Русские как народ унижены и отделены от счастья, как будто тина над головой сомкнулось и потянуло на дно болота.
Именно так. ОТДЕЛЕНЫ ОТ СЧАСТЬЯ. И именно - "тина сомкнулась".
)(
Русские как народ унижены и отделены от счастья, как будто тина над головой сомкнулось и потянуло на дно болота.
flaass
August 18 2003, 23:04:58 UTC 16 years ago
Впрочем, согласится ли кто назвать себя "конкретным представителем русского народа"? :)
Deleted comment
?
webbrave
August 19 2003, 22:19:38 UTC 16 years ago
Мне вообще сама эта фраза кажется бессмысленной. Не в том смысле, что в России все замечательно, а в том, что не понятно что значит "отделен от счастья"? Кем отделен? Как? Когда? Кто мешает его обрести? И что такое счастье? Русский народ раньше был счастлив, а теперь - нет?
А чтобы ругать окружающий мир много ума не надо.
Deleted comment
Re: ?
webbrave
August 20 2003, 08:49:59 UTC 16 years ago
Re: ?
krylov
August 20 2003, 11:51:07 UTC 16 years ago
Я серьёзно полагаю, что до Чубайса русский народ был, во всяком случае, ближе к счастью, чем при Чубайсе. Причём сильно ближе.
Re: возможно
webbrave
August 20 2003, 21:36:54 UTC 15 years ago
Deleted comment
Кристально чистый идиот.
probegi
August 21 2003, 13:12:36 UTC 15 years ago
Re: Кристально чистый идиот.
krylov
August 21 2003, 16:12:15 UTC 15 years ago
Так и пускай пишет!
probegi
August 21 2003, 16:36:08 UTC 15 years ago
Счастливая жизнь в бараке за простынкой с двумя детьми (с детьми все хорошо, ага) - ведь когда-нибудь квартиру-то все равно дадут!
Такое может написать либо сволочь, и плевка в харю недостойная, либо кто? Правильно, идиот. Утрирую, но не так, чтобы сильно.
Вы скажете, там такого нет? Верно, нет. Там просто про уверенность в получении тогда-то тогда-то квартиры. Следовательно, автор не сволочь.
ЗЫ: Удивительно, что про выплавку чугуна на душу населения он забыл упомянуть, наверное, цифру не знает...
Re: Так и пускай пишет!
krylov
August 21 2003, 17:30:31 UTC 15 years ago
2. Такое может написать либо сволочь... либо кто? Правильно, идиот.
Объясните, почему - "сволочь" и "идиот". Нет, в самом деле - почему. Что ужасного и отвратительного тут сказануто? Только, пожалуйста, без постмодернизьма, внятно и по складам - мне и в самом деле хочется понять, в чём ужас, и никак не пойму.
По складам? Извольте, раз не понимаете.
probegi
August 21 2003, 18:09:37 UTC 15 years ago
Внятно и по складам - счастливой такую жизнь, в силу постоянного стресса, назвать трудно. Не понимать этого может только идиот, а если вы с этим не согласны, то можете дальше не читать.
2. Любой здоровый человек, обозначающий что-либо "счастьем", как животное социальное, автоматически желает (или хотя бы не против), чтобы и у других было такое счастье.
3. Следовательно, подзащитный желает такого "счастья" всем - я думаю, он не станет это отрицать.
Внятно и по складам - жизнь в бараке за простынкой - счастье и как таковое рекомендовано всем населяющим территорию Российской Федерации и сопредельных стран. Так считает подзащитный.
4. На самом деле такой образ жизни - из разряда "врагу не пожелаешь". Поэтому желать сего другим может только сволочь.
5. В силу либерального гуманизма я не думаю, что подзащитный - сволочь. Здесь, конечно, слабое место в моих рассуждениях, я это признаю.
6. Позвращаясь к п. 1, приходим к единственно верному выводу: наш подзащитный - идиот.
Deleted comment
На зеркало неча пенять, коли рожа крива.
probegi
August 25 2003, 01:54:54 UTC 15 years ago
Именно этим вы и занимаетесь. Не заметили?
Только это не "шулерство первой марки". "Шулерство первой марки" - это "русские отделены от счастья". А вы так... на подпевках.
Deleted comment
Кстати, еще один признак идиотии:
probegi
August 25 2003, 04:47:02 UTC 15 years ago
Такая родовая черта. Все как один.
А уж коли статистику начать поднимать - так вам мало не покажется, глупенькый. Даже если советскую статистику.
Но дело-то не в статистике, при чем здесь она? Дело в подходе.
Например, тут о "счастье" говорят, причем каком-то метафизическом Счастье - а вы лезете с "уверенностью в завтрашнем дне" vs. "временные трудности".
