alisezus, из рассказа:
Помилуйте, какие скинхеды в нашем Люблино? Да не дай бог тут хотя бы один бритоголовый появится, убьют же, нах.
rustam: А кто убьет-то?
alisezus: Э. Там у нас такой небольшое социальное гетто есть, в котором я живу. Квартал серых кирпичных пятиэтажек. Там кроме алкоголиков, лудей-сделавших-себя-сами еще и азербайджанцы живут ну и еще кучка - другая разныхи народов. Кроме того, через дорогу от моего дома есть местный центр цивилизации под названием "Наманган". Это такой местный шалман с супермаркетом, химчисткой, солярием и тремя кабаками. Собственно, порядок в квартале поддерживает именно администрация "Намангана", ну как они это понимаю. Думаю, забреди туда хоть один скин - мало бы не показалось.
tuan: Кстати, когда я побрился наголо и на меня в метро на перегоне Текстильщики-КУзьминки напал какой-то пьяный ублюдок, утешал и подбадривал (правда, довольно оригинально) меня азер-водитель. По поводу прически, правда, он ничего не сказал :)
alisezus: ну да, они вообще-то не воинственные. но защищаться умеют.
tuan: ну вот онтак и подбадривал - достал кинжал длинный, покуртил у меня перед носом и сказал - "Не хочешь, что обижали - с собой носи."
А потом главную мысль изрек:
"Ваша, русских, беда, что вы друг за друга не стоите. Одного будут убивать - десять мимо пройдут. А мы, азербайджанцы не такие".
После чего рассказывал,как они большой компанией пиздили каких то двух скинов.
Конечно, "просто понять" - мало. Надо понять, ПОЧЕМУ они ( а на самом деле ВСЕ) такие, и КАК этого достичь, причём без вреда для других, не менее важных вещей. Но БЕЗ "этого" вообще ни на что рассчитывать не приходится. "Как бы азбука", ага.
Однако, для того, чтобы перейти к "этому", нужно для начала "уничтожить иное". В чём и вся проблема.
)(
kostja
February 18 2004, 02:13:34 UTC 15 years ago
Re:
ramallah
February 18 2004, 02:28:09 UTC 15 years ago
Re:
kostja
February 18 2004, 02:30:30 UTC 15 years ago
Anonymous
February 18 2004, 02:40:48 UTC 15 years ago
Re:
suhaff
February 18 2004, 06:41:03 UTC 15 years ago
кхм... не уверен. я бы сказал, что как раз "спуститься на пару ступенек вниз" практически нереально. и это проблема.
Re:
krylov
February 18 2004, 07:21:10 UTC 15 years ago
Это не "вниз", это вверх.
Re:
suhaff
February 18 2004, 08:01:48 UTC 15 years ago
_tequilka
February 18 2004, 03:12:12 UTC 15 years ago
Re:
krylov
February 18 2004, 03:28:34 UTC 15 years ago
Ерунда всё это, про "малочисленность".
Re:
tyuba
February 18 2004, 03:56:35 UTC 15 years ago
разве?
vadimbey
February 18 2004, 04:07:25 UTC 15 years ago
Re: разве? Да а как вы думали
p_kudasov
February 18 2004, 06:57:14 UTC 15 years ago
Русские общины есть. И культурные центры есть. Но организованы они старо Русскими, первой волны и уже довольно размытые. Объеденены в основнов вокруг церкви. Только православный может быть Русским. Так исторически сложилось, хотя после десятилетий коммуно-либерального террора это воспринимается уже не естественно а как чрезмерное требование.
Русский коллективизм убила вышеупомянутая диктатура. Быть Русским и защищать интересы русских было и ЕСТЬ госудаственное преступление. Вот и бояться.
