В Библии это описано так:
…И перехватили Галаадитяне переправу чрез Иордан от Ефремлян, и когда кто из уцелевших Ефремлян говорил: «позвольте мне переправиться», то жители Галаадские говорили ему: не Ефремлянин ли ты? Он говорил: нет. Они говорили ему «скажи: шибболет», а он говорил: «сибболет», и не мог иначе выговорить. Тогда они, взяв его, закололи у переправы чрез Иордан. И пало в то время из Ефремлян сорок две тысячи… (Суд. 12:5-6).
Заметим, разница – в произношении одной буквы. Цена вопроса – жизнь.
Или вот совсем свежее – разница между сербами и хорватами. Там всё было вообще очень смешно (или очень грустно), так как обычные шиболеты – вроде внешности и т.п. – не работали. Даже с языком имелись проблемы. Например, основатель хорватского национализма и ярый сербофоб Анте Старчевич писал на экавском диалекте сербохорватского – который сейчас считается исключительно «сербским»… В общем, главным различием стала религия: православие или католицизм. Сербы специально делали «характерно православные кресты» и даже браслеты с крестом – чтобы отличаться от хорватов. Потому что убивать друг друга нужно, а ошибаться в этом важном деле нельзя.
В связи с этим. Чем сейчас отличается украинец от русского? В общем-то только одним – мнением о том, какой должна быть территория Украины. Ну да, «Крымнаш» или «Крымненаш», «Новороссия» или «бандиты-гады-сепаратисты». Все остальные различия полностью незначимы (включая родной язык и фамилию на «о»). Шиболетом стало именно это - и ТОЛЬКО ЭТО.
Соответственно, нужно считать украинцами абсолютно всех противников крымнаша и Новороссии. Ну вот так просто по факту. ЭТО УКРАИНЦЫ. Это уже другой народ, нерусский народ, русских ненавидящий (потому что эта ненависть и есть «украинское поле», есть та сила, которая соединяет украинцев в единую нацию). Ну а что они когда-то были русскими… во-первых, не были и не хотели ими быть. Они хотели быть кем-то другим – некоторые «россиянами», некоторые «арийцами», но не русскими, нет. А что некоторые считали себя русскими националистами – так это «люди себя искали». И вот нашли – они хохлы, и счастливы этим.
И, увы, они готовы, они мобилизованы и распахнули пасти, на их стороне Порошенко, Обама и Путин (пусть даже «в конечном итоге»). А на нашей – никого и ничего, кроме людей в ватниках с автоматами, преданных и проданных, как пшеница, на корню.
Но ситуация такова, какова она есть, и другой она не будет. Карты сданы, ставки сделаны, ставок больше нет.
)(
March 2 2015, 11:46:45 UTC 4 years ago
March 2 2015, 11:49:43 UTC 4 years ago
March 2 2015, 11:53:27 UTC 4 years ago
А тут получается какая-то коллективизация: или ты к нам в колхоз, или ща раскулачим. Нехорошо.
March 2 2015, 11:57:35 UTC 4 years ago
Ну вот взять какого-нить мексиканца. Или индуса. Ему пофиг ведь на крым, верно ? Ну так он и не претендует на то, чтобы быть русским или быть украинцем.
Впрочем, это в любом случае признак не обязательный. Просто уж очень характерный.
March 2 2015, 11:59:04 UTC 4 years ago
March 2 2015, 12:46:50 UTC 4 years ago
Но вот из русских (или хохлов) он выписывается автоматом.
March 2 2015, 13:13:49 UTC 4 years ago
А это ГОВНО в проруби.
March 2 2015, 14:27:35 UTC 4 years ago
Re: А это ГОВНО в проруби.
March 3 2015, 08:00:24 UTC 4 years ago
Берите пример с бурята, кого пиарят
March 3 2015, 11:18:59 UTC 4 years ago
Re: Берите пример с бурята, кого пиарят
March 3 2015, 19:26:19 UTC 4 years ago
March 2 2015, 16:30:13 UTC 4 years ago
можно в верасы.
