Послѣдняя публичная запись до вышеупомянутой (она давно уже стерта) была въ семъ журналѣ, кажется, 3 ноября. Послѣ этого все опубликованное могли видѣть два десятка френдовъ, и комментаторская активность также рѣзко снизилась. Было любопытно — замѣтятъ ли мое исчезновенiе? Замѣтилъ только одинъ лжеюзеръ (почему ему и былъ возвращенъ доступъ къ этому журналу). Такъ что можно констатировать фактъ, въ которомъ нѣтъ ничего неожиданнаго, — френдамъ этотъ журналъ неинтересенъ или не интересенъ настолько, чтобъ замѣтить его исчезновенiе.
Впредь онъ будетъ вестись въ закрытомъ режимѣ для очень небольшой группы френдовъ. Всѣмъ, кто его не видѣлъ въ ноябрѣ, онъ доступенъ не будетъ. Такъ что можете расфренживать, поскольку единственная привилегiя, которая останется у подавляющаго большинства френдовъ, — доступъ къ архивамъ, думаю, уже неактуальнымъ (принципъ взаимнаго френдированiя сохранится, съ моментальной, насколько это отъ меня зависитъ, реакцiей). Многiе журналы мнѣ читать интересно, и я буду продолжать ихъ читать, но комментировать дневники лжеюзеровъ, которымъ свой не показываю, не стану тоже.
Засимъ позвольте откланяться.
krakozyabra
November 29 2008, 12:13:58 UTC 10 years ago
(спрашивать про исчезновение людей из жж считаю невежливым, посему и).
anikonov
November 29 2008, 12:19:50 UTC 10 years ago
Я Заметил!
sssshhssss
November 29 2008, 12:20:25 UTC 10 years ago
Re: Я Заметил!
sssshhssss
November 29 2008, 12:24:49 UTC 10 years ago
Re: Я Заметил!
philtrius
November 29 2008, 12:26:50 UTC 10 years ago
Re: Я Заметил!
maria_gorynceva
November 29 2008, 15:06:20 UTC 10 years ago
И ещё: если я не комментирую, это не значит, что мне неинтересно. Последнее время была очень занята. Писание чёртовой рекламы для "Блогуна" отнимало время. Зато завтра долг отдам.
ru_teacher
November 29 2008, 12:24:14 UTC 10 years ago
Заметили.
Просто сейчас многие делают паузу в "журналоведении". Видимо, для осмысления накопленных за годы ведения материалов и впечатлений, для отдыха. А Вы ещё и дали понять о возможном перерыве в записях, поэтому читатели и не переполошились. Не откланивайтесь насовсем.
Надеюсь, отдохнёте и продолжите свои заметки.
сейчас многие делают паузу в "журналоведении"
higher_caps
November 30 2008, 01:57:35 UTC 10 years ago
oumnique
November 29 2008, 12:30:38 UTC 10 years ago
Если человек читает журнал, но не комментирует - можно ли сделать вывод о том, что он ему не интересен? Нет. Ибо причины не написания комментариев могут быть различны.
Можно ли требовать от читателей своего журнала обязательного комментирования? Опять таки нет. Даже если очень хочется (а иногда хочется очень сильно).
Если человек стал реже писать в журнал - означает ли это что нужно приставать к нему с вопросами - что с ним? Не уверена. Потому что опять таки люди бывают разные. И ситуации бывают разные. Если это близкий друг, тогда я точно постараюсь выяснить что случилось. Если знакомый - подожду пока пройдет какое-то длительное время. У меня в ленте есть люди, которых мне интересно читать, но пишут они теперь в лучшем случае раз в пол-года. Мало ли у кого как изменились обстоятельства или просто собственный интерес к жж исчез. Другой вопрос, когда френд самоубивается - я обычно публично спрашиваю его - куда же он сбежал, в надежде, что это было про влиянием минуты, и он прочтет и вернется...
