С этой оценкой я совершенно не согласен. Мне тоже не понравился первый сезон (и я его просто по-быстрому пролистал, по пять минут на серию - скучно было смотреть подробно), но со второго сезона меня зацепило, а третий я смотрел уже широко открытыми глазами, впитывая каждую деталь. На самом деле это рассказ не о столько следователе - как подумал Артём Евгеньевич - сколько собственно о маньяке.
Что интересного? Ну, это едва ли не первый увиденный мною сериал, где по-настоящему раскрывается психология маньяка, серийного убийцы. До сих пор я нигде такого не видел. И действительно узнал для себя кое-что новое и интересное. Что очень ценно. В других фильмах на эту тему либо нет психологии, либо нет настоящего маньяка (Декстер - не маньяк, а нормальный хороший человек, которого режиссер заставляет убивать ради интересного сюжета). Хотя, проработав всю жизнь в Церкви, я беседовал с очень разными людьми, но ни разу не случилась беседовать с маньяком-серийником - только пару раз с киллерами, обычными профессионалами без особой психопатии.
Но заинтересовало меня в заметке Лобова не субъективная оценка (о вкусах не спорят), а вот что:
[Spoiler (click to open)]
Жена серийного убийцы покрывает мужа, подтвердив его алиби. Нет, она в этот момент ещё не уверена, что её муж тот самый душегуб, но тем не менее при опросе полиции подтверждает, что муж в ночь одного из убийств ночевал дома. Мотивация? Нет, не потому что любит безумно и мать его детей. Мотивация иная - если мужа посадят в тюрьму, она автоматически ЛИШИТСЯ РАБОТЫ. Говорится это весьма обыденно, как о совершенно понятном деле - "а как иначе?"
Это ещё не совсем спотыкач. В общем-то, киношники и во всём мире, а не только в РФ - жуткие халтурщики. И если наши порой плохо себе представляют жизнь за МКАДом (иногда вот просто до банального незнания каких-то самых элементарных реалий, включая цены, к примеру), то почему бы и английским деятелям культуры в изображении Ирландии не руководствоваться голосами в голове? Ок, наверное спишем эпизод на вот это самое? Но не тут-то было. Ибо буквально и ещё через серию вопрос поднимается снова, и на этот раз куда как подробнее и с нюансами.
А именно - говорится прямым текстом: ну да, у неё ведь теперь ОТБЕРУТ ЛИЦЕНЗИЮ, и кроме как официанткой в закусочную больше тётеньке никуда. То есть - уже не обмолвка, а вполне квалифицированное и грамотное обсуждение вопроса. И вопрос явно не в том, что затравят коллеги, положим, или клиенты станут косо смотреть, отнюдь - жену врага народа убийцы попросту попрут с работы, вполне официально и в осознании безвариантности такового исхода. И вот тут ваш покорный слуга что называется подвисает. Стоп, а как же этот, как его - гуманизм? А как же дети за отца не в ответе? Опять же - зачем изначально ставить родственников подозреваемого в такое положение, что им не просто выгодно, а жизненно важно его покрывать? Что за бред вообще?
Хотя вообще-то, если уж говорить о целесообразности, то да - такой подход несомненно работает. Исходя из презумпции виновности жена с высокой долей вероятности будет выгораживать своего мужа, кем бы он не был и что бы он не натворил. А поэтому что? А поэтому человек должен быть поставлен в такие условия, при которых бежать в полицию при малейших подозрениях, стучать по поводу и без, записываться в павлики морозовы при самых туманных признаках угрозы - будет единственным возможным действием, - если хочешь спастись сам. И тут уже лучше перебдеть, чем недобдеть, ибо в случае ложной тревоги с супругом как-нибудь да получится разобраться (он поймёт), или даже от него избавиться (если не поймёт), а вот пустить свою собственную жизнь под откос...
Логика в общем-то вполне знакомая. Любой современный русский, имеющий за спиной отсидевших или расстрелянных в сталинские времена бабушек-дедушек, эту логику вполне помнит и понимает. И именно поэтому принять её - очень тяжело. Всё равно будешь думать, что нет, наверное это киношники заврались вконец и несут всякую пургу. Но при этом же в который уже раз вспомнишь известное сопоставление идиом: там, где у нас всего лишь "поставить подножку" (в крайнем варианте "сунуть палку в колесо"), у настоящих джентльменов всё куда как конкретнее: "толкнуть под автобус". Что называется прочувствуйте разницу.