March 2 2015, 21:14:55 UTC 4 years ago
March 5 2015, 17:51:07 UTC 4 years ago
March 2 2015, 12:00:09 UTC 4 years ago
March 2 2015, 12:02:26 UTC 4 years ago
Deleted comment
March 2 2015, 12:37:33 UTC 4 years ago
March 2 2015, 13:14:51 UTC 4 years ago
March 2 2015, 13:36:37 UTC 4 years ago
March 2 2015, 13:48:15 UTC 4 years ago
March 2 2015, 13:59:20 UTC 4 years ago
March 2 2015, 14:01:52 UTC 4 years ago
March 2 2015, 15:01:23 UTC 4 years ago
March 2 2015, 12:04:43 UTC 4 years ago
Не нужно путать маркер, позволяющий наиболее просто отличать одних от других, с существенными, субстанциальными признаками.
March 2 2015, 12:34:04 UTC 4 years ago
March 2 2015, 12:43:40 UTC 4 years ago
March 2 2015, 12:55:46 UTC 4 years ago
А учитывая, что многие нонешние украинцы - суть украинцы в н-ном поколении, очевидно, что вырусь - сейчас незначительная часть украинцев (предполагаю, не более 20%).
И, конечно же, украинцы - никакой не этнос.
March 2 2015, 13:09:46 UTC 4 years ago
March 2 2015, 13:15:05 UTC 4 years ago
За эпоху жидобольшевизма набралось.
На литературном украинском (который ещё и "улучшают" всё время) они не говорят от слова совсем.
А сколько католиков свободно говорит на латыни?
Собственно, если вы не поняли, отсутствие языкового единства - главный признак того, что украинцы - не этнос. А секта. Или партия. Партия-секта, так сказать - с религиозными воззрениями и политическими устремлениями.
March 2 2015, 16:09:43 UTC 4 years ago
March 2 2015, 16:58:52 UTC 4 years ago
March 2 2015, 17:05:43 UTC 4 years ago
March 2 2015, 17:41:40 UTC 4 years ago
"Вы" - не сейчас. Проекту "Украина" более ста лет. Там австрияки и поляки кругами ходили, потом большевики. Украина - государство с солидной историей, сооснователь Лиги Наций (без Крыма). С тех пор границы официально не менялись, поскольку за 20 лет хулиганства не удосужились демаркировать.
С 1953 года и по 1991 СССР руководили украинцы, всё это время проводилась украинизация, украинский язык интенсивно преподавался в школах.
Ну и что? А ничего. Всё провалилось из-за хулиганства. На территории Украины по прежнему живут рагули, евреи, малороссы, южные русские и поляки, часть из которых ситуативно объединились на почве русофобии и бескультурья.
И ничего лучше не будет. Дальше разглядите уже друг друга и будете рвать на части. У рагулей есть нахрап и склонность убивать беззащитных в любых количествах, у южных русских - численность (20 миллионов) и боевые качества, лишь чуть уступающие другим русским. Остальным лучше либо записываться в русские, либо ехать в Антарктиду: смерть от холода менее болезненна.
March 2 2015, 20:10:05 UTC 4 years ago
А вот это уже интересно, у меня например к пшекской и бесарабской селюкской гопоте претензии есть. Как там говорится - "прежде чем объединяться, нам нужно решительно размежеваться". Хотя может быть и построим нормальное гражданское общество. Американцы ("дьявольский расовый котел", по словам алоизыча) всё же смогли. Правда, не знаю, была ли там почва британофобии, хехе.
March 3 2015, 05:45:24 UTC 4 years ago
March 2 2015, 17:33:53 UTC 4 years ago
March 2 2015, 18:07:16 UTC 4 years ago
А вот хорошую книжку или научную работу на чешском или, тем более, русском, можно написать, а на словенском или украинском - нет.
