Константин Крылов (krylov) wrote,
Константин Крылов
krylov

Categories:

О внутренней свободе

Уровень «внутренней свободы» в обществе можно замерить не менее точно, чем уровень свободы внешней.

Хорошая мера – уровень раболепия к верховной власти, явленный в стихах.

Вот например. Возьмём два стихотворения, написанные одним размером. Оба написаны по-русски, адресованы верховным правителям.

Автор одного – придворный поэт, царедворец-лизоблюд. Адресовано Екатерине II.

Автор второго считается диссидентом, совестью интеллигенции, невинным страдальцем от режима, его именем клянутся поколения россиянских интеллигентов. Адресовано Сталину.

Гавриил Державин. 1783

БЛАГОДАРНОСТЬ ФЕЛИЦЕ

Предшественница дня златого,
Весення утрення заря,
Когда из понта голубого
Ведет к нам звездного царя,

Румяный взор свой осклабляет
На чела гор, на лоно вод,
Багряным златом покрывает
Поля, леса и неба свод.

Крылаты кони по эфиру
Летят и рассекают мрак,
Любезное светило миру
Пресветлый свой возносит зрак;

Бегут толпами тени черны.
Какое зрелище очам!
Там блещет брег в реке зеленый,
Там светят перлы по лугам.

Там степи, как моря, струятся,
Седым волнуясь ковылем;
Там тучи журавлей стадятся,
Волторн с высот пуская гром;

Там небо всюду лучезарно
Янтарным пламенем блестит, —
Мое так сердце благодарно
К тебе усердием горит.

К тебе усердием, Фелица,
О кроткий ангел во плоти!
Которой разум и десница
Нам кажут к счастию пути.

Когда тебе в нелицемерном
Угодна слоге простота,
Внемли, — но в чувствии безмерном
Мои безмолвствуют уста.

Когда поверх струистой влаги
Благоприятный дунет ветр,
Попутны вострепещут флаги
И ляжет между водных недр

За кораблем сребро грядою, —
Тогда испустят глас пловцы
И с восхищенною душою
Вселенной полетят в концы.

Когда небесный возгорится
В пиите огнь, он будет петь;
Когда от бремя дел случится
И мне свободный час иметь,

Я праздности оставлю узы,
Игры, беседы, суеты,
Тогда ко мне приидут музы,
И лирой возгласишься ты.

* * *

Борис Пастернак, 1936

[О СЕБЕ И СТАЛИНЕ]

Мне по душе строптивый норов
Артиста в силе: он отвык
От фраз, и прячется от взоров,
И собственных стыдится книг.

Но всем известен этот облик.
Он миг для пряток прозевал.
Назад не повернуть оглобли,
Хотя б и затаясь в подвал.

Судьбы под землю не заямить.
Как быть? Неясная сперва,
При жизни переходит в память
Его признавшая молва.

Но кто ж он? На какой арене
Стяжал он поздний опыт свой?
С кем протекли его боренья?
С самим собой, с самим собой.

Как поселенье на гольфштреме,
Он создан весь земным теплом.
В его залив вкатило время
Все, что ушло за волнолом.

Он жаждал воли и покоя,
А годы шли примерно так,
Как облака над мастерскою,
Где горбился его верстак

А в те же дни на расстоянье
За древней каменной стеной
живет не человек, — деянье:
Поступок, ростом с шар земной.

Судьба дала ему уделом
Предшествующего пробел.
Он — то, что снилось самым смелым,
Но до него никто не смел.

За этим баснословным делом
Уклад вещей остался цел.
Он не взвился небесным телом,
Не исказился, не истлел.

В собранье сказок и реликвий,
Кремлем плывущих над Москвой,
Столетья так к нему привыкли,
Как к бою башни часовой.

Но он остался человеком
И если, зайцу вперерез
Пальнет зимой по лесосекам,
Ему, как всем, ответит лес.

И этим гением поступка
Так поглощен другой, поэт,
Что тяжелеет, словно губка,
Любою из его примет.

Как в этой двухголосной фуге
Он сам ни бесконечно мал,
Он верит в знанье друг о друге
Предельно крайних двух начал.



Ну а теперь сравните. Первое стихотворение – галантный поцелуй ручки, второе – гомосексуальное признание в любви и "предложение себя".

)(
А чем меряли-то ? Может, инструмент не помыли перед использованием...
Ну измерьте аршином собственным, глядишь у вас и точнее получится.
Это же искуйство, его своей саженью не измеришь !

Deleted comment

Гаврила Державин

Властителям и судиям

Восстал всевышний бог, да судит
Земных богов во сонме их;
Доколе, рек, доколь вам будет
Щадить неправедных и злых?

Ваш долг есть: сохранять законы,
На лица сильных не взирать,
Без помощи, без обороны
Сирот и вдов не оставлять.

Ваш долг: спасать от бед невинных,
Несчастливым подать покров;
От сильных защищать бессильных,
Исторгнуть бедных из оков.

Не внемлют! видят — и не знают!
Покрыты мздою очеса:
Злодействы землю потрясают,
Неправда зыблет небеса.

Цари! Я мнил, вы боги властны,
Никто над вами не судья,
Но вы, как я подобно, страстны,
И так же смертны, как и я.

И вы подобно так падете,
Как с древ увядший лист падет!
И вы подобно так умрете,
Как ваш последний раб умрет!

Воскресни, боже! боже правых!
И их молению внемли:
Приди, суди, карай лукавых,
И будь един царем земли!

1780(?)
"предложение себя"

- ну да, ничего другого советские граждане, даже евреи, в ту пору предложить не могли. Всем остальным и так распоряжались мехлисы-шмехлисы.
Распоряжались, а не владели...
а какая разница, кроме формальной?
Разница не формальная.
Председатель ТСЖ распоряжается имуществом в интересах ТСЖ. Это не означает, что у него возникло право обращать имущество в свою пользу, забирать имущество, продавать, дарить, делить, завещать, извлекать прибыль.
ну, вот, убить кого-нибудь - это манифестация владения или распоряжения?

