И действительно, похоронили автора «Крашу волосы на яйцах» и тому подобных вирш на Донском кладбище по личному распоряжению патриарха. Единственного человека, который с кочки своего блога квакнул поперёк, назвали подлецом, уволили с работы. Попытался сопротивляться – добавили грязного интригана, скандалиста, нытика и терпилу с «больной мамой».
Но это только начало прикола. Поминки по Пригову решили организовать знатные. Чтобы литературным терпилам, 20 лет обивавшим пороги издательств, да так и не опубликовавшим свои никчемушные опусы, был УРОК. Мол, есть столичная жизнь, праздник, весёлые господа и литература. А есть унылая голимая шваль, набивающаяся в родственники и отовсюду попёртая. Типа смотри и завидуй.
Люди накрыли поминальный стол в вагоне метро и давай наяривать по кольцевой, да водочку попивать. Вот так:
Карнавальная маска, сиречь святой костыль. Для «больной мамы» голимого Дмитрия Евгеньевича.
Дра-на-ну-нанай...
А это стопка покойного с хлебушком. По обычаю.
Встаньте дети, встаньте в круг. Кто ещё хочет комиссарского тела.
После круговых поминок оттяг пошёл дальше. Почему бы не поесть по-собачьи на эскалаторе.
Или не покататься голышом на велосипеде по лестнице. С коробкой на голове.
А что под коробкой? А вот и не догадались – невидимые миру слёзы. Люди от горя с ума сошли.
Откуда дровишки кстати? Сами участники отнюдь не кощунственного действия сказали, что продукты и выпивка даровые, натырили в супермаркете.
Не-а, господа чиновники. Не надо косить под богему. Всё у вас по смете, с бизнес-планом. Не могла богема такое действо организовать. Продукты украсть, положим, вы и сумели бы, хотя и не так много. А вот спонтанно внести большой стол в вагон метро это ха-ха. Организовать закусон в метро можно только с разрешения администрации, за это заплачены ДЕНЬГИ и деньги немалые (и деньги, добавлю, не ваши, а налогоплательщиков), да ещё начальству метро ПОЗВОНИЛИ. Мол, «есть мнение»...
И журнал «Русская жизнь» это тоже отнюдь не частная инициатива «патриотически настроенной интеллигенции».
Вот кстати и обложка очередного номера, посвящённого, по словам редакции, «будущему». Это такое будущее нам с вами администрация и её журнал готовят. По-моему, покруче «круговых поминок» получилось. Мол, будет вам, русские, жизнь. Русская.
Deleted comment
ЭМИЛЬ КИО РАСПИЛИВАЕТ ГРОБ С ПОКОЙНЫМ. ПЕРФОРМАНС.
August 30 2007, 22:43:01 UTC 11 years ago
С поминками в метро! Или гроб с покойником 3 на каруселе. Или в клетке у слона в зоопарке. Или Эмиль Кио распиливает гроб с покойным!
ПОМИНОК И ЗРЕЛИЩ!
Деньги вырученные от продажи билетов, пойдут на покупку мемориальной доски в Лондоне, на доме где жил покойный.
August 30 2007, 13:14:15 UTC 11 years ago
July 16 2008, 18:45:14 UTC 11 years ago
August 30 2007, 13:15:14 UTC 11 years ago
Кстати, если на вас сейчас нападет юзер nomina-obscura, то не обращайте внимание. Он сказал, что таким способом угождает "Русской Жизни".
Deleted comment
August 30 2007, 18:12:10 UTC 11 years ago
August 30 2007, 13:18:09 UTC 11 years ago
September 1 2007, 19:50:41 UTC 11 years ago
September 2 2007, 00:46:25 UTC 11 years ago
August 30 2007, 13:20:24 UTC 11 years ago
August 30 2007, 13:29:13 UTC 11 years ago
August 30 2007, 16:46:55 UTC 11 years ago
August 30 2007, 13:57:34 UTC 11 years ago
August 30 2007, 14:09:00 UTC 11 years ago
А у хозяина этого дневника кроме речевой функции все остальные, похоже, отмерли.
August 30 2007, 14:12:57 UTC 11 years ago
August 30 2007, 14:16:05 UTC 11 years ago
August 30 2007, 14:25:40 UTC 11 years ago
August 30 2007, 14:37:17 UTC 11 years ago
August 30 2007, 14:41:03 UTC 11 years ago
August 30 2007, 14:44:18 UTC 11 years ago
September 1 2007, 00:47:50 UTC 11 years ago
у Саши интересное сочетание
August 30 2007, 14:51:34 UTC 11 years ago
Re: у Саши интересное сочетание
August 2 2008, 16:47:01 UTC 11 years ago
Re: у Саши интересное сочетание
August 4 2008, 21:20:36 UTC 11 years ago
Deleted comment
August 31 2007, 06:30:00 UTC 11 years ago
August 31 2007, 08:24:35 UTC 11 years ago
August 31 2007, 08:38:40 UTC 11 years ago
March 3 2008, 21:27:02 UTC 11 years ago
Галковский, а чего вы всякое дерьмо не забаните?
August 30 2007, 19:19:50 UTC 11 years ago
August 31 2007, 06:41:59 UTC 11 years ago
Там тебя обслужат - и полизать, и в жопу дадут.
August 30 2007, 17:10:26 UTC 11 years ago
August 31 2007, 06:35:48 UTC 11 years ago
August 31 2007, 07:02:17 UTC 11 years ago
August 31 2007, 07:32:59 UTC 11 years ago
August 30 2007, 22:05:54 UTC 11 years ago
Не прикидывайтесь дураком.
August 30 2007, 14:00:26 UTC 11 years ago
Ну как объяснить просто и короко людям что они МРАЗЬ?
Галковский объяснил. Спасибо ему. Очень полезный для России Человек.
Re: Не прикидывайтесь дураком.
August 30 2007, 14:14:28 UTC 11 years ago
Вот интересно: А через 100 лет опять будет бухтёж на тему "Россия, которую мы потеряли". Мол, интиллигенция, высочайшая культура. Тьфу, блин.
Re: Не прикидывайтесь дураком.
August 30 2007, 16:04:12 UTC 11 years ago
Re: Не прикидывайтесь дураком.
August 30 2007, 22:11:39 UTC 11 years ago
-)
:)
August 31 2007, 13:19:23 UTC 11 years ago
http://upravda.ru/archive/238.html
http://upravda.ru/archive/243.html
http://upravda.ru/archive/253.html
http://upravda.ru/archive/
Там дальше есть ещё оригинал шекспировской Ромео и Джульеты, Ответ Джорджа Оруэлла Толстому и комментарий ДЕГ "Русская свинья".
Re: :)
September 1 2007, 11:40:48 UTC 11 years ago
August 30 2007, 14:14:38 UTC 11 years ago
August 30 2007, 14:25:37 UTC 11 years ago
August 30 2007, 14:38:24 UTC 11 years ago
Истфак МГУ.
August 31 2007, 07:54:51 UTC 11 years ago
Re: Не прикидывайтесь дураком.
August 30 2007, 15:39:44 UTC 11 years ago
Галковский в открытую дверь ломился.
Кому объяснил? - Дай Бог, если себе самому.
Re: Не прикидывайтесь дураком.
August 30 2007, 18:24:09 UTC 11 years ago
Re: Не прикидывайтесь дураком.
August 30 2007, 18:33:30 UTC 11 years ago
Re: Не прикидывайтесь дураком.
August 31 2007, 17:27:03 UTC 11 years ago
Re: Не прикидывайтесь дураком.
August 31 2007, 17:46:11 UTC 11 years ago
Ай моська, знать она сильна!
August 30 2007, 14:23:54 UTC 11 years ago
August 30 2007, 14:41:11 UTC 11 years ago
Почему бы и нет?
August 30 2007, 14:56:02 UTC 11 years ago
ежики плакали, кололись но продолжали жрать кактус
August 30 2007, 15:04:07 UTC 11 years ago
Совет: обновите свою базу афоризмов. Сейчас - плохонькая, совсем.
August 30 2007, 20:47:16 UTC 11 years ago
На живого классика, на русского писателя , на философа!
Неужто паханом решили стать? идите в ру.кино, там самое Вам место ...
какое Ваше дело, что и как пишет Дмитрий Евгеньевич, у него с Приговым свои заморочки, не встревали б Вы ...Вы ни Пригова не читали, ни Галковского...
не нравится, ступайте своей дорогой...
подбираете голь, авось к Вам прибъется,что отвалится...
August 31 2007, 06:15:55 UTC 11 years ago
August 31 2007, 07:21:31 UTC 11 years ago
А зачем гадите в чужом журнале? думаете, молодежь потянется за Вами или Носик примет штатным писакой?
Удачи Вам, дядя!
August 31 2007, 07:34:18 UTC 11 years ago
August 31 2007, 07:40:02 UTC 11 years ago
Долбоеб Вас примет уже сегодня... ему нужны такие бойцы!
не обижайтесь, но я не буду более отвечать Вам...это не Ваш и не мой журнал
August 30 2007, 13:21:06 UTC 11 years ago
Все.