Вот что интересно. loboff споткнулся на этом месте (заметка так и называется - "Спотыкач"), а я даже не обратил внимания. Что это?! Неужели я в такой степени советский человек?! Не думаю. Мне кажется, причина тут - диаметрально противоположная. Я давно и внимательно смотрю фильмы маньяках и вообще всякого рода аномальных явлениях (ведь одержимость - одна из моих главных тем), и мало-помалу уже привык к тому, что это там такое отношение к родственникам преступника - норма. Взять того же Декстера. Да это постоянный мотив, который звучит снова и снова на разные лады, в каждом сезоне! Если маньяк раскрыт, то его близкие - всё, изгои, они погибли в социальном плане. Это всеми принимается как должное и даже не обсуждается, как само собой разумеющееся. То есть, в данном случае у меня не советское воспитание сработало, а как раз наоборот.
В ту же копилку комментарий уважаемого daniel_grishin:
"Не знаю как там в Лондоне, не была.."
Не знаю как там с лицензиями. Но факт: в западном мире при вроде бы отлаженной юридической защите огромное количество способов выпихнуть человека из социума на обочину. От тюрьмы вроде как заречься есть шансы, но к суме подведут легко и без всякой жалости, как отработанное масло в канаву (т.е. если и пожалеют, то канаву)
Вот пример из моего близкого окружения
Девушка знакомая, воспитательница, попала в неприятную ситуацию - оказалась под следствием.
Что называется, "ни за что", точнее - оказалась в дурное время в дурном месте.
Через несколько месяцев дело в отношении их закрывается с формулировкой "неосознанное соучастие", т е полиция и суд официально свидетельствуют: людей использовали втемную, состава преступления в их действиях нет, по уголовному праву они чисты.
Вроде как вопрос закрыт: а вот фигушки. За эти несколько месяцев люди где-то жили, что-то делали, и помимо прочего заполняли какие-то опросники, анкеты и тд. И вот эта воспитательница на вопрос городского югендамта "находитесь ли вы под следствием" вынуждена была ответить "да"
Всё. С этого момента ей закрыт вход во все детские учреждения города - навсегда.
Она в черном списке.
Абсурд ситуации в том, что в этом черном списке нет оснований внесения данных. Дело давно закрыто, невиновность подтверждена - всем плевать. Нельзя убрать имя из черного списка на основании устранения причины попадания в него, потому что причины попадания нет как таковой.
Вас оправдали? Замечательно, но это к делу не относится. "А что же тогда относится?" - а мы не знаем, у нас этого не записано.
Варианта лишь два: идти в частное учреждение, либо менять федеральную землю
Получается, Советская Власть с Павликом Морозовым нас цивилизовала, русских дикарей, испорченных Православием и Достоевским. (Достоевский для грамотных, проповедь в Церкви для остальных.) Научили смотреть на дело так, как смотрит всё по-европейски цивилизованное человечество. Наглядно объяснили и "поставили на рельсы" при помощи 57-й статьи. Получается, сама концепция, согласно которой член семьи врага народа должен сидеть в лагере за то самое, что он член этой семьи - это не что-то совсем чуждое для Западной цивилизации, а всего лишь карикатурное преувеличение правильного (как оказывается) принципа: "когда в Стамбуле стригут ногти, в провинции рубят пальцы".
Как-то очень уж неожиданно и неприятно это звучит.
loboff
May 22 2018, 14:30:20 UTC 1 year ago
Кстати, интересно было бы все таки сверить впечатления по "Ганнибалу" - как он Вам?
palaman
May 22 2018, 14:38:04 UTC 1 year ago
Мой совет: смотрите сразу третий, а если понравится, то потом можно и второй.