когда на фронте особисты расстреливали "трусов и паникёров" - они ими владели или распоряжались?
В отношении людей имущественные отношения не возникают.
зато возникает вопрос власти над самим человеком.

поэтому, мне по прежнему интересн ваш ответ на мой вопрос.
Каюсь, неверно понял посыл. Речь о Фоме, а я завёл про Ерёму))
тем не менее, я по прежнему заинтересован в Вашем ответе.

понимаю - он не прост.
Не вижу оснований считать мой ответ важным, так как никогда не интересовался определениями и оценкой всяких властных проявлений))
не хотите отвечать, потому, что ответ был бы вам невыгоден.

ок, понятная человеческая слабость.
Сколько ступенек в вашем подъезде? Как приготовить борщ по-болгарски? Как установить кардан на самосвал?

не хотите отвечать, потому, что ответ был бы вам невыгоден.

ок, понятная человеческая слабость.
ступеньки не считал, как приготовить борщ и установить кардан не знаю.

когда на фронте особисты расстреливали "трусов и паникёров" - они ими владели или распоряжались?

В отношении людей имущественные отношения не возникают.

зато возникает вопрос власти над самим человеком.

Никогда не интересовался определениями и оценкой всяких властных проявлений.
Что я могу ответить, если даже не интересовался, а значит не могу знать, а мнение состоит разве что из навязанных клише о кровавой власти или достижения великих целей любыми средствами?
или не хотите - это понятно.

Просто не надо пытаться прикрыть своё нежелание бессмыссленной демагогией.

Это тоже понятно, но это лишне.
Если обидно, что кого-то не удалось заманить на своё поле и там победоносно разгромить, то надменное назидание ничего не исправит.
там понятно.

Или вы просто мелко злитесь и хотите, поэтому, бессмысленно пререкаться?)
Вот уже моими желаниями заинтересовались... Хватит уже скакать.

я и не начинал,

le_trouver

August 1 2016, 18:09:05 UTC 3 years ago Edited:  August 1 2016, 18:09:23 UTC

скачете тут вы, от мелкой злобы на ваше собственное бессилие.
Вау! Тяжёлая артиллерия - САМ ТАКОЙ! Ну-ка, что там ещё припасено из детсадовских времён?))
до детсадовских времен.

Сублимация злости в новый залп бессмысленной демагогии?
Судя по частоте упоминания, понятие "злость" является чем-то важным и доминирующем в вашей системе оценки событий и явлений, и реакции на них.
А это то что надо для уровня, опять таки, детского сада))
если вы прекратите гнать пургу, то уроните полемический фасон?

Так вы его давно уже уронили.

А сейчас предаётесь любимому пороку советского лузера - машете кулаками после проигранной драки.
"Полемический фасон"))
Вы всерьёз считаете себя способным к участию в беседе? Ну разве что как образчик того, куда не стоит скатываться...

вот, вы сбавили темп,

le_trouver

August 2 2016, 16:57:58 UTC 3 years ago Edited:  August 2 2016, 16:59:41 UTC

стали нарочито унылым, со скучными двойными смайликами.

Напоминают двойные сопли у хохла-сержанта в СА. Низший чин, но , всё ж, с претензией.

@Ну разве что как образчик того, куда не стоит скатываться...:

вам не́куда дальше скатываться. Вы давно скатились.
Да, мне некуда дальше... А вам - есть, что со рвением того же хохла-сержанта вы доказываете и доказываете.
после того, как вы обделались с простейшим вопросом о власти над человеком, у меня пропал к вам всякий интерес.

Butthurt у ва́с, поэтому и не можете от меня отойти.
Механизмы возникновения и исчезновения ваших интересов никого не интересуют, как не интересуют всякие рефлексы простейших.
Интересно другое. Вчера вы назвали вопрос сложным, сегодня - простым. Вы задали вопрос, ответ на который знаете. Так вот попробуйте объяснить хотя бы себе, зачем это нужно, если человек действительно здоров и не закомплексован по самые помидоры?
альфред терентьич.

не надоело вам пережёвывать вашу собственную блевотину?
Вижу, вы сами себе ответили, и судя по раскрепощению лексикона, ответ вас предсказуемо огорчил.
я себе не ответил.

Так, что и тут вы видите неверно)
не хотите отвечать, потому, что ответ был бы вам невыгоден.

Гггг))
Так и есть совковая вытесненная гомосятина. Но талант детектед у обоих. А нет ли посланий Сталину или Путину в стихах от поэтэсс?
Ахматова кажись что-то Сталину писала в духе Пастернака.
"А ты такой мужщщина с бородой..."

Тьфу блин не то, слова перепутал. Вот правильное - "Хочу такого как Путин!"

mmnt

July 28 2016, 23:23:58 UTC 3 years ago Edited:  July 28 2016, 23:25:24 UTC

Неудачная пара для сравнения, непредставительная.

Стих Державина вполне в стилистике галантного века и обращен к даме, хотя и императрице. Несмотря на самодержавность, дама эта и близко не стояла по кровожадности и прочим инфернальным качествам сралина. Пастернак обращается к Сатане, к Воланду того времени. Это мы сейчас понимаем, что это был туповатый, хотя и весьма обучаемый, низкорослый рябой азиат, вознесенный отрицательным отбором среди победившего иврейского пролетариата. А в эпоху 30-40х это был мистический усатый Большой Брат, который иногда звонил с Олимпа писателям по телефону и учил - как писать.

Заметьте, что никто од и панегриков Брежневу с Хрущевым не писал (во всяком случае никто из заметных литераторов). Уровень страха снизился до слабоэкстремального, на уровне самодержцев.

Deleted comment

Просто они очень не хотели воевать.

