We’re adding support for modders to add modifiers to cultures and culture-groups, both for province and country scope. This is for those that want a super-historically-correct mod where Swedes naturally have a +50% bonus to awesome_game_development.
Итак, впервые в своей истории Парадоксы решили добавить особенности культур (это парадоксовский эвфемизм для народов). Т.е. не сами, а, мол, возможность для моддеров, но сам факт! Парадоксы всегда топили за историчность и их игра с реальной картой планеты (в отличие от абстрактной Civilization) всегда была причиной националистических разборок на форумах. И всегда позицией толерантных шведов было отсутствие самой возможности каких-либо различий между народами (именно народами, не странами) в игре. И вот. Надо заметить, что с их стороны благоразумно переложить ответственность на моддеров :).
И чтоб два раза не вставать. В октябре вышло новое платное дополнение Europa Universalis 4: Rights of Man. Аддон этот не тематический, а такой сборник с миру по нитке:
1. Главным изменением (кстати доступным и для тех, кто не купил дополнение) стала коренная переработка технологических групп. Кто не помнит, со времен самой первой ЕУ каждое государство принадлежало к определенной техгруппе, определявшей скорость исследований новых технологий, а заодно и наборы юнитов. Т.е. технологическое отставание было запрограммированным раз и навсегда, пересилить встроенный штраф было крайне сложно. Теперь у техгрупп остались только юниты, штраф к стоимости технологий больше не зависит от техгруппы. Для этого ввели систему Institutions - под ними подразумевается что-то типа общественно значимых идей/технологий, например, колониализм или печатный пресс. Появляются они в рандомных провинциях Европы каждые 50 лет, начиная с 1450, и затем они начинают расползаться по сторонам. У тех, кто не принял эти институции, постепенно накапливается штраф к технологиям. Т.е. в конечном итоге все равно получается отставание тех, кто не в Европе, но сначала его нет и его по идее можно избежать, если каким-нибудь образом закрепиться в Европе.
2. Новые механики для религий фетишизм и восточное христианство.
3. Новые механики для отдельных стран (с некоторых пор появилось и такое): Пруссия и Оттоманская империя. А также для революционных государств.
4. Короли, королевы, наследники, а также генералы с адмиралами получили таланты, т.е. различные бонусы и штрафы.
5. Дополнительные бонусы и дипломатические возможности для топовых государств.
6. Дополнительные настройки для подчиненных государств.
7. Управление гос.культурами.
Кроме того, на днях вышел новый патч, в котором из значительных изменений появились: новые провинции (например, Ростов Великий), бонусы от торговых товаров (например, каждая провинция с пшеницей повышает лимит войск на 0,5) и высокий уровень шпионажа в стране позволит получать информацию о намерениях ИИ.
kirillkrm
November 29 2016, 17:17:19 UTC 2 years ago
wanderv
November 29 2016, 18:02:48 UTC 2 years ago
Deleted comment
wanderv
November 29 2016, 18:00:19 UTC 2 years ago Edited: November 29 2016, 18:01:03 UTC
sssshhssss
November 29 2016, 19:09:49 UTC 2 years ago
wanderv
November 29 2016, 20:13:36 UTC 2 years ago
kornev
November 30 2016, 07:03:56 UTC 2 years ago
wanderv
November 30 2016, 13:58:10 UTC 2 years ago
kornev
November 30 2016, 14:34:46 UTC 2 years ago
wanderv
November 30 2016, 15:07:02 UTC 2 years ago
Вообще в игре очень много механик и все Тоталвары с Цивилизациями выглядят крайне бледно по сравнению даже с базовой ЕУ4, а уж если добавить все контентные dlc...
Смена парадигмы и Europa Universalis
livejournal
December 3 2016, 11:57:43 UTC 2 years ago