Об этом хорошо написал левый мыслитель С. Кара Мурза.
С 30-х постепнно, тайком, наалось примирение государства с русским народом. Легче стало после массовых расстрелов коммунистов в 1938. Это и спаслло страну в 1941.
И надо ценить тех, кто тайком, в условиях дикой фанатичной диктатуры смог поготовить и провести этот поворот. А потом победить Великий (без иронии) немецкий народ.
Сегодня в России царят компрадоры. Как подготовить и провести такой же переворот, как и в 1938? Как спасти страну от скорой гибели?
freddy_lj
March 23 2008, 16:05:00 UTC 11 years ago
По ссылке такого утверждения не видно.
Конечно, это модная точка зрения: Сталин как подпольщик, в глубине души любящий русский народ, позволил ему немного "порулить" перед войной. Однако не нужно приписывать ее СГКМ.
Deleted comment
Re: Сталин перед войной партию прижал на долгие годы
freddy_lj
March 23 2008, 16:25:24 UTC 11 years ago
Мне старики совсем другое рассказывали.
Deleted comment
Re: Старики Ваши - совсем олухи
zelanton
March 23 2008, 17:08:15 UTC 11 years ago
Re: Старики Ваши - совсем олухи
freddy_lj
March 23 2008, 17:09:16 UTC 11 years ago
Им это было не нужно. Они просто жили в то время.
Deleted comment
Пшел
freddy_lj
March 23 2008, 18:42:51 UTC 11 years ago
Re: Сталин перед войной партию прижал на долгие годы
paidiev
March 23 2008, 17:33:10 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: А жену то он свою любил?
paidiev
March 23 2008, 18:25:51 UTC 11 years ago
А человеком принципов был. "Самая невыгодная политика - беспринципность"(с). Это Ленин.
Deleted comment
Re: С национализмом боролся?
paidiev
March 23 2008, 19:36:17 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Империя - традиционный гос. организм
paidiev
March 25 2008, 16:44:36 UTC 11 years ago
Re: Империя - традиционный гос. организм
p_kudasov
March 25 2008, 17:34:38 UTC 11 years ago
Империи в мировой истории
Любое стабильное государство есть форма существование гос-образующего этноса, то есть национальное.
И империи самые стабильные формы государства. Не путать с диктатурами. Эти не жильцы.
Национальные же государства современной европы и нации в узком смысле слова продукт старения этноса когда быть другими уже нету сил и желания. Большинству всё равно из гаскони он или из парижу пусть будут французами.
Re: Империя - традиционный гос. организм
paidiev
March 25 2008, 17:44:31 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Коммунисты обязаны ненавидеть Россию?
paidiev
March 23 2008, 19:38:41 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Клянусь, мой папа любил русских и доверял им!
paidiev
March 24 2008, 17:29:38 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Называете окраины Руси оккупированными территориям
crazy_flyer
March 25 2008, 08:14:03 UTC 11 years ago
Вы придуряетесь , да ? :-))) За всю историю совдепии нацменские республики жили за счёт финансовых вливаний из русских регионов , это известный факт .
Re: Называете окраины Руси оккупированными территориям
crazy_flyer
March 25 2008, 08:21:28 UTC 11 years ago
Вы это "академику кадырову" скажите ..... интересно , как он отреагирует ? Или он , по-вашему , тоже русский :-)))))))
P.S. И где это народ такую траву берёт ?
Re: Называете окраины Руси оккупированными территориям
paidiev
March 25 2008, 16:45:05 UTC 11 years ago
Re: Сталин перед войной партию прижал на долгие годы
paidiev
March 23 2008, 17:32:39 UTC 11 years ago
paidiev
March 23 2008, 17:32:22 UTC 11 years ago
freddy_lj
March 23 2008, 18:54:57 UTC 11 years ago
Deleted comment
большевики и коммунисты
_alekseev_
March 24 2008, 11:45:08 UTC 11 years ago
братья, а вот коммунисты - лютые враги"... Через два дня по приезде Клычкову
пришлось даже публично кроить доклад на эту нелепейшую тему: "Какая разница
между большевиками и коммунистами".