Deleted comment

ДЕГ полагает, что Сталину слали инструкции из обкома в запечатанных пакетах. Мне это кажется преувеличением. СССР управляли косвенными методами, примерно как мы гоняем жука по столу - ставим ему преграды из ладоней, а иногда щелчком отгоняем от края стола. По замыслу Держав, СССР и Рейх должны были взаимно аннигилировать, оставив большую порушенную территорию. Потому и накачивали Сталина по лендлизу, иначе он слился бы до Урала к 1942, а Германия получила ресурсы для реального доминирования. Но по итогу вышло наоборот - серьезное и опасное увеличение мощи СССР. Жук раздулся до размеров собаки и стал кусать за руки. Нештатное течение научного опыта. Пришлось учитывать и менять методы.
Вы неоднократно встречали "глупых азиатов", которые проезжали мимо на бронированном гелендвагене с чеченскими номерами и с вооруженной охраной. Кому-то нужно их существование. Так же и со Сталиным.

Deleted comment

Ну Кадыров тоже немало "отхватил". Что дали - то и отхватил. К концу 2МВ СССР был реально опасен и обладал огромной армией с боевым опытом. Как можно было "не отдать" ему территории, где уже войска стояли? Хотел он намного больше, но ограничили аккуратно, Финку например не отдали.

Последний ваш абзац не понял. Вы туда сарказм запрятали или действительно так думаете? Просто интересно.

Deleted comment

Очень немудреная логика. В тот момент все сидели и пасьянс раскладывали - как прочих ослабить или завалить, но самому не ввязываться. Французы вон до капитуляции допасьянились (хотя страну и людей спасли). Сталин допасьянился до краха РККА летом 1941, еле вытащили потом. Он-то думал, что он крут и козыри держит, а перебрал на единичку. Играли то ИМ. Но игра была рисковая для всех, без четкого плана, по ситуации. Я не понимаю, чему вы удивляетесь.

Вы меня с кем-то путаете. Любой приличный образованный человек в каком-то смысле либерал, поскольку ценит личную свободу. Включая Крылова и вас. Но "западные ценности" я понимаю примерно так же, как Богемик или Галковский (хотя наверное менее конспирологично). И вижу там все что угодно, кроме гуманизьма и демократии. Однако интересы свои Люди реализуют аккуратно, без лишнего смертоубийства. Что их выгодно отличает от Сталина и прочих извергов.

Deleted comment

Ну так в зародыше как поймешь - что вырастет? Кабы по зародышам можно было точно знать, аккуратная точечная практика ранних абортов позволила бы отказаться от полиции и даже от армий. Засранца всегда надеются контролировать, вроде получается. А потом хлоп - не получается, вывернулся и пошел вразнос. Сами по себе Россия и Германия остальным большим странам совершенно не нужны, это опасные сильные конкуренты. Россию в 1917 выпилили в ноль, Германию задавили дикими репарациями. С Веймаром вообще ошиблись очень серьезно, загнав немцев в угол. Либо коммунисты, либо нацисты были неизбежны при таком раскладе. Выбрали нацистов, помогли, поначалу выглядело бутафорски, но прикольно. А потом сами знаете. Тогда занялись ускоренной индустриализацией СССР, чтобы была управа на немцев.
"Холокост" никто не ожидал в таком масштабе, да и вообще судьба евреев мало кого интересовала. Роль страшилки против амеров СССР исполнял очень убедительно, это факт. Но степень управляемости позднего СССР скорее выше, чем был при Сталине. "Договорный матч".

"Права человека" - вполне реальное достижение, если есть человек. Если вы приличный законопослушный и более-менее платежеспособный западный гражданин, вас никто не станет бить дубинкой в участке, незаконно увольнять с работы или выгонять из квартиры. Если вы сравните это с условиями жизни в СССР или в Северной Корее, смысл этого достижения вполне очевиден. Но когда Штаты 20 лет снимали поправку Джексона-Венника, хотя всех евреев давно уже выпустили, понятно что это просто повод для демонстрации определенного отношения, форма санкций. И таких поводов, прикрытых "демократической" риторикой, великое множество. В общем это известная практика "двойных стандартов" и лицемерие. Что однако не делает соблюдение прав человека внутри страны ненужным или вредным.

Deleted comment

Потому что это права НЕСВОИХ человеков. Своих жалко, а чужих нет. Так устроена политика, она очень далека по идеалам и методам от всемирного христианского братства.

"Туповатый азиат" убил десятки миллионов СВОИХ. В тюрьмах и лагерях, голодом, высылкой, потом растратил на фронтах, бездарно и тупо. Как тупой, злобный азиат - каковым он и являлся.

С точки зрения внешних игроков, это было хорошо - стало намного меньше чужих русских, а заодно и чужих немцев. Зато свои французы уцелели.

Deleted comment

А с чего вы взяли, что их озаботили права граждан, особенно в Сомали?

Сталин получил право вето, потому что русские своими трупами закидали немцев. Сюрпризом явилось именно это. А сам он только мог блеять из-под стола "Братья и сестры!..."
Среди советских поцреотов бытует мнение, что таки обдурили.
В долгосрочной перспективе.

Deleted comment

Вам не надо верить, Вам надо наблюдать результат.
Тупой чурка не сумел обеспечить преемственность власти. Вот и всё.

Deleted comment

Лучше бы просто сидел на своей каторге.
Обошлось бы дешевле во всех смыслах этого слова.

Deleted comment

ядерную бомбу он спи́здил у пиндосов.

Deleted comment

По мелкоуголовным понятиям тупого чурки - да, тупее.

Deleted comment

А, понял, вы из тех, кто, встретив гопоту в подворотне, сразу покорно отдают все ценности и, если потребуют, даже одежду, про себя думая: "Пусть берут, ведь им не дано понять тонких струн моей ранимой души!".

:

никак нет, не в подворотне. Там смелость нужна.

