Совершенно очевидно, что Гоголь никаких «Вечеров на хуторе» не писал. И «Тараса Бульбу» не писал. И «Мёртвых душ» не писал. И вообще ничего не писал, кроме «Ганца Кюхельгартена».
Всё «творчество Гоголя» – это шутка группы русских интеллектуалов. Скорее всего, лицеистов. Прикрывавшихся фигурой Гоголя из тех же соображений, из которых группа анонимных английских интеллектуалов прикрывалось «Шекспиром».
Дело было так. После провала «Ганца» - действительно убогого и дурацкого – Гоголь понял, что бездарен. Однако амбиции никуда не делись. Очень хотелось литературной славы и величия. Тут на него обратил внимание Булгарин, который как раз планировал заняться «малороссийской» тематикой. Обсудив этот вопрос Где Следует, а потом перетерев вопрос со Свиньиным, Гоголя рекомендовали как подходящую ширму для озвучки темы. Свиньин – сам большой любитель работать чужими руками (см. его живописные опыты), а также создавать «фигуры» из ничего (см. историю с Кулибиным) - воспринял идею благосклонно. Дальше Гоголю сделали «предложение, от которого не отказываются».
Нельзя при этом сказать, что Гоголь вообще ничего не делал. Он выступал экспертом по малороссийскому быту и т.п. Тексты же писал Пушкин, Вяземский и Греч.
Гоголь понимал всю ложность своего положения и несколько раз пытался бросить литературу. Например, он пытался выступать как историк. Ему даже исхлопотали кафедру в Петербургском университете, но систематические занятия оказались ему не по силам. Пришлось «вернуться к литературе» - то есть продолжать переписывать чужие тексты и издавать под своим именем.
Про «Ревизора» известно официально, что «сюжет пушкинский». На самом деле, конечно, весь текст пушкинский – Гоголю здесь принадлежит только изготовление фальшивых «черновиков» и зачитывание их вслух.
Тяготясь своим двусмысленным положением, Гоголь сбежал за границу. Там он попытался писать сам. Увы, всё, что получалось, было жалким и смехотворным. Большую часть всего этого он уничтожил (например, «трагедию из быта запорожцев»), кое-что уцелело (жалкая «Аннуцианта», например). Но деньги кончились, пришлось возвращаться в Москву и браться за очередной заказ – а именно, за «Мёртвые души».
Тут, что называется, началось. Возомнивший о себе Гоголь регулярно ссорился с заказчиками, пытаясь вносить в рукописи отсебятину. Более того, пытался писать сам. И написал – жалкие и презренные «Выбранные места» и ещё всякую чушь типа «Развязки «Ревизора».
В конце концов заказчики от его услуг отказались. «Парень, ты нас достал».
Оставшуюся жизнь Гоголь потратил на попытки самостоятельно дописать «Мёртвые души». Разумеется, ничего не получилось. В конце концов Гоголь сжёг рукопись второго тома, чтобы не срамиться – потому что было слишком хорошо видна разница в литературном мастерстве. После чего покончил с собой. Что благонамеренные друзья выдали за последствия голодовки. Хотя, может, он именно так себя и убил.
Это-то всё понятно. Вопрос – был ли среди группы литераторов-заговорщиков сам государь император? И не его ли перу принадлежит «Ревизор»? Уж больно странной кажется его реакция на пьесу. Нет ли тут – - - ?
А кто написал "Ревизор"?
Пушкин с издателями за каждую копейку сражался, постоянно был в долгах. Он бы и рассказа не написал бесплатно в чью-то пользу.
Какой же в Галковском инженер, да ещё и советский?
Галковский - это студент-то второго сорта был.
Вот уж совсем неподходящий объект для шуток.
Я понимаю силу музы: ради красного словца не пожалеешь и отца. Трудно удержаться, когда идея по-настоящему прикольная.
Но Гоголя - жалко. Он заслуживает лучшего.
Да, с Шекспиром всё именно так.
Те же "не может быть", не может чумазый (сын перчаточника, хоть и мэра) сонеты да пьесы писать, только сама королева Елизавета лично. Те же аргументы.
Есть забавный штришок про Николая I: когда доброжелатели просили у него денег на жизнь Гоголя в Италии, император поинтересовался:
- А что этот автор написал?
- "Ревизора". Вы так на премьере смеялись!
- Надо же. А я думал, это графа Соллогуба сочинение.
Сам за всех написал.
а я думала что это только мне показалось)))
земля то плоская, или еще не успели доползти до таких уровней дна?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
Был такой литератор Лидин, обличенный доверием, он эксгумировал Гоголя в 30е, заодно собирал редкостные книги ,так вот откопав Николая Васильевича он позаимствовал у него прекрасно сохранившийся сюртучок и сделал переплет своему экземпляру первого издания Мертвых душ. Сейчас говорят эта книга в коллекции Эрнста.
