Поэтому я лично, сохраняя исторический оптимизм относительно долгосрочных перспектив, стараюсь не возлагать неоправданных надежд на лица и ситуации, явно того не заслуживающие, что неизменно рекомендую и единомыслящей публике. В данном случае речь пойдет об одной иллюзии, распространенной в кругу симпатизантов исторической России. Именно о той, что Путин и Ко вполне способны и даже хотели бы отвергнуть наследие по крайней мере «начального большевизма», но им постоянно что-то мешает это сделать.
Поясню на одном примере. Несколько лет назад мой хороший знакомый Юра Б. создал движение «Возвращение», куда пригласил и меня. И я (давно порвавший со всякими организациями и объединениями) согласился: (надежд на успех не было, но дело-то все равно хорошее). Он все сделал исключительно грамотно: никакой политики, только конкретно: восстановить утраченную историческую топонимику, чисто гуманитарная цель, всем, кто согласен – будем рады. Привлечены им были самые разные люди: там оказались и депутаты ГД от ЕР, видные привластные идеологи (С.Марков, В.Мединский), два начальника отделов МП, «православные предприниматели» и т.д.
И состав очень неслабый, и Юра – человек выдающейся энергии, и никакой «диссидентщины», напротив, сплошная лояльность (типа «мы верим в ваш подлинно-российский патриотизм, только хотим, чтобы и другие поверили, для чего недурно бы…»), и сделано было все, что можно. Результат – нулевой. То есть до такой степени, что даже я был удивлен: думал, что хоть какую-то кость (ну хоть в виде одиознейших фигур типа Войкова) бросят.
До каких-то пор я не видел в том беды – ну хоть в каком-то городе одну улицу переименуют – и то приятно. Но со временем вред от иллюзии начал явно превышать пользу от таких «маленьких радостей». Создаваемый шум стал играть роль скорее отрицательную: вопросы постоянно поднимались, начальство отвечало что-то положительное, но затем объявлялся какой-нибудь «мораторий» или просто уходило в песок. Ничего не делалось, но создавалось впечатление, что «процесс идет» и власти как бы «за».
Тут уж речь пошла не об обманутых иллюзиях участников движения. Само оно стало явно работать на иллюзию, создаваемую властью, что она (власть) вообще-то не прочь откреститься от ленинизма. Что такое вообще возможно. Иллюзию, что она хочет убрать «изначальный большевизм», оставив лишь «сталинское государственничество». Сторонников такого варианта довольно много, и создание такого впечатления крайне выгодно. На самом же деле и это только впечатление; они и этого не хотят.
Сталин не существует без Ленина. И если этого не понимают наивные патриоты, то прекрасно понимает «коллективный Путин». Поэтому сталинисты никогда не проведут «деленинизации»: они повиснут в воздухе. Поэтому П. сделает уступки кому угодно, то только не симпатизантам исторической России. Его власть по форме будучи похожа на то, о чем говорил охотно цитируемый им И.Ильин, по содержанию является чем-то прямо противоположным. «Диктатура» - да не та.
Он может заигрывать то с русскими, то с «кавказскими», то напирать на «демократию» и «модернизацию», то – на что-то средневеково-мракобесное, то подлизываться к «Западу», то делать из него жупел. Но чего он, оставаясь собой, никогда не сможет изобразить - так это приверженность реально-исторической России (что значило бы быть антисоветчиком и антикоммунистом), ибо на самоотречение не способен.
December 11 2012, 10:12:40 UTC 6 years ago
December 11 2012, 11:36:06 UTC 6 years ago
не хватает только соединить Ильина с Лениным
December 11 2012, 10:16:02 UTC 6 years ago
Именно так. А давеча этот человек сравнил мумию Ленина с мощами святых, в очередной раз качнув качели в красную сторону: http://www.gazeta.ru/politics/news/2012/12/10/n_2658461.shtml
December 11 2012, 18:38:52 UTC 6 years ago
December 12 2012, 06:05:07 UTC 6 years ago
http://esaulov.net/uncategorized/moshji-lenin/
December 12 2012, 12:41:51 UTC 6 years ago
Об одной иллюзии
December 11 2012, 10:16:40 UTC 6 years ago
December 11 2012, 10:16:44 UTC 6 years ago
December 11 2012, 10:17:09 UTC 6 years ago
Об одной иллюзии
December 11 2012, 10:23:24 UTC 6 years ago
December 11 2012, 10:23:37 UTC 6 years ago
И в национальном вопросе, и в формировании элит, и в отношениях с соседями.