А С. спиздил тайно. Скрысятничал.

Deleted comment

@Похищение ядерного оружия - неслыханная удача:

.. в высоком деле крысятничания.

@и нацистов на Украине :

американцы поддерживают украинских приверженцов Адольфа Гитлера?? Ого. На источник не наведёте?

Deleted comment

@Так что там насчёт сильной поддержки цивилизованным Западом точно такого же крысятничества? Я не слышу ответа, в чём причина?:

Запад у СССР ничего не скрысятничал.

Странно, что вы не знали.

Всё, что Запад оказывал в отн. СССР - это была физическая помощь делом и материалом. Начиная от преодоления голода в 1921 году, продолжая индустриализацией и заканчивая ленд-лизом.

Так что, не вам бы затрагивать такие звонкие струны, как "честь" и "бесчестие".
@А кого Нуланд кормила? Не нацистов? Нет тех, кто там же и орал "Москаляку на гiлляку"? И почему нет международного протеста против назначения Дмитрия Яроша (лидер "Правого сектора", нацист из нацистов) советником министра обороны Украины?:

потому, что Ярош не умучал насмерть ни одного жида и или коммуниста.

а нацизм, согласно тт Димитрову и Сталину, это террористическая диктатура. Её на Украине нет.
Ядерная сверхдержава - это слишком дорогая цена?
Я слыхал о ядерных сверхдержавах, которые вполне обошлись без такого кровавого пиздеца.

А страна, раздираемая гражданской войной, с бесплодными метаниями между НЭПом, коллективизацией и продразвёрсткой - это что, лучше?
Лучше, чем что?
Чем голод с десятком миллионнов жертв совокупно с войной ещё на тридцадку? Тут даже без учёта репрессий любому вменяемому человеку захочется получше рассмотреть вариант с НЭПом.

Так Сталин там особой власти не имел, там совсем другие люди рулили.
Ну вот как заимел, так и развернулся.

почему вы снова хотите дать власть гораздо бОльшим подлецам, чем Путин?
Это Вы о ком?

Deleted comment

А все остальные предварительно сами вырастили Гитлера, очень сильно пострадали от него же
"Очень сильно" - это как?

находятся в рабстве у Штатов (или вы как-то иначе можете объяснить ситуацию с арабскими "беженцами"?).
Могу.
Только Вы не поймёте.
В картину мира "США заставляют своих рабов принимать беженцев" эти объяснения не лягут никак.

А вменяемому человеку не захочется вспомнить красный террор (лично Ленин придумал)
Даже если такому человеку и захочется вспомнить красный террор, то едва ли он найдёт сильно много отличий между этим террором и сталинскими репрессиями.

А "Брестский мир", согласно которому треть населения Российской Империи перешла под оккупацию врагов?
Можно ещё спросить у населения, где бы оно предпочло оказаться. "Под оккупацией врагофф" или в чудесной совдепии. А можно и не спрашивать, а просто посмотреть на направления миграционных потоков.

О ком? А я не знаю, кто теперь у либералов в моде
Но при этом глубоко убеждены, что это будет ещё бОльший подлец, чем Путин.
Я правильно понимаю, что в Ваше картине мира Путин - единственный приличный человек, а все остальные - подлецы разной степени отмороженности?

Deleted comment

Это порядка 8 миллионов только убитых солдат.
Вам мама разве не говорила, что врать нехорошо?
8 миллионов - это все потери европейских стран включая Германию.

Но вы попробуйте.
И не буду даже.
После "Это порядка 8 миллионов только убитых солдат" мне как-то резко стало жаль моего времени.

Сталинские репрессии были направлены на развитие страны
Ну, охуеть теперь. Развилось так, что мало до сих пор не кажется.

Т.е. вы бы в то время призывали к сдаче? А во Второй Мировой - тоже?
То есть мнение населения обсуждаемых территорий насчёт Вашей любимой совдепии Вам прекрасно известно.

И вот в этом смысле Путин далеко не идеален, но все остальные - и того хуже.
Я было хотел спросить хоть каких-то подтверждений этому тезису, но поскольку Вы физически не в состоянии написать и пары слов не изовравшись, то, пожалуй, воздержусь.
Так это отравленная пилюля. Восточная европа это не актив а пассив. Как сталин мог им распорядиться? отправить канал копать? Так это русских можно. чехов нельзя. А чо с ними делать? рассказывать об передовом колхозном строе? И вот нищий ссср вкачивал бабло в болгарии польши чехии. и получал от поляков болгар и чехов плевки ненависть и презрение. положили миллион русских дурачков за освобождение польши? получи ненависть поляков на века. А запад консолидировал державы первого уровня. В результате ссср не мог получить ничего кроме ненависти облагодетельствованных народов. И для прогноза этого процесса этого не надо обладать особой проницательностью. Надо понимать что ссср это азиатская деспотия с колхозным рабством. И всё. Всё что нужно знать. Остальное само собой покатиться. сами себя обслужат. Потому что на западе эволюцию азиатских деспотий прекрасно знают.

Deleted comment

Вы в плену советской пропаганды про "соревнование систем" борьбой с эсэсэсэром там занимались по долгу службы дипломаты и военные. всем остальным на ссср было насрать. Монсанто тексако форд пфайзер. Эти корпорации развивались естественным путем и плевали на то есть ссср или нет. Кому какое дело. Корпорациям типа боинга ссср был выгоден что бы получать контракты пентагона. И насчет деньги девать. Не понял. Деньги на западе принадлежат частным лицам. И они девают их туда куда захотят. Бюджеты государств управляются парламентами. И тогда и сейчас. А что касается вьетнама это обычные колониальные экспедиции. Как в 19 веке. Ах бедные английские королевские солдаты гибнут в африке. Значит ли это что отважные и боевитые зулусы нагибают великобитанию?