Описка по Фройду
August 30 2007, 13:22:14 UTC 11 years ago
Re: Описка по Фройду
August 30 2007, 13:56:43 UTC 11 years ago
Re: Описка по Фройду
August 30 2007, 13:57:32 UTC 11 years ago
August 30 2007, 13:32:29 UTC 11 years ago
Я не злорадствую. Я переживаю.
Какой перформанс замечательный
August 30 2007, 13:35:14 UTC 11 years ago
Класс...
А журналы Ольшанского и Маши Бахаревой
August 30 2007, 13:37:04 UTC 11 years ago
Это не Вы их так ?
засуспендили
August 30 2007, 14:11:53 UTC 11 years ago
А "маша", судя по фотографии, рассуспендилась.
Титьки и впрямь - комиссарские (маленькие,круглые,плоские).
Это не Дмитрий Евгеньевич, а еще Александр Сергеевич их "засуспендил":
...Сколько их! куда их гонят?
Что так жалобно поют?
Домового ли хоронят?
Ведьму ль замуж выдают?
Re: засуспендили
August 30 2007, 17:37:54 UTC 11 years ago
Re: засуспендили
August 30 2007, 19:01:10 UTC 11 years ago
October 17 2008, 07:55:09 UTC 10 years ago
Кто ещё хочет комиссарского тела
August 30 2007, 13:39:59 UTC 11 years ago
August 30 2007, 13:40:09 UTC 11 years ago
Второе, судя по всему, не было рейва на пати, а было какое-то ксп.
это значит, что поэт ушел неотпетым. Ха-ха-ха.
August 30 2007, 13:43:20 UTC 11 years ago
Все предусмотрели чиновники...
August 30 2007, 13:57:03 UTC 11 years ago
August 30 2007, 14:08:40 UTC 11 years ago
мне например нравятся маленькие сиськи
да и ваще тусняк прикольный - вопрос не в этом
вопрос конечно в "чиновничестве" - он не снят и продолжает раздуваться и расчёсываться, как пресловутый Гондурас
по-моему, правильно всё делает ДЕ
August 30 2007, 14:13:59 UTC 11 years ago
Да, ДЕ весьма интересно действует, хотя, надо сказать, после такого сборища грех было не воспользоваться таким прекрасным поводом.
August 30 2007, 14:20:43 UTC 11 years ago
и за культуру тоже можно
"но смешивать два этих ремесла..."
Пора приступить к окончательному решению Гондурасского вопроса! (с)
August 30 2007, 16:07:50 UTC 11 years ago
August 30 2007, 16:06:52 UTC 11 years ago
August 31 2007, 07:47:30 UTC 11 years ago
August 30 2007, 19:49:55 UTC 11 years ago
August 31 2007, 07:48:28 UTC 11 years ago
ПОМИНКИ БЕЗ СИСЕГ - ПАСХА БЕЗ ЯИЦ
August 30 2007, 22:30:40 UTC 11 years ago
Re: ПОМИНКИ БЕЗ СИСЕГ - ПАСХА БЕЗ ЯИЦ
August 31 2007, 07:45:12 UTC 11 years ago
August 31 2007, 07:17:38 UTC 11 years ago
это значит, что поэт ушел неотпетым»
(пацтолом) Жестко. Но справедливо
August 30 2007, 13:45:07 UTC 11 years ago
August 30 2007, 15:17:57 UTC 11 years ago
покататься голышом
August 30 2007, 13:46:00 UTC 11 years ago
Но коробка есть.
Re: покататься голышом
August 30 2007, 18:31:23 UTC 11 years ago
August 30 2007, 13:51:51 UTC 11 years ago
http://m-arbatova.livejournal.com/148778.html
August 30 2007, 17:42:09 UTC 11 years ago
August 31 2007, 02:45:16 UTC 11 years ago
August 31 2007, 02:56:36 UTC 11 years ago
Впрочем, виртуал с пустым журналом и 0 френдов не сильно лучше анонима...
August 31 2007, 03:05:56 UTC 11 years ago
Во-вторых, попробуйте разнообразить свой набор шаблонов, которыми вы мыслите. Например, узнайте о том, что есть люди, которые в отличие от вас, вместо того чтоб вываливать кучу мусора в ЖЖ, предпочитают оставлять его пустым.
хоронили пригова, порвали два баяна
August 30 2007, 13:55:49 UTC 11 years ago
http://www.fishki.net/comment.php?id=25277
Re: хоронили пригова, порвали два баяна
August 30 2007, 14:06:32 UTC 11 years ago
катится, катится голубой вагон
August 30 2007, 14:11:52 UTC 11 years ago
August 30 2007, 14:02:56 UTC 11 years ago
Очень забавно смотреть на подобный же перформанс Витухновской, которая "страдала-страдала", а теперь на Петровке слушает философские лекции Милитарева. С тем же самым выражением лица, что и 15 лет назад. Кажется, ещё и в Думу собралась.
Философские чтения на Петровке ой интеллигентны: http://militarev.livejournal.com/737624.html
"Милитарев: Но при я хочу сначала ещё доиграться с вкусной метафорой удивления – пробуждения. Наверное, каждый из нас через это прошёл. Через это проходят очень многие люди, отнюдь не все из них являются философами по профессии. Но это ощущение, у одних оно бывает в раннем детстве, у других в подростковом возрасте, вот именно этого странного удивления и пробуждения, когда душа задаёт кантовские вопросы: где я, кто я, откуда я, куда я? Причём это пробуждение очень напоминает пробуждение с исключительно сильного похмелья, с очень сильным ощущением черепно-мозговой травмы и очень сильной амнезией. И в этом смысле это действительно удивление: просыпаешься то ли в вытрезвителе, то ли под забором. И понятно, почему некоторые коллеги называют это «заброшенностью». Вообще, я надеюсь, Алина и Таня меня простят, но без ебёной матери этот первичный философский аффект очень трудно экспрессировать. Не зря Кассирер вместо «восприятия» говорил «выражение».
Это очень странное ощущение, потому что чёрт знает как мы сюда попали, то ли мы не отсюда…
Витухновская: Такой взгляд, извините, я даже поддерживаю. Какая-то такая тварь во всём и виновата."
Интеллектуалы. Белая кость. "Всё, что естественно безобразно". "Верность становится компрометирующим качеством".
Курёховщина, лимоновщина и дугинщина на марше. Вновь "интеллигенты из-под биллиардного стола" учат жить "не по лжи", чтобы обыватель показывал пальцем на человека с книгой и собственным мнением и говорил "ты чё как интеллигент паршивый, наркоман чтоле".
August 30 2007, 19:06:56 UTC 11 years ago
Ничего плохого в кураже молодёжном нет, все через это проходили. А тут их взяли, в перьях изваляли, нагнали фотографов, и давай показывать под знаменем "скотоприговщины".
August 30 2007, 19:28:27 UTC 11 years ago
August 30 2007, 22:15:23 UTC 11 years ago
Вот только Курехина не трогай. твой хозяин глупость про него когда-то написал, за которую и не подумал извиняться, а ты все повторяешь. Правда, Антон, не трожь его, зачем?
August 31 2007, 08:38:07 UTC 11 years ago
А философствовать у них не получится. Водки нет -- бездуховность. Так, деньги освоить.
August 31 2007, 18:03:42 UTC 11 years ago
August 30 2007, 14:12:58 UTC 11 years ago
Более того, Пригов был первым, кого похоронили на этом кладбище в постсоветскую эпоху (если не считать перезахоронений).
// А вот спонтанно внести большой стол в вагон метро это ха-ха. Организовать закусон в метро можно только с разрешения администрации //
Почему организаторы шоу
так прокололисьне предусмотрели вопросов такого типа? Видимо, успели забыть, что такое метро.August 30 2007, 14:30:25 UTC 11 years ago
August 30 2007, 14:17:05 UTC 11 years ago
Ничего не изменилось за сто лет.
Это не эсеры. Это художники.
August 30 2007, 14:22:27 UTC 11 years ago
Они хотели Пригова тащить в шкафу на 22-й этаж в ДСВ, но он, к несчастью, умер.
Re: Это не эсеры. Это художники.
August 30 2007, 14:24:03 UTC 11 years ago
August 30 2007, 14:24:06 UTC 11 years ago
А сначала по рассеянности прочитал ваш ответ: "это не эсэры. это хуже" -:)
Художники хуже эсеров :-)
August 30 2007, 14:29:42 UTC 11 years ago
Но в данном перформансе ничего нет особенного, и власти точно ни при чём.
Народ решил отметиться, раз со шкафом облом вышел.
August 30 2007, 14:27:46 UTC 11 years ago
но когда они метро арендуют и бойкоты с увольнениями устраивают - это страшно
это и есть худшее из начала прошлого века
они прикольные маргиналы и пусть ими остаются
даже водки раз в год с ними я бы выпил
даже гонорар, или там пенсию положить можно - из фонда поддержки маргинального искусства
я за цветущую многосложность
но пусть сидят в своей конуре
они метро арендуют и бойкоты с увольнениями устраиваю
August 30 2007, 14:32:41 UTC 11 years ago
Увидел бы их мент - тут же всё бы выкинул из вагона и самих их повязал за нарушение порядка в общественном транспорте.