Так что у Крылова прокол. Не мог Пушкин писать за Гоголя. За Гоголя всю прозу писал Загоскин. А "Ревизора" - князь Шаховской. А так как мистификаторы знали, кто за кого пишет, то в своих произведениях троллили друг друга. В частности Пушкин (на самом деле Грибоедов) в "Евгении Онегине" писал: "Там вывел колкий Шаховской Своих комедий шумный рой".
В ответ Гоголь (он же Шаховской) распространял слухи, что идею "Ревизора" ему подсказал Пушкин (который ничего подсказать не мог в силу отсутствия таланта). Народ потешался, глядя, как литераторы вставляют друг другу шпильки.
Пушкин же активно пользовался свалившейся на него славой, расширяя до безобразия свой амурный список - в этом он был талантлив, чертяка! Гены не пропьешь! В конце концов так и умер от истощения организма, прямо в альковах очередной дамы, жены князя Дадиани, правителя Менгрелии, пока тот был на Кавказе. Дело замяли, чтобы не позорить благородный род, по приказу императора сфальсифицировали дуэль с Дантесом. Лермонтова освободили от повинности, простили долги, и он начал творить уже от своего имени... Заметьте, до смерти АС никто о МЮ ничего не знал, а как умер, тут же стал шедевр за шедевром выдавать... Вот так все и было!
теперь пришло наконец время рассказать о кровавой бойне которую устроили декабристы гоняясь по всему Таганрогу за государем императоров Александром
о старце Федоре Кузьмиче спасшем помазанника в последний момент
о трагической гибели государя, тайно творившего далее под видом литератора Лермонтова
и о зловещей роли во сем этом англицких шпионов, работавших под псевдонимами "Керн" и "Гончарова"
Во первых политические вопросы:
- логика его биографии,
- он за немцев или за англичан,
- его место в административной системе,
- какие ещё можно задать вопросы?
- непонятна история с губительной кибернетикой, которую возглавлял А.Б. Т.е. за всем этим стоят какие-то крупные явления (типа Римского Клуба), но нам известна мозаика мелочей.
Вопросы по технологиям:
1. Кибернетика. Почему Берг, именно Берг?
Создание "Научного Совета АН по кибернетике, котором предстояло руководить всеми работами в этой области в Советском Союзе." [312,260] 1961-1962 гг. Административный смысл данного совета был полное подчинение жидам всех перспективных технологий. Т.е. любое стратегическое решение, самые ценные ресурсы проходили через Совет, и при этом совет ни за что не отвечал. Естественно по законам бюрократической деградациии Совет стал паразитарной структурой блокирующей развитие страны. Был дан приоритет лже-науке и блокирование реальными разработками.
Например разработчик спецпроцессоров, компиляторов и проч. имеющий 10 летний опыт. и 50 патентов шел на поклон к кибернетикам с просьбой санкционировать проектные решения. Аналогичная картина была в области изобретений, когда изобретатель шёл на поклон, его отфутболивали, а информацию передавали в Израиль.
• Воровство для Израиля Русских Патентов. Золотарев А. Ю. [Lnk]
2. Занимался ли А.Берг телекоммуникационными системами радаров. В СССР с 30-- и до 60-х гг скорее всего не существовало единой системы/инфраструктуры/технологий противовоздушной обороны. Первые книги о радиолокационной системотехнике в СССР появились в 70-е гг.
Цитата и замечания.
While the Rosenberg group’s technology transfer probably did not have a decisive impact during World War II—the USSR had great difficulty keeping up with the demand for basic weapons systems and was in a poor position to absorb high technology—it was extraordinarily useful in the immediate postwar period when Russia quickly brought its armaments up to American levels of sophistication.
Much of the information Barr and Sarant borrowed from Western Electric’s filing cabinets ended up in the hands of Adm. Axel Berg, the man Stalin assigned during World War II to create a Soviet radar industry. Detailed information about American R&D helped Berg take Soviet radar production from zero in 1940 to a level in 1955 that equaled or exceeded the United States’ output in quantity and capabilities. Russian radar bore a striking resemblance to American designs, particularly the radar sets manufactured at Western Electric. In 1949, for example, the USSR started mass-producing replicas of the SCR-584, as well as clones of the AN/APQ-13 radar, a close cousin of the AN/APQ-7. [Src]
Т.е. когда разобрались с телеком-инфраструктурой радарных систем они поняли, что в СССР нет системы ПВО и бросили Берга на кибернетику. Дальше ему рулить радарами не имело смысла.
3. Роль А.Б. в крайне мучительном переходе в СССР с ламп на полупроводники? Опять завязка на США пришлось импортировать американцев.
