На первом диске записан концерт Цеппелинов в Royal Albert Hall, состоявшийся в 1970 году. Цифра 70 отличается от цифры 65 цифрой 5. Если перевести сухую арифметику в жизнь, в то, что мы называем "хронологией", то разница между 1970 годом и годом 1965 это разница в пять лет. Так вот, для того, чтобы представить себе, чем был мир до культурной революции и чем он стал после, не нужно много читать и много думать, вполне достаточно полушать (а также желательно и посмотреть на исполнителей) музыку того же 1965 и музыку 1970-го. Что такое 65-й? Ну, это те же Битлз, это The Troggs, это Manfred Mann, это The Hollies, это кээспэшные Peter, Paul and Mary, это The Searchers, и это Brothers Four с их безошибочно "бардовской" "Green Fields". 65-й это трогательный "наивняк", 65-й это аккуратные причёски (а ведь они в те годы воспринимались как некое "бунтарство", можете себе представить?!), это статичные позы, это похожие на ливреи безворотниковые "битловки", это синхронные поясные поклоны публике после отыгранного номера, это.., это.., это то, что каждый может подставить в это перечисление, вспоминая начало 60-х. А слова тогдашних песен? А СЛОВА?! В общем на входе нечто "детсадовское" до степени даже и инфантильной. А потом - бац! И Led Zeppelin. 65-й - это бунтарство Пола Маккарни, а 70-й - это не бунтарство, а style, образ жизни Роберта Планта.
65-й - это "бунтарка" Джоан Баэз, а 70-й это не бунтующая, а просто живущая так, как она живёт, поющая так, как она поёт и умирающая так, как она умерла, Дженис Джоплин.
А ведь прошло пять лет. Пять лет!
Вспомните, какую музыку вы слушали пять лет назад. Десять. Пятнадцать... Двадцать... Тридцать! Сравните её с сегодняшней. Сравните тогдашних и сегдняшних исполнителей. Чем баббл 80-х отличается от сегдняшней "фанеры"? Ведь музыка 70-го отличалась от музыки 65-го точно так же, как отличался мир 70-го от мира 65-го. Как один Шапиро от другого. Но вот дальше, после "великого перелома", после революции время остановилось. Время стало вязким, мы все застряли в нём и разница между нашим временем и временем начала 70-х точно та же, что и между Робертом Плантом двадцатилетним и им же шестидесятилетним. Разница только в возрасте, разница в жизненном опыте, в приобретённом цинизме, в поредевших волосах, во вставных зубах, потерянном голосе. Разница - в дряхлости. Это та же разница, что и между мехом, когда он был нов и мехом нынешним, старым. Но мех всё тот же. И вино в мехе тоже всё то же. Только теперь это не вино, в старом мехе - уксус.
Во время революции год идёт за десять. Но не только это. Революция означает не только молодое вино, но и смену меха, в который мы вино наливаем.
Мех старый меняется на новый, новый мех меняется на бутылку, бутылка на телевизор. Дело только в том, что с телевизором чокаться можно, но вот вина в него не нальёшь.
Г.А.
vova_belkin
September 4 2009, 17:31:38 UTC 9 years ago
Представить, что в 1969 году на авиалиниях летают самолеты 40-летней давности - невозможно. А сегодня - это нормально, никого не удивляет.
В 1969 году сделали первый Боинг-747. Сегодня, 40 лет спустя, ввполне можно купить авиабилет, и полететь на нём.
alexandrov_g
September 4 2009, 17:38:44 UTC 9 years ago
Что во всём этом самое удивительное, так это то, что никто этого не замечает.
Г.А.
illyn
September 4 2009, 18:05:09 UTC 9 years ago
Какой-нибудь Кольт эксплуатируется весь век. Какая-нибудь королёвская “семёрка”, как возила людей в космос так и возит.
alexandrov_g
September 4 2009, 18:10:40 UTC 9 years ago
Г.А.
lexa_myxomopbi4
September 4 2009, 18:37:03 UTC 9 years ago
Re: никто этого не замечает
dburtsev
September 4 2009, 18:56:15 UTC 9 years ago
У нынешнего глобального проекта Запад идеи кончились. Причём уже несколько лет как.