Из непомню какой книжки про русских моряков. Русские матросы частенько проигрывали местным бойцам в индивидульных драках в портовых кабаках и прочее, но всегда побеждали в коллективных. Чёрные побеждают только когда много на одного. Их специально учат старшие уходить от столкновения если нет подавляющего превосходства.
dunkelnacht
February 18 2004, 18:45:53 UTC 15 years ago
_shurik
February 18 2004, 03:37:46 UTC 15 years ago
Anonymous
February 18 2004, 03:54:26 UTC 15 years ago
Так что проблема не в том, как нам себя вести. А в том, как выжить.
vlad_cepesh
February 18 2004, 03:57:00 UTC 15 years ago
Азиаты такие, потому что мафия. ПОЭТОМУ ЖЕ у них не было, нет и никогда не будет цивилизованного государства. Но такие не все - не только мы, но и многие европейцы.
КАК этого достичь, причём без вреда для других, не менее важных вещей
Вернуть себе власть в стране и задействовать механизмы ГОСУДАРСТВА для "этого". Делается в пять секунд, примеры и приводить лень. КАК вернуть - другой вопрос. Можно по- ленински, через "партию нового типа", можно "бархатной революцией", можно через "русскую Шиннфейн-ИРА".
Почему не делается?
Отвечу известным изречением:
Тот, кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
Русская интеллигенция ( "патриотическое движение" -Родина)оказалась ничем не лучше еврейской.
Позитивные стороны
zadumcivy
February 18 2004, 04:03:58 UTC 15 years ago
Дело в том, что во всех конфликтах, возникающих при столкновении двух представителей наций, одна из которых - твоя, встает дилемма : поддержать своего, сразу, не вникая в суть - или исходить из соображений справедливости, объективности, и в зависимости от этой расстановки - действовать ?
Нам кажется, что первый вариант реакции для нации как целого однозначно предпочтителен, тем более, что вникать как правило, времени нет (потому и мимо проходят). Но, как мне кажется, нации, полностью приверженные первому варианту, могут существовать лишь в двух видах - либо как маленькие моноэтнические стагнирующие государства, либо как хищные замкнутые диаспоры, паразитирующие на чужом государственном организме. Русские потому и стали великой нацией, главенство которой надолго было молчаливо признано другими народами, поскольку ориентировались на такую материю, как Справедливость. Она была для них почти богом, давая порой побочные эффекты в виде зависти. Но без этого проклятого неизживаемого русского объективизма, мы были бы такими же азерами. Оптимально - это мягкое подыгрывание своим, как это делают европейцы.
Мне неприятно описанное в комментарии, но я все же считаю, что исход той или иной махаловки на рынке - не самое важное. Проблема - в затяжной психологической перестройке, когда русские никак не могут свыкнуться и поверить в очевидный факт, что у них больше нет государства - есть лишь отделение милиции, где им составят, если так уж надо, протокол. Но это придет - куда денемся.
Re: Позитивные стороны
dima_stat
February 18 2004, 05:15:21 UTC 15 years ago
Нет. Понятия справедливости для русского и азербайджанца - это разные понятия, объективности нет ни там ни тут (объективность и справедливость вещи вообще перпендикулярные). Поэтому дилемма, на самом деле, следующая - просто поддержать своего, или поддержать своего, что-бы затем рассудить. По справедливости.
Re: Позитивные стороны
zadumcivy
February 18 2004, 05:52:03 UTC 15 years ago
Только понимаешь, как это порой не просто психологически : скажем, поддержать своего бандюка, объявив агрессором его нерусскую жертву ? В такие вот заковыки все часто и упирается, и у русских - не срабатывает там, где у азеров нет сомнений.
Я, например, не очень горюю, что не стало скинов. Это движение было передрано с западных аналогов, и гонялись они совсем не за теми, за кем надо было бы (просто - по "прописи" оригинала) - за сопливыми пацанами в реперских куртках, за япошками (кого они у нас сильно напрягают, у нас ведь - не Штаты?) Выйти на улицу, чтобы начистить ряху какому-нибудь аспирантику из Кении, который сюда приехал за свои деньги русскую культуру изучать ? Мне мало радости. Так что ничего, если их азеры побили - злее будут, они уже каждый двух небитых стОят.