Впрочем, вы никогда не поймете. Идите лучше бить жида с безопасного расстояния - это немного проще.
Deleted comment
Вы себе представляете объем работ?
probegi
August 25 2003, 09:01:13 UTC 15 years ago
Бесплатно я такую работу не делаю, к тому же часть данных придется покупать. Займитесь всем этим сами.
Только учите, что статистика - сухая и точная наука. Там, понимаете ли, нельзя половину усвоить, а половину проигнорировать, как это привычно делать вам. Увы.
Re: Вы себе представляете объем работ?
Anonymous
August 25 2003, 10:26:40 UTC 15 years ago
Кстати да.
probegi
August 25 2003, 10:39:17 UTC 15 years ago
А уж как начнут с 1913 г. сравнивать - так просто теряешь всякие ориентиры.
хехе
Спать охота,
probegi
August 21 2003, 18:16:04 UTC 15 years ago
Если потребуется - то завтра вечером.
Re: Так и пускай пишет!
ne_letay
August 26 2003, 11:41:05 UTC 15 years ago
Конечно, трудно чувствовать себя счастливым в комнате, перегороженной простынкой, (в нашем случае - огромным гардеробом), если понятие счастья заключается только в возможности громко и раскованно трахаться или повесить в каждой комнате по люстре и любоваться. Я вот тут редактировала книжку воспомнианий одной завбазой - она с придыханием пишет, как ей было хуево при соввласти, потому что пианино в дом вносили тайком от соседей, а наличие собственного автомобиля (в 1959 году!!!) приходилось скрывать. Заметьте, дальше она простодушно пишет, что от обеих ее дочерей отказались все учителя музыки, даже несмотря на оооочень высокую плату за урок, которую она предлагала. Но пианино - это святое. А зачем, хочу я спросить?.. Зачем пианино, на котором никто не играет? Зачем вешать на стену подлинник Пикассо, если ты не отличаешь его от репродукции с кошечками из журнала "Ваш быт"?.. Люди чувствуют себя несчастными не из-за барака, поверьте.
Не собираюсь я смеяться
probegi
August 26 2003, 12:48:13 UTC 15 years ago
Главное, что сама постановка вопроса Дедушкой/Крыловым - даже и не глупость, а я прямо затрудняюсь это дело квалифицировать.
А так, конечно, оно да. Можно и за простынкой счастливым быть, от человека зависит. Что ж мы, не понимаим?
ex_skuns
August 20 2003, 05:35:23 UTC 16 years ago
krylov
August 21 2003, 16:15:49 UTC 15 years ago
ex_skuns
August 21 2003, 16:27:53 UTC 15 years ago
С.В.
krylov
August 21 2003, 17:37:51 UTC 15 years ago
Теперь о самом вопросе. Попробую пояснить (предположим для интереса, что вы и в самом деле "чегой-то не впиливаете" (с) Максфрай).
Представьте себе, что вы делаете какие-то хорошие вещи - скажем, сидите в будке и тачаете башмаки. Как только вы сделали несколько пар башмаков, к вам подходит крутой мужик с дубиной и молча отбирает лучшую пару. Пока вы пытаетесь "как-то с ним договориться", под шумок подбегают уличные мальчишки и утаскивают всё остальное. Время от времени к вам подходят наглые нищие и тоже что-нибудь тащат - да ещё и норовят плюнуть вам в спину или нассать на будку.
Когда же вы пытаетесь обратиться к полисмену, тот лениво бросает вам: "Мужик, больше работай, больше делай башмаков - тогда и тебе чегой-то останется".
Вопрос: имеет ли смысл "работать больше" в таких условиях?
Мой ответ: нет, не имеет. Надо сначала защититься от крутого с дубинкой и мальчишек. Как защититься - это вопрос интересный, но отдельный.
И только после решения этой проблемы можно снова сесть за башмаки (всё равно, разумеется, посматривая на ружьё в углу) и спокойно втыкать шило в кожу.
Из этого, разумеется, совершенно не следует, что нужно забросить сапожное дело и стаскивать ботинки с ног прохожих. Хотя, конечно, кое-что из награбленного можно и вернуть - но это даже не главная цель. Главная - прекратить грабёж, и добиться ситуации, когда плоды твоего труда будут покупаться (за нормальную цену к тому же), а не отниматься и не утаскиваться. Вот и всё.
Теперь вы понимаете, что ваш вопрос о "раздаче" вообще бессмысленен? Речь идёт о прекращении грабежа.
ex_skuns
August 21 2003, 17:48:55 UTC 15 years ago
Или как, скорее всего. Понимаю, но не на ваш лад. Вы ж со мной в моем понимании не согласитесь все равно, не так ли?