Даже в вопросах "демократии" Российская империя была более продвинута, чем нынешнее государство.
December 11 2012, 11:14:27 UTC 6 years ago
Вы правы, перед 17 г. тут сильно "продвинулись в демократии": Результат известен.
December 11 2012, 15:17:49 UTC 6 years ago
Корейцы опять таки, северные и южные. Так что с объектом можно делать очень многое, смотря чего хотим достичь.
А насчёт "демократии в 17 году", так это вряд ли. Во время войны нет никакоё демократии, зато есть "военное положение".
Во на военных и надо смотреть.
December 11 2012, 15:43:27 UTC 6 years ago
December 11 2012, 10:31:28 UTC 6 years ago
Другое дело, что он первый никуда не шагнёт, ни "против" Ленина, ни "за"...
Об одной иллюзии
December 11 2012, 10:35:31 UTC 6 years ago
December 11 2012, 10:42:28 UTC 6 years ago
"Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые,
а худое дерево приносит и плоды худые:
Не может дерево доброе приносить плоды худые,
ни дерево худое приносить плоды добрые."
"По плодам их, узнаете их" Мф.7:17-20
December 11 2012, 10:50:44 UTC 6 years ago
December 11 2012, 10:56:43 UTC 6 years ago
Да вроде бы не совсем уж нулевой: http://rusk.ru/tema.php?idaid=51
Оттуда:
"При участии Движения возвращены прославленные топонимы Сенатская площадь в Санкт-Петербурге, Петропавловская улица в Перми и десятки других, менее известных."
Но в целом да, результат хоть и не нулевой, но и не велик.
December 11 2012, 12:31:29 UTC 6 years ago
December 11 2012, 12:43:19 UTC 6 years ago
December 11 2012, 13:46:13 UTC 6 years ago
December 11 2012, 13:48:38 UTC 6 years ago
December 11 2012, 13:54:34 UTC 6 years ago
December 11 2012, 11:01:24 UTC 6 years ago
В Вятке в июне вернули человеческие имена аж четырем улицам: Большевиков, Степана Халтурина, Дрелевского и Энгельса, и обещают в обозримом будущем переименовать еще три. При этом за все предыдущие 20 лет нормальные имена верули только двум улицам и двум паркам.
Правда, сама Вятка остается под партийной кличкой, но все же.
December 11 2012, 12:20:49 UTC 6 years ago
December 11 2012, 12:23:32 UTC 6 years ago
December 11 2012, 12:27:55 UTC 6 years ago
December 12 2012, 18:49:34 UTC 6 years ago
December 12 2012, 20:23:05 UTC 6 years ago
December 13 2012, 10:50:18 UTC 6 years ago
Замечу, что вернули улицам их старые названия, среди которых не оказалось ни одного человеческого имени.
В дореволюционной России случаи названия улиц именами людей крайне редкие. Не было такой традиции.
December 13 2012, 10:52:42 UTC 6 years ago
December 11 2012, 11:14:48 UTC 6 years ago
December 11 2012, 11:20:17 UTC 6 years ago
Скажите, может, все немного проще? Никакой прямой выгоды Путину и Ко отказ от советского прошлого не принесет, монетизировать нельзя, электоральных выгод не просматривается и даже наоборот - имперцы и вообще антисоветчики немногочисленны, разобщены и общественной погоды не делают, а вот путинское большинство и примкнувшие левые могут губы надуть не на шутку. И объяснение проще - Путин не делает того, от чего никаких значимых плюсов и одни минусы?