Им повезло.
А бойкот с увольнениями - это совершенно не в тему здесь.
Re: они метро арендуют и бойкоты с увольнениями устраив
August 30 2007, 14:36:30 UTC 11 years ago
Re: они метро арендуют и бойкоты с увольнениями устраив
August 30 2007, 14:47:08 UTC 11 years ago
Но если Вы приравниваете коменданта общежития к "властям", то я снимаю шляпу...
Re: они метро арендуют и бойкоты с увольнениями устраив
August 30 2007, 16:14:24 UTC 11 years ago
Re: они метро арендуют и бойкоты с увольнениями устраив
August 30 2007, 16:51:34 UTC 11 years ago
Re: они метро арендуют и бойкоты с увольнениями устраив
August 30 2007, 16:55:28 UTC 11 years ago
Re: они метро арендуют и бойкоты с увольнениями устраив
August 30 2007, 17:10:29 UTC 11 years ago
В Главном Здании МГУ
August 31 2007, 06:08:26 UTC 11 years ago
Милиция на входах, вахтер в общежитии на входе во второй этаж. Дальше две лестницы на 19-й. Оттуда на 22-й. Welcome.
гггг
August 30 2007, 14:22:41 UTC 11 years ago
Re: гггг
August 30 2007, 14:26:09 UTC 11 years ago
Комиссарское тело ничего.
Кроме того, они художники - это объясняет.
У вас нет
August 30 2007, 15:15:16 UTC 11 years ago
Или нормальной подруги :)
закусон в метро можно только с разрешения администрац
August 30 2007, 14:25:03 UTC 11 years ago
Никто никому не платил - в том числе и налогоплательщики.
Не надо путать божий дар с яичницей.
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 14:31:32 UTC 11 years ago
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 14:37:40 UTC 11 years ago
А камеры наблюдения разве есть в вагонах?
А насчёт лошадей - погодите, они ещё и не то смогут.
Помните, не так давно Маша Гайдар и Яшин висели под мостом около Кремля с плакатом - "Верните народу выборы, гады!"
И куда смотрела милиция ?
Так что запросто ...
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 18:46:14 UTC 11 years ago
Милиция блюдет порядок. Достаточно было одному пенсионеру по внутренней связи пожаловаться машинисту, чтобы артистов встретили на пероне люди в погонах.
> А камеры наблюдения разве есть в вагонах?
Я не уверен, что на всех линиях. Но на кольце вроде в каждом вагоне.
Однако я признаю, что ночью несколько станций при огромном везении им могло удастся проехать.
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 14:33:10 UTC 11 years ago
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 14:34:36 UTC 11 years ago
Поздно было, полночь.
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 14:45:55 UTC 11 years ago
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 14:52:38 UTC 11 years ago
Они ещё и лифт в своём же доме вымазали рыбой и салом.
Свиньи, одно слово.
* сплюнув *
August 30 2007, 15:02:00 UTC 11 years ago
Re: * сплюнув *
August 30 2007, 15:07:37 UTC 11 years ago
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 17:45:00 UTC 11 years ago
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 18:28:10 UTC 11 years ago
Тоже свиньи.
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 18:37:03 UTC 11 years ago
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 18:45:15 UTC 11 years ago
Одно слово - свиньи.
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 19:12:46 UTC 11 years ago
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 19:29:30 UTC 11 years ago
Уборщицу в сбыте краденного обвинить нельзя.
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 19:43:06 UTC 11 years ago
И потом, почему Вы так боитесь тюрьмы? Ведь для богемы день-два-неделю провести в кутузке обычное дело. Вроде бланша под глазом или триппера.
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 19:48:15 UTC 11 years ago
В любом случае потырить столы из какого-нибудь супермаркета технически почти невозможно. Габариты не те.
Пассаж про боязнь тюрьмы не понял.
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 19:54:36 UTC 11 years ago
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 20:03:14 UTC 11 years ago
Два. Мои голословные заявления о том, что кто-то что-то где-то украл не имеют юридической силы. Поэтому тюрьма тут ни причем. Но зная, что Вы умеете цепляться к словам и раздувать из мухи слона, я предпочел подстраховаться и сформулировал ответ аккуратно.
Еще вопросы?
•
August 30 2007, 22:19:56 UTC 11 years ago
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 31 2007, 06:43:03 UTC 11 years ago
Перфоманс - это казарменная хохма + пошлость
http://kirovtanin.livejournal.com/83358.html
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 14:33:53 UTC 11 years ago
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 14:40:03 UTC 11 years ago
August 30 2007, 14:41:36 UTC 11 years ago
теперь вопрос залу: где в это время находилась милиция из охраны станций?
August 30 2007, 15:43:48 UTC 11 years ago
(http://huanhenator.livejournal.com/2681.html)
Московская милиция славится своей добротой и терпимостью.
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 14:53:28 UTC 11 years ago
http://kassian.livejournal.com/101721.html
http://community.livejournal.com/rulis/1514.html
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 16:30:03 UTC 11 years ago
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 15:22:19 UTC 11 years ago
А стол откуда?
August 30 2007, 15:25:49 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Как откуда?
August 30 2007, 17:12:53 UTC 11 years ago
Re: А стол откуда?
August 30 2007, 17:12:38 UTC 11 years ago
Re: А стол откуда?
August 30 2007, 17:14:25 UTC 11 years ago
Re: А стол откуда?
August 30 2007, 17:28:30 UTC 11 years ago
Да принесли они их.
August 31 2007, 14:48:45 UTC 11 years ago
September 1 2007, 14:38:46 UTC 11 years ago
Re: закусон в метро можно только с разрешения администр
August 30 2007, 16:40:40 UTC 11 years ago
Никто никому не платил - в том числе и налогоплательщики.
Не надо путать божий дар с яичницей.
Конечно без разрешения. Вот вы сами так попробуйте.
А мы вам потом передачки организуем.
August 30 2007, 14:29:17 UTC 11 years ago
Мне это напомнило пародию Максима Горького про поэта Смертяшкина
(цикл Русские сказки) там выведен поэт который берет псевдоним Смертяшкин . (вроде как пародия на Фёдора Сологуба и его супругу, также поэтессу А. Чеботаревскую.)
Ссылка http://orel3.rsl.ru/nettext/russian/gorky/SSP/russkz.txt
Он и свадьбу в катафалке провел и детей в гробиках вместо люлек растил и сочинял заунывные стихи
Будем жить бессмысленно и просто.
Будь пустым, тогда и будешь чистым.
Краток путь от люльки до погоста!
Служит смерть для жизни машинистом.
August 31 2007, 08:46:34 UTC 11 years ago
August 30 2007, 14:30:47 UTC 11 years ago
А где можно почитать восторженные отзывы участников подземной тризны? Интересно было бы с ними пообщаться.
Всё вот здесь
August 30 2007, 14:39:14 UTC 11 years ago
Re: Всё вот здесь
August 30 2007, 14:41:51 UTC 11 years ago
Re: Всё вот здесь
August 30 2007, 14:48:37 UTC 11 years ago
Удивительно!
August 30 2007, 14:45:46 UTC 11 years ago
Или так или никак
August 30 2007, 14:51:40 UTC 11 years ago
August 30 2007, 14:41:37 UTC 11 years ago
Разделяю ненависть Галковского.
August 30 2007, 14:56:42 UTC 11 years ago
Прочитайте всё таки тексты Галковского.
Re: Разделяю ненависть Галковского.
August 30 2007, 15:08:11 UTC 11 years ago
August 30 2007, 16:17:15 UTC 11 years ago
Re: Разделяю ненависть Галковского.
August 30 2007, 15:16:07 UTC 11 years ago
И даже то, что его Система, надев на палочку, использовала - в вину ему лично поставлено быть не может.
Re: Разделяю ненависть Галковского.
August 30 2007, 17:30:20 UTC 11 years ago
Думаете?
Re: Разделяю ненависть Галковского.
August 30 2007, 18:09:02 UTC 11 years ago
А насчет доносов - Вы намекаете, что при некоем уровне включенности в Систему, эта включенность должна быть обоюдной в том числе и до уровня доносов? Возможно, но хочу ли я разбираться в этом? Интересны ли мне фактики? Изменит ли это мое восприятие ситуации?
Черт, противно это, но, возможно, поучительно на редкость.
Re: Разделяю ненависть Галковского.
August 30 2007, 18:16:24 UTC 11 years ago
Re: Разделяю ненависть Галковского.
August 30 2007, 18:41:31 UTC 11 years ago
Re: Разделяю ненависть Галковского.
August 30 2007, 19:04:11 UTC 11 years ago
Тогда и доносы - если они и были - в такую высокую вышину, что почти что стихи.
Re: Разделяю ненависть Галковского.
