Место, в котором мы все живём, называется "миром". Ойкуменой. Кит и три слона на нём, земная твердь и хрустальный купол. И звёзды... И звёзды, Боже ты мой, и звёзды!
Внизу, под звёздами, живём мы. Наша действительность засижена нами, она вся в чёрных точках наших выделений, физиологических в том числе. Наш мир убог. Он грязен. Изъезжен вдоль и поперёк. Вытоптан. Он измерен. Взвешен. Он скуден. Наш мир имеет начало и он имеет конец. И всё бы ничего, в конце концов ко всему можно притерпеться, но беда в том, что наш мир ещё и скучен. Невыносимо, инфернально скучен. Скучен скукой смертною.
Мы стремимся найти в реальности щель. Но щелей в стенах, ограничивающих нашу действительность, нет. У нашего мира был хороший архитектор, да и кирпичи, из которых сложены стены, были обожжены в той самой печи и складывал их тот самый каменщик. Но и на архитектора и на каменщика есть управа. Они не всесильны. Наш мир смертен. В нём царствует Время. А там, где находится место Времени, всегда найдётся местечко и для старости. Строение нашего мира ветшает. В его стенах появляются трещины. И если мы не можем найти щели, то нечаянную трещину хотя бы раз в жизни видел каждый из нас.
Обнаружив трещину, мы приникаем к ней, всматриваемся, мы выворачиваем голову и так, и эдак, ведь не может быть, чтобы чернота в ней была просто чернотой, мы отказываемся верить собственным глазам, ведь их так легко обмануть, мы сами не раз прибегали к этой уловке, приказывая им видеть не то, что они видят. Отчаявшись, мы приставляем к трещине зеркальце и, меняя его положение, пытаемся поймать отражение Тадж-Махала. Мы знаем, что он должен быть где-то там. Обязан! Мы сами его построили, мы сами воздвигли гробницу и похоронили в ней свою любовь. Имя нашей первой и последней любви - Детство.
В нашем мире, здесь, внутри, под куполом со звёздами, тоже есть Тадж-Махал. Так называется казино. Люди съезжаются туда со всего мира, слетаются как мухи. И их можно понять. В казино разменивают миллион на гроши. В казино мы попадаем в мир, каким он был когда-то, давным-давно, и в том мире горсть мелочи что-то значила. Сколько всего на неё можно было купить! Мы опять становимся маленькими. Маленькими волшебниками. Только в детстве для того, чтобы превратиться в кого-то другого, нам нужно было закрывать глаза, а теперь наоборот - нам нужно глаза открыть. Для того, чтобы глаза наши открылись, необходимо выиграть. Кто-то, тот, кому повезёт, закроет глаза нищим, а откроет их в другой жизни, где он будет миллионером. Мы все играем на этой рулетке. Красное-чёрное. Чёт-нечёт. Риск? Ну и что? Можно проиграть? Подумаешь! Все проигрывают. Все спускают за столом всё, что у них есть. Ничего страшного, проиграв, можно опять зажмуриться и продолжать жить. Можно опять стать взрослым.
До шестидесятых прошлого века мир был иным. Он был чище, красивее, океан был глубже, а горы были выше. Мир был куда больше нынешнего. Он казался необъятным. И он был не только больше, он был полон тайн. Он не был скучен. Тот мир был населён детьми. Средой, в которой плавали мечты мира, было кино. "Голливуд". Кино было чем-то гораздо большим, чем просто развлечением. Сидя в тёмном зале мы узнавали как надо ходить, как надо разговаривать, мы узнавали о новинках моды, мы подмечали гримаски, жадно ловили реплики героев и подражали их поступкам в тех или иных обстоятельствах нашей жизни. Смотря кино, плача и смеясь, мы учились жить. Кино было чем-то вроде школы. Да и весь тогдашний мир был школой, мир торопился выпустить нас, он был молод, нетерпелив, он слишком быстро бежал в будущее.