Маньяка поймали с поличным. ВСЁ! Но не тут-то было. Тут только и раскрывается вся глубина "падения". Мы не можем себе даже представить, насколько нечеловечески коварным может быть существо, носящее тело человека. Только к концу третьего сезона это с ужасом понимаешь. И самое интересное - история того, как он СТАЛ таким, чья тут вина - рассказывается тоже лишь в третьем сезоне.
А "Ганнибала" посмотрю обязательно, как только будет время. Вы меня заинтриговали!
Падения???
Anonymous
May 22 2018, 14:44:41 UTC 1 year ago
(Правда, для психопата абсолютно невозможно. Психопат скорее дочь убьет.)
Он себя убивает. Смерть вроде торжествует. Только на самом-то деле - Любовь (к дочери) победила Смерть.
Крутое толкование!
palaman
May 22 2018, 15:25:52 UTC 1 year ago Edited: May 22 2018, 15:26:15 UTC
Меня нередко поражает способность людей видеть "светлое" даже в явной тьме. Но Вы, кажется, всех превзошли.
Ага, ведь он почти Христос, Пол Спектр.
Ради спасения дочери "смертью смерть попрал".
Re: Крутое толкование!
Anonymous
June 3 2018, 13:45:27 UTC 1 year ago
Ради спасения дочери "смертью смерть попрал".
====================
Да. Только это - Анти-Христос.
loboff
May 23 2018, 07:58:42 UTC 1 year ago
Отсюда проистекает и эстетическое решение - в фильме вообще отсутствует точка зрения жертвы, от слова совсем. Жертвы никому не важны, это статистика, важны хищники. Даже когда один из хищников попадает в капкан, он не становится жертвой - мол, ну да, я проиграл, это было в правилах, я в курсе. И естественно что хищники сами идут на обострение отношений, потому что есть только один по-настоящему важный вопрос - кто в этой игре выйдет победителем. Всё прочее - мелочь и дрязги.
В результате, хотели того создатели фильма или нет, но это получился фильм о власти. Пожалуй одно из самых откровенных высказываний со времён Макиавелли. Не в том контексте правда как Вам это интересно, не в смысле групповых интересов, а как голая индивидуальная воля к власти, в которой мыслима только игра одиночек, при всём антураже.
Словом, и правда что было бы интересен Ваш отзыв.
А Крах я ещё честно попробую, но если честно сомневаюсь. После Ганнибала мне даже финчеровский Охотник за разумом показался детским садом.
dante_beretta
May 24 2018, 11:02:20 UTC 1 year ago Edited: May 24 2018, 11:16:35 UTC
Ганнибал в целом не особо -- манерная поделка гомосексуалиста с претензиями. Образ Ганнибала переусложнили каким-то сверх умом, который реально редко встречается. Словом "Не Верю!"
Если позволит время, то рекомендую:
Boss\Босс
Billions\Миллиарды -- 3 сезон сейчас идёт и очень хорошо...
И трагикомический: The Brink\На грани
Всё про политику, власть и государсто, местами даже близко к тому как бывает на самом деле.
Ещё бы рекомендовал The Thick of it, но его нет на русском и нужно иметь английский уровнем выше чем преподают в пост-советских языковых ПТУ. Иняз-птушники даже не смогли его перевести...
PS
(Декстер - не маньяк, а нормальный хороший человек, которого режиссер заставляет убивать ради интересного сюжета).
Декс не маньяк, а супермен без способностей. Он едва ли хороший и точно не нормальный, как и сам Супермен.
Ну, это едва ли не первый увиденный мною сериал, где по-настоящему раскрывается психология маньяка, серийного убийцы.
А как же это? Весь сериал про психолгию маньяков:
https://corpuscula.blogspot.ru/2017/10/mindhunter-1.htm
Anonymous
May 22 2018, 14:31:37 UTC 1 year ago
Герой(антигерой) фильма - антихристианин. "Вы живете, строите свой мирок, молитесь, но однажды к вам приходят Темные боги и вся ваша жизнь рушится."
(цитирую по памяти.)
Герой поклоняется Сатане, потому что Бог его обидел - оставив одного во Тьме. Темный бог пришел, а Светлого рядом почему-то не было. "Что ж тогда я буду служить Темному богу, раз нужен только ему."
palaman
May 22 2018, 14:40:32 UTC 1 year ago
Да, главный герой фильма - конченый богоборец, рядом с которым советские карикатурные атеисты из "Союза безбожников" - благочестивые овечки. Вот это и есть настоящий сатанизм. И кончает он как Иуда.