Мне это кажется самым простым и рациональным объяснением; причем с Вашим объяснением оно может существовать параллельно, что ли.
December 11 2012, 11:34:21 UTC 6 years ago
December 11 2012, 12:22:31 UTC 6 years ago
December 11 2012, 13:00:26 UTC 6 years ago
December 12 2012, 12:42:40 UTC 6 years ago
December 12 2012, 01:04:07 UTC 6 years ago
December 12 2012, 07:34:35 UTC 6 years ago
особенно когда узнают, что это не стоит таких денег как врут большевики.
December 12 2012, 10:19:43 UTC 6 years ago
December 12 2012, 10:22:08 UTC 6 years ago
Та как огда Кирпичный проезд на Вятке переименовывали таких проблем не возникло.
December 12 2012, 10:25:27 UTC 6 years ago
December 12 2012, 17:58:38 UTC 6 years ago
Меняется в моиент продажи и не требует не времени не денег в каких либо заметных масштабах.
Да к тому же честь дороже денег.
December 12 2012, 18:37:23 UTC 6 years ago
December 12 2012, 19:07:27 UTC 6 years ago
December 12 2012, 19:42:32 UTC 6 years ago
December 12 2012, 20:38:33 UTC 6 years ago
December 14 2012, 06:44:45 UTC 6 years ago
А как власти "подсчитывают" расходы на переим-я хорошо известно на практике (видел такие калькуляции). Напр., изменение записи в элект. реестре (это неск. секунд) оценивается в 10 тыс. руб. и т.д.
December 14 2012, 07:11:12 UTC 6 years ago
2) Суд - ещё дольше.
Так что, уважаемые сторонники переименований, все походы по гос. органам за ваш счёт (в т.ч. и потраченное время) и переименовывайте сколько хотите :)
December 14 2012, 07:16:11 UTC 6 years ago
December 14 2012, 07:31:58 UTC 6 years ago
December 14 2012, 07:34:06 UTC 6 years ago
December 14 2012, 07:36:08 UTC 6 years ago
December 14 2012, 07:54:05 UTC 6 years ago
December 12 2012, 18:04:23 UTC 6 years ago
Инфа о том, что Киров азиатский сатрап и убийца, да к тому же ни разу и не был в городе, а до революции в
Вятке были частные самолёты и т.п. не производит никакого впечатления. Человек посмотрел "Неуловимых мстителей", и от слов будет только отмахиваться. Здесь, видно, мы сталкиваемся с тем, что интеллект -- не самая сильная сторона русского народа, и на всё нужно время. Поэтому чего зря злить людей.
December 12 2012, 19:06:47 UTC 6 years ago
Судя по сети у оппонентов более менее связных аргументов против возвращения нет, кроме того что это дофига денег стоит.
December 13 2012, 12:09:42 UTC 6 years ago
December 14 2012, 08:12:24 UTC 6 years ago
В Африке у иного царька тоже самолёт есть, а его подданные едят друг друга с голодухи.
December 11 2012, 12:27:56 UTC 6 years ago
December 11 2012, 19:58:36 UTC 6 years ago
December 11 2012, 12:30:30 UTC 6 years ago
December 11 2012, 13:06:03 UTC 6 years ago
December 11 2012, 13:06:04 UTC 6 years ago
December 11 2012, 13:13:57 UTC 6 years ago
December 11 2012, 13:17:24 UTC 6 years ago
December 11 2012, 20:00:34 UTC 6 years ago
December 11 2012, 12:53:48 UTC 6 years ago
December 11 2012, 15:25:07 UTC 6 years ago
December 11 2012, 15:35:45 UTC 6 years ago
December 11 2012, 15:59:16 UTC 6 years ago
December 11 2012, 17:01:22 UTC 6 years ago
December 11 2012, 17:32:57 UTC 6 years ago
December 11 2012, 18:28:34 UTC 6 years ago
December 12 2012, 14:59:41 UTC 6 years ago
Кстати, посмотрите пост Голышева про писателя Чортешвили:
golishev.livejournal.com/2222487.html
Хоть и не симпатизирую Голышеву, но в данном случае рукопожимаю ему и комментам его читателей.