Но у того мира было одно слабое место. Дело в том, что кино смотрели все, и дети и взрослые, и смотрели они одно и то же кино. Пусть хорошее, пусть доброе, пусть интересное, но кино было одним и тем же. Тогдашний мир не видел разницы между маленькими и большими, он видел просто людей. И тогда появился крысолов. Точно такой же, как в старой легенде. И точно так же, как и тогда, он увёл за собою детей. Не в какую-то там пещеру, Боже упаси! Он действовал у всех на глазах, он ничего не скрывал. Он делал доброе дело - он начал пробивать стену. И все подумали, что он пробивает её туда, наружу. Дети сбежались к нему и затаили дыхание. Их глаза горели. Когда в стене появился пролом, они заглянули туда и увидели Детскую.
Вот что вспоминает о том времени рокер Том Петти. Ему можно верить, он знает о чём говорит. "С нами со всеми что-то случилось, что-то необычайное. Представьте себе, что вы подросток, вам - двенадцать, конец 50-х, представьте себе тогдашнюю музыку, представьте себе тот мир, который вы впитывали, а потом вам исполнилось четырнадцать и вдруг, неожиданно, всё изменилось - появились Битлз. Они выглядели как подарок Бога. Благодаря им каждый из нас, четырнадцатилетних, получил идентичность, каждый из нас стал индивидуальностью. Они дали нам - нас. Нас! Пришли Битлз, а следом за ними вторглась Британия."
Под "british invasion" Петти имеет в виду рок-музыку, но нам из нашего сегодня видно, что вторжение не ограничивалось музыкой, вторжение было тотальным. Произошла революция, был совершён культурный переворот.
Изначально затея выглядела как шутка, как забава. Какой-то чепухой, какой-то музыкой (подростковой музыкой!) пробили стену. Пробили дудочкой, свистулькой, в тот момент это казалось чудом и чудом тем большим, что стену мы все принимали за стену нашей действительности, и, когда осыпались кирпичи, мысли человечества с готовностью устремились в пролом. Человечество хотело убежать. От самого себя, от стремительно надвигавшегося будущего. Расчёт был точен, план сработал как часы.
Расчёт был на чувство страха, страха перед будущим, расчёт был на то, что дети не захотят покидать школу, не школу-школу, а школу-актовый-зал, расчёт был на то, что все захотят остаться жить в атмосфере нескончаемого выпускного вечера. Подростки получили свой праздник, свою детскую, свою комнату, подростковое воображение само достроило первоначальный замысел, раздув десткую до размеров Вселенной.
Культурной революцией 60-х мир был инфантилизирован, если угодно - интеллигизирован. Подростками, неожиданно открывшими, что быть подростком престижно, была создана новая шкала ценностей и уже в свою очередь мир не подростков, а взрослых, с готовностью и чуть ли не умилением этой затее помогал. И помогал в значительной мере бескорыстно. Подростки не хотели покидать обретённую ими детскую, а взрослые хотели туда вернуться и хотели вернуться тем сильнее, что в своём детстве они были детской лишены. Теперь же можно было помещать своё собственное прошлое в детскую сына или дочери и весело запевать вместе с ними: "I wanna hold your ha-a-and, I wanna hold your hand..." Каждый пел о своём, но при этом все пели об одном и том же - о вечной юности.
Но против законов природы не попрёшь. Действительность и иллюзия трудносочетаемы. Прошло всего несколько лет и неожиданно выяснилось, что подросток вырос, а мир при этом остался всё тем же и мир этот требовал платить по счетам, а наш подросток мог предъявить лишь свою гитару, ту самую, которая джентли хнычет. Пока человечество отсиживалось в детской, пришло будущее и оказалось оно пугающим.
Выяснилось, что что бы ни полагал подросток, но оковы не спали, что пролом был проделан вовсе не в стене, что мы не вышли за пределы нашего мира, что пробита была всего лишь какая-то перегородка, а за перегородкой скрывался мрачный чулан, наскоро задрапированный и аляповато подкрашенный, чулан был тесен, впечатление глубины создавалось при помощи поставленных друг против друга зеркал, отражение отражалось в отражении, игрушки не были новыми, они просто были по-другому освещены, очень быстро выяснилось, что чулан не только ничем не отличается от других комнат, но что он просто уменьшенная и ухудшенная копия их, подросток обнаружил, что он стал взрослым, которым он ни за что становиться не хотел.