Вы на Украине живете чёрт знает сколько, а дисскуссии приходите вести сюда. Потому что на украинском будет ругань и хулиганство.
March 2 2015, 19:45:13 UTC 4 years ago
Замечательно вести диалог с человеком, использующим аргументы и фразы, прочитанные им в чужом блоге.
March 2 2015, 16:31:53 UTC 4 years ago
March 2 2015, 13:43:03 UTC 4 years ago
March 2 2015, 12:15:03 UTC 4 years ago
March 2 2015, 12:19:56 UTC 4 years ago Edited: March 2 2015, 12:20:26 UTC
Где русских нет это уже не Россия.
March 2 2015, 12:47:55 UTC 4 years ago
Или временно не Россия.
March 2 2015, 12:56:06 UTC 4 years ago
Точно,
March 2 2015, 13:42:53 UTC 4 years ago
March 2 2015, 16:32:31 UTC 4 years ago
Павлодар в России?
Павлодар в России?
March 2 2015, 19:07:32 UTC 4 years ago
Re: Павлодар в России?
March 3 2015, 15:47:08 UTC 4 years ago
Re: Павлодар в России?
March 3 2015, 15:51:24 UTC 4 years ago
Re: Павлодар в России?
March 3 2015, 15:55:55 UTC 4 years ago
"нам, удмуртам, всё равно")
March 3 2015, 15:58:58 UTC 4 years ago
В оригинале были всё-таки татары.
March 2 2015, 18:17:55 UTC 4 years ago
Лондон, Гоа, Брайтон-Бич?
March 2 2015, 19:06:17 UTC 4 years ago
Жду вот появления вежливых зелёных человечков и референдума после этого немедленно.
March 5 2015, 18:00:55 UTC 4 years ago
Вы осознаёте многозначность этой идиомы?
Вы осознаёте многозначность этой идиомы?
March 5 2015, 18:05:27 UTC 4 years ago
March 2 2015, 12:21:45 UTC 4 years ago
March 2 2015, 12:35:13 UTC 4 years ago
March 2 2015, 16:33:42 UTC 4 years ago
March 2 2015, 12:48:32 UTC 4 years ago
March 2 2015, 14:16:07 UTC 4 years ago
March 2 2015, 20:44:45 UTC 4 years ago
какая должна быть территория России
March 2 2015, 15:04:18 UTC 4 years ago
March 2 2015, 12:26:37 UTC 4 years ago
March 2 2015, 14:25:15 UTC 4 years ago
March 2 2015, 16:51:07 UTC 4 years ago
По второму -- спорно. Даже проукраинский и ультралиберальный "Левада-центр" (ага, Левада, уроженец Винницы, сын журналистки Морейнис и профессора Когана, взял фамилию отчима, украинского писателя Левады) фиксирует уровень поддержки присоединения Крыма на уровне около 83 %, что практически точно совпадает со знаменитой оценкой Галковского.
March 5 2015, 17:52:22 UTC 4 years ago
March 2 2015, 12:26:57 UTC 4 years ago
March 2 2015, 12:32:49 UTC 4 years ago
Но сепаратизмом украинская идея не исчерпывается.
Вы забыли про русофобию. Все украинцы суть русофобы.
Вы забыли про шабесгойство. Все украинцы суть шабесгои (за исключением разве что украинцев-жидов).
Вы забыли про патологическую лживость. Без лжи у украинца возникает когнитивный диссонанс с реальностью, может помереть.
А ещё вы забыли, что украинцы, вообще-то, и не народ вовсе, а так, презренная секта врагов народа.