Паталогоанатомия души.
daniel_grishin
May 22 2018, 14:35:39 UTC 1 year ago
Это такие же люди как и везде. Такие же темные, жестокие и склонные к обобщениям, в том числе и в мести. Такова греховная природа человеческая.
Людям свойственно верить в принцип коллективной ответственности. Это заложено в нас природой (или Богом, или Сатаной, не знаю). В этом есть свои биологические основания - вы же убиваете комаров невзирая на то укусил вас лично этот убиваемый комар или нет. И то, что за пьянство и иные пороки предков расплачиваются их потомки вроде бы выглядит вполне справедливым
Человеку как двуногому животному это понятно и приемлемо. Но человеку как существу одухотворенному это противно.
С этим пытался бороться еще Хаммурапи, провозгласив "око за око и зуб за зуб": то, что для нас считается дикой жестокостью, тогда было гуманистической революцией, потому что смогло остановить нескончаемые вендетты и самосуды.
Однако к принципу личной ответственности Хаммурапи едва лишь приблизился. И Моисей не поставил его во главу угла: в ветхозаветной Церкви мы видим преобладание коллективной ответствености рода а иногда и всего народа над личной.
И только Иисус поставил принцип личной ответственности так же как личного греха выше всего остального. Оказывается, мало принадлежать к избранному народу, надо быть избранным: на Страшном Суде семенем Авраамовым не прикроешься.
Эта идея даже монотеистам-иудеям была не слишком понятна, а "языци" не могут к ней привыкнуть до сих пор.
Вне зависимости от ветви христианства, будь то Православие , англиканство или какая-нибудь сиро-яковитская церковь: стоит ослабнуть в постоянной работе над человеком, стоит перестать напоминать ему что всяк за себя в ответе а судить даже отдельных людей есть занятие рискованное, как он тут же начинает судить всех огульно, скопом.
Джонатан Свифт трудился над этим не меньше Достоевского, однако и англичане и русские и все остальные народы впадают в тот же грех едва стоит им слегка забыть своих достоевских и свифтов.
.. и получается, что все это - многотысячелетнее, темное, древнее как первородный грех, и было до т н "Западной цивилизации" и будет после нее когда от нее останется не больше чем от имперского Рима
palaman
May 22 2018, 14:43:13 UTC 1 year ago
palaman
May 22 2018, 17:30:50 UTC 1 year ago
daniel_grishin
May 22 2018, 18:11:08 UTC 1 year ago
mitraist07
May 24 2018, 14:53:33 UTC 1 year ago
Есть же и плюсы - несколько праведников могут спасти целый город )
keleg
May 22 2018, 14:54:39 UTC 1 year ago
Потом уехал в другой город жить от потрясения, но о никаких санкциях к нему и его сестре (матери серийного убийцы) я не слышал. Причем это академгородок, где все друг друга знают.
palaman
May 22 2018, 15:23:03 UTC 1 year ago
daniel_grishin
May 23 2018, 09:58:33 UTC 1 year ago Edited: May 23 2018, 10:04:18 UTC
Все остальные (что в Европе, что в Азии) куда более злопамятны. Возможно где-то есть культуры со сходным с русским отношением к вопросу , но мне они пока не попадались.
Кстати, как практическое проявление: немцы не перестают удивляться тому, что русские (в широком смысле, т е все этносы русской цивилизации, включая русскоязычных евреев) уже не держат зла на немцев за Вторую Мировую и все что с ней связано. Куда менее пострадавшие голландцы злы на немцев до сих пор. Да что там, сами немцы помнят соседские обиды очень долго, например Кёльн до сих пор не может простить Дюссельдорфу поддержки какого-то изгнанного кельнского архиепископа в незапамятном средневековом столетии, при том что уже и имени этого архиепископа никто навскидку не назовет.