December 12 2012, 15:12:05 UTC 6 years ago
December 12 2012, 23:01:16 UTC 6 years ago
Я бы назвал это мутацией непохороненности совка. Как если бы вот здесь, в этом кафе, лежал труп. И не положено было его выносить. Привыкли бы к запаху. Сжились. Даже сказали бы — а в этом что-то есть!
December 13 2012, 06:51:38 UTC 6 years ago
December 13 2012, 10:01:51 UTC 6 years ago
Но, мутант, о котором вы пишете, развился на русской почве (как писал нелюбимый мною Бердяев), оттого путинизм и претендует на родословную уж если не от Адама, то во всяком случае не только от Ленина (бережно хранимого ими в виде чучела), но и от Данилевского, Столыпина и т.д. и т.п. Но это не так уж важно, и я не хочу здесь об этом спорить.
Увидел любопытную дискуссию: lj.rossia.org/users/lqp/449640.html?nc=4
Идея "как национальное государство было отрицанием феодального политического устройства, так сейчас происходит отрицание [национального] государства глобальной корпоративной империей" кажется мне вполне разумной.
December 13 2012, 10:11:39 UTC 6 years ago
December 13 2012, 13:19:14 UTC 6 years ago
Простой пример: допустим, интересует положение рабочих. Минимально необходимо выяснить заработок и расходы (стоимость булки хлеба, керосина, пары сапог, аренды жилья и т.п.). Максимально - желательно сравнить показатели с теми же, но в Европе. Уверяю: научных трудов, устраивавших бы меня, просто нет (в особенности - по предметам одежды и обуви), повсюду - обрывки, из них даже тришкин кафтан не сшить.
И это - марксистская наука, т.е. интересующаяся положением пролетариев; о положении не-пролетариев известно еще меньше.
Или взять статистику смертных казней. Недавно была дискуссия с corporatelie. Выяснилось, что практически все, что известно по 19 в., - это то, что написал Гернет до 1917 (после 1917 он потерял интерес к этой теме, ибо трудами ВЧК даже столыпинские казни оказались превзойдены с избытком, что уж говорить о 19 веке).
Т.е. мы находимся в ситуации, когда история России представляется как-бы известной, но вопросы остаются.
Зато псевдомонархистам-запутинцам, в отличии от меня или Вас, им все понятно: св. Витте, св. Столыпин (и с ним помянем св. Гурлянда), молите Бога о нас, чтобы продлил жизнь Путину и вернул нам Россию, которую потеряли из-за революционеров Айсберга и Штурмана:)
December 13 2012, 14:48:02 UTC 6 years ago
Конституционным путем от Назарбаева перемен не добиться. Ему на них наплевать и понимает он только язык силы. И здесь нужно учитывать его социальное положение при рождении. В своей книге «Без правых и левых» он сам писал, что его отец был батраком кулака Трофимова и пас его скот, что ему приходилось на кусок хлеба зарабатывать. Естественно, если человек думает о том, как ему прокормиться, ему не до учебы, не до знаний.
Вспомним Абая, ведь он был из семьи ага Султана, он не думал о куске хлеба, самосовершенствовался и созрел для того, чтобы думать о своем народе. А у нашего президента с точки зрения генетики крепостное происхождение. Талант быть руководителем у Назарбаева, конечно, есть, но по уровню развития своей души и интеллекта он не имеет духовной полноты, которая нужна, чтобы заботиться о своем народе и государстве какими были ханы казахского народа: Тауке, Касым, Аблай, Кенесары, а в период советской власти — первый секретарь ЦК Компартии Казахской ССР Жумабай Шаяхметов.
Хан казахского народа первый секретарь ЦК Жумабай Шаяхметов:) Вот они - пережитки царизма:)
December 11 2012, 13:15:01 UTC 6 years ago
Да и в самом деле, господа, какие могут быть иллюзии? Человеку принадлежит вся полнота власти вот уже 13 лет : и он даже сейчас не гнушается сравнивать мумию лидера убийц исторической России с мощами святых угодников из Киево-Печерской Лавры и с глазами, наполненными профессиональной искренностью, убеждает нас в том, что "для русских это нормально, и по сути -- одно и тоже".