March 2 2015, 12:34:42 UTC 4 years ago Edited: March 2 2015, 12:36:16 UTC
March 2 2015, 12:50:00 UTC 4 years ago
March 2 2015, 12:56:06 UTC 4 years ago
March 2 2015, 13:42:53 UTC 4 years ago
March 2 2015, 16:12:20 UTC 4 years ago
March 2 2015, 20:39:08 UTC 4 years ago
March 2 2015, 23:23:13 UTC 4 years ago
March 3 2015, 11:01:18 UTC 4 years ago
March 3 2015, 11:15:02 UTC 4 years ago
March 3 2015, 11:47:19 UTC 4 years ago
March 3 2015, 11:48:44 UTC 4 years ago
March 3 2015, 13:00:49 UTC 4 years ago
March 3 2015, 13:06:09 UTC 4 years ago
March 3 2015, 20:25:22 UTC 4 years ago
March 3 2015, 20:29:34 UTC 4 years ago
March 3 2015, 20:38:07 UTC 4 years ago
March 3 2015, 20:58:51 UTC 4 years ago
Deleted comment
March 2 2015, 13:31:34 UTC 4 years ago
Deleted comment
March 2 2015, 23:23:36 UTC 4 years ago
March 2 2015, 12:55:39 UTC 4 years ago
Константин, я правильно понял, что Вы считаете, что народ, в смысле национальности, это исключительно социо-культурная ориентация, и нисколько не кровь и не гены?
March 2 2015, 12:56:49 UTC 4 years ago
March 2 2015, 13:14:22 UTC 4 years ago
March 2 2015, 13:17:03 UTC 4 years ago
March 2 2015, 13:15:22 UTC 4 years ago
March 3 2015, 13:52:27 UTC 4 years ago
Фактически, они тем самым выписывают из русских себя :-). Ведь они тем самым просто низводят национальность до убеждений — нивелируя тем самым и свою собственную национальность. И чем больше людей разделяют мнение, что человека можно выписать из национальности, тем больше эта самая национальность рассасывается.
March 3 2015, 13:59:47 UTC 4 years ago
March 3 2015, 14:01:18 UTC 4 years ago
March 3 2015, 14:16:31 UTC 4 years ago
Я сначала прочел как "всем русским националистам свойственно с легкостью выписывать"
March 3 2015, 14:18:41 UTC 4 years ago
March 5 2015, 17:59:59 UTC 4 years ago
March 2 2015, 13:45:34 UTC 4 years ago
March 2 2015, 14:11:15 UTC 4 years ago
March 2 2015, 14:41:40 UTC 4 years ago
Кадыров в войне за Новороссию тоже пока ничем, кроме экстравагантных заявлений, не отметился
Оба они - люди Путина, который в посте причислен к Порошенко и Обаме
о том, что Шубохранилища считаются Скрепами, слышу впервые, предыдущие двадцать пять лет вату попрекали, как раз, недостаточным пиететом в отношении оных
March 2 2015, 16:53:15 UTC 4 years ago Edited: March 2 2015, 17:19:27 UTC
Других РЕАЛЬНЫХ полюсов, я, к сожалению, не наблюдаю. Об чем и речь - торговля только в нагрузку
Что касается шубохранилищ - поробойте на них посягнуть (хотя бы в форме недостаточно восторженного высказывания) в присутвии таких защитников Русского Мира, как Хирург- и узнаете, являются ли они Скрепами или нет.
March 5 2015, 18:05:42 UTC 4 years ago
March 2 2015, 13:59:32 UTC 4 years ago
Что ж все такие невнимательные-то...
March 2 2015, 14:03:13 UTC 4 years ago
Re: Что ж все такие невнимательные-то...
March 2 2015, 14:13:45 UTC 4 years ago
Если отличия ДО этого не были различимы (см. текст) то русских не было.
Re: Что ж все такие невнимательные-то...
March 2 2015, 14:22:07 UTC 4 years ago
Re: Что ж все такие невнимательные-то...
March 2 2015, 14:38:43 UTC 4 years ago
Re: Что ж все такие невнимательные-то...
