Скажите, пожалуйста, я одинъ такой, кому кино какъ искусство не интересно совсѣмъ и кто не въ состоянiи посмотрѣть художественный фильмъ въ принципѣ, или у меня есть братья по разуму?
Как искусство - признаю, и могу получать от этого удовольствие. Но смотреть кино почти разучился, оно проигрывает всегда более полезным и интересным занятиям. Могу смотреть его только в полубессознательном состоянии, когда природа заставляет меня быть пассивным - во время болезни или сильной усталости.
ну, ничего - я вот оперу не понимаю как жанр. То есть, могу слушать отдельные арии и увертюры, могу оценить декорации, костюмы, но какой смысл соединять это все на базе дрянной драматургии - хоть убей, не понимаю.
Разные люди для восприятия мира выделяют преимущества различным органам чувств, даже методы обработки получаемой информации отличаются. Например, одни узнают знакомых по лицам, другие в первую очередь по голосу. Как ни странно, считается что большинство и вовсе для распознавания знакомцев оценивает манеру поведения в целом. Так что ничего удивительного нет в том, что одним чужд кинематограф, другим - мне, к примеру - балет. С трудом, но могу себе представить даже людей, не интересующихся оперой.
udp: свой комментарий я оставил не читая предыдущих ораторов. Всегда сперва высказываюсь, потом сверяюсь с общественным мнением. Был поражен.
Каждому свое. Но как бы вы посмотрели на человека ,что подумали, если бы ему не были интересны книги. Разве не подумали бы, что он многое потерял вместе с интересом к чтению ?
Это вы подумать никак не могли. Кино выносит мозг в кратчайшие сроки и бывает, что и навсегда, ведь для просмотра кино мозг - излишняя роскошь. Не зря Ленин уделял кино такое внимание, промывка мозгов с помощью кино - средство абсолютного контроля над массами.
Хорошо когда есть чем жертвовать, ради прекрасного. После слов об отношении Ленина к кинематографу можете смело смотреть кино ,вашему мозгу уже ничего не угрожает.
С Вами готовы поспорить два совершенно разных человека. Они вообще не считали кино искусством.
Георгий Свиридов, русский композитор. Из записных книжек: "Кино — эрзац искусства, смесь, паразитарный тип искусства".
Александр Локшин, советский музыкальный деятель, не считал кино искусством вообще. Он был убежден, что взаимодействие большого количества участников в процессе съемки фильма противопоказано искусству и что фильм это своего рода производственный продукт.
Если смотреть, ни на что не отвлекаясь , шансов дотерпеть до конца, не заснув, почти нет - слишком мало усилий требуется для восприятия. В фоновом режиме иногда любопытно, но сильно отвлечься от прочих занятий на фильм - крайне маловероятно.
Могу смотреть (иногда не без удовольствия) комедии положений. Остальное - не больше 5-ти минут. С претензией на "художественность и глубокий смысл" - вовсе не могу, т. к. прихожу в бешенство почти сразу.
Людей, называющих это искусством, совершенно искренне считаю идиотами. Причем всегда нахожу этому тезису немедленные подтверждения - вот и тут выше есть парочка (заведомо известных).
У меня не так категорично - я всегда проверяю рейтинг по IMDB.com перед просмотром, фильмы где он меньше 6-6.5 можно сразу игнорировать. Если хочется удовольствия, то смотрю фильмы из 200 первых по рейтингу.
Кино слишкомъ дорого и сложно в производствѣ, поэтому искусствомъ его нельзя назвать, хотя искуса тамъ наваломъ. Вам повезло, что эта дрянь надъ вами не властна. Спасибо за ссылку. Никогда на меня столько русскаго языка не наваливалось. Чувствую себя въ зановородительномъ падежѣ.
я очень давно не смотрю. Мне и негде - тв нет, экран у ноутбука не такой уж большой. Не то чтобы я против, просто всегда есть другие занятия, к тому же одной смотреть мне скучно. В компьютере хоть жж есть. Я уж теперь и не знаю, где их берут, фильмы, отстала.
...Словом, в романе Сирина синематограф выступает важнейшею движущей силой, то оставаясь за сценой, как Рок трагедии, то прямо являясь на сцене в качестве действующего лица. Читатель с первых же строк вводится в синематографический мир.