Re: никто этого не замечает
alexandrov_g
September 4 2009, 18:59:56 UTC 9 years ago
Г.А.
Re: никто этого не замечает
mikhailc
September 5 2009, 04:22:41 UTC 9 years ago
Re: никто этого не замечает
ydolgov
September 6 2009, 22:45:15 UTC 9 years ago
> 5-10 и прически бы поменялись и песни и мысли...
Боюсь, для революции в музыке и моде нужен не термояд, а принципиально новый наркотик. Взлёт рокенролла был обусловлен распространением ЛСД. Что там дальше за ЛСД - непонятно. Да и будет ли...
Какой у вас зоркий глаз!
alexandrov_g
September 9 2009, 17:06:56 UTC 9 years ago
По-вашему выходит, что революцию в 17-м делали кокаинисты, да?
Сразу делается понятно, зачем в Афганистане мак выращивают.
Г.А.
Re: Какой у вас зоркий глаз!
ydolgov
September 9 2009, 18:16:50 UTC 9 years ago
Не без этого, кстати (сразу на ум идут опиумные войны в Китае). Но это всё - социал. Там арсенал средств пошире будет. А вот в рокенролле без наркотиков - совсем никуда.
ydolgov
September 6 2009, 22:01:37 UTC 9 years ago
Да и с музыкой не всё так просто. Вот группа. Своей музыкой - воспитывает сознание. Типичное их произведение - белый шум. Если упорно слушать, через неделю нащупаешь ударник. Через три месяца - окажешься в двухсотканальной вселенной звуков. Если это не революционный подход, то что это тогда? А есть ещё триста новых музыкальных направлений, о которых вы с Алкусандровым, скорее всего, представления не имеете.
alexandrov_g
September 9 2009, 17:10:37 UTC 9 years ago
Г.А.
ydolgov
September 9 2009, 18:12:54 UTC 9 years ago
А, так Вы о Бритни Спирс и о Кристине Агилера разговор ведёте? Тогда звиняйте. Не туда попал.
ydolgov
September 9 2009, 18:27:49 UTC 9 years ago
Я говорил о революции в экспериментальной музыке. Это, как правило "Indie" и близкое к тому (300 разных музстилей). Там соответствующие технологии обкатываются перед тем как влиться в мэйнстрим. Indie - это кутюрье и дома моделей. Мэйнстрим - огромные роботизованные швейные фабрики.
Так что не "по над стеночкою" они проходят. Совсем нет.
alexandrov_g
September 9 2009, 18:52:45 UTC 9 years ago
А эксперименты, оставшиеся экспериментами, интересны только экспериментаторам, больше никому.
Г.А.
ydolgov
September 9 2009, 19:50:27 UTC 9 years ago
> которая стала мейнстримом.
Цеппелины УЖЕ были натуральным ширпотребом. Как и "Бятлы", впрочем. Соответствующее "экспериментальное" было раньше и под другими именами. Любопытно порой наблюдать, поднимая никому теперь не известные имена и группы. Строчили-строчили... потом - хуяк, и классные джинсЫ сшили.
> А эксперименты, оставшиеся экспериментами, интересны только
> экспериментаторам, больше никому.
Ну прально. Скока надо глины и камней перелопатить, штоб кимберлитовую трубку найти...
alexandrov_g
September 9 2009, 20:31:51 UTC 9 years ago
Вот то же самое и с Лед Зеппелин. И мы это знамя, хоть оно нам и надоело, таскаем и по сегодяшний день. А других знамён нет. И пока ваши эксперименты не победят, они так экспериментами и останутся. Глиной и камнями. А алмазы человечество уже нашло и называются они (пока, пока называются) Лед Зеппелин. И так будет до следующей революции.