March 2 2015, 15:16:02 UTC 4 years ago
March 2 2015, 14:09:45 UTC 4 years ago
March 2 2015, 14:23:54 UTC 4 years ago
March 2 2015, 14:29:23 UTC 4 years ago
Именно. Без указания конкретного временнОго периода нет смысла говорить об определяющих признаках.
March 2 2015, 14:34:46 UTC 4 years ago
Не плюйте в колодец
March 2 2015, 14:45:32 UTC 4 years ago
Без любовного пестования и разгуливания со стороны условного Путина этих ваших "людей в ватниках с автоматами" набралось бы от силы сотни две
Другое дело, что условный Путин преследовал при этом свои цели. Ну так это надо было сразу и понимать, чай не теорфизика
Re: Не плюйте в колодец
March 5 2015, 18:04:38 UTC 4 years ago
Пествовал и продолжает пествовать его исключительно майдан.
Утверждать что всё случилось благодаря ovibos moschatus, потому что толпа камлала на козла вонючего неверно.
March 2 2015, 15:53:36 UTC 4 years ago
March 2 2015, 16:07:07 UTC 4 years ago
а вы пойте про "народы" дальше.
March 3 2015, 18:18:32 UTC 4 years ago
Deleted comment
March 2 2015, 16:26:29 UTC 4 years ago
религии две.
и конфессий во второй религии тоже - ОБЕ.
Врать не надоело?
March 2 2015, 16:17:23 UTC 4 years ago Edited: March 2 2015, 16:21:52 UTC
Какой пафос! Щас зарыдаю.
Что, прямо-таки никого? И Путин на стороне "каклов"? А танковые(и не только) части россиянской регулярной армии кто туда воевать посылает? А боеприпасы у сепаратистов из какого военторга? Да и саму бузу кто начал?
Только не надо про "защиту права на русском языке говорить" и прочую чушь. Пропагандонство, Константин, тоже, так сказать, профессия, врать надо хотя бы умеючи. А ваши потуги - просто карикатура. Так бездарно просрать (или за шапку сухарей?) тот моральный авторитет, что у Вас был ещё год назад, конечно, тоже непросто, но это единственное Ваше достижение за этот год. А теперь ещё приходится и русских делить на русских и нерусских. :)))) Уже можно и дальше двигаться - всяких там вятских-рязанских отделять от настоящих русских - включая чеченов, бурят и прочих персонажей "русской" весны. Рекомендую в качестве материала танковый батальон из Улан-Удэ, который под Дебальцево "нерусских каклов" погромил. Внешне, конечно, не дюже славяне, но в свете вашей новой теории русскости сойдут.
Чкстно говоря, вы напоминаете попа-живоцерковника из первых лет советской власти. Им тоже было нелегко новую концепцию православия проталкивать. И смеялись над ними многие, и осуждали, но в конце-концов выросли же они в РПЦ МП. Авось и у вас что-нибудь этакое выйдет, вам медальку дадут.
March 2 2015, 16:25:17 UTC 4 years ago
под Павлодаром этих людей до сих пор не видели.
видимо, Павлодар - таки да, честно казахский город.
March 2 2015, 16:33:25 UTC 4 years ago
March 2 2015, 16:35:10 UTC 4 years ago
я так людблю эти советские сказки в футуруме.
March 2 2015, 16:42:06 UTC 4 years ago
March 2 2015, 16:46:42 UTC 4 years ago
про биндэр СМИ РФ никогда не уставали информить.
Это Ср. Азию и Казахстан аккуратно обходили вниманием (например, запрет русской общины в Туркмении в середине девяностых, другие факты притеснений. Вытравливание из квартир и с должностей..)
March 2 2015, 16:52:50 UTC 4 years ago
March 3 2015, 15:33:07 UTC 4 years ago
March 3 2015, 15:46:20 UTC 4 years ago
Не только
March 7 2015, 19:51:54 UTC 4 years ago
March 8 2015, 01:19:49 UTC 4 years ago
а россияне начали воевать с чеченцами в 1995. Да? Или там речь шла о восстановлении конституционного строя на территории мятежной автономии в пределах РОССИИ?