Но значит ли это , что всё бесполезно и делать ничего не стоит. Конечно же нет : "Делай что должен, и будь что будет."
December 11 2012, 13:55:14 UTC 6 years ago
При Полтавченко - есть только робкие надежды, поощряемые некоторыми обещаниями.
December 11 2012, 16:42:49 UTC 6 years ago
December 11 2012, 17:02:27 UTC 6 years ago
December 12 2012, 09:08:25 UTC 6 years ago
December 12 2012, 22:19:07 UTC 6 years ago
December 12 2012, 06:13:22 UTC 6 years ago
"она держалась, как бультерьер". - изрядно сказано! Такой комсомольский бультерьер, с выпученными от усердия глазами.
December 12 2012, 12:32:18 UTC 6 years ago
Всё равно приятно, что "православный президент" (тм) так осрамился с тушкой Лукича. "Заголился и обнажился!"
December 11 2012, 14:33:48 UTC 6 years ago
Вернётся ещё и улица Сталина и проспект
ШойгуБерии.December 11 2012, 15:00:41 UTC 6 years ago
December 11 2012, 19:41:18 UTC 6 years ago
December 11 2012, 15:05:21 UTC 6 years ago
P.S. Сейчас принято говорить "от передоза".
December 11 2012, 17:03:00 UTC 6 years ago
December 11 2012, 20:08:37 UTC 6 years ago
December 12 2012, 06:50:50 UTC 6 years ago
"Ответ внука генерала Врангеля, на предложение Фонда Н.С. Михалкова о перезахоронении праха лидера Белого Движения в Москве.
Благодарю Вас за письмо от 29 января 2007 г. с предложением о перезахоронении праха генерала барона Петра Николаевича Врангеля в Донском монастыре Москвы. Наша семья глубоко тронута Вашим обращением и сознанием, что за ним стоит и желание тысяч других русских людей. Ваше предложение заставило нас вдуматься в смысл и целесообразность такого шага, взвесить все аргументы за и против, чтобы дать серьезный, аргументированный ответ и объяснение.
Известно, что главная черта характера генерала Врангеля – его принципиальность. Он боролся с большевизмом и порожденной им порочной системой не из чувства классовой ненависти, а из глубокого убеждения, что большевизм есть абсолютное зло, как для России, так и для человечества в целом.
За последние два десятка лет произошли огромные перемены в сознании россиян относительно сущности большевизма и советской власти. Однако, не произошло главного: осуждения этого зла на государственном уровне. В результате, продолжается брожение в человеческих умах, следствием которого является такое положение дел, что при опросах населения в последние годы чуть ли не половина населения России считает, что Сталин – личность положительная.
Генерал Врангель скончался в Брюсселе в 1928 г., но более года спустя был, по собственной воле, изъявленной при жизни, похоронен в склепе русской церкви в Белграде. Там он покоится по сей день, а недалеко, на кладбище, лежат тысячи сослуживцев, чинов его армии, бесконечно ему преданных, которым и он отдавал последние свои силы. Это взаимное доверие главнокомандующего и его подчиненных не имеет пределов – оно не ограничено ни его смертью, ни давностью лет. Как в жизни, так и в смерти, он находится в строю, вместе со своими офицерами, солдатами, казаками. Взять сейчас его – одного – для перезахоронения в Москве, взять его из рядов преданных ему подчиненных (и преданных его памяти потомков их), можно только по очень уважительной причине. Будь он жив, вряд ли бы он сам согласился бросить свою армию для чести ехать в Москву один, зная, что там до сих пор почетное место рядом с Кремлем занимают Ленин и Сталин.