Г.А.
ydolgov
September 9 2009, 20:46:23 UTC 9 years ago
> она началась и когда закончилась.
Это смотря для кого. Для Вас она закончилась. Для меня - нет. Если Вы скажете, что The Ramones, Rammstein или Nirvana (гораздо более в поп-культуре значимые яаления, к слову сказать) неотличимы от LZ, я очень удивлюсь.
LZ - это не водораздел. Так, мелкий эпизод. Вы там чего-то говорили в другой ветке про миллиард LZ-почитателей, типо, чайковский в роке, этакий тяжёлороковый щелкунчег. Это всё не так. Это Ваши личные предпочтения, распространённые (в Вашем же сознании) на весь мир.
У рашкинцев вообше кривое представление о мировой музыке и её, тыкскыть, маяках. Это всё желзанавес и засилье британской заразы, будь оне неладны.
alexandrov_g
September 9 2009, 21:05:59 UTC 9 years ago
"Водораздел" не Лед Зеппелин, водораздел - культурная революция, ЧАСТЬЮ КОТОРОЙ БЫЛИ И ЛЕД ЗЕППЕЛИН ТОЖЕ. Рамонес, Раммштайн и Нирвана, имя им легион - это всё производное УЖЕ произошедшей, уже победившей и уже закончившейся революции, они - часть её контекста, не будь революции, не было бы ни Рамонес, ни Нирваны, а было бы что-то другое, но этого чего-то другого нет, а есть то, что есть. И мои предпочтения изменить этот факт никак не могут. И ваши предпочтения тоже.
А для того, чтобы сегодняшние, нравящиеся вам "эксперименты" изменили "предпочтения" человечества, нужна другая культурная революция. Но сделают эту революцию не музыканты, а политики, которым на "эксперименты" и "компьютерные игры" плевать с высокой горки. У них мотивация другая.
Так понятно или всё ещё нет?
Г.А.
ydolgov
September 9 2009, 21:27:27 UTC 9 years ago
Ах, так Вы вещаете! Не дискутируете, нет?.. Как же я сразу не уловил. Имеете право, ведь блог-то Ваш. Ну тогда будьте здоровы. Считайте хардрок революцией, после которой уже ничего не было. Ради Бога.
alexandrov_g
September 9 2009, 21:40:57 UTC 9 years ago
Это вы так предмет "дискуссии" поняли? Ну и ну.
Г.А.
ydolgov
September 9 2009, 21:51:50 UTC 9 years ago
ydolgov
September 9 2009, 22:08:45 UTC 9 years ago
alexandrov_g
September 9 2009, 22:47:53 UTC 9 years ago
Г.А.
ydolgov
September 9 2009, 23:11:34 UTC 9 years ago
Так Вы же сами о себе это написали: "Время стало вязким, мы [...] застряли в нём". Правда ведь застряли. Вы. И обозначили точку застревания как "революцию". Не больше и не меньше. А мы пошли дальше. Справедливо посчитав "революцию" эволюцией. Мало ли было такой хуйни в истории - "не бунтующая, а просто живущая так [...] Дженис Джоплин". Одних суфражисток взять... Или gay marriage. Или легализацию марихуаны в некоторызх странах.
> кто продерётся сквозь понаписанные вами комментарии.
Нехай продираются. Я же через Вас продираюсь - и ничего.
alexandrov_g
September 9 2009, 23:50:35 UTC 9 years ago
Я обозначил? Я?! Вы что, в самом деле ничего про 60' не знаете? Ну вот вам первая попавшаяся ссылка: http://en.wikipedia.org/wiki/Sixties. Если лень читать, поспрашивайте окружающих, они вам расскажут. С горящими глазами.
Справедливо посчитав "революцию" эволюцией.
Спасибо, но мне сегодня про Дарвина уже писали.