August 30 2007, 19:33:55 UTC 11 years ago
Re: Разделяю ненависть Галковского.
August 30 2007, 19:52:17 UTC 11 years ago
На самом деле, служил ли Гаврила почтальоном и было ли христианство выработано в 16 веке из останков митраизма - мне неважно. Ну, то есть, та или иная версия мне жизнь сильно не меняет. Вопрос, на самом деле, дурят ли меня сильно или ну очень сильно. Тут я ничем не могу ответить кроме здоровой паранойи, которая вещь исключительно полезная, поскольку, в частности, помогает бороться с нездоровой паранойей.
Re: Разделяю ненависть Галковского.
August 31 2007, 07:27:24 UTC 11 years ago
Re: Разделяю ненависть Галковского.
August 31 2007, 10:24:16 UTC 11 years ago
Re: Разделяю ненависть Галковского.
August 31 2007, 11:12:40 UTC 11 years ago
Re: Разделяю ненависть Галковского.
August 31 2007, 11:53:37 UTC 11 years ago
Re: Разделяю ненависть Галковского.
August 31 2007, 12:10:09 UTC 11 years ago
Re: Разделяю ненависть Галковского.
August 31 2007, 12:20:03 UTC 11 years ago
Re: Разделяю ненависть Галковского.
August 31 2007, 16:12:57 UTC 11 years ago
Re: Разделяю ненависть Галковского.
August 30 2007, 22:18:01 UTC 11 years ago
Re: Разделяю ненависть Галковского.
August 30 2007, 22:36:42 UTC 11 years ago
Re: Разделяю ненависть Галковского.
August 30 2007, 16:10:04 UTC 11 years ago
August 30 2007, 16:43:54 UTC 11 years ago
Остановитесь. Посмотрите еще раз на картинки. Подумайте.
August 30 2007, 16:47:16 UTC 11 years ago
August 31 2007, 02:33:40 UTC 11 years ago
September 1 2007, 10:47:26 UTC 11 years ago
September 1 2007, 17:35:38 UTC 11 years ago
Deleted comment
Не в поезде.
August 30 2007, 16:24:13 UTC 11 years ago
August 30 2007, 18:56:28 UTC 11 years ago
August 31 2007, 18:39:08 UTC 11 years ago
August 30 2007, 14:48:31 UTC 11 years ago
спецфармакологические исследования ,показавшие отличные результат в конце брежневской эпохи,вероятно, никогда не прекращались.
August 30 2007, 14:51:32 UTC 11 years ago
Дмитрий Евгеньевич, но ведь Вы должны были предполагать, что всё так и будет при редакторе Ольшанском! И с Быковым.
Любо!
August 30 2007, 14:51:41 UTC 11 years ago
И поклонники, и полонянки его веселятся на хтонической тризне.
А Галковский всё множит бесплатные буквочки: я, мол, Пригова ПОХОРОНИЛ.
И его уже поклонники приквакивают: точно, ЗАКОПАЛ.
Ага, похоронил, закопал.
В песочнице под окном. Два совочка сломал и грабельки.
Re: Любо!
August 30 2007, 15:22:12 UTC 11 years ago
Нет
August 30 2007, 15:56:12 UTC 11 years ago
Православно!
August 30 2007, 15:46:49 UTC 11 years ago
Не знаю, какое дело было у Пригова, но поминальные пляски адептов выглядят мерзко.
Вы православный?
August 30 2007, 15:59:49 UTC 11 years ago
Ортодоксальность же лиц, изображенных на фото, не кажется мне очевидной.
Нет. А Пригов?
August 30 2007, 16:09:26 UTC 11 years ago
Пригов был отпет в православном храме, похоронен по благословению Патриарха на кладбище при монастыре... после чего поклонники продолжили веселье на хтонической тризне. Тем временем, семья и близкие ещё денег подняли на "перфомансе".
Правильно ли я вас понял,
August 30 2007, 16:15:26 UTC 11 years ago
Неправильно.
August 30 2007, 16:33:03 UTC 11 years ago
Они разве не православные?
Ни за что не поверю (что нет).
Спросите-ка у них.
Что, и вы сторонник гипотезы о том, что
August 30 2007, 16:47:35 UTC 11 years ago
Мне их спрашивать недосуг.
Вы можете спросить.
- Нет, чиновники, они соврут.
Вы лучше патриарха спросите.
- Нет, и ему доверия нет.
Вот, придумал. ВЫ ГАЛКОВСКОГО СПРОСИТЕ.
Он никогда не врёт.
Re: "вы сторонник гипотезы о том, что".. галковский не вре
August 30 2007, 17:18:25 UTC 11 years ago
А патриарх благословляет не торсы,
а чиновников, торсы обнажающие.
К патриарху, понятно, они в костюмах приходят.
В костюмах? Девки? К патриарху?
August 30 2007, 17:35:15 UTC 11 years ago
Из группы "Война" (Профсоюз уличного искусства)?
Жги дальше, малец!
Давно из под стола патриарха вылез?
Re: В костюмах? Девки? К патриарху?
August 30 2007, 19:11:55 UTC 11 years ago
Как?
August 31 2007, 00:18:04 UTC 11 years ago
Не дает ответа.
левому полужопию головного мозга философа
September 2 2007, 11:21:02 UTC 11 years ago
что разрешение похоронить на кладбище никак не связано с благословением выпивки и закусона в метро.
Компрене, убогие?
Re: левому полужопию головного мозга философа
September 2 2007, 20:32:17 UTC 11 years ago
А без пояснеченья,
September 2 2007, 13:35:39 UTC 11 years ago
С уважением,
А.П.
Re: А без пояснеченья,
September 3 2007, 11:00:26 UTC 11 years ago
Re: Любо!
August 31 2007, 04:04:22 UTC 11 years ago
August 30 2007, 15:00:37 UTC 11 years ago
August 30 2007, 15:13:53 UTC 11 years ago
August 30 2007, 15:20:09 UTC 11 years ago
August 30 2007, 15:20:27 UTC 11 years ago
не оффтоп - жж ольшанского
August 30 2007, 15:23:02 UTC 11 years ago
Re: не оффтоп - жж ольшанского
August 30 2007, 15:31:30 UTC 11 years ago
Re: не оффтоп - жж ольшанского
August 30 2007, 15:37:49 UTC 11 years ago
Нет, не работает
August 30 2007, 16:37:53 UTC 11 years ago
Re: не оффтоп - жж ольшанского
August 30 2007, 17:36:40 UTC 11 years ago
Re: не оффтоп - жж ольшанского
August 30 2007, 19:50:25 UTC 11 years ago
Re: не оффтоп - жж ольшанского
August 31 2007, 12:32:33 UTC 11 years ago
Re: не оффтоп - жж ольшанского
August 31 2007, 05:24:54 UTC 11 years ago
Re: не оффтоп - жж ольшанского
August 31 2007, 10:45:19 UTC 11 years ago
Re: не оффтоп - жж ольшанского
August 31 2007, 11:20:38 UTC 11 years ago
Для Гитлера в 45-м и застрелиться это вполне удачный ход :).
Re: не оффтоп - жж ольшанского
August 31 2007, 13:30:36 UTC 11 years ago
Re: не оффтоп - жж ольшанского
September 1 2007, 04:41:28 UTC 11 years ago
Re: не оффтоп - жж ольшанского
September 1 2007, 11:21:26 UTC 11 years ago
ПорыВойны о чём то таком подумали и на свой манер исполнили бы последнюю волю своего метра.С их креативностью и невероятной удачей им это запросто.
Re: не оффтоп - жж ольшанского
August 31 2007, 12:07:56 UTC 11 years ago
Re: не оффтоп - жж ольшанского
August 31 2007, 13:21:07 UTC 11 years ago
http://pioneer-lj.livejournal.com/1121479.html?thread=36143047#t36143047
Re: не оффтоп - жж ольшанского
August 31 2007, 14:01:54 UTC 11 years ago
Re: не оффтоп - жж ольшанского
August 31 2007, 17:58:39 UTC 11 years ago
August 30 2007, 15:46:50 UTC 11 years ago
August 30 2007, 15:47:58 UTC 11 years ago
August 30 2007, 15:57:06 UTC 11 years ago
August 30 2007, 16:55:09 UTC 11 years ago
Deleted comment
August 30 2007, 17:26:08 UTC 11 years ago
Deleted comment
Re: Сумасшествие творит не Галковский
August 31 2007, 09:29:39 UTC 11 years ago
August 30 2007, 17:39:11 UTC 11 years ago
August 30 2007, 19:19:42 UTC 11 years ago
August 31 2007, 12:35:13 UTC 11 years ago
еще скажите, что о мертвых либо хорошо либо никак и про 40 дней.
Ну, так неинтересно...
August 30 2007, 15:51:01 UTC 11 years ago
Как вы хотели усесться в кресло Ольшанского. Как вы хотели охмурить ксендзов из редакции, чтобы склонить их на свою сторону. Как вы боретесь с Носегом за корону ЖЖ.