Низкий уровень интеллекта?
March 19 2015, 15:29:25 UTC 4 years ago
March 19 2015, 16:40:52 UTC 4 years ago
тем более, они в нашем случае вопиющи.
Нелепо, просто глупо
March 19 2015, 17:58:20 UTC 4 years ago Edited: March 19 2015, 18:00:33 UTC
Ты напоминаешь нелепого агитатора несущего ахинею. Подобные низкопробные лозунги могут сработать у тебя же в Германии или США, в русской аудитории нет.
Хочешь, чтобы тебя услышали?
Я тебя услышал, ты глупец.
March 19 2015, 18:11:42 UTC 4 years ago
ты отрицаешь действительность, с этим разговор теряет смысл.
March 2 2015, 16:36:24 UTC 4 years ago
March 2 2015, 16:38:14 UTC 4 years ago
March 2 2015, 16:39:50 UTC 4 years ago
March 2 2015, 17:01:19 UTC 4 years ago
Как мило.
А на самих крымчан вам значит насрать?
А Донбасс - это Украина населенная "неукраинцами"?
Вот те, кто также как вы старательно пытается разделить один народ на два враждующих, вот вы все и есть самые настоящие нацистские сволочи.
И гореть вам в аду.
Deleted comment
March 2 2015, 18:38:25 UTC 4 years ago
По какому календарю?
Deleted comment
March 2 2015, 19:56:55 UTC 4 years ago
Не так?
Deleted comment
March 3 2015, 08:13:15 UTC 4 years ago
Очень.
March 5 2015, 11:05:49 UTC 4 years ago
March 2 2015, 17:08:24 UTC 4 years ago Edited: March 2 2015, 17:12:07 UTC
* Начальские здесь — это начальские у нацдемов.
Может оно и так
March 7 2015, 19:55:56 UTC 4 years ago
March 2 2015, 17:18:25 UTC 4 years ago
"на нашей – никого и ничего, кроме людей в ватниках с автоматами, преданных и проданных, как пшеница, на корню"
March 3 2015, 06:45:22 UTC 4 years ago
March 3 2015, 13:35:57 UTC 4 years ago
March 2 2015, 18:39:17 UTC 4 years ago
March 2 2015, 19:24:35 UTC 4 years ago
March 2 2015, 19:40:42 UTC 4 years ago
Мы действительно неразличимы почти. И главное чтобы теперь у нас не получилось как в той библейской истории у галаадитян с ефремлянами ради хуйловских авантюр и хотелок
March 5 2015, 08:02:55 UTC 4 years ago
March 5 2015, 08:09:26 UTC 4 years ago
March 5 2015, 09:21:59 UTC 4 years ago
March 5 2015, 10:49:29 UTC 4 years ago
Хорошо быть наивным
March 2 2015, 18:52:24 UTC 4 years ago Edited: March 2 2015, 18:54:53 UTC
-
Между тем хохлы мгновенно отличают "своих" от не-хохлов.
И не по слову, не по поганой "мове".
Их ещё Гитлер научил.
Только Гитлер "предпочитал" длинноголовых (европеоидов) - был у него такой "заскок".
А вот хохлам, за неимением европеоидных признаков, пришлось ограничиться "балоболкой", и это вовсе не речь - у них такая голова, круглая, монголоидная.
Хохлы просто сделали "наоборот": объявили сверхчеловеческой круглую башку монгольских дикарей (которые стали их предками 800 лет назад).
-
Так что словами вам не замаскироваться, хоть вы тую поганую мову "усю" вызубрите, вместе с произношением.
Вас по головке погладят. Топором. Эдак, по-монгольскы.