Вот врезать, скажем, по наркоторгашам-барыгам, по всей форме - кто бы не поддержал ?! Но это и опаснее : тут и пулю получить можно.
Re: Позитивные стороны
dima_stat
February 18 2004, 06:26:44 UTC 15 years ago
Я за прекращение "бить". Если другого выхода нет - прекращать кирпичем по голове. Потому что непонятно, с какой стати в столице Росии должна действовать азербайджанская справедливость.
А уже после прекращения "бить" ставить перед собой упомянутую вами диллему. Или не ставить.
Да, слово "пожурить" - ваше. Заберите его, пожалуйста, мне оно без надобности, у меня есть более адекватные.
скажем, поддержать своего бандюка, объявив агрессором его нерусскую жертву
Т.е. все, кого бьют "нерусские жертвы" - бандюки, я правильно понимаю? Как все запущено...
кто бы не поддержал
Менты и правозащитники, готов поспорить.
Re: Позитивные стороны
zadumcivy
February 18 2004, 07:12:30 UTC 15 years ago
Перед твоими глазами разворачивается жизненная ситуация (как пример) : наш русский бандюк, или просто датый, или просто агрессор наезжает на отдельного, попавшемуся ему на пути достаточно беззащитного не-русского. Поддержишь ты его, добавишь промеж глаз жертве нападения ? Это не просто, а уж потом разбираться с "подзащитным" - совсем бессмысленно.
Я говорю, что это психологически русскому трудно дастся, и ещё вопрос - сумеем ли мы, обрубив таким образом свои права на "арбираж" во всероссийском масштабе, БЫСТРО переквалифицироваться в "азеров" ? Именно быстро, потому что момент перехода будет крайне опасен для жизни нации. А результат ? См. мое первое сообщение.
Re: Позитивные стороны
dima_stat
February 18 2004, 07:26:28 UTC 15 years ago
Ситуации можно варьировать как угодно: русский бандюк приебался к достаточно беззащитному русскому. русский бандюк приебался к достаточно беззащитной компании нерусских (хе-хе). русский бандюк приебался к явно небеззащитному нерусскому. нерусский бандюк приебался к достаточно беззащитному русскому. И так далее. Давайте соберем все возможные ситуации и прикинем статистическую вероятность их, ситуаций, появления скажем в Москве. Что у нас получиться, как вы считаете?
Конкретный ответ на поставленный вопрос - не знаю. Попаду в ваш пример, тогда и увидим. А понты зря крутить.. Зачем?
Артель "напрасный труд"
Anonymous
February 18 2004, 05:18:32 UTC 15 years ago
Крещтатарин
Re: Артель "напрасный труд"
utenok_mu
February 18 2004, 10:44:19 UTC 15 years ago
Re: Артель "напрасный труд"
Anonymous
February 19 2004, 02:23:52 UTC 15 years ago
Во, первых, такая солидарность обосновывается собственной избранностью ( мы - люди, остальные - лохи египетские ) и неизбежно требует состояния перманентного заговора против большинства ( имперски-лояльного ).
Азеру-ыстонцу такое состояние естественно, русскому - нет. Зато русского легко развести на борьбу с "начальством". Русским призывникам воспользоваться содействием офицера - западло. Этот тезис настойчиво пропагандируется как чурками, так и уголовной гопотой. А дальше детишек можно легко ставить раком...
Во-вторых, русский человек - жуткий индивидуалист. А состояние этнической монолитности требует отказа от индивидуальности. Лицам национальностей этого достичь просто - у них личность не выражена. А русским - сложно. Физически сложно ( разве что вконец отупев ).
Впрочем, это все настолько очевидно и тривиально, что недостойно обсуждения ( о чем я Крылову и написал ).
Крещтатарин.
Re: Артель "напрасный труд"
azot
February 26 2004, 03:09:39 UTC 15 years ago
alisezus
February 20 2004, 15:49:45 UTC 15 years ago
так что думать не только про пизду надо, ага