Deleted comment

На земле есть два типа государств. Метрополия и колония. СССР с самого своего основания был колонией. сначала власть захватили немецкие шпионы. потом в ходе т.н. внутипартийной борьбы их вытеснили англосаксонские шпионы. США повел в СССР индустриализацию. (по чем в виде спонсорской помощи) потом США спасли СССР от военной катастрофы лендлизом. Потом США кормили СССР хлебом. Потому что в каждый момент времени СССР КРИТИЧНО зависил от доброй воли запада. Что западу выгоднее что бы Россия вылезла на мировой рынок со своими ресурсами и активами или что бы она растрачивала свои ресурсы на нелепые танковые армии? Правильно. противник должен быть не соперником на мировом рынке и копить богатство а должен сидеть за глухим забором и всё вбухивать в горы бессмысленного железа.

Deleted comment

А при чем тут рептилоиды? Вы от страха хотите до абсурда довести мысль? Именно от страха потому что предметный анализ деятелей рсдрп вопросов не оставит. Или вы знаете кто возглавил "центробалт" в Марте 17 и начал направлять морячков по адресам? творить индивидуальный террор. Не дебил дыбенко точно. Не знаете? А кто? Кто этот гениальный трудящийся угнетенный пролетариат?
А начните с простого
http://galkovsky.livejournal.com/138171.html
И про ваших любимых рептилоидов есть.

Deleted comment

Это первый шаг чувачок если ты хочешь понять что там было. Или ты веришь что у трудящихся есть т.н. "классовое сознание" и самые сознательные из них делают пролетарскую революцию? Ну вот там упомянут этот "хейвуд" установи связь между "угнетаемыми помещиками угнетателями русскими крестьянами и этим "хейвудом". Очень интересно. Так кто такой оскар гельбрюкк и что он делал в чека? Откуда взялся этот герой борьбы за мировую справедливость? Наверное он угнетенный русский крестьянин да? нет? А кто? А потом расскажешь как борцы с царизмом организовались в гадком монархическом лондоне а про английского короля забыли. Они же интернационалисты. им же всё равно с кого начинать. Английские трудящие кстати более передовые. Загнивший капитализм угнетал их уже по полной. Но нет. Табу. Флажки. Такие вопросы вам в голову не приходят? А почему?

Deleted comment

Что значит не видите смысла. Это не больше не меньше персональные данные революционеров. Людей состоявших в рэсэдэрэпэ коминтернах и прочих организациях. Я конкретно спросил кто такой хейвуд. Его биографические данные и за какие заслуги перед пролетариатом его в кремлевскую стену законопатили. А потом мы с вами прочешем список персонажей опломбированного вагона. И про деньги. Понятно что среди этой публики большинство были то фрики и городские сумасшедшие. Но денег то у них нет не было и быть не могло. Значит их кто то финансировал. Неужто имперская канцелярия РИ? А потом вы мне расскажете кто такой литвинов неужто угнетенный трудящий? или вот карл радек. и какое он имеет отношение к русскому народу задавленному гнетом помещиков и капиталистов.
А насчет агентов путина это интересно. Гиркин кто такой? 1. кадровый сотрудник ФСБ. 2. Угнетенный этнический русский украины подпольный борец с украинством коренной дончанин. Это предметный вопрос. Я жду на него КОНКРЕТНЫЙ ответ.

Deleted comment

А мы обсуждаем не устаревание моих взглядов а корректное академически точное описание фигурантов большевизии. Кто они? Правильно. Шпионы. Может ли шпион в результате прихода к власти прихуеть и забыть кураторов? запросто. Но генезис зверушки ясен. И в окружении зверушки такие же зверушки. И многие контактов с кураторами не теряют.
А чо сразу про гиркина в кусты. Ситуация зеркальная. майдан это дурачки февралисты. а ленин приехал в апреле. Так кто такой гиркин? отец основатель Новороссии. Да?
Так я повторил зачем. колония должна оставаться колонией и растрачивать активы в пустую. Итак кто такой гиркин? Я просто жду честного и внятного ответа. Что бы назвать вас дурачком конспирологом верящим в рептилоидов.

Deleted comment

Вы опять воспроизводите какую то совковую методичку. "гитлера взращивали против коммунизма". Это советские методички. антикоммунистическая риторика была небольшой частью предвыборной программы гитлера. И никто его не выращивал. Гитлеру помогал немецкий капитал. У немцев есть капитал и есть капиталисты. Имеют они право поддерживать политические силы? имеют. Вот и всё.
Вы опять тараторите какую то хуйню про каких то американцев. Вы заявили что считать большевиков шпионами это конспирологический бред про рептилоидов и тут же не переключая передач начали топить что наши шпионы хорошие а американские плохие. Вы заявляли что тупые украинцы все свои промахи списывают на мифических агентов путина. Я назвал одну фамилию. И вдруг оказалось что агенты есть. Только они хорошие агенты отставники инициативники возмущенные печеньками нуланд и поехавшие туда по велению души. То есть вы опозорились. Сначала вы заявляли что агентов нет а потом тут же что они есть но хорошие и правильные. Я вас НЕ СПРАШИВАЛ насколько наши агенты хорошие. Я требовал что бы просто назвали вещи своими именами. Большевики шпионы. плохие хорошие кинувшие хозяев перевоспитавшиеся в ходе борьбы это неважно. Важно что эти люди изначально курировались иностранными спецслужбами. Вот и всё. И я требую что бы вы признали очевидные факты или заявите что Гиркин рептилоид.

Deleted comment

Еще раз уточним. нуланд плохой агент гиркин хороший агент а каклы дураки и конспирологи что верят в агентов влияющих на политическую ситуацию потому что никаких агентов нет. Я правильно понял?