Нехай продираются. Я же через Вас продираюсь - и ничего.
Здесь спорить не буду. Именно что "и ничего". Хотя вроде бы хоть что-то должно было остаться. Даже удивительно.
Г.А.
ydolgov
September 10 2009, 00:01:45 UTC 9 years ago
Читаю я медленно, по слогам, шевеля губами. Но "Campbell Soup" на коллаже определённо улыбнул. Вот это революция так революция!
А вот ещё одна:
http://en.wikipedia.org/wiki/Seventies
И ещё:
http://en.wikipedia.org/wiki/Eighties
> поспрашивайте окружающих, они вам расскажут. С горящими глазами.
Глаза у них уже не горят, а слезятся. Под толстыми стёклами очков. И песочек из зада сыплется.
alexandrov_g
September 10 2009, 00:15:35 UTC 9 years ago
Это да, с этим я не спорю. Но они изменили мир, или, вернее, ими изменили мир, теми, у которых сегодня сыплется. Им есть, что вспомнить. И что-то мне подсказывает, что и новая культурная революция не за горами, слова и образы, при помощи которых люди описывают мир, уже давно не адекватны реальности.
Г.А.
ydolgov
September 10 2009, 00:08:50 UTC 9 years ago
Да ладно. Знаю. Слышал, во всяком случае. Только не верю. Это миф. Отвлечение от сегодняшнего дня. Типа, всё прошло, а щас ничего не происходит. Происходит. И въедливые товарисчи с критическим умом могут это увидеть.
ukc_urpek
September 4 2009, 18:13:14 UTC 9 years ago
alexandrov_g
September 4 2009, 18:20:11 UTC 9 years ago
Ну, и с точки зрения "чистого искусства" Урию Гиппа и Дип Пёрпл ставить в один ряд с Лед Зеппелин нельзя. Пинк Флойд с "некоторыми оговорками" можно, но и то не так с точки зрения музыки, как с точки зрения "культуртриггерства" вообще.
Г.А.
ukc_urpek
September 4 2009, 20:14:47 UTC 9 years ago
alexandrov_g
September 4 2009, 20:23:20 UTC 9 years ago
Г.А.
А в чем, в чем же
papasol
September 9 2009, 16:25:50 UTC 9 years ago
pascendi
September 4 2009, 20:26:23 UTC 9 years ago
alexandrov_g
September 4 2009, 20:31:57 UTC 9 years ago
Г.А.
pascendi
September 4 2009, 20:36:00 UTC 9 years ago
Who's Next переслушайте, гениальнейшая музыка. Другое дело, что ребята слишком сильно концертировали и слишком мало писали.
alexandrov_g
September 4 2009, 20:52:34 UTC 9 years ago
Г.А.
pascendi
September 4 2009, 20:55:19 UTC 9 years ago
Я о том, что я слышал в 1971 году.
alexandrov_g
September 4 2009, 21:07:50 UTC 9 years ago
А самое важное вот что - нравиться должно всегда, в 71-м, в 81-м, в 91-м, и в 2191 году тоже.
Сказал в 2010 году - "Чайковский", и все сразу - "о-о, Пётр Ильи-и-ич! Ну, как же, как же, знаем, слышали. Щелкунчик!"
Ну скажете вы в 2050 году "Зы Ху"! Ну и что? Да на вас глаза вытаращат.
Г.А.
pascendi
September 4 2009, 21:10:33 UTC 9 years ago
Я The Who слушаю чаще, чем LZ, и они мне не надоедают -- в отличие от LZ.
alexandrov_g
September 4 2009, 21:16:36 UTC 9 years ago
А Карл Маркс, так что Карл Маркс, его все знают, но он не пел. И гитар об пол не бил.