Впрочем, уж очень-то удивляться не стоит, ибо тема о большевиках и
коммунистах обскочила едва ли не всю республику, особенно же остро она
"дебатировалась" по окраинам: на Кавказе, на Украине, на Урале, в Туркестане
и попала даже в Грузию."
paidiev
March 23 2008, 19:37:53 UTC 11 years ago
freddy_lj
March 23 2008, 19:55:38 UTC 11 years ago
И позвольте полюбопытствовать, какие народы Российской империи Вы называете "малыми угнетаемыми"?
paidiev
March 24 2008, 16:38:10 UTC 11 years ago
2. Революция не была русской. Она была социалистической. Лучше всего Галковский. Материалы его www.upravda.ru
Литвинов и прочие.
Deleted comment
Re: Маркс и Энгельс не очень при чем
paidiev
March 24 2008, 17:27:55 UTC 11 years ago
http://rulife.ru/index.php?mode=article&artID=427/
Журналюга ничего правада, не понимает. А тут разница между партией Ленина- роцкого и Сталина.
Разные иделогии.Разные люди. И этот чел не евреев не любит, он КОММУНИСТОВ -интернационалистов не любит. Он национал социалист.
Deleted comment
Re: Ленин провел нац. революцию
paidiev
March 25 2008, 16:46:53 UTC 11 years ago
С евреями что то случилось в 1947. Гадать не буду жду исследования Пионера.
crazy_flyer
March 25 2008, 07:53:49 UTC 11 years ago
paidiev
March 25 2008, 17:10:28 UTC 11 years ago
Человек выиграл войну вопреки всему. Начал с гнилого и безумного государства.А потом не дал превратить страну в колонию. Создал сверхдержаву.
Почитайте Галковского. Коммунизм не русский проект. Его не Сталин придумал, Сити.
crazy_flyer
March 25 2008, 19:54:33 UTC 11 years ago
Есть русская пословица , очень правильная - "Лучше с умным потерять , чем с дураком найти" . Немцы с Адольфом проиграли , а русские с Иоськой выиграли ..... и что ? Где сейчас Германия , и где Россия :-((((
Видите ли , благие (?) намерения Сталина совершенно неважны , а важно то , КЕМ был он сам . Вы понимаете , о чём я ? Представьте , что Кадыров стал презиком в России ..... что у него получится в итоге ? У него получится Чечня , но в размерах 1/7 части суши , только и всего . Или Вы будете с этим спорить ?
Ну так и у Сталина вышла "грузия" , но с большой территорией , ядерными ракетами и прочей шнягой . А что толку ??? Ракеты сгнили , самолёты и подлодки распилили на металлолом и продали китаёзам - вот и конец "сверхдержаве" . Вы же умный человек , неужели Вам непонятно , что важны не атрибуты сверхдержавы , все эти бомбы , ракеты и квадратные километры территории , а ЛЮДИ , способные всё это правильно применить ?
А вот ЛЮДЕЙ , которые реально способны управлять РУССКИМ государством - Сталин всех и передушил , как представляющих угрозу его личной ВЛАСТИ . Что тут странного ? Любой чурка на его месте поступил бы так же ....
Поймите же , что менталитет ЧУРКИ и менталитет РУССКОГО - никогда не уживутся в одном государстве , и если государство построено по черножопым принципам - русским в нём всегда будет неуютно и плохо , а наверх , во власть , всегда будет лезть мразь и всякое отребье . Вот в результате вся эта "грузия" и разрослась до масштабов России , как раковая опухоль , и заменила собой Россию . А русских в их же собственной стране превратили в людей второго сорта .
Вы же экономист , Вы же прекрасно знаете куда шли денежные потоки ещё при совдепии , как русские регионы становились депрессивными и упадочными ( при этом ВСЁ вредное производство было у русских , разумеется ) , а все эти "грузии" и "армении" процветали . Вы же прекрасно знаете , сколько процентов ВВП создавалось русским народом , и сколько всеми этими чурками , и КАК это всё распределялось в итоге . Русский Ваня сталь плавил и всякие там БАМы строил , а Гоги мандаринами торговал , получая притом в 10 раз больше ... а ещё , кроме кислых мандаринов , грузия дала нам 80% "воров в законе" , это за наши-то деньги . Ну так о чём мы спорим тут ???
paidiev
March 26 2008, 17:11:41 UTC 11 years ago
crazy_flyer
March 26 2008, 18:56:10 UTC 11 years ago
Непонятно , откуда такая наивность ? Как можно вообще верить таким сказкам ?