Deleted comment

Deleted comment

Что значит бездоказательные? или камеристая не была террористкой и убийцей? Или карл радек не был австрийским дезертиром? По моему это полностью доказано. А брестский мир это обычное предательство. Типа власову нужно было международное признание. Ну и что? предатель и шпион.
Мюнхенские соглашения это обычная дипломатия. немцев сильно унизили а потом типа признали это и компенсировали. То что немцы пошли дальше это сфера психологии личности гитлера.
При чем тут запад вне критики? вы не понимаете? Я кого и где критикую? Я описываю реальность. называю вещи своими именами. если ссср это англоскасонская колония то что тут критиковать?
что С. был им для победы над Г. нужне́е Восточной Европы.

Deleted comment

но не нужна была и война с Г.

@и даже Мюнхенские соглашения подписывали:

а почему бы нет?

Deleted comment

напомнить

le_trouver

August 1 2016, 15:46:57 UTC 3 years ago Edited:  August 1 2016, 15:48:59 UTC

писанину большевиков про экспорт революции? Захват ими республик Закавказья в начале двадцатых годов?


7 мая 1920 в Москве был заключен мирный договор между РСФСР и Грузинской демократической республикой.

16 февраля 1921 года советские войска перешли южную границу Грузии и заняли Красный мост через реку Храми и село Шулаверы. Здесь им оказали сопротивление добровольческие отряды кахетинцев под командованием Стефана Ахметели. Далее большевики продвинулись на север к Тифлису.

ЭТО вас не возмущает?


@Т.е. вы считаете Мюнхенские соглашения нормой, не нарушающей права человека и законы европейских стран?:

конечно.

Странный вопрос.

Скорее, интересно, почему Вы эти соглашения считаете нарушением каких-то там норм.

Deleted comment

@так что, будет ответ, почему Гитлера не остановили, пока Германия была ещё слаба?:

да, от меня - ВСЕГДА ответ будет.

потому, что Запад не хотел конфликта с Г. и игнорировал его агрессивную идеологию.

@Мюнхенские соглашения напрямую нарушали неотъемлемое право Чехословакии, европейского государства, на суверенитет.:

каким образом?

С какой стати Англия гарантировала суверенитет Чехословакии? У них был соответсвующий пакт??
И я так и не услышал ответа, чем принципиально отличалось нападение на Польшу, почему после него Германии была объявлена война? Ответ будет?:

да, от меня - ВСЕГДА ответ будет.

С Польшей у Англии был соответствующий договор.
У глупого азиата была паранойя, а это обостренное звериное чутье на выживание. Звери же глупее любого "глупого азиата", а выживают прекрасно в природе, наполненной неожиданностями. И чувствуют много что- и землетрясения и прочее. Кроме того, у сталина был навоз, трупами которого можно было забросать, и он не роптал, землю свою бы защищал, в любом случае. Был представителем русского народа, по большому счету, потому и разговаривали, руководил бы Грузией, никто бы и не поздоровался.

Deleted comment

Ленину не уступали, потому он и не требовал, а с точностью до наоборот- все сдавал, что мог. Шпион был откровенный. А сталин знал, что его уничтожат без русских.
Да, революции плохо. Но это должно понимать не только затаравленное быдло, но и ТЕ, кто травит это быдло, загоняя в угол. Или у вас к ним нет такого требования?

Deleted comment

Какая-то поповская демагогия, проповедующая смирение.
Внешняя ничего не стоит без внутренней. Как сказал очень точно Болдырев-"нас убивают медленно, чтобы мы не смогли это осознать".

Deleted comment

Про осознанную необходимость сказано о природы и ФИЗИЧ.законах. А у человека есть сознание, свобода воли и ЦЕЛИ. Но вы с Путиным про это не знаете-плаваете как ромашки в проруби. Потому "наша экономика на дне и зацепилась за корягу". У Меркель вероятно не так ( по результатам понятно, что не так), потому немцы за нее и голосуют.

Deleted comment

Место человека во Вселенной-это и есть законы природы. Не общества.
Эту "цель" Меркель вы придумали, вернее- придумали за вас и создали вам такую картинку в СМИ. Причем, не видите у себя под носом таких же мигрантов, разгуливающих с отрезанными детскими головами.
А почему собственно не заменить обитателей Кремля? Через выборы-обязательно нужно. Сколько этот бордель будет продолжаться?

Deleted comment

И Остапа понесло...
Не буду вам мешать улету в ваш внутренний увлекательный трип с Нуланд. И да, бойтесь Кадырова. Страшный дядька ( для вас).
Цели есть, их предлагают и пути достижения. Но западная марионетка Путин стал основательным тормозом. Вы пропутинец и бюджетный, наверняка, потому ПОКА не почувствовали весь аут, в который сваливается страна.

Deleted comment

Страна именно с Путиным движется к повторению 90-х, потому идет неотвратимая деградация, причем, хорошими темпами. И в какой-то момент- бац и "90-е", если мозги не включить.

Deleted comment

Сдает. И не ради "ценностей", хотя как посмотреть, если брать прямое значение слова "ценность". Чего один чемоданчик Керри стоит и визит Буркхалтера со сдачей Новороссии и прочее. Независимость регионы уже всю взяли, какую можно,на данный момент паразитировать выгоднее. Насосоутся как клопы и отпадут-так же как и республики СССР, система же та же. Дебилы необучаемые.
Знаете, по этой теме можно много писать. Вы немного просветитесь самостоятельно- умных людей послушайте-ведущих наших экономистов, Болдырева и проч.

Deleted comment

Путин Кудрина не послал. Ошибаетесь. Исправно выполняет все инструкции, получаемые с запада, все принимается единолично.
А истерия очень важна для прикрытия истинных планов и намерений, чтобы мы ( мы-это мы с вами, а не наверху люди, у них четкий план, как раз) и не заметили, как в войну с Китаем ввязались, например. Нормальный военный отвлекающий маневр. Это нормально, если не тупицы "дело делают"

Deleted comment

Не все для прикрытия. Но, по теории вероятностей, часть-для прикрытия. Потому важно напрячь мозг( если он есть) и отделить одно от другого. То, что для США главная проблема-это Китай, это очевидно. Потому основные танцы выстраиваются против него, но под ковром.