Как-то так само собою получилось, что и песни он запел другие, веселье ушло, ушла искренность, здоровенный мужик, размазывая по заросшим щетиной щекам слёзы, завёл бесконечную жалобу: "I'm cr-y-y-y-i-i-i-ng..." Поплакав, подросток попробовал вернуться к тому, что он только и умел делать - к веселью. Вышло, однако, натужно. Подросток попробовал плясать, он попытался превратить выпускной бал в обычную вечеринку, в лихорадку субботнего вечера, но и тут не преуспел. Он попытался хулиганить, он попытался напугать мир дебоширством, но, пошумев, устал. Однако покинуть детскую он не захотел. Или, может быть, не смог.
Жизнь есть жизнь и организм берёт своё, он требует отдыха и наш подросток ложится спать. В детской есть и кровать, когда-то в ней было так сладко! Подросток ложится, подбирает под себя неожиданно длинные ноги, натягивает на голову короткое одеяло, подкладывает под щеку сложенные ладони, закрывает глаза. "Да пропади всё пропадом! - думает он, - уснуть, скорее бы уснуть." Он задрёмывает, потом проваливается. "Наконец-то..." И вот тут-то и начинается самое страшное. Подросток начинает видеть сны и сны эти - сны взрослого человека. Он чувствует, как шевельнулся край свесившегося одеяла, он ощущает толчок, потом другой, он хочет проснуться и - не может, из под кровати лезут чудовища, комната уже полна ими и их не отпугнёшь, позвав маму. Детство кончилось.
Г.А.
Детская
cornelius_max_v
August 15 2007, 18:06:40 UTC 11 years ago
Любите Гарри Потера?
Re: Детская
alexandrov_g
August 15 2007, 18:15:35 UTC 11 years ago
Ещё чего! Скажете тоже... Я человек, нормальный во всех смыслах этого слова. Кино о Гарри я смотрел минут пятнадцать, а книжек о нём не читал вовсе. Но осуждаю безоговорочно.
Г.А.
Re: Детская
cornelius_max_v
August 17 2007, 15:51:03 UTC 11 years ago
????????????????????????????????????????
Re: Детская
cornelius_max_v
August 17 2007, 16:24:10 UTC 11 years ago
:)))
:)))
любить враждебную идеологию?
Anonymous
August 20 2007, 09:38:57 UTC 11 years ago
Re: Детская
cornelius_max_v
August 19 2007, 22:22:37 UTC 11 years ago
"того, кто разрушает иллюзию в себе или других, того природа наказывает, как самый жестокий тиран"
Про фильмы....
cornelius_max_v
August 15 2007, 18:08:29 UTC 11 years ago
Deleted comment
alexandrov_g
August 15 2007, 18:21:26 UTC 11 years ago
Г.А.
Город и его среда для мозгов
cornelius_max_v
August 15 2007, 18:38:04 UTC 11 years ago
Так как мир живет в городах сегодня - то все кажется близким и доступным - - - малым в том числе.
Re: Город и его среда для мозгов
cornelius_max_v
August 15 2007, 18:48:16 UTC 11 years ago
Re: Город и его среда для мозгов
alexandrov_g
August 15 2007, 19:01:46 UTC 11 years ago
Г.А.
Re: Город и его среда для мозгов
cornelius_max_v
August 15 2007, 19:20:58 UTC 11 years ago
А кто у вас этот правящий слой? Король, королева и свита?
Re: Город и его среда для мозгов
alexandrov_g
August 15 2007, 19:25:45 UTC 11 years ago
Те, кто нам рекомендуются как "власть" на деле являются всего лишь регулировщиками, разруливающими traffic. Чтобы пробок не было.
Г.А.