У нас нет информации по конспирологии Берга, но достаточно принципа "По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?" [Мф 7:16]
Читая рассказ Гоголя "Невский проспект" возникает впечатление, что он приготовлен в Лондоне как отрава для для русских.
Сравни с гипотезой заброски Александра нашего Сергеевича Пушкина в Париж ака Дюма.
1. Безполезное времяпровождение. Какая полезная информация из описания Невского проспекта? Потерянное время. Ах да, - это же искусство - за такое дают Нобелевскую премию по литературе, за такое гойских гаденышей стирают в порошок. Надо читать обязательно.
Обширная направление уничтожение страны - вымывания полезных жизненный знаний - вершина которого советская литература "нам солнца не надо нам партия светит, нам хлеба не надо работу давай" (которая уже непосредственно занималась геноцидом русских) - это идёт от "Николая" "Васильевича".
Вот так описать центральный проспект столицы империи, и не дать никакой информации - надо очень постараться, что-бы служило шаблоном для остальных агентов. А еще лучше пейзажи на две-три страницы, а по этим пейзажам 200 лет заставлять писать сочинения и вампирить гоев за запятые.
Конкретный пример жидовского вампиризма и ломания русской жизни по Розенталю - художник Вальдемар Казак - 2-3 запятые, и первокласный художник навсегда в провинции.
Рассказ состоит из трёх блоков: описание проспекта, истории глюков художника, истории глупого офицера. Причем каждая, сама по себе безсмысленная, но если их напечатать вмести, то получается постмодернизьм и русская повесть.
2. Дискредитация русского офицерства. См. анализ агентурной работы Толстого у Розанова.
2.1. Интересный нюанс, это глупые гои ходят на лекции. Презрительное замечание об офицерах на лекциях стоила России громадного куска ВПК.
2.2. А кто у нас человек в футляре? - Аристотелианец, презренный метафизик, навязывает догмы.
3. Гойки только кажутся чистыми и прекрасными. Эти русские проститутки-шизофренички. Жидовские девушки - вот кто нужен русскому юноше. (Жидовка - прототип Наташи Ростовой).
4. В конце концов русак подыхает. Что и требовалось от автора.
5. Поскольку изложение у нас неканоническое, то и портрет берем неканонический - противная нерусь. Гоголю придают поэтический вид с тонкими чертами лица. Но по анализу Честерстона сходят с ума не поэты, а бухгалтеры.
6. Если спецслубы Зимнего расшифровали агента Гоголя, какая бы у него была биография? Такая и была.
7. Ещё немного зашкаливающей русофобии из "Нос":
"как всякий порядочный русский мастеровой, был пьяница страшный" (В частности, вы видели пьяного парикмахера? А в общем алкоголизм - это обширный тренд разложения и уничтожения этноса.)
"вечно воняют руки" (как могут вонять руки при постоянном обращении с мыльной водой? Воняла тряпка которой вытирал руки. Как у такого дегенерата мог бриться "алый воротник, красиво расшиты серебром"?) Значит жена не стирала? Изображенные семейные отношения - еще один тренд разложения и геноцида.
8. Мы им послали гения, а они нам бездарь. У Гоголя были большие проблемы с сюжетом. Гоголь фатально безсюжетен. Все его книги это линейный список дегенератов. "Тарас Бульба" имеет полноценную литературную структуру. Но возможно это была домашняя заготовка Центра.
"на кожанном запачканом диване увидел он лакея своего Ивана, который лежа на спине плевал в потолок и попадал довольно удачно в одно и тоже место" - блин ну сколько можно классики, бросил читать.
9. Есть в русской литература явный засланец, т.ск. реэкспорт отравы - Достоевский. Русское обшество с омерзением отринуло его повести о ничтожных паразитах посетителей ("Записки из подполья"), так не мытьем а катаньем его впихнули в великие писатели с Запада. (см. Солженицин о Достоевском в серии интервью Сокурова 1998 г.)
10. Кажется, что агент Гоголь бьёт по площадям культуры. В действительности цель ударов груческая трагедия (см. Греческая трагедия. Эсхил, Софокл, Эврипид. [283]). Вся жидо-масонские индоктринации, гоголи-фрейды-достоевские-чеховы бьют по трагедиям, своей низостью и безсодержательностью
Привет от вожака стаи утят
всё позволенои а мериканцы на луну не летали---Тексты же писал Пушкин, Вяземский и Греч.
Две грубые грамматические ошибки.
И это чучело берется писать о Гоголе.
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
А вот кто скрывается за еврейским литератором Юдиком Шерманом - это вопрос, и зачем этому кому-то нужная ширма "крылова".
афтар жжот, пишы исчо!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →