Будусов Виктор (wanderv) wrote,
Будусов Виктор
wanderv

Новый проект Парадоксов: Stellaris

На днях Парадоксы, компания, разрабатывающая лучшие стратегические игры в мире, объявили о своем новом проекте. В отличие от подавляющего большинства предыдущих игр, посвященных прошлому человечества, эта игра позволит нам покорить в фирменном парадоксовском стиле вселенную. Да-да, Парадоксы делают не очередной клон Master of Orion, которых сейчас уже довольно много, а пытаются скрестить свою концепцию Grand strategy game и классическую схему 4Х.


Основные заявленные фичи игры (кроме стандартных для 4Х):

1. Рас будет много, т.к. они будут генерироваться рандомно. Игрок  перед стартом может выбрать из нескольких заготовленных авторами игры или слепить свою расу. Есть 6 типов рас: моллюски, птицы, рептилии, животные, грибы, насекомые. У каждой расы свой набор особенностей и социальных моделей (ethics - этики).

2. Игровая карта, конечно, тоже генерируется и может достигать 1000 звездных систем. В отличие от предыдущих игр Парадоксов тут будет симметричный старт. Интересно, что в игре будет аж 3 способа межзвездных перемещений. Выбрать один из них можно будет на старте. Будут: прыжки по строго заданным линиям (быстро, но зависимость от сетки линий), варп (медленно, но куда угодно) и червоточины (необходимо строить станции).

3. Развитие технологий будет по большей части рандомным и зависеть от талантов ученых и этик расы. В игре будут научные корабли, что-то вроде героя-юнита. Корабли будут изучать артефакты, обломки после сражений, вылетать на научные миссии, получать или терять таланты и т.д.

4. В игре будет фирменная система событий (events), похожая на ту, что есть в сериях ЕУ, СК и пр. Масштаб событий может быть от внутри планеты до всей империи. Могут также быть введены события галактического значения, например, восстание искусственного интеллекта или проблем с варпами.

5. Расширенная по сравнению с обычными 4Х дипломатия во многом будет знакома любителям гранд-стратегий Парадоксов. В частности легко узнаваема будет система заключения мира. Да и само ведение сражений без прямого вмешательства игрока. Кроме того, можно будет формировать федерации из разных цивилизаций. Глава федерации будет избираться на выборах и определять общую внешнюю политику. В качестве бонуса глава сможет формировать проекты кораблей, используя уникальные технологии членов федерации.

6. Во внутренней политике придется возиться не только с планетами, но и демографическими юнитами (аналог POPs из Виктории). Правда религии и культуры у них  не будет. Кроме расовой принадлежности юниты будут отличаться этиками и озабоченностями. Если правительство не удовлетворяет этих юнитов, то они могут поднять восстание или даже отделиться от вашей империи и основать свое государство. На самих планетах будут ячейки для строительства со своими типами поверхностей. Важно будет и расположение зданий на планете. На планеты можно будет назначать губернаторов.

7. Движок, как ни странно, все тот же Clausewitz (соответственно, игра будет традиционно рилтаймовой с паузой). Но главное, что игра изначально рассчитывается на мультиплеер. Играть в одной сессии смогут до 32 игроков, можно будет подключаться на лету к уже давно идущей сессии.

В общем, трепещи жанр! Папка идет! :)
Tags: игры

Deleted comment

Кремниевые и газовые формы жизни из МоО3 тоже негодуют

Deleted comment

Мы водно-углеродные шовинисты.
Пользователь zadumov сослался на вашу запись в своей записи «Новый проект Парадоксов: Stellaris» в контексте: [...] Оригинал взят у в Новый проект Парадоксов: Stellaris [...]

_nekto

August 16 2015, 11:24:53 UTC 3 years ago Edited:  August 16 2015, 17:34:16 UTC

Оффтоп. Хотелось бы узнать о Вашем личном отношении к TES Онлайн. Буквально два слова.
Не вовклон. Хорошая современная игра, но с несколькими неудачными геймплейными системами. Их сейчас правят (кое-что уже поправили). Я хочу обзор сделать, но не могу пока определиться с датой отсечки.
Пользователь zadumov сослался на вашу запись в своей записи «Золотой век стратегий.» в контексте: [...] 1. Stellaris - уже писал ранее [...]