В общем, хозяин-барин, но мне такая позиция возведения стен между собой и внешним миром кажется крайне неправильной.
philtrius
November 29 2008, 12:33:54 UTC 10 years ago
oumnique
November 29 2008, 12:52:19 UTC 10 years ago
Если Вы ВНИМАТЕЛЬНО читали мой журнал, то Вы знали, что я в это время (начало ноября) хоронила своего френда, еще институского друга. И мне в это время было вообще не до ЖЖ.
Да, я обычно в сети, но я могу френд-ленту и сутками не читать в зависимости от обстоятельств.
Это - нормально - для любого человека. Никто не обязан сидеть и читать все от корки до корки.
Вот ниже Вам написали что человек был в больнице. Да мало ли у кого что.
И если Вы написали какой-то пост и потом его стерли - Вы сами виноваты в том, что его кто-то не увидел.
Можете меня расфрендить, Алексей, но по-моему такое Ваше поведение просто безобразно.
Я такого от Вас не ожидала. :(
philtrius
November 29 2008, 13:03:21 UTC 10 years ago
Расфренживаю я вообще только по одной причинѣ — если кто-то расфрендилъ меня. Превентивно никогда этого не дѣлалъ и дѣлать не буду. Меня, кстати, очень волнуетъ вопросъ объ отношенiяхъ въ LJ, которыя были бы независимы отъ личныхъ.
Относительно безобразнаго поведенiя… Какъ-то я высказывался, что LJ — единственная территорiя, гдѣ позволено проявляться моей суетности. Въ остальныхъ случаяхъ приходится держать ее въ кулакѣ.
oumnique
November 29 2008, 13:31:56 UTC 10 years ago
Речь идет не столько обо мне и о Вас, и о конкретике тех или иных обстоятельств.
Речь все же о правомерности применения такого подхода к людям. Ведь за каждым ником стоит человек. Со своими тараканами, проблемами, особенностями... И все мы ранимы. Каждый по своему.
Да, я тоже иногда могу позволить себе в жж что-то, что не позволю в реальной жизни. ЖЖ - это в определенной степени отдушина. Но это "что-то" никогда не будет касаться моих френдов, ибо это, в определенной степени, неприкасаемый капитал - то, что мы можем, в отличии от почти всего в жизни, формировать сами.
Я, кстати, именно поэтому и не придерживаюсь принципа взаимного френдования. Я читаю только тех, кого, по той или иной причине, мне интересно и важно читать. И пишу под замком только тем, кому я могу доверить именно эту подзамочную запись.
ЖЖ - это механизм который может объединять людей. Который позволяет превращать мимолетные виртуальные ниточки в прочные канаты реальных знакомств - с общением вживую, совместными походами, поездками в гости и т.д. Становясь старше, мы год от года уменьшаем круг своего реального общения, замыкаемся в своем мирке и тем самым душим себя. Иногда этого не осознавая.
Именно поэтому не стоит переносить эту же модель поведения и сюда, в жж. Не нужно воздвигать лишние барьеры - их уже и так в реальной жизни предостаточно. Не стоит отталкивать от себя людей, которые могут стать реальными друзьями. Поступая так, мы в итоге не сделаем лучше ни им, ни себе...
philtrius
November 29 2008, 13:36:27 UTC 10 years ago
maria_gorynceva
November 29 2008, 15:16:38 UTC 10 years ago
Для меня здесь была филологическая отдушина. Сама-то я в силу обстоятельств с наукой распрощалась навек пять лет назад.
qwercus
November 29 2008, 15:24:21 UTC 10 years ago
maria_gorynceva
November 29 2008, 15:13:54 UTC 10 years ago
И у всех, Алексей, масса подобных обстоятельств. Тем более, кризис. У многих людей проблемы в реале.
Не надо хлопать дверьми. Подумайте!
philtrius
November 29 2008, 13:07:24 UTC 10 years ago
ninasmi
November 29 2008, 12:32:31 UTC 10 years ago
philtrius
November 29 2008, 12:35:47 UTC 10 years ago
ninasmi
November 29 2008, 12:45:29 UTC 10 years ago
philtrius
November 29 2008, 12:47:18 UTC 10 years ago
1_9_6_3
November 29 2008, 12:44:23 UTC 10 years ago
Вполне достойная позиция. Немного выпендрежная, конечно, но мы ведь здесь все этим в той или иной степени грешим.