Deleted comment

Вы это с чего взяли, что я их считаю кретинами? Более того, обратное-считаю, что у них все продуманно, по плану. Поддерживают нас в хорошей военной форме, Накачивают боевым духом население, нужно, чтобы сразу не надорвались с Китаем. У нас сейчас только эта функция, держат как раба-гладиатора, а так - Россия все равно загнется скоро.

" либеральная оппозиция...и очень плохие - с Путиным"
Вы бредите? Либеральная оппозиция-это у нас ВСЕ высшее управление, назначенное ЛИЧНО Путиным.

И я вам, кажется, уже сказала, кого нужно послушать с конкр. пердложениями. У вас маленький объем памяти?

Deleted comment

Опять за рыбу деньги. Понимаете, отвлекающий маневр, именно что и противоречит основному плану, иначе бы он и не был отчлекающим маневром. например- планируют наступление на одном участке фронта, а ИМИТИРУЮТ, что будут делать это в другом месте.

А с олимпиадой-это вообще символично в какой-то степени. Ведь спорт-это сублимация войны. Гладиатор не должен ничего сублимировать- у него должно быть все по-серьезному.

Выжимка тоже некороткая будет-т.к. это СИСТЕМА мер. Писать тут каждому не в состоянии, если он даже не хочет послушать вполне толковые разъяснение, сделанные для дилетантов, напр., Болдыревым. Такая ленность ума. И к чему я тут буду распинаться перед ленивцем?

Deleted comment

Я уже на это отвечала- см. выше.
Лень так лень. На нет и суда нет. От вас ничего и не зависит.

Deleted comment

Зачем вы мне рассказываете свои страхи?- я не ваш психиатр.

Deleted comment

Вот вам и не надо решать за Россию. Вы ленивы умом (скажетм так). И трусливы. Потому принимаете неадекватные решения.
Конец связи.
Да вот как-бы примерно и стояла.
В одной лиге, как минимум.
Ну так и Обама и Тэтчер в той же лиге.
Почему при поминании Сталина такой разрыв пукана? Прадеды троцкистами были?
С кем протекли его боренья?
С самим собой, с самим собой.

странно, что за такое адресат не превратил его в лагерную пыль ещё в 36-м.
Первое по нынешним временам тяжеловато, но второе - просто косноязыкое, с трудом улавливается смысл. Слова подобраны случайно. Где он, интересно, видел горбящиеся верстаки или собранья сказок, плывущие Кремлем над Москвой?
"...и падали вниз стремительным домкратом." (с) два других еврея.
Впрочем, Галковский приписывает авторство Булгакову.
У Пастернака было и ещё несколько опытов, подтвердивших, что невозможно продаться большевикам изящно.
А кому можно продаться изящно?
Да хоть бы Людвигу Баварскому.
Это который? Людвигов в Баварии было штук шесть королей, да ещё герцогов десяток.
Среди собственно баварских королей Людвигов было три. Из них - вообще говоря, любому.
Дайте пруф на любого из трёх. А то неясно, про кого Вы это.
Людвиг I - реакционер, распутник, разорил страну расходами на культурку.

Людвиг II - гомосексуалист, просрал войну проив Пруссии, разорил страну расходами на культурку, в конце жизни свихнулся.

Людвиг III - просрал государство в ходе WW1.

У Вас странные представления об изяществе.
Вот именно разорительные расходы на культурку, не обременявшие притом... э... культурмахеров политотой, и позволяли этим культурмахерам продаваться изящно. Изящество покупателей - это гораздо более другой вопрос.
А мне вот это в детстве даже нравилось:

"Пусть миру этот день запомнится навеки,
Пусть будет вечности завещан этот час.
Легенда говорит о мудром человеке,
Что каждого из нас от страшной смерти спас.

Ликует вся страна в лучах зари янтарной,
И радости чистейшей нет преград, -
И древний Самарканд, и Мурманск заполярный,
И дважды Сталиным спасенный Ленинград

В день новолетия учителя и друга
Песнь светлой благодарности поют, -
Пускай вокруг неистовствует вьюга
Или фиалки горные цветут.

И вторят городам Советского Союза
Всех дружеских республик города
И труженики те, которых душат узы,
Но чья свободна речь и чья душа горда.

И вольно думы их летят к столице славы,
К высокому Кремлю - борцу за вечный свет,
Откуда в полночь гимн несется величавый
И на весь мир звучит, как помощь и привет."

(с) Анна Ахматова

Я вообще считаю, что для восхвалительных од хорошим правитель_кам надо выбирать граждан_ок противоположного пола. Так и представляю себе хвалебную оду В.В. за авторством Верочки Полозковой.
Самый мощный стих у Ахматовой.
Вот это у Ахматовой тоже неплохо:

...И Вождь орлиными очами
Увидел с высоты Кремля,
Как пышно залита лучами
Преображенная земля.

И с самой середины века,
Которому он имя дал,
Он видит сердце человека,
Что стало светлым, как кристалл.

Своих трудов, своих деяний
Он видит спелые плоды,
Громады величавых зданий,
Мосты, заводы и сады.

Свой дух вдохнул он в этот город,
Он отвратил от нас беду, —
Вот отчего так тверд и молод
Москвы необоримый дух.

И благодарного народа
Вождь слышит голос:
«Мы пришли
Сказать, — где Сталин, там свобода,
Мир и величие земли».
Вот Владимир Высоцкий:

МОЯ КЛЯТВА

Опоясана трауром лент,
Погрузилась в молчанье Москва,
Глубока её скорбь о вожде,
Сердце болью сжимает тоска.

Я иду средь потока людей,
Горе сердце сковало моё,
Я иду, чтоб взглянуть поскорей
На вождя дорогого чело...