-
Раньше они открыто всю свою срань пропагандировали, а вот когда над ними стали насмехаться, то жуют это говно теперь только среди своих, среди свидомытов. Вот в этом их свыдомытость и состоит.
Suspended comment
March 2 2015, 20:19:05 UTC 4 years ago Edited: March 2 2015, 20:19:26 UTC
Нужно чтобы ещё с украинской стороны согласились вписать.
А то ведь как бывает:
И останется человек безнациональным маргиналом, в лимбо.
Или как в приведённом случае, того хуже: душой он хочет взмыть в украинца, а украинцы ему хрясь по морде: "ты москаляка".
March 4 2015, 05:20:37 UTC 4 years ago
На практике же достаточно объявить себя украинцем и продемонстрировать исповедание украинской идеи. И всё - уже украинец. Вопли отдельных несогласных с этим - не более, чем проявление украинского культа зрады. То есть никого не ебёт.
March 4 2015, 05:54:26 UTC 4 years ago
космонавтыукраинцы.March 4 2015, 07:01:08 UTC 4 years ago
И вообще, кто все эти люди?
March 5 2015, 09:14:15 UTC 4 years ago
March 2 2015, 20:33:03 UTC 4 years ago
Но вы ошибаетесь, проецируя свою ненависть на других. Вас, то есть всю ту мерзость, что уже много лет называет себя русскими, не ненавидят. Это не ненависть, это презрение, граничащее с омерзением.
March 3 2015, 11:19:59 UTC 4 years ago
March 4 2015, 05:21:57 UTC 4 years ago
March 5 2015, 17:46:01 UTC 4 years ago
Мол: "гляди рожа москальская - моих предков шляхтичи обирали".
March 2 2015, 20:41:48 UTC 4 years ago
March 2 2015, 20:44:24 UTC 4 years ago
March 2 2015, 23:12:38 UTC 4 years ago
Различия между русскими и украинцами в понимании своих интересов, в первую очередь имущественных. Русские считают, что им выгодно, чтобы Россия была передовой промышленной и научной державой. Украинцы мнят себя частью сверх-нации Запада, которой выгодно, чтобы Федерация оставалась ресурсной. Одни хотят зарабатывать деньги одним способом, другие - другим, и так исторически сложилось, что эти способы объективно взаимоисключающи. Отсюда и конфликт. Московские "украинцы" это не украинцы, а местные, но тоже мнящие себя частью сверх-нации Запада.
March 3 2015, 07:49:45 UTC 4 years ago
Это болтовня
March 7 2015, 20:03:26 UTC 4 years ago
March 5 2015, 17:32:30 UTC 4 years ago
March 2 2015, 23:36:46 UTC 4 years ago
March 5 2015, 17:30:08 UTC 4 years ago
March 5 2015, 18:27:49 UTC 4 years ago
Re: нужно считать украинцами абсолютно всех противнико
March 3 2015, 00:42:49 UTC 4 years ago
А есть вообще аргументы, чтобы не считать украинцами "русских" в целом? Генетически один народ же.
March 3 2015, 02:16:52 UTC 4 years ago
И чего только не выдумають...
March 3 2015, 05:46:09 UTC 4 years ago
March 3 2015, 07:51:49 UTC 4 years ago
Русский всегда знает, что "Крым наш".
Да и международное законодательство почитать тебе не помешает.
March 9 2015, 11:22:52 UTC 4 years ago
March 3 2015, 04:59:05 UTC 4 years ago
March 5 2015, 17:28:19 UTC 4 years ago
Сайонара, парень.
March 3 2015, 06:12:06 UTC 4 years ago
March 3 2015, 06:30:00 UTC 4 years ago
Кто ни будь, когда ни будь, назвал бы вообще такие слова - Крымнаш, Новороссия, Донецкий Аэропорт, Котел, Дебальцово и тп. тд.