"Ленин в Сокольниках". Ильич в вашем возрасте уже шел на Октябрьскую революцию. А вы все в жиже пузыри пускаете.
Re: Ну, так неинтересно...
August 30 2007, 16:03:47 UTC 11 years ago
Люди явно не понимают, какой уровень интриги нужен, чтобы впыжить отрывки из сугубо немейнстиримного романа в "Новый мир" и около того -- в 1991 году, до августа, при коммунистах еще. После этого только уж очень ленивый не уйдет тут же в шоколаде. Или принципиальный. Это я намекаю что Галковский швырнул вам в рожу куда более разлакомистые вещи, чем неостывшее кресло Ольшанского или корона ЖЖ или несколько тысяч долларов. То, что Вы о них рассуждаете и доказывает что они у вас на рожах повисли-то.
Re: из-за болезни
August 30 2007, 16:41:04 UTC 11 years ago
Re: Ну, так неинтересно...
August 30 2007, 17:43:35 UTC 11 years ago
А-а! В последний момент неимоверным усилием воли из журнала удалось уволить бездарного интригана Галковского. Метил на кресло Миронова, совсем малость осталось.
Re: Ну, так неинтересно...
August 31 2007, 02:05:34 UTC 11 years ago
---------
вот как?
вы по-моему плохо помните то, что говорили еще недавно.
Deleted comment
August 31 2007, 01:30:45 UTC 11 years ago
August 31 2007, 11:53:44 UTC 11 years ago
August 30 2007, 16:08:31 UTC 11 years ago
August 30 2007, 16:18:47 UTC 11 years ago
August 30 2007, 20:11:41 UTC 11 years ago
Похоже этот Пригов действительно был ловкий тип со связями в метрополии.
August 30 2007, 20:48:19 UTC 11 years ago
August 31 2007, 10:53:40 UTC 11 years ago
Не РЯДОМ, а ВМЕСТО. Это будет перформанс тысячелетия.
August 31 2007, 10:57:09 UTC 11 years ago
СТРИПТИЗ НА ПОМИНКАХ
August 30 2007, 16:28:13 UTC 11 years ago
годицо поминки
August 30 2007, 16:30:18 UTC 11 years ago
August 30 2007, 16:35:50 UTC 11 years ago
August 30 2007, 16:37:02 UTC 11 years ago
Тут кто-то говорил по поводу возведения хулы. Да, агентов надо беречь. Это хрупкие, ранимые натуры.
August 30 2007, 16:49:06 UTC 11 years ago
August 30 2007, 16:50:31 UTC 11 years ago
Почитать текст со всеми комментариями можно тут
Это Ваш 27-й ТОПовый пост за последний год. Посмотреть статистику автора можно тут.
Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточник
August 30 2007, 16:52:30 UTC 11 years ago
Так вот на что Носик собирал деньги?
Прекрасно.. Прекрасно...
1000x100
August 30 2007, 23:18:19 UTC 11 years ago
August 30 2007, 16:59:16 UTC 11 years ago
August 30 2007, 17:17:53 UTC 11 years ago
Как же это все же по их, по-национальному. Наплевательское отношение к окружающим при полном чувстве безнаказанности.
Когда-то я открыл для себя очень точное определение такого поведения. Есть такое слово CHUTZPAH. Вот кусок статьи из википедии (если кому интересно могу перевести на русский)
In Hebrew, chutzpah is used indignantly, to describe someone who has over-stepped the boundaries of accepted behavior with no shame. But in Yiddish and English, chutzpah has developed ambivalent and even positive connotations. Chutzpah can be used to express admiration for non-conformist but gutsy audacity. One common English adaptation of "chutzpah" is "hoodspa," which has a mostly positive connotation. Leo Rosten in The Joys of Yiddish defines chutzpah as "gall, brazen nerve, effrontery, incredible 'guts,' presumption plus arrogance such as no other word and no other language can do justice to." In this sense, chutzpah expresses both strong disapproval and a grudging admiration.
One example given of the ultimate of chutzpah is: "A boy, having just been convicted of murdering his parents, begs the judge for leniency because he is an orphan."
August 30 2007, 17:19:10 UTC 11 years ago
Хорошее зрелище. :) Пошловатенько и местечково, правда. Но на безрыбье и рак - колбаса.
И чтО теперь напишет РЖа?
August 30 2007, 17:22:27 UTC 11 years ago
Или другие "праведники"?
Чем далее, тем более "пригов" становится ПРИГОВ-ПЛЮС
плюс РЖа
Плюс Носик
Плюс Патриарх
Плюс кладбище
теперь Плюс московское метро.
Везде копошатся какие-то связи-рычаги...
И чтО это за организация, которой по плечу такие по...минки, прости господи.
о тяжелых последствиях гуманитарного образования
August 30 2007, 17:23:48 UTC 11 years ago
Задолбали, дятлы!
А где величие философского духа? Тебя взашей – а ты мировую концепцию! Тебя на халявную жрачку не пригласили – а ты еще одну мировую концепцию!
Нет, мельчают люди, Мельчают.
Re: о тяжелых последствиях гуманитарного образования
August 30 2007, 17:59:48 UTC 11 years ago
идите вы сами вширь, раз вас так прёт неудержимо
Re: о тяжелых последствиях гуманитарного образования
August 30 2007, 19:48:45 UTC 11 years ago
При всех выбранных вариантах зарабатывания денег есть свои приятные и неприятные моменты. Философам платят немного, зато на работу ходить не надо. Боксерам (хорошим) много платят, зато по морде бьют.
И только у российских футболистов, этих позорищь, все абсолютно замечательно.
Нет в мире совершенства.
Мелковато, мелковато...
August 30 2007, 17:48:58 UTC 11 years ago
Ну устроили "концептуалисты" срач в метро, так ведь наверняка все проплачено, и за уборку тож. Срач уберут, и все останутся премного довольны, включая уборщиц. И "концептуалистам" халявка обломилась. Надеюсь, что хотя бы настоящая оргия с групповухой после убогово ужина в метро, потом, за закрытыми дверьми получилась у них на славу -- а так -- жалкое, вымученное действо, будто согнали их отбыть, отработать некий "долг", повинность. Лица у многих смущенно-напряженные, настороженные, даже когда их фотографируют. Даже после приема акоголя. Эдакий полупердон. А, с другой стороны, они, надеюсь, никого не оскорбили словом и делом, ничего плохого никому не сделали. Проявили себя, свою самость, даже и не наблевал никто!
Думаю, открытое назидательное, сверху вниз, письмо к главвыхухоли было бы интересным ходом. И, главное, ко времени. В духе писем "прогрессивной общественности", с точностью до скрытого цитирования. Чтобы аллюзии возникали. С требованием прекратить глумление над Россией, прекратить разжигание расовой, социальной розни, русофобию и антисемитизм, платить налоги и т.д.
August 30 2007, 17:51:54 UTC 11 years ago
August 30 2007, 17:53:55 UTC 11 years ago
Поведение Ольшанского и Ко- гадкое.
Не знаю, кто такой был Пригов, но все слышанное и виденное- явный перебор.
August 30 2007, 17:53:57 UTC 11 years ago
August 30 2007, 18:40:38 UTC 11 years ago
August 30 2007, 19:18:02 UTC 11 years ago
August 30 2007, 19:34:34 UTC 11 years ago
August 30 2007, 19:50:34 UTC 11 years ago
August 30 2007, 19:56:09 UTC 11 years ago
August 30 2007, 19:59:25 UTC 11 years ago
August 30 2007, 20:03:12 UTC 11 years ago
August 31 2007, 05:37:04 UTC 11 years ago
August 31 2007, 06:54:15 UTC 11 years ago
Полагаю, что лучше
August 31 2007, 07:12:22 UTC 11 years ago
Любая страна, отбросим церемонии, в первую очередь оценивается по её предполагаемой военной силе, здесь потенциал России куда выше бразильского. Имхо.
Re: Полагаю, что лучше
August 31 2007, 07:29:01 UTC 11 years ago
Если сравнивать по военной мощи, то Пакистан много лучше Швейцарии. Какой-то однобокий критерий у вас получается.
Это Вы о каком Луговском?
August 31 2007, 00:51:39 UTC 11 years ago
Это Вы о каком Луговском? Если о Владимире Александровиче ("Песня о ветре", "Курсантская венгерка", "Большевикам пустыни и весны", "Середина века"), то в его жизни, по всем доступным мне данным, ничего похожего на каторгу не было.
Была, правда, изрядная творческая пауза, когда он почти не писал, а только переводил -- но и она, насколько я могу судить, вызвана не частым в те годы цензурным зажимом, а самоцензурой. Когда он оказался военным корреспондентом на фронте, у него то ли тяжкая контузия случилась, то ли -- судя по некоторым пассажам в военных повестях Симонова -- нервы сломались. Во всяком случае, он был эвакуирован в Среднюю Азию. И переживал это очень тяжело: столько лет писал о героизме, а сам в глубоком тылу оказался. Потому и писать не мог: внутренней энергии не хватало, уверенности в собственном соответствии своему же идеалу.