Последние слова генерала Врангеля на русской земле в 1920 г. были об исполнении долга до конца. Как память о генерале Врангеле живет в нас, его потомках, так живет и память о его соратниках, перед которыми долг и завет Главнокомандующего Русской армии не будут выполнены, доколе существует мавзолей на Красной площади и захоронения красных палачей в стенах Кремля. Вспоминается надгробное слово протиерея Василия Виноградова, сказанное у могилы еще в 1928 г., в Бельгии, «Лобызая его священные для нас останки, дадим на них обещание возгревать в себе никогда неугасающую любовь к обездоленной родине и священный огонь непримиримости к сатанинской, богоборческой власти, не идя ни на какие компромиссы и соглашения, от кого бы они не исходили. В мире надо жить, говорит преподобный Феодосий, с врагами своими, но не с Божиими».
Ценя Ваш, Сергей Сергеевич, искренний почин, с тяжелым сердцем сожалеем, что время для перезахоронения генерала Врангеля на родине еще не наступило. Генерал Врангель был и остается для многих символом непримиримой, принципиальной борьбы. При всем их историческом значении, ни к Деникину, ни к Каппелю такого отношения среди подчиненных и даже среди врагов, как к генералу Врангелю, никогда не было. До сих пор эмиграция чтит память его и те идеалы, ради которых он боролся. Его борьба не закончена, и преждевременное перезахоронение его лишь умалит значение подвига и жертв, как самого Врангеля, так и всех Белых воинов, отдавших жизнь на благо России.
Петр А.Базилевский
"
December 16 2012, 15:33:10 UTC 6 years ago
Я эту фразу понимаю так, что для А.И. принципиальным было перезахоронение в России, когда это будет властями России разрешено. В таком контесте запись на пригласительных билетах не может служить препятствием для выполнения воли покойного.
December 16 2012, 17:24:15 UTC 6 years ago
December 12 2012, 05:24:31 UTC 6 years ago
December 11 2012, 16:14:05 UTC 6 years ago
December 11 2012, 16:59:06 UTC 6 years ago Edited: December 11 2012, 17:03:07 UTC
December 11 2012, 17:06:40 UTC 6 years ago
December 11 2012, 17:16:54 UTC 6 years ago
Конфессиональное и профессиональное это несколько разные плоскости.Определёные реверансы в сторону
РПЦ, некоей державности - это всего лишь идеологическая работа, в рамках и дозах определенных начальством, это именно профессиональное.
December 11 2012, 23:31:23 UTC 6 years ago
December 11 2012, 17:12:26 UTC 6 years ago
"Говорят, что Мавзолей не соответствует традициям. Почему? Посмотрите мощи в Киевско-Печерской лавре, других монастырях. Вы можете их смотреть", - заметил президент.
December 11 2012, 17:31:55 UTC 6 years ago
December 12 2012, 09:13:48 UTC 6 years ago
December 11 2012, 17:45:27 UTC 6 years ago
December 11 2012, 17:11:25 UTC 6 years ago
December 11 2012, 20:14:01 UTC 6 years ago
December 11 2012, 17:20:41 UTC 6 years ago Edited: December 11 2012, 17:37:55 UTC
Рубить сук на котором сидят никто не будет. Появится слишком много вопросов. Потянешь ниточку и непонятно что вылезет. Советские и собственную то историю знают по агиткам. Это им надо все ставить с ног на голову. Начнешь с улиц, а заканчивать учебниками истории и историками, в лучшем случае.. Лучше пусть все остается, как было.0
Самое главное - делать ничего не надо.
лица улиц
December 11 2012, 17:32:34 UTC 6 years ago
December 11 2012, 17:39:53 UTC 6 years ago
С.В.Волков о природе политики в РФ
December 11 2012, 17:40:57 UTC 6 years ago
December 11 2012, 17:50:44 UTC 6 years ago
December 11 2012, 17:51:39 UTC 6 years ago
Деятельности фонда "Возвращение" созвучна деятельность радио "Град Петров":
http://www.grad-petrov.ru/archive.phtml?subj=23
http://www.grad-petrov.ru/archive.phtml?mess=646
http://vk.com/imenapeterburga
Об одной иллюзии
December 11 2012, 17:52:41 UTC 6 years ago
December 11 2012, 18:32:26 UTC 6 years ago
December 11 2012, 22:18:32 UTC 6 years ago
December 12 2012, 03:58:10 UTC 6 years ago
December 12 2012, 06:17:06 UTC 6 years ago
В Ельце нечто подобное. Вверху советское название, внизу - русское, славянской вязью. Иногда контраст потрясает. БОльшего, видно, местные власти сделать не в состоянии.