Когда я на такие вещи натыкаюсь, мне каждый раз кажется что я на Кавказ попал, где обиды родному селению от соседнего по тысяче лет помнят, хотя цена этим обидам часто - полшашлыка
Мне кажется, это напрямую связано с русским индивидуализмом (русские - самые большие индивидуалисты в Евразии, а возможно и в мире). Несмотря на все разговоры о "соборности" у русских катастрофически слабая способность к солидарности и очень низкий уровень взаимного доверия: но с пониманием личной (не коллективной) ответственности зато все в полном порядке
mitraist07
May 24 2018, 14:56:45 UTC 1 year ago
Все остальные (что в Европе, что в Азии) куда более злопамятны.
Спасибо, очень интересно.
Сорри, а может это и минус. Наполеон злопамятным немцам Берлины и Вены не сжигал, а русским Москву (Смоленск, Ригу) сжег. "А чё" - все равно простят, Париж не сожгут, даж контрибуцию не возьмут.
daniel_grishin
May 24 2018, 15:08:34 UTC 1 year ago
mitraist07
May 24 2018, 15:10:19 UTC 1 year ago
daniel_grishin
May 24 2018, 15:11:22 UTC 1 year ago
mitraist07
May 24 2018, 15:19:03 UTC 1 year ago
mitraist07
May 24 2018, 15:15:25 UTC 1 year ago
daniel_grishin
May 24 2018, 15:22:46 UTC 1 year ago
mitraist07
May 24 2018, 15:25:56 UTC 1 year ago
Полагаю, в партизанской войне. Все таки партизанская война - нарушение законов военного времени. Соответственно, мирное население ставится вне закона.
Думал, в Италии французы просто грабили ).
Deleted comment
daniel_grishin
May 27 2018, 12:23:46 UTC 1 year ago
Я не знаю что именно Вы имеете в виду (т е сто именно понятно), но могу только зафиксировать свое наблюдение: этносы, как и отдельные люди, часто страдают недостатком именно того что видят в себе как главное достоинство . Или хотят видеть: во всяком случае много об этом говорят и себе и другим, так что аж сами верят
Немцы, вот, на полном серьезе считают, что у них - порядок. Что характерно, многие вокруг верят.
Deleted comment
daniel_grishin
May 27 2018, 15:17:07 UTC 1 year ago
Позавчерашняя фотография: вместо тысячи слов :)
(в принципе стенка открывается как дверь. Но никто в здании так и не смог нам сказать как это делается - они не в курсе)
Deleted comment
daniel_grishin
May 27 2018, 15:58:17 UTC 1 year ago
Как в наших местах говорят: "Какая разница между сочинскими стадионами и берлинским аэропортом? Стадионы все же в итоге построили"
daniel_grishin
May 27 2018, 16:01:09 UTC 1 year ago Edited: May 27 2018, 16:07:46 UTC
ВОт делаем шаг на ближайшую трамвайную остановку. Ее переделывали год, потому что кому-то показалось что зазор между перроном и трамваем слишком велик. Переделали. Трамваи несколько дней ходили не открывая двери т к зазор стал слишком мал (дверям надо на пару сантиметров выехать наружу, этих сантиметров не осталось). Потом еще раз переделывали, тоже год. ВОт сейчас справились, как-то быстро - со второго раза ...
в общем я про местный бардак могу саги складывать, вы меня лучше не провоцируйте :). Про междугородный автобус, который ехал из Кельна в Мюнхен и только в Дортмунде заметил что что-то пошло не так. Про самолет, улетевший из Дюссельдорфа в Дрезден, забыв половину пассажиров прямо на летном поле. Про детей, умирающих в приемных покоях потому что их привозят уже в третий раз после "да вот вам парацетамольчик, все у вас в порядке" а потом оказывается слишком поздно. И так далее. Wie gesagt, лучше даже не начинать. А то вон loboff уже слышать меня не может, так трудно меня остановить когда этой темы касаются
Deleted comment
daniel_grishin
May 27 2018, 18:39:59 UTC 1 year ago Edited: May 27 2018, 18:40:54 UTC
На самом деле у меня есть версия "что такое дойче орднунг и куда он пропал"
Итак:
Жил на свете Хельмут Мольтке. Милый молодой человек, скромный и молчаливый, хотя, говорят, был лучшим танцором Берлина. Родом мекленбуржец, небось и немецкого-то поначалу не знал а только платтдойч.