Возникает теперь вопрос: законный ли художественный прием - изображать синематографический мир, перенося в литературу синематографические приемы? Не нарушается ли здесь, так сказать, "закон Дельвига" - о том, что не должно ухабистую дорогу изображать ухабистыми стихами? Нет, в том-то и дело, что не нарушается, потому что в данном случае мы встречаемся с обратным казусом: Сирин вовсе не изображает обычную жизнь приемами синематографа, а показывает, как синематограф, врываясь в жизнь, подчиняет ее своему темпу и стилю, придает ей свой отпечаток, ее, так сказать, синематографирует. Тут не плохая дорога изображена плохими стихами, а ухабистые стихи делают ухабистой самую дорогу: синематографом пронизан и отравлен не стиль романа, а стиль самой жизни, изображенной в романе. Это разница громаднейшая и для понимания новой сиринской книги самая существенная. Сирин в своих литературных приемах подражает (в данном случае лучше сказать - следует, ибо о действительном подражании не может быть речи) синематографу лишь постольку, поскольку ему подражает и следует сама жизнь современная, пропитанная духом этого лжеискусства так, как никогда никаким настоящим искусством она пропитана не была. Эта-то вот пропитанность жизни синематографом и есть истинный предмет сиринского романа, в котором история Магды и Кречмара служит только примером, образчиком, частным случаем, иллюстрирующим общее положение.
Кречмар был добрый семьянин. Но у него была тайная мечта о веселой, развратной девчонке, с которой он может познать радости, не доставляемые его целомудренною женой. Когда девчонка такая появилась на горизонте, - семейная жизнь Кречмара была разрушена. Подобных историй и в жизни, и в литературе мы знаем сколько угодно. Для сириновского романа специфично осложнение этой любовно-семейственной темы - темой синематографа.
По профессии Кречмар был художественный критик, историк искусства. Но как в семьянине-Кречмаре жила мечта о девчонке, так точно этот художественный критик был не чужд интереса к синематографу. Разница в том, что любострастные свои тайны он хранил про себя, а интереса к синематографу не скрывал, уступая духу времени и считая синематограф тоже искусством...
If you’re using Livejournal Instagram for the first time, simply use your Instagram username and password to login. If you don't have an account, please create one on iPhone/iPad/Android first.
paladin_sveta
October 20 2014, 07:22:23 UTC 4 years ago
Т. е., посмотреть в состоянии - но в качестве аскетического упражнения.
rus_harbin
October 20 2014, 07:24:46 UTC 4 years ago
dentaylashev
October 20 2014, 09:40:18 UTC 4 years ago
При советской окупации во всех кинотеатрах висело:
ntufar
October 20 2014, 07:25:34 UTC 4 years ago
hoddion
October 20 2014, 07:28:38 UTC 4 years ago
ava_heta
October 20 2014, 14:32:30 UTC 4 years ago
hoddion
October 20 2014, 15:18:49 UTC 4 years ago
spamsink
October 20 2014, 07:47:16 UTC 4 years ago
philtrius
October 20 2014, 12:04:36 UTC 4 years ago
Deleted comment
philtrius
October 20 2014, 12:05:28 UTC 4 years ago
Deleted comment
philtrius
October 20 2014, 12:39:18 UTC 4 years ago
saburomix
October 20 2014, 07:58:29 UTC 4 years ago
zadumov
October 20 2014, 08:00:53 UTC 4 years ago
noctu_vigilus
October 20 2014, 08:10:05 UTC 4 years ago
lev_usyskin
October 20 2014, 08:31:44 UTC 4 years ago
anonymus
October 20 2014, 09:05:26 UTC 4 years ago Edited: October 20 2014, 09:06:41 UTC
Например, одни узнают знакомых по лицам, другие в первую очередь по голосу. Как ни странно, считается что большинство и вовсе для распознавания знакомцев оценивает манеру поведения в целом.
Так что ничего удивительного нет в том, что одним чужд кинематограф, другим - мне, к примеру - балет. С трудом, но могу себе представить даже людей, не интересующихся оперой.
udp: свой комментарий я оставил не читая предыдущих ораторов. Всегда сперва высказываюсь, потом сверяюсь с общественным мнением. Был поражен.
v_l_s_p_d_s_t
October 20 2014, 09:07:52 UTC 4 years ago
dentaylashev
October 20 2014, 09:44:23 UTC 4 years ago
Но как бы вы посмотрели на человека ,что подумали, если бы ему не были интересны книги. Разве не подумали бы, что он многое потерял вместе с интересом к чтению ?
rus_harbin
October 20 2014, 09:48:45 UTC 4 years ago
dentaylashev
October 20 2014, 09:51:35 UTC 4 years ago
glavbuhdudin
October 20 2014, 13:40:01 UTC 4 years ago
dentaylashev
October 20 2014, 14:20:26 UTC 4 years ago
После слов об отношении Ленина к кинематографу можете смело смотреть кино ,вашему мозгу уже ничего не угрожает.
philtrius
October 20 2014, 12:06:28 UTC 4 years ago
dentaylashev
October 20 2014, 12:44:40 UTC 4 years ago
Это искусство появилось так же в эпоху, которая не слишком вас интересует.
philtrius
October 20 2014, 12:49:34 UTC 4 years ago
dentaylashev
October 20 2014, 14:22:43 UTC 4 years ago
sturman_george
October 20 2014, 10:20:23 UTC 4 years ago
Георгий Свиридов, русский композитор.