Далее , зачем мне "начинать" с Галковского , если я лет 20 назад начал с Ницше и Шопенгауэра ? :-))) Там совсем другой уровень осознания , это же надо понимать ..... потом , у Галковского бывали раньше некоторые неглупые мыслишки ( и кстати книгу его я прочитал , чисто ради любопытства ) .... но сейчас он , бедолага , совсем умственно зачах :-((( Такую пургу гонит , что хоть святых выноси . Да вот , хотя бы , последний умственый выхлоп этого "гения русской мысли" -
http://galkovsky.livejournal.com/121912.html#comments
http://galkovsky.livejournal.com/121912.html?thread=18519608#t18519608
Человек не видит совершенно идиотских философских(!) ошибок в своём посте , и ещё берётся поучать "технарей" ;-)))) ......
Да ему самому до этих технарей - как до Луны . Философ , бляха-муха . И Вы мне ещё предлагаете у него учиться ? Нет уж , увольте . Я уж сам как-нибудь .
Блин.
paidiev
March 27 2008, 16:59:15 UTC 11 years ago
2. Сталин стал Царём, т.е сакральным лидером где весной 45.
До этого вертевшийсяч на сковородке один из пауков в банке.
Deleted comment
zelanton
March 23 2008, 16:35:36 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: У Вас в голове что?
zelanton
March 23 2008, 16:53:56 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Я что непонятно пишу?
zelanton
March 23 2008, 17:06:55 UTC 11 years ago
bey
March 23 2008, 16:29:00 UTC 11 years ago
paidiev
March 23 2008, 17:35:05 UTC 11 years ago
bey
March 25 2008, 08:48:15 UTC 11 years ago
я ничего систематизированного на эту тему раньше не читал, так, статьи всякие.
Жду не дождусь критики со стороны твердых марксистов, надо заслушать обе стороны :)
Заметно, что Кара-Мурза по сравнению со своими ранними работами сильно отошел от марксизма.
oubique
March 23 2008, 16:40:16 UTC 11 years ago
Deleted comment
oubique
March 24 2008, 02:38:31 UTC 11 years ago
Оххх.
paidiev
March 24 2008, 17:10:42 UTC 11 years ago
Почитайте моего френда grappa, о завоевании Индии.Поймёте.
Re: Оххх.
oubique
March 25 2008, 02:37:08 UTC 11 years ago
Re: Оххх.
paidiev
March 25 2008, 17:05:50 UTC 11 years ago
paidiev
March 23 2008, 17:36:25 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: И что нам объясняет "ком. империя"?
paidiev
March 23 2008, 19:33:17 UTC 11 years ago
национальное государство - иной принцип.
В чистом виде не бывает, разумеется, ничего. Но грань есть. Вот сейчас СЩША из национального государства пытается стать империей. А Россия хочет стать национальным государством, как все свои соседиЯ, но ей не дают.
oubique
March 24 2008, 02:44:41 UTC 11 years ago
Русским дурачкам много не надо. Им погоны вернули, церкви, открытые Гитлером, закрывать не стали, пару цацок именами их туземных вождей назвали, бокал за них на банкете подняли - они и счастливы. До сих пор ликуют.
rollog2
March 24 2008, 04:12:04 UTC 11 years ago
paidiev
March 24 2008, 17:13:17 UTC 11 years ago
Национальное государство эффективнее.Но это стало известно твёрдо, окончательно ясно лишь после подвигов Лейб штандарта Адольф Гитлери ФАУ 2.Но и сегондя часто нац государство не создать. Вот США с хрустом ломают своё нац государстиво и лепят империю.
oubique
March 25 2008, 02:34:36 UTC 11 years ago
Нам нужно конфедеративное государство самостоятельных экономически территорий с общим оборонным ресурсом. В такое образование могла бы войти и Украина, и Белоруссия, и Казахстан.