Хорошо учился. Успел послужить в нескольких армиях (датской, турецкой, прусской, а формально и более того: например, был шефом 69-го пехотного Рязанского полка). Очень любил разрабатывать планы и регламенты.
Концепция блицкрига была реализована именно им. Так он выиграл "братскую войну" с Австрией еще до ее начала.
Когда его, уже пожилого начальника прусского генштаба, разбудили известием о том что Наполеон III объявил войну Пруссии, он буркнул "План кампании в третьем ящике стола" , перевернулся на другой бок и продолжил спать.
Фактически война была выиграна за 19 суток: столько занимал прусский мобилизационный план.
Французы собирали армию за три недели.
Прусский план предусматривал буквально всё, вплоть до расписания поездов и платформ пересадок для перебрасываемых частей. Французский был позорно провален.
Когда прусская армия маршировала к Парижу, французы еще бегали по военкоматам. Собственно, войну уже можно было заканчивать, битва при Седане становилась излишней формальностью.
Французы объяснили причины своего поражения немыслимым немецким порядком, которого во Франции не завелось просто по ее природе: немцы это же не люди а машины, живой человек так не может. Ну вы понимаете, да: русские тоже не люди а звери в мехах, поэтому они способны воевать суровой зимой когда все человеческое погибает от холода (а о том что русская кампания завершилась битвой на Березине в середине ноября мы никому не скажем. Зима и всё тут.)
Надо сказать, что Мольтке действительно проявил себя административным гением.
Но
1) ни до ни после этого времени таких гениев не рождалось ни в Германии ни где бы то ни было еще
2) этот порядок, а также воинские доблести и прочие традиционные свойства "немецкого менталитета" относятся не к Германии вообще а именно к Пруссии. Но Пруссии больше нет, она фактически уничтожена и официально распущена. И всё "пруссачество" старательно выкорчевывается (причем в ФРГ еще более ретиво чем в бГДР, там хоть пытались сохранить милитаризацию). Прусские традиции заменяются баварскими, рейнскими, ганзейскими, какими угодно, лишь бы иными: но ни баварцы ни гессенцы ни гамбуржцы никогда не славились ни образцовым порядком ни воинской доблестью.
Остался только миф. Французы мало что делают качественно но кое-что они все же умеют отлично: если они создают мифы , о себе или о других, то эти мифы живут века
Deleted comment
daniel_grishin
May 28 2018, 06:17:36 UTC 1 year ago
- а помимо них быи ганзейцы, которые вообще больше по торговой части, рейнландцы, саксонцы и тд и тп. Советский СОюз не таким пестрым покажется
palaman
May 28 2018, 03:42:46 UTC 1 year ago
daniel_grishin
May 27 2018, 18:50:45 UTC 1 year ago
В свое время Люфтганза аккуратненько втихомолку вводила у себя более жесткие экологические стандарты, чем во всех остальных компаниях. Очень благородный порыв .. был бы, но как только эти стандарты реализовали, как тут же в бундестаге был принят закон по которому в Германии можно было летать только фирмам с этими стандартами.
Если бы в законе стояло "В Германии можно летать только самолетами компаний, начинающихся на Л и заканчивающихся на Юфтганза" это и то не было бы так откровенно.
Один день Эйр Берлин был в панике. Потом в Берлин прилетели серьезные люди в бурнусах и как-то сразу получили прием у фрау Меркель. И видимо смогли донести до нее что компания Этихад Эйрвейс, владелец Эйр Берлин, весьма озабочена положением
На следующий день в Бундестаге официально объявили что при подсчете голосов при принятии законов испортился компьютер, поэтому голосование отменяется. О следующем голосовании будет объявлено дополнительно
***
Прошло два года. О законе так никто и не вспомнил. Да и незачем: Люфтганза нашла способ обанкротить своего главного конкурента Эйр Берлин и поглотила его. Она выиграла тяжелую битву с людьми в бурнусах: но если вы думаеет что боролись они понижением цен и повышением качества, то мне придется вас разочаровать ...