А вас я попросил бы конкретизировать аллегорию. Образ - это красиво, но суть неясна. Что в современной реальности, кою вы наблюдаете и критикуете, является "грабежом" и как вы намерены его прекратить - и главное, как вы собираетесь его не допустить в дальнейшем? Если грабеж является - как вы подразумеваете - системным явлением, то как следует изменить систему, чтоб устранить его совсем?
Опишите мне свой Город Солнца, хотя б в паре-тройке абзацев.
krylov
August 22 2003, 03:06:17 UTC 15 years ago
Почему вдруг? Я не могу согласиться или не согласиться с тем, чего не знаю. Поэтому просьба остаётся в силе. Пока что вы шифруетесь.
Образ - это красиво, но суть неясна. Что в современной реальности, кою вы наблюдаете и критикуете, является "грабежом" и как вы намерены его прекратить - и главное, как вы собираетесь его не допустить в дальнейшем? Если грабеж является - как вы подразумеваете - системным явлением, то как следует изменить систему, чтоб устранить его совсем?
Банально. Русский народ (как коллективный субъект) сейчас подвергается этому самому разгаблению со стороны других народов (расшифровываю: иностранцев и инородцев). Значительная часть русских после уничтожения СССР живёт в государствах, где является дискриминируемым и эксплуатируемым меньшинством. Сама же РФ не является русским государством, потому что ей управляют предатели национальных интересов, вывозящие всё ценное, что произведено (в советское время) или производится (сейчас) за рубеж. Практически все выгодные бизнесы принадлежат неруси - иностранцам или антирусски настроенным инородцам. Все выгоды от этих бизнесов достаются иностранцам и инородцам. Кроме того (на самом деле не "кроме" - это очень важно) русские подвергаются символическому унижению: над русскими можно измываться печатно и по СМИ, о русских можно говорить и писать любые мерзости, русским можно внушать что угодно, при этом они лишены возможности отвечать.
Понятне дело, русский народ нищает и вымирает. "Такая картинка".
Очевидно и то, какое положение вещей является желательным, по крайней мере для меня. Я хочу, чтобы русские были богаты, свободны, и не подвергались унижениям. Для этого русским должна принадлежать власть (по крайней мере в России, желательно же - где только можно), собственность (на тех же условиях), и "власть над дискурсом" (то же самое). Добиться этого сложно, но можно. Первый возможный шаг - рост влияния (с перспективой пресловутого "прихода в власти") русских националистов. Далее - буржуазная революция (она же националистическая: все буржуазные революции являются националистическими, иначе не бывает). Далее всё банально: укрепление государственной независимости, наведение порядка внутри страны, реприватизация, и так далее.
ex_skuns
August 22 2003, 06:33:33 UTC 15 years ago
Можете - по принципу Хайяма. Но ведь я уже ответил на ваш вопрос.
>Первый возможный шаг - рост влияния (с перспективой пресловутого "прихода в власти") русских националистов. Далее - буржуазная революция (она же националистическая: все буржуазные революции являются националистическими, иначе не бывает).
Вот это уже лучше. Насколько я понимаю, под правильными националистами подразумеваетесь вы и те, кто с вами согласен (ДО, ЕХ и кто еще?). Стало быть, когда вы пишете "русским должна принадлежать власть", вы, очевидно, подразумеваете, что власть должна принадлежать националистам, которые придут к власти путем революции - так? Был у меня еще вопрос, почему вы назвали такую революцию буржуазной, но это отложите на потом. Лучше уточните, какой политический строй будет вами установлен после революции.
>Далее всё банально: укрепление государственной независимости, наведение порядка внутри страны, реприватизация, и так далее.
Независимость, порядок - это мантры, это скипаем. Реприватизация - это понятно, проходит по категории "отнять". Надобно затем, чтобы отобрать у нерусей награбленное - верно? А вот "и так далее" интереснее всего остального вместе взятого. Что вы сделаете с отобранным далее? Проведете новую правильную приватизацию, чтоб раздать все русским? Или иначе поступите?
Deleted comment
ex_skuns
August 25 2003, 01:53:39 UTC 15 years ago
ex_skuns
August 25 2003, 02:19:11 UTC 15 years ago
>Пусть те же минетжеры, ынджынира и рабочие, что работали на Гоги и Гиви, работают за совсем те же деньги на Россию.
И так по всей России? Внимание, вопрос: так какой же выигрыш РУССКОМУ НАРОДУ от такой рокировки, если сколько ему платили до - столько ж будут платить и после?
Чего ж непонятного?
probegi
August 25 2003, 04:54:45 UTC 15 years ago
Западное Счастье будет уничтожено, и нам просто не от чего будет отделяться. Тут-то вот оно и того.