Во всяком случае, ни в одной доступной мне биографии Луговского ничего подобного каторге не упомянуто. Да и его внучатая племянница, с которой мы уже добрый десяток лет в одной команде играем, тоже ни слова об этом не говорила -- хотя советскую власть ненавидит искренне и люто (даже свирепее меня).
Но в библиографии Луговского и впрямь с 1941-го по 1954-й -- провал. И формально можно его объяснить не только творческими причинами. Так что не исключено, что и впрямь он сидел. Если есть у Вас какие-то ссылки на материалы по этому поводу, мне неведомые -- поделитесь, пожалуйста. Если же ссылок нет -- возьмите свою фантазию обратно.
Re: Это Вы о каком Луговском?
August 31 2007, 02:05:00 UTC 11 years ago
Недоразумение разрешилось
August 31 2007, 15:30:26 UTC 11 years ago
Вот и хорошо. Разобрались.
Re: Недоразумение разрешилось
September 1 2007, 10:27:56 UTC 11 years ago
Re: Недоразумение разрешилось
September 1 2007, 23:09:29 UTC 11 years ago
Во-первых, 1950-е тут ни при чём. "На каторгу" Луговской мог попасть только в 1940-х -- поскольку уже в 1954-м у него был практически готов громадный цикл стихотворений "Середина века", который он явно не смог бы написать после смерти Сталина и последующей реабилитации, а прецедентов написания такого объёма стихов в лагерных условиях очень мало.
Во-вторых, как я уже отмечал, у меня есть свидетельство от моей сокомандницы -- внучатой племянницы Луговского. О нём мы говорили с ней не раз, и она никак не намекала на его отсидку -- хотя советскую власть ненавидит ещё лютее, нежели я, и не преминула бы привести ещё один пример тогдашних злодейств.
В третьих, на то и аналитики, чтобы разбираться в фальсификациях. Я же -- аналитик не из худших.
Re: Недоразумение разрешилось
September 2 2007, 07:31:09 UTC 11 years ago
Re: Недоразумение разрешилось
September 2 2007, 11:22:21 UTC 11 years ago
Спасибо, не надо: я -- атеист.
Re: Это Вы о каком Луговском?
August 31 2007, 06:39:59 UTC 11 years ago
Re: Это Вы о каком Луговском?
August 31 2007, 16:08:56 UTC 11 years ago
Если я правильно понял намёки в военных повестях Симонова и антологии Евтушенко, тоска и боль у Луговского были связаны в основном с тем, что сам он счёл своё поведение на фронте недостойным идеала, воспетого в его же собственной поэзии. Впрочем, даже если в эвакуацию он угодил не из-за нервного срыва на фронте, а из-за контузии либо тяжёлой болезни (версии тут встречались разные), этого уже достаточно, чтобы он счёл свою жизнь не вполне удачной по своим меркам.
Конечно, изложенная Вами версия тоже встречается в критической литературе: взгляните, например, на "Жестокое пробуждение" Натальи Громовой (открывается медленно -- может быть, проще взглянуть на копию в гугловом кэше). Но на мой взгляд личных проблем, возникших у поэта в первые дни войны и перечисленных в этой статье, более чем достаточно для творческого кризиса даже без сопутствующих -- несомненных! -- общегосударственных несчастий.
Советская эпоха не менее сложна и противоречива, чем любая иная. В ней более чем достаточно поводов для несчастий. Но далеко не все эти поводы непосредственно связаны с природой власти.
Я был достаточно благополучен тогда -- но и сейчас не имею оснований жаловаться на жизнь. Я не хочу возвращаться в советские времена -- но не вижу причин видеть там _только_ беспросветный ужас.
August 30 2007, 20:32:21 UTC 11 years ago
Русская литература закончилась в 1917 году, но по прежнему великая, Достоевский, Чехов, Толстой и пр., читать - не перечитать.
несравнимое
August 30 2007, 23:05:47 UTC 11 years ago
Deleted comment
Пжалста
August 31 2007, 14:55:06 UTC 11 years ago
Deleted comment
по мотивам марксизма
September 7 2007, 10:47:51 UTC 11 years ago
Долго размышлял над тем, что значит "по мотивам марксизма". Тупой совок, в итоге я сдался.
Касательно квартиры для ДЕГа. Насколько известно из Благой Вести, ДЕГ формально числился в какой-то шаражке, в реале являясь книжным жучком. "Формально числиться" означало отказ от зарплаты (или части ее) в пользу назначившего, а также отсутствие социальных благ, которые распределялись в пользу реально работающих. На жилье была очередь. Если бы ДЕГ, фактически не работая, получил квартиру в обход реально работающих, тупое совковое быдло на гавно бы изошло и написало английской королеве.
А что за угрозы тюрьмой? Апокриф?
August 30 2007, 17:54:05 UTC 11 years ago
"Меня терзают смутные сомнения",
August 30 2007, 18:00:47 UTC 11 years ago
Re: "Меня терзают смутные сомнения",
September 1 2007, 04:31:20 UTC 11 years ago
Импосибля!
September 1 2007, 06:56:47 UTC 11 years ago
August 30 2007, 18:03:57 UTC 11 years ago
August 31 2007, 01:30:59 UTC 11 years ago
August 30 2007, 18:17:13 UTC 11 years ago
August 30 2007, 18:21:29 UTC 11 years ago
нет, Дмитрий Евгеньевич, чесслово, вы иногда ведете себя как вполне адекватный человек.
August 30 2007, 18:23:13 UTC 11 years ago
Предположить, что подобная акция может быть согласована с руководством метрополитена и милицией -- Вы потеряли адекватное восприятия окружающего. Это паранойя. Скоро Вы будете жаловаться на то, что "поклонники Пригова" прослушивают Ваш телефон и следят за Вами. По указанию Носика и с санкции Лужкова.
Сильно.
Насчет голых дев и прочей херни.
ПИР был рассчитан на всех желающих. Посему не надо путать отдельных трапезников (жж-ссылки давать не буду) и саму акцию, участники которой мирно вышли на Краснопресненской. Ко всему, что происходило после ст. Краснопресненская, организаторы акции отношения не имеют и ответственности за это не несут.
P.S. Кстати, у себя в журнале Вы можете как угодно сходить с ума, но зачем Вы не указываете источник фотографий? Это нехорошо. (Если не хотите пиарить ненавистную Вам ссылку, то для этого есть тэг .)
Источник: http://community.livejournal.com/rulis/1514.html
Так держать!
August 30 2007, 18:38:35 UTC 11 years ago
Re: Так держать!
August 30 2007, 18:42:39 UTC 11 years ago
Если наша государственная машина захочет, скажем, меня посадить, то поверьте, у нее будут более весомые поводы, чем неполитическая хулиганка в метрополитене.
Re: Так держать!
August 30 2007, 18:49:03 UTC 11 years ago
Re: Так держать!
August 30 2007, 18:50:51 UTC 11 years ago
Re: Так держать!
August 30 2007, 19:24:34 UTC 11 years ago
Почему же, очень даже политическая. Уверен, что арт-группу "Война" ФСБ ведёт без передаточных звеньев, непосредственно. Уж больно ход мысли характерный.
Щупальца ФСБ повсюду!
August 30 2007, 19:27:01 UTC 11 years ago
Re: Щупальца ФСБ повсюду!
August 30 2007, 19:39:58 UTC 11 years ago
Re: Щупальца ФСБ повсюду!
September 1 2007, 22:39:57 UTC 11 years ago
Разве вы не знаете, что кровавая гебня
August 30 2007, 18:50:57 UTC 11 years ago
Соответственный политзаказ был на перформанс :-)
Re: Разве вы не знаете, что кровавая гебня
August 30 2007, 18:58:24 UTC 11 years ago
Но не просто политзаказ (обществу от акции ни тепло ни холодно), а специальный тонкий рассчет -- еще сыпануть соли на душевные раны затравленного старика Галковского.
Re: Разве вы не знаете, что кровавая гебня
August 30 2007, 19:32:26 UTC 11 years ago
August 30 2007, 19:11:08 UTC 11 years ago
А вот отностительно "организаторов акции", то, простите, какие организаторы могут быть у богемы? Это артистическая вольница с душком, действует она спонтанно, в пьяном угаре. А в данном случае мы имеем людей, которые КОСЯТ под богему. Также как косил аккуратный чиновник и застойный доставала (от "доставать продукты") Пригов.
August 30 2007, 19:16:38 UTC 11 years ago
> действует она спонтанно, в пьяном угаре.
Что-то Вы как-то слишком много штампами мыслите.
August 30 2007, 19:37:40 UTC 11 years ago
August 31 2007, 06:48:48 UTC 11 years ago
August 31 2007, 10:26:09 UTC 11 years ago
August 31 2007, 12:29:19 UTC 11 years ago
Чего тогда на "согласованную акцию" обижаетесь? Вы плохой организатор? Забыли согласовать?