paidiev
March 25 2008, 17:04:51 UTC 11 years ago
crazy_flyer
March 25 2008, 08:03:16 UTC 11 years ago
Смотрю в книгу, вижу фигу?
vlad_chestnov
March 23 2008, 17:12:52 UTC 11 years ago
Re: Смотрю в книгу, вижу фигу?
paidiev
March 23 2008, 17:37:42 UTC 11 years ago
Re: Смотрю в книгу, вижу фигу?
vlad_chestnov
March 23 2008, 23:18:17 UTC 11 years ago
Re: Смотрю в книгу, вижу фигу?
paidiev
March 24 2008, 17:09:12 UTC 11 years ago
Re: Смотрю в книгу, вижу фигу?
vlad_chestnov
March 24 2008, 18:14:23 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: А причем здесь политические пристрастия Г. Кара-Мурз
vlad_chestnov
March 23 2008, 23:17:04 UTC 11 years ago
Все его книги как раз говорят "об том", что коммунистический период был наивысшим пиком развития русской цивилизации.
Re: А причем здесь политические пристрастия Г. Кара-Мурз
paidiev
March 24 2008, 17:07:41 UTC 11 years ago
Но любой умный и честный человек не может без уважения относится к его святыням.
Они оплачены кровью адептов веры. И принесли много добра Человечеству.
Сейчас откат.Он преждевременен, сегодня преждевременен.
Re: А причем здесь политические пристрастия Г. Кара-Мурз
vlad_chestnov
March 24 2008, 18:18:36 UTC 11 years ago
Re: А причем здесь политические пристрастия Г. Кара-Мурз
paidiev
March 25 2008, 16:37:56 UTC 11 years ago
НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
March 24 2008, 14:08:45 UTC 11 years ago
---
конечно, для коммуниста такое говорить нонсенс. т.к. все коммунисты прекрасно знают и понимают, что эта сатанинская власть другой и быть не может, но сейчас такие вещи не катят. баки начистить могут. вот и проходится беднягам маскироваться. хе-хе
mit_yau
March 23 2008, 17:46:55 UTC 11 years ago
Ну и как это сочетается с вашими же словами: "Власть чудовищно слаба.Её скинет даже горствка автоматчиков."
Т.е., или власть слаба, и тогда первый, кто соберёт автоматчиков, её скинет (а потом будет хаос, скорее всего); или разговоры о слабости власти имеют мало отношения к реальности (потому что или автоматчиков нет, или их некому собирать - и это отнюдь не само собой вышло).
paidiev
March 23 2008, 17:50:34 UTC 11 years ago
2. Внутри России скидывать некомы: основные владельцы "автоматчиков" довольны.
mit_yau
March 23 2008, 18:10:42 UTC 11 years ago
"Противоречия нет. Существующий в России режим поддерживается всеми развитыми странами. Периодически они открещиваются от наиболее гнусных вещейибо, а) надо отмазываться в глазах собственной интеллигенции, б) можно давить на россиянсмких компрадоров, чтобы не зарывались."
И тут же ниже пишете:
"1. Сопротивление компрадорам было всегда. Не поддерживали НИКОГДА. Топили.Если и давали гранты, то людям, которые были известны как стукачи ГБ с советских времён. (они знали). Было сотрудничество спецслужб Запада и наших компрадоров."
paidiev
March 23 2008, 18:14:36 UTC 11 years ago
mit_yau
March 23 2008, 18:11:34 UTC 11 years ago
paidiev
March 23 2008, 18:16:17 UTC 11 years ago
Но эти деньги кончаются и других не будет. И далее война всех против всех. С вмешательством извне.
oubique
March 24 2008, 02:36:49 UTC 11 years ago
Еще два, максимум три годика - и посыпется.
Anonymous
March 24 2008, 17:56:45 UTC 11 years ago
вероятнее всего, Пионер прав, и Ходор был банальным зицпредседателем
иначе бы не в Краснокаменске сидел, а в Кремле
paidiev
March 25 2008, 16:35:48 UTC 11 years ago
Anonymous
March 24 2008, 17:54:43 UTC 11 years ago
судя по всему, Дедушка был прав, когда сказал, что в 1917 году Россия прекратила существование
только русский народ оказался все-таки довольно живуч, еще лет на 70 его хватило