Г.А.
ydolgov
September 6 2009, 22:12:37 UTC 9 years ago
pascendi
September 7 2009, 06:58:53 UTC 9 years ago
ydolgov
September 8 2009, 18:55:00 UTC 9 years ago
Вот тут я написал кое-что ещё об этом:
http://alexandrov-g.livejournal.com/192783.html?thread=8056591#t8056591
ydolgov
September 6 2009, 22:10:11 UTC 9 years ago
Говорят, когда Джим Моррисон услышал свинцовых дирижаблей, он выразился в стиле, что, дескать, всё, пиздец рокенроллу, когда такие уёбища выходят на стадионы и всем нравятся.
alexandrov_g
September 9 2009, 17:15:43 UTC 9 years ago
Джим Моррисон был очень хорошим поэтом, поэтому он имел право не только на мнение, но и на высказывание. Ну, а вы, как я понимаю, не поэт.
Г.А.
lexa_myxomopbi4
September 4 2009, 18:20:50 UTC 9 years ago
ukc_urpek
September 4 2009, 20:12:37 UTC 9 years ago
pascendi
September 4 2009, 20:36:48 UTC 9 years ago
ydolgov
September 6 2009, 22:06:22 UTC 9 years ago
ukc_urpek
September 7 2009, 12:38:22 UTC 9 years ago
ydolgov
September 8 2009, 18:49:50 UTC 9 years ago
Многие люди не развиваются, оставаясь на уровне своих 16-25 лет, когда шёл их период mating'а, соответствующие гормоны били фонтаном и мир казался ярким и прекрасным. Оттуда и все их музыкальные предпочтения. Современной же музыки они в упор не видят, но мнение своё, тем не менее, имеют.
ukc_urpek
September 8 2009, 22:18:42 UTC 9 years ago
Во-вторых, если следовать вашей логике, то смешно восторгаться живописью Рафаэля, когда есть цифровые фотокамеры, передающие изображение гораздо точнее. Да если ещё в Фотошопе обработать!
А в-третьих, я был бы весьма признателен, если бы вы привели пример современных музыкантов, превосходящих по мастерству Led Zeppelin. А главное - внёсших сопоставимый вклад в развитие музыки вообще и рок-музыки в частности.
ydolgov
September 8 2009, 22:37:01 UTC 9 years ago
Извините, но Вы передёргиваете. Если это восьмибитовая синклерная игрушка, то это не значит, что ей невозможно восторгаться. К тому же, электронная музыка, как ни крути, от технологии зависит очень сильно. Это Вам не симфоническая музыка (хотя даже и там - рояль и клавесин - две огромные разницы).
> я был бы весьма признателен, если бы вы привели пример современных
> музыкантов, превосходящих по мастерству Led Zeppelin. А главное - внёсших
> сопоставимый вклад в развитие музыки вообще и рок-музыки в частности.
Чтобы это сделать ( имеются в виду Ваши "привести пример превосходящих", "внёсших сопоставимый вклад" и прочие клише, подразумевающие наличие линейки, рычажных весов и осциллографа), нужно иметь какие-то ОБЪЕКТИВНЫЕ, измеряемые в цифровом виде критерии. Боюсь, Вы мне таких критериев не предоставите.
К тому же, я не уверен, что Цеппелины оставили такой уж большой след в искусстве (я, кстати, не могу сказать, что не являюсь их поклонником).
И, в третьих, разговор про современную музыку - это длинный разговор, совершенно не укладывающийся в формат этого поста.
alexandrov_g
September 9 2009, 17:26:44 UTC 9 years ago
Кроме того, вы, как и обычно, приводите на редкость неудачные примеры, вызывающие ассоциации прямо противоположные тем, на которые вы рассчитваете. Если уподобить современную и "старую" музыку компьютерным играм, то, скажем, Бах это невообразимо сложная и ещё даже не созданная игра, а вот современная музыка к компьютеру вообще отношения не имеет, это что-то вроде подбрасывания монетки.