August 31 2007, 16:21:54 UTC 11 years ago
Я всего лишь поинтересовался, почему Галковский не поставил ссылки при кадрах. В этом он не прав, и сам неправоту признает, но ссылок ставить всё равно не хочет -- ну, тронулся человек умом от давешней обиды имени икроеда Ольшанского, что ж скажешь. Больному только посочувствовать можно.
August 31 2007, 20:46:06 UTC 11 years ago
Почему?
September 1 2007, 22:45:33 UTC 11 years ago
То есть мне интересно конкретное ИМЯ - остальное и так понятно.
September 6 2007, 13:13:51 UTC 11 years ago
September 6 2007, 19:58:17 UTC 11 years ago
August 30 2007, 19:12:18 UTC 11 years ago
August 30 2007, 20:08:32 UTC 11 years ago
Тех, кто продолжает отстаивать идею о свободном волеизъявлении масс, хорошо бы попросить флешмоб провести с вносом столов в метро.
August 31 2007, 15:38:12 UTC 11 years ago
September 1 2007, 08:11:18 UTC 11 years ago
И пассажиры в нём - фрагмент техпроцесса.
August 30 2007, 19:17:46 UTC 11 years ago
August 30 2007, 19:24:54 UTC 11 years ago
August 30 2007, 19:45:19 UTC 11 years ago
August 30 2007, 19:51:52 UTC 11 years ago
Мне самому было бы интересно узнать, почему патриарх проявил такое внимание к поэту, никак особо не затрагивающему православие в своем творчестве.
August 30 2007, 19:59:43 UTC 11 years ago
August 30 2007, 23:54:40 UTC 11 years ago
К оргкомитету?
August 31 2007, 08:30:56 UTC 11 years ago
Re: К оргкомитету?
August 31 2007, 14:09:51 UTC 11 years ago
Верный стиль при обсуждении поминок пригова!
August 31 2007, 17:17:51 UTC 11 years ago
теперь подлость и глупость видны невооруженным глазом.
August 31 2007, 17:24:34 UTC 11 years ago
August 30 2007, 18:48:15 UTC 11 years ago
Песня про нечисть
August 30 2007, 19:06:57 UTC 11 years ago
Ели бульники,
Танцевали на гробах,
Богохульники!
В. Высоцкий, "Песня про нечисть"
Re: Песня про нечисть
August 30 2007, 19:35:46 UTC 11 years ago
Сто миллионов, не тысяч !
August 30 2007, 19:09:59 UTC 11 years ago
August 30 2007, 19:50:22 UTC 11 years ago
August 30 2007, 19:59:41 UTC 11 years ago
Постмодернизм, прости Господи. Ничего святого
August 30 2007, 20:05:29 UTC 11 years ago
Прообразом к сему действу явно послужили памятные поездки из Москвы в Петушки на специально выделенной электричке с чтением поэмы Венички. Но если там были хоть элементы искренности, и выглядело это скорее трогательно, чем пошло, то тут уже - просто сатанизм какой-то.
Впрочем, если бы организаторы додумались объявить это еще и художественной акцией, то никаких претензий к ним быть не могло. В конце концов, почему бегать голым на четвереньках и кусать прохожих за ноги, колоть топором иконы и публично справлять большую нужду в музеях можно, а устраивать поминки в метро - нет?
Кстати, если редакция РЖ объявит, что невыплата зарплаты Галковского - художественная акция, то вся прогрессивная общественность должна грудью и сисками встать на их защиту.
Re: Постмодернизм, прости Господи. Ничего святого
August 30 2007, 20:11:52 UTC 11 years ago
Re: Постмодернизм, прости Господи. Ничего святого
August 30 2007, 20:19:54 UTC 11 years ago
В результате милейший Галковский все время путается в показаниях, чем же он, собственно, недоволен - что ему денег не дали или семье Пригова. С одной стороны - широкий жест, с другой - "Кекс", милый "Кекс"...
Вот так люди и впадают в амбивалентность.
Deleted comment
August 30 2007, 20:22:22 UTC 11 years ago
«- Я и сам к вам имею одно чрезвычайное дело... - заметил Дмитрий Б., - и только не знаю, как мне начать.
- Как не узнать, что у вас до меня дело-с? Без дела-то вы бы никогда ко мне и не заглянули. Али в самом деле только жаловаться на редакцию приходили-с? Так ведь это невероятно-с. А кстати о редакции-с: я вам там всего изъяснить не мог-с, а здесь теперь сцену эту вам опишу-с. Видите ли, волосики -то были гуще-с, еще всего неделю назад, ну-с, вот-с, тянет меня тогда ваш Ольманский за волосики, вытянул из редакции на площадь, а как раз мои утята, жжисты, из кафе выходят... Как увидали они меня в таком виде-с, - бросились ко мне, кричат, хватаются за меня, обнимают меня, хотят меня вырвать, кричит моему обидчику: "Пустите, пустите, это наш главный утенок, простите его", - так ведь и кричат: "простите"; рученками-то тоже его схватили, да руку-то ему, эту самую-то руку его, и целуют-с... Помню я в ту минуту, какое у него было личико-с, не забыл-с и не забуду-с!..
- Клянусь, - воскликнул Дмитрий Б, - Ольманский вам самым искренним образом, самым полным, выразит раскаяние, хотя бы даже на коленях на той самой площади... Я заставлю его, иначе он мне не редактор!
- Ага, так это еще в прожекте находится. Не прямо от него, а от благородства лишь вашего сердца исходит пылкого-с. Так бы и сказали-с. Нет, уж в таком случае позвольте мне и о высочайшем рыцарском и офицерском благородстве вашего редактора досказать, ибо он его тогда выразил-с. Кончил он это меня за волосы тащить, пустил на волю-с: "Если хочешь, можешь судиться, хотя бы ты и мерзавец!" Вот что сказал-с. Удалились мы тогда с утятами, уж где нам… Да и посудите сами-с, изволили сами быть сейчас у меня в хоромах, - что видели-с? Кто мои жжисты? Три дамы сидят-с, одна без ног слабоумная, другая без ног горбатая, а третья с ногами, да слишком уж умная, курсистка-с, в Петербург снова рвется, там на берегах Невы права женщины русской отыскивать. И что со всеми ними станется, я только про это одно вас спрошу-с?
August 31 2007, 00:03:20 UTC 11 years ago
August 31 2007, 04:17:18 UTC 11 years ago
August 30 2007, 20:23:01 UTC 11 years ago
- Хотел я его в суд позвать, - продолжал Голдовский,- но разверните наш кодекс, много ль мне придется удовлетворения за личную обиду мою с обидчика получить-с? А избить его – как это сделать старому и больному человеку? Вследствие всего сего я и притих-с… Но гнев-с! После того события все жжисты за меня и за истину-с, за правду-с. Ибо, что утята мои тогда вынесли, как вашему редактору руки целовали и кричали ему: "Простите ", - то это только Бог один знает да я-с. Вот-с к вечеру я и вышел с моими жжистами погулять. "Не мирись с Ольманским, - говорят они мне. Поговаривают, что он тебе четыре тысячи долларов за это дал». - Нет, говорю, я денег от него не возьму теперь ни за что». Так они и затряслись все, схватили мою руку в свои ручки, целуют. - " Дмитрий Александрович, говорят, избей его, а то дразнят, что ты трус и только в интернете над ним посмеиваешься, а четыре тысячи у него у него возьмешь". – Избить его, дорогие мои, мне нельзя», отвечаю я. Выслушали они : - " Дмитрий Александрович, говорят, всё-таки не мирись: мы сами изобьем его!" Глазенки-то сверкают и горят. Видите, видите, сударь, какой процессик в головке-то их произошел в эти два дня, это они день и ночь об этом именно мщении думали… Испугался я тогда за них. Опять ходим гуляем. " Дмитрий Александрович, говорят, какой это нехороший город наш!" - Да, говорю, не очень-таки хорош наш город. - " Дмитрий Александрович, переедем в другой город, в хороший, говорят, город, где про нас и не знают". - Переедем, говорю, переедем, дорогие мои, в Лондон, вот только денег скоплю. Обрадовался я случаю отвлечь их от мыслей темных, и стали мы мечтать с ними, как мы в Лондон переедем, квартирку свою купим, да машину. Так и отправимся. Восхитились они этим, а главное, что своя машина а будет и сами на ней поедут. А уж известно, что русский так и родится вместе с машиной. Болтали мы долго, слава Богу, думаю, развлек я их, утешил.
Кончил Голдовский опять со своим давешним злым и юродливым вывертом. Дмитрий Б. почувствовал, однако, что ему уж он доверяет и что будь на его месте другой, то с другим этот человек не стал бы так "разговаривать" и не сообщил бы ему того, что сейчас ему сообщил. Это ободрило Дмитрия Б., у которого душа дрожала от слез.
August 30 2007, 20:23:26 UTC 11 years ago
И Дмитрий протянул ему пачку новеньких купюр. Оба они стояли тогда именно у большого камня, у забора, и никого кругом не было. Деньги произвели, казалось, на Галдовского страшное впечатление: он вздрогнул, но сначала как бы от одного удивления: ничего подобного ему и не мерещилось, и такого исхода он не ожидал вовсе. Помощь от кого-нибудь, да еще такая значительная, ему и не мечталась даже во сне. Он взял деньги и с минуту почти и отвечать не мог, совсем что-то новое промелькнуло в лице его.