Всего доброго!
miram
November 29 2008, 12:51:37 UTC 10 years ago
philtrius
November 29 2008, 12:52:57 UTC 10 years ago
malinxi
November 29 2008, 12:59:31 UTC 10 years ago
philtrius
November 29 2008, 13:13:17 UTC 10 years ago
malinxi
November 29 2008, 13:20:16 UTC 10 years ago
philtrius
November 29 2008, 13:22:55 UTC 10 years ago
malinxi
November 29 2008, 13:41:06 UTC 10 years ago
Впрочем, лично меня иногда оскорбляют и уязвляют намного более несерьезные вещи. Так что виртуально жму руку.
Вас было действительно приятно читать.
Как можно комментить посты, которых не видишь?
chele_sta
November 29 2008, 13:10:39 UTC 10 years ago
В отличие от Ваших нерадивых френдов, тёща всегда возвращалась с добычей. Уверена, что она смогла бы и комментить невидные ей посты.
Согласна со сказанным здесь: http://philtrius.livejournal.com/410098.html?thread=3963378#t3963378
Re: Как можно комментить посты, которых не видишь?
philtrius
November 29 2008, 13:13:58 UTC 10 years ago
Re: Как можно комментить посты, которых не видишь?
chele_sta
November 29 2008, 13:26:16 UTC 10 years ago
В принципе я понимаю Вас: иногда запостишь что-то важное для себя и с интересом ждёшь отклика. В ответ - полнейшее безмолвие; а на какой-то другой пост вдруг поступает куча комментов. Френды - они народ лукавый и непредвиденный.
Re: Как можно комментить посты, которых не видишь?
philtrius
November 29 2008, 13:28:12 UTC 10 years ago
banshur69
November 29 2008, 13:16:01 UTC 10 years ago
philtrius
November 29 2008, 13:18:10 UTC 10 years ago
banshur69
November 29 2008, 13:25:40 UTC 10 years ago
kitowras
November 29 2008, 13:21:15 UTC 10 years ago
С уважением
А.
philtrius
November 29 2008, 13:31:06 UTC 10 years ago
kitowras
November 29 2008, 13:47:56 UTC 10 years ago
А.
kitowras
November 29 2008, 13:50:43 UTC 10 years ago
А.
maria_gorynceva
November 29 2008, 15:22:51 UTC 10 years ago
philtrius
November 29 2008, 20:06:58 UTC 10 years ago
mozartianka
December 1 2008, 00:27:18 UTC 10 years ago
noctu_vigilus
November 29 2008, 13:40:59 UTC 10 years ago
philtrius
November 29 2008, 13:44:25 UTC 10 years ago
noctu_vigilus
November 29 2008, 13:49:26 UTC 10 years ago
shapovalov_vit
November 29 2008, 13:43:52 UTC 10 years ago
chele_sta
November 29 2008, 13:43:56 UTC 10 years ago
philtrius
November 29 2008, 13:52:30 UTC 10 years ago
mike67
November 29 2008, 13:58:23 UTC 10 years ago
philtrius
November 29 2008, 15:58:16 UTC 10 years ago
mike67
November 29 2008, 19:57:39 UTC 10 years ago
philtrius
November 29 2008, 20:08:46 UTC 10 years ago
ilja_auslender
November 29 2008, 14:03:28 UTC 10 years ago
philtrius
November 29 2008, 16:00:59 UTC 10 years ago
tolkienguide
November 29 2008, 14:05:27 UTC 10 years ago
Вас было очень интересно читать. Буду рада, если Вы опять появитесь в открытом доступе.
Расфренживать не буду, т.к. не вижу в этих действиях особого смысла.