Из записных книжек: "Кино — эрзац искусства, смесь, паразитарный тип искусства".
Александр Локшин, советский музыкальный деятель, не считал кино искусством вообще. Он был убежден, что взаимодействие большого количества участников в процессе съемки фильма противопоказано искусству и что фильм это своего рода производственный продукт.
robotsaregood
October 20 2014, 10:40:26 UTC 4 years ago
travellersjoy
October 20 2014, 12:01:29 UTC 4 years ago
Остальное - не больше 5-ти минут. С претензией на "художественность и глубокий смысл" - вовсе не могу, т. к. прихожу в бешенство почти сразу.
Людей, называющих это искусством, совершенно искренне считаю идиотами. Причем всегда нахожу этому тезису немедленные подтверждения - вот и тут выше есть парочка (заведомо известных).
pasha_su
October 20 2014, 19:35:36 UTC 4 years ago
philtrius_minor
October 20 2014, 19:41:13 UTC 4 years ago
nighteagleowl
October 20 2014, 12:50:35 UTC 4 years ago
benzopilshik
October 20 2014, 15:31:26 UTC 4 years ago
otrok_serje
October 20 2014, 16:12:26 UTC 4 years ago
Спасибо за ссылку. Никогда на меня столько русскаго языка не наваливалось. Чувствую себя въ зановородительномъ падежѣ.
tan_y
October 20 2014, 16:47:51 UTC 4 years ago
ermenegilda
October 20 2014, 18:01:49 UTC 4 years ago
pasha_su
October 20 2014, 19:37:34 UTC 4 years ago
philtrius_minor
October 20 2014, 19:40:05 UTC 4 years ago
thrasymedes
October 20 2014, 21:14:01 UTC 4 years ago Edited: October 21 2014, 08:37:58 UTC
Возникает теперь вопрос: законный ли художественный прием - изображать синематографический мир, перенося в литературу синематографические приемы? Не нарушается ли здесь, так сказать, "закон Дельвига" - о том, что не должно ухабистую дорогу изображать ухабистыми стихами? Нет, в том-то и дело, что не нарушается, потому что в данном случае мы встречаемся с обратным казусом: Сирин вовсе не изображает обычную жизнь приемами синематографа, а показывает, как синематограф, врываясь в жизнь, подчиняет ее своему темпу и стилю, придает ей свой отпечаток, ее, так сказать, синематографирует. Тут не плохая дорога изображена плохими стихами, а ухабистые стихи делают ухабистой самую дорогу: синематографом пронизан и отравлен не стиль романа, а стиль самой жизни, изображенной в романе. Это разница громаднейшая и для понимания новой сиринской книги самая существенная. Сирин в своих литературных приемах подражает (в данном случае лучше сказать - следует, ибо о действительном подражании не может быть речи) синематографу лишь постольку, поскольку ему подражает и следует сама жизнь современная, пропитанная духом этого лжеискусства так, как никогда никаким настоящим искусством она пропитана не была. Эта-то вот пропитанность жизни синематографом и есть истинный предмет сиринского романа, в котором история Магды и Кречмара служит только примером, образчиком, частным случаем, иллюстрирующим общее положение.
Кречмар был добрый семьянин. Но у него была тайная мечта о веселой, развратной девчонке, с которой он может познать радости, не доставляемые его целомудренною женой. Когда девчонка такая появилась на горизонте, - семейная жизнь Кречмара была разрушена. Подобных историй и в жизни, и в литературе мы знаем сколько угодно. Для сириновского романа специфично осложнение этой любовно-семейственной темы - темой синематографа.
По профессии Кречмар был художественный критик, историк искусства. Но как в семьянине-Кречмаре жила мечта о девчонке, так точно этот художественный критик был не чужд интереса к синематографу. Разница в том, что любострастные свои тайны он хранил про себя, а интереса к синематографу не скрывал, уступая духу времени и считая синематограф тоже искусством...