Да не будь нашего Обамки с Псаки и Госдепом, шишь бы кто вспомнил про Крым и Рым. Украина бы украинизировалась, Россия бы росеанизировалась. Тихо, мирно и без потрясений, ещё бы чуть чуть, лет двадцать и украинскую нацию бы состряпали. Цельну и неделимоунитарну. Униат навальный стал бы росеанским президентом, и Россию бы уработали бы в униатство с Бандерой и Шухевичем.
Так что, Обама Наш. И Госдеп Наш.
March 3 2015, 06:35:36 UTC 4 years ago
"Крым - наш" это примерно тоже самое, что "Волоколамск - наш" в отношениях Москвы и Новгорода: определяет государственную ориентацию, которая в рамках одной страны действительно не совпадает с национальной принадлежностью.
March 3 2015, 09:37:49 UTC 4 years ago
Suspended comment
March 3 2015, 19:48:52 UTC 4 years ago
Антисоветский - значит антирусский.
Где-то мы уже это всё проходили.
March 4 2015, 02:24:59 UTC 4 years ago
Крымнаш
March 4 2015, 09:02:56 UTC 4 years ago
Территории - это недвижимость. Разумеется, она важна, чтобы человек не был бездомным. Но не сама по себе - а человек хоть сдохни ?
Поэтому я бы уточнил так : Крым должен быть нашим, поскольку в противном случае там устроят геноцид русских. Только поэтому !
Если вдруг произойдет истинное Божье Чудо и наступит просветление в мозгах называющих себя украинцами, и они станут такими же, как в прежние, например 60е годы (там на Украине частью прошло мое детство) - вопрос о Крыме можно будет решить и так и эдак, чтобы закрыть его.
Z
Re: Крымнаш
March 5 2015, 17:21:26 UTC 4 years ago
Раб от свободного человека отличается исключительно политическими правами, в которых ЕСПЧ, ОБСЕ, европарламент и советские товарищи русским единогласно отказывают.
March 4 2015, 13:54:43 UTC 4 years ago
Кстати, по Вашему определению два года назад русских пожалуй и не было. О Новороссии и Крыме никто не говорил. Что скажет "партия и правительство" через год? Какое новое определение русскости Вы дадите? Русский это тот, кто за Запорожье? Кто запутина? Или противпутэна? Кто за повышение налогов? кто за...? ну я не знаю какая тогда будет пропаганда.
March 4 2015, 18:00:39 UTC 4 years ago
(я имею ввиду как историю русскости так и заявления Крылова)
>не думал, что Вы скатитесь к такому пониманию национализма: "русский это тот, кто разделяет такую-то политическую линию"
March 5 2015, 11:08:37 UTC 4 years ago
March 5 2015, 17:17:30 UTC 4 years ago
- никакой войны бы не было
- прибрежных регионов на украине бы не было
Причём первое не исключает второго.
В Крыму было много военной техники, которую ботокс слил своим советским друзьям новиопам. Та же техника могла быть на стороне русских. Учитывая плачевное состояние техники у укров, вопрос только в том, что бы решили "лидеры майдана" и на сколько им важно было перевести активную часть своих сторонников на гумус.
У меня такой вот шиболет:
March 5 2015, 17:12:45 UTC 4 years ago
Re: У меня такой вот шиболет:
March 7 2015, 08:14:14 UTC 4 years ago
March 5 2015, 18:31:48 UTC 4 years ago
— А Лейбниц на французском писал, и что? Родным для Старчевича был не экавский, а икавский.
March 7 2015, 07:32:34 UTC 4 years ago
March 7 2015, 08:13:32 UTC 4 years ago
March 7 2015, 21:13:10 UTC 4 years ago
March 8 2015, 12:08:08 UTC 4 years ago
March 7 2015, 08:12:43 UTC 4 years ago
March 8 2015, 13:42:17 UTC 4 years ago
March 10 2015, 00:18:54 UTC 4 years ago
Конечно!
March 20 2015, 08:48:32 UTC 4 years ago