Г.А.
lexa_myxomopbi4
September 4 2009, 18:18:22 UTC 9 years ago
Ну и классическое напоследок: мы променяли мечту о межзвёздных полётах на Интернет.
alexandrov_g
September 4 2009, 18:22:18 UTC 9 years ago
На "интернет" бы ладно. На МОБИЛЬНИКИ!
Г.А.
lexa_myxomopbi4
September 4 2009, 18:32:21 UTC 9 years ago
ru_antifem
September 4 2009, 18:28:03 UTC 9 years ago
alexandrov_g
September 4 2009, 18:31:56 UTC 9 years ago
alexandrov_g
September 4 2009, 18:32:25 UTC 9 years ago
Г.А.
ru_antifem
September 4 2009, 18:36:47 UTC 9 years ago
alexandrov_g
September 4 2009, 18:39:22 UTC 9 years ago
Между прочим, куда вы подевались? Отсутствие ваших примелькавшихся рыжих кудрей все отметили. Вы что, сражались на Саяно-Шушенском фронте?
Г.А.
ru_antifem
September 4 2009, 19:11:51 UTC 9 years ago
> куда вы подевались?
никуда не подевался.
alexandrov_g
September 4 2009, 19:20:19 UTC 9 years ago
А говорите - не подевались.
Как вас теперь величать? Nonfem? Neofem? Profem?
Г.А.
ru_antifem
September 4 2009, 19:25:07 UTC 9 years ago
alexandrov_g
September 4 2009, 19:29:23 UTC 9 years ago
Г.А.
ru_antifem
September 5 2009, 09:30:29 UTC 9 years ago
В дополнение...
an_vlad
September 4 2009, 18:47:29 UTC 9 years ago
http://video.mail.ru/mail/general_sun/3189
smirnoff_v
September 4 2009, 19:48:49 UTC 9 years ago
alexandrov_g
September 4 2009, 19:58:33 UTC 9 years ago
Г.А.
smirnoff_v
September 4 2009, 20:09:18 UTC 9 years ago
alexandrov_g
September 4 2009, 20:17:18 UTC 9 years ago
Г.А.
smirnoff_v
September 4 2009, 20:34:14 UTC 9 years ago
А насчет государств, так есть глобальный «Запад», симулирующий прогресс, и есть периферия, которую искусственно загоняют в архаику. Технологическая разница может поддерживаться не только за счет собственного роста, но и за счет опускания оппонента. Что сегодня и реализуется. Это тоже экономически выгоднее.
Я не утверждаю, что это получится, но как стратегия вполне реальна.
alexandrov_g
September 4 2009, 20:48:18 UTC 9 years ago
Г.А.
mikhailc
September 5 2009, 04:50:48 UTC 9 years ago
http://www.bid.ru/internal.php?id=748
- девушка красивая и сексуально-привлекательная а Джоконда - некрасивая и непривлекательная - и так-же они воспринимались "мужиками" и тогда и сейчас и будут через 500 лет. Нефертити несмотря на совершенно несовместимую с современными представлениями моду тоже красива и привлекательна, не находите?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B5%D1%84%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%82%D0%B8
Клеопатра тоже вроде бы ничего, и по современным понятиям вполне сексуальна:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cleopatra_VII_from_Hermitage_Peterburg.jpg
smirnoff_v
September 5 2009, 10:16:07 UTC 9 years ago
Но стоит ли повторять дискуссию?
ivan_menshoi
September 5 2009, 09:09:27 UTC 9 years ago
http://ivan-menshoi.livejournal.com/559.html
Будет время, гляньте.
С поклоном..
smirnoff_v
September 5 2009, 09:44:16 UTC 9 years ago
У меня как-то была статья в журнале «Наука и инновации», где я специально обратил внимание на способ учета доли инновационного продукта от роста ВВП. К сожалению, она только на бумаге, надо будет как-нибудь выложить.