Re: Город и его среда для мозгов
cornelius_max_v
August 15 2007, 21:36:51 UTC 11 years ago
Re: Город и его среда для мозгов
cornelius_max_v
August 15 2007, 21:57:41 UTC 11 years ago
Re: Город и его среда для мозгов
cornelius_max_v
August 15 2007, 22:02:55 UTC 11 years ago
Революция
cornelius_max_v
August 16 2007, 09:25:19 UTC 11 years ago
Если цари умирают "не по теме", значит их победил другой царь. Если так, кто победил Стюарта которому Кромвель "отрезал" голову, и почему потом появилась монархия с "человеческим лицом" а потом все эти "республики"?
Не означает ли это что царей оставалось все меньше, ну а все эти президенты это своего рода губернаторы других царей. Интересно кто король Евросоюза - или германо-французкий как там его?
lechoix
August 15 2007, 20:23:48 UTC 11 years ago
ключевой момент
я тоже считаю 70-е годы 20-го века "золотой эрой человечества"
а ведь все просто - просто мы были детьми, и мир воспринимали по другому
хотя самому миру до этого никакого дела не было...
да..
cornelius_max_v
August 16 2007, 07:51:26 UTC 11 years ago
cornelius_max_v
August 17 2007, 16:18:08 UTC 11 years ago
vova_belkin
August 15 2007, 18:34:11 UTC 11 years ago
"культурной революции 60-х" предшествовало "культурное доминирование Америки 50-х". Причем, последнее было весьма и весьма качественным изделием - до сей поры имеет немало поклонников.
Лично я, будучи в целом равноудаленным от обоих культурных феноменов, все же - исключительно по эстетическим критериям - скорее предпочту "розовый кадиллак Элвиса".
Почему же 60-е одолели 50-е?
alexandrov_g
August 15 2007, 18:53:49 UTC 11 years ago
Вы не можете быть удалённым от реальности, в которой живёте и которая определяется тем, что мы называем "культурой". Пока что мы всё ещё живём в победившем "английском" культурном проекте. Само по себе это ни плохо, ни хорошо, это так, как оно есть. Если понимать, что к чему, конечно и если пытаться извлечь из этого какую-то пользу для себя, как это делает та же Франция. Гораздо интереснее другое - почему не может выдвинуть своего проекта кто-то другой. Только ли язык тому причиной? Задача Англия в шестидесятые облегчалась тем фактом, что на английском говорил победитель во Второй Мировой. Но вот уже в Холодной Войне сопобедителями были США и Германия. Европе в попытке сменить культурное пространство будет куда труднее, чем Англии после WWII или Америке после WWI. Очень интересно как оно будет. А будет всенепременно, послевоенное устройство мира требует и нового культурного пространства, новой картины мира.
Г.А.
Про язык
vova_belkin
August 15 2007, 19:17:15 UTC 11 years ago
Невворуженным взглядом пока вроде незаметно. А вот Чему первоклассников учат?
Re: Про язык
alexandrov_g
August 15 2007, 19:20:56 UTC 11 years ago
Г.А.
Re: Про язык
ex_er2000541
August 16 2007, 11:21:49 UTC 11 years ago
Re: Про язык
rusaki_de
August 15 2007, 20:12:29 UTC 11 years ago
vova_belkin
August 15 2007, 21:13:13 UTC 11 years ago
А Для общения с прислугой, да, лучше немецкого языка и не найти. "Я б выучил только за то..". Уж больно музыкально звучит: Шнель, швайн!
Чус
rusaki_de
August 15 2007, 21:37:41 UTC 11 years ago
НАТАН ЗОРГЕ
Anonymous
August 15 2007, 20:58:59 UTC 11 years ago
---
позиции английского языка крепки, как никогда. американское "культурное" влияние также своих позиций сдавать не собирается. с какой стати?
ПС
европе понадобилось примерно 10 лет после окончания ВМВ, чтобы прийти в себя (с американской помощью) и двинуться вперёд. это процветание длилось примерно до начала 80-х.