livejournal
May 22 2018, 15:39:06 UTC 1 year ago
etwa
May 22 2018, 16:52:10 UTC 1 year ago
daniel_grishin
May 22 2018, 17:35:17 UTC 1 year ago
2) ага, щаз, офигенно просто. два раза
etwa
May 22 2018, 17:37:47 UTC 1 year ago Edited: May 22 2018, 17:38:36 UTC
конечно просто. сел да поехал. нашел работу и переехал.
daniel_grishin
May 22 2018, 18:09:13 UTC 1 year ago
1) Требуйте, viel Spaß damit
2) "конечно просто. сел да поехал. нашел работу и переехал"
- вы, простите, либо дурак либо им прикидываетесь
etwa
May 22 2018, 19:57:15 UTC 1 year ago
daniel_grishin
May 22 2018, 20:02:17 UTC 1 year ago
nika_moj_nik
May 24 2018, 05:58:27 UTC 1 year ago
П.С. История мне тоже кажется утрированной. Но ей уже больше десяти лет, произошла она со знакомой, так что и ею могла описываться не совсем корректно. От земли к земле правила в Jugendamt'e могут отличаться. Да ещё и на какого человека в этом амте попадёшь. В общем и это тоже могло быть.
etwa
May 24 2018, 06:07:12 UTC 1 year ago
a_konst
May 24 2018, 15:04:34 UTC 1 year ago
etwa
May 24 2018, 15:09:15 UTC 1 year ago
заодно обозначьте, возможно ли какому-то сраному stadtsamt-у не выполнить решение областного судьи (amtsgericht).
a_konst
May 24 2018, 15:11:51 UTC 1 year ago
etwa
May 24 2018, 15:12:39 UTC 1 year ago
daniel_grishin
May 28 2018, 12:06:13 UTC 1 year ago
Как вчера родились прямо
etwa
May 28 2018, 12:11:16 UTC 1 year ago
родился как родили.
daniel_grishin
May 28 2018, 12:20:28 UTC 1 year ago
сотрудник Югендамта сам на глазок оценивает "пригодность" кандидата к работе. Формальных критериев к этому нет (т е есть но они улажены еще на предыдущем этапе автоматически, иначе дело не легло бы на стол сотруднику)
Критерием служит "экспертная оценка".
Повлиять на которую никакой суд не может
я смотрю, вам еще многое надо узнать о мире, в котором вы поселились. А пока вы не справились с этой задачей, не стоит ли перестать нести чушь и сбивать читателей с толку своими фантазиями?
daniel_grishin
May 28 2018, 06:22:12 UTC 1 year ago
А по закону ... Друг мой, я тут давеча сидел на Водафоне и обнаружил как данные пользователей без какой-либо толковой анонимизации отправляются в Индию, разработчикам и тестерам.
Подошел к своему начальнику: мол, клиент нарушает закон о защите данных и если вскроется наше соучастие то у нас будут проблемы
начальник только грустно улыбнулся:
- А кто будет создавать нам проблемы? В нашей земле - Северный Рейн и Вестфалия - на контроль за исполнением закона о защите личных данных выделена одна ставка. Одна!. Там сидят две тетушки на полставки каждая, и ждут пенсии. Можешь им написать или даже добиться приема ....
****
А написать в югендамт конечно можно. Вдруг испугаются нового еще не всеми понятого закона да и удалят
nika_moj_nik
May 28 2018, 08:07:34 UTC 1 year ago
Кто будет создавать проблемы? Большим компаниям - ретивые адвокаты к примеру. Один собирался на Шуфу в суд подавать, интервью с ним слушала. Кому уготдно - дотошные личности, хоть сотрудники, хоть клиенты, которых хлебом не корми - дай уличить хоть кого-нибудь в неправильности их действий. У меня как-то коллега такой был. Хорхошо, что недолго. Больше всего запомнилось, как получив Betriebskostenabrechnung на дюжину страниц он их прочитал, пересчитал всё и найдя ошибку на несколько центов он пол-дня провисел на телефоне, обьясняя, где именно ему не додали! Более счастливым, чем в эти пол-дня я его никогда не видела! Это просто нечто необъясниемое для меня, но встречаются такие типы.
