Основные заявленные фичи игры (кроме стандартных для 4Х):
1. Рас будет много, т.к. они будут генерироваться рандомно. Игрок перед стартом может выбрать из нескольких заготовленных авторами игры или слепить свою расу. Есть 6 типов рас: моллюски, птицы, рептилии, животные, грибы, насекомые. У каждой расы свой набор особенностей и социальных моделей (ethics - этики).
2. Игровая карта, конечно, тоже генерируется и может достигать 1000 звездных систем. В отличие от предыдущих игр Парадоксов тут будет симметричный старт. Интересно, что в игре будет аж 3 способа межзвездных перемещений. Выбрать один из них можно будет на старте. Будут: прыжки по строго заданным линиям (быстро, но зависимость от сетки линий), варп (медленно, но куда угодно) и червоточины (необходимо строить станции).
3. Развитие технологий будет по большей части рандомным и зависеть от талантов ученых и этик расы. В игре будут научные корабли, что-то вроде героя-юнита. Корабли будут изучать артефакты, обломки после сражений, вылетать на научные миссии, получать или терять таланты и т.д.
4. В игре будет фирменная система событий (events), похожая на ту, что есть в сериях ЕУ, СК и пр. Масштаб событий может быть от внутри планеты до всей империи. Могут также быть введены события галактического значения, например, восстание искусственного интеллекта или проблем с варпами.
5. Расширенная по сравнению с обычными 4Х дипломатия во многом будет знакома любителям гранд-стратегий Парадоксов. В частности легко узнаваема будет система заключения мира. Да и само ведение сражений без прямого вмешательства игрока. Кроме того, можно будет формировать федерации из разных цивилизаций. Глава федерации будет избираться на выборах и определять общую внешнюю политику. В качестве бонуса глава сможет формировать проекты кораблей, используя уникальные технологии членов федерации.
6. Во внутренней политике придется возиться не только с планетами, но и демографическими юнитами (аналог POPs из Виктории). Правда религии и культуры у них не будет. Кроме расовой принадлежности юниты будут отличаться этиками и озабоченностями. Если правительство не удовлетворяет этих юнитов, то они могут поднять восстание или даже отделиться от вашей империи и основать свое государство. На самих планетах будут ячейки для строительства со своими типами поверхностей. Важно будет и расположение зданий на планете. На планеты можно будет назначать губернаторов.
7. Движок, как ни странно, все тот же Clausewitz (соответственно, игра будет традиционно рилтаймовой с паузой). Но главное, что игра изначально рассчитывается на мультиплеер. Играть в одной сессии смогут до 32 игроков, можно будет подключаться на лету к уже давно идущей сессии.
В общем, трепещи жанр! Папка идет! :)
Deleted comment
wanderv
August 14 2015, 19:33:53 UTC 3 years ago
Deleted comment
genby
August 15 2015, 22:47:28 UTC 3 years ago
Новый проект Парадоксов: Stellaris
livejournal
August 15 2015, 12:33:50 UTC 3 years ago
_nekto
August 16 2015, 11:24:53 UTC 3 years ago Edited: August 16 2015, 17:34:16 UTC
wanderv
August 16 2015, 17:40:25 UTC 3 years ago
Золотой век стратегий.
livejournal
March 31 2016, 06:08:39 UTC 3 years ago