исключения: испания, греция, португалия и особенно ирландия, которые резко ускорились имено в 80-ые.
nerpa_wild
August 15 2007, 19:55:46 UTC 11 years ago
Но мне кажется, что немного проще. Просто у людей в 60-е появились деньги, и значит появились карманные деньги у их детей.
И тут же появились массовые продукты для отъема этих денег. Обычная предпринимательская логика.
alexandrov_g
August 15 2007, 20:18:08 UTC 11 years ago
Предприниматели в реальном (не газетном) мире значат очень мало. То, что нам известно как "культура", "рок-музыка", "Битлз" итд, называется одним словом - "идеология". И для государства нет ничего дороже (в самом прямом, не денежном смысле) этой самой идеологии. Некоторые полагают, что вопросы идеологии пускаются государством на самотёк, отдаются на откуп "рынку" или ещё чему-то подобному, каким-то там, прости, Господи, "банкирам", но я уже давно вышел из возраста, когда верят тому, что пишут в газетах или говорят по телевизору, поскольку и "газеты" и "ТВ" это рупор, через который всё то же государство громко и доходчиво разъясняет нам всё те же, старые как мир, "идеологические вопросы". Это во всём мире так. Ничего не поделаешь.
Г.А.
Вы
rusaki_de
August 15 2007, 21:34:56 UTC 11 years ago
Re: Вы
cornelius_max_v
August 15 2007, 21:54:10 UTC 11 years ago
Re: шкелет
Anonymous
August 16 2007, 06:14:48 UTC 11 years ago
Re: шкелет
cornelius_max_v
August 16 2007, 07:57:17 UTC 11 years ago
p.s 2 Alexandrov: оказывается они "знали" о чем поют.
Re: шкелет
Anonymous
August 16 2007, 08:59:20 UTC 11 years ago
тут в жж был персонаж с отвратнейшим хряком в ю-пике...
nerpa_wild
August 16 2007, 07:04:15 UTC 11 years ago
оседлать - да, и еще как, а вот намеренно... - неа, хотя возможно у меня и моих коллег просто не хватает уровня интеллекта
ortsarbeiter
August 16 2007, 08:21:53 UTC 11 years ago
Кстати, примерно на то же время пришёлся Толкиен и вообще расцвет фантастики.
atrey
August 16 2007, 09:20:36 UTC 11 years ago
"или же в самом деле сама Англия выработала некоторый иммунитет против этого?"
А зачем ей иммунитет? Она сама никогда ничего не строила. Строили ЕЙ, для неё, ДРУГИЕ.
К примеру,Лондону, как городу-хозяину мира не обязательно быть самым красивым. Или даже вообще красивым.
Ему не надо никому нравиться.
Наоборот- все другие города например Париж хотят понравитться, в т.ч. и Лондону.
Когда в Питере захотели построить 300 метровую башню, хозяева культуры из ЮНЕСКО забеспокоились и не одобрили-как же, слуги и наложницы должны иметь ривлекательную внешность.
А Лондон-единственный из городов -город-ХОЗЯН МИРА Хозяин может быть уродливый, но это хозяин мира ПО ПРАВУ, а не потому что всем понравился.
Кстати, и музыка битлов завоевала мир именно своим уродством
а не красотой как скажем французская или итальянская эстрада или раньше венские классики.
Deleted comment
atrey
August 16 2007, 12:35:55 UTC 11 years ago
ведь чуть раньше Битлов в Англии было движение т.н."сердитых молодых людей",
а потом у же в 70-е годы-архитектурный стиль"новый брутализм"(необрутализм), использовавший нарочито грубые бетонные поверхности, и грубые крупные агрессивно выступающие из общего абриса здания формы.
Ugly
cornelius_max_v
August 16 2007, 12:40:01 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: И Пушкин
atrey
August 16 2007, 19:50:42 UTC 11 years ago
Re: Ugly
atrey
August 16 2007, 19:50:04 UTC 11 years ago
Я хотел сказать вот о чем: например ЖЕЛАНИЕ БЫТЬ КРАСИВЫМ, Нравиться, вызывать у кого-то всхищение своей красотой- это по сути женское, подчиненное начало.