хехехе
Мудрено излагаете, батюшка!
ex_skuns
August 25 2003, 09:32:21 UTC 15 years ago
Да что ж тут мудреного?
probegi
August 25 2003, 09:47:01 UTC 15 years ago
Ибо многия знания порождают многия печали.
А тут и знать не о чем будет! Вообще одни останемся и будем, естественно, самыми лучшими.
Позвольте-съ! Сие ненаучно-съ!
ex_skuns
August 25 2003, 10:29:13 UTC 15 years ago
http://economist.com/opinion/displaystory.cfm?story_id=1974139
A second and more important reason why more money does not automatically make everybody happier is that people tend to compare their lot with that of others. In one striking example, students at Harvard University were asked whether they would prefer (a) $50,000 a year while others got half that or (b) $100,000 a year while others got twice as much. A majority chose (a). They were happy with less, as long as they were better off than others. Other studies confirm that people are often more concerned about their income relative to others' than about their absolute income. Pleasure at your own pay rise can vanish when you learn that a colleague has been given a much bigger one. The implication of all this is that people's efforts to make themselves happier by working harder in order to earn and spend more are partly self-defeating: they may make more money, but because others do too, they do not get much happier. The unhappiness that one person's extra income can cause to others, argues Lord Layard, is a form of pollution.
Worse still, working harder in order to be able to afford more material goods could even end up making people unhappier if they do not have enough spare time. Although people value their income in relation to that of others, this does not seem to be true of their leisure time. The same Harvard students were also asked to choose between (c) two weeks' holiday, while others have only one week and (d) four weeks' holiday while others get eight. This time a clear majority preferred (d). In other words, people's rivalry over income does not extend to leisure. The result of this, suggests Lord Layard, is that developed societies may tend to work too hard in order to consume more material goods, and so consume too little leisure.
If governments' ultimate goal is to maximise the well-being (ie, “happiness”) of society as a whole, then, says Lord Layard, some highly controversial implications for public policy follow. Conventional economic theory argues that taxation distorts the choice between leisure and income. Taxes reduce the incentive to work an extra hour rather than go home, or to put in extra effort in the hope of promotion. But Lord Layard's argument implies that people have a tendency to work too much. Far from being distortionary, taxes are therefore desirable. He suggests a marginal tax rate of 30% to deal with the “pollution” that one person's extra income inflicts on others, and the same again for habituation. The total of 60% is a typical European level of taxation (taking both direct and indirect taxes into account).
Итак-съ! Дабы Рускиiй Народъ былъ щастливъ, надлежитъ не бомбить Американскiй и другiя народы-съ, а дать Русскому Народу отдохнуть-съ!
К съму остаюсь Вашего Превосходительства покорнымъ слугою,
-- Скунсъ В.
Это буржуазная наука
probegi
August 25 2003, 10:47:57 UTC 15 years ago
Грядущее же счастие будет абсолютным.
Re: Это буржуазная наука
probegi
August 25 2003, 10:49:22 UTC 15 years ago
Осмелюсь доложить,
ex_skuns
August 25 2003, 13:05:24 UTC 15 years ago
Запутали меня в конец...
probegi
August 25 2003, 13:11:47 UTC 15 years ago
Ишь капитулирен
ex_skuns
August 25 2003, 13:15:09 UTC 15 years ago
я- представитель конкретный русского народа.
chelovekolyb
August 20 2003, 05:14:21 UTC 16 years ago
Re: я- представитель конкретный русского народа.
flaass
August 20 2003, 05:28:01 UTC 16 years ago
Именно это я и имел в виду.
ex_skuns
August 18 2003, 23:53:32 UTC 16 years ago
(с) из детского юмора
som
August 19 2003, 00:01:59 UTC 16 years ago
;)))
В опщим,
probegi
August 19 2003, 00:31:05 UTC 16 years ago
Щастье
yakimets
August 19 2003, 04:09:24 UTC 16 years ago
С уважением,
Кац
Re: Щастье
krylov
August 21 2003, 17:31:53 UTC 15 years ago
О здоровом национализме...
Anonymous
August 19 2003, 07:35:35 UTC 16 years ago
Не превращайте русский национализм в малорусский. Он и так на грани дурновкусия...
olshanskaya
August 19 2003, 09:04:54 UTC 16 years ago
Как это верно, все то, что Вы пишете!
Именно! ОТДЕЛЕНЫ ОТ СЧАСТЬЯ!
Я была тогда с моим народом. И тина смыкалась.
Такие дела.
Маша.
а теперь с другим своим народом?
chelovekolyb
August 20 2003, 05:15:28 UTC 16 years ago
ваше счастье - Лейбман?
shulga
August 19 2003, 09:15:42 UTC 16 years ago
Re: ваше счастье - Лейбман?
chelovekolyb
August 20 2003, 05:15:45 UTC 16 years ago