Жжёт глаза мои страшный огонь,
И не верю я чёрной беде,
Давит грудь несмолкаемый стон,
Плачет сердце о мудром вожде.

Разливается траурный марш,
Стонут скрипки и стонут сердца,
Я у гроба клянусь не забыть
Дорогого вождя и отца.

Я клянусь: буду в ногу идти
С дружной, крепкой и братской семьёй,
Буду светлое знамя нести,
Что вручил ты нам, Сталин родной.

В эти скорбно-тяжёлые дни
Поклянусь у могилы твоей
Не щадить молодых своих сил
Для великой Отчизны моей.

Имя Сталин в веках будет жить,
Будет реять оно над землёй,
Имя Сталин нам будет светить
Вечным солнцем и вечной звездой
Кого только не воспел советский литератор Пастернак в своих якобы аполитических творениях?!
Вот "народовольцы"-террористы.
Вот "герои" 1905 года.
Вот "свобода" февраля 1917.
Вот "великий Октябрь" и вожди Ленин - Сталин.
Лишь о Русской Империи, давшей этим пастернакам всё, не сказано ни одного доброго слова.
Суть то одна и та же. И вообще, любые восхваления вождей уже по определению отдают гомосексуализмом.
А если властитель = женщина???
Никакой разницы. У любого властителя есть яйца, даже если это женщина.

17ur

July 29 2016, 05:41:13 UTC 3 years ago Edited:  July 29 2016, 05:42:20 UTC

Вообще-то одно и то же - поэт провозглашает властителя источником вдохновения. Державин, кстати, себя держит ниже Пастернака, приравнивая императрицу к природе и совершенно не претендуя на то, что та о нём знает. "Галантный поцелуй ручки"? Вряд ли.

И, конечно, очень забавен "обратный карго-культ" с навязчивым поминанием "советской гомосятины".

Да, добью. Вот стихи, приведённые в комментариях - это действительно мрак и ужас, Ахматова включительно.
Почему же. Именно то, что императрица приравнена к природе и делает это поцелуем. Ручки-то. Хороший комплимент должен быть безличным - если это личное, какой же это комплимент? Это флирт. Державин произносит стандартный льстивый придворный монолог - довольно красивый в эстетическом плане, который подойдет при многих дворах. Стихотворение можно легко посветить Елизавете, хотя градус лести при этом и возрастет.

У Бориса Леонидовича не то. У него - ЛИЧНОСТЬ, титан, гора. От соприкосновения с этой личностью немеют и увеличиваются некие члены тела. С этой личностью хочется слиться в экстазе объединенных Ян и Инь, Софии и возродившегося Христа.

Э, а где у Державина безличность? Всё названо. Там И природа, И клиент. А то, что он приравнивает себя и полный корабль матросов - будь у меня желание читать между строк и какие-то претензии к Екатерине II, я бы тут тоже провозгласил что-нибудь сексопатологическое. Особенно представляя себе тогдашние мореплавательные дела.

Про "немеют и увеличиваются"... м-да. Я-то наивно думал, что здесь метафора поглощения - "гляжу и насыщаюсь" - выданная через отсылку к предмету-"губке"; точно так же, как "собранье сказок и реликвий, Кремлём плывущих над Москвой", где таким же предметом выступает "Кремль".
Пастернак буквально написал, что он по Сталину МОКНЕТ.
По вождю и гению, который вроде уже и не человек, а где то титан или бог.

У Ахматовой стандартное упражнение в духе советского букваря, понадобилось отписку написать, чтобы отстали. Не отстали всё равно.

У Державина комплименты даме. Особенно он хвалит простоту и скромность. В общем почувствуйте разницу.

См. коммент выше насчёт "мокнет".

"Уже и не человек" - "Но он остался человеком"... Гм?

У Державина - "которой разум и десница нам кажут к счастию пути": это так и про Партию можно было бы, с простотой и скромностью.

И, кстати, комплиментов даме там ровно один - "кроткий ангел". Остальное - это аналогии на тему, как поэта крючит, дрючит и включает в работу при виде адресата.

Чего ето Ахматову выгораживаете? Либераст?
Достаточно просто сказать: первое написал русский, второе жид, и сразу Усе Ясно (С).
Державин влёт зашёл, жида не одолел. Тяжёл, падла, поди, раввин попутал поц с языком.
хотел КА назвать Пастернака пидарасом, но неудобно как-то было)
а теперь вот придумал формулировку))))

warptalon

July 29 2016, 10:14:13 UTC 3 years ago Edited:  July 29 2016, 11:52:43 UTC

Первое это классический галантный восемнадцатый. Тогда умели комплимент сказать.

А вот со вторым сложнее.
Автор хочет показать что Сталин очень хороший, очень. А вот со средствами проблема.
Суть стиха в том что Сталин очень великий и очень скромный одновременно. Но средств для достижения этой цели автор не находит от того и верстак с зайцем. Тем не менее сказать что совсем фейл тоже нельзя. Мысль "Сталин естественен и всесилен как Время" в общем донесена до читателя.
Гавриил Державин в принципе не мог гомосексуально признанаться в любви и "предложить себя", ибо Екатрина Вторая была женщиной, а не мужчиной.
Как Державин называет Матушку Екатерину? "Фелицей". Отчего так? Императрица написала нравоучительную сказку для внука, где назвалась этим вымышленным именем. Перед нами игра двух литераторов, "людей одного занятия", литературная шутка. Отсюда державинская лёгкость, притом, что он откровенно льстит. Он сохраняет достоинство и, если ода адресату не понравится, не получит золотую табакерку с портретом "Фелицы", но переживёт и без царской награды. Век Просвещения, а не железный век.

Пастернак как будто трясся от страха во время своей оды. "Говорил и смотрел на волка так, как будто он доставлял ему жуткое восхищение" (по Булгакову). Гнусно и вышло.