December 12 2012, 06:25:54 UTC 6 years ago
Любопытно побеседовать с вашим кругом, Сергей Владимирович, а затем, скажем, с кругом Виталия Товиевича Третьякова, советского патриота, который, освоив ЖЖ, постепенно истребил у себя практически всех несоветоидных блогеров.
Это для вас "П. сделает уступки кому угодно, то только не симпатизантам исторической России", а вот для его круга (думаю, в нынешней РФии более многочисленного) всё ровно наоборот: П. предатель социализма, антикоммунист и, поскольку цитирует И. Ильина, то явный фашист.
Попытки меньшинства (там) воспеть "державность" П., вызывают неподдельное негодование. Или Россия Ленина, Сталина и социализма или "не нужно нам уже никакой".
December 12 2012, 07:15:08 UTC 6 years ago
December 12 2012, 08:12:30 UTC 6 years ago
Насколько могу понять, политика хитрее. Истребил тех, кого здесь кличут "либералами", чтобы на фоне этих красных бесов - в данном случае, почти буквально - быть респектабельным путинцем, взвешенным патриотом. :-) По-видимому, ему поручено быть "патриотом". Красным патриотом. "Просвещенным".
"А не то", мол, - и далее оголтелая (уже совершенно) стая советчиков рвется с цепи и готова разорвать каждого. Пока виртуально. Открыл в "десталинизации" восхваление Власова (!), призывая к "девласовизации".
КПРФ же всегда поддерживал. Видел в ее существовании "залог демократии". Но только сейчас оказалось, что здесь, действительно, не только политическая игра.
December 12 2012, 12:45:31 UTC 6 years ago
December 12 2012, 07:31:43 UTC 6 years ago
December 12 2012, 09:28:42 UTC 6 years ago
December 12 2012, 11:14:40 UTC 6 years ago
Фантазирую.
December 12 2012, 14:09:42 UTC 6 years ago
No title
December 13 2012, 09:28:19 UTC 6 years ago
No title
December 13 2012, 09:28:19 UTC 6 years ago
post
December 13 2012, 10:04:44 UTC 6 years ago
post
December 13 2012, 10:04:44 UTC 6 years ago
Иллюзии об иллюзиях
December 13 2012, 17:44:01 UTC 6 years ago
December 15 2012, 14:37:12 UTC 6 years ago
Безотносительно современных Российских властей... Достаточно на минутку представить себе, что борьба со сталинизьмой является не первой, а сто давадцать первой в череде ПОЛИТИЧЕСКИХ задач стоящих перед Российским гос-вом и российской властью, то все становится на свои места.
Вообще для среднестатистического "просвещенного блогера" характерно путать политику и историософcкие фантазии. Политика зачастую бывает удручающе скучна, для подобного рода людей. Реформа пенсионной системы, изберательное законодательство, баланс протекционизма и фритрейдерства, судебная система, все это низкие материи для великих умов блогосферы.
Зато великие умы прекрасно понимают, что если НЕМЕДЛЕННО не "восcтановить СССР/восстановить прерванную государственность РИ/объявить о независимости Ингрии и Псковщины/вернуться к исконной религии арийских предков" (нужное подчеркнуть), то "ничего у нас не выйдет".
BTW: Разумеется лично я обеими руками за переименование "Войковской" .
Об одной иллюзии
December 16 2012, 19:40:28 UTC 6 years ago
December 19 2012, 12:07:29 UTC 6 years ago
Deleted comment
December 22 2012, 10:16:11 UTC 6 years ago
December 22 2012, 10:23:27 UTC 6 years ago
December 24 2012, 09:23:17 UTC 6 years ago