женщина хочет нравиться Властелину, мужчине, т.е. её красота подчинена силе.
Сила же никому не хочет нравиться, она на то и сила, чтобы иметь право быть какой придется, какой ей хочется- так сказать непредвзятой, ненаиграной, естественной, некрасивой, и т.д.
Сила не пытается обратить на себя внимание, она просто есть такова, как она есть.
Вот такая "естественная некрасивость" оказалась вдруг востребована в стиле брутализма.
А Бодлер-это все же красота, изврат крастоты, но все же желание понравиться Властелину, т.е. женское, подчиненное, второе, страдательное начало
Deleted comment
Re: То есть мир обабился
atrey
August 17 2007, 12:34:10 UTC 11 years ago
Мне однажды сказали в утверждающих инстанциях ГИОПа:"проект хороший, но слишком красивый".
Заказчик удивился.
Хотя понятно всё,
Deleted comment
Re: То есть мир обабился
djtigerratt
September 4 2007, 16:13:42 UTC 11 years ago
Формально это рок-группа, фактически - нет, но будем подходить с формальной стороны.
Послушайте и потом скажете, успокаивает ли она инстинкт самосохранения, или же вышибает последние остатки оного вместе последними остатками сытого благодушия и уверенности в себе.
http://ifolder.ru/3133137
http://ifolder.ru/3138144
http://ifolder.ru/3139223
http://ifolder.ru/3146231
atrey
August 16 2007, 09:17:26 UTC 11 years ago
Мне так кажется что адресат у искусства 30-50 был взрослее чем адресат у битлов и последующих.
как-то помню мы в конце 70-х попали в Восточном Крыму( на биостанции у кара-Дага) в местный ДК, на танцы. Поразило что была всё эстрада 50-х добитловская, джаз, и т.д. И люди собрались постарше в районе 30 лет, в строгих костюмах, никаких джинсов, и танцеваои они как-то жутко серьезно, с какой-то остервенелой серьезностью.
В целом этакий заповедник добитловского поколения.
Забавно было, и эти джазмены очень сочетались со "сталинской" архитектурой этого санатория.
v_lob
August 16 2007, 17:40:16 UTC 11 years ago
Вал.
atrey
August 17 2007, 09:08:45 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: что было в прошлом...
atrey
August 17 2007, 13:53:51 UTC 11 years ago
-50-60 это не мое поколение, это поколение моих родителей.
В том-то и интересно, что к моменту начала моей сознательной жизни это уже было прошлое.
В 70-е когда мы смотрели на эту вечеринку явно ощущали, что это отцы безобразят(:-)
Re: что было в прошлом...
cornelius_max_v
August 17 2007, 14:15:55 UTC 11 years ago
Неужели старческий маразм? :((
Или просто каждое поколение защищает своё.
2 Alexandrov_G
Насколько вы считаете что мир контролируем царями ? Неужели на все сто? И вы думаете что могут предугадать все, у них что там "alien technology" :-) или власть от Бога?
И от кого они прячутся если власть у них от Бога? Что-то не то с этой идеей, или власть не совсем от Бога или пришло время кардинального изменения а кто-то не очень желает этого и нагоняет в нас детство.
Я не понял ваше отношение к детству - то это великая любовь, то это великая илюзия...Что вы хотели чтобы человек был взрослым (что-то оозновал про себя и в то же время смотреть на мир глазами ребенка. так вы будист, товарищ автор...Хорошая идея, ничего не имею против. Если не так, прошу разъяснить.
Deleted comment
ex_er2000541
August 16 2007, 11:29:17 UTC 11 years ago
Deleted comment
!
cornelius_max_v
August 16 2007, 11:48:37 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: !
cornelius_max_v
August 16 2007, 12:33:16 UTC 11 years ago
Но у нас есть целая вечность. Для страдания....
Re: !
ex_er2000541
August 17 2007, 09:49:26 UTC 11 years ago
:-)
Deleted comment
Re: Кроме The Beatles были The doors
ex_er2000541
August 16 2007, 11:28:14 UTC 11 years ago
Как это? Какой именно рок-н-ролл -- американский, как у the King'a, который потом оклеветали музыкальные критики что это де "музыка черных" которую поет белый, или английский рок; это две большие разницы, нет?
The connectors
Anonymous
August 16 2007, 11:45:03 UTC 11 years ago
Я этот стих имел в виду - мне показалось это самоосознание культурой 60х того, о чем говорилось в авторском посте.
People need Connectors
Writers, heroes, stars, leaders
To give life form.
A child's sand boat facing
the sun.
Plastic soldiers in the miniature
dirt war. Forts.
Garage Rocket Ships
Ceremonies, theatre, dances
To reassert Tribal needs & memories
a call to worship, uniting
above all, a reversion,
a longing for family & the
safety magic of childhood
merkwurdig
August 17 2007, 16:13:23 UTC 11 years ago
Deleted comment
merkwurdig
August 17 2007, 17:36:04 UTC 11 years ago
....on control phone reply
cornelius_max_v
August 18 2007, 09:37:28 UTC 11 years ago
Фукуяма не был прав...
cornelius_max_v
August 19 2007, 22:57:40 UTC 11 years ago
Некое потверждение неким словам
cornelius_max_v
August 28 2007, 12:01:47 UTC 11 years ago
Хочу сказать что BBC "рулит"... в вашем стиле...ХАХА
Некоторые цитаты некоего тинэйджера:
"Понимаю, что проблема с общением может возникнуть с людьми, которым уже за семьдесят.
Я понимаю, с ними невозможно говорить о войне, или слушать их бесконечные истории о Великой Отечественной, но, все равно, с ними вполне можно общаться. "
"А уж если этот человек в прошлом хиппи или рокер - с ним говорить одно удовольствие." С вами тоже. :))
"Любовью в принципе считается любая большая увлеченность.
Занимает же любовь очень большое место в душе... почти как музыка. "
"У меня и моих друзей такой страх есть - мы не понимаем взрослый мир.
Мы на самом деле не хотим уходить из своей "горячо любимой школы", потому что не хотим жить взрослой жизнью, хотим остаться детьми.
У всех есть этот страх, но не все в этом признаются. "
"Русская церковь - оплот Бога, значит, она должна внушать величие и мощь. В итоге же я этого не чувствую."
"Мой идеал - один из самых значимых персонажей в истории мира.
Для некоторых он просто миф, для других же он - чистая правда и Герой.
Я говорю о первом короле Британии Короле Артуре. "
"Встречаются люди в возрасте 40-50 лет с таким же уровнем мысли, как у некоторых в 15-16 лет - глупцы тоже стареют. Возраст не имеет значения. Проблема не в возрастных различиях, на мой взгляд, а в интеллекте собеседника. Конечно, многие люди старше нас считаю себя умнее и мудрее."
Очень интересный классический случай. Так это поколение. Все - Полу-кранты.
Re: Некое потверждение неким словам
cornelius_max_v
August 28 2007, 12:02:29 UTC 11 years ago
prkrust
September 6 2007, 22:21:10 UTC 11 years ago
Не имеет значения, что герой просто свихнулся, и сам не смог толком ничего объяснить.
Его поток сознания по-своему завораживает, ему присуще достоинство мысли, он обладает личностным самосознанием, этот человек... По сути он ничем не "хуже" или "не лучше" того же Леннона... Тут можно много разных интерпретаций предложить. Возможно, это литература (старый мир, мир самомсознания, рефлексии) выстрелила в идола нового мира. Хотя и интерес к Селинджеру, в свою очередь, феномен той же массовой культуры. Тут своего рода короткое замыкание произошло. Есть что-то в этой истории, что не удается до конца постичь. Было бы весьма любопытно, если б вы написали об этом.
....on control phone reply
cornelius_max_v
September 7 2007, 13:18:28 UTC 11 years ago
Смешно - значит все-таки комедия...