А ещё есть Datenschutzbeauftragte. У тех вообще это прямая обязанность. :-))))
daniel_grishin
May 28 2018, 12:04:07 UTC 1 year ago
bacr
May 23 2018, 02:08:59 UTC 1 year ago Edited: May 23 2018, 03:05:24 UTC
> Научили смотреть на дело так, как смотрит всё по-европейски цивилизованное человечество.
У меня в этом никаких сомнений нет и никогда раньше не было.
Репрессии + эпидемия стукачества были очень западным явлением.
Самая западническая точка в развитии России.
Под западным надо понимать англосаксонские, германские и скандинавские порядки. Южная Европа, Испания, Италия, Греция - другая.
PS
Кстати я был свидетелем подобных разборок, очень близко от меня.
Травили ни за что и очень хороших людей (местных американцев).
PPS
Все истории достаточно мягкие варианты. В жестком варианте - тема крысиного короля которую реально в очередной раз поднимают на западе.
palaman
May 23 2018, 05:04:41 UTC 1 year ago
То есть, смысл моего вопроса: совпадает ли предложенное Вами деление Европы с делением на романский и германский мир?
bacr
May 24 2018, 03:01:54 UTC 1 year ago
Я согласен с оценкой Франции Насобиным. Один из центров сатанизма. Я не только на него опираюсь. Сто лет назад легко проводили массовые внесудебные чистки по формальным признакам, не хуже латиноамериканских диктаторов, только организованнее.
> То есть, смысл моего вопроса: совпадает ли предложенное Вами деление Европы с делением на романский и германский мир?
Нет, если только к романскому миру кроме Греции не отнести ещё и Польшу, а к германскому Чехию. Франция уникальна.
palaman
May 24 2018, 05:50:30 UTC 1 year ago
Что касается греции - греки когда-то называли себя "ромеями", так почему не считать их частью романского мира? Только ли потому, что турки триста лет измывались над ними как раз в то время, когда в Италии происходило возрождение, Просвещение и прочее? Это было бы не совсем справедливо.
Значит, Франция - это особый мир. Не романский и не германский. Независимый эпицентр ещё одной культуры...
bacr
May 26 2018, 23:30:34 UTC 1 year ago Edited: May 26 2018, 23:43:28 UTC
https://abrod.livejournal.com/1292580.html
сатанисты-иллюминаты у Насобина являются частью черного миропроекта у Бродского.
АПЦ и ЗРПЦ кстати страшно далеки от большинства американцев, зато Антиохийская ПЦ активно растет в США.
retiredwizard
May 27 2018, 20:21:33 UTC 1 year ago
Про что речь, извините?
bacr
May 27 2018, 20:36:40 UTC 1 year ago
daniel_grishin
May 28 2018, 06:24:46 UTC 1 year ago
Первородный грех
livejournal
May 23 2018, 15:16:29 UTC 1 year ago
Первородный грех
livejournal
May 23 2018, 15:16:29 UTC 1 year ago
Профессия и репутация
livejournal
May 24 2018, 11:15:14 UTC 1 year ago
Еще интересный пример
dszr
May 25 2018, 23:34:32 UTC 1 year ago Edited: May 25 2018, 23:36:19 UTC
Гражданское общество в действии:
Stones and beer bottles have been hurled at their home on a quiet road in Parkland. Some drivers yell obscenities and insults as they drive by
(оттуда же)
Спасибо
palaman
May 26 2018, 05:30:47 UTC 1 year ago
daniel_grishin
May 28 2018, 12:13:59 UTC 1 year ago
Принцип называется "Козел отпущения"
В случае какой-то беды надо найти кого-то на кого можно повесить ответственность. И как можно более публично его покарать. Чем абсурднее выглядит назначение виновным, тем более отчетливо видно, что речь вовсе не о справедливом возмездии. Речь о сакральном, о принесении жертвы, об удовлетворении инстинкта отмщения. За нашу боль кто-то должен пострадать! Иначе темные духи из нашего подсознания не дадут нам покоя.
И совершенно неважно, виновен ли назначенный виновным. Иногда даже наоборот, в некоторых культурах агнец искупления должен быть чист и непорочен.