- Это мне-то, мне-с, это столько денег, шесть тысяч долларов! Батюшки! Да я уж сколько лет, как от Букеровской премии отказался, не видал таких денег, - господи! И говорит, что сестра... и вправду это, вправду?
- Клянусь вам, что всё, что я вам сказал, правда! - вскричал Дмитрий Б. Галдовский покраснел.
August 30 2007, 20:23:55 UTC 11 years ago
- Да нет же, нет! Спасением моим клянусь вам, что нет! И никто не узнает никогда, только мы: я, вы, да она, да еще одна дама, ее большой друг...
- Что дама! Слушайте, Дима, выслушайте-с, ведь уж теперь минута такая пришла-с, что надо выслушать, ибо вы даже и понять не можете, что могут значить для меня теперь эти шесть тысяч, - продолжал Галдовский, приходя постепенно в какой-то беспорядочный, почти дикий восторг. Он был как бы сбит с толку, говорил же чрезвычайно спеша и торопясь, точно опасаясь, что ему не дадут всего высказать. - Кроме того, что это честно приобретено, от столь уважаемой и святой "сестры-с", знаете ли вы, что я теперь полечиться могу? Приезжал ко мне доктор, по доброте своего сердца, осматривал меня бесплатно целый час: "Не понимаю, говорит, ничего", а однако же минеральная вода, которая в аптеке здешней есть (прописал он ее), несомненную пользу принесет, да ванны ножные из лекарства тоже прописал. Минеральная-то вода стоит тридцать копеек, а кувшинов-то надо выпить может быть сорок. А я-то весь в ревматизме, я вам это еще и не говорил, по ночам ноет вся правая половина, кушаю что попало, что добудется, так ведь самый последний кусок возьму, что собаке только можно выкинуть… Так ведь теперь я на эти деньги говядины куплю-с, диэту новую заведу-с. Господи, да ведь это мечта!
Дмитрий Б. был ужасно рад, что доставил столько счастия и что бедняк согласился быть осчастливленным.
- Стойте, Дима, стойте, - схватился опять за новую, вдруг представившуюся ему мечту Галдовский и опять затараторил исступленною скороговоркой, - да знаете ли вы, что мы с жжистами пожалуй и впрямь теперь мечту осуществим: купим кваритрку в Лондоне да машинку, и отправимся, как третьего дня расписывали. У меня в Лондоне есть приятель-с, передавали мне чрез верного человека, что если приеду, то он мне лекции будто бы даст-с, так ведь кто его знает может и даст... Господи, да если бы только один должок пропащий здесь получить, так может достанет даже и на это-с!
August 30 2007, 20:24:23 UTC 11 years ago
- Чего вы! - вздрогнул вдруг отчего-то Дмитрий.
- Дима... я... вы... - бормотал и срывался Галдовский, странно и дико смотря на него в упор с видом решившегося полететь с горы, и в то же время губами как бы и улыбаясь, - я-с... вы-с... А не хотите ли я вам один фокусик сейчас покажу-с! - вдруг прошептал он быстрым, твердым шепотом, речь уже не срывалась более.
- Какой фокусик?
- Фокусик, фокус-покус такой, - всё шептал Галдовский; рот его скривился на левую сторону, левый глаз прищурился, он, не отрываясь, всё смотрел на Диму, точно приковался к нему.
- Да что с вами, какой фокус? - прокричал тот уж совсем в испуге.
- А вот какой, глядите! - взвизгнул вдруг Галдовский. И показав ему пачку долларов, которые всё время, в продолжение всего разговора, держал обе вместе за уголок большим и указательным пальцами правой руки, он вдруг с каким-то остервенением схватил их и измял.
- Видели-с, видели-с! - взвизгнул он Диме, бледный и исступленный, и вдруг подняв вверх кулак, со всего розмаху бросил измятые купюры на песок, - видели-с? - взвизгнул он опять, показывая на них пальцем - ну так вот же-с!..
И вдруг подняв правую ногу, он с дикою злобою бросился их топтать каблуком, восклицая и задыхаясь с каждым ударом ноги.
- Вот ваши деньги-с! Вот ваши деньги-с! Вот ваши деньги-с! Вот ваши деньги-с! - Вдруг он отскочил назад и выпрямился пред Димой. Весь вид его изобразил собой неизъяснимую гордость.
- Доложите пославшим вас, что Галдовский чести своей не продает-с! - вскричал он, простирая на воздух руку. Затем быстро повернулся и бросился бежать; но он не пробежал и пяти шагов, как, весь повернувшись опять, вдруг сделал Диме ручкой. Но и опять, не пробежав пяти шагов, он в последний уже раз обернулся, на этот раз без искривленного смеха в лице, а напротив, всё оно сотрясалось слезами. Плачущею, срывающеюся, захлебывающеюся скороговоркой прокричал он:
- А что ж бы я моим утятам сказал, если б у вас деньги за позор наш взял? - и, проговорив это, бросился бежать на сей раз уже не оборачиваясь. Дима глядел ему вслед с невыразимою грустью. О, он понимал, что тот до самого последнего мгновения сам не знал, что скомкает и швырнет кредитки. Бежавший ни разу не обернулся, так и знал Дима, что не обернется. Преследовать и звать его он не захотел, он знал почему. Когда же тот исчез из виду, Дима Б. поднял все купюры. Они были лишь очень смяты, сплюснуты и вдавлены в песок, но совершенно целы и даже захрустели как новенькие, когда Дима развертывал их и разглаживал.
August 30 2007, 21:29:45 UTC 11 years ago
45 лет -один куплет :)
August 30 2007, 20:27:10 UTC 11 years ago
дежурство у пастели великаго Дау-на (когда деньги кончились -разошлись) Прижимистая тетка-жена -после написала как оплачивала "бутер-
броды" . А чем Пригов от Лан-дау -отличается ? :) :) :) . Масштаб конечно иной . Но тема таже.
Носики и Ольшанские - 45 лет плясок на "культурке". "Физики" и "лирики". :)
Тема раскрыта 5+.
Ландау, дурила - нобелевский лауреат!
August 30 2007, 21:06:45 UTC 11 years ago
Re: Ландау, дурила - нобелевский лауреат!
August 30 2007, 21:41:29 UTC 11 years ago
Ландау тоже дали - аккурат после дтп. :)
Re: Ландау, дурила - нобелевский лауреат!
August 31 2007, 16:08:52 UTC 11 years ago
Re: Ландау, дурила - нобелевский лауреат!
August 31 2007, 16:46:55 UTC 11 years ago
Deleted comment
August 30 2007, 21:16:07 UTC 11 years ago
August 30 2007, 21:36:47 UTC 11 years ago
August 30 2007, 21:57:22 UTC 11 years ago
для него это естественно
August 30 2007, 23:37:29 UTC 11 years ago
А для Вас?
August 31 2007, 00:36:56 UTC 11 years ago
Для Вас это естественно?
Двоеручица?
Re: А для Вас?
August 31 2007, 00:41:51 UTC 11 years ago
Re: Доброе утро.
August 31 2007, 01:42:28 UTC 11 years ago
Нет, для ДЕГа у Вас руки не нашлось.
ленотени и адольфыча.
Будите и их, пора.
Их ждут великие дела.
Re: Доброе утро.
August 31 2007, 01:52:47 UTC 11 years ago
Мне, например, очень нравится то, что ДЕГу инкриминируют как "мурзилки". Я считаю, что создать качественного виртуального персонажа - это все равно, что прожить еще одну жизнь. Богат тот, кто прожил много жизней. ДЕГ молодец, зря вы так. Это очень cool. У меня у самой было много суккубов в свое время. Да и вы, скорее всего, являетесь суккубом ДЕГа.
Re: Доброе утро.
August 31 2007, 02:58:55 UTC 11 years ago
Не моё дело конечно, но будет крайне хлопотно. Например придётся каждый раз заглядывать под кухонную табуретку когда соберётесь позавтракать. Про взаимотношения со всяческими шкафами я промолчу.
Так что лучше завязывайте с этим
Почему это не нашлось?
August 31 2007, 11:31:19 UTC 11 years ago
Троеручица!
О, тебе радуется, благодатная, всякая тварь.
И мурзилки, и суккубы.
Не покладайте, пожалуйста.
Re: для него это естественно
August 31 2007, 00:58:53 UTC 11 years ago
114
Примечание к №111
элементарные интеллектуальные способности присущи и высшим животным
Острота расового вопроса в биологии понятна любому. Расы суть породы. То есть раса человека, его национальность уподобляется породе собак. Аналогия с собаками вызывает, конечно, раздражение. Значит тут собака и зарыта. Сказать человеку "волк", он не обидится. То же – "вепрь". "Свинья" и "собака" – грубейшие ругательства. Но "в