Спасибо, что были с нами.
leusv
November 29 2008, 14:21:48 UTC 10 years ago
romaios
November 29 2008, 14:18:15 UTC 10 years ago
Я всегда воспринимал ЖЖ - свой ли, чужой - как издание не периодическое, а продолжающееся, без каких-либо обязательств, потому на средней продолжительности перерывы в ведении журнала не реагирую (мало ли какие могут быть обстоятельства у автора) и совсем не желал бы такой реакции в отношении себя.
alkiviad
November 29 2008, 14:32:27 UTC 10 years ago
Я принципиально никогда не цитирую чужие журналы, если в них присутствует подобная просьба.
Интересоваться об исчезновении человека из ЖЖ, по-моему, уместно лишь при достаточно тесной близости вне сети.
Про лампочку Ильича что-то такое помню, но "фольклор" по ссылке не показался мне остроумным.
Было приятно и интересно Вас читать.
algo
November 29 2008, 14:32:45 UTC 10 years ago
philtrius
November 29 2008, 14:35:46 UTC 10 years ago
algo
November 29 2008, 14:43:04 UTC 10 years ago
maria_gorynceva
November 29 2008, 15:01:05 UTC 10 years ago
Дело в том, что периодически лжеюзеры исчезают на некоторое время. Я вот тоже планирую меньше торчать в Интернете. Спохватываются френды где-то месяца через полтора: а что это давно не видно? Так что не обижайтесь на нас. Впрочем, мы с Вами пока во взаимных. Надеюсь, и далее будем.
philtrius
November 29 2008, 16:02:25 UTC 10 years ago
nigdeja
November 29 2008, 15:53:33 UTC 10 years ago
Вы затронули очень важную тему: что такое жж и кто мы в нем - друзья, единомышленники, соратники или всего лишь юзеры, набор журналов для чтения?
mozartianka
November 29 2008, 15:54:37 UTC 10 years ago
(я вот первую треть ноября была в гостях в деревне под Киевом; а насчет какой-то записи, которую, насколько понимаю из комментариев, нужно было вывести в топ яндекса - так у меня отключено индексирование яндексом, и давать какие-либо ссылки с подобной целью просто не имеет смысла).
отфренживать не буду в надежде на то, что Вы поймёте, как это и вправду глупо :)
korob_kov
November 29 2008, 16:54:56 UTC 10 years ago
Впрочем, кажется, на исчезновение разных лжеюзеров френды реагируют в разные сроки. В частности, смотря по среднестатистической частоте появления новых записей.
melanyja
November 29 2008, 17:18:22 UTC 10 years ago
Согласна с тем, что написала oumnique
ex_griphonn
November 29 2008, 17:48:03 UTC 10 years ago
philtrius
November 29 2008, 20:40:25 UTC 10 years ago
ex_griphonn
November 30 2008, 08:11:13 UTC 10 years ago
ибанский
philtrius
November 30 2008, 08:12:54 UTC 10 years ago
ex_griphonn
November 30 2008, 08:28:51 UTC 10 years ago
ЖЖ это система текстов. Ты, как истинный филолог, работаешь с этой системой текстов именно как с системой текстов - рвешь синтагматические отношения (через изоляцию)
оставляешь парадигматические
со стороны это выглядит как эпатаж и вздорность характера. Каприз.
art_serebren
November 29 2008, 17:59:12 UTC 10 years ago
Очень жаль, но быть по Вашей воле.
astra_nat
November 29 2008, 17:59:37 UTC 10 years ago
Anonymous
December 1 2008, 08:49:00 UTC 10 years ago
Я правда не понимаю этого. Писать, читать и комментировать - это три разных вида деятельности и мало ли почему человек не оставил комментариев. Если очень хочется контролировать интерес к своему журналу, можно это делать на странице статистики. Если человек заходил в журнал, то он уж точно читал и его наверняка что-то заинтересовало.
Если оставите в "узком кругу" буду рад, но тут Ваша воля........
koka57
December 1 2008, 09:42:26 UTC 10 years ago
philtrius
December 1 2008, 13:44:04 UTC 10 years ago