Как бы то ни было, подобный взгляд, это уже довольно устоявшаяся парадигма, которая достаточно хорошо объясняет сложившееся положение вещей. А вот социально-исторические выводы – ужасают.
ivan_menshoi
September 5 2009, 09:58:54 UTC 9 years ago
С поклоном..
alexandrov_g
September 4 2009, 20:39:13 UTC 9 years ago
Г.А.
CF6-80C4: Цыпиллины?! ...ню-ню. Дипапл... ё.
Anonymous
September 4 2009, 23:02:24 UTC 9 years ago
Вы не переживайте, кино-то в 1991 году кончилось. Всё - и "цыпиллины", и "бони-ме".
Время остановилось? Ну это где-то ТАМ. В РИ-СССР-РФ социальная динамика последние 100 лет "ключом по голове со свистом".
.......
"Мвен Мас запрокинул голову. Звёзды показались ему особенно яркими и близкими".
1957 г.
Звёзды на мабилы? Не, на "цыпиллины", за 30 лет до мабил.
Б-747? Не, 747 это такой большой 707, того же "1957" года.
После 1957 только и оставалось что "писки-визги" "совершенствовать".
"Виртуал-70".
Дизельпанк начал сменяться киберпанком.
Цивилизация "пилотов стратегических бомбардировщиков" невозможно.
На всех бомбардировщиков не хватит.
Anonymous
September 5 2009, 03:26:42 UTC 9 years ago
Но и после появлялись интереснeйшие музыканты, рядом с которыми даже великолепные LZ - весьма умеренная добропорядочная классика ( танцплощадка "для тех, кому за 40" :-)
Throbbing Gristle, Palais Shaumburg, Zoviet France, Einsturzende Neubauten, Rapoon, Swans, Asianova,Matthew Bower, и т.п.
Если это слишком радикально, можно вспoмнить и более популярные вещи - в диапазоне от - Robert Wyatt и Daevid Allen, до - Dead Can Dance,Police,Ennya, наконец той же Bjork...
:)
Anonymous
September 5 2009, 03:59:02 UTC 9 years ago
:-)
Anonymous
September 5 2009, 05:09:02 UTC 9 years ago
:)
core2duo
September 5 2009, 08:55:49 UTC 9 years ago
xe-xe
Anonymous
September 5 2009, 05:37:27 UTC 9 years ago
http://www.youtube.com/watch?v=VvMNuuFSvN0&feature=related
q_w_z
September 5 2009, 06:40:39 UTC 9 years ago
core2duo
September 5 2009, 08:50:50 UTC 9 years ago
Ну почему, там сзади сверху отверстия есть.
Кстати, "Save the Last Dance for Me" и "Let Me Tell You Babe" by The Troggs я довольно регулярно слушаю. "Wild Thing" и "With A Girl Like You" тоже неплохи, но слегка поднадоели. Прото-панк, опередили своё время.
core2duo
September 5 2009, 10:28:50 UTC 9 years ago
http://www.youtube.com/watch?v=DEtdnex1M-A
aka_b_m
September 5 2009, 19:24:06 UTC 9 years ago
core2duo
September 5 2009, 19:43:02 UTC 9 years ago
So... What's your point? Вы считаете, что назвав Хелен Шапиро "некоей" он раскрыл тему? После этого нельзя о ней писать?
aka_b_m
September 5 2009, 20:32:30 UTC 9 years ago
core2duo
September 5 2009, 20:54:42 UTC 9 years ago
How very thoughtful of you. Не сомневаюсь, что г-н Александров будет Вам благодарен за защиту его репутации как шапироведа.
aka_b_m
September 5 2009, 21:03:56 UTC 9 years ago
core2duo
September 5 2009, 21:25:12 UTC 9 years ago
God bless you, child. I thank you for the honor.
йоптыть
Anonymous
September 6 2009, 02:47:24 UTC 9 years ago
Неверные данные заставляют принцип социального доказательства давать нам дурной совет в двух ситуациях. Первая имеет место тогда, когда социальное доказательство было сознательно фальсифицировано. Такие ситуации специально создаются эксплуататорами, стремящимися создать впечатление — к черту реальность! — что масса действует таким образом, каким эти эксплуататоры хотят заставить действовать нас. Механический смех в телевизионных комедийных шоу является одним из вариантов сфабрикованных с подобной целью данных. Таких вариантов существует множество, причем часто мошенничество бывает поразительно очевидным. Случаи подобного мошенничества нередко имеют место в сфере электронных средств массовой информации.
Давайте рассмотрим конкретный пример эксплуатации принципа социального доказательства. Для этого обратимся к истории одного из самых почитаемых видов искусств — оперного искусства. В 1820 году двое завсегдатаев парижской оперы, Сау-тон и Порчер, заставили «работать на себя» интересный феномен, получивший название феномена клаки. Саутон и Порчер были не просто любителями оперы. Это были бизнесмены, решившие заняться торговлей аплодисментами.
Открыв фирму L 'Assurance des Succes Dramatiques, Саутон и Порчер стали сдавать в аренду самих себя и нанятых работников певцам и театральным администраторам, которые хотели обеспечить признание спектакля зрительской аудиторией. Саутону и Порчеру настолько хорошо удавалось вызывать бурные овации аудитории своими искусственными реакциями, что вскоре клаки (обычно состоящие из лидера — chef de claque — и нескольких рядовых — claqueurs) превратились в устойчивую традицию повсюду в мире оперы. Как отмечает музыковед Роберт Сабин (Sabin, 1964), «к 1830 го-
ду клакеры завоевали большую популярность, они собирали деньги днем, аплодировали вечером, все совершенно открыто... Скорее всего, ни Саутон, ни его союзник Порчер и подумать не могли, что разработанная ими система получит настолько широкое распространение в мире оперы».
Клакеры не хотели останавливаться на достигнутом. Находясь в процессе творческого поиска, они стали пробовать новые стили работы. Если те, кто занимается записью механического смеха, нанимают людей, которые «специализируются» на хихиканье, фырканье или громком хохоте, то клаки готовили собственных специалистов узкого профиля. Например, pleureuse должен был начинать рыдать по сигналу, bis-seu — в исступлении кричать «bis», rieur — заразительно смеяться.
Бросается в глаза открытый характер мошенничества. Саутон и Порчер не считали нужным скрывать клакеров или хотя бы менять их. Клакеры часто сидели на одних и тех же местах, представление за представлением, год за годом. Один и тот же chefde claque мог руководить ими в течение двух десятилетий. От публики не скрывались даже денежные сделки. Через сто лет после зарождения системы клаки в лондонской «Музыкальной Тайме» (Musical Times') стали печатать цены на услуги итальянских claqueurs (рис. 4.8). В мире и «Риголетто», и «Мефистофеля» зрительской аудиторией с выгодой для себя манипулировали те, кто использовал социальное доказательство даже тогда, когда оно было явно фальсифицированным.
И в наше время разного рода спекулянты понимают, так же как в свое время понимали это Саутон и Порчер, какое большое значение имеют механические действия при использовании принципа социального доказательства. Они не считают нужным скрывать искусственную природу социального доказательства, которое они предоставляют, — это подтверждается низким качеством записей механического смеха на телевидении.
Роберт Чалдини
ПСИХОЛОГИЯ ВЛИЯНИЯ
ЗЫ
Это правда, что в английских комедиях смех за кадром подсказывает, когда надо смеяться? Может они поэтому и лучше живут? :)
ydolgov
September 7 2009, 03:26:16 UTC 9 years ago
ydolgov
September 7 2009, 03:33:47 UTC 9 years ago
iglebor
September 9 2009, 13:17:38 UTC 9 years ago
А что касается попсы - вот вам иллюстрация из 1957 г. (обратите внимание на длину юбок!):
http://www.youtube.com/watch?v=K-b3G0QrhbE&feature=related