаживает за старыми родителями: то же говно и памперсы, те же кормления с ложечки, но есть какая-то разница...без огонька за стариками ходят..без особой радости.
и что вам надо было от судимых?
или несудимые не хотели работать на вас такого хорошего?
Мне скучно говорить в терминах "судимый- не судимый"..
Т.к, они не отражают ничего, но добавляют ложных коннотаций.
Всего лишь привел пример. И дело там было не в попадании в тюрьму, а в нежелании менять и меняться даже при наличии условий и предпосылок.
Термины отражают предполагаемую степень социопатии - ну, кроме случаев судимости за политику или по оговору - то тут явно не то.

Вы зачем-то решили помочь социопатам и внезапно удивились, когда они повели себя как социопаты.
Да-да, разумеется, проклятый капиталист "сам виноват".
Надо было учитывать тонкую душевную организацию, накормить флуоксетином и свозить в баден-баден предварительно.
А то, какой охуевший мерзавец..хотел нас, русских людей, заставить обслуживать свои капиталистические интересы. Русских, блядь, людей..
Авотхуй!
По неясным причинам вам не захотелось брать на работу непьющих, несудимых русских или нерусских, вы предпочли судимых наркоманов. Ну и получили то, что и должны были получить.
и я о том же -- надо было поцеловать в жопу.
вот в чем промахнулся.
Надо было брать непьющих, не судимых по нормальному трудовому договору. Ну и не ждать от них благодарности, скорее наоборот.
вы -- скучный собеседник, и не вывозите как оппонент.
когда вас уделывают теорией и практикой, вы и подобные вам начинаете менять условия, дискредитируя взятое за пример.

суть как раз в том, что выборка именно вот такая, и с этого мы начали -- бедные обычно пидорасы и говно...не все, но как правило.

а если взять за пример вашего мифического гражданина, то он уже давно пристроен и пилит бюджет.

такие дела.
У вас выборка не про бедных и богатых, а про уголовников-социопатов и какого-то бизнесмена, вообразившего из себя Макаренко.

С закономерным результатом :)
ещё раз -- именно с этого мы и начали:

бедные люди больны социально.
бедные люди думают что их проблема в отсутствии денег.
когда им дают деньги, они не умеют ими распорядиться.
после подобного неудачного опыта, они начинают ненавидеть благодетеля, т.к. он отнял у них мечту и надежду...им казалось что проблема в деньгах, но теперь они знают что проблема в них самих.
это сугубо ваши фантазии, основанные на опыте общения с уголовными элементами
это есть мой опыт, наблюдения, и изучение вопроса.
опровергнуть вы не можете, поэтому, запишем вам поражение, и разойдемся.
ну кто же вам виноват, что вы путаете свой опыт и свои фантазии по поводу своего опыта

записывайте мне что хотите и валите куда хотите - мне не пофиг ли?
кисо окуклилось, и пытается съебаться не потеряв лицо.
увы, сложность в том, что от меня ни один пидорас не уходит без перевоспитания.
байя кон диос, радость моя.
спасибо за внимание.
Один, тасскать, коллега, когда в разговоре при нём упоминали евреев (выражение "пожидиться" тоже считается), всё время рассказывал историю, как его сосед вкручивал в подъезде лампочки
кстати, эти рассуждения очень хорошо иллюстрируют и отношения между полами в рашке. Ибо добропорядочный мужчина ничего сделать с бабой не может плохого, то и добро его вопринимается как слабость и лоховство, а лохов лохить. А от чурков и гопников. Ну вы поняли. Кстати и известная цитата Довлатова про хорошего человека суда 100% подходит
«Женщины любят только мерзавцев, это всем известно. Однако быть мерзавцем не каждому дано. У меня был знакомый валютчик Акула. Избивал жену черенком лопаты. Подарил ее шампунь своей возлюбленной. Убил кота. Один раз в жизни приготовил ей бутерброд с сыром. Жена всю ночь рыдала от умиления и нежности. Консервы девять лет в Мордовию посылала. Ждала... »
Вот! Вот она мякотка и писечка межнациональных отношений - бьет, значит любит. Что бы нас, русских, как мы того хотим, все любили, нам надо всех мудохать!
Бывают, конечно, клинические случаи, но бывает и проще - женщина столкнулась с подлянкой от человека, которого считала порядочным, и связывается с нехорошим, от которого по крайней мере дурных сюрпризов не будет. Не слишком умно, но, говорят, бывает.
А вот благо от Путина Крылову где на "шкале"?
Вот Россия Украине за 20 лет подарила 200 млрд. долларов как равной, а они требуют «неси ещё» как от низшего. Но когда оказалось что РФ это сильный, настал разрыв ложного шаблона.
там была не поза сильного, а поза обиженного - которая и осталась
Крылов дело говорит - добреньких едят, иногда в прчмом смысле. Помнится в советском учебнике был пример Австралии и Новой Зеландии. Мирным австралоидам английские каторжники рвали дупу или делали из неё же стейки. Теперь Австралия практически полностью белая. А новозеландские каннибалы жестоко воевали и Новая зеландия в большой степени имеет смешанное население и большой пласт культуры маори. От себя добавлю - можно сравнить уровень жизни потомков самураев, которые ели печень врагов и травоядных китайцев и корейцев. Так что чем быстрее русские примут озверин тем лучше для них.
Где вы только такие типажи находите? Вероятно, это уже разница поколений сказывается... Кажется, возраст 37-38 является реально границей, ниже которой эльфы иногда встречаются, но с орками в контакт вступать не стремятся (неважно, воды выпить из рук, или водки вместе).
Вам не надоело? Чуть ли не каждый день постите про "национальную неполноценность"
Кстати, про межгендерные отношения.
Как Вам такое:
http://ermakova-s-i.livejournal.com/1453486.html
Ничего себе - еще и жизнь отдавать. Перечитали дуры лыцарских фэнтези.
Удивительно живописно сочетается этот постинг вот с этим.

diana_spb

June 2 2014, 08:50:33 UTC 5 years ago Edited:  June 2 2014, 08:52:21 UTC

Могу согласиться только по п.2. Благодарность, уважение и желание вернуть всё-таки долг при возможности.
Для п.1 и 3 необходимо признание иерархии, где сильный вправе сколь угодно обижать слабого. Если такого признания нет, а иерархия считается условной - мы все равны, все братья, просто фортуна выкидывает коленца, то в п.1 реакция такая же, как в п.2 (вариант "мог бы приказать избить до полусмерти, а потом ещё и в каталажку засунуть" не рассматривается, потому что какой же нормальный порядочный человек этим занимается, а отморозкам благодарности нет), а по п.3 стыдно - злоупотребил тяжёлым стечением обстоятельств должника, которое может у всякого статься